Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с запуском в мороз
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
ОЛЕНЬКА
Цитата(Batens @ 16.12.2009, 12:41) *
а у меня сегодня не завелся при -28 (подмосковье) sad.gif , буду пытаться реанимировать в течении дня. чем закончится расскажу после.

Я такая же страдалица. Поделитесь опытом, если удалось реанимировать.
globus64
Цитата(ОЛЕНЬКА @ 17.12.2009, 23:18) *
. Сажусь, вставляю чип, нажимаю на педаль тормоза, включаю обогрев, фары, крашу губки. Потом нажимаю на старт.


Может попробовать обратную последовательность biggrin.gif ? Завести, а потом уж все остальное ?
ValeryK
Цитата(ОЛЕНЬКА @ 18.12.2009, 1:18) *
Мальчики, здравствуйте. Помогите, пожалуйста. У меня не заводится Меган. Ему 2 года, салонный, автомат. Мороз минус 23. Чуть-чуть издает какие-то звуки и умирает. Я внимательно прочитала все, что написано в ваших ответах. Мне все понравилось, только переведите мне все на русский язык. Может, кто пошагово опишет, как правильно делать,чтобы завелась машина?


1. Заряжаем аккумулятор или покупаем новый или прикуриваем от "донора".
2. Выкручиваем свечи.
3. Продуваем сжатым воздухом через свечные колодцы цилиндры.
4. Ставим новые свечи или, на худой конец, чистим (прокаливаем) старые.
5. Заводим.

Если же машина при этом будет в тёплом месте (или на улице станет теплее), то заведётся 100%.

Если самой это всё сделать нереально, можно вызвать службу помощи и они проделают все эти манипуляции не очень дорого.
Kvorum
у нас перед подъездом небольшой самопальный паркинг на порядка 15 машин ))) клева
Только вот екарный бабай из-за некоторых личностей у которых машины по утру не заводятся и в течение дня не заводятся и на следующий день ваще уже не дергаются , вот из-за этих всех мест нету что бы машину поставить (((( хнык


как только выходишь и заводишь своего мегашку сразу бегут со всех сторон с криком: О у тебя завелся давай нас теперь .... засранцы
а я ребята не шибко понимаю как давать прикуривать от своего мегаши потому как не знаю какие могут быть последствия этих прикуриваний
А дергать темболее на своем автомате не буду - ну злой я, ну чего сказать еще
ValeryK
Цитата(Kvorum @ 18.12.2009, 2:04) *
как только выходишь и заводишь своего мегашку сразу бегут со всех сторон с криком: О у тебя завелся давай нас теперь .... засранцы
а я ребята не шибко понимаю как давать прикуривать от своего мегаши потому как не знаю какие могут быть последствия этих прикуриваний


Ежели пациент не столетняя развалюха с гнилыми проводами, то ничего не будет (вчера прикуривал Приоре).
Как прикуривать, можно прочитать в мануале.
Kvorum
Цитата(ValeryK @ 18.12.2009, 0:15) *
Ежели пациент не столетняя развалюха с гнилыми проводами, то ничего не будет (вчера прикуривал Приоре).
Как прикуривать, можно прочитать в мануале.



да унас тут форды фьюжины, деу нексии фокусы 2-ые , девятка, иж, волка 17 летняя
gogo
Цитата(syperwasek @ 17.12.2009, 17:15) *
Кому не трудно отпишитесь какой у вас акк.
После зарядки вчера на сервисе мой сегодня в -24 так толком и не крутнул-это говно называется мутлу.

зря вы так про мутлу.. оч. хорошие аккумуляторы.. может ваш просто старенький или недозаряжается ?
andreww
Давал прикуривать дизельному мерсу, ничего не случилось.

В мануале описана процедура, как прикуривать сам меган, никакой специфики там нет.
Барс
Цитата(ValeryK @ 18.12.2009, 2:02) *
Если самой это всё сделать нереально, можно вызвать службу помощи и они проделают все эти манипуляции не очень дорого.

Муж на час . rofl.gif
Моя знакомая вчера звонит и говорит - у меня стартер сгорел ,что делать.
Посмотрим -говорю.
Оказалось аккумулятор исдох ,да ещё свечи никогда не меняла ,хотя гоняет свою мазду и в хвост и в гриву. Вобщем аккумулятор уже 15 часов на зарядке ,никак зарядится не может . Он же новый - говорит она , 1,5 года назад только поставила. biggrin.gif
ValeryK
Цитата(Kvorum @ 18.12.2009, 2:17) *
да унас тут форды фьюжины, деу нексии фокусы 2-ые , девятка, иж, волка 17 летняя


Иж, Волга - исключаем.
Девятка, если не очень старая - можно.

