Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с запуском в мороз
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
DeN84
Цитата(P@ROWOZZZ @ 31.12.2010, 15:09) *
Поменяйте аккумулятор на новый. 8)


Пробовал менять аккумулятор, не помогло.
Nizami
Цитата(DeN84 @ 31.12.2010, 17:15) *
Пробовал менять аккумулятор, не помогло.



Тогда только в сервис.
luciolo
И у меня не заводится в морозы тоже автомат, у меня меган 2 2008г, позавчера в морозы не завелась и появилась ошибка "Check injection" жму на кнопку первый раз довольно активно начинает чихать но не заводится, после первого раза просто крутит стартер и в редких случаях чихнет, аккум заряжал крутит хорошо, чихает и все. Свечи стоят новые НГК, проверял не заливаются.
Возможна ли ошибка "Check injection" из за плохого бензина или может засорилась топливная система или что может быть еще подскажите плиз?
Дрюня
Цитата(luciolo @ 19.1.2011, 22:56) *
И у меня не заводится в морозы тоже автомат, у меня меган 2 2008г, позавчера в морозы не завелась и появилась ошибка "Check injection" жму на кнопку первый раз довольно активно начинает чихать но не заводится, после первого раза просто крутит стартер и в редких случаях чихнет, аккум заряжал крутит хорошо, чихает и все. Свечи стоят новые НГК, проверял не заливаются.
Возможна ли ошибка "Check injection" из за плохого бензина или может засорилась топливная система или что может быть еще подскажите плиз?

"Check injection" часто загорается когда барахлит электрический привод дроссельной заслонки.
luciolo
Цитата(Дрюня @ 20.1.2011, 0:05) *
"Check injection" часто загорается когда барахлит электрический привод дроссельной заслонки.

И из за этого может не заводиться ? girl_devil.gif
serka
В сервисе подсказали следующую процедуру завода мегана в мороз с АКПП:

1. Вставить ключ-карту, нажать и удерживать кнопку "старт" пока не включится зажигание.
При этом на тормоз не нажимать!

2. Нажать на тормоз, перевести селектор передач в положение "N"

3. Удерживая тормоз нажать еще раз на кнопку "старт".

Сказали, что на нейтралке движку легче будет крутиться.
luciolo
Ого, попробую на нейтралке)))
Щас звонил офицалам у нас в Екатеринбурге, мне сказали что если на небольших оборотах ездиеш машинка привыкает и может в мороз не заводиться spiteful.gif Как думаете может такое быть?
cannic
Цитата(luciolo @ 20.1.2011, 11:19) *
Ого, попробую на нейтралке)))
Щас звонил офицалам у нас в Екатеринбурге, мне сказали что если на небольших оборотах ездиеш машинка привыкает и может в мороз не заводиться spiteful.gif Как думаете может такое быть?


Адаптивность есть, но не настолько, чтобы не завестись
ahsas
Цитата(serka @ 20.1.2011, 11:08) *
В сервисе подсказали следующую процедуру завода мегана в мороз с АКПП:
1. Вставить ключ-карту, нажать и удерживать кнопку "старт" пока не включится зажигание.
При этом на тормоз не нажимать!
2. Нажать на тормоз, перевести селектор передач в положение "N"
3. Удерживая тормоз нажать еще раз на кнопку "старт".
Сказали, что на нейтралке движку легче будет крутиться.

Я так и делаю, исключая п.2, т.к. P от N отличается только блокировкой трансмиссии.

Цитата(luciolo @ 20.1.2011, 11:19) *
Ого, попробую на нейтралке)))
Щас звонил офицалам у нас в Екатеринбурге, мне сказали что если на небольших оборотах ездиеш машинка привыкает и может в мороз не заводиться spiteful.gif Как думаете может такое быть?

Скорее всего на низких оборотах аккум меньше заряжается, чем на высоких, а уже из-за этого плохой пуск утром.
serka
[quote name='ahsas' date='20.1.2011, 12:18' post='599461']
Я так и делаю, исключая п.2, т.к. P от N отличается только блокировкой трансмиссии.

