Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с запуском в мороз
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Ore_Sword
Цитата(kirvas @ 1.2.2012, 12:57) *
я не владелец м1. но все же. чтобы проверить: догрелась, ну так остановитесь на 5 минут. узнаете, в ноздре ли дело. если будет греться дальше, то в ней. если нет - похоже на предстоящую замену термоса.

ну я счас объясню как я греюсь: завожу. Жду пока обороты упадут до ХХ (это где-то минут 5-10) и по-тихоньку выезжаю со двора. Стрелка пока всё лежит на первом делении. Где-то на 2м перекрёстке стрелка начинает подниматься. Через 20-30 минут машина более-менее нагревается вместе с салоном..но увы, стрелка как показывает второе деление так и показывает.. выше поднимается и то незначительно только еси уж сильно газовать. А селси стоять на хх, то не греется дальше всё равно.
Не хотелось бы что б это был термостат...
Bottger
Цитата(Ore_Sword @ 1.2.2012, 11:53) *
Владельцы М1!! Подскжите плиз, у меня у одного стрелка термометра выше второго деление ну никак не поднимается???? Она чуть/чуть поднимается если уж совсем рвать машину на стартах или на обгоне с фурами.. ито совсем чуть-чуть, а потом на второе деление тупо стоит и всё. А в салоне так себе... тепло, но не более того. Может я зря поменял тосол на антифриз??? прошлой зимой, она не менее холодной была, машина периодически вентилятор принудительного обдува радиатора врубала.. правда у меня одной ноздри не хватает,а вместе с ней соответствнно и второй заглушки в ноздрю...может в этом дело, но не до такой же степени?????
второе деление это ж вроде 60 град вроде??
А так машина довольно бодро заводится несмотря на стоянку в течение 3х дней.


гы я в -23 у нас в ЛО завёлся норм.


У меня сегодня при включённой на максимум печке в стоячем состоянии 3.5 деления, на скорости падает до 3.
Diz
Цитата(Ore_Sword @ 1.2.2012, 12:10) *
ну я счас объясню как я греюсь: завожу. Жду пока обороты упадут до ХХ (это где-то минут 5-10) и по-тихоньку выезжаю со двора. Стрелка пока всё лежит на первом делении. Где-то на 2м перекрёстке стрелка начинает подниматься. Через 20-30 минут машина более-менее нагревается вместе с салоном..но увы, стрелка как показывает второе деление так и показывает.. выше поднимается и то незначительно только еси уж сильно газовать. А селси стоять на хх, то не греется дальше всё равно.
Не хотелось бы что б это был термостат...

Прям как на дизеле, стоишь на месте и стрелка не поднимается, как только дашь машине просратся, сразу температура поднимается.
Ore_Sword
Цитата(Bottger @ 1.2.2012, 13:11) *
У меня сегодня при включённой на максимум печке в стоячем состоянии 3.5 деления, на скорости падает до 3.

а у меня на максимум печке только 2е... а ноздри у тя с заглушками? Радиатор небось забитый пылью? у меня он просто новый после дтп..

Цитата(Diz @ 1.2.2012, 13:13) *
Прям как на дизеле, стоишь на месте и стрелка не поднимается, как только дашь машине просратся, сразу температура поднимается.

гы... все говорят что и звук мотора - как у дизеля один-в один, только форсунки не тарахтят. Но заливаю бензин pardon.gif
Bottger
Цитата(Ore_Sword @ 1.2.2012, 12:16) *
а у меня на максимум печке только 2е... а ноздри у тя с заглушками? Радиатор небось забитый пылью? у меня он просто новый после дтп..


гы... все говорят что и звук мотора - как у дизеля один-в один, только форсунки не тарахтят. Но заливаю бензин pardon.gif


Когда утром выезжал, было -25.

5-10 минут прогреваться? О_о что-то долго. У меня стрелка температуры двигателя встаёт на первое деление через минуты 3-4, уже дует тёпленький воздух а обороты падают до ХХ через 2-3 минуты, когда стрелка тронулась с места. Когда обороты падают, я поддаю газу и держу 2к ещё пару минут и еду. Весь прогрев занимает минут 5.