Остальные - нормально.
Denis22
У меня вчера завелся только с четвертого раза - уже в голове начали прокручиваться кадры про эвакуатор, езду на второй машине ниве(если заведется) и
про ходьбу пешком. На улице -30С`
Минут через 30 пойду заводить и поеду на работу. Раньше была полная уверенность в машине, а вот сейчас закрадываются подленькие
сомнения - вдруг подведет и не заведется.
Andi
Цитата(ОЛЕНЬКА @ 18.12.2009, 0:18) *
Мальчики, здравствуйте. Помогите, пожалуйста. У меня не заводится Меган. Ему 2 года, салонный, автомат. Мороз минус 23. Чуть-чуть издает какие-то звуки и умирает. Я внимательно прочитала все, что написано в ваших ответах. Мне все понравилось, только переведите мне все на русский язык. Может, кто пошагово опишет, как правильно делать,чтобы завелась машина? Я делаю так. Сажусь, вставляю чип, нажимаю на педаль тормоза, включаю обогрев, фары, крашу губки. Потом нажимаю на старт. Обычно машина заводится, потом я выхожу, счищаю снег и минут через 10-15 еду. Машина холодная, прогревается медленно. Через сколько-нибудь километров летит как ракета. Может попробовать на тип-тронике завестись? В общем приму любую помощь. Не дайте красивой женщине замерзнуть в общественном транспорте. Заранее всем благодарна.

Совет первый...жать нужно не на педаль тормоза...а на педаль сцепления!!! Держать пока мотор немного не прогреется...потом медленно отпускать так, чтобы машинка не заглохла...в случае падения оборотов вновь нажать на сцепление...
astonmart
За неделю до морозов как раз подошел срок ТО-30, который и был пройден.
С утра у нас около -30, с которыми Меган успешно справляется. Вечером я в полной уверенности, что машина меня не подведет. Вчера у брата Мазду6 1,5 часа реанимировали (прикуривали, меняли аккумулятор и в итоге таскали на троссе).
В поддержку нашего автопрома - у отца 10-ка, тоже каждое утро заводится.
Барс
Цитата(Andi @ 18.12.2009, 11:34) *
Совет первый...жать нужно не на педаль тормоза...а на педаль сцепления!!! Держать пока мотор немного не прогреется...потом медленно отпускать так, чтобы машинка не заглохла...в случае падения оборотов вновь нажать на сцепление...

У неё коробка - автомат.
newuser
Никто не обратил внимания, что топикстартер использует 95 и 98 бензины. При том, что чем выше октановое число бензина тем хуже испаряемость. Поэтому в морозы лучше заправляться 92. Да и вообще смысл лить в меган 95 и 98? (ну про это отдельная тема есть)

И опять же спрошу - в чем физика "прогревания аккумулятора включением дальнего/ближнего света" перед запуском двигателя? Сколько ни спрашиваю - никто не отвечает. Легенда навроде "компакт-дисков на лобовом стекле мешающих радарам измерять скорость". Только если про радары народ не теорией (мало кто хочет подумать и разобраться в физике процесса), так практикой выясил, что это лажа, то вот теорию "прогрева аккумулятора" никак не проверишь.

Вопрос! В чем заключается физика "прогрева" аккумулятора путем включения фар?!
sn.brutus
Цитата(newuser @ 18.12.2009, 10:38) *
Никто не обратил внимания, что топикстартер использует 95 и 98 бензины. При том, что чем выше октановое число бензина тем хуже испаряемость. Поэтому в морозы лучше заправляться 92. Да и вообще смысл лить в меган 95 и 98? (ну про это отдельная тема есть)

И опять же спрошу - в чем физика "прогревания аккумулятора включением дальнего/ближнего света" перед запуском двигателя? Сколько ни спрашиваю - никто не отвечает. Легенда навроде "компакт-дисков на лобовом стекле мешающих радарам измерять скорость". Только если про радары народ не теорией (мало кто хочет подумать и разобраться в физике процесса), так практикой выясил, что это лажа, то вот теорию "прогрева аккумулятора" никак не проверишь.

Вопрос! В чем заключается физика "прогрева" аккумулятора путем включения фар?!

FYI: Испаряемость пусковой фракции не зависит от октановго числа. 98-ым зимой, есть смысл заправляться т.к. благодаря более высокой теплоте сгорания двигатель будет прогреваться быстрее, м.д 95 и 98 разница практически не ощутима, а вот м.д. 92 и 98 она уже заметна. 


Физика прогревания АКБ следующая: при отрицательных температурах падает емкость, при подключении "нагрузки" температура электролита несколько повышается, включение света фар позволяет дать 2-3 дополнительных поворота стартером, что иногда крайне критично.
Ruba
Цитата(ValeryK @ 17.12.2009, 21:00) *
Родился такой хокку:

Третий день стоят морозы,
утром минус тридцать семь,
на дорогах машин всё меньше...




