Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с запуском в мороз
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Ян
Цитата(ROOTLES @ 27.1.2010, 13:08) *
Можно Мануал в студию ? Или страничку на которой это написано, а лучше отсканировать. Ибо у меня такого нету в мануале, или глаза надо мне разуть...

Виноват, извините! В мануале по М2, действительно, нет этого!
З.Ы. Что то с памятью моей стало …
игорёк72
Спасибо за совет, оказался сгоревший предохранитель старт-стоп. Ставлю новый, опять та же самая песня, сгорает сразу, даже движок не успевает крутнуть. Что может быть? Может у кого есть схема электрооборудования на Меган-2 ? А то стартер вроде бы видно, а как подлезть, ума не приложу.
ahsas
Вот здесь можно скачать (образ iso, можно rar'ом открыть), но там 1 фаза только (2003 год), хотя разницы сильной быть не должно, наверное, есть и посвежее схемы..
Ян
Цитата(игорёк72 @ 27.1.2010, 19:03) *
... Ставлю новый, опять та же самая песня, сгорает сразу, даже движок не успевает крутнуть. Что может быть? Может у кого есть схема электрооборудования на Меган-2 ?

Схема здесь http://megane2.ru/forum/b/c/RUS/HTM/ENTREE.HTM

От F3 25 А провод прямо к тяговому реле. Дело не очень. Похоже, что вклинит стартер. Может бендикс примерз.
ahsas
Цитата(Ян @ 27.1.2010, 18:17) *
От F3 25 А ...

Думаешь все-таки F3, а не F2?
Ян
Цитата(ahsas @ 27.1.2010, 19:23) *
Думаешь все-таки F3, а не F2?

По схеме от подкапотного модуля коммутации и защиты (1337) через предохранитель F3 25 А, через контакт №3 черного разъема оранжевый провод нарисован идущий прямо к втягивающему реле стартера.

В этом блоке по схеме фазы 1 нет F2.
ROOTLES
Цитата(Ян @ 27.1.2010, 15:44) *
Виноват, извините! В мануале по М2, действительно, нет этого!
З.Ы. Что то с памятью моей стало …


Вот и говорю, что фигня какая-то...Вот у меня в Мануале по АКЦЕНТУ было ээто прописано..Кстати, на двмжке педаль газом Тросиком сделана на АКЦЕНТЕ, а на Мегане 1.6 помойму от сопротевления......Вообщем - не написано и нефиг ))


У C-MAX в мануале есть холодный пуск с педалью газа на 2\3...
buj44
[quote name='Ignotus' date='9.12.2009, 9:08' post='414247']
Уже насколько дней рыскаю в инете, но ответов на свои вопросы не нахожу, решил обратиться сюда.

Имею Меган II 2007 г. 1,6 бензин, АКПП, пробег 23000, забрал у диллера в Новосибирске
в декабре 2007, т.е. машине 2 года.

Первую зиму отъездил без каких либо проблем, заводилась в любую погоду. Гаража нет, ставлю на стоянку,
зимой в Нске до минус 40 бывает, бывает и ниже, но редко. Минус 30 - нормальное явление.

Вторая зима (прошлая).
Температура ниже минус 20, машина не запускается.
Симптоматика:
До минус 20 стартует с полоборота. Ниже минус 20, делает 6-7 прокруток внятяг, т.е. медленно,
может при этом пару раз "чихнуть" и бросает. При повторной попытке запуска крутит 3-4 оборота еще медленнее и бросает.
Третья попытка -1-2 оборота и бросает. Далее только небольшие рывки стартера и пищит, на дисплее ошибка.
Сбрасывается снятием + клемы с аккумулятора. Причем чем ниже температура, тем меньше прокруток и с меньшей скоростью.
Для себя я уже понял, что если с первого раза в мороз двигатель не запустился, то дальше можно уже не мучиться.
Как только температура повышается до -20, заводится с пол пинка, как ни в чем не бывало.

