Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с запуском в мороз
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
iier
Цитата(ahsas @ 26.1.2010, 12:14) *
Звони в рено-ассистанс, эвакуатор гарантийным машинам бесплатно.

Бесплатно в случае гарантийного случая. Плохой бензин - случай не гарантийный.

Вот выдержка с сайта:

"Ремонт автомобилей осуществляются бесплатно при возникновении неисправностей, подпадающих под условия гарантии и не позволяющих продолжать движение. Предъявление сервисной книжки в этом случае обязательно"
ahsas
Цитата(iier @ 26.1.2010, 12:34) *
Бесплатно в случае гарантийного случая. Плохой бензин - случай не гарантийный.

Ты не первый,
>Плохой бензин - случай не гарантийный.
-про это только ты знаешь, да еще и не факт, что плохой, офы у себя машину отогреют, свечи новые и заведут с твоим бензином.
Denis_vp
Замёрз аккумулятор или привет Мосрентсервису!!!
Такая история, сегодня на градуснике -29 было в Зеленограде. Ну думаю, могут быть проблеммы и точно машина не реагирует на брелок, открыл ключём, электричество отсутсвует полностью, не понятно машине всего два года и так что бы даже ни одна лампочка не горела. Завели с проводов, доехал до работы, заглушил, попытался завести и нифига. Снял АКБ, а его как шарик раздуло по бокам, открутил заливные пробки, ЛЁД внути АКБ mega_shok.gif, а ведь не так давно делали ТО в Мосрентсервисе, где должны были проверить плотность и долить либо воды, либо электролит. Судя по всему ребята не стали забивать себе голову измерениями и тупо залили дистилярованной водички до нужного уровня.
Теперь вопрос знатокам, от льда аккумулятор умер или можно с помощью ореометра и электролита его привести в чувства?
Vasy88
Цитата(Denis_vp @ 26.1.2010, 13:01) *
Теперь вопрос знатокам, от льда аккумулятор умер или можно с помощью ореометра и электролита его привести в чувства?


Если до льда замёрз то скорее всего пластины внутри уже померли и его не оживить
Max51
Цитата(Denis_vp @ 26.1.2010, 13:01) *
Замёрз аккумулятор или привет Мосрентсервису!!!
Такая история, сегодня на градуснике -29 было в Зеленограде. Ну думаю, могут быть проблеммы и точно машина не реагирует на брелок, открыл ключём, электричество отсутсвует полностью, не понятно машине всего два года и так что бы даже ни одна лампочка не горела. Завели с проводов, доехал до работы, заглушил, попытался завести и нифига. Снял АКБ, а его как шарик раздуло по бокам, открутил заливные пробки, ЛЁД внути АКБ mega_shok.gif , а ведь не так давно делали ТО в Мосрентсервисе, где должны были проверить плотность и долить либо воды, либо электролит. Судя по всему ребята не стали забивать себе голову измерениями и тупо залили дистилярованной водички до нужного уровня.
Теперь вопрос знатокам, от льда аккумулятор умер или можно с помощью ореометра и электролита его привести в чувства?

Можешь его хоронить - протекать будет корпус по-любому...
Denis_vp
Цитата(Max51 @ 26.1.2010, 13:05) *
Можешь его хоронить - протекать будет корпус по-любому...

Совсем без вариантов? Жалко он новый совсем, 7500 км пробег всего, эх................................
glide
Цитата(Brrr @ 26.1.2010, 9:58) *
Вот форум и подверждает слова Реношников. начиная с 2008 г. автоматы  не заводятся.


Меган 2008 года, автомат. Сегодня с утра завелся достаточно легко, после 3-4 оборота стартера. Температура за бортом была -29. Единственное, что не понравилось - поначалу вроде троил и дергался, но через пару минут нагрелся и все стало нормально
ahsas
Цитата(Denis_vp @ 26.1.2010, 13:01) *
Замёрз аккумулятор или привет Мосрентсервису!!!
Снял АКБ, а его как шарик раздуло по бокам, открутил заливные пробки, ЛЁД внути АКБ mega_shok.gif , а ведь не так давно делали ТО в Мосрентсервисе, где должны были проверить плотность и долить либо воды, либо электролит.