Сакуры ветка хрупка как стекло, от мороза
Лютая стужа сковала Самару, Уфу
Не каждый Меган завелся утром сегодня...

...я огорчен... help.gif
biggrin.gif
newuser
Цитата(sn.brutus @ 18.12.2009, 11:46) *
FYI: Испаряемость пусковой фракции не зависит от октановго числа. 98-ым зимой, есть смысл заправляться т.к. благодаря более высокой теплоте сгорания двигатель будет прогреваться быстрее, м.д 95 и 98 разница практически не ощутима, а вот м.д. 92 и 98 она уже заметна.

что такое "пусковая фракция", опять же для моего исключительно информирования?
в бензины с высоким октановым числом добавляются антидетотонационные присадки, которые как раз связывают летучие фракции в бензине. 98 бензин в россии не делается в принципе, а 95 в массе своей получается присадками.

Цитата(sn.brutus @ 18.12.2009, 11:46) *
Физика прогревания АКБ следующая: при отрицательных температурах падает емкость, при подключении "нагрузки" температура электролита несколько повышается, включение света фар позволяет дать 2-3 дополнительных поворота стартером, что иногда крайне критично.

Вы можете в числах, конкретно посчитать, на сколько ДЕСЯТИТЫСЯЧНЫХ градуса прогреются те несколько литров (возьмем 3 литра для конкретики) электролита находящегося в аккумуляторе, за то время (пусть будет 60 секунд) в течении которого будут гореть две лампочки ближнего света по 60вт (ток 10А)?
Пусковые токи аккума сотня или выше ампер. Логичнее и быстрее его "прогреть" его в течении секунды-двух покрутив стартер.
Где я ошибаюсь? Конкретно укажите на ошибку.

А над "2-3 допольнительных поворота стартером" (это при токе 100 и выше ампер) за счет того, что у аккума "просто так" отобрали энергию - тут даже мой тапочки хохочут до слез.
Бред. Миф. Заблуждение. Обычная неспособность народа посчитать что-то в конкретных цифрах.

НАРОД!!! НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ АККУМУЛЯТОРЫ ЗРЯ!!! ни в течении 10 секунд, ни в течении минуты - не поможет!!!
sancho84
В общем отвезли меня на эвакуаторе в сервис (пока на гарантии бесплатно).Загнали.Все на до мной посмеялись.Вся машина в инее, двигло тоже покрылось инеем...Заводили не заводилась.Выкрутили свечи-залиты все, а одна еще и пробита была...Купил свечи в салоне за 992руб. комплект ориг.Поставили опять х... Выкрутили обожгли - и вот чудо с горем пополам завелась...Весь сервис собрался заводить мешу даже директор пришел...И все это происходило в Туле, хотя машина Московская...Сегодня попробую завести...
tut79
насчет быстрого прогрева от 95-го и 98-го согласен - в мороз на 95-м греется лучше,чем на 92-м...испытано и проверено не раз...еще есть особенность...седня было -25 как и вчера, но прогревался хуже с утра, в баке осталось 10-12 литрев, связываю именно с этим,прогрев на машине был хуже...интуиция,однако))) потому заправляться надо под вечер,чтоб утром потеплее и побыстрее завестись rolleyes.gif

Цитата(newuser @ 18.12.2009, 12:02) *
что такое "пусковая фракция", опять же для моего исключительно информирования?
в бензины с высоким октановым числом добавляются антидетотонационные присадки, которые как раз связывают летучие фракции в бензине. 98 бензин в россии не делается в принципе, а 95 в массе своей получается присадками.


Вы можете в числах, конкретно посчитать, на сколько ДЕСЯТИТЫСЯЧНЫХ градуса прогреются те несколько литров (возьмем 3 литра для конкретики) электролита находящегося в аккумуляторе, за то время (пусть будет 60 секунд) в течении которого будут гореть две лампочки ближнего света по 60вт (ток 10А)?
Пусковые токи аккума сотня или выше ампер. Логичнее и быстрее его "прогреть" его в течении секунды-двух покрутив стартер.
Где я ошибаюсь? Конкретно укажите на ошибку.

А над "2-3 допольнительных поворота стартером" (это при токе 100 и выше ампер) за счет того, что у аккума "просто так" отобрали энергию - тут даже мой тапочки хохочут до слез.
Бред. Миф. Заблуждение. Обычная неспособность народа посчитать что-то в конкретных цифрах.

НАРОД!!! НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ АККУМУЛЯТОРЫ ЗРЯ!!! ни в течении 10 секунд, ни в течении минуты - не поможет!!!


