Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с запуском в мороз
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
ValeryK
Цитата(Dimara @ 3.8.2010, 20:38) *
Тема актуальна и в жару biggrin.gif как раз поехал за бензонасосом,который видимо накрылся из за жары


Мне менеджер говорил, что в жару лучше заливать 95-й бензин.
Кто-нибудь что-то знает по этому поводу?
Дрюня
А я всегда 95 заливаю. good.gif
zeros
Вопрос а можно ли завести меган с галстука??
karekapitan
Подскажите, может у кого-нибудь так было: сегодня -32, завелась с пол-оборота, несколько секунд поработала и заглохла, всё! дальше только аккумулятор садить, бесполезно, и не в первый раз уже такое, в сильный мороз почти всегда! пробовал педалью газа помогать, до 3 тыс. поднял, газ отпустил и сразу заглох...свечи заливает сразу. Как с этим бороться?
Адвокат
Цитата(karekapitan @ 20.12.2010, 13:10) *
Подскажите, может у кого-нибудь так было: сегодня -32, завелась с пол-оборота, несколько секунд поработала и заглохла, всё! дальше только аккумулятор садить, бесполезно, и не в первый раз уже такое, в сильный мороз почти всегда! пробовал педалью газа помогать, до 3 тыс. поднял, газ отпустил и сразу заглох...свечи заливает сразу. Как с этим бороться?

Вам радоваться надо что завелась. Для любой машины завестись при температуре ниже 26 градусов - удача. Ну погазуйте пару тройку минут и все придет в норму. Вот ведь у нас люди: кому-то за счастье, если машина в холода заводится, а кто-то считает что раз уж завелась при минус 32-х, то должна работать как при плюс 20...
Я вот сегодня при минус 29 не завелся на холодную. Пришлось включить на пол часа предпусковой обогреватель - завелась с подгазовкой с первого раза. Радуюсь что хоть так завелась после двух дней простоя на минус 30 и более
feoktistov
не завелась при минус 25 ... акум старый но был в тепле, свечи прошли 2500 км. Завелся тока после зарядки прикуриванием и чистке двух свечей. Страшно, что будет дальше.
karekapitan
Цитата
Ну погазуйте пару тройку минут и все придет в норму. Вот ведь у нас люди: кому-то за счастье, если машина в холода заводится, а кто-то считает что раз уж завелась при минус 32-х, то должна работать как при плюс 20...

ну так то да... щас по морозу с аккумулятором бегаю и свечки меняю)))
Yurig
Цитата(Lawyer74 @ 20.12.2010, 14:12) *
Я вот сегодня при минус 29 не завелся на холодную. Пришлось включить на пол часа предпусковой обогреватель - завелась с подгазовкой с первого раза.


А что не сразу при наличии? Что за садомазо - сначала изнасиловать, а потом включить прогрев?..
Адвокат
Цитата(Yurig @ 20.12.2010, 15:11) *
А что не сразу при наличии? Что за садомазо - сначала изнасиловать, а потом включить прогрев?..

ну таймер со вчерашнего дня на запуск не стоял, сына в садик отвел, подниматься домой и ждать пол часа было не охота. Решил попробовать завести на удачу, вдруг проскочит pardon.gif . Попытка не удалась, пришлось пить кофе и ждать пол часа.
Yurig
Цитата(Lawyer74 @ 20.12.2010, 15:15) *
ну таймер со вчерашнего дня на запуск не стоял, сына в садик отвел, подниматься домой и ждать пол часа было не охота. Решил попробовать завести на удачу, вдруг проскочит pardon.gif . Попытка не удалась, пришлось пить кофе и ждать пол часа.


Ясно. Не, нафик такие эксперименты, можно ж не 30, хотя бы 10 мин подождать, тогда бы по-любому завелась :-) А вообще в такую погоду лучше не брать машину, а то у неё потом по весне то кости ломит, то хвост отваливается.
Вятич
Сегодня - 26, завелась родная yahoo.gif , а вообще не заводилась только один раз при -33, в том году. Насиловать не стал, когда через часов 5 стало - 29: завелась !!! Чего и всем желаю !!!

ЗЫ: Подогреваек нету.
Адвокат
Цитата(Yurig @ 20.12.2010, 15:21) *
Ясно. Не, нафик такие эксперименты, можно ж не 30, хотя бы 10 мин подождать, тогда бы по-любому завелась :-) А вообще в такую погоду лучше не брать машину, а то у неё потом по весне то кости ломит, то хвост отваливается.

