Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с запуском в мороз
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
m.j.
рено меган 2 2004 г.в. МКПП
в августе менял масло мобил 5W40, свечи вчера поменял...
следующая замена масла через 1500 км... это через месяц полтора наверно....

температура утром -22 где то...
первый раз нажал на старт.. покрутил секунды 3-4 бросил...
на второй раз завелась..

приехал на работу.... полчаса в пути...
в обед вышел прогреть машину... фиг там.... не хочет.... вчера была такая же проблема...
грешили на свечи, видимо они тут нипричем...

-22 - смешная температура вообще.... конечно при -25 наверно не буду заводить...жалко... но при -20 -25
что смотреть куда копать?
Адвокат
Цитата(SottNick @ 21.4.2011, 20:33) *
.......

Цитата(m.j. @ 26.1.2012, 15:28) *
рено меган 2 2004 г.в. МКПП
-22 - смешная температура вообще.... конечно при -25 наверно не буду заводить...жалко... но при -20 -25
что смотреть куда копать?

Меган экстрим 2008 год АКПП.
Куплен в салоне.
первую зиму заводился на УРА. Никаких проблем. Пробеги ежедневные. Вторая и третья зима начались проблемы. Если на улице минус 25 и ниже все, труба, утром не заведусь. Несколько раз возил на эвакуаторе машину в бокс на отогрев. Ни прикуривание, ни теплые свечи из дома не помогали. Поставил предпусковой обогреватель. Проблема решилась. Вернее поборол ее последствия.
В прошлом году, т.е. в 2011 где-то в начале осени стартер стал срабатывать не с первого раза, а вскоре и вообще отказался работать. Думал попал на замену. Мне повезло. Там вытерлась вся смазка и все залипло.
Сняли. Прочистили. Смазали.
В этом году Крещенские морозы довольно суровы. Ночью ниже 30. Предпусковой не программирую и не запускаю. Сам не знаю почему pardon.gif Утром заводится с ПЕРВОГО раза и без проблем. Буквально сегодня в 7-30 пришел на стоянку, ткнул кнопку старта и через полторы секунды вуаля, двигатель завелся. На дисплее минус 29... Две предыдущие зимы ни в жизнь не завелась бы при такой температуре без прогрева предпусковым...
Напрашивается вывод: чистка и смазка стартера решает проблему запуска в сильные холода.
Glord
В сильные морозы, завожу на нейтрали. Заводится без проблем. Для этого нужно подержать кнопку пуск без педали тормоза 10 сек. Включится зажигание, затем перевести рычаг на нейтраль, а потом спокойно заводится.
m.j.
Цитата(Glord @ 26.1.2012, 15:04) *
В сильные морозы, завожу на нейтрали. Заводится без проблем. Для этого нужно подержать кнопку пуск без педали тормоза 10 сек. Включится зажигание, затем перевести рычаг на нейтраль, а потом спокойно заводится.

Я также, жму кнопку пуск без педалей.. включается зажигание.. потом выжимаю сцепление.. кнопка старт, тоже на нейтрали всегда... и нифига...
читал тут про то что стартер надо смазать или что то в этом роде (простите ламера )) ) но он же крутит... и нормально так бодренько.. акб тоже в порядке...
еще на топливную систему ребята грешат... фиг знает.. а может просто капризничает и не хочет... но утром то холоднее было.... чем днем...
Адвокат
Цитата(m.j. @ 26.1.2012, 16:12) *
читал тут про то что стартер надо смазать или что то в этом роде (простите ламера )) ) но он же крутит... и нормально так бодренько.. акб тоже в порядке...
еще на топливную систему ребята грешат... фиг знает.. а может просто капризничает и не хочет... но утром то холоднее было.... чем днем...