а зачем сначала прикидываться, сорри, "шлангом" , а потом учить того, у кого совета спрашивал...вот ведь совковый менталитет...все еще жив...или Вы доктора Менгеле знавали? aggressive.gif
gogo
Цитата(sn.brutus @ 18.12.2009, 10:46) *
FYI: Испаряемость пусковой фракции не зависит от октановго числа. 98-ым зимой, есть смысл заправляться т.к. благодаря более высокой теплоте сгорания двигатель будет прогреваться быстрее, м.д 95 и 98 разница практически не ощутима, а вот м.д. 92 и 98 она уже заметна. 

когда то я думал примерно так же.. но оказалось что теплотворная способность бензинов с разным октановым числом одинакова ( при прочих равных ) а разница в мощности ( но не прогрева ) в , скажем так, более оптимальном процессе сгорания. прогрев же , и завода не становится хуже или лучше. разницы между 92 и 98 я не заметил. .а вот между 80 и 95 небольшая разница в мощности есть.
newuser
Цитата(tut79 @ 18.12.2009, 13:37) *
а зачем сначала прикидываться, сорри, "шлангом" , а потом учить того, у кого совета спрашивал...вот ведь совковый менталитет...все еще жив



я не прикидывался - я провоцировал, вытягивал на общение - как хотите назовите smile.gif . и я не истина в послдней инстанции. раз так много об это говорят - может быть я ошибаюсь? я просто решил проверить очередной совет некими выкладками - получается, что не получается smile.gif .вот и пытался получить ответ отличный от "прикинул на пальцах - вроде сходиться". может кто-то и ответит мне с опровержением. а вот зачем отвечать будучи шлангом - это действительно вопрос.

истина где-то рядом wink.gif
gogo
Цитата(tut79 @ 18.12.2009, 12:37) *
насчет быстрого прогрева от 95-го и 98-го согласен - в мороз на 95-м греется лучше,чем на 92-м...испытано и проверено не раз...еще есть особенность...седня было -25 как и вчера, но прогревался хуже с утра, в баке осталось 10-12 литрев, связываю именно с этим,прогрев на машине был хуже...интуиция,однако))) потому заправляться надо под вечер,чтоб утром потеплее и побыстрее завестись rolleyes.gif

цифры в студию. не вводите людей в заблуждения. .поверят же.. проверьте за сколько прогревается на 92 ина 95. уверен что разницы не заметите.. если с часами будете а не по личным ощущения.
newuser
Цитата(gogo @ 18.12.2009, 13:54) *
цифры в студию. не вводите людей в заблуждения. .поверят же.. проверьте за сколько прогревается на 92 ина 95. уверен что разницы не заметите.. если с часами будете а не по личным ощущения.



угу. и даже больше можно сказать - высокие октановые числа (98 например) получаются как известно (в России) путем добавления присадок. грубо - присадки бывают трех видов первая - тетраэтилсвинец - этилированные бензины - как известно очень вредные и запрещенные, далее высооктановые вещества - например монометиланилин - но его применение ограничено нормами и Евро III и Евро IV и третья группа - эфиры и спирты, их теплотворность и калорийность как раз таки ниже(!) чем бензина, а так как доля этих присадок в бензине бывает до 15%, то соотвествтенно и греться на таком бензине хуже wink.gif

и кстати - эфиры - легко летучие вещества, от которых двигатель должен по идее заводиться лучше. но в этом же и кроется причина плохой заводки - они быстро испаряются из бензина...

ps истина где-то рядом.... wink.gif
pps цифры господа - цифры, не надо думать на пальцах....
newuser
Цитата(tut79 @ 18.12.2009, 13:37) *
еще есть особенность...седня было -25 как и вчера, но прогревался хуже с утра, в баке осталось 10-12 литрев, связываю именно с этим,прогрев на машине был хуже...интуиция,однако))) потому заправляться надо под вечер,чтоб утром потеплее и побыстрее завестись


mega_shok.gif как прогрев связан с кол-вом бензина в баке? что-то вы уж совсем завернули....
tut79
Цитата(newuser @ 18.12.2009, 13:15) *
mega_shok.gif как прогрев связан с кол-вом бензина в баке? что-то вы уж совсем завернули....


на счет 92 и 95-х ...гврю цифры: при равной температуре за бортом (-15) на 95-м машинка прогрелась за 7,5 минут, из которых 2 минуты стоянка и 5,5 минут движения на 2-й передаче, а на 92-м за 13,9 минут, из которых 2 минут стоянка и 11,9 минут движения на 2-й передаче. проделано неоднократно. отдача тепла в салон шла быстрее на 95-м,чем на 92-м (говорю про холодный двигатель)...