Не знаю ноздри с заглушками или без, не устанавливал. Про радиатор тоже не в курсе, не трогал его тьфу тьфу тьфу.
kirvas
Цитата(Diz @ 1.2.2012, 13:13) *
Прям как на дизеле, стоишь на месте и стрелка не поднимается, как только дашь машине просратся, сразу температура поднимается.

стоишь на месте - она и не в такой мороз на дизеле опускаться любит

Цитата(Ore_Sword @ 1.2.2012, 13:16) *
гы... все говорят что и звук мотора - как у дизеля один-в один, только форсунки не тарахтят. Но заливаю бензин pardon.gif

ого... вот это бы насторожило.
а что вас пугает термостат сменить? он же недорогой, разборный?
Ore_Sword
Цитата(Bottger @ 1.2.2012, 13:17) *
5-10 минут прогреваться? О_о что-то долго. У меня стрелка температуры двигателя встаёт на первое деление через минуты 3-4, уже дует тёпленький воздух а обороты падают до ХХ через 2-3 минуты, когда стрелка тронулась с места. Когда обороты падают, я поддаю газу и держу 2к ещё пару минут и еду. Весь прогрев занимает минут 5.

Не знаю ноздри с заглушками или без, не устанавливал. Про радиатор тоже не в курсе, не трогал его тьфу тьфу тьфу.

5-10 даже не прогреваться а просто ждять когда обороты до ХХ упадут, но к этому моменту еле теплый воздух уже идёт. У меня стрелка в первом делении априори лежит, даже когда машина сутки стоит - это деление как бы парковочное для стрелки.. ну я не газую, нет смысла так делать, просто начинаю ехать на ХХ.

ну может тут играет роль то что машина более новая??
Ore_Sword
Цитата(kirvas @ 1.2.2012, 13:21) *
ого... вот это бы насторожило.
а что вас пугает термостат сменить? он же недорогой, разборный?

хм.. как мне объяснили теже счастливые владельцы К7М, это просто особенность этих движков - дизельный привкус))) Хотя на слух реально кажется будто машина всухую работает, но щуп показвает что уровень в норме.

беда в том что я боюсь,за его цену и то что я не знаю где он стоит, есть подозрение на радиатор, вроде как он туда должен вкручитваться..а это значит надо мудрить с антифризом.
Diz
Цитата(Ore_Sword @ 1.2.2012, 12:16) *
гы... все говорят что и звук мотора - как у дизеля один-в один, только форсунки не тарахтят. Но заливаю бензин pardon.gif

Так ты попробуй соляру залить, может у тебя и правда дизель. lol.gif
Ore_Sword
Цитата(Diz @ 1.2.2012, 13:41) *
Так ты попробуй соляру залить, может у тебя и правда дизель. lol.gif

когда машине кирдык наступит, тогда и залью... вдруг заведётся... хотя может и рвануть spiteful.gif
MEGAN 46
Цитата(Lubitel @ 1.2.2012, 8:06) *
Томск... ))) Училась я там. Люблю этот город. )))
Рено в исправном состоянии на качественном 92-м заводятся хорошо и в крееепкий морозец.
У меня сегодня машинка температуру вообще не показывала, т.к. ниже 40-ка нет у неё цифр. По пути на работу глянула на показатели на уличном табло. -42 - жуть.
Так что либо в Вашей машинке какая-то неисправность, либо бензинчик не тот. pardon.gif

скажите у вас при каком максимальном минусе машина заводилась ? я так понимаю она у вас на улице зимой стоит или может у вас вебаста ???есть ?
gigant
Чаще меняй свечи сам сталкивался лучше ставь оригинал одноконтактные дольше держат так как на других один раз завод норма , а другой получает большой налёт на свечах! и поэтому не заводится!Вообще для свечей аналогов не бывает
Broker
Цитата(gigant @ 1.2.2012, 17:55) *
Вообще для свечей аналогов не бывает

Фигня. Как раз свечей аналогов полно.
fender99
Цитата(Адвокат @ 1.2.2012, 11:38) *
минус 29 заводилась без проблем. ...
НА улице минус 33. Не завелась.