Звоню в Автомир (родной гарантийный сервис), объясняю проблему. Пригоняй говорят, перепрошьём схему запуска в холод,
будет все Ок. Перепрошили, заплатил, толку нет. В прошлом январе было холодно. Две недели не мог запуститься.
Мотался на рабу на транспорте. Достало, притащил машину в Автомир на буксире, объяснил еще раз проблему.
Сделали диагностику, говорят с машиной проблем нет, силовая установка, впрыск, электронника - все в отличном состоянии.
Давай мне мозги компостировать, типа горючка плохая (угу, на их рекомендованной заправке, только 98
или 96. 92 она ни разу в жизни не нюхала), резкие перепады, конденсат и пр. ерунду. Я им объясняю по человечески,
что меня не интересуют причины, я не спрашиваю, что нужно сделать, что бы она заводилась в мороз,
я даже не спрашиваю, сколько это будет стоить, прошу сделать и все.
Предложили несколько раньше сделать ТО, поменяли масло, свечи, фильтры.
Но потом кончились морозы, ниже 25 не опускалось, т.ч. до конца зимы отъездил без особых проблем.

В этом году холода в Нске наступили поздно. В конце прошлой неделе - минус 25, не заводится.
Симптоматика один-в один как прошлой зимой. На следующий день минус 20, запуск без проблем.
Позвонил в Автомир, поговорил с друзьями-спецами, все в один голос утверждают, что кранты аккумулятору,
у него не хватает мощи крутить стартер. Ок, не вопрос, в понедельник купил новенький аккумулятор, вечером поставил.
На следующее утро на улице минус 35. Делает два оборота еле-еле и встает. Вторая поппытка - пол оборота.
Третья попытка - только дергается стартер. Четвертая - пищит, ошибка. Вчера к вечеру немного потеплело,
до минус 26, не хочет крутить, пол оборота и все.
Уверен, что как будет минус 20, опять заведется без проблем.

В Автомир уже обращаться нет желания, деньги берут исправно (самя дорогая контора в городе),
а результата по факту - ноль.

Может здесь кто то что то посоветует, или хотя бы мысли выскажет о возможных причинах такого странного поведения.

Читаю форумы и отзывы от Меганах, все пишут, что запуск в минус 30 - без проблем, и даже до минус 40. Завидно, у меня предел минус 20.

Масло залито Elf 5W30, в январе этого года.

Заранее спасибо!
[/quote

Было тоже самое.Полил кипятка на стартер и сразу завелась.С АКПП стартеру тяжело крутить.А если не лень надо снять стартер и поменять смазку.
Vadim_5
Цитата(игорёк72 @ 27.1.2010, 18:03) *
Спасибо за совет, оказался сгоревший предохранитель старт-стоп. Ставлю новый, опять та же самая песня, сгорает сразу, даже движок не успевает крутнуть. Что может быть? Может у кого есть схема электрооборудования на Меган-2 ? А то стартер вроде бы видно, а как подлезть, ума не приложу.



Предохранитель старт-стоп, это тот который под красной крышкой + клемы аккумулятора? Самый большой. Сколько стоит напиши, если покупал. А то у меня тоже проблемы с заводом, сегодня машину на сервис отогнал, а мне заявляют, что этот предохранитель 1,5 т.р. стоит.
ShokoLadk@
Цитата(игорёк72 @ 26.1.2010, 18:13) *
Срочно! Помогите! Не заводится машина. Нажимаю на пуск, слышен щелчок, стартер не крутит. Посмотрел всё подобное на форуме, вроде всё проверил, ничего не помогло.

Было такое весной, когда стартер грохнулся... До этого три года запускался в любые морозы, какие были.
ROOTLES
Цитата
Было тоже самое.Полил кипятка на стартер и сразу завелась.С АКПП стартеру тяжело крутить.А если не лень надо снять стартер и поменять смазку.


Какая у тебя машина ? В какие морозы заводится ? Чем смазал стартер ?