и чем Вам это помогло....не знаю....в Вашем случае Ваши выводы может еще экспертизой обосновать? friends.gif
gogo
Цитата(tut79 @ 18.12.2009, 13:56) *
на счет 92 и 95-х ...гврю цифры: при равной температуре за бортом (-15) на 95-м машинка прогрелась за 7,5 минут, из которых 2 минуты стоянка и 5,5 минут движения на 2-й передаче, а на 92-м за 13,9 минут, из которых 2 минут стоянка и 11,9 минут движения на 2-й передаче. проделано неоднократно. отдача тепла в салон шла быстрее на 95-м,чем на 92-м (говорю про холодный двигатель)...

и чем Вам это помогло....не знаю....в Вашем случае Ваши выводы может еще экспертизой обосновать? friends.gif

не экспертизой а правильным проведением - на ходу в таком случае получается слишком необъективно. и мерять нужно при отключенной печке и до какого то деления на указателе температуры.. да и стоять на улице при этой температуре она должна одинаковое время в обоих случаях .. НЕ ВЕРЮ!!!

недавно возник спор из за кондеев , так мои оппоненты утверждали что у них кондей не только включается , причем " принудительно " , но еще и работает на обогрев, правда только при теплом двигателе.. спорить начал с женщиной.. но на ее сторону стало еще 5 мужиков.. вот такие грамотные у нас мужики.. с кондеем работающем на тепло. а еще тут на форуме можно много отзывов услышать о заметной прибавке в мощности в зависимости от октанового числа.. проверя.. и проверял не раз - нет разницы.. ттолько между 80 и 95 и то незначительня.
Kot177
ИМХО.

Теплотворность топлива не зависит от октанового числа, а зависит от состава топлива.

Октановое число же влияет на "воспламеняемость" топлива и скорость горения смеси, т.е. в современных автомобилях используется высокооктановое топливо, для предотвращения его самовоспламенения на этапе сжатия, чтобы не было детонации. Т.е. 92-й легче воспламеняется нежели 95-й или 98-й, таким образом при холодном запуске лучше использовать 92-й бензин.
newuser
Цитата(gogo @ 18.12.2009, 15:05) *
не экспертизой а правильным проведением - на ходу в таком случае получается слишком необъективно. и мерять нужно при отключенной печке и до какого то деления на указателе температуры.. да и стоять на улице при этой температуре она должна одинаковое время в обоих случаях .. НЕ ВЕРЮ!!!

недавно возник спор из за кондеев , так мои оппоненты утверждали что у них кондей не только включается , причем " принудительно " , но еще и работает на обогрев, правда только при теплом двигателе.. спорить начал с женщиной.. но на ее сторону стало еще 5 мужиков.. вот такие грамотные у нас мужики.. с кондеем работающем на тепло. а еще тут на форуме можно много отзывов услышать о заметной прибавке в мощности в зависимости от октанового числа.. проверя.. и проверял не раз - нет разницы.. ттолько между 80 и 95 и то незначительня.


как правило толпа не верит и пропускает логические и имеющие под собой теоретическую основу объяснения, в худшем случае переходя на личности, а в лучшем используя эмоциональные и понятные для нее объяснения, опуская очевидные факты и используя притянутые за уши домыслы.

проверено массой наблюдений на форумах и попытках личного участия в подобных народных "спорах". спор - это все таки исскуство и им владеют немногие даже умные люди, в результате чего идет подмена понятий, уход от линии спора и просто переход на личности. (ну это уже я так.... брюзжу smile.gif - ничего личного и ни к кому лично не относиться)
gogo
Цитата(newuser @ 18.12.2009, 14:24) *
как правило толпа не верит и пропускает логические и имеющие под собой теоретическую основу объяснения, в худшем случае переходя на личности, а в лучшем используя эмоциональные и понятные для нее объяснения, опуская очевидные факты и используя притянутые за уши домыслы.

проверено массой наблюдений на форумах и попытках личного участия в подобных народных "спорах". спор - это все таки исскуство и им владеют немногие даже умные люди, в результате чего идет подмена понятий, уход от линии спора и просто переход на личности. (ну это уже я так.... брюзжу smile.gif - ничего личного и ни к кому лично не относиться)

вы правы.. была и подмена понятий и переход на личность - " у тебя смех противный, женский "... вощем еле сдерживаюсь...
sn.brutus
Цитата(newuser @ 18.12.2009, 12:02) *
что такое "пусковая фракция", опять же для моего исключительно информирования?
в бензины с высоким октановым числом добавляются антидетотонационные присадки, которые как раз связывают летучие фракции в бензине. 98 бензин в россии не делается в принципе, а 95 в массе своей получается присадками.


Вы можете в числах, конкретно посчитать, на сколько ДЕСЯТИТЫСЯЧНЫХ градуса прогреются те несколько литров (возьмем 3 литра для конкретики) электролита находящегося в аккумуляторе, за то время (пусть будет 60 секунд) в течении которого будут гореть две лампочки ближнего света по 60вт (ток 10А)?
Пусковые токи аккума сотня или выше ампер. Логичнее и быстрее его "прогреть" его в течении секунды-двух покрутив стартер.
Где я ошибаюсь? Конкретно укажите на ошибку.