При чем тут офы, у нас аккум не обслуживаемый.
SottNick
Цитата(glide @ 26.1.2010, 15:09) *
Сегодня с утра завелся достаточно легко, после 3-4 оборота стартера. Температура за бортом была -29.
Просьба указывать, примёрз ли утром иней на лобовом стекле.
Я как-то с ним всё это связываю...
gogo
Цитата(ahsas @ 26.1.2010, 12:14) *
Звони в рено-ассистанс, эвакуатор гарантийным машинам бесплатно.

ничего подобного.. бесплатно только в гарантийном случае.. а этот случай вряд ли признают гарантийным.
Бакс
Акб замерзает когда низкая плотность электролита то есть низкий заряд...
Скорее всего у тебя просто был разряжен АКБ и при морозе вода кристализовалась...

У меня стоит стандартная АКБ, вебаста и никаких проблем при пуске даже в -40, главное восстановить заряд
ahsas
Цитата(gogo @ 26.1.2010, 13:14) *
ничего подобного.. бесплатно только в гарантийном случае.. а этот случай вряд ли признают гарантийным.

Тут недавно из Чехова в Москву офам возили меган через рено-ассистанс тынц- тоже не заводился, эвакуатор бесплатно.
meganist
Цитата(Yurig @ 9.12.2009, 11:03) *
Поставьте вебасту или гидроник в таком случае и забудете о проблемах зимней эксплуатации :-)


Реально хорошая вещь? А скока стоит?
gogo
Цитата(ahsas @ 26.1.2010, 13:22) *
Тут недавно из Чехова в Москву офам возили меган через рено-ассистанс тынц- тоже не заводился, эвакуатор бесплатно.

как то это все неоднозначно.. в хорошем настроении были вот и не взяли.. или пофигист попался.. а попадется формалист и возьмут..

Цитата(ahsas @ 26.1.2010, 13:22) *
Тут недавно из Чехова в Москву офам возили меган через рено-ассистанс тынц- тоже не заводился, эвакуатор бесплатно.

как то это все неоднозначно.. в хорошем настроении были вот и не взяли.. или пофигист попался.. а попадется формалист и возьмут..
aspe
Вчера, после почти недельной стоянки, сразу после запуска двигатель стал троить. Через минуты 2-3 заработал нормально. Открыв капот обнаружил, что все в приличном слое инея. Сегодня, когда снова похолодало, двигатель завелся нормально, и теперь думаю могло ли пробить катушку от инея или проблема была в чем-то другом?
М2 Ф2 2008г. 1.6 5МТ
Denis_vp
Цитата(ahsas @ 26.1.2010, 13:13) *
При чем тут офы, у нас аккум не обслуживаемый.

Почему не обслуживаемый, там отверстия для заливки присутствкют в полный рост. По поводу офов да зря наехал, думал они должны проверять при каждом ТО состояние АКБ, посмотрел на сайте Рено, понял, что не должны.

10 БЕСПЛАТНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОКПроверка состояния
• щеток переднего и заднего стеклоочистителей;
• ветрового стекла и зеркал заднего вида;
• шин и давления в шинах (включая запасное колесо);
• световых приборов;
• ремней вспомогательного оборудования.

Проверка уровней
• тормозной жидкости;
• охлаждающей жидкости;
• жидкости гидроусилителя;
• жидкости стеклоомывателя;
• уровня масла в двигателе.
voli
Цитата(Denis_vp @ 26.1.2010, 13:06) *
Совсем без вариантов? Жалко он новый совсем, 7500 км пробег всего, эх................................


На промороженном аккумуляторе, потом в течении месяца осыпаются пластины, причем строго на одном полюсе, каком не помню, давно это было( в армии последний год халявил аккумуляторщиком).
dimaspb
Цитата(Brrr @ 26.1.2010, 8:58) *
Вот форум и подверждает слова Реношников. начиная с 2008 г. автоматы  не заводятся.