Екатеринбург, утро 1 февраля, аналогично. Стартер пытался крутить, оборотов 5 еле-еле сделал, пара вспышек, скрежет, тишина. Есть мысли 1) сделать профилактическую очистку стартера, 2) на следующую зиму лить 0в-30 (сейчас залито 5в-40 Ельф Екселлиум, тот который рекомендуется).
Меган 2 2007 1,6 ручка.

Кто что скажет по поводу 1 и 2 ?
Broker
Дешевле иметь в тепле второй полностью заряженный аккумулятор.
Тогда и стартер нормально крутить будет и искра хорошая появится.
Зяблик
Цитата(MEGAN 46 @ 1.2.2012, 14:53) *
скажите у вас при каком максимальном минусе машина заводилась ? я так понимаю она у вас на улице зимой стоит или может у вас вебаста ???есть ?

Мой Меган довольно-таки легко заводился под -40. Помните такую зиму с 2005 на 2006 год.
Ну еще когда крыши повело.....


Цитата(Broker @ 1.2.2012, 16:30) *
Дешевле иметь в тепле второй полностью заряженный аккумулятор.
Тогда и стартер нормально крутить будет и искра хорошая появится.

Это здорово. Но желательно и машину в тепле держать. Прикинь.... на улице -20, а ты батарейку снимаешь-ставишь.
Отнюдь не айс. rofl.gif
Барс
Это что, в Москве - 25 при 90% влажности? mega_shok.gif Этож как у нас -35 и в Сибири - 50.
MEGAN 46
[quote name='Зяблик' date='1.2.2012, 17:41' post='793836']
Ну еще когда крыши повело.....

от мороза ???
Megane EXT
Цитата(fender99 @ 1.2.2012, 16:12) *
сейчас залито 5в-40 Ельф Екселлиум, тот который рекомендуется).
Меган 2 2007 1,6 ручка.


Это масло НЕ имеет допусков РЕНО!!!!
Ore_Sword
Цитата(Барс @ 1.2.2012, 17:49) *
Это что, в Москве - 25 при 90% влажности? mega_shok.gif Этож как у нас -35 и в Сибири - 50.

в первый раз слышу про такую влажность в москве.. в Питере влажность больше, Москва суше.)

у меня при 10в40 спокойно заводится в мороз, а вы тут масло менее вязкое хотите лить. Зачем??
fender99
Цитата(Megane EXT @ 1.2.2012, 17:01) *
Это масло НЕ имеет допусков РЕНО!!!!


Хм. удивился. И вправду, FullTech-овское имеет, это не имеет... однако именно NF мне рекомендовали соответствующие специалисты. Тем более значит буду лить на след. зиму 0в-30.


Цитата(Зяблик @ 1.2.2012, 16:41) *
Мой Меган довольно-таки легко заводился под -40. Помните такую зиму с 2005 на 2006 год.
Ну еще когда крыши повело.....


масло конечно было 0в..?

Megane EXT
Цитата(fender99 @ 1.2.2012, 17:10) *
Хм. удивился. И вправду, FullTech-овское имеет, это не имеет... однако именно NF мне рекомендовали соответствующие специалисты. Тем более значит буду лить на след. зиму 0в-30.


Такие специалисты....
fender99
Цитата(Megane EXT @ 1.2.2012, 17:13) *
Такие специалисты....


Какое масло порекомендуют лить другие специалисты? wink.gif

зима и лето?
Megane EXT
Цитата(fender99 @ 1.2.2012, 17:27) *
Какое масло порекомендуют лить другие специалисты? wink.gif

зима и лето?



Одно и тоже 5W-40 Evolution SXR
Барс
Цитата(fender99 @ 1.2.2012, 20:27) *
Какое масло порекомендуют лить другие специалисты? wink.gif

зима и лето?

С прошлого года на Мотюль перешёл. В мороз крутит легче , сегодня с полтыка в -33 запустилась.
Зяблик
Цитата(fender99 @ 1.2.2012, 17:10) *
масло конечно было 0в..?

Да что на ТО залили то и бултыхается .... pardon.gif

Цитата(MEGAN 46 @ 1.2.2012, 16:53) *
Ну еще когда крыши повело.....

от мороза ???

Отчего же еще?
Тогда Рено по акции (отзыву) многим крыши правило.....
fender99
Цитата(Megane EXT @ 1.2.2012, 17:45) *
Одно и тоже 5W-40 Evolution SXR


Спасибо.