А над "2-3 допольнительных поворота стартером" (это при токе 100 и выше ампер) за счет того, что у аккума "просто так" отобрали энергию - тут даже мой тапочки хохочут до слез.
Бред. Миф. Заблуждение. Обычная неспособность народа посчитать что-то в конкретных цифрах.

НАРОД!!! НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ АККУМУЛЯТОРЫ ЗРЯ!!! ни в течении 10 секунд, ни в течении минуты - не поможет!!!


Фракции бензина определяются по кривой перегонки. Сущность определения фракционного состава сводится к следующему: Бензин в количестве 100 мл нагревают в специальном приборе, образующиеся пары охлаждают, они конденсируются, превращаются в жидкость, которую собирают в мерный цилиндр. Во время перегонки записывают температуру начала кипения (н.к) - падения первой капли в цилиндр, а затем выкипания 10, 50 90% и конца перегонки (к.п). Первые 10% называются пусковой фракцией и именно эта фракция ответственна за деление бензина на летний и зимний и именно эта фракция ответственна за "заводку" двигателя. 


Присадки добавляются в любой бензин, антидетонационные присадки безусловно оказывают влияние на фракционный состав, но на все есть стандарты. Температура выкипания "пусковой фракции" так же как и давление насыщенных паров регулируется ГОСТоми или ТУ и поэтому слышать, что на 98-ом машина заводится хуже или лучше для меня странно... т.к. еще раз повторюсь, что октановое число не влияет на запуск двигателя.

По поводу электролита, ничего обоснованно сказать не могу т.к. электрика не моя стихия. Но попытаюсь на досуге полистать институтсткие конспекты на эту тематику.
Барс
Цитата(newuser @ 18.12.2009, 12:38) *
Вопрос! В чем заключается физика "прогрева" аккумулятора путем включения фар?!

ЗР в своё время проводил измерения этого способа реанимации АКБ , много тестов провели и пришли к итогу ,что всё это херня и более того ,только ухудшает пусковые параметры. Профессор прямо так и сказал - не занимайтесь ерундой.
alay
"Теория, мой друг, суха..." (с) Гете. Фауст.

А вот практика.
Вчера после двухдневного стояния при -30 сажусь, нажимаю "старт"... судя по звуку - на полоборота даже не хватило. Такое ощущение, что масло просто замерзло.
Выключил зажигание. Посидел секунд 20. Три раза глубоко вздохнул. Нажал... запуск с полоборота, как летом!!! yahoo.gif
Ай да Меганчег! Аккум, кстати, ровесник машины.
Сегодня завелся с первого запуска, хотя первый оборот двига стартер прокрутил с явным трудом.
В общем, похоже, что кратковременная нагрузка в 200-300 А (пусковой ток) действительно "взбодряет" аккум - уж не знаю, какие там процессы происходят.
bavar
Привет всем.
Сегодня с утра сел нажал старт завелась как обычно постоял 2 минуты тронулся на выезде кочка ,заглох нажимаю кнопку всё включается под капотом какойто слышно глухой "тюк" и всё ,завёл с толкача приехал на работу 10 мин заглушил пробую завести не заводится опять "тюк" и всё.
Аккумулятор родной с завода.
Может быть что он так скоропостижно скончался?
plague
Цитата(Барс @ 18.12.2009, 6:44) *
Муж на час . rofl.gif
Моя знакомая вчера звонит и говорит - у меня стартер сгорел ,что делать.
Посмотрим -говорю.
Оказалось аккумулятор исдох ,да ещё свечи никогда не меняла ,хотя гоняет свою мазду и в хвост и в гриву. Вобщем аккумулятор уже 15 часов на зарядке ,никак зарядится не может . Он же новый - говорит она , 1,5 года назад только поставила. biggrin.gif


У девок с этим как то проще... Это у нас пожизни гемарой там куда мы лезем. А она гоняет и в ус не дует, а если что случилось есть самец который ей поможет, а она будет дальше счастливо гонять думая каким лаком ногти красить biggrin.gif
tut79
Цитата(gogo @ 18.12.2009, 14:05) *
не экспертизой а правильным проведением - на ходу в таком случае получается слишком необъективно. и мерять нужно при отключенной печке и до какого то деления на указателе температуры.. да и стоять на улице при этой температуре она должна одинаковое время в обоих случаях .. НЕ ВЕРЮ!!!