Заводятся, с одного нажатия кнопки. До -29 уж точно. good.gif
impfree
Нормально машина заводится на морозе. особенно если бензонасос сначала включить.

А вот проблемы с заводкой начинаются в солнечный день - если холодную поссе ночи машину продержать под солнцем часа два-три, так чтоб солнце грело капот (моторный отсек т.е.), то мы получим крайне плохую заводку. Походу датчег забортного воздуха компу не ту тем-ру грит и смесь идет в камеры сгорания беднее чем нужно для заводки.

Только вот эта проблема она у всех инжекторных. Так чо Рено тут не при чем.
ROOTLES
Цитата(sattv71 @ 26.1.2010, 11:36) *
Бряхня у меня меган такой как и у вас и год тот же сегодня -31 с первого раза ..единственоое услышал как тяжко ему было провернуть первый оборот походу масло густеет. А дня три назад я жалился что с третьего раза заводится дак там я от жалости к мегану 98го нафигячил . и теперь я уверен что проблема была именно в бензине . потому как пока на нём плохо заводилась я свечи новые ставил примерно толку ноль ды и мороз был послабее
По вашей проблеме конкретно Вы пишите заливает свечи ...свечи может залить если непроизошло воспломинение . невоспломенение произошло от хреново испоряющегося бензина и от фиговой свечи .. А ещё акамулятор должен быть как положено а не на последнем издохе
Имел три машины карбюраторная девятка всегда перед зимой менял крышку бегунок провода и свечи ..заводилась в любой мороз карбюратор стоял полуавтомат ..Была пятнадцатая перед зимой всегда был отмыт модуль зажигания также провода и свечи независимо от износа под замену любой мороз Меган на механике 2006года перед зимой свечи новые акамулятор на зарядку влюбой мороз сейчас меган 2008 атомат сегодня -31 с первой попытки


Аккум новый на 74 ач, машин не  заводился. Масло в двигателе с завода при -25 бежит со щупа.


Искра есть, топливо есть, пол бака стабильно (кол-во бенза в баке сит. не меняет - фигня это все).

Моему мегаше еще год не исполнился и 14тыс. пробег.

Очевидно одно - слишком обогощенная смесь поступает в камеру, вот и не заводится...Там хоть заменяйся свечи и катушки  и 200 новых аккумов поменяй...

Сжатие, искра и должен быть пуск,  хоть в одном цилиндре (АККУМ НОВЫЙ или заведомо рабочий). Ваз 06 заводил в -30 с кривого ключа...Главное чтоб хоть в одном цилиндре  выполнилось  условие  Впрыск, Сжатие, Искра и если все исправно  (Зажигание, Мотор, Карбюратор)- заведется без усилий...
Denis_vp
Цитата(voli @ 26.1.2010, 13:59) *
На промороженном аккумуляторе, потом в течении месяца осыпаются пластины, причем строго на одном полюсе, каком не помню, давно это было( в армии последний год халявил аккумуляторщиком).

Обидно. АКБ востоновил, слил весь старый электролит, промыл дистелярованной водой три раза и залил новый электролит, кстати плотность старого электролита была 1.2 вместо1.27 Кто накосячил поставщик АКБ на Рено, или всё же офы не понятно, одно ясно новый АКБ убили по чей то халатности.
Вот фото, где видно, что АКБ можно и нужно обсуживать
игорёк72
Срочно! Помогите! Не заводится машина. Нажимаю на пуск, слышен щелчок, стартер не крутит. Посмотрел всё подобное на форуме, вроде всё проверил, ничего не помогло.
ahsas
Цитата(игорёк72 @ 26.1.2010, 17:13) *
Срочно! Помогите! Не заводится машина. Нажимаю на пуск, слышен щелчок, стартер не крутит. Посмотрел всё подобное на форуме, вроде всё проверил, ничего не помогло.

