Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензин 92 vs 95 vs 98, чем кормим????
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > автоЖидкости и химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Nikolai
С нова машину заправлял 95м,расход при этом не опускается ниже 12 на сто. средняя скорость 19км.ч. решил попробовать заправлять 98ой . По моему мнению Мега стал по шустрее или это самовнушение. good.gif
ASD
1.6 АКПП средняя скорость 20 км/ч расход 14 л на сотню заправляюсь только 92.
smile.gif
Nikolai
Цитата(ASD @ 5.3.2009, 23:33) *
1.6 АКПП средняя скорость 20 км/ч расход 14 л на сотню заправляюсь только 92.
smile.gif



Ну 14 это уж совсем круто. Не у меня 12 не больше и не меньше. Как только я не пытался ездить всеравно одно и тоже.
esc
Ипать что с расходом творится. Я лью 92 евро 4, расход в городе 9,1-9,2! раньше было 8,5 в чем прикол х.з.
alfa_romeo
Цитата(Nikolai @ 5.3.2009, 23:24) *
С нова машину заправлял 95м,расход при этом не опускается ниже 12 на сто. средняя скорость 19км.ч. решил попробовать заправлять 98ой . По моему мнению Мега стал по шустрее или это самовнушение. good.gif


можно помыть - шустрости будет столько же clapping.gif

95й - ровно 10л на сто. Средняя скорость 24км/ч
zhigann
Цитата(Джакомелли @ 16.2.2009, 23:55) *
7,6??? А средняя скорость? Коробка - механика?

У меня при средней скорости (по компу) 19 км/ч - 12,7. Как можно в Питере достичь 7,6? Ездить по ночам?

я езжу от лигово до красного села на работу приемущественно трасса . вот и получается + не гоняю
Nikolai
Цитата(alfa_romeo @ 5.3.2009, 23:56) *
можно помыть - шустрости будет столько же clapping.gif

95й - ровно 10л на сто. Средняя скорость 24км/ч



Может ты и прав.. Значит мне только кажется. Меган это ведь не скоростной болид.
al78rus
92-й, расход по компу 11.1.
Nikolai
блин может тоже перейти на 92ой и у меня расход будет хотябы 11.1.
ASD
Цитата(Nikolai @ 5.3.2009, 23:55) *
Ну 14 это уж совсем круто. Не у меня 12 не больше и не меньше. Как только я не пытался ездить всеравно одно и тоже.


Хз может катализатор накрылся, люди подскажите.
drinks.gif
nic_megan2
Заливая 92-й экто на фирменной лукойловской заправке.
Жалоб нет. На ТО-15 поменяли свечи(выглядели вполне прилично).
Тянет нормально.
Somebody
В Нижнем у двух товарисчей после заправки ЭКТО 92 лукойловским загорелось chek engine, похоже ребята на Лукойле перебодяжили присадок... Да и слух по городу ползёт что бензин г...вно
Касаемо 95 то у нас в Нижнем Новгороде, имея свой перерабатывающий завод нефти в г. Кстово не делают 95 бензин pardon.gif А бодяжат 92+присадка=95!!!!! видал лично сам так, что кто заправляйтесь 95 на здоровье)))))

Сам лью 92 простой... разница с 92-ЭКТО только в деньгах, экто 92=19р 20к простой 19 руб! По динамике разгона разницы вообще никакой...
Заметно будет тотлько если лить 95 ultimate на BP.
BOS
Цитата(ASD @ 6.3.2009, 11:42) *
Хз может катализатор накрылся, люди подскажите.
drinks.gif

Не, имхо нормально, на акп, если по Москве. У меня 12,5 при средней скорости 15 км/ч, правда на мкп. В прошлом году и за 13 выскакивало.
Император
Я помоему уже писал в этой ветке почему не лью 92. Из-за хреновой динамики. Может конечно кто-то и не замечает, но стиль езды у всех разный, но не чувствовать как у тебя ухудшился разгон просто нереально.
Nikolai
Цитата(ASD @ 6.3.2009, 10:42) *
Хз может катализатор накрылся, люди подскажите.
drinks.gif


А катализатор у тебя не гремит?
Командир БЧ-2
Цитата(Император @ 6.3.2009, 14:08) *
Я помоему уже писал в этой ветке почему не лью 92. Из-за хреновой динамики. Может конечно кто-то и не замечает, но стиль езды у всех разный, но не чувствовать как у тебя ухудшился разгон просто нереально.