а Вы сделайте свой замер...а до тех пор Ваше "НЕ ВЕРЮ" РАВНО, если выражаться языком цифр,кои Вы обожаюте, абсолютному нулю,согласитесь?!
sn.brutus
Цитата(gogo @ 18.12.2009, 12:50) *
когда то я думал примерно так же.. но оказалось что теплотворная способность бензинов с разным октановым числом одинакова ( при прочих равных ) а разница в мощности ( но не прогрева ) в , скажем так, более оптимальном процессе сгорания. прогрев же , и завода не становится хуже или лучше. разницы между 92 и 98 я не заметил. .а вот между 80 и 95 небольшая разница в мощности есть.

Можно уточнить, где Вы взяли данные, что теплотворная способность у 92-98 одинакова? Меня всегда учили, что основное отличие 92 от 98, помимо более высокой детонационной стойкости, более высокая теплота сгорания. Именно поэтому не рекомендуют заправлять автомобили расчитанные на 92-ой 98-ым бензином т.к будут последствия в виде нарушения теплового режима двигателя и прочие неприятности в виде прогоревших клапанов.  
gogo
Цитата(tut79 @ 18.12.2009, 15:57) *
а Вы сделайте свой замер...а до тех пор Ваше "НЕ ВЕРЮ" РАВНО, если выражаться языком цифр,кои Вы обожаюте, абсолютному нулю,согласитесь?!

сделаю.
tut79
Цитата(gogo @ 18.12.2009, 14:31) *
вы правы.. была и подмена понятий и переход на личность - " у тебя смех противный, женский "... вощем еле сдерживаюсь...



заметьте, Вы про кондеи начали гврить...-налицо смена темы aggressive.gif
gogo
Цитата(sn.brutus @ 18.12.2009, 15:58) *
Можно уточнить, где Вы взяли данные, что теплотворная способность у 92-98 одинакова? Меня всегда учили, что основное отличие 92 от 98, помимо более высокой детонационной стойкости, более высокая теплота сгорания. Именно поэтому не рекомендуют заправлять автомобили расчитанные на 92-ой 98-ым бензином т.к будут последствия в виде нарушения теплового режима двигателя и прочие неприятности в виде прогоревших клапанов.  

не помню.ройте интернет, думаю найдете.

Цитата(tut79 @ 18.12.2009, 16:01) *
заметьте, Вы про кондеи начали гврить...-налицо смена темы aggressive.gif

щас и на личности перейду ))) нет , тема неизменна.. просто провел аналогию , суть которой в том, что многие слишком сильно доверяют своим субъективным ощущениям.
Ruba
Цитата(alay @ 18.12.2009, 14:57) *
"Теория, мой друг, суха..." (с) Гете. Фауст.

А вот практика.
Вчера после двухдневного стояния при -30 сажусь, нажимаю "старт"... судя по звуку - на полоборота даже не хватило. Такое ощущение, что масло просто замерзло.
Выключил зажигание. Посидел секунд 20. Три раза глубоко вздохнул. Нажал... запуск с полоборота, как летом!!! yahoo.gif
Ай да Меганчег! Аккум, кстати, ровесник машины.
Сегодня завелся с первого запуска, хотя первый оборот двига стартер прокрутил с явным трудом.
В общем, похоже, что кратковременная нагрузка в 200-300 А (пусковой ток) действительно "взбодряет" аккум - уж не знаю, какие там процессы происходят.

Во взаимодействии этой троицы (стартер-акуммулятор-генератор) столько всяких процессов с нелинейными характеристиками, причем в большинстве своём именно из-за посредника, т.е акуммулятора, что "без бутылки" не разобраться.
В Вашем случае, ИМХО, все же решающим был проворот коленвала, хотя бы и на пол оборота. а не кратковременный разряд большим током.
tut79
Цитата(gogo @ 18.12.2009, 16:03) *
не помню.ройте интернет, думаю найдете.


...доверяют своим субъективным ощущениям.



первое - наверное самый объективный источник, я про интернет,ес не поняли..
второе - Вас цифры не устроили или Вы посчитали цифры не объективными???

мне кажется, беда в том, какой тезис Вы берете за основу и от этого надо плясать. я свою позицию обосновал, а Вы только собираетесь, а значит не готовы спорить....готовьтесь лучше clapping.gif
gogo
Цитата(tut79 @ 18.12.2009, 16:12) *
второе - Вас цифры не устроили или Вы посчитали цифры не объективными???

посчитал необъективными( уж слишком многое может повлиять на время прогрева ) .. даже есть сомнения в вашей честности - если бы у меня , в подобной ситуации были бы такие цифры, то я бы их привел в первом сообщении.. мне кажется это логично. у вас они появились " по запросу" что весьма удивительно.
Цитата(tut79 @ 18.12.2009, 16:12) *
я свою позицию обосновал, а Вы только собираетесь, а значит не готовы спорить....готовьтесь лучше clapping.gif

готовиться можно только одним способом - проверкой.. а на это нужно время.. спорить впринцие не люблю и стараюсь от споров уходить... буду готов скажу.
tut79
Цитата(gogo @ 18.12.2009, 16:24) *
посчитал необъективными( уж слишком многое может повлиять на время прогрева ) .. даже есть сомнения в вашей честности - если бы у меня , в подобной ситуации были бы такие цифры, то я бы их привел в первом сообщении.. мне кажется это логично. у вас они появились " по запросу" что весьма удивительно.