Можно поподробнее- что "всё проверил"?
ahsas
Цитата(Denis_vp @ 26.1.2010, 16:31) *
АКБ востоновил...
Вот фото, где видно, что АКБ можно и нужно обсуживать

Понятно, я ошибался
игорёк72
Проверил клемы на аккумулятор, клемы на стартере, подзаряжал акб.
ahsas
Цитата(игорёк72 @ 26.1.2010, 17:31) *
Проверил клемы на аккумулятор, клемы на стартере, подзаряжал акб.

посмотри еще предохранитель на стартер

игорёк72
Я его снимал, но не понял, как проверить? Нет тестера, можно как нибудь без него?
ahsas
Цитата(игорёк72 @ 26.1.2010, 18:14) *
Я его снимал, но не понял, как проверить? Нет тестера, можно как нибудь без него?

можно купить новый и проверить.
ald555
Ура!
Завелсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!
А дальше один мат по поводу как это было. Счас посмотрю в какой теме это было.
Vasy88
Цитата(игорёк72 @ 26.1.2010, 18:14) *
Я его снимал, но не понял, как проверить? Нет тестера, можно как нибудь без него?


Если бы предохранитель - то ничего бы и не щёлкало. Было бы тихо и спокойно. Да и что проверять то предохранитель... другой воткни и всё. Я бы подумал что стартер помер.
Ян
Цитата(Denis_vp @ 26.1.2010, 18:31) *
... слил весь старый электролит, промыл дистелярованной водой три раза и залил новый электролит, кстати плотность старого электролита была 1.2 вместо1.27 ...

Я не так бы делал. Плотность 1,2 из-за полного разряда аккумулятора. Я бы сначала его зарядил. А потом проверял уровень. 1,27 соответствует полностью заряженному состоянию.
В любом случае интересно. Проинформируйте, если нетрудно, о дальнейшем развитии событий. Успехов Вам!
ald555
Нашел.
Было так
Присоединяюсь к собратьям по несчатью.
Четвертый день не могу завести. Аккумулятор зарядил, свечи прокалил (аж 3 комплекта теперь). После заводки выскакивает ошибка Check Injection. Но она пропадает после выключения зажигания. Сегодня на улице -17. И ни фига не заводится.
Стартер маслает, но движок не схватывает. Бензин 92, полный бак. Официалы приглашают к себе отогреться и сбросить ошибки, намекают на катушки. Но тут уже пишут, что после прогрева все может повториться.
ППц полный, до официалов на эвакуаторе 40 км. Есть мысли у кого какие?


Сегодня пятый день.
В 14-00 пошел заводиться. Ставлю свечи родные рено 2 комплекта, 1 комплект denso. Ни фига. На улице кстати солнце, -17 - лепота.
Стартер маслает, вспышек почти нет, продувал с газом - то же самое. Крутит но не схватывает.
Позвал знакомого на Лансере прикурить - аккумулятор начинает садиться.
Прикуривали, свечи опять поменял - ни хера.
Тут знакомый достает 2 свечи NGK BKR6E - ставлю в 1 - 4 цилиндры, с полоборота заводится.
НЕМАЯ СЦЕНА . pardon.gif
Свечи, которые я до этого ставил, были прокалены на домашнем газу, но закопченным был центральный электрод (может назвал криво). А те, которые поставил были относительно чистые и электрод белый.
После этого погрел машину и поставил свечи Реновские (168).
При этом обнаружил неисправную катушку зажигания. Эту катушку мне поставили в ЛакиМоторс (ебург) в ноябре. Катушка Marvell magnetti по виду очень сходна со штатными Sagem. Т.е. получалось запускался я все это время с неисправной катушкой. Катушка была на 2 цилиндре.
Свеча на неисправной катушке была залита, остальные были чистыми.
Так что, может кому поможет эта история.
Счас прокалю свечи на движке, чтоб были с белыми электродами и на запас.
Честно говоря, не знал уже что и делать....
Может скомканно написал, просто очень сильно рад такому обороту. А то хоть продавай....

