Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с запуском в мороз
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Couldnt
Цитата(Phantom-moscow @ 2.2.2012, 12:18) *
Мля... вот и меня постигла "неудача". Вышел сегодня из дома в семь утра, весь такой позитивный настрой супер. Сажусь нажимаю и тут началось светомузыка все мигает щелкает и не стартует. Я как сел так все и опустилось. Дальше пауза старт стартер крутанул но не завел. И на этом все sad.gif Все последующие старты без полезны, все плафоны в салоне мигают, все трищит но не стартует. cray.gif Но капля надежды еще теплится. Звонок паику. Приехал папик на "годзиле" сняли акамулятор поставили на мегашку толька лампочки горят но не чего не крутит ( вот тут я вообще не чего не понял, аккумулятор новенький и недели нет) мой в гадзилу на подзарядку. Подзарядился гадзила с него заводится с пол тыка, мегашка только разок стартером дрыккк.. но увы. Взяли у хорошего человека провода, пробовали при курить миганий и треска нет но увы стартер чуток прокручивает но мне кажется что ему не хватает мощности. Вобщем все это продолжалось до 7 до 10,30 после чего мне все же пришлось ехать на работу без нее. Папик меня отвез до г.Лобня а дальше знакомый подобрал. Может объясните чайнику что не так? Вить изпробовано было все возможное кропи толкача. На автомате побаиваюсь cray.gif

А ты попробуй на газ нажать при заводке. Если стартер крутит, то возможно сеточка бензонасоса засорилась....
Phantom-moscow
Цитата(Couldnt @ 2.2.2012, 12:43) *
А ты попробуй на газ нажать при заводке. Если стартер крутит, то возможно сеточка бензонасоса засорилась....


Пробовал! И газ и тормоз. Одноя понял что готов на все что бы не идти на остановку общественного транспорта sorry.gif Теперь уже аккумулятор не чего не крутит pardon.gif Хотя ему 3,5 год
Couldnt
Цитата(Phantom-moscow @ 2.2.2012, 12:50) *
Пробовал! И газ и тормоз. Одноя понял что готов на все что бы не идти на остановку общественного транспорта sorry.gif Теперь уже аккумулятор не чего не крутит pardon.gif Хотя ему 3,5 год

а Клеммы на стартере?))
Phantom-moscow
Цитата(Couldnt @ 2.2.2012, 12:54) *
а Клеммы на стартере?))


От перекуривать крутит стартер и пробовал клучем покрутить. Мне интересно почему от прикура не стартовала? pardon.gif
Couldnt
Цитата(Phantom-moscow @ 2.2.2012, 12:55) *
От перекуривать крутит стартер и пробовал клучем покрутить. Мне интересно почему от прикура не стартовала? pardon.gif

может бензин га..но и капельки замерзли на сеточки бензонасоса)
Phantom-moscow
Цитата(Couldnt @ 2.2.2012, 12:57) *
может бензин га..но и капельки замерзли на сеточки бензонасоса)


Не! Заправлялся в понедельник ТНК Пульсар. В Баке на сегодня 45-47 литров
Couldnt
Цитата(Phantom-moscow @ 2.2.2012, 12:58) *
Не! Заправлялся в понедельник ТНК Пульсар. В Баке на сегодня 45-47 литров

стартер просто крутит, а при этом обороты хотя бы до 500 не поднимаются?
Phantom-moscow
Цитата(Couldnt @ 2.2.2012, 12:58) *
стартер просто крутит, а при этом обороты хотя бы до 500 не поднимаются?


Обороты? Ну может быть несли бы завелась. Она не завелась и собственно и оборотов тю тю sad.gif Проста дрыыыыыыкккккк... и все.

Цитата(Phantom-moscow @ 2.2.2012, 13:00) *
Обороты? Ну может быть несли бы завелась. Она не завелась и собственно и оборотов тю тю sad.gif Проста дрыыыыыыкккккк... и все.



От прикура у меня было такое ощущение что мегашке не хватает мощности генератора гадзилы. То есть вот вот заведется но нет!
Andi
Цитата(Phantom-moscow @ 2.2.2012, 14:00) *
Обороты? Ну может быть несли бы завелась. Она не завелась и собственно и оборотов тю тю sad.gif Проста дрыыыыыыкккккк... и все.