10 минут это слишком мало. Во-первых надо жидкость нагреть прилично, а во вторых нужно чтобы она успела движку тепло отдать. Чё толку-то от обогревателя, если прогреть только жидкость и сразу заводить машину. Все равно на холодную получится, ведь тепло еще не успело в мотор уйти. По большому счету и пол часа маловато, но все же уже движок не минус 30, всяко легче завести.
Эх, прогревалось бы еще масло в коробке и в картере - цены бы не было таким устройствам...

Цитата(Вятич @ 20.12.2010, 15:25) *
Сегодня - 26, завелась родная yahoo.gif , а вообще не заводилась только один раз при -33, в том году. Насиловать не стал, когда через часов 5 стало - 29: завелась !!! Чего и всем желаю !!!

ЗЫ: Подогреваек нету.

ну что можно сказать - везет Вам, не иначе.
пы-сы
задовал вопрос оффам: почему одна и та же машина у одних заводится при минус 32 с первого раза, а у других при минус 26 проблемы, при том что машины в одинаковой комплектухе, годе выпуска и пробеге... оффы пожимают плечами.
Так что Вам радоваться надо, что попался такой экземпляр. Кстати, а коробка ручка или автомат? Если автомат как у меня, то я Вам рукоплескаю...
Yurig
Цитата(Lawyer74 @ 20.12.2010, 15:37) *
10 минут это слишком мало. Во-первых надо жидкость нагреть прилично, а во вторых нужно чтобы она успела движку тепло отдать. Чё толку-то от обогревателя, если прогреть только жидкость и сразу заводить машину. Все равно на холодную получится, ведь тепло еще не успело в мотор уйти. По большому счету и пол часа маловато, но все же уже движок не минус 30, всяко легче завести.
Эх, прогревалось бы еще масло в коробке и в картере - цены бы не было таким устройствам...


Грею ровно столько по времени, сколько градусов ниже нуля - всё ровно, успевает отдать, легко заводится :-) Т.е. при -15 15 минут ну и т.д.
А коробку... Я знаю заводят под коробку выхлопной патрубок, там на выхлопе Т дай бог. Правда так же слышал что у отдельно рьяных масло в коробке закипало, стремно.
Адвокат
Цитата(Yurig @ 20.12.2010, 15:46) *
Грею ровно столько по времени, сколько градусов ниже нуля - всё ровно, успевает отдать, легко заводится :-) Т.е. при -15 15 минут ну и т.д.
А коробку... Я знаю заводят под коробку выхлопной патрубок, там на выхлопе Т дай бог. Правда так же слышал что у отдельно рьяных масло в коробке закипало, стремно.

ну не знаю тогда... может если я тоже в два раза меньше греть буду, то она все равно заведется, но как-то не пробовал. Тем более, что она после получаса еле заводится. Без подгазовки не возьмет. Я еще в прошлом году оффов задолбал проблемой запуска. У меня вообще на 92-ом чуть ниже ноля и все, заводится и глохнет. На 95-ом такого нет. При том что все равно на какой заправке залит 92-ой.
У меня на холодную уже при минус 25 проблемы начинаются. А в чем дело - хрен знает. Пробовал свечи теплые из дома ставить - одна хрень, не заводится и все. В этом году проставил предпусковой.
А выхлопнуху под коробку завести это жесть... хотя сдается мне что закипеть он нее масло вряд ли может. Все -таки там теплообмен через окружающую среду ведь происходит, да и сам патрубок выхлопнухи круглый. Его как не крути и вплотную к коробке не прижмешь, и площадь примыкания мала...
пы-сы
а какой девайс стоит? Поди вебасто?
Yurig
Цитата(Lawyer74 @ 20.12.2010, 15:54) *
А выхлопнуху под коробку завести это жесть... хотя сдается мне что закипеть он нее масло вряд ли может. Все -таки там теплообмен через окружающую среду ведь происходит, да и сам патрубок выхлопнухи круглый. Его как не крути и вплотную к коробке не прижмешь, и площадь примыкания мала...
пы-сы
а какой девайс стоит? Поди вебасто?


Всё что Вы говорите для меня оочень удивительно - я про подгазовку после 30 минут прогрева.
Девайс да, гидроник :-) Выхлопуха у него - гофра фольгированная, так что завести можно куда душа пожелает, а вот вскипятить не знаю и знать не хочу pardon.gif Этой весной заменил масло в коробке на NFJ - что ни говори, оно меня поразительно порадовало. Ручка перестала в мороз совсем колом стоять как на предыдущем.
Вятич
Цитата(Lawyer74 @ 20.12.2010, 13:37) *
Кстати, а коробка ручка или автомат? Если автомат как у меня, то я Вам рукоплескаю...