Мне лень искать где я за предыдущие годы описывал свои страдания, но диагностировали все что можно - результат - ноль. У меня в проблемные зимы тоже стартер курил бодренько, пока батарея не истощалась, а результата та и не было.
Все, что было сделано в машине после проблемных зим - это чистка и смазка стартера. Для меня вывод очевиден. Как поступить Вам - решать, собственно, тоже Вам.
m.j.
Цитата(Адвокат @ 26.1.2012, 15:27) *
Мне лень искать где я за предыдущие годы описывал свои страдания, но диагностировали все что можно - результат - ноль. У меня в проблемные зимы тоже стартер курил бодренько, пока батарея не истощалась, а результата та и не было.
Все, что было сделано в машине после проблемных зим - это чистка и смазка стартера. Для меня вывод очевиден. Как поступить Вам - решать, собственно, тоже Вам.

самому реально это сделать? чем чистить? чем смазать?
Адвокат
Цитата(m.j. @ 26.1.2012, 16:30) *
самому реально это сделать? чем чистить? чем смазать?

а вот тут я Вам не советчик, сори pardon.gif Вот если про законы там что нужно - могу подсказать, а вот тут не мое pardon.gif
Glord
Цитата(m.j. @ 26.1.2012, 14:12) *
Я также, жму кнопку пуск без педалей.. включается зажигание.. потом выжимаю сцепление.. кнопка старт, тоже на нейтрали всегда... и нифига...
читал тут про то что стартер надо смазать или что то в этом роде (простите ламера )) ) но он же крутит... и нормально так бодренько.. акб тоже в порядке...
еще на топливную систему ребята грешат... фиг знает.. а может просто капризничает и не хочет... но утром то холоднее было.... чем днем...

Я про АКПП. wink.gif
Lubitel
Цитата(Glord @ 26.1.2012, 17:04) *
В сильные морозы, завожу на нейтрали. Заводится без проблем. Для этого нужно подержать кнопку пуск без педали тормоза 10 сек. Включится зажигание, затем перевести рычаг на нейтраль, а потом спокойно заводится.


Дельный совет, спасибо.
У меня тут в самый раз на Крещение не завелась моя красавица в -33.
Не помогли ни срочнокупленный новый АКБ, ни замена свечей, ни замена двух катушек.
Машина на паркинге стояла и хоть эвакуатор вызывай и в сервис на другой конец города тащи mega_shok.gif
Объяву увидела в газетке "отогреем-заведём". Вызвала. Погрели пушкой под днище, подпитали своим аккумом, завели.

И что было с машинкой вообще не понятно. fool.gif
Заводится. Сегодня -31 было утречком pardon.gif
demin
Цитата(Glord @ 26.1.2012, 14:04) *
В сильные морозы, завожу на нейтрали. Заводится без проблем. Для этого нужно подержать кнопку пуск без педали тормоза 10 сек. Включится зажигание, затем перевести рычаг на нейтраль, а потом спокойно заводится.


А я просто жму сцепление и завожу ...
Denis22
Цитата(demin @ 26.1.2012, 18:02) *
А я просто жму сцепление и завожу ...


А я вообще ничего не нажимаю - просто ключ поворачиваю и ЗАВОДИТСЯ!!! сучка безо всяких танцев с бубнами!!! rofl.gif
ALPHAVILLE
У меня на случай морозов есть прекрасный автомобиль, который меня еще ни разу не подвел. Нива ВАЗ 2121 (карбюраторная). Несколько лет назад, когда стрелка термометра опустилась в области до минус 37, это авто стало единственно возможным средством передвижения из всего моего иномарочного автопарка. Мало того, во дворе в течение недели заводиться и ехать с утра мог только я и еще один человек с webasto.
Да, прогревать Ниву приходилось минут по 15-20, но заводилась она ВСЕГДА с первого раза. В не малой степени этому способствовал свежий аккумулятор 70 ампер/час, который я не ленился заносить на ночь домой (открутить пару гаек сверху). Весь остальной дворовый инавтопром был мертв. Попытки таскать на веревке различные "дворцы на колесах" с внедорожными характеристиками и прочие блестящие машинки из фольги, успехом не увенчивались.
Несколько раз вытаскивал из сугробов соседей (дворы не чистят).
Рекомендую.
Denis22
Цитата(ALPHAVILLE @ 26.1.2012, 18:27) *
У меня на случай морозов есть прекрасный автомобиль, который меня еще ни разу не подвел. Нива ВАЗ 2121 (карбюраторная).
.....................