Тупо забрасало свечи...есть такой способ-продувка цилиндров при запуске автомобиля при низких температурах. pardon.gif
Phantom-moscow
Цитата(Andi @ 2.2.2012, 13:04) *
Тупо забрасало свечи...есть такой способ-продувка цилиндров при запуске автомобиля при низких температурах. pardon.gif


ТО проходил в декабре и собственно все менял
Couldnt
Цитата(Andi @ 2.2.2012, 13:04) *
Тупо забрасало свечи...есть такой способ-продувка цилиндров при запуске автомобиля при низких температурах. pardon.gif

это надо газ в пол выжать и завести?
Andi
Цитата(Phantom-moscow @ 2.2.2012, 14:04) *
ТО проходил в декабре и собственно все менял

А это не играет роли...можно свечи поменять и опять забросает. Смесь переохложденная не воспламеняется и все. Начинай сначала.
При запуске, выжимаем педаль сцепления и газа в пол, начинаем запуск, стартер крутит, при этом плавно отпускаем педаль газа, в определенный момент возникают вспышки в цилиндре, держим педаль в этом состоянии до полного запуска мотора и после этого отпускаем полностью.
Ore_Sword
хы... меня тоже постигла "неудача" biggrin.gif
вышел вчера завести машину... подхожу с ключём, тыкаю кнопку..ничё не происходит.. я в непонятках начал снг оттирать от стекла..ещё раз.. не понял.. открыл машину вручную, сажусь.. а лампа иммо то не мигает. Ну думаю, приехали.. аккум замёрз просто. пока откручивал аккум, сто раз проклял французских коллег-инженеров за гениальное крепление аккумулятора. Отнёс в тепло. утром сегодня поставил на зярядку.. ужас. в прошлом году -25 он схватывал сразу, а в этом году вообще сказал что я кусок оьда и всё, идите в пень.

Кстати я всегда когда приезжаю, зимой, то прежде чем глушить машину нажимаю газ в пол и сразу же вынимаю ключ - продувка свечей так называемая, а по утру схватывает сразу же.
master-lev
перед каждой зимой, чистка дросселя, замена свечей, прочистка топливной системы винсом, (включая плановое ТО конечно), масло в ДВС мобил нулевка, в коробке мобил синтетика, в -30 автозапуск без проблем без выжима сцепления...... готовте сани летом)))
slap73
Цитата(Andi @ 2.2.2012, 13:10) *
А это не играет роли...можно свечи поменять и опять забросает. Смесь переохложденная не воспламеняется и все. Начинай сначала.
При запуске, выжимаем педаль сцепления и газа в пол, начинаем запуск, стартер крутит, при этом плавно отпускаем педаль газа, в определенный момент возникают вспышки в цилиндре, держим педаль в этом состоянии до полного запуска мотора и после этого отпускаем полностью.


Не помогает (на АКП), всё перепробовал за три зимы. Осталось только клемы, но для этого надо как-то попасть в бокс... Т.е. надо ждать пока потеплеет.

... в принципе уже скоро весна, Я ЛЮБЛЮ ВАС ФРАНЦУЗЫ, как меня это достало...

Цитата(master-lev @ 2.2.2012, 13:21) *
перед каждой зимой, чистка дросселя, замена свечей, прочистка топливной системы винсом, (включая плановое ТО конечно), масло в ДВС мобил нулевка, в коробке мобил синтетика, в -30 автозапуск без проблем без выжима сцепления...... готовте сани летом)))


friends.gif Ага, и перекрасить не забыть... pardon.gif
На механике она и без этих извращений запускается нормально.
serka