Механика. Я этим автоматам не очень доверяю nea.gif

Еще добавлю, что в том году чистил инжектор ( что конечно только + ), ну и свечи стоят дорогие ( фирму рекламировать не буду ).
Адвокат
Цитата(Yurig @ 20.12.2010, 16:04) *
Всё что Вы говорите для меня оочень удивительно - я про подгазовку после 30 минут прогрева.
Девайс да, гидроник :-) Выхлопуха у него - гофра фольгированная, так что завести можно куда душа пожелает, а вот вскипятить не знаю и знать не хочу pardon.gif Этой весной заменил масло в коробке на NFJ - что ни говори, оно меня поразительно порадовало. Ручка перестала в мороз совсем колом стоять как на предыдущем.

Цитата(Вятич @ 20.12.2010, 16:10) *
Механика. Я этим автоматам не очень доверяю nea.gif

Ну вот и ответ на мой вопрос. У меня автомат. Проблемы с запуском в холода наблюдаются только у автоматов. Ручка таких проблем не испытывает.
А выклопнуха у меня тоже гофра, но выведена прям под юбкой вниз. Может и стоило ее кинуть под коробкой, но сейчас переделывать ничего уже не буду. Холодно однако нос куда-то высовывать... smile.gif
Бакс
У меня вебаста. Выхлоп заведен под АКП.
Уже 5 зима. Штатный аккум.
пам
Я поставил сигнализацию с автозапуском. Выхода не было, маленького ребенка надо было возить каждое утро в садик. Поэтому, как только мороз - 30 и ниже, ставлю на ночь пуск двигателя по таймеру на 15 минут каждые четыре часа. Да, расход топлива увеличивается литра на 3 - 4, но зато с утра сел и поехал, даже стекла скоблить не надо. И тепло! smile.gif
Адвокат
Цитата(пам @ 20.12.2010, 18:59) *
Я поставил сигнализацию с автозапуском. Выхода не было, маленького ребенка надо было возить каждое утро в садик. Поэтому, как только мороз - 30 и ниже, ставлю на ночь пуск двигателя по таймеру на 15 минут каждые четыре часа. Да, расход топлива увеличивается литра на 3 - 4, но зато с утра сел и поехал, даже стекла скоблить не надо. И тепло! smile.gif

у этого способа один большой минус: обход штатной противоугонной системы и второй ключ зашитый под торпедой. Выводы очевидны...
Командир БЧ-2
Цитата(пам @ 20.12.2010, 15:59) *
Я поставил сигнализацию с автозапуском.

Чего то Вашего номерка нет в теме "Номера". И где машинку ставите, расскажите поподробнее.... good.gif
slap73
Цитата(Lawyer74 @ 20.12.2010, 17:03) *
у этого способа один большой минус: обход штатной противоугонной системы и второй ключ зашитый под торпедой. Выводы очевидны...


Никаких выводов тут не очевидно. Уже обсуждалось до дыр.
Иммо отключается только на момент запуска, в остальное время все штатные системы работают в обычном режиме.
Адвокат
Цитата(slap73 @ 20.12.2010, 19:28) *
Никаких выводов тут не очевидно. Уже обсуждалось до дыр.
Иммо отключается только на момент запуска, в остальное время все штатные системы работают в обычном режиме.

во время работы в режиме прогрева тоже штатные системы машину оберегают?!
slap73
Цитата(Lawyer74 @ 20.12.2010, 17:44) *
во время работы в режиме прогрева тоже штатные системы машину оберегают?!


Нет, в режиме прогрева оберегает сигнализация.

Вы знаете, я считаю вас довольно грамотным человеком, поэтому отвечу в стиле местных старцев- курите поиск.
Там это всё уже по пять раз обмусолено.
Адвокат
Цитата(slap73 @ 20.12.2010, 20:05) *
Нет, в режиме прогрева оберегает сигнализация.

Вы знаете, я считаю вас довольно грамотным человеком, поэтому отвечу в стиле местных старцев- курите поиск.
Там это всё уже по пять раз обмусолено.