По характеристикам очень близко к NF, даже температура застывания одна (-39), а это близко к тому, что было у нас сегодня (в городе до -36).

Все-таки FullTech 0W-30 с -54 градусами сильнее вдохновляет smile.gif

Akor
Цитата(Ore_Sword @ 1.2.2012, 13:22) *
5-10 даже не прогреваться а просто ждять когда обороты до ХХ упадут, но к этому моменту еле теплый воздух уже идёт. У меня стрелка в первом делении априори лежит, даже когда машина сутки стоит - это деление как бы парковочное для стрелки.. ну я не газую, нет смысла так делать, просто начинаю ехать на ХХ.

У меня тоже на машине Меган1 (двиг К4М) при Т=-15 и ниже стрелка на втором делении держится дольше, чем на других делениях. Но когда прогреется (минут через 20-25 в движении после запуска) уже не падает. Термостат менял недавно.
Kvorum
Поставил аккум на зарядку, вот уже часик заряжается, буду надеятся, что все будет номано и зарядка пройдет успешно а потом успешным будет установка и запуск авто. Глазик пока не горит зеленым цветом, жду как манны небесной
Иван И.
Насколько сложно чистится и смазывается стартер? Чем смазывать лучше? Сколько на СТО такая процедура по-хорошему могла бы стоить?
adamanis
авто 8-го года аккумулятор родной. масло стандарт elf утро -32 завелись без проблем и диверсий.
fender99
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 20:57) *
Поставил аккум на зарядку, вот уже часик заряжается, буду надеятся, что все будет номано и зарядка пройдет успешно а потом успешным будет установка и запуск авто. Глазик пока не горит зеленым цветом, жду как манны небесной



Удачи.

Попытался продуть, не помогло.

У меня зеленый глаз горит, но силы АКБ хватает на 4-5 оборотов.

Завтра поеду за зарядкой.

Сейчас -25. Утром бы в -34 не трогал - сейчас бы бед не знал.
Kvorum
Цитата(adamanis @ 1.2.2012, 22:17) *
авто 8-го года аккумулятор родной. масло стандарт elf утро -32 завелись без проблем и диверсий.



9500 за 2.5 года пробег мой, тут любой самый афигенный акум сдохнет нах )))) spiteful.gif

Цитата(fender99 @ 1.2.2012, 22:19) *
Удачи.

Попытался продуть, не помогло.

У меня зеленый глаз горит, но силы АКБ хватает на 4-5 оборотов.

Завтра поеду за зарядкой.

Сейчас -25. Утром бы в -34 не трогал - сейчас бы бед не знал.



и тебе удача и везение не помешает
Kvorum
Странно зарядное устройство начинает моргать оранжевым цветом сигнализирую о том, что аккумулятор заряжается а индикатор на аккумуляторе так и не горит зеленым ((((
Nefrit
Нашел причину кроме как тут говорят стартер виноват, у моего мегана перемерзает либо дроссельная-либо блок коммутации потому-что когда эти 2 вещи отогреваю феном все заводится! По поводу влажности! Она очень сильно влияет в мороз. Не знаю как по всей Сибири, но в Томске среди наших болот доходит до -40 с копейками, а влажность у нас колеблится от 80 до 99% и это пипец. Я заметил такую штуку, что мой меган заводится и в -35, но если я поставил машину при этих же градусах у дома мамы (это рядом с рекой Томь) или у жены (рядом речушка Киргизка), то все хана приходит моему мегану он снаружи и внутри покрывается инеем. Делаю только один вывод холод+большая влага дает отрицательный результат(((
Lubitel
Цитата(Nefrit @ 2.2.2012, 10:29) *
Нашел причину кроме как тут говорят стартер виноват, у моего мегана перемерзает либо дроссельная-либо блок коммутации потому-что когда эти 2 вещи отогреваю феном все заводится! По поводу влажности! Она очень сильно влияет в мороз. Не знаю как по всей Сибири, но в Томске среди наших болот доходит до -40 с копейками, а влажность у нас колеблится от 80 до 99% и это пипец. Я заметил такую штуку, что мой меган заводится и в -35, но если я поставил машину при этих же градусах у дома мамы (это рядом с рекой Томь) или у жены (рядом речушка Киргизка), то все хана приходит моему мегану он снаружи и внутри покрывается инеем. Делаю только один вывод холод+большая влага дает отрицательный результат(((


