Цитата(ppavel80 @ 7.1.2013, 18:04)

У мегана кнопка.
Прежде, чем нажать на кнопку .... включите фары радио ....
Цитата(ppavel80 @ 7.1.2013, 17:57)

На следующий день с утра так и не получилось затарахтеть ,а вот вечером завелась с первого раза, тк температура поднялась до -25.
Осюда сделал вывод что больше -26 - 27 нет смысла мучать машину, да и отзывы на форуме говорили примерно об этом же. А на следующую зиму вроде как решил поставить новый
аккум. (машина 2008 стоит родной)
Больше это -25, а меньше это -30
У тех у кого кнопка совет один акум должен быть в хорошем состоянии
Цитата(def67 @ 7.1.2013, 18:22)

У тех у кого кнопка совет один акум должен быть в хорошем состоянии

Мало того, что аккум новый, у меня еще и кумплект свечей запасных и даже пара катушек.
На случай -40, был прикуплен промышленный фен и переноска на 50 метров. Снизу подогревается поддон и машинка заводится.
Цитата(Lubitel @ 7.1.2013, 15:30)


Мало того, что аккум новый, у меня еще и кумплект свечей запасных и даже пара катушек.
На случай -40, был прикуплен промышленный фен и переноска на 50 метров. Снизу подогревается поддон и машинка заводится.

Eсть еще женщины в русских селеньях
Была такая отличная приблуда разогреватель масла. Он был выполнен в виде масл. щупа и вставлялся вместо него- это был минус, а плюс от акб примерно 5-10 минут и масло разогревалось на пару- тройку градусов . Просто и не дорого причем подходил для любого авто
Цитата(Lubitel @ 7.1.2013, 14:30)

....
На случай -40, был прикуплен промышленный фен и переноска на 50 метров. Снизу подогревается поддон и машинка заводится.

Знакомо, знакомо - я ж в Якутии рожден, в славно-алмазном г.Мирном.
А там, в ваших краях, до сих пор из окон и балконов проводки в машины тянутся?
Цитата(Denis22 @ 7.1.2013, 20:11)

Знакомо, знакомо - я ж в Якутии рожден, в славно-алмазном г.Мирном.
А там, в ваших краях, до сих пор из окон и балконов проводки в машины тянутся?
Не из каждого, конечно, в нашей пятиэтажке три, в соседней выведены розетки на стоянку.
Цитата(Lubitel @ 7.1.2013, 16:20)

Не из каждого, конечно, в нашей пятиэтажке три, в соседней выведены розетки на стоянку.
Эх, ностальгия...
Помню резали мы эти проводочки щипчиками то, в юности то - в минус 40С-60С....
Прочитал всю тему, понял, что у меня всё хорошо. Заводится в любую погоду, в мороз тяжело, может запищать, но заводится.
neon2003
23.1.2014, 12:29
Цитата(Attore @ 23.1.2014, 11:51)

Прочитал всю тему, понял, что у меня всё хорошо. Заводится в любую погоду, в мороз тяжело, может запищать, но заводится.
как на днях мне объяснил спец:проблема в запуске в мороз,если свечи,катушки норм- 95% аккум,4%- стартер,1% - масло (это при условии полусинтетики).так и получилось-аккум сдох,в одной из банок оказался лед ,пришлось новый взять-зато заводится с полпинка в -24(сегодня было)
ANDREY_L
23.1.2014, 12:32
Цитата(Denis22 @ 7.1.2013, 20:19)

Эх, ностальгия...
Помню резали мы эти проводочки щипчиками то, в юности то - в минус 40С-60С....
Садисты! Не попадало сильно?
Цитата(def67 @ 7.1.2013, 17:03)

В мороз при запуске двигла НЕ НАДО ТОРОПИТЬСЯ . После поворота ключа в замке надо выждать примерно 3 сек что бы насос закачал топливо в рампу и создал нужное давление а затем уже ключ в положение " старт" . Вот и весь секрет!

С точностью до наоборот. Пока насос не создал давление и не залил холодным топливом свечи, крутите двигатель. Проверено.
serdisp
27.12.2018, 20:53
(У меня каждую зиму не заводиться при -25 и выше. Купил машину 29.01.2008 (с нуля) через 2 недели стукнули морозы (до -28 по моему) и все, не завелась. Отдал кучу денег на диагностику, но ничего не нашли. Предложили промыть инжектор (типо топливо отстой) так и сделал, но уже на след день опять не завилась. И так каждую зиму. Этим летом, подумал, что лучше я куплю новый акб (бош сильвер + 74а и 750 пуск, узнал о нем от сюда) что бы не было проблем с запуском, но вот сегодня ночью. до -27 утром вышел на градуснике -24. 1 попытка не удачная, 2 попытка завелась но сразу же заглохла и все. Пытался "прикурить", крутит как летом, но не заводиться, и куча ошибок. В сервисе предложили:
1) Диагностику.
2) Перед тем как поставить машинку, поездить на 3.5-4 оборотам мин 5
3) Поменять свечи.
ТО делал 2 мес назад, даже не знаю, что делать. Каждый раз как морозы нет надежды на машину, не много жалею, что купил.
Может, кто подскажет, что можно еще сделать?)
У меня тоже Меган 2 1,6 АКПП 2008г. Я выхожу так из положения: из окна до машинки кидаю удлинитель, а в подкапотное пространство ставлю тепловетродуйку на 1,5 кВт, все это укрыто автоодеялом. Оставляю на час, да, ещё надо подогреть датчик температуры в правом зеркале, после этого заводится без проблем. Или вставать и прогревать ночью, как часто- зависит от мороза.