И как вооще, стартер кипяточком полить ? Хде оно тама стоит вообще ? И не вредно ли ?
gogo
Цитата(ROOTLES @ 27.1.2010, 22:24) *
И как вооще, стартер кипяточком полить ? Хде оно тама стоит вообще ? И не вредно ли ?

зачем же так много цитировать? подредактировали бы!!
игорёк72
Цитата(Vadim_5 @ 27.1.2010, 20:01) *
Предохранитель старт-стоп, это тот который под красной крышкой + клемы аккумулятора? Самый большой. Сколько стоит напиши, если покупал. А то у меня тоже проблемы с заводом, сегодня машину на сервис отогнал, а мне заявляют, что этот предохранитель 1,5 т.р. стоит.



Нет, это не тот. Предохранитель старт-стоп, посмотри ниже ссылочку кинули. Я понял о каком предохранителе ты говоришь. Вчера снимал, сомневаюсь чтобы он полторы тыщи стоил, соседние, которые по 30 ампер, подходят с УАЗа и стоят 10 рублей.
игорёк72
[quote name='ROOTLES' date='27.1.2010, 22:24' post='433984']
Какая у тебя машина ? В какие морозы заводится ? Чем смазал стартер? ...



Так где же стартер, думал на одно, сегодня полазил, оказался не он... Где же он???
ROOTLES
Покажите нам расположение  стартера !  И технологию, как согреть ))
ramilainen
Цитата(shvv74 @ 25.1.2010, 13:33) *
...Грешу на заправленный в пятницу эктобензинчик, поскольку до этого в любые морозы машина заводилась с полоборота, сосед мой сантафе тоже на днях тем же бензинчиком заправил, не смог завети, отвез в сервис там машину отогрели - завели, но она день проездила и снова заводиться отказалась. Ходят слухи что у лукойла последняя партия присадок г....ном оказалась (дает сильный конденсат) ...

очень похоже на то. после пятничного лукойла машину в субботу было не растолкать. кончилось все галстуком и теплым боксом. после несте-95 пока (тьфутьфутьфу) все ок.
SottNick
Цитата(SottNick @ 27.1.2010, 11:36) *
Сегодня заводился, когда бортовой комп показывал -28.
К утру, видимо, не теплело, поэтому изморози на стёклах совсем немного.
Завелась не без усилий, но с первой попытки.
Через три километра поездки компьютер показывал уже -36.

Бензин не менял.
Как был полный бак, когда неделю назад при -31 не завелась, так и осталось.
Меган 1,6 АКПП 2006 г.в.
Не то...
Сегодня -31, но изморози не было.
Не шмагла. Точнее - почти что завелась...
S1000
Рекомендации тут смотрю одни и те же - зарядить(поменять) аккумулятор , сменить АЗС. Но вот по моему есть такая причина как СТАРТЕР вполне возможно что его мощность слабовата или смазка уго подшипников густеет неимоверно (такое высказывание было) может стоит снять разобрать и почистить как смазку так и контакты и на роторе и на втягивающем реле, возможно образование нагара и соответственно увеличивается переходное сопротивление - следовательно и ток будет меньше а значит и мощность упадет. И ещё такой факт недавно вычитал навроде в "Клаксоне" двигатель К4М один из проблемных - неуверенный запуск в мороз, не надёжный фазорегулятор. С запуском в мороз проблема решена частично - повысили обороты ХХ до 850 с 650 и заменили программу в ЭБУ. Но всё равно перебои есть . Про фазорегулятор вообще то изменили технологию и материалы. Повысили надежность.
gogo
Цитата(S1000 @ 28.1.2010, 10:26) *
Рекомендации тут смотрю одни и те же - зарядить(поменять) аккумулятор , сменить АЗС. Но вот по моему есть такая причина как СТАРТЕР вполне возможно что его мощность слабовата или смазка уго подшипников густеет неимоверно (такое высказывание было) может стоит снять разобрать и почистить как смазку так и контакты и на роторе и на втягивающем реле, возможно образование нагара и соответственно увеличивается переходное сопротивление - следовательно и ток будет меньше а значит и мощность упадет. И ещё такой факт недавно вычитал навроде в "Клаксоне" двигатель К4М один из проблемных - неуверенный запуск в мороз, не надёжный фазорегулятор. С запуском в мороз проблема решена частично - повысили обороты ХХ до 850 с 650 и заменили программу в ЭБУ. Но всё равно перебои есть . Про фазорегулятор вообще то изменили технологию и материалы. Повысили надежность.