За комплимент, конечно, мерси, а вот вторая часть поста как раз и вызывает сомнения, ибо штатная система отключена "вшитым ключом", а машину оберегает сигналка, которую-то и нужно обойти, вернее просто отключить.
Впрочем в полемику вступать не буду, как и курить поиск smile.gif ибо каждый остается при своем мнении.
Удачи на дорогах
Женек М из М
Сегодня утром -27, иду на стоянку, вижу стоят с открытыми капотами Хундай iX-35 и БМВ Х5, а вокруг них хозяева с прикуривателями бегают... Ну думаю...
Сел, нажал кнопку стартера - 1,5 сек. прокрутки и 1300 оборотов good.gif аккумулятор родной - 3,5 года... В прошлом году при -37 нормально заводилась, правда после таких заводок под инжектором маслом потеть стало. Оффы говорят, не парься, что типа это у всех Меганов такая проблема.
Вот и не парюсь pardon.gif Правда на улице уже -32, посмотрим что утром будет...
Толян
Не было не разу такого что бы мой мегаша не завелся, крутит уверенно в -38, аккум родной 5 л. шестой пошел. Как то были сильные морозы, неделю стоял думал не заведется, завелся без проблем!
Вятич
Цитата(Толян @ 20.12.2010, 21:25) *
крутит уверенно в -38


mega_shok.gif ни фига себе, а у меня при - 33 не завелась...
ВитЮля
и у меня сегодня -30 и все привет не завелась(((
Адвокат
в 10 утра минус 30, ночью было еще холоднее, машина стоит "внутри" коробки дома и лишена солнца до полудня, в добавок ко всему рядом река... завелась после прогрева, правда опять с подгазовкой, но с первого раза.
vitaly
Есмли машина нужна не для "покататься", то к чему эта лотерея? ЗАВЕДЕТСЯ -НЕ ЗАВЕДЕТСЯ ????
у жителей круцпных городов зимы как правидло небывает.....да и метро ходит регулярно и посему у данной категории есть способов завестьи машину в мороз.
1. Прикурить у соседа с вероятностью нае генератор соседской машины.
2. Покататся на "галстуке" с верояностью вьехать в машину "друга"
3. Дожаться когда потеплеет затащив на всяк случай акб домой испортив при этом новые джинсы и перепачкав рубашку....
В результате всего этого с соплями по колено и перепачканным как черт вы где-то к обеду появляетесь на работе невнятно бормоча что-то в свое опрадание....
Знакомая картина? или я приврал?
теперь как поступают немцы и финны канадцы и проч. народ который тоже видел снег.....

Те кто по продуманней ставят ВЕБАСТО за 30 тыс ты лишен простатита не тратишь свои нервы отскребая снег со стекла нервно поглядывая на часы.....
те у кого денег меньшше ставят автозапуск результат такой-же только чуть выше риск угона и как правильно говорят люди заведенная машина с автозапуском это не одно и тоже машина заведенная с торчащими ключами в замке зажигания.
у меня был Рено я поступал так заводил и шел пить кофе посматривая через окно 2 это.
спейчас ВЕБАСТО за комфорт косарь не деньги......вот мой свовет.
Адвокат
Цитата(vitaly @ 21.12.2010, 18:01) *
Есмли машина нужна не для "покататься", то к чему эта лотерея? ЗАВЕДЕТСЯ -НЕ ЗАВЕДЕТСЯ ????
у жителей круцпных городов зимы как правидло небывает.....да и метро ходит регулярно и посему у данной категории есть способов завестьи машину в мороз.
1. Прикурить у соседа с вероятностью нае генератор соседской машины.
2. Покататся на "галстуке" с верояностью вьехать в машину "друга"
3. Дожаться когда потеплеет затащив на всяк случай акб домой испортив при этом новые джинсы и перепачкав рубашку....
В результате всего этого с соплями по колено и перепачканным как черт вы где-то к обеду появляетесь на работе невнятно бормоча что-то в свое опрадание....
Знакомая картина? или я приврал?
теперь как поступают немцы и финны канадцы и проч. народ который тоже видел снег.....

Те кто по продуманней ставят ВЕБАСТО за 30 тыс ты лишен простатита не тратишь свои нервы отскребая снег со стекла нервно поглядывая на часы.....
те у кого денег меньшше ставят автозапуск результат такой-же только чуть выше риск угона и как правильно говорят люди заведенная машина с автозапуском это не одно и тоже машина заведенная с торчащими ключами в замке зажигания.
у меня был Рено я поступал так заводил и шел пить кофе посматривая через окно 2 это.
спейчас ВЕБАСТО за комфорт косарь не деньги......вот мой свовет.