У меня такая есть.
21214 - со злым кенгурятником, выносным литьем.
Зелёная! У-у-у-х.
МегаЗлая тачила. aggressive.gif spiteful.gif
Lubitel
Цитата(Denis22 @ 27.1.2012, 1:04) *
У меня такая есть.
21214 - со злым кенгурятником, выносным литьем.
Зелёная! У-у-у-х.
МегаЗлая тачила. aggressive.gif spiteful.gif


Эта она на фотке в подписи?
Очаровашка good.gif
Denis22
Цитата(Lubitel @ 27.1.2012, 4:43) *
Эта она на фотке в подписи?
Очаровашка good.gif


Не. Вот она.



Это на ней брат только что бомжа сбил. spiteful.gif
Так что она реально МегаЗлая... smile.gif

З.Ы.: Жидкость перед мордой - это не кровь, это пиво. Все живы-здоровы...
m.j.
Цитата(Denis22 @ 27.1.2012, 12:55) *
З.Ы.: Жидкость перед мордой - это не кровь, это пиво. Все живы-здоровы...


фуу... а я подумал кровь... ))) слава богу что все живы...
Lubitel
Цитата(Denis22 @ 27.1.2012, 14:55) *
Не. Вот она.

Это на ней брат только что бомжа сбил. spiteful.gif
Так что она реально МегаЗлая... smile.gif

З.Ы.: Жидкость перед мордой - это не кровь, это пиво. Все живы-здоровы...


ЖЕСТЬ!
Denis22
Цитата(m.j. @ 27.1.2012, 11:01) *
фуу... а я подумал кровь... ))) слава богу что все живы...


Кровь как раз рядом - пятнышко поменьше, между перчатками. rofl.gif
Это было в 2010м кажется. У меня тогда еще меган был.
Счас её продаю, родимую.
Чё-то не нужна она мне.
demin
У меня первая машина была "Нива" - заводилась даже с перебитым высковольтным проводом...
Открыл один раз капот - а там между обрывками провода - дуга синяя )))) ...
m.j.
Цитата(demin @ 27.1.2012, 19:06) *
У меня первая машина была "Нива" - заводилась даже с перебитым высковольтным проводом...
Открыл один раз капот - а там между обрывками провода - дуга синяя )))) ...

афуеть ))
Lubitel
Цитата(Glord @ 26.1.2012, 17:04) *
В сильные морозы, завожу на нейтрали. Заводится без проблем. Для этого нужно подержать кнопку пуск без педали тормоза 10 сек. Включится зажигание, затем перевести рычаг на нейтраль, а потом спокойно заводится.


Объясните чайнику, что происходит при переключении с P на N, т.е. что в этом случае способствует более лёгкой заводке а/м?
Адвокат
Цитата(Lubitel @ 30.1.2012, 11:07) *
Объясните чайнику, что происходит при переключении с P на N, т.е. что в этом случае способствует более лёгкой заводке а/м?

да, да, мне тоже интересно smile.gif smile.gif smile.gif
Dimara
Цитата(Адвокат @ 30.1.2012, 8:10) *
да, да, мне тоже интересно smile.gif smile.gif smile.gif

Дык вроде как, если я правильно понимаю, механизмы коробки отключаются и двигу легче заводиться. На стартер меньше нагрузки. Дим ты на холодную попробуй перевести на N сразу почуствуешь как двиг начнет работать, спокойней чтоли.
Berg
Цитата(Lubitel @ 30.1.2012, 10:07) *
Объясните чайнику, что происходит при переключении с P на N, т.е. что в этом случае способствует более лёгкой заводке а/м?

В мороз масло в коробке тоже сильно густеет, так вот что бы еще и его не крутить лучше заводиться на нейтралке. Потом как прокрутит масло по двигателю можно пулять и коробку. Хз как это на автоматах делается, но на механике помогает в любой мороз.
Адвокат
Цитата(Dimara @ 30.1.2012, 11:18) *
Дык вроде как, если я правильно понимаю, механизмы коробки отключаются и двигу легче заводиться. На стартер меньше нагрузки. Дим ты на холодную попробуй перевести на N сразу почуствуешь как двиг начнет работать, спокойней чтоли.