готовиться можно только одним способом - проверкой.. а на это нужно время.. спорить впринцие не люблю и стараюсь от споров уходить... буду готов скажу.



а если бы я был на допросе, то вабще ничего бы не сказал... spiteful.gif
ждемс - проверки.
alay
Цитата(Ruba @ 18.12.2009, 17:12) *
В Вашем случае, ИМХО, все же решающим был проворот коленвала, хотя бы и на пол оборота. а не кратковременный разряд большим током.


Вспомнилось: "Так вам шашечки или ехать?" (с)

Ехать, ехать!!!!
Горыныч
Цитата(bavar @ 18.12.2009, 16:05) *
Привет всем.
Сегодня с утра сел нажал старт завелась как обычно постоял 2 минуты тронулся на выезде кочка ,заглох нажимаю кнопку всё включается под капотом какойто слышно глухой "тюк" и всё ,завёл с толкача приехал на работу 10 мин заглушил пробую завести не заводится опять "тюк" и всё.
Аккумулятор родной с завода.
Может быть что он так скоропостижно скончался?

Доброго времени.
Может быть еще не скончался, а разрядился в ноль. Принести в тепло, отогреть, приласкать smile.gif Проверить уровень электролита, если в норме - зарядить. Если ниже нормы - долить H2O, потом зарядить.

"Тюк" - возможно, срабатывание защиты от критического падения напряжения бортсети. Не знаю как на Мегане, а на Жигулях такая схема была; если не ошибаюсь релейная защита.

Заряжать, кстати, если есть возможность регулирования, лучше малыми токами. Я всегда заряжаю током 2А (есть источник тока с регулировкой U и I). Долго, но на здоровье аккума сказывается благоприятно. Ну или, импульсным током от специального зарядника - самый современный и эффективный метод. Вообще ток заряда рекомендуют ограничивать 0,1С, то есть для 60 А*ч батареи это 6 А. Подробнее тут.

Расписал подробно, может кому пригодится.
ValeryK
Цитата(Ruba @ 18.12.2009, 12:47) *
Сакуры ветка хрупка как стекло, от мороза
Лютая стужа сковала Самару, Уфу
Не каждый Меган завелся утром сегодня...

...я огорчен... help.gif
biggrin.gif


От Белебея до Стерлитамака
морозы лютуют четвертые сутки...
Приоры таскаю Меганом, спасая...


alay
Цитата(ValeryK @ 18.12.2009, 21:36) *
От Белебея до Стерлитамака
морозы лютуют четвертые сутки...
Приоры таскаю Меганом, спасая...




Браво. good.gif
Я так не умею... (хокку или - как правильно?)

Кста. Несколько раз за последние (морозные) дни на глаза попадались эвакуаторы с совершенно целенькими Фордами, Киа и др. (названные марки успел рассмотреть).
Anemal
Цитата(gogo @ 18.12.2009, 0:18) *
зря вы так про мутлу.. оч. хорошие аккумуляторы.. может ваш просто старенький или недозаряжается ?
Мутлу вообще по 5-7 лет ходят без проблем, одни из лучших акумов.

По теме. Ульяновская область. Морозы  до -35 доходили эти дни. В гараже неотопляемом заводится без проблем с акомумом родным с июня 2005 года и пробегом машины в 41 000 км. Заводится, но стала ездить рывками, как будто нехватает временами бензола, грешу на многое: на ХХ работает ровно, значит по сути катушки не причем со свечами, но другое мнение, что катушка может уже под нагрузкой работать при движении неровно. Но все же как будто перебои с бензином, возможно конденсат в баке с бензином и насос херовничет. думать можно про многое. Но вывод с движками у французов беда, ходовая комфорт, управление, но такой никакой движок, который тянет эту машину как телега, прямо жуть.  
ValeryK
Цитата(Anemal @ 18.12.2009, 23:47) *
Но все же как будто перебои с бензином, возможно конденсат в баке с бензином и насос херовничет. думать можно про многое. Но вывод с движками у французов беда, ходовая комфорт, управление, но такой никакой движок, который тянет эту машину как телега, прямо жуть.  


А может, это в России беда с хорошим бензином?

А французы, сволочи, разработали двигатель для хорошего бензина!
Да и АвтоВАЗ почему-то делает моторы, которые не любят плохой бензин.
И немцы, и японцы туда же...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.