От перекуривать крутит стартер и пробовал клучем покрутить. Мне интересно почему от прикура не стартовала? pardon.gif
[/quote]
В прошлые выходные сам 3 часа заводил меган, ночью было под -30, рядом озеро, соответственно машина промерзла вся. Стартер по-началу медленно крутонул раз 5, но двигатель не завелся. Потом пробовал прикуривать, стартер крутил шустрее, но движок все равно не схватывал. Через 2 часа плюнул, достал свечник, и ключ на 8 - для откручивания катушек. Пока снимал свечи, аккумулятор прикуривался от донора. В итоге, свечи были черные, напрочь залитыми бензином. Свечки протер, просушил зажигалкой, бензин за это время в цилиндрах выветрился. Все собрал, нажимаю "страрт", и меган легко завелся. Вывод, если движок крутит, но не заводится, то нужно вытаскивать свечи и чистить. Уже 2-ую зиму приходилось так реанимировать в особо лютые морозы.
master-lev

friends.gif Ага, и перекрасить не забыть... pardon.gif
На механике она и без этих извращений запускается нормально.
[/quote]
не было бы проблем, не было этой темы.....
slap73
Цитата(master-lev @ 2.2.2012, 14:43) *
не было бы проблем, не было этой темы.....



Так проблема то как раз у автомата, а не у мешалки pardon.gif

Машины с механикой как правило и за -30 нормально запускаются (с поправкой на мороз, соответственно), а вот с автоматом при -25 нормальный запуск это скорее исключение, чем правило.
ahsas
Цитата(slap73 @ 2.2.2012, 13:55) *
Так проблема то как раз у автомата, а не у мешалки pardon.gif
Машины с механикой как правило и за -30 нормально запускаются (с поправкой на мороз, соответственно), а вот с автоматом при -25 нормальный запуск это скорее исключение, чем правило.

+1 Подтверждаю.
Phantom-moscow
Не знаю! Я на свечи меньше всего думаю. Я езжу на короткие расстояние в день не более 40 км. Это с большим хвостом. Так 15-16 в один конец. С наступлением холодов -20 -22 мегашка стала хуже заводится. Мне кажется а тупо накрыл аккумулятор. Ну а акамулятор собственно тоже не простецкий за 1,5 рубля. Так как новый простецкие попросту даже не смог стартер дернуть. Только лампочки горят. И годзиловский генератор на прямую не смог стартер крутануть. Только через мой аккумулятор
Couldnt
В чем может быть дело: когда заводишь машину, не важно на холодную или горячюю, звук, как будто вода переливается из одного стакана в другой...? Звук именно когда заводишь машину, во время движения нету!
Phantom-moscow
Цитата(Couldnt @ 2.2.2012, 16:01) *
В чем может быть дело: когда заводишь машину, не важно на холодную или горячюю, звук, как будто вода переливается из одного стакана в другой...? Звук именно когда заводишь машину, во время движения нету!


Поддерживаю у меня вчера это было и теперь не завелась
Couldnt
Цитата(Phantom-moscow @ 2.2.2012, 16:05) *
Поддерживаю у меня вчера это было и теперь не завелась

У меня механика) да и пока тьфу-тьфу все норм! у нас пока ниже 23 не опускалось
Phantom-moscow
Цитата(Couldnt @ 2.2.2012, 16:10) *
У меня механика) да и пока тьфу-тьфу все норм! у нас пока ниже 23 не опускалось


А у меня автомат и вчера звук был как если водопровод отключили а после включили и вода слала заполнять трубы. А утром не завелась. sorry.gif

Бли... ща поеду домой своим ходом wacko.gif Не кто не хочет меня висти help.gif УБЕЙТИ МЕНЯ cray.gif
Couldnt
Цитата(Phantom-moscow @ 2.2.2012, 16:16) *
А у меня автомат и вчера звук был как если водопровод отключили а после включили и вода слала заполнять трубы. А утром не завелась. sorry.gif

Бли... ща поеду домой своим ходом wacko.gif Не кто не хочет меня висти help.gif УБЕЙТИ МЕНЯ cray.gif

был бы в Питере - довез) тем более в Москве пробки, на метро проще
Phantom-moscow
Цитата(Couldnt @ 2.2.2012, 16:21) *
был бы в Питере - довез) тем более в Москве пробки, на метро проще


Спасибо! Мне еще сегодня за новый аккумулятором ехать по Дмитровскому Ш тоже пока плохо представляю как.
Couldnt
/forum/index.php?...A++%E2%EE%E4%FB
Иван И.
Цитата(Иван И. @ 2.2.2012, 0:13) *
Насколько сложно чистится и смазывается стартер? Чем смазывать лучше? Сколько на СТО такая процедура по-хорошему могла бы стоить?