отписался в соседней ветке, ибо повторяться как-то не хочется smile.gif
DenDim
Доброго времени суток!
Я тоже вставлю свою реплику в эту тему. Авто Меган-Экстрим автомат 2008.
Несколько дней стоял легкий морозец не ниже -25С, каждое утро заводился без проблем. При заводке на мониторе температуру за бортом показывал -25С.
Вчера утром вышел заводить машину, biggrin.gif Меган сказал: "едь на работу на автобусе, а у меня выходной" biggrin.gif , темпереатуру за бортом показывал -27С Подход к заводке был один, решил не издеваться. Вечером решил после работы повторить попытку запуска. Думал черт с ним, заведется - хорошо, а если нет, пусть стоит до выходных, там че-нить придумаю. И все же завелась с помощью некоторых манипуляций с педалью газа с первого раза, но ведь завелась, без прикуривания и всевозможных танцев с бубном. За бортом показывал температуру -25С. Вот теперь я думаю, может там стоит какая-то хрень, которая просто тупа отсекает завод при температуре меньше -25С. Может такая настройка стоит толька на машинах с автоматом раз на мешалках народ заводится? Кто, что думает по этому поводу? На официалов не расчитываю, вчера позвонил им как не завелся, ответ был таков, что залил свечи и машину надо тащить к ним менять свечи. Так если были залиты свечи она бы и вечером не завелась. Или я не прав?
Командир БЧ-2
Цитата(DenDim @ 22.12.2010, 15:34) *

Это зависит от бензина, мне думается. Он такого качества, что при -27 перестает испаряться...
DenDim
Заправляюсь на проверенных заправках, как говориться левак не лью, бензин не добавлялся и не убавлялся, разница в двух градусах, не понимаю. Обещают в выходные ниже -30С. smile.gif
Зяблик
А наш Мегашка в любые морозы запускается. pardon.gif good.gif
Командир БЧ-2
Цитата(DenDim @ 22.12.2010, 15:44) *
Заправляюсь на проверенных заправках, как говориться левак не лью, бензин не добавлялся и не убавлялся, разница в двух градусах, не понимаю. Обещают в выходные ниже -30С. smile.gif

Дело не в леваке, а в том, что он просто не испаряется. При такой температуре можно окурок гасить в бочке такого бензина.
DenDim
Ну тогда по сути должны стоять на стоянках грубо говоря пол города, если бензин не испаряется. Сосед у меня заправляется на той же заправке, что и я, у него авенсис он заводиться, я нет, автозапуска нет ни у него ни у меня, прогревать по ночам он не ходит и охране ключ от машине не дает. Вот она делема? wacko.gif
BronVN
Цитата(Зяблик @ 22.12.2010, 16:45) *
А наш Мегашка в любые морозы запускается. pardon.gif good.gif


И я, и я того же мнения... Проверено в прошлом годе при минус 33...34 Ниже в МСК пока Меган в руках не было...
Командир БЧ-2
Цитата(DenDim @ 22.12.2010, 15:50) *
Ну тогда по сути должны стоять на стоянках грубо говоря пол города, если бензин не испаряется. Сосед у меня заправляется на той же заправке, что и я, у него авенсис он заводиться, я нет, автозапуска нет ни у него ни у меня, прогревать по ночам он не ходит и охране ключ от машине не дает. Вот она делема? wacko.gif

Тут целый комплекс, и свечи и компрессия и бензин и момент опережения зажигания...Вполне возможно, что эти 2 градуса и играют свою роль...
DenDim
Вариант один пробывать заправляться на разных заправках?
Адвокат
Цитата(DenDim @ 22.12.2010, 18:57) *
Вариант один пробывать заправляться на разных заправках?

