Цитата(Император @ 6.3.2009, 14:08)
Я помоему уже писал в этой ветке почему не лью 92. Из-за хреновой динамики. Может конечно кто-то и не замечает, но стиль езды у всех разный, но не чувствовать как у тебя ухудшился разгон просто нереально.
Видимо, Вы очень чувствительны-и можете увидеть разницу в разгоне на десятую долю секунды.
Все современные машины, и Меганы в том числе, имеют октанкорректор, который настраивает зажигание от 90-го до 97-го бензина (это так, приблизительно). Потому производитель рекомендует 95, но залив 92, мы ничего не чувствуем,
а машина ничего не теряет в мощности.
Постоянная езда на "неправильном октановом числе" (но в пределах возможности корректора) не вызывает никаких побочных эффектов, кроме снижения общего ресурса двигателя на 10% (это цифра не от производителя, а для понятия степени вреда).
Другое дело - заливать 80-ый или 102-ой... Тут, думаю, все знают как едет машина, и как она потом умирает.
Наши дилеры поэтому смело рекомендуют 92 бензин. И не надо думать, что дилеры (я имею ввиду того менеджера, что Вам рекомендовал) имеют хоть одно документальное подтверждение рекомендаций по заливке низкооктанового бензина и вообще имеют хоть какие-нибудь данные об испытаниях французских моторов на нашем 92-ом. У них не тот уровень и не та цель.
Про вред нашего 95-го. Это не миф. Любой двигателист, который имеет опыт с последствиями нашего бензина на наших моторах расскажет много моментов. Общепризнано, что гибнут свечи. За свечами тухнет вся система зажигания, что вызывает некорректную работу мотора. Последние разработки двигателистов вообще не продают в наши страны, т.к. никто не может давать гарантию на машины с нашим бензином. А предпоследние разработки - ездят у нас от чистки к чистке и от сервиса к сервису. И этот вред легко переплевывает вред от 92-го бензина.