Кто-нибудь эту процедуру проделывал? Ответьте на вопросы, пожалуйста.
Алекскндр
Цитата(Couldnt @ 2.2.2012, 17:01) *
В чем может быть дело: когда заводишь машину, не важно на холодную или горячюю, звук, как будто вода переливается из одного стакана в другой...? Звук именно когда заводишь машину, во время движения нету!

У меня на Тазе такое было.Только зимой в морозы.Заводишь и начинает булькать.Но не че,не куда,не уходило.5 зим булькало.Так и продал.
gogo
Цитата(slap73 @ 2.2.2012, 14:45) *
На механике она и без этих извращений запускается нормально.

У меня и с автоматом до -35 проблемм не было. А ниже за 5 лет температуры у меня и не было.
Kvorum
Зарядил вчера свой аккум, а седня друг попросил его себе свою завести машину, ну *** паскудина он мне в нуль посадил мой аккум и сцука свою так и не завел машину ((((
Сейчас заряжаю опять аккумулятор

Валера! Настало твое время!
slap73
Цитата(gogo @ 2.2.2012, 23:15) *
У меня и с автоматом до -35 проблемм не было. А ниже за 5 лет температуры у меня и не было.

Ты даже не представляешь как я за тебя рад. Но это не означает, что проблема отсутствует.
Nefrit
У меня тоже автомат, но про свечи скажу что это только половина причины не заводки, у меня 2 комплекта свечей Денсо иридиевые и Оригинальные, когда машина не зводится выкручиваю свечи несу из дома прокаленный-просушенный комплект ставлю и машина начинает лучше чихать, но не более того. Помогает только отогрев блока коммутации и дросселя, не вижу здесь другой причины не заводки: когда теплый заряженный аккум-хорошее масло-свечи и не заводится. До этого были машины на мехе и всегда запускался в морозы около -35 не сразу конечно, но тем не менее чих пых и завелась, еще приходилось соседскую камрюху на автомате прикуривать, тогда ржал над соседом, сейчас у самого автомат, а у соседа авенсис на мехе - теперь он заводится и мою тачку прикуривает))
Broker
Цитата(Nefrit @ 3.2.2012, 11:18) *
у меня 2 комплекта свечей Денсо иридиевые и Оригинальные,

Вот хочу преостеречь на счет иридиевых свечей Денсо.
У меня такая свеча развалилась в цилиндре. Только чудом кусок керамики не попал в цилиндр (оказался слишком большим и не пролез в дырку между корпусом свечи и контактным электродом)
Если маркировка начинается с IK, то ресурс ее 15-20 тык. (а у меня прошли больше 60 smile.gif )
Свечи с более большим ресурсом маркируются VK.
И не в коем случае не регулируйте зазор, - тогда риск ее разваливания увеличивается многократно.

П.С. Это меня один спец проконсультировал, который в теме по этим свечам. smile.gif
shisha

Согласен со всеми. Вчера -25 на улице, утром вышел, машина с первого-второго раза не завелась. Без лишних мыслей, снимаю акум, выкручиваю свечи, оставляю сохнуть цилиндры, аккум домой на зарядку, сам на автобусе на работку. После работы заезжаю, покупаю новые свечи, оригинал за 900 руб. комплект, тащу акум обратно, все вставляю обратно, машина заводится, хотя стало еще холодней до -27. Сегодня -20, завелся без проблем.
Уже 4-й год подряд в самый пик мороза одна и та же операция, хотя перед зимой и свечи менял и акум заряжал. Главное не мучить сильно мороженную машину (таскать, курить и т.д.), лучше, по моему, не будет.
Всем удачи, по меньше таких проблем.
Broker
Цитата(shisha @ 3.2.2012, 12:45) *
Согласен со всеми. Вчера -25 на улице, утром вышел, машина с первого-второго раза не завелась. Без лишних мыслей, снимаю акум, выкручиваю свечи, оставляю сохнуть цилиндры, аккум домой на зарядку, сам на автобусе на работку.