Дим, а разве режим Паркинг дает нагрузку на двигло?
Berg
Цитата(Адвокат @ 30.1.2012, 10:53) *
Дим, а разве режим Паркинг дает нагрузку на двигло?

Ну по логике да, ведь на нейтрали она должна катиться, а паркинг держит её на месте. Значит передача задействована и при запуске. Вроде так unknw.gif
Адвокат
Цитата(Berg @ 30.1.2012, 11:55) *
Ну по логике да, ведь на нейтрали она должна катиться, а паркинг держит её на месте. Значит передача задействована и при запуске. Вроде так unknw.gif

ну не знаю. pardon.gif Может технари что скажут по устройству АКП
У меня в этом году заводится без проблем, в отличие от двух последних зим. Решение проблемы - чистка и смазка стартера
ahsas
Цитата(Berg @ 30.1.2012, 9:55) *
Ну по логике да, ведь на нейтрали она должна катиться, а паркинг держит её на месте. Значит передача задействована и при запуске. Вроде так unknw.gif

На паркинге и нейтрали задействованы одни и теже клапана в автомате, нет никакой разницы в нагрузке на двигатель.
MEGAN 46
Цитата(ahsas @ 30.1.2012, 11:10) *
На паркинге и нейтрали задействованы одни и теже клапана в автомате, нет никакой разницы в нагрузке на двигатель.

я сегодня утром при запуске ( - 16 градусов ) пробовал перевести акпп с паркинга в нетраль и обратно , разницы не ощютил !!!
Адвокат
Цитата(ahsas @ 30.1.2012, 12:10) *
На паркинге и нейтрали задействованы одни и теже клапана в автомате, нет никакой разницы в нагрузке на двигатель.

вот и я того же мнения pardon.gif
Lubitel
Тем не менее, один очччень нужный навык в этой темке приобрела.
Научилась переключать коробочку на заглушенном двигателе.
Раньше не знала, чесслово.
Теперича, ежли что, есть возможность дотащить тихо-тихо до ближайшего сервиса, а не вызывать эвакуатор.
Спасибочки.
clapping.gif
m.j.
ну вот... утром -24
с третьего раза завелась...
вышел в обед, после 4 часов стоянки. не хочет ни в какую... сейчас -28 вроде
Вечером скорее всего заведется... В чем проблема, фиг знает...
Glord
Цитата(ahsas @ 30.1.2012, 10:10) *
На паркинге и нейтрали задействованы одни и теже клапана в автомате, нет никакой разницы в нагрузке на двигатель.

По тех нотам есть небольшая разница. Я хз у меня на нейтрали заводится намного бодрее. На паркинге, она так нехотя, хоть и с первого раза. На нейтрали бодро и с песнями. pleasantry.gif
Kvorum
Ну вот дорогие собратья и я стал обладателем машины которая не завелась у меня сегодня .... пришел сел, вставил ключ карту, нажал старт и ....... пару раз крутанул и остановился вообще потом опять нажал старт пару раз и опять полный стоп, пока стартер крутил табло приборной панели мерцало. Акум походу здох полностью


Для меня это был как никак шок, не ождил прогревал машину каждый вечер и вот те на!
Да коробка автомат, даже ее не смог переключить с ПАРКИНГА на НЕТРАЛЬ, кнопка не нажимается, завтра друг привезет другой акум поставим надеюсь проблема будет решена
DUNAY74
Являюсь счастливым обладателем Webasto yahoo.gif good.gif
twogarin
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 0:07) *
Ну вот дорогие собратья и я стал обладателем машины которая не завелась у меня сегодня .... пришел сел, вставил ключ карту, нажал старт и ....... пару раз крутанул и остановился вообще потом опять нажал старт пару раз и опять полный стоп, пока стартер крутил табло приборной панели мерцало. Акум походу здох полностью


Для меня это был как никак шок, не ождил прогревал машину каждый вечер и вот те на!
Да коробка автомат, даже ее не смог переключить с ПАРКИНГА на НЕТРАЛЬ, кнопка не нажимается, завтра друг привезет другой акум поставим надеюсь проблема будет решена

