Цитата(sasa @ 7.1.2010, 5:37)

читаю и удивляюсь что меган может не завестись....
Если внимательно читать, то проблемы не с механикой с маслом 0w30, а с автоматом с 5w40.
Цитата(ahsas @ 7.1.2010, 7:21)

Расскажи как ты в -30С заводился, фары перед включал, с первого или с n-го раза завелся?
Рассказываю.
Если -25 и ниже, включаю ближний секунд на 30 перед запуском. Нажимаю кнопку старт и завожусь. Обычно. Один раз завелся со 2 раза.
Недели 2 назад не завелся. Поменял свечи (старые с ТО), зарядил аккумулятор (штатный 70) зарядинком Орион (рекомендую). И завелся легко.
Минимальная температура, при которой заводился -38. Так что Меган рулит вообще-то при морозах. Если только каждый день ездить....
Меган 2 ф2, АКПП, 2006
когда машина с механикой , то при старте выжимаеш сцепление , и коробка не крутится, а с автоматом вертится все что только возможно, помню я меня когда еще жигуль восмерка была , дак там когда мороз если сцепление не выжмеш то движек еле проворачивает , а с выжатым намного легче , был случай когда в мороз движек завелся , а как начал сцепление отпускать он глохнет, пришлось газу добавлять , чтобы коробку раскрутить
была проблема с заводкой . решилась только заменой свечей на новые!!!! Взял NGK BKR5E-11 серия 33. Завелась после мучений как родная. Даже ни знаю что и сказать..... хотя свечи не подходят по каталогам , подсказали что пойдет и оно ПОШЛО!:_)
вроде народ говорит, что зазор на 1.1 на свечах... само то для зимы... у нас 0.9! Будем пробовать.
я обычно вечером 23:00 перед тем как поставить машину держу обороты около 3-х тысяч минуты 2, накрыл двигатель старой фуфайкой утром в 7:00 заводится легко, с первого раза заводил при минус 40 градусов
Ещё раз убеждаюсь, что люди не читают посты на которые пытаются ответить.
Проблема касается только машины с АКПП.
В большинстве своём зарядка аккумулятора тоже проблемы не решает, замена свечей не даёт никакого результата (проверено на двух машинах). Запуск возможен только если отогреть авто в тёплом боксе и то не с первой попытки. Сегодня на улице -19, я после бокса запустился, а у брата даже на заряженном аккуме пока стоит мёртво.
Не знаю даже, что и думать. Слышал, что в связи с новыми нормами в Европе, все авто начиная с 2008года выпуска запрограмированы на запуск при температуре не ниже -25. Понимаю, что звучит как бред, но всё больше фактов подтверждающих этот бред. Среди знакомых Фокусоводов тоже слышал жалобы на практически невозможный запуск в морозы, хотя на более старых моделях (люди пользуют уже не первый Фокус) таких проблем не было.
scaramouche
8.1.2010, 3:15
Не знаю как на счет 2008 года, но столкнулся в -28: в течении 2-х дней не трогал свою машину (2005 года, АКПП), прикуривание, новый аккумулятор не помогли, пришлось тащить в бокс и там 1.5 часа оттаивать и только после этого завелась. До этого было и при -32 заводилась, а тут что-то совсем не хотела, просто не цепляла.
Цитата(tut79 @ 6.1.2010, 12:57)

и всё-таки сложно сделать выводы о времени прогрева на определенной марке, т.к. должно быть много
равных прочих условий, в т.ч. наличие присадок в топливе (экто, алтимэйт и т.п.), чистота топливной системы (с момента последней промывки) и т.д. и т.п., потому затеяли мы благое дело, но вряд ли успокоят нас сии "предпроектные попытки"...дафайте оставим как есть...на функцию движения Мегана наши "разногласия" не влияют..добро?

про сложность достоверно измерить я говорил с самого начала.слишком много вводных.. но здравый смысл и курс школьной физики говорит о том что прогреваться они должны одинаково и на 92 и на 95 .. даже на 92 чуть быстрее из за более раннего угла зажигания..
Цитата(gogo @ 8.1.2010, 7:58)