Совет был получен в официальном сервисе. Значит, помимо блокировки трансмиссии, еще что-то отключается.
Честно сказать, вообще с трудом представляю полную работу АКПП, поэтому могу только передать
полученный мною совет остальным. Сам не успел почувствовать разницу, т.к. сейчас морозов
сильных нет.
luciolo
Цитата(ahsas @ 20.1.2011, 14:18) *
Скорее всего на низких оборотах аккум меньше заряжается, чем на высоких, а уже из-за этого плохой пуск утром.

С полностью заряженным акумом тоже не заводится, крутит энергично но не заводится.
И как на нейтралке лучше заводится ?
Адвокат
Цитата(serka @ 20.1.2011, 15:27) *
Совет был получен в официальном сервисе. Значит, помимо блокировки трансмиссии, еще что-то отключается.
Честно сказать, вообще с трудом представляю полную работу АКПП, поэтому могу только передать
полученный мною совет остальным. Сам не успел почувствовать разницу, т.к. сейчас морозов
сильных нет.

разницы Вы не почувствуйте. Все это игра собственного воображения и желания видеть то, что хочется.
Я тоже пробовал эту процедуру. Все тоже самое: может завестись, а может и нет, ровно так же как и на паркинге.
DenDim
Цитата(luciolo @ 19.1.2011, 22:56) *
И у меня не заводится в морозы тоже автомат, у меня меган 2 2008г, позавчера в морозы не завелась и появилась ошибка "Check injection" жму на кнопку первый раз довольно активно начинает чихать но не заводится, после первого раза просто крутит стартер и в редких случаях чихнет, аккум заряжал крутит хорошо, чихает и все. Свечи стоят новые НГК, проверял не заливаются.
Возможна ли ошибка "Check injection" из за плохого бензина или может засорилась топливная система или что может быть еще подскажите плиз?



Такая же проблема была тоже автомат 2008 года, с первого раза не завелась, крутил несколько раз, загорелась такая же ошибка, машуну на галстук и в гараж к тестю тихонечко (благо рядом 500 метров) или ещё можно на ближайшую мойку правда там платить нада pardon.gif . Поставил электроплитку под защиту (соответсвенно машину без присмотра не оставлять) biggrin.gif , 3 часа и машина завелась без проблем и ошибок с первого подхвата стартера. yahoo.gif А сообщение это загорелось скорее всего, то что залиты свечи. Покрайней мере после этого я ездил на ТО к офицалам про найденные ошибки они мне ничего не сказали хотя я их долго пытал по этому поводу.
По поводу морозов зимой и танцев с бубном, нашел я для себя средство, что бы завестись в любой мароз. Когда температура теплее -25С то ставлю во дворе на стоянке под окнами, если обещают ниже, ставлю в гараж к тестю (благо не так далеко и есть место на 2 машину) там температура даже в самые сильные морозы не опускалась ещё ниже -18С. Да и утром по морозу очень сильно бодрит good.gif Вечером всегда заводиться, если утром завелась. в любые марозы после 10-12 часов простоя заводилась без проблем. Есть ещё вариант завестись утром вставать посередь ночи, одеваться и идти прогревать машину, как-то пару раз ходил, хоть и лень было, но что поделать ехать утром на работу лень на общественном транспорте wacko.gif
luciolo
Цитата(DenDim @ 20.1.2011, 16:54) *
А сообщение это загорелось скорее всего, то что залиты свечи. Покрайней мере после этого я ездил на ТО к офицалам про найденные ошибки они мне ничего не сказали хотя я их долго пытал по этому поводу.