я недавно в авторевю читал нелестные отзывы о двигателе .. и полностью с ними не согласен.. насчет разобрать стартер - флаг в руки... если есть время , теплый гараж и прямые руки то оно конечно можно..но как правило всего этого нет.. у меня нет времени.. машина под окном и - 20 ... руки боль - менее... но в -20 я лучше дома с детьми посижу... чем полезу в общем то рабочий агрегат...
ROOTLES
Так-то оно так, про к4м. Но Ведь механоводы (на "палке" которые ездют) заводются буз  проблем особых..

Да и дело не в прошивке скорее всего. 

Вот к каким выводам я пришел, другого не дано (ИМХО) :

а) Слабый стартер (мощность). Мб для Механики его хватает, а Автомат зимой проверунть немогет. - Это все маловероятно !..но вариант

б) Дефект стартера механический.  НА НОВОМ АВТО ? Или НА КУЧЕ НОВЫХ ?))) Партия Г ? - Фигня...Стартер либо крутит либо не крутит...Но вариант

в) Что-то тут про смазку стартера говорилиЮ что она дубеет на морозе...Более вероятно, но никто не проверял....Кто-то водичкой горячей поливал в мороз..ВАриант ! Только слишком уж просто это все..ТАк бы официалы уже смазывали бы их...а то сами руками разводят по поводу холодного пуска.

г)  Компутер АКПП в -26 и ниже не даст завести авто...Автоматика бережет автомобиль. Может в коробках масло вязкое и завод защитил от владельца механику таким способом, что не искушался в -272 кататься )))))) типа НАДО ))))...Тоже вариант ! Никто доказать или поровергнуть не может !!

в)..добавляйте )))
iier
Не заводится уже 5-й день. Надоело ждать тепла.

Господа, подскажите, можно ли в -20 проехать на буксире 5 км до теплого гаража? Меган с АКПП.

Или все-таки вызывать эвакуатор.

Спасибо.
ROOTLES
Цитата(iier @ 28.1.2010, 11:00) *
Не заводится уже 5-й день. Надоело ждать тепла.

Господа, подскажите, можно ли в -20 проехать на буксире 5 км до теплого гаража? Меган с АКПП.

Или все-таки вызывать эвакуатор.

Спасибо.


цепляй лямку, включай зажигание (5 сек держать кнупку старт) чтоб рулить мона было, включай нейтраль и вперед..Не превышай 25-30км\час.


А Лучше эвакуатор, ИМХО. 

ЗАвод допускает транспортировку авто с АКПП на лямке. Прочитай мануал к  чудомобилю
iier
Цитата(ROOTLES @ 28.1.2010, 11:03) *
цепляй лямку, включай зажигание (5 сек держать кнупку старт) чтоб рулить мона было и вперед..Не превышай 25-30км\час.


А Лучше эвакуатор, ИМХО. 

ЗАвод допускает транспортировку авто с АКПП на лямке. Прочитай мануал к  чудомобилю


Я читал мануал. Но там нет ничего про температуру окружающего воздуха.

При -20 масло в коробке совсем густое и это может быть хуже условие для буксировки.
ROOTLES
Цитата(iier @ 28.1.2010, 11:08) *
Я читал мануал. Но там нет ничего про температуру окружающего воздуха.

При -20 масло в коробке совсем густое и это может быть хуже условие для буксировки.

А ты потихоньку, потихоньку...