Правда поехал, педаль тормоза стала ватной. Такое ощущение тормозов вообще нет. АБС срабатывае, но педаль очень легкая.
Ни у кого не было такого с тормозами после паузы в езде?
Denis_vp
Цитата(Ян @ 26.1.2010, 18:28) *
Я не так бы делал. Плотность 1,2 из-за полного разряда аккумулятора. Я бы сначала его зарядил. А потом проверял уровень. 1,27 соответствует полностью заряженному состоянию.
В любом случае интересно. Проинформируйте, если нетрудно, о дальнейшем развитии событий. Успехов Вам!

Сегодня будет заряжаться в ночь на малом токе, завтра поставлю отпишусь.
АКБ перезаправляли по технологии с промывкой и прочими пирогами, заряжаем тоже хитро как-то, у нас на работе есть аккумуляторщик он и помогал, он знает хитрости правильной зарядки. Я хоть и не силён в этих делах, но думаю замена электролита на свежий в любом случае не плохо, тем более после заморозки, хотя опытный форумчанин предсказывает ему не долгую жизнь и это плохо.
syperwasek
Цитата(игорёк72 @ 26.1.2010, 18:14) *
Я его снимал, но не понял, как проверить? Нет тестера, можно как нибудь без него?

патрончик лампочка проводок- вот и весь тестер.
Под капотом пред неи копейки стоит- советы купи да замени неуместны.
Stomatolog
Народ, привет, скажите мне кто-нибудь... правда ли, что завод двигателя в такие морозы равносильно пробегу в 500 км?! Тогда, если так расценивать, можно за зиму "как бы" прибавить к своему пробегу ещё тысяч 50000 :-(((
Kvorum
страхов то сколько ((( натерпелся я пока читал .... сегодня после работы решил заехать к машинке и прогреть ее завести так сказать.
Приеъал сел, колотун недецкий. вставил чип карту включил дальний свет на 10 секунд и потянулся к кнопке СТАРТ, жму и думаю что будет заведусь ли .... мужики потом у меня было 10 секунд страха потому как машина завелась но 10 секунд крутила и не схватывала и такое ощущение. завелся в итоге посмотрел на показанию темпы за бортом -22
Уверен, если бы пришел завтра заводить хрен бы завелся, а может и пронесло бы
Lapotok
Цитата(Stomatolog @ 26.1.2010, 23:34) *
Народ, привет, скажите мне кто-нибудь... правда ли, что завод двигателя в такие морозы равносильно пробегу в 500 км?! Тогда, если так расценивать, можно за зиму "как бы" прибавить к своему пробегу ещё тысяч 50000 :-(((

Это как сигарета укорачивает жизнь на год......... pardon.gif
Конечно, пуск на холодную критичней чем летом но не на столько....... smile.gif
Stomatolog
-30 еле-еле, вчера пошустрее... Вечером так же еле-еле при -21 :-((

Цитата(Lapotok @ 26.1.2010, 23:49) *
Это как сигарета укорачивает жизнь на год......... pardon.gif
Конечно, пуск на холодную критичней чем летом но не на столько....... smile.gif

Ну явно не на -500 км, это точно...
Тогда бы через 2-3 зимы можно было бы на помойку Меган выкидывать :-(
Nick1975
По поводу слива электролита мне коллега, работавший раньше аккумуляторщиком, говорил что этого делать нельзя. Типа на дне корпуса остается всякий шлак от свинцовых пластин и при переворачивании он может замкнуть пластины. И вообще, зачем сливать электролит, низкая плотность говорит как правило о недостаточном заряде АБ.
Более правильно - довести уровень электролита до нормального уровня, причем лить дистилированную воду, а не электролит. Затем зарядить. Плотность должна подняться до нормального уровня.
andrew1202
На улице -26, машина не завелась, уже понял, если с первого раза не завелась -пипец.
После обеда снял свечи -прокалил на газу толку ноль.В багажнике валялись две свечи
котрые шли еще с завода, поставил их и о чудо, с пол- пинка. Купил новые свечи NGK bkrge #28
пока заводится как часы
Brrr
Цитата(sattv71 @ 26.1.2010, 11:42) *
Да ладно нет продувки ..газ в пол и топливо неподаётся и целиндры продуваются проверенно!! ..также подверждаю слова реношников автомат 2008 года заводится с первого раза ..а заводился и глох сразу и только с третьей попытки запускался так теперь со стопроцентной увереностью говорю что от бензина выкатал 98ой залил 95й и все проблемы меня покинули