про сложность достоверно измерить я говорил с самого начала.слишком много вводных.. но здравый смысл и курс школьной физики говорит о том что прогреваться они должны одинаково и на 92 и на 95 .. даже на 92 чуть быстрее из за более раннего угла зажигания..
а мы всё-таки измерили...пусть условно,но измерили ведь...вот она русская душа!!! эхххх!!! под горячительное веселее было бы измерять!!!
Всегда заправлялся на заправках ТНК-ВР 92-м бензином. Машина заводилась без проблем в -28. Сегодня -23. Машина не завелась. Вчера на халяву дали таллон на 30 литров 92-го бензина. Но по таллонам заправляют только на местных заправках "ТрансАЗССервис". Вот вчера и заправился... Получается, что большое значение имеет качество бензина.
08 год Меган АТ.
Не заводится с -23 и ниже...
Сегодня Аккум уже новый купил и свечи поменял и все равно...один цилиндр пыхтит и все !!!!
температура - 19.
свечи тут же заливает !! Выкручивал сушил и вкручивал и заливает...
Вопрос, а если я сдернул провода с катушки в первом цилиндре, то в третьем искра пропадет ? Где-то читал, что сняв провода с одной катушки искра пропадет и на второй...
Всем привет! Зима холодная выдалась оно и хорошо конечно, хоть на зиму похоже только вот….
У меня Megane ExtremeII 1.6 АКП декабрь 2008 г., куплен в мае 2009 г, пробег 17 т. км.
Ах, как я был горд, по утрам, небрежно нажимая на кнопку старт и снисходительно, посматривал в окошко на снующих с аккумуляторами и свечными ключами людей. Гараж у меня есть, но ставить в него лениво, да и железный он, температура такая же, как и наулице, поэтому машина под окном ночует. Выбирая машину, остановился на Мегане. Во первых основываясь на исключительно положительных эмоциях оставшихся после эксплуатации Логана, ну и начитавшись восторженных отзывов. В принципе все так и получилось, очень был доволен машиной, в середине декабря сделал 1-е ТО.
Не завелся при первом же похолодании после ТО, примерно 11 января. Компьютер показал -28, днем температура до 15 поднялась, поставил старые свечи (снятые на ТО) завелся с пол оборота, обругал про себя официалов и забыл про проблему. 18 января утром температура 30 крутим, не заводимся. Бодро меняю свечи на (отмытые, тепленькие) не помогает. Морально устал и бросил это занятие. Со двора уехали все машины даже самых безнадежных марок. В душе смятенье и обида. На следующий день температура 25 пробую прикуривать, туда - сюда меняю свечи. Короче цепляю к Логану и потихоньку еду к официалам. Битый, не битого везет, представьте картину «Логан тащащий Меган». Они реанимируют, (загоняют в теплый бокс, прокаливают свечи, заводят и отдают)
Берут 300 рублей - диагностика и прекрасное заключение ПЛОХОЙ БЕНЗИН. Залит был бензин с Заправки «Рос нефть». На вопрос : А какой лить? Ответ: весь плохой, попробуйте Шелл.
Пробую, заливаюсь, Шелом до воскресенья все хорошо температура больше23 не опускается. Все заводится. Воскресенье 28…….. Ну вообщем, детально изучив форум, пробовал: Менять свечи на горячие, Заводить с режимом продувки (газ в пол), Зажигание без свечей (продувка цилиндров), прикуривал, прыскал в воздухазаборщик «быстрый старт» да вообще все способы, описанные на форуме, попробовал. Бензин идет, искра есть, вот воздух не знаю,как проверить, температура до -16 поднялась, меган стоит, весь двор сочувствует. Вокруг ездит много машин очень разных марок. Настроение «отличное», умею менять свечи, на мегане за 1 минуту, да вообще свечи только сейчас менять научился, на НОВОМ МЕГАНЕ (до этого были Нива, Десятка, Логан).
Я начал сей рассказ со слов, про холодную зиму.
До ТО были дни и холоднее- проблем не было. Официалы на мои подозрения смеются в лицо.
Вопрос ко всем : Чтоделать, Нужна ли новая машина, не заводящаяся при смешных температурах. Кто был в подобной ситуации? Помогите!!!!
заезжал к оф диллеру и спросил почему так...
ответ: как бы не говорили по тв и еще где , что бензин в России чему то там соответствует - врут , бензин полное фигно.
при низких температурах бензин плохо преобразуется в газовую смесь в топливоподаче автомобиля и лямбда-зонд считает, что топлива недостаточно, соответственно увеличивает его подачу, заливая свечи вот как то так.
болезнь двигателей 1.6 с акпп, тк помимо двигателя там еще дохрена чего стартером крутится.
лечение в сервисе - отогревание авто, замена свечей и чистка топливоподачи - все.
и в догонку - в сильные морозы меганы и сценики лучше всего ездят на эвакуаторе

машина нормальная - бензин как всё в России.
мучаются не только меганы у нас пол двора с горелками и аккумуляторами бегают
лично заправлялся на разных заправках, с одним бензином заводится, с другим нет, выбрать заправку нельзя, тк залить дерьмо можно в любой. в ракушке разница с общей температурой по компьютеру 10 градусов, ставьте в гараж.
Crash'82
25.1.2010, 12:25
Цитата(Brrr @ 25.1.2010, 10:36)