не мучайте Вы ни себя ни машину. Если при температуре около 30 перестала заводиться, значит не судьба. Каждый второй владелец автоматов на меганах 1.6 столкнулся с такой проблемой, я - не исключение. Никакого "блокирующего" режима в машине нет. Просто не заводится и все, и не один официал Вам с ходу не скажет в чем дело.
Хотя если Вы настроены решительно, экспериментируйте: ставьте иридиевые свечи зажигания, масло 0w..., чистите и смазывайте стартер, заливайте 95-ый бензин, экспериментируйте с моментом зажигания, уносите на ночь домой аккумулятор... может что-то и поможет. Но повторяю - конкретного диагноза не существует.
Я в прошлом году тупо в сильные морозы ночью выходил прогревать машину - благо стоит пол окном, а в этом году поставил Бинар-5.
Удачи
пы-сы
если у Вас тупо не вращает стартер после пары секунд - попробуйте на ночь в тепло унести аккумулятор. в 9 случаях из 10 это помогает точно. Ежели так - задумайтесь о его смене
Толян
С автоматоми все машины почти не заводятся в сильные морозы. У них болезнь, но какая причина неизвестна. С бывшим хохяином Мегана недавно ездили его примьеру заводить автомат , дак вот не крутила не фига, купили новый аккум крутит но не заводится, минут 5-10 крутил он с передышкой потом с горем пополам завелась еле-еле. Добрым словом вспоминал Мегашу. biggrin.gif
Калиостро
Цитата(DenDim @ 22.12.2010, 16:34) *
Несколько дней стоял легкий морозец не ниже -25С, каждое утро заводился без проблем. При заводке на мониторе температуру за бортом показывал -25С.
Вчера утром вышел заводить машину, biggrin.gif Меган сказал: "едь на работу на автобусе, а у меня выходной" biggrin.gif , темпереатуру за бортом показывал -27С
Возможно удивлю,производители авто гарантируют пуск пихла до-25с.Если ниже t то это уже не расчетные параметры пуска двс . может завестись а может и нет.
vol4ara
Помогайте други. Проблемма такая- как постоит на улице ночь, незапускается. А сегодня день постояла (пока работал) вечером стартер гонял-гонял а в ответ тишина. Потом на галстуке дернули, запустил мотор. Вроде не так холодно около 10 градусов. Грешу на свечи, может кто чего подскажет?
Nizami
[quote name='vol4ara' date='29.12.2010, 22:59' post='590001']
Помогайте други. Проблемма такая- как постоит на улице ночь, незапускается. А сегодня день постояла (пока работал) вечером стартер гонял-гонял а в ответ тишина. Потом на галстуке дернули, запустил мотор. Вроде не так холодно около 10 градусов. Грешу на свечи, может кто чего подскажет?
[/quote


Такая же проблема. Вариант завода без отказный: включаете дальний свет фар на 1-12 секунд затем заводите. Тьфу, тьфу пока ни разу этот метод не подвел.
Адвокат
Цитата(vol4ara @ 30.12.2010, 0:59) *
Помогайте други. Проблемма такая- как постоит на улице ночь, незапускается. А сегодня день постояла (пока работал) вечером стартер гонял-гонял а в ответ тишина. Потом на галстуке дернули, запустил мотор. Вроде не так холодно около 10 градусов. Грешу на свечи, может кто чего подскажет?

...делаем аборт по телефону...
SKE
Цитата(vol4ara @ 29.12.2010, 22:59) *
Помогайте други. Проблемма такая- как постоит на улице ночь, незапускается. А сегодня день постояла (пока работал) вечером стартер гонял-гонял а в ответ тишина. Потом на галстуке дернули, запустил мотор. Вроде не так холодно около 10 градусов. Грешу на свечи, может кто чего подскажет?

Бог в помощь:
DeN84
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста в решении проблемы. Меган 2 2007г.в., 1.6 113л.с., мкпп. 22.12.10 поставил на стоянку, все работало, 29.12.10 прихожу, не заводится sad.gif . При нажатии кнопки запуска двигателя, стартер не крутит, не щелкает, на компе сообщение , что сдох аккумулятор. После того, как я зарядил аккумулятор все повторяется sad.gif . Интересно то, что при нажатии на кнопку запуска движка включается вентилятор охлаждения двигателя и не выключается, пока не сдернешь клемму с аккумулятора. С галстука завестись не удалось. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Заранее спасибо за ответы.

p.s. температура на улице -5.
P@ROWOZZZ
Цитата(DeN84 @ 30.12.2010, 15:03) *
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста в решении проблемы. Меган 2 2007г.в., 1.6 113л.с., мкпп. 22.12.10 поставил на стоянку, все работало, 29.12.10 прихожу, не заводится sad.gif . При нажатии кнопки запуска двигателя, стартер не крутит, не щелкает, на компе сообщение , что сдох аккумулятор. После того, как я зарядил аккумулятор все повторяется sad.gif . Интересно то, что при нажатии на кнопку запуска движка включается вентилятор охлаждения двигателя и не выключается, пока не сдернешь клемму с аккумулятора. С галстука завестись не удалось. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Заранее спасибо за ответы.

p.s. температура на улице -5.


Поменяйте аккумулятор на новый. 8)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.