Газ в пол и топливо подается - проверенно. Пообщайтесь на эту тему с Реношниками. Вам повезло, с Меганом видимо. Превый раз я не завелся после Тнк-92, второй Рос нефть-92, третий Шелл-95. При всем этом, последний бензин мне посоветовали сами Реношники. Во всех случаях помогало только прогревание всего автомобиля. 
ROOTLES
Цитата(Brrr @ 27.1.2010, 0:54) *
Газ в пол и топливо подается - проверенно. Пообщайтесь на эту тему с Реношниками. Вам повезло, с Меганом видимо. Превый раз я не завелся после Тнк-92, второй Рос нефть-92, третий Шелл-95. При всем этом, последний бензин мне посоветовали сами Реношники. Во всех случаях помогало только прогревание всего автомобиля. 


Во, во !! А то БЕНзин, Бензин говорят постоянно.....


Какая баня какой, главное чтоб не диз топливо !  pardon.gif

У меня был до этого Акцент а щас Меган 2, дык  чет я разницы не замечал никакой особо, что Лукойл, что Сибнефть, Что ещеченить...Мб при работающем двигателе разница заметна небольшая, тяга там или еще че, но причем тут запуск.

Беспонтовый бензин может попасться на Любой АЗС и в любой стране...Грязь и прочее тоже.

Все это ИМХО. Не ппретендую на мнение последней инстанции, но просто скока я езжу на авто - тока и слушаю про БЕНЗИН, но сам никогда с этим не сталкивался заправляясь в тот же день и в том же месте на которое пальцем тыкали...
Brrr
Цитата(ROOTLES @ 27.1.2010, 1:37) *
Во, во !! А то БЕНзин, Бензин говорят постоянно.....


Какая баня какой, главное чтоб не диз топливо !  pardon.gif

У меня был до этого Акцент а щас Меган 2, дык  чет я разницы не замечал никакой особо, что Лукойл, что Сибнефть, Что ещеченить...Мб при работающем двигателе разница заметна небольшая, тяга там или еще че, но причем тут запуск.

Беспонтовый бензин может попасться на Любой АЗС и в любой стране...Грязь и прочее тоже.

Все это ИМХО. Не ппретендую на мнение последней инстанции, но просто скока я езжу на авто - тока и слушаю про БЕНЗИН, но сам никогда с этим не сталкивался заправляясь в тот же день и в том же месте на которое пальцем тыкали...

Тоже в это не верю. Не надо плясать под дудку официалов. Импроще всего все свалить на бензин. Шанс не завестись по вине бензина, крайнемал. Проблема существует. Это совершенно очевидно, ибо не было бы тысячиодинаковых сообщений на форуме. Люди пишут опытные, поменявшие много машин. Уменя Меган 4-я. Сказки про, плохой бензин сильно преувеличены (понятно комувыгодно нести эту чушь). Одно дело, когда телевизор плохо показывает из заплохого сигнала, другое, когда он не включается из-за неисправности.
SottNick
Сегодня заводился, когда бортовой комп показывал -28.
К утру, видимо, не теплело, поэтому изморози на стёклах совсем немного.
Завелась не без усилий, но с первой попытки.
Через три километра поездки компьютер показывал уже -36.

Бензин не менял.
Как был полный бак, когда неделю назад при -31 не завелась, так и осталось.
Меган 1,6 АКПП 2006 г.в.
Denis_vp
Цитата(Nick1975 @ 27.1.2010, 0:00) *
По поводу слива электролита мне коллега, работавший раньше аккумуляторщиком, говорил что этого делать нельзя. Типа на дне корпуса остается всякий шлак от свинцовых пластин и при переворачивании он может замкнуть пластины. И вообще, зачем сливать электролит, низкая плотность говорит как правило о недостаточном заряде АБ.
Более правильно - довести уровень электролита до нормального уровня, причем лить дистилированную воду, а не электролит. Затем зарядить. Плотность должна подняться до нормального уровня.