Видимо, Вы очень чувствительны-и можете увидеть разницу в разгоне на десятую долю секунды.
Все современные машины, и Меганы в том числе, имеют октанкорректор, который настраивает зажигание от 90-го до 97-го бензина (это так, приблизительно). Потому производитель рекомендует 95, но залив 92, мы ничего не чувствуем, а машина ничего не теряет в мощности.
Постоянная езда на "неправильном октановом числе" (но в пределах возможности корректора) не вызывает никаких побочных эффектов, кроме снижения общего ресурса двигателя на 10% (это цифра не от производителя, а для понятия степени вреда).
Другое дело - заливать 80-ый или 102-ой... Тут, думаю, все знают как едет машина, и как она потом умирает.
Наши дилеры поэтому смело рекомендуют 92 бензин. И не надо думать, что дилеры (я имею ввиду того менеджера, что Вам рекомендовал) имеют хоть одно документальное подтверждение рекомендаций по заливке низкооктанового бензина и вообще имеют хоть какие-нибудь данные об испытаниях французских моторов на нашем 92-ом. У них не тот уровень и не та цель.
Про вред нашего 95-го. Это не миф. Любой двигателист, который имеет опыт с последствиями нашего бензина на наших моторах расскажет много моментов. Общепризнано, что гибнут свечи. За свечами тухнет вся система зажигания, что вызывает некорректную работу мотора. Последние разработки двигателистов вообще не продают в наши страны, т.к. никто не может давать гарантию на машины с нашим бензином. А предпоследние разработки - ездят у нас от чистки к чистке и от сервиса к сервису. И этот вред легко переплевывает вред от 92-го бензина.
globus64
Цитата(Командир БЧ-2 @ 6.3.2009, 22:39) *
Про вред нашего 95-го. Это не миф. Общепризнано, что гибнут свечи. За свечами тухнет вся система зажигания, что вызывает некорректную работу мотора. А предпоследние разработки - ездят у нас от чистки к чистке и от сервиса к сервису. И этот вред легко переплевывает вред от 92-го бензина.


Спорить не намерен, излагаю просто факт: пробег на сегодня 178000 (к4м). Расход в норме (около 7,5). Свечи не менялись со 120-ти (!!!) т.км. Льется ТОЛЬКО 95-ТНК pardon.gif . Диагностика пороков не находит.
Ёнок
Имеется ввиду не то что 95 хороший или 95 плохой. А то что на просторах Нашей необъятной Родины не составляет труда попасть на:
палёный бензин (как 92, так и 95)
так и на не настоящий 95 (92 + присадки)
И чем дальше от столиц, тем такая вероятность выше.
И речь идет о том, что вероятность попасть на плохой 95 выше, чем на плохой 92.
Поэтому, когда люди заправляются всё время хорошим бензином на одних стоянках - замечательно. Значит там просто льют правильный бензин. Или автор заправлялся на той заправке, когда там разливали хороший бензин. Ибо желание продать небольшую пртию левака и срубить бабла, может затмить хозяину заправки все другие понятия. И это может касаться даже фирменных заправок. Хотя я верю, что там такие трюки сложнее провернуть.
fin
Цитата(Ёнок @ 7.3.2009, 13:02) *
Имеется ввиду не то что 95 хороший или 95 плохой. А то что на просторах Нашей необъятной Родины не составляет труда попасть на:
палёный бензин (как 92, так и 95)
так и на не настоящий 95 (92 + присадки)
И чем дальше от столиц, тем такая вероятность выше.
И речь идет о том, что вероятность попасть на плохой 95 выше, чем на плохой 92.
good.gif Заправляюсь 95 на Шелл, недалеко от дома! летом съездил на юга и сразу ТО! Везде заливал 95, на станции выяснилось хреновый бензин! И где, кто, что заливал, пойди разбери!!!
Recard
Цитата(Димка 888 @ 27.9.2006, 21:36) *
лью только 95. После заливки 92 лично мне показалось, что машинка стала тупей разгоняться. ЛЮДИ, НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ВР, палево полное !!!


хех,похоже сколько людей,столько и мнений,со дня приобретения авто,лью только 95ultimate!лучший выбор для мегана.....
zhigann
Цитата(Recard @ 7.3.2009, 16:17) *
хех,похоже сколько людей,столько и мнений,со дня приобретения авто,лью только 95ultimate!лучший выбор для мегана.....