Лямка - это крайний случай, когда в дороге (ИМХО)..


Лучше Эвакуатор.
Oleg_vp
Эти 2 дня было -30 и -28 с утра. В первый день поставил в 21.00, во второй в 20.30. Оба раза заводил в 7.30 утром - с первого раза завелась, но сначала крутит ОЧЕНЬ туго.
По опыту заводок 3 зим, первоначальная причина незаводки - слабый аккум, который просто не может проврнуть масло в АКПП, а уже как следствие залитые свечию.

И еще, про стартер, коотрый не крутит при зараженном аккуме - думаю это просто поломка единичная стартера, у меня если аккум полностью заряжен, то крутит очень бодро даже в -30 и полностью промороженный двиг
gogo
Цитата(ROOTLES @ 28.1.2010, 11:00) *
а) Слабый стартер (мощность). Мб для Механики его хватает, а Автомат зимой проверунть немогет. - Это все маловероятно !..но вариант

при чем тут автомат? у многих , как у меня , с автоматом заводится нормально.. дело не в нем.
ermonya
вчера первый раз не завёлся в минус 25. До этого в минус 35 в области, после 12 часов простоя - легко заводился. Стартер крутил три оборота, глухой удар и всё... Первый раз пробовал в 8 утра. Второй раз в 10. Двигло почти схватило, начало фыркать - но не завелось. Комп стал писать Check Injection. Две попытки накинунить провода - от симбола и от собственно эвакуатора - полный ноль.
Вызвал рено ассистанс. Первый раз меня тащили на эвакуаторе до ближайшего сервиса (оказался Авиньон). Там меня отогрели, завели, подзарядили. Диагностика электрики - всё ок. Вердикт сервисмена - машина замёрзла. Конец цитаты. Вот замёрзла и всё))))

Сегодня утром после 10 часов простоя - полтора оборота стартера и ровненьнкий гул двигла.

Грешу на то, что в морозы прошлой и прошлогодней зимы ежедневно три часа (до работы и обратно), а теперь в день полчаса максимум (контора переехала и теперь находится прям рядом с домом).
рекомендации сервисменов: кататсо по вечерам вокруг дома))))) Вот сегодня пойду кататсо)))))
Yafarkin
Я сейчас стараюсь обороты повыше держать. В городе, или где ограничения скорости до 70 - переключаюсь на ручной режим и ставлю третью передачу.
vvovan
моя ласточка пока не подводит. Стоял 3 дня на морозяке и сегодня при -25 на бортовом с полтыка запустился.
Oleg_vp
рекомендации сервисменов: кататсо по вечерам вокруг дома)))))
Подтверждаю, до -33 градусов такой метод точно работает
ROOTLES
Цитата(gogo @ 28.1.2010, 11:47) *
при чем тут автомат? у многих , как у меня , с автоматом заводится нормально.. дело не в нем.


вот  и я про то, что маловероятно ! Но Вариант ! Исключать никак низя...Ибо все мы тут теоретики. 
ROOTLES
Сегодня заменил Масло в автомобиле, посмотрим ка кэто скажется на запуск в марозяки..Как раз на улке - 23.
ahsas
Цитата(ROOTLES @ 28.1.2010, 23:16) *
Сегодня заменил Масло в автомобиле, посмотрим ка кэто скажется на запуск в марозяки..Как раз на улке - 23.

Какое залил?
ROOTLES
Залил TOTAL 5W-30. Это, потому как только один спец возит нормальное бочковое масло, доверяю ему.

Кстати, у меня вошло 4.5 литра в движок. По Щупу чуть меньше миллиметра ниже отметка МАКСИМУМ.

Борт.компутер показывает полныей объем масла. 