Всё правильно переворачивать нельзя, надо отсасывать таким специальным шприцем с трубочкой на конце, отсасывают то же по хитрому, сначала просто на стоячей батареи из банок, потом батарею надо наклонить и высосать остатки.
ROOTLES
Цитата(Brrr @ 27.1.2010, 0:54) *
Газ в пол и топливо подается - проверенно. Пообщайтесь на эту тему с Реношниками. Вам повезло, с Меганом видимо.  


да и вообще, это не по феншую, как уже кто-то писал.


По опыту владения АКЦЕНТОМ могу сказать газ жать ненадо, хотя в инструкции написано, что чтобы продуть свечи нужно газиком потыркать..Тут такого нет. Это наши домыслы. я АКЦЕНТ в -34 заводил без помощи педали газа
gogo
Цитата(ROOTLES @ 27.1.2010, 1:37) *
Все это ИМХО. Не ппретендую на мнение последней инстанции, но просто скока я езжу на авто - тока и слушаю про БЕНЗИН, но сам никогда с этим не сталкивался заправляясь в тот же день и в том же месте на которое пальцем тыкали...

аналагична.. никогда не встречал плохой бензин с 2003 года.. но тогда фероцена не жалели и свечи краснели после одной заправки..
Ян
Цитата(ROOTLES @ 27.1.2010, 13:10) *
... хотя в инструкции написано, что чтобы продуть свечи нужно газиком потыркать..Тут такого нет. Это наши домыслы.

Что-то «не догоняю» … Почему помыслы? Если сначала газ в пол, а потом на кнопку «Старт», то на известных мне инжекторных машинках ЭБУ распознает эту ситуацию – крутит стартер, а форсунки не открывает. Подачи бензина нет. Цилиндры продуваются.

Вопрос в другом. На холоде, если «горшки» хорошо уже залиты, бензин плохо испаряется. Дуй, не дуй, толку может и не быть …
ROOTLES
Цитата(Ян @ 27.1.2010, 11:33) *
Что-то «не догоняю» … Почему помыслы? Если сначала газ в пол, а потом на кнопку «Старт», то на известных мне инжекторных машинках ЭБУ распознает эту ситуацию – крутит стартер, а форсунки не открывает. Подачи бензина нет. Цилиндры продуваются. В мануале моего М2 тоже про это написано.

Вопрос в другом. На холоде, если «горшки» хорошо уже залиты, бензин плохо испаряется. Дуй, не дуй, толку может и не быть …


Можно Мануал в студию ? Или страничку на которой это написано, а лучше отсканировать. Ибо у меня такого нету в мануале, или глаза надо мне разуть...
S1000
Цитата(Denis_vp @ 26.1.2010, 13:01) *
Замёрз аккумулятор или привет Мосрентсервису!!!
Такая история, сегодня на градуснике -29 было в Зеленограде. Ну думаю, могут быть проблеммы и точно машина не реагирует на брелок, открыл ключём, электричество отсутсвует полностью, не понятно машине всего два года и так что бы даже ни одна лампочка не горела. Завели с проводов, доехал до работы, заглушил, попытался завести и нифига. Снял АКБ, а его как шарик раздуло по бокам, открутил заливные пробки, ЛЁД внути АКБ mega_shok.gif , а ведь не так давно делали ТО в Мосрентсервисе, где должны были проверить плотность и долить либо воды, либо электролит. Судя по всему ребята не стали забивать себе голову измерениями и тупо залили дистилярованной водички до нужного уровня.
Теперь вопрос знатокам, от льда аккумулятор умер или можно с помощью ореометра и электролита его привести в чувства?


Вначале - отогреть аккумулятор, поставить на зарядку часов на 12, потом проверить плотность электролита, всё должно прийти в норму, хотя если раздуло то вполне возможно что он потерял герметичность и банки будут подкарачивать между собой, а воссанавливать при помощи электролита смысла нет. Масло маслянного не бывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.