скорей всего АКБ. раз все замерцало, батарея не вечная к сожелению. а в морозы плотность если маленькая, то и вообще замерзнуть может.
к сожелению от этого никто не застрахован.
у меня пока тфу-тфу-тфу
Kvorum
Цитата(twogarin @ 1.2.2012, 0:45) *
скорей всего АКБ. раз все замерцало, батарея не вечная к сожелению. а в морозы плотность если маленькая, то и вообще замерзнуть может.
к сожелению от этого никто не застрахован.
у меня пока тфу-тфу-тфу


2.5 года протянул акум, не подзаряжал ни разу, но чую мне оффы его уже б/у поставили при продаже на машину
Lubitel
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 3:43) *
2.5 года протянул акум, не подзаряжал ни разу, но чую мне оффы его уже б/у поставили при продаже на машину


В принципе, на АКБ должна дата стоять.
Хотя офы - фокусники ещё те.
У Клио по гарантии меняли клаксон, через месяц опять умер. Посмотрели, а он десятилетней давности (дата выпуска стояла).
Еще раз заменили.
Потому и не запускают владельца а/м в производственные помещения pardon.gif

Так что посмотрите дату на АКБ, если она существенно отличается от даты выпуска а/м, можно и предъявить будет. hi.gif
Nefrit
Поэтому лучше не к оффициалам ехать, мне больше нравиться сидишь в прозрачной комнате пьешь чай и наблюдаешь как твою машинку чинят.

Вот у меня на моем 2-х литровом мегаше этой зимой тоже проблемы с заводом. Несколько недель морозов, сегодня в Томске до -38 и я уже не езжу пару недель. Проблему не могу найти ниже -30 редко заводится. Стартер крутит, машина чихает, но хлопки происходят под капотом! Вопрос что перемерзло, что хлопки из воздухозаборной трубы идут??? Да еще дополнительно на деньги попал((( утром обнаружил что разорвало впускной коллектор и оторвало датчик давления воздуха(( впускной коллектор, извращенцы не могли сделать из метала. Датчиков слишком много у французиков, не для наших условий все это))Больше так заводить никогда не буду, лучше отогреть или тепла дождаться.
Lubitel
Цитата(Nefrit @ 1.2.2012, 9:33) *
Поэтому лучше не к оффициалам ехать, мне больше нравиться сидишь в прозрачной комнате пьешь чай и наблюдаешь как твою машинку чинят.

Вот у меня на моем 2-х литровом мегаше этой зимой тоже проблемы с заводом. Несколько недель морозов, сегодня в Томске до -38 и я уже не езжу пару недель. Проблему не могу найти ниже -30 редко заводится. Стартер крутит, машина чихает, но хлопки происходят под капотом! Вопрос что перемерзло, что хлопки из воздухозаборной трубы идут??? Да еще дополнительно на деньги попал((( утром обнаружил что разорвало впускной коллектор и оторвало датчик давления воздуха(( впускной коллектор, извращенцы не могли сделать из метала. Датчиков слишком много у французиков, не для наших условий все это))Больше так заводить никогда не буду, лучше отогреть или тепла дождаться.


Томск... ))) Училась я там. Люблю этот город. )))
Рено в исправном состоянии на качественном 92-м заводятся хорошо и в крееепкий морозец.
У меня сегодня машинка температуру вообще не показывала, т.к. ниже 40-ка нет у неё цифр. По пути на работу глянула на показатели на уличном табло. -42 - жуть.
Так что либо в Вашей машинке какая-то неисправность, либо бензинчик не тот. pardon.gif
Барс
Цитата(Nefrit @ 1.2.2012, 9:33) *
Стартер крутит, машина чихает, но хлопки происходят под капотом! Вопрос что перемерзло, что хлопки из воздухозаборной трубы идут??? Да еще дополнительно на деньги попал((( утром обнаружил что разорвало впускной коллектор и оторвало датчик давления воздуха(( впускной коллектор, извращенцы не могли сделать из метала. Датчиков слишком много у французиков, не для наших условий все это))Больше так заводить никогда не буду, лучше отогреть или тепла дождаться.