Пробую, заливаюсь, Шелом до воскресенья все хорошо температура больше23 не опускается. Все заводится. Воскресенье 28…….. Ну вообщем, детально изучив форум, пробовал: Менять свечи на горячие, Заводить с режимом продувки (газ в пол), Зажигание без свечей (продувка цилиндров), прикуривал, прыскал в воздухазаборщик «быстрый старт» да вообще все способы, описанные на форуме, попробовал. Бензин идет, искра есть, вот воздух не знаю,как проверить, температура до -16 поднялась, меган стоит, весь двор сочувствует. Вокруг ездит много машин очень разных марок. Настроение «отличное», умею менять свечи, на мегане за 1 минуту, да вообще свечи только сейчас менять научился, на НОВОМ МЕГАНЕ (до этого были Нива, Десятка, Логан).
Уважаемый, не паникуйте, и не ругайте Меган!
Про бензин наверное Вам правильно сказали. Н аРоснефти бензин если и не полного г..но, но Меган его не любит и плохо заводится у меня даже летом на нем. Я использую бензин с Волгоградского НПЗ. Это вроде как Лукойл делает. 92Евро. На 95ом в холода плохо работает, летом в жару наоборот!(Это так на заметку).
Газ в пол - зальете свечи. На Мегане этот ркжим можно использовать только при условии что сначала обесточили форсунки.
Мой Вам совет: позвоните по другим оффам. Вы от Москвы кажется - рукой подать! Позвоните в Москв, посоветуйтесь. Съездейти, может дело в прошивке,может в дроссельном узле.
У меня сегодня -30С было - завелась очень легко.
BerkutAS
25.1.2010, 12:28
Цитата(Yak-41 @ 25.1.2010, 12:17)

заезжал к оф диллеру и спросил почему так...
ответ: как бы не говорили по тв и еще где , что бензин в России чему то там соответствует - врут , бензин полное фигно.
при низких температурах бензин плохо преобразуется в газовую смесь в топливоподаче автомобиля и лямбда-зонд считает, что топлива недостаточно, соответственно увеличивает его подачу, заливая свечи вот как то так.
Что не верится мне, что весь бенз говно, лью тока 95лук, и каждый день с полпинка заводится(а дней когда было ниже -30, уже и не посчитать).
А вот с акп действительно похуже дела обстаят, но я думаю дело не только что с АКП мотор сложнее провернуть стартеру, а еще и прошивка думаю другая стоит.
Вот и меня постигла все-таки сия незавидная участь. В пятницу приехал с работы пораньше, в половине восьмого уже поставил машину на стоянку, ночью говорят до -30 было, в субботу в районе 12-13 часов решил ехать по делам, сел в машину, на жал "старт" и.... ничего (стартер сначала более менее крутил, потом еле - еле уже на 3й попытке.
Принес новый аккумулятор - стартер крутит, машинка чихает но заводить отказывается. Оставил это дело до утра, утром в воскресенье при температуре -20 выкрутил свечи, почистил, прогрел, машина постояла с открытыми колодцами около часа, закрутил свечи обратно - эффект ноль, симптомы теже. Грешу на заправленный в пятницу эктобензинчик, поскольку до этого в любые морозы машина заводилась с полоборота, сосед мой сантафе тоже на днях тем же бензинчиком заправил, не смог завети, отвез в сервис там машину отогрели - завели, но она день проездила и снова заводиться отказалась. Ходят слухи что у лукойла последняя партия присадок г....ном оказалась (дает сильный конденсат) но это всего лишь непроверенные слухи хотя и от знакомых заправщиков, сами лукойловцы в этом естественно никогда не признаются. Друг на додже караване заправлялся тамже и пока не отогрел машину и не продул форсунки теплым воздухом завестись не смог.
Сегодня либо завтра буду вызывать эвакуатор, тащить к знакомому в сервис в теплый бокс. Как будет окончательный вердикт по причинам отпишусь. Единственная проблема - отсутствие буксировочного крюка (предыдущий хозяин машины про....л, у официалов сей девайс под заказ в течение месяца 1500 стоит), буду искать альтернативу. Питерский народ, может может кто одолжить на день этот злосчастный крюк?!
Цитата(shvv74 @ 25.1.2010, 13:33)

Вот и меня постигла все-таки сия незавидная участь...Ходят слухи что у лукойла последняя партия присадок г....ном оказалась (дает сильный конденсат)...
А разве обязательно лить бензин с присадками? Я вот перешел с 95гоBPUltimate на обычный 92-й - сразу схватывает, а до этого на морозах не с 1-го раза заводилась.
Цитата(Crash'82 @ 25.1.2010, 11:25)