Я выкручивал после неудачных попыток свечи, там тишина, все сухо, надоел мне меган с морозами уже )))
DenDim
Думаю что дело в каком-то датчике который душит машину при определенной температуре и не дает завестись, либо АКПП всему виной.
pleasantry.gif Только почему это только на автоматах мне не понятно pleasantry.gif
А как шаманить с бубном вокруг машины выбирает каждый сам для себя: кто-то ставит сигналку с автозапуском, кто-то предпусковой подогреватель, кто-то ночью ходит машину греет, кто-то в гараж на ночь загоняет, кто-то в морозы тупа не подходит к машине и не тревожит её, а кто-то просто машину меняет. Выбираем способ какой нравиться dirol.gif Это чисто моё субъективное ИМХО звиняйте если кого обидел. dirol.gif
Glord
Цитата(DenDim @ 20.1.2011, 15:41) *
pleasantry.gif Только почему это только на автоматах мне не понятно pleasantry.gif

А чего тут непонятного. На механике вы когда заводите машину, наживаете сцепление и полностью отсоединяете движок от коробки. В результате вы заводите только движок. На автомате движок связан с коробкой через гидротранформатор (ГТ). Как таковой настоящей нейтрали в автомате нет. Вал движка жестко связан с ГТ. ГТ по сути является сцеплением в автомате. Внутри ГТ масла порядочно, то есть движку нужно прокрутить себя и еще ГТ с холодным маслицем. В результате в морозы конечно тяжко ему становится, столько густого масла прокрутить. Так что если не заводится, значит холодно машине, к сожалению это огромный минус мегана с автоматом. Простые способы избежать проблем ставить кипятильник в движок, предпусковой обогреватель или вебасту. Можно еще ставить машину в гараж или закрытые парковки торговых центров.
syperwasek
Я писал тут. что не крутила машина ниже -20. В этом году починилась-всю прошедшую неделю самое тепло было -22. в субботу с утра показала -28. Завелась с пол-оборота. В машине менялось масло на другое
Ore_Sword
Цитата(syperwasek @ 24.1.2011, 17:40) *
Я писал тут. что не крутила машина ниже -20. В этом году починилась-всю прошедшую неделю самое тепло было -22. в субботу с утра показала -28. Завелась с пол-оборота. В машине менялось масло на другое

не удивительно. Вязкость масла видно при этих температурах небольшая оказалась... потому и нагрузка на вал стартёра меньше была. Хотя может быть причина в том что ездили со старым маслом, а масло со временем имеет тенденцию терять свои свойства, особенно если двигатель сильно нагревать.
турик777
Цитата(Ore_Sword @ 24.1.2011, 18:32) *
не удивительно. Вязкость масла видно при этих температурах небольшая оказалась... потому и нагрузка на вал стартёра меньше была. Хотя может быть причина в том что ездили со старым маслом, а масло со временем имеет тенденцию терять свои свойства, особенно если двигатель сильно нагревать.

Значит вывод такой.......чтоб уменьшить риск не завестись в холода НАДО КАК СТУКНУЛИ МОРОЗЫ СМЕНИТЬ МАСЛО
турик777
интересует такой вопрос ....если аккумулятор поставить не 70Ач как обычно стоит а на 74Ач.....будет ли смысл???? или при запуске берет напряжения столько сколь ему надо??? ни больше ни меньше.......И вообще у кого с какой емкостью стоит????
luciolo
ну вот у нас -14 а я все не могу завестись. Горит ошибка "Check injection" и ключик. Заметил что когда машина начинает чихать ключик гаснет а когда стартер вращается в пустую то загорается...
cannic
Цитата(турик777 @ 25.1.2011, 8:49) *
интересует такой вопрос ....если аккумулятор поставить не 70Ач как обычно стоит а на 74Ач.....будет ли смысл???? или при запуске берет напряжения столько сколь ему надо??? ни больше ни меньше.......И вообще у кого с какой емкостью стоит????