А На форумах везде написано 4.9 литра надо в мотор 1.6
ahsas
Цитата(ROOTLES @ 29.1.2010, 12:29) *
Кстати, у меня вошло 4.5 литра в движок. По Щупу чуть меньше миллиметра ниже отметка МАКСИМУМ.
А На форумах везде написано 4.9 литра надо в мотор 1.6

У меня из 5 литров осталось 200 гр, когда посл. раз меняли мне масло...
ROOTLES
Цитата(ahsas @ 29.1.2010, 12:40) *
У меня из 5 литров осталось 200 гр, когда посл. раз меняли мне масло...


Значит у Вас 4.8,а  у меня 4.5 в мотор  biggrin.gif
gogo
Цитата(ROOTLES @ 29.1.2010, 12:29) *
А На форумах везде написано 4.9 литра надо в мотор 1.6

хорошее масло залили и столько сколько нужно.. 4.9 это для нового или перебранного , полностью пустого движка.. на практике же эти самые 0.4 литра оседают по всему движку .
ROOTLES
Цитата(gogo @ 29.1.2010, 12:44) *
хорошее масло залили и столько сколько нужно.. 4.9 это для нового или перебранного , полностью пустого движка.. на практике же эти самые 0.4 литра оседают по всему движку .


Фуф...А то я уже нервничать начал..


Значит 04 литра где-то по стенкам мотора размазаны )

Пока тут бродил по хате, то такие вот мысли  пришли в голову ;

Между ТО должно быть либо пробег 15 тыс либо ГОД, что наступит ранее. 

Когда я брал машину в салоне - ей уже по ПТС год был, а масло врядли меняли и я еще почти год на нем отъездил.

Может за ГОД его свойства потерялись и оно злую шутку со мной сыграло ? Т.е крутит плохо мотор даже на двух параллельно подцепленных аккумах (НОВЫХ).
MashkoVod
Меган-2008, экстрим, 1,6, АКПП ... Пробег - 45000 км ... Гарантия ... (Карелия, г.Сегежа)

Ситуация такова:

22.01.2010 собрался я значит на своё третье ТО. Ехать мне 250 км. (до Петрозаводска) С утра морозяка был 25. Машка стояла два дня ... Не завелась ... Тчнее как (и это наверное важно) - завелась мгновенно, всё отлично ... поработала секунд пять-десять и заглохла ... Далее все симптомы как у всех - стартер немного поурктит и угасает ... Пробовал прикуриться - результата никакого ... В итоге оттащил Машку в тёплый бокс, обставил обогревателями дополнительными и стал ждать ... 

Грешил конечно-же на плохой бензин и воду в системе ...

На следующий день в гараже Машка завелась, но с трудом ... Детонация "по телу" гуляла обширная ... Далее мучать не стал, тем более что эвик был уже заказан и ждал подтверждения (если на гарантии, то 200 км. бесплатно).

В воскресенье пригнали в сервис. Выгрузили. Не заводится (ну, понятное дело по морозу везли четыре часа). Сдал. 

Сделали мне значит ТО. Масло где надо поменяли. Свечи, ну и далее по списку ... В понедельник пришёл диагност и выдал заключение - что плохой бензин. Ошибки все скинули. Забирайте ... Забирал я Машку только в среду. До этого все три для мастер ежедневно выхходил и заводил Машку. Всё было нормально. Правда и температура ниже 24 не опускалась. Забирая - также завёлся без проблем. Счастливый поехал домой ... Машинка летела песней, никакх проблем. Предварительно заправил на самой лучшей в городе заправке - полный бак 95-го бензина. Приехал к вечеру, часов в 11-ть (это к предложению покататься вокруг дома).

С утра -27. Машка, недовольно фыркнув стартером, опять недвусмыслено намекнула мне на необходимость эвакуации в тёплый бокс ... Сегодня пятница - и если заведусь сразу не глуша рвану снова в сервис, где меня уже ждут и обещают помочь - правда банальный отогрев и замена свечей меня чего-то не устраивают, также как и отмазки про плохой бензин ... 

Стоит ли просить чтобы масло в стартере заменили?
Ян
Цитата(MashkoVod @ 29.1.2010, 16:51) *
Стоит ли просить чтобы масло в стартере заменили?