У меня, бывает, в сильный мороз, с 6 или 8-го раза заводится. smile.gif
А вы уже после 2-го лапки кверху.
Chaos
комрады, дайте код аккумулятора для мегана в экзисте плиз?!
Kvorum
Я прошу прощения, я вот зарядил акум, я могу его в такой мороз ставить или лучше пальцы поберечь ))) да и холода переждать ?
Couldnt
Цитата(Chaos @ 4.2.2012, 12:27) *
комрады, дайте код аккумулятора для мегана в экзисте плиз?!

1) Номер Bosch - 0 093 S57 040
Емкость - 70 Ач
Ток холодного пуска - 640А
Размеры - 278x175x175
Полярность - обратная
Тип крепления - В13
Тип клемм - 1

2) Номер Bosch - 0 093 S57 53D (дизель)
Емкость - 75 Ач
Ток холодного пуска - 720А
Размеры - 278x175x175
Полярность - обратная
Тип крепления - В13
Тип клемм - 1

3) Номер Varta - 574 402 075 3162 SILVER dynamic
Емкость - 74 Ач
Ток холодного пуска - 750А
Размеры - 278x175x175
Полярность - обратная
Тип крепления - В13
Тип клемм - 1
Короткий номер - Е38

4) Любая другая АКБ, любого производителя, отвечающая требованиям указаным выше.

взято с соседнего форума ©
Psixolog
Цитата(shisha @ 3.2.2012, 10:45) *
Вчера -25 на у лице, утром вышел, машина с первого-второго раза не завелась.

Ну как по писанному (наболело). у меня автомат, до -25 замечательно заводился (4-й год). А как строго и ниже -25, так осюсение, что в бортовом компьютере включается блокировка на запуск (типа шутка).
Притом, если после первой попытки не завелась, то пробовать дальше бесполезно - свечи залиты. Беру комплект свечей (после первого раза вожу запасные), бегу вниз на 4-е этажа автостоянки и волоку вверх от охраны по леснице обрано (как правильно называется пуск-стартер или еже с ним - точнее охрана называет "теща", название не принципиально, важна масса заботливо указанная изготовителем - 47кг. и запас нужных слов для успешного подъема). Нет худа без добра. Согревшись, меняю свечи и после этого успешно завожусь.
Аккомулятор, последние дни не позволил завестись и при -22, Зарядка не помогала. Ну чтож, почти 4-е года с даты выпуска в принципе достойная служба. Поменял на
------------------------------
Bosch 6ct-70 agm (7350р.) (жаба настойчиво прыгала рядом и душила когда ходил по магазину выбирая, но вспомнив мытарства по утру... пожалел себя а не деньги). К томуже ток холодного пуска в 760А, вселял некоторые надежды преодолеть рубеж в -25 градусов.

Артикул 0092S60010
Емкость 70 Ач
Пусковой ток EN 760 А
Обслуживание необслуживаемые
Размер (ДхШхВ) 278x175x190 мм
Полярность - обратная
Марка АКБ 6CT-70 AGM
Вес 20.2 кг

На следующие утро -22, шол на стоянку в стандартном предвкушении обывателя, не разбирающегоса в электрике, но оценивающего качетво товара по единственной понимаемой вечличине - вложенных финансах. -"Ну за такие-то деньги"...
Хм. -22 завелась без проблемм, Ладно, ничего удивительного, скажем - ожидаемо.