Так и у меня Обь в окошко видно, рядом ГЭС - парит pardon.gif
Французы даже представить себе не могли, что их Мегашки в таких условиях эксплуатироваться будут fool.gif

Но до -30 заводится легко без ночных прогревов. До -35 греем раз, до -40 и ниже - два раза за ночь pardon.gif
Ну это так, на всякий случай, чтобы уж совсем не насиловать её утром wink.gif
Nefrit
Вся проблема в том что у меня нет автозапуска или гидроника(( Вот поставлю и чувствую горя знать не буду)
m.j.
Цитата(Иван И. @ 1.2.2012, 22:13) *
Насколько сложно чистится и смазывается стартер? Чем смазывать лучше? Сколько на СТО такая процедура по-хорошему могла бы стоить?

Да, да, подскажите, знающие люди... Пожалуйста...
Lubitel
Цитата(Nefrit @ 2.2.2012, 11:58) *
Вся проблема в том что у меня нет автозапуска или гидроника(( Вот поставлю и чувствую горя знать не буду)


Уменя вместо них - сильная половина моей семьи good.gif
Ore_Sword
Цитата(Akor @ 1.2.2012, 21:29) *
У меня тоже на машине Меган1 (двиг К4М) при Т=-15 и ниже стрелка на втором делении держится дольше, чем на других делениях. Но когда прогреется (минут через 20-25 в движении после запуска) уже не падает. Термостат менял недавно.

у меня тоже не падает..но и не поднимается выше второго деления.. думаю всё-таки термостат заменить.. ужас-то, что в 4м горшке творится...он-то самый холодный получается.
Akor
Цитата(Ore_Sword @ 2.2.2012, 10:18) *
у меня тоже не падает..но и не поднимается выше второго деления.. думаю всё-таки термостат заменить..
У меня именно все так и было с неисправным термостатом.
Roman 116 rus
Пробку с глазом потрясите, она всплывет. Вообще, этому глазу доверять нечего. Когда акум заряжен, поймете это по обильному газовыделению в нем. После этого ставьте на авто. Удачи!
Цитата(Kvorum @ 2.2.2012, 1:36) *
Странно зарядное устройство начинает моргать оранжевым цветом сигнализирую о том, что аккумулятор заряжается а индикатор на аккумуляторе так и не горит зеленым ((((

Roman 116 rus
Последние 2 зимы лью 0W40. Кастрол и BP Visco 7000. Впечатления самые отличные! Тем, у кого нет автозапуска, т.е. есть шанс, что авто остынет за ночь до окружающей темпер-ры, однозначно рекомендовал бы нуляшку. Да, оно дороже, но и шансов завестись на нем однозначно больше, по сравнению с 5W, при прочих равных.
Цитата(fender99 @ 1.2.2012, 19:08) *
Спасибо.

По характеристикам очень близко к NF, даже температура застывания одна (-39), а это близко к тому, что было у нас сегодня (в городе до -36).

Все-таки FullTech 0W-30 с -54 градусами сильнее вдохновляет smile.gif

Broker
Да не в масле здесь проблемы. smile.gif Любая синтетика прокачивается нормально.
Уже пару тройку лет лью Мобил 5W50. И заводится в мороз на раз/два.
Надо за клеммами/контактами стартера следить. И аккумулятор вовремя подзаряжать. (особенно с короткими городскими пробегами)
И будет всем счастье smile.gif

П.С. А в условиях крайнего севера - так там вообще машину лучше не глушить. pardon.gif
Denis22
На хонде специально сделали фишку для запуска в мороз.
При отрицательных температурах возрастает количество прокруток движка перед заводкой.
Т.е. летом с полутора-двух оборотов. А от минус двадцати пять-семь.
Сначала масло по движку разгоняет, а только потом схватывает.

З.Ы.: Вот. Минус 23С-25С.