Похожая проблема была на восьмёрке , но там как оказалось пару клапанов прогорело впускных ,вот газы и выходили в обратную сторону, правда это было предсказуемо ,ибо работа движка была неровной. У вас ,если следовать по схеме выгона воспламенившейся смеси обратно во впуск ,можно т олько предположить , что восламенение происходит слишком поздно ,тоесть в момент уже открытия впускных клапанов ,это или дерьмовый бензин (почему я лет 10 как перешёл на 95 бензин ,в мороз он лучше ) ,либо очень запоздалая искра в зажигании ,в чём я сильно сомневаюсь. Помнится у Тойота Корола в 120 кузове у движков 1,6 такая проблема была распространена ,у них пластиковые коллекторы рвало на раз два , с трещиной они давали дерьмовую работу двигателя и плохую заводку, насколько знаю японцы годами не могли решить эту проблему.
Phantom-moscow
Цитата(Kvorum @ 31.1.2012, 23:07) *
Да коробка автомат, даже ее не смог переключить с ПАРКИНГА на НЕТРАЛЬ, кнопка не нажимается, завтра друг привезет другой акум поставим надеюсь проблема будет решена


Что бы перевести "аварийно" нужно снять круглый кожух рычага там есть резиновая кнопка. Точнее не резиновая а под резиной. Нажал перевел и обратно закрыл. Я ее долго искал sad.gif После просверлил маленькую дырочку сверлом 0,75мм. У меня 2 причины были, почему не нажималась кнопка. 1) 2 раза уже лазил. Лягушка над педалью тормоза. Регулируемый штрек не нажимался, поправил 2) Предохранитель

Сегодня -25 завилась отлично. Правда с наступлением морозов, другая проблема. По утрам нахожу на коробке антифриз. Поле все облазию, но не чего не нахожу все сухо и не где не течет. В бочке масла нет. В масле антифриза тоже. Термостат осмаливали зеркалом и так все, пролазил. Сейчас положил белую тряпочку и наблюдаю. Такое впечатление что его кто-то из бочка на коробку переливает. spiteful.gif
Nefrit
Цитата(Lubitel @ 1.2.2012, 11:06) *
Томск... ))) Училась я там. Люблю этот город. )))
Рено в исправном состоянии на качественном 92-м заводятся хорошо и в крееепкий морозец.
У меня сегодня машинка температуру вообще не показывала, т.к. ниже 40-ка нет у неё цифр. По пути на работу глянула на показатели на уличном табло. -42 - жуть.
Так что либо в Вашей машинке какая-то неисправность, либо бензинчик не тот. pardon.gif

Да, с бензинчиком у нас в последнее время проскакивают проблемы, пол города об этом говорит, уже несколько недель почти одни ПАЗики на дорогах, мало кто заводится и еще больше тех кто не хочет насиловать машину)) Дай бог - это бензин, за эту зиму уже один раз заводился с хлопками после заправки не на той АЗС, в этот раз на Лук-Ойле 95-й заливал, машина с утра вздрогнула и заглохла и после этого только хлопки и разрыв коллектора, жду запчасти, уже соскучился по машине... и все таки она мне нравится!!!

ДА кнопочка не сразу нажимается чтобы перевести на нейтраль, на резиновом кожухе написано где нажать, только ее нужна нажать как бы от себя, у меня даже при сдохшем аккуме нажималась)
Malice
-28 сегодня, завелась с первого раза, сначала включил дальний свет, подержал 5-7 секунд, выжал сцепу до конца, кнопка - дырдырдыррррррррррррррррррр )))) АКБ 3,4 года.
zmisha
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 0:07) *
не ождил прогревал машину каждый вечер и вот те на!

Я сделал вывод, что вечерний прогрев на утренний старт не влияет. Пробовал, если машина день стояла (сейчас больше одного дня не держу без движения) и вечером прогрею до рабочей температуры, то утром все равно заводится с бА-А-Альшой неохотой, как если бы и не прогревал. А если днем ездил, то утром заводится бодро. Решил, пока не отпустит, буду каждый день ездить.