Сегодня -26 по бортовому термометру. Сел за руль, нотка сомнительного волнения (ну нет дак - карма, если да, то этож 7350 вложенных рэ.). И вот оно - ЗАВЕЛАСЬ!!! Притом весьма уверенно.
Подсознательно (как в душе любого русского мужика), хочется проверить а до какого градуса с этой батареей оно заводится будет...
Но а сознательно, А ну его этот мороз и танцы с бубном вокруг машины...
Kvorum
Цитата(Psixolog @ 5.2.2012, 2:45) *
Ну как по писанному (наболело). у меня автомат, до -25 замечательно заводился (4-й год). А как строго и ниже -25, так осюсение, что в бортовом компьютере включается блокировка на запуск (типа шутка).
Притом, если после первой попытки не завелась, то пробовать дальше бесполезно - свечи залиты. Беру комплект свечей (после первого раза вожу запасные), бегу вниз на 4-е этажа автостоянки и волоку вверх от охраны по леснице обрано (как правильно называется пуск-стартер или еже с ним - точнее охрана называет "теща", название не принципиально, важна масса заботливо указанная изготовителем - 47кг. и запас нужных слов для успешного подъема). Нет худа без добра. Согревшись, меняю свечи и после этого успешно завожусь.
Аккомулятор, последние дни не позволил завестись и при -22, Зарядка не помогала. Ну чтож, почти 4-е года с даты выпуска в принципе достойная служба. Поменял на
------------------------------
Bosch 6ct-70 agm (7350р.) (жаба настойчиво прыгала рядом и душила когда ходил по магазину выбирая, но вспомнив мытарства по утру... пожалел себя а не деньги). К томуже ток холодного пуска в 760А, вселял некоторые надежды преодолеть рубеж в -25 градусов.

Артикул 0092S60010
Емкость 70 Ач
Пусковой ток EN 760 А
Обслуживание необслуживаемые
Размер (ДхШхВ) 278x175x190 мм
Полярность - обратная
Марка АКБ 6CT-70 AGM
Вес 20.2 кг

На следующие утро -22, шол на стоянку в стандартном предвкушении обывателя, не разбирающегоса в электрике, но оценивающего качетво товара по единственной понимаемой вечличине - вложенных финансах. -"Ну за такие-то деньги"...
Хм. -22 завелась без проблемм, Ладно, ничего удивительного, скажем - ожидаемо.

Сегодня -26 по бортовому термометру. Сел за руль, нотка сомнительного волнения (ну нет дак - карма, если да, то этож 7350 вложенных рэ.). И вот оно - ЗАВЕЛАСЬ!!! Притом весьма уверенно.
Подсознательно (как в душе любого русского мужика), хочется проверить а до какого градуса с этой батареей оно заводится будет...
Но а сознательно, А ну его этот мороз и танцы с бубном вокруг машины...



Подскажи плиз с установкой АКБ, и после там магнитола стеклоподъемники что то еще надо обучать так сказать? Какую клемму сначала подключать?
Спасибо
Piter43
Я не понимаю, зачем насиловать машинку в морозы? Ведь для людей придуман подогрев двигателя. Лутше один раз разорится и поставить подогрев. Дорого. Но эфективно. Вебосто ставлю уже на 3 машину. При продаже снимаю а на новую устанавливаю. Потому как при продаже ни кто не даёт денег на новую вебасто. За то маши нка в любой мороз запускается. Подщитайте что дешевлее, купить один раз, или мучится постоянно в морозы. У товарища свальник выдавело при таком запуске. Ремонт в копеечку вышел, и деньги сразу нашлись на подогрев. Не обязательно вебасто ставить, есть и другие подогревы. Взять наш Бенар, в половину дешевлее. А если есть возможность проконуть провод эл. то какой нибудь Дэфа поставить. Зато сел на кнопку нажал и двигатель работает, тёплый, и печка начинает греть быстрее.
Chaos
Цитата(Psixolog @ 5.2.2012, 2:45) *
Ну как по писанному (наболело). у меня автомат, до -25 замечательно заводился (4-й год). А как строго и ниже -25, так осюсение, что в бортовом компьютере включается блокировка на запуск (типа шутка).
Притом, если после первой попытки не завелась, то пробовать дальше бесполезно - свечи залиты. Беру комплект свечей (после первого раза вожу запасные), бегу вниз на 4-е этажа автостоянки и волоку вверх от охраны по леснице обрано (как правильно называется пуск-стартер или еже с ним - точнее охрана называет "теща", название не принципиально, важна масса заботливо указанная изготовителем - 47кг. и запас нужных слов для успешного подъема). Нет худа без добра. Согревшись, меняю свечи и после этого успешно завожусь.
Аккомулятор, последние дни не позволил завестись и при -22, Зарядка не помогала. Ну чтож, почти 4-е года с даты выпуска в принципе достойная служба. Поменял на
------------------------------
Bosch 6ct-70 agm (7350р.) (жаба настойчиво прыгала рядом и душила когда ходил по магазину выбирая, но вспомнив мытарства по утру... пожалел себя а не деньги). К томуже ток холодного пуска в 760А, вселял некоторые надежды преодолеть рубеж в -25 градусов.