КТО ЭТО СКАЗАЛ ??? ЕСЛИ ТАК ТО Я ТОЖЕ БУДУ ЭТО ЛИТЬ ! УБЕДИТЕ!!!
volkov264
ИМХО езжу на 92 никаких проблемм
за год пробег 47 тык средний расход не вылез за 9 литров
правда у нас пробки редкое явление и в основном режим у машины трассовый( 80%)
заправка Славнефть (Газпром-нефть) или фрачайзинговый ЛУКОЙЛ (настоящего нет)
несколько раз приходилось заправляться 95 никакой разницы не ощутил
Не гонщик никогда небыл
Проблемм со свечками не имею менял 2 раза через 30тык никаких следов левизны горючки
Зимой заводится с пол тыка (правда в гараже)
мотор 1,4 К4J750
Steplton
А я лью 92 по городу,а 95 когда еду на дальняк,и мне тоже почемуто кажется на 95 лучше разгон. smile.gif
Gыch
Я все время 92 заливал (15000км), а сегодня на работе коллега дал на своем таком же Мегане прокатиться (140000км), то ли от старости, то ли от 95го, но у него реально разгон резвее, оч заметно... pardon.gif
Хочется тож резвости добавить, но наш 95й как-то сцыкатно лить biggrin.gif
dimaspb
Я лил 95, а тут попробовал 92. Разницы не заметил(только в деньгах если)
Gыch
А на чем может основываться такое (достаточно резкое) отличие в динамике?
Командир БЧ-2
Цитата(Gыch @ 20.4.2009, 13:42) *
А на чем может основываться такое (достаточно резкое) отличие в динамике?

Чистый воздушный фильтр, новые свечи и еще много чего помимо октанового числа.
Stenson
Цитата(Командир БЧ-2 @ 20.4.2009, 14:45) *
Чистый воздушный фильтр, новые свечи и еще много чего помимо октанового числа.


Мною замечено,что новый воздушный фильтр дает прибавку резвости даже больше, чем новые свечи при старом фильтре.
FokSS86
На РОСНЕФТЕ АИ-92 два года заливаю и всё Ок! Уже скидко 5% biggrin.gif !
BerkutAS
В мануале написано использовать бензин 91,95,98,  а вот что написано в тех документации на наш двигатель(если кто не знает K4M 812)



Написано минимальное октановое число 95, но внизу есть примечане допускается применение 91.

Что подразумевается под словом допускается???????????

1. Можно и нужно ездить смело.

2. Можно, но иногда.
Stenson
Цитата(BerkutAS @ 20.4.2009, 19:32) *
В мануале написано использовать бензин 91,95,98,  а вот что написано в тех документации на наш двигатель(если кто не знает K4M 812)
Написано минимальное октановое число 95, но внизу есть примечане допускается применение 91.
Что подразумевается под словом допускается???????????
1. Можно и нужно ездить смело.
2. Можно, но иногда.


2 раза в разное время пробовал лить 95-й. Ощутимой, заметной разницы с 92-м нет, а та что есть не стоит, чтобы за нее переплачивать. Тем более, что с 95-м расход не падает. Сейчас заливаю только лукойловский 92-й экто. На ТО45 свечи были в очень хорошем состоянии.
Папа Джи
92 на ВР. полёт нормальный good.gif
Bargamot
Долго не решался перейти на 92, как-то стремно было...
Недавно решился, разницы особой не заметил. (хотя, вру - приятно реже заправляться)
Хотя есть и негатиф расход с 8,1 вырос до 8,2. Продолжаю наблюдение dirol.gif
Bargamot
Цитата(Командир БЧ-2 @ 20.4.2009, 13:45) *
Чистый воздушный фильтр, новые свечи и еще много чего помимо октанового числа.


А так же:
свежевымытый мобиль, полный бак, хороший мр3-трек, весеннее настроение smile.gif
При наличии этих фактороф мой боливар дает 10% прирост мощности!
Gыch
Цитата(Bargamot @ 20.4.2009, 23:24) *
А так же:
свежевымытый мобиль, полный бак, хороший мр3-трек, весеннее настроение smile.gif
При наличии этих фактороф мой боливар дает 10% прирост мощности!



Ну при таких-то составляющих почти как на Порше гонять мона biggrin.gif
Станислов&
Разницы не почувствовал только в цене так что 92 вполне подойдет
BerkutAS
Имхо надо заливать тот бензин на который расчитан двигатель.

На какой бензин расчитан двигатель К4М 812?

Я понял так, что почти все понимают выражение из тех ноты  "допускается использовать 92" что надо лить 92 :shok:

с другой стороны  наш двигатель теоритически(то есть в европе Евро4), а практически(то есть у нас)  Евро 2 и Евро 3, не ужеле французы сделали длигатель ЕВРО4 который расчитан на 92 бензин. А 92бензин в принципе даже не может соствествовать стандарту евро 3 ???????
Gatito
Цитата(BerkutAS @ 28.4.2009, 18:53) *
Имхо надо заливать тот бензин на который расчитан двигатель.

На какой бензин расчитан двигатель К4М 812?

Я понял так, что почти все понимают выражение из тех ноты  "допускается использовать 92" что надо лить 92 mega_shok.gif

с другой стороны  наш двигатель теоритически(то есть в европе Евро4), а практически(то есть у нас)  Евро 2 и Евро 3, не ужеле французы сделали длигатель ЕВРО4 который расчитан на 92 бензин. А 92бензин в принципе даже не может соствествовать стандарту евро 3 ???????

http://www.azs.auto.ru/1844/articles/4633.html вот почитайте, что такое евро 2 евро 3, но если кратко, то от октанового числа это не зависит.
al78rus
Цитата(BerkutAS @ 28.4.2009, 18:53) *
Имхо надо заливать тот бензин на который расчитан двигатель.