Mutlu 70Ач
luciolo
Цитата(cannic @ 25.1.2011, 22:11) *
Mutlu 70Ач

и у меня
турик777
я BOSH поставил 70Ач а от старого хозяина вообще достался босш 62(((
man
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с подобным и что это может быть, нормально ли это и к чему это может привести? :о)
Сейчас в мороз после с утра завожу машину, нажимаю кнопку и ТИШИНА. А потом через секунд 5 заводится с первого оборота.
man
Цитата(man @ 16.2.2011, 15:52) *
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с подобным и что это может быть, нормально ли это и к чему это может привести? :о)
Сейчас в мороз после с утра завожу машину, нажимаю кнопку и ТИШИНА. А потом через секунд 5 заводится с первого оборота.

Говорят, что это втягивающее релле.
SaBuR
Либо контакт на втягивающем реле ослаб(скорей всего),либо готовь деньги на новый стартер pardon.gif
astonmart
Сегодня впервые подвел меня Мегаша. Простоял чуть более двух суток на морозе (ночью за -30) и сегодня с утра не захотел заводиться. Верней первая попытка нажатия на кнопку "Start" привела к тому, что двигатель с небольшим трудом, но запустился. А через 2-3 секунды обороты упали до 0. Вторая попытка была аналогична первой. А вот во время последующих попыток схватывания уже не происходило, только стартер крутился. При этом начали выскакивать одна ошибка за другой: Check ABS, Breaking fault, Check injection.
Только 4 дня назад сделал ТО-60. Так что свечи и масло новые. Правда не исключаю фактор "кривых рук официалов". В этот раз они умудрились отдать мне машину с оборотами ХХ на уровне 1600-1800. Пришлось возвращать машину. Вернули через 15 минут, сказав что забыли закрутить/закрепить/вставить патрубок воздуховода из-за чего происходило кислородное голодание двигателя.
С чем может быть связано такое количество выскакивающих ошибок?
Megane EXT
Цитата(astonmart @ 17.2.2011, 10:50) *
С чем может быть связано такое количество выскакивающих ошибок?


Пониженное напряжение АКБ когда работает стартер. Появляется по-моему при напряжении 10,5 В.
astonmart
Цитата(Megane EXT @ 17.2.2011, 11:01) *
Пониженное напряжение АКБ когда работает стартер.

Спасибо, сам склонялся к этому же. Буду вечером реанимировать с помощью галстука. Надеюсь часа 1,5 хватит погонять машину по городу, чтобы аккумулятор пордзарядился.
Megane EXT
А по теме: 3-я зима и не было пока что ни одного случая, чтобы мотор не запустился (ттт). В том году на даче в Калужской области было - 35гр. mega_shok.gif мотор запустился с первого раза с выжатым сцеплением. Масло залито ELF 5w-40, только меняю я его каждые 7500 км.
P.S. бензин всегда АИ -92 на Лукойле.

Цитата(astonmart @ 17.2.2011, 11:13) *
Спасибо, сам склонялся к этому же. Буду вечером реанимировать с помощью галстука. Надеюсь часа 1,5 хватит погонять машину по городу, чтобы аккумулятор пордзарядился.


Я думаю, что лучше снять и отнести домой! Так лучше будет ИМХО.
mvkuz
Читаю форум цивиководов. Тоже много у кого не заводится. У меня пока тьфу-тьфу.
Prepod
у нас уже 4 дня минус 25. Все это время машина стояла на улице без движения. Сегодня впервые попытался завести и облом pardon.gif А вот когда была Сима, та неделю могла стоять на морозе и потом заводилась без проблем good.gif
Renovod35
У нас неделю назад начались морозы днем 20, ночью около 30 . В первую зиму машина заводилась без проблем до 30 мороза. Сейчас утром при 25 мороза завести не мог, стартер крутит хорошо и почему то выскакивает ошибка BREAKING FAULT. При 15-17 градусах машина с трудом заводиться. Снял и зарядил АКБ, первые 3 свечи черные и сырые, четвертая свеча еще и какая то ржавая, почему не понятно. Свечи поставил DENSO простые за 100 руб. Завелась нормально. Бензин ЛУКОЙЛ, 92.
Дрюня
Цитата(Renovod35 @ 17.2.2011, 20:23) *
У нас неделю назад начались морозы днем 20, ночью около 30 . В первую зиму машина заводилась без проблем до 30 мороза. Сейчас утром при 25 мороза завести не мог, стартер крутит хорошо и почему то выскакивает ошибка BREAKING FAULT. При 15-17 градусах машина с трудом заводиться. Снял и зарядил АКБ, первые 3 свечи черные и сырые, четвертая свеча еще и какая то ржавая, почему не понятно. Свечи поставил DENSO простые за 100 руб. Завелась нормально. Бензин ЛУКОЙЛ, 92.