Артикул 0092S60010
Емкость 70 Ач
Пусковой ток EN 760 А
Обслуживание необслуживаемые
Размер (ДхШхВ) 278x175x190 мм
Полярность - обратная
Марка АКБ 6CT-70 AGM
Вес 20.2 кг

На следующие утро -22, шол на стоянку в стандартном предвкушении обывателя, не разбирающегоса в электрике, но оценивающего качетво товара по единственной понимаемой вечличине - вложенных финансах. -"Ну за такие-то деньги"...
Хм. -22 завелась без проблемм, Ладно, ничего удивительного, скажем - ожидаемо.

Сегодня -26 по бортовому термометру. Сел за руль, нотка сомнительного волнения (ну нет дак - карма, если да, то этож 7350 вложенных рэ.). И вот оно - ЗАВЕЛАСЬ!!! Притом весьма уверенно.
Подсознательно (как в душе любого русского мужика), хочется проверить а до какого градуса с этой батареей оно заводится будет...
Но а сознательно, А ну его этот мороз и танцы с бубном вокруг машины...

drecyst у вас цены, в екзисте такая батарея стоит 17 тыщ. search.gif
ветервголове
Цитата(Kvorum @ 5.2.2012, 4:06) *
Подскажи плиз с установкой АКБ, и после там магнитола стеклоподъемники что то еще надо обучать так сказать? Какую клемму сначала подключать?
Спасибо

сначала снимаешь минус, а потом плюс при снятие АКБ
при установке сначала одеваешь плюс, а после минус
обучаешь стеклоподъёмники и вводишь код магнитолы
Kvorum
Цитата(ветервголове @ 5.2.2012, 12:16) *
сначала снимаешь минус, а потом плюс при снятие АКБ
при установки сначала одеваешь плюс, а после минус
обучаешь стеклоподъёмники и вводишь код магнитолы



Спасибо
Nizami
Раньше думал что это это стеб, но проверено и работает.
Перед запуском в мороз на 10 сек. включить дальний свет, после заводить. Вроде работает.
DUNAY74
Цитата(Nizami @ 5.2.2012, 12:37) *
Раньше думал что это это стеб, но проверено и работает.
Перед запуском в мороз на 10 сек. включить дальний свет, после заводить. Вроде работает.

Это если аккум живой .При включении дальнего запускается процесс реакции пластин с электролитом . Ну соответственно если он убитый , то вы его просто добьете (можно рассматривать это как акт милосердия cray.gif )
Kvorum
Сегодня на машине друга отвез аккумулятор к своему меганчику, почистил от снега его, поставил акб сначала просто клемы нацепил не прикручивал, сел, ключ карту , старт - стартер как заводной крутил а не схватывает (((((
Ну думаю машина на холоде стояла несколько дней, еще раз старт и .... чудо завелась ) Закрутил клемы, еле вкрутил со своими граблями держатель акб
Запрограммировал стеклоподъемники, установил код на магнитолу, ну и вроде как все.
almi
Цитата(Kvorum @ 5.2.2012, 23:31) *
Сегодня на машине друга отвез аккумулятор к своему меганчику, почистил от снега его, поставил акб сначала просто клемы нацепил не прикручивал, сел, ключ карту , старт - стартер как заводной крутил а не схватывает (((((
Ну думаю машина на холоде стояла несколько дней, еще раз старт и .... чудо завелась ) Закрутил клемы, еле вкрутил со своими граблями держатель акб
Запрограммировал стеклоподъемники, установил код на магнитолу, ну и вроде как все.

странно, машина у Вас еще не старая ,а уже аккумулятор заряжать приходится. Я в своей вообще ничего такого не делал, а скоро 4 года будет.
DUNAY74
Цитата(almi @ 5.2.2012, 23:34) *
странно, машина у Вас еще не старая ,а уже аккумулятор заряжать приходится. Я в своей вообще ничего такого не делал, а скоро 4 года будет.

Хороший хозяин заряжает аккум по мере необходимости , но не реже раз в полгода .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.