На какой бензин расчитан двигатель К4М 812?

Я понял так, что почти все понимают выражение из тех ноты "допускается использовать 92" что надо лить 92 mega_shok.gif

с другой стороны наш двигатель теоритически(то есть в европе Евро4), а практически(то есть у нас) Евро 2 и Евро 3, не ужеле французы сделали длигатель ЕВРО4 который расчитан на 92 бензин. А 92бензин в принципе даже не может соствествовать стандарту евро 3 ???????

Мы все - потребители, и при выборе бензина руководствуемся инструкцией по эксплуатации и наклейкой на лючке (а вовсе не технотами, о существовании которых большинство людей даже не подозревает). А там четкими арабскими цифрами написано - 91-98. А значит двигатель рассчитан на использование и 92, и 95, и 98 бензинов. Угол опережения зажигания регулируется мозгами.

Gatito верно говорит - класс не зависит от октанового числа. В Европе его (92-го) полно, кстати smile.gif

И не надо забывать нашу действительность. Если в больших городах с качеством топлива еще куда ни шло (да и то с оговорками), то в глубинку страшно выезжать. Из двух зол следует выбирать меньшее.
BerkutAS
Цитата(Gatito @ 28.4.2009, 20:34) *
http://www.azs.auto.ru/1844/articles/4633.html вот почитайте, что такое евро 2 евро 3, но если кратко, то от октанового числа это не зависит.

Если честно ни чего сушественного не  увидел по отношению октанового числа к экологическому классу и что там в европе мне не ведомо pardon.gif возможно я ошибаюсь, а вот что на писано в РГ(а это офицальный источник)

http://www.rg.ru/2008/03/05/benzin-reglament-dok.html

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118 г. Москва "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
Опубликовано 5 марта 2008 г.
Вступает в силу: 5 сентября 2008 г.

выдержка:

 53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении:

класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г.

вот приложение где описаны экологические классы



Отсюда следует что после 01.09 должен был исчезнуть 92 бензин, так как классу 3 может соотвествовать бензин с октановым числом не ниже 95.


Но производители бензина подняли большой скандал и постоновление приостоновили на Х лет.
Gatito
Цитата(BerkutAS @ 28.4.2009, 22:15) *
Если честно ни чего сушественного не  увидел по отношению октанового числа к экологическому классу и что там в европе мне не ведомо pardon.gif возможно я ошибаюсь, а вот что на писано в РГ(а это офицальный источник)

особое внимание самой нижней таблице, где сравнивается евро 2 и евро 3
mikas118
Так и страшного то ничего нет, прилепят на 92 бирку 95 и будет 95-бюджетный, 95-премиум, 95-люкс...и может еще что нибудь rofl.gif
BerkutAS
Цитата(Gatito @ 28.4.2009, 23:45) *
особое внимание самой нижней таблице, где сравнивается евро 2 и евро 3


да есть сравнение евро 2 и евро 3, а где таблица с содержанием этих веществ в 92 бензине? 
Gatito
Цитата(BerkutAS @ 28.4.2009, 22:52) *
да есть сравнение евро 2 и евро 3, а где таблица с содержанием этих веществ в 92 бензине? 

так в том-то и дело, что от октанового числа топлива это не зависит. А те кто писали технический регламент, указали в нем одни прочерки в таблице, никаких цифр и показателей1 поэтому-то у нефтянников и возникло масса вопросов к его выполнению
Uniqum
Неделю назад, когда я забирал машину из салона, менеджер провел для меня инструктаж о том, как пользоваться автомобилем. В частности, говоря про бензин, он сказал, что пока обкатка, нужно заливать 95 бензин, а потом можно перейти на 92. nea.gif
pma
Лично я лью 95 (Кириши или Лукойл). Расход по городу 12 л /100 (от дома до работы 8 км и все они пробка).
Schelter
На лючке написано 92 - 98 ...

"кормлю" 92-м ... good.gif
алексей меганович
Как работник сферы транспорта, то бишь имею прямое отношение к оптовым закупкам нефтепродуктов, скажу:
АИ-92. И не парьтесь. Причин много. Долго объяснять.
Schelter
Цитата(алексей меганович @ 15.5.2009, 19:07) *
Как работник сферы транспорта, то бишь имею прямое отношение к оптовым закупкам нефтепродуктов, скажу:
АИ-92. И не парьтесь. Причин много. Долго объяснять.

Хотя б самую главную clapping.gif ??
zhigann
я лью 95 шел и на 5-6 баков 95 потом 1 бак 98 вроде как всё прочищается вроде всё ок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.