Breaking fault - неисправность тормозной системы,вот только как она влияет на запуск?
Renovod35
Цитата(Дрюня @ 17.2.2011, 19:59) *
Breaking fault - неисправность тормозной системы,вот только как она влияет на запуск?

У меня этот же вопрос. После того как поставил новые свечи и завел авто у ОД перепрограммировал новый ключ карту, заодно проверили автомобиль сканером , ошибок нет.
DALEX-D
Сегодня при -24 пополнил ряды безлошадных pardon.gif просмотрел двадцать страниц темы, но ответа, к сожалению, не нашёл
DenisSPb
Цитата(DALEX-D @ 17.2.2011, 22:05) *
Сегодня при -24 пополнил ряды безлошадных pardon.gif просмотрел двадцать страниц темы, но ответа, к сожалению, не нашёл

А какой вы ответ хотели найти? У всех всё индивидуально я в этом уверен даже. Однозначного решения в данном случае применительно к каждому нет. Разбирайтесь. Я уже про это писал тут сто раз. Что, зачем и как. И тем таких наплодили тоже не один десяток, так что страниц как минимум 20 вам ещё надо прочитать))))
syperwasek
Цитата(DALEX-D @ 17.2.2011, 22:05) *
Сегодня при -24 пополнил ряды безлошадных pardon.gif просмотрел двадцать страниц темы, но ответа, к сожалению, не нашёл

http://www.youtube.com/watch?v=Hdg7KGdFCa4 Вот так сейчас заводится, ТО делал сам-свечи масло.
А вот так после ТО у офов -технички,эвакуатора,зарядки акка http://www.youtube.com/watch?v=H9qA1VGhvik
kspso76
Сибирякам не понятно почему у владельцев машин проживающих на европейской части России при -24 не заводится. У меня лично третий год зимой в морозы -40 заводится с первого раза, без всяких подогревателей, только лишь с нажатой педалью сцеплением, а морозы такие у нас стоят несколько месяцев. Может Меган и в этом плане адаптируется к условиям эксплуатации.
Адвокат
Цитата(kspso76 @ 18.2.2011, 11:33) *
Сибирякам не понятно почему у владельцев машин проживающих на европейской части России при -24 не заводится. У меня лично третий год зимой в морозы -40 заводится с первого раза, без всяких подогревателей, только лишь с нажатой педалью сцеплением, а морозы такие у нас стоят несколько месяцев. Может Меган и в этом плане адаптируется к условиям эксплуатации.

Вы забываете сделать самую главную поправку: львиная доля проблем при запуске в мороз - у меганов с АКПП. НА ручке такие проблемы - крайне редкие случаи.
iier
Два дня тоже не мог завестись. Вчера вечером прикурился. С трудом, через многочисленные попытки в течение 15 минут всё-таки завелся.
Накатал километров 15, вечером в 19:00 ушел домой. В перерыве футбольного матча Базель - Спартак (около полуночи) спустился во двор, завел машину и прогрел 15 минут. Сегодня с утра было -27 - завелся без проблем, как летом.
Барс
Цитата(kspso76 @ 18.2.2011, 11:33) *
Сибирякам не понятно почему у владельцев машин проживающих на европейской части России при -24 не заводится. У меня лично третий год зимой в морозы -40 заводится с первого раза, без всяких подогревателей, только лишь с нажатой педалью сцеплением, а морозы такие у нас стоят несколько месяцев. Может Меган и в этом плане адаптируется к условиям эксплуатации.