А масло, какое залили? При таких температурах 0w…, наверное, требуется.
Весь вопрос в том, для какой минимальной температуры по ТУ (или спецификации) М2 предназначен (сертифицирован). На форуме была цифра -25. Если это так, то по гарантии вряд ли что-то получится. Будут сваливать на бензин, «плохой» воздух и т.д.

Успехов Вам в любом случае!
gogo
Цитата(Ян @ 29.1.2010, 15:07) *
А масло, какое залили? При таких температурах 0w…, наверное, требуется.
Весь вопрос в том, для какой минимальной температуры по ТУ (или спецификации) М2 предназначен (сертифицирован). На форуме была цифра -25. Если это так, то по гарантии вряд ли что-то получится. Будут сваливать на бензин, «плохой» воздух и т.д.

Успехов Вам в любом случае!

все сертифицируемые в нашей стране машины должны заводиться при -30 ( из авторевю) .. нужно не масло в стартере менять а АКБ заряжать.
syperwasek
Согласно законам РФ -25 -ответ с горячей линии рено.
da56
В среду заводил свой Меган 2, 2008 года.... При -22... День не задался, видать... Пока прикуривал, из какой-то ерунды пошел едкий дым. Звоню дилеру. Типа "мастер" (из Автомира на Щелковской) наехал на меня, что прикуривал при работающем двигателе другой машины. Зачитал ему инструкцию, где именно это и написано. Он удивился... Вот уровень мастеров, что нас консультируют.
Поменял свечи, завелась... Бензин экто 92...
ROOTLES
эх..

Тут один Мегановод (Главныйм инженером работает у нас)  ( У Него ФАЗА 1, МТ 2006 1.6).

Сказал такое "На холодную заводишь когда - свечи вышибает", как так ? ))))))))

Вообщем еще одна теория....
Vadim_5
Цитата(Vadim_5 @ 27.1.2010, 20:01) *
Предохранитель, тот который под красной крышкой + клемы аккумулятора, самый большой. Сколько стоит напиши, если покупал. А то у меня тоже проблемы с заводом, сегодня машину на сервис отогнал, а мне заявляют, что этот предохранитель 1,5 т.р. стоит.


1960 рублей. Поставишь другой, что с электроникой случится, может рассматриватся как не гарантия. Предохранители под гарантию не попадают. Ответы официалов. 
iier
Расскажу свою историю.

До этого случая машина заводилась без проблем даже при -30. Всегда заправлялся на ТНК 92-м.

23.01 залил хреновый бензин (это точно). Утром 24.01 машина уже не завелась. На улице было -25. Пробовал прикуривать - бесполезно. 

25.01 залил 150 грамм спирта. Через 5 минут попробовал - тоже не завелась, но ситуация  была близка к тому, что бы завестись. Всю неделю ходил пешком, т.к. было холодно (около -30) и боялся даже пробовать. 

В пятницу 29.01 потеплело до -15 и машина завелась без проблем.
mark060
Цитата(Ignotus @ 9.12.2009, 11:08) *
Уже насколько дней рыскаю в инете, но ответов на свои вопросы не нахожу, решил обратиться сюда.

Имею Меган II 2007 г. 1,6 бензин, АКПП, пробег 23000, забрал у диллера в Новосибирске
в декабре 2007, т.е. машине 2 года.

Первую зиму отъездил без каких либо проблем, заводилась в любую погоду. Гаража нет, ставлю на стоянку,
зимой в Нске до минус 40 бывает, бывает и ниже, но редко. Минус 30 - нормальное явление.