PS. АКБ родная, т.е. минимум почти 3 года, стартер осенью чистили.
Roman 116 rus
Акум домой тащите, в тепло на подзарядку. Зарядите до хлама, долейте дистил.воды по уровню. В этом случае все будет нормально с ним, будет и дальше пахать, как миленький. Если на морозе оставить разряженным - умрет, попадете на новый.
P.S. Сегодня - 27, обе машины завелись сами. Автозапуск вещь!
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 1:43) *
2.5 года протянул акум, не подзаряжал ни разу, но чую мне оффы его уже б/у поставили при продаже на машину

Адвокат
Цитата(Roman 116 rus @ 1.2.2012, 14:08) *
Акум домой тащите, в тепло на подзарядку. Зарядите до хлама, долейте дистил.воды по уровню. В этом случае все будет нормально с ним, будет и дальше пахать, как миленький. Если на морозе оставить разряженным - умрет, попадете на новый.
P.S. Сегодня - 27, обе машины завелись сами. Автозапуск вещь!

минус 29 заводилась без проблем. Помыл машину позавчера вечером и забыл прогреть предпусковой обогреватель, дабы вывести из него попавшую влагу. Вчера утром обогреватель, естественно, не запустился. Попал конденсат в воздухозаборник. НА улице минус 33. Не завелась. Аккумулятор новенький, всего три недели. ВЫсосало походу из него все. Приборка тоже мигала. Даже время обнулилось :( ПРобовали запустить бустером - та же фигня. Бустер сдох, а машина так и не завелась. Теперь стоит в тепле после ночной зарядки аккумулятора. Вечером поеду забирать. Покатаюсь по городу - просушу от двигла предпусковой. Надеюсь что аккумулятор не сдох после таких насильственных над ним действий по утреннему морозу
kirvas
Цитата(Malice @ 1.2.2012, 10:39) *
-28 сегодня,

а где это Вы? уже не в питере?


Цитата(Lubitel @ 1.2.2012, 8:06) *
У меня сегодня машинка температуру вообще не показывала, т.к. ниже 40-ка нет у неё цифр. По пути на работу глянула на показатели на уличном табло. -42 - жуть.

адуреть... я бы в -40 из дома не вышел и костёр разложил посреди комнаты...
Ore_Sword
Владельцы М1!! Подскжите плиз, у меня у одного стрелка термометра выше второго деление ну никак не поднимается???? Она чуть/чуть поднимается если уж совсем рвать машину на стартах или на обгоне с фурами.. ито совсем чуть-чуть, а потом на второе деление тупо стоит и всё. А в салоне так себе... тепло, но не более того. Может я зря поменял тосол на антифриз??? прошлой зимой, она не менее холодной была, машина периодически вентилятор принудительного обдува радиатора врубала.. правда у меня одной ноздри не хватает,а вместе с ней соответствнно и второй заглушки в ноздрю...может в этом дело, но не до такой же степени?????
второе деление это ж вроде 60 град вроде??
А так машина довольно бодро заводится несмотря на стоянку в течение 3х дней.

Цитата(kirvas @ 1.2.2012, 12:44) *
а где это Вы? уже не в питере?

гы я в -23 у нас в ЛО завёлся норм.
kirvas
Цитата(Ore_Sword @ 1.2.2012, 12:53) *
гы я в -23 у нас в ЛО завёлся норм.

а по гисметео -18. но то не -28. куда это умотал малис?
p.s.: у меня -25 при запуске, -23 по приезду на работу показывал, южное МО. новый кумуль крутит с первого раза...

Цитата(Ore_Sword @ 1.2.2012, 12:53) *
Владельцы М1!! правда у меня одной ноздри не хватает,а вместе с ней соответствнно и второй заглушки в ноздрю...может в этом дело, но не до такой же степени?????
второе деление это ж вроде 60 град вроде??

я не владелец м1. но все же. чтобы проверить: догрелась, ну так остановитесь на 5 минут. узнаете, в ноздре ли дело. если будет греться дальше, то в ней. если нет - похоже на предстоящую замену термоса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.