Roman 116 rus
Ясное дело! Если акум неухожен и полумертв, то при таком и хорошее масло - что мертвому припарка.
Цитата(Broker @ 2.2.2012, 11:41) *
Да не в масле здесь проблемы. smile.gif Любая синтетика прокачивается нормально.
Уже пару тройку лет лью Мобил 5W50. И заводится в мороз на раз/два.
Надо за клеммами/контактами стартера следить. И аккумулятор вовремя подзаряжать. (особенно с короткими городскими пробегами)
И будет всем счастье smile.gif

Broker
Цитата(Roman 116 rus @ 2.2.2012, 12:25) *
Пробку с глазом потрясите, она всплывет.


Вот, кстати, я тоже с людей удивляюсь. smile.gif
Народ! Глазок этот зеленый - это не электронное устройство, это примитивный, абсолютно неточный ариометр (обычный шарик пластмассовый, у которого одна сторона покрашена в зеленый цвет, он и поворачивается этой стороной вверх, когда плотность больше 1,2 smile.gif ) Плавает он только в одной, крайней банке, и оценивать по нему состояние аккумулятора - это вообще ниочем smile.gif
Roman 116 rus
Именно так оно и есть drinks.gif
Цитата(Broker @ 2.2.2012, 11:51) *
Глазок этот зеленый - это не электронное устройство, это примитивный, абсолютно неточный ариометр (обычный шарик пластмассовый, у которого одна сторона покрашена в зеленый цвет, он и поворачивается этой стороной вверх, когда плотность больше 1,2 smile.gif ) Плавает он только в одной, крайней банке, и оценивать по нему состояние аккумулятора - это вообще ниочем smile.gif

fender99
Цитата(Broker @ 2.2.2012, 10:41) *
Да не в масле здесь проблемы. smile.gif Любая синтетика прокачивается нормально.
Уже пару тройку лет лью Мобил 5W50. И заводится в мороз на раз/два.
Надо за клеммами/контактами стартера следить. И аккумулятор вовремя подзаряжать. (особенно с короткими городскими пробегами)
И будет всем счастье smile.gif

П.С. А в условиях крайнего севера - так там вообще машину лучше не глушить. pardon.gif


Пожалуй соглашусь, что надо глянуть клеммы стартера, и за зарядом аккумулятора поглядывать. Но если у меня частые короткие пробеги -- не с руки мне раз в неделю допустим, снимать батарею, тащить домой, оттаивать, заряжать, утром ставить...в потемках, на морозе... это по сути те же танцы с бубном, только уже по доброй воле. Чтобы не насиловать ни себя ни машину, почему бы не залить масло, имеющее более низкий порог замерзания? И еще, речь не о 30 гразусах мороза, а о 35 и ниже, уверен, что замерзающее при -39 масло работать не даст.
Как-то так.

Да, забыл сказать. Завел / пару часов заряжал АКБ дома + просушил свечи / . Боялся, что в горшках полно бензина, сунул полоску бумаги, на один миллиметр мокрый. Заводил с педалью в пол, секунд через 5 схватила, расколбасилась и завелась.
Phantom-moscow
Мля... вот и меня постигла "неудача". Вышел сегодня из дома в семь утра, весь такой позитивный настрой супер. Сажусь нажимаю и тут началось светомузыка все мигает щелкает и не стартует. Я как сел так все и опустилось. Дальше пауза старт стартер крутанул но не завел. И на этом все sad.gif Все последующие старты без полезны, все плафоны в салоне мигают, все трищит но не стартует. cray.gif Но капля надежды еще теплится. Звонок паику. Приехал папик на "годзиле" сняли акамулятор поставили на мегашку толька лампочки горят но не чего не крутит ( вот тут я вообще не чего не понял, аккумулятор новенький и недели нет) мой в гадзилу на подзарядку. Подзарядился гадзила с него заводится с пол тыка, мегашка только разок стартером дрыккк.. но увы. Взяли у хорошего человека провода, пробовали при курить миганий и треска нет но увы стартер чуток прокручивает но мне кажется что ему не хватает мощности. Вобщем все это продолжалось до 7 до 10,30 после чего мне все же пришлось ехать на работу без нее. Папик меня отвез до г.Лобня а дальше знакомый подобрал. Может объясните чайнику что не так? Вить изпробовано было все возможное кропи толкача. На автомате побаиваюсь cray.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.