Вторая зима (прошлая).
Температура ниже минус 20, машина не запускается.
Симптоматика:
До минус 20 стартует с полоборота. Ниже минус 20, делает 6-7 прокруток внятяг, т.е. медленно,
может при этом пару раз "чихнуть" и бросает. При повторной попытке запуска крутит 3-4 оборота еще медленнее и бросает.
Третья попытка -1-2 оборота и бросает. Далее только небольшие рывки стартера и пищит, на дисплее ошибка.
Сбрасывается снятием + клемы с аккумулятора. Причем чем ниже температура, тем меньше прокруток и с меньшей скоростью.
Для себя я уже понял, что если с первого раза в мороз двигатель не запустился, то дальше можно уже не мучиться.
Как только температура повышается до -20, заводится с пол пинка, как ни в чем не бывало.

Звоню в Автомир (родной гарантийный сервис), объясняю проблему. Пригоняй говорят, перепрошьём схему запуска в холод,
будет все Ок. Перепрошили, заплатил, толку нет. В прошлом январе было холодно. Две недели не мог запуститься.
Мотался на рабу на транспорте. Достало, притащил машину в Автомир на буксире, объяснил еще раз проблему.
Сделали диагностику, говорят с машиной проблем нет, силовая установка, впрыск, электронника - все в отличном состоянии.
Давай мне мозги компостировать, типа горючка плохая (угу, на их рекомендованной заправке, только 98
или 96. 92 она ни разу в жизни не нюхала), резкие перепады, конденсат и пр. ерунду. Я им объясняю по человечески,
что меня не интересуют причины, я не спрашиваю, что нужно сделать, что бы она заводилась в мороз,
я даже не спрашиваю, сколько это будет стоить, прошу сделать и все.
Предложили несколько раньше сделать ТО, поменяли масло, свечи, фильтры.
Но потом кончились морозы, ниже 25 не опускалось, т.ч. до конца зимы отъездил без особых проблем.

В этом году холода в Нске наступили поздно. В конце прошлой неделе - минус 25, не заводится.
Симптоматика один-в один как прошлой зимой. На следующий день минус 20, запуск без проблем.
Позвонил в Автомир, поговорил с друзьями-спецами, все в один голос утверждают, что кранты аккумулятору,
у него не хватает мощи крутить стартер. Ок, не вопрос, в понедельник купил новенький аккумулятор, вечером поставил.
На следующее утро на улице минус 35. Делает два оборота еле-еле и встает. Вторая поппытка - пол оборота.
Третья попытка - только дергается стартер. Четвертая - пищит, ошибка. Вчера к вечеру немного потеплело,
до минус 26, не хочет крутить, пол оборота и все.
Уверен, что как будет минус 20, опять заведется без проблем.

В Автомир уже обращаться нет желания, деньги берут исправно (самя дорогая контора в городе),
а результата по факту - ноль.

Может здесь кто то что то посоветует, или хотя бы мысли выскажет о возможных причинах такого странного поведения.

Читаю форумы и отзывы от Меганах, все пишут, что запуск в минус 30 - без проблем, и даже до минус 40. Завидно, у меня предел минус 20.

Масло залито Elf 5W30, в январе этого года.

Заранее спасибо!


Зазор в свечах поставь 09 и не больше, тогда и в минус сорок будет заводиться как у меня. До этого такая же проблема была.
Ksenon
Всем привет!!! хотел с вами поинтересоваться, как лучше заводить Меган в небольшой мороз??? Нажимать на тормоз??? Или лучше, как мне посоветовали в этом форуме, выжать полностью сцепление и 50% газа... после, нажать кнопку запуска двигателя... в момент, когда стартер крутит, плавно отпускать педаль газа, и во время максимальных оборотов(когда стартер крутит более быстро) оставить педаль газа в этом положении... эффект есть, но можно ли выполнять подобные действия в сильные морозы??? ответьте пожалуйста, заранее всем благодарен!!! wink.gif
ValeryK
Вспомним о морозе, может легче станет... в жару. smile.gif
Dimara
Цитата(ValeryK @ 3.8.2010, 19:31) *
Вспомним о морозе, может легче станет... в жару. smile.gif

Тема актуальна и в жару biggrin.gif как раз поехал за бензонасосом,который видимо накрылся из за жары
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.