Тут ещё нужно делать поправку на влажность воздуха. -40 в Сибири одинаково переносится как -20 в Москве. Порой влажность такая может быть ,что и в - 10 окочуриться можно не хило.
astonmart
Как я уже писал, вчера с утра машина не завелась. Приехав вечером домой (температура -22), прежде чем заводить с толкача решил попробывать еще раз. Только теперь, как и прошлой зимой в морозы, сначала включил зажигание, а только потом заводить стал. Завелась, без проблем. Чтобы подзарядить подсевший за утренние попытки аккумулятор, поездил по городу.
Сегодня с утра (-29 показывал термометр машины) таким же способом завел машину. Так, что до сих пор считаю Меган прекрасной машиной для морозов.
vitaly
Часто бываю в районах крайнего севера, Н.Уренгой, Норильск.....да там народ живет по другому никому и в голову не придет запускать машину при -40 без подогрева...у всех стоят пусковые подогреватели (котлы) питание правда 220 и из каждого окошка провод...кто побогаче -Вебасто или дистанционный пуск по температуре. У работы машины у кого нет подогрева не глушат. А в Москве видимо по кайфу с бубном бегать и приговаривать "заведись ну пожалуйста". Раз уж пришло всемирное потепление, значит нужно покупать "котлы" и "жопогрейки"...
johni
Раза четыре заводил при -37,-40 без подогрева понимаю,что плохо но надо было срочно.Запускалась без проблем,только на педаль газа нажимал немного.
POLTOS
У меня каждую зиму не заводиться при -25 и выше. Купил машину 29.01.2008 (с нуля) через 2 недели стукнули морозы (до -28 по моему) и все, не завелась. Отдал кучу денег на диагностику, но ничего не нашли. Предложили промыть инжектор (типо топливо отстой) так и сделал, но уже на след день опять не завилась. И так каждую зиму. Этим летом, подумал, что лучше я куплю новый акб (бош сильвер + 74а и 750 пуск, узнал о нем от сюда) что бы не было проблем с запуском, но вот сегодня ночью. до -27 утром вышел на градуснике -24. 1 попытка не удачная, 2 попытка завелась но сразу же заглохла и все. Пытался "прикурить", крутит как летом, но не заводиться, и куча ошибок. В сервисе предложили:
1) Диагностику.
2) Перед тем как поставить машинку, поездить на 3.5-4 оборотам мин 5
3) Поменять свечи.

ТО делал 2 мес назад, даже не знаю, что делать. Каждый раз как морозы нет надежды на машину, не много жалею, что купил.

Может, кто подскажет, что можно еще сделать?

Меган 1.6 АКПП 2007
Папа Джи
+1 к пешеходам. Впервые Мегашик не завелся.

хотя прошлой зимой и в более лютый холод заводился
Bullet
тоже не завелся =))) мне кажется что очень большая влажность была сегодня ночью
DALEX-D
Сегодня решил, что нужно заводиться. Позвонил оффу "Афтофорум-Богородск", сказали-привози, т.к. своего эвакуатора нет. Позвонил в RENAULT ASSISTANCE-без разговоров направили из Москвы эвакуатор в Ногинск, бесплатно (так что кто не знал, действительно гарантийные машины бесплатно таскают). В сервисе вынесли вердикт -"засранные" свечи из-за хренового бензина. Свечи выкручивали при мне -нагар охрененный, после ТО-1 прошли 7200 км. Последний месяц заправлялся только на ВР, в феврале открытом в Электростали, лил 92-ой. После замены свечей завелся с пол оборота. В итоге решил вернуться на старую заправку, проверенную временем, и на 95-ый бензин, т.к. в прошлом году при морозах за 30 проблем ни разу не возникало. Удачи на дорогах.
Но с опаской жду утра-как меганчик отреагирует
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.