Газ в пол - зальете свечи. На Мегане этот ркжим можно использовать только при условии что сначала обесточили форсунки.
Это откуда такие знания?
Присоединяюсь к собратьям по несчатью.
Четвертый день не могу завести. Аккумулятор зарядил, свечи прокалил (аж 3 комплекта теперь). После заводки выскакивает ошибка Check Injection. Но она пропадает после выключения зажигания. Сегодня на улице -17. И ни фига не заводится.
Стартер маслает, но движок не схватывает. Бензин 92, полный бак. Официалы приглашают к себе отогреться и сбросить ошибки, намекают на катушки. Но тут уже пишут, что после прогрева все может повториться.
ППц полный, до официалов на эвакуаторе 40 км. Есть мысли у кого какие?
Цитата(ald555 @ 25.1.2010, 14:59)

Присоединяюсь к собратьям по несчатью.
Четвертый день не могу завести. Аккумулятор зарядил, свечи прокалил (аж 3 комплекта теперь)...
Когда свечи выкручивал, в колодцы не заглядывал?, а то люди пишут, что там бензин в цилиндрах стоит и он сразу новые свечи заливает.
Цитата(ald555 @ 25.1.2010, 14:59)

Присоединяюсь к собратьям по несчатью.
Четвертый день не могу завести. Аккумулятор зарядил, свечи прокалил (аж 3 комплекта теперь). После заводки выскакивает ошибка Check Injection. Но она пропадает после выключения зажигания. Сегодня на улице -17. И ни фига не заводится.
Стартер маслает, но движок не схватывает. Бензин 92, полный бак. Официалы приглашают к себе отогреться и сбросить ошибки, намекают на катушки. Но тут уже пишут, что после прогрева все может повториться.
ППц полный, до официалов на эвакуаторе 40 км. Есть мысли у кого какие?
Такая же история, выскакивают ошибки check injection и breaking fault, правда не сразу а после второй прокрутки примерно.
Цитата(shvv74 @ 25.1.2010, 15:20)

Такая же история, выскакивают ошибки check injection и breaking fault, правда не сразу а после второй прокрутки примерно.
Это из-за пропусков зажигания.
SottNick
25.1.2010, 16:40
По моему опыту - если в мороз (-30) не завёлся с первого/второго раза (АКПП),
то лучше не мучать до потепления, а иначе без тёплого бокса не обойтись даже после потепления.
И в дополнение:
Проблемы с запуском возникают после ночных заморозков, когда к утру теплеет
и на стёклах оседает конденсат (возможно, в циллиндрах та же ерунда происходит).
Цитата(SottNick @ 25.1.2010, 15:40)

...
Проблемы с запуском возникают после ночных заморозков, когда к утру теплеет
и на стёклах оседает конденсат (возможно, в циллиндрах та же ерунда происходит)...
Может чего я не понимаю, но конденсат наоборот- когда холодеет, вспомни - роса всегда утром выпадает., да и иней на деревьях тоже (холод из воздуха влагу вымораживает).
SottNick
25.1.2010, 17:04

Ну так то да...
Цитата(ahsas @ 25.1.2010, 18:15)

Когда свечи выкручивал, в колодцы не заглядывал?, а то люди пишут, что там бензин в цилиндрах стоит и он сразу новые свечи заливает.
Не смотрел, но с выкрученными свечами маслать движок для продувки что-то как-то не хочется.
Цитата(ahsas @ 25.1.2010, 19:00)

Может чего я не понимаю, но конденсат наоборот- когда холодеет, вспомни - роса всегда утром выпадает., да и иней на деревьях тоже (холод из воздуха влагу вымораживает).
Хз эту природу, но сегодня когда капот открыл, под ним все в инее.
Цитата(SottNick @ 25.1.2010, 18:40)

По моему опыту - если в мороз (-30) не завёлся с первого/второго раза (АКПП),
то лучше не мучать до потепления, а иначе без тёплого бокса не обойтись даже после потепления.
И в дополнение:
Проблемы с запуском возникают после ночных заморозков, когда к утру теплеет
и на стёклах оседает конденсат (возможно, в циллиндрах та же ерунда происходит).
У меня четвертая зима уже, а зимы у нас бывают морозные.
Но только в эту зиму узнал, где у мегана свечи и катушки. До этого только снимал аккумулятор один раз и прикуривал два раза.
И думал, что Меганы для руссой зимы зашибись....
А сегодня что-то уж очень грустно стало, пятый день пешком....
алексей меганович
25.1.2010, 17:24
Не могу поверить!
Мой Меган всегда заводился. Бывало -32. И заводился?! Меган 2 2006 г.в. МКПП, 1,6 бежевый металлик.
Проблем не было 2 зимы. Бензин лил АИ-92 Роснефть.
Цитата(алексей меганович @ 25.1.2010, 19:24)

Не могу поверить!
Мой Меган всегда заводился. Бывало -32. И заводился?! Меган 2 2006 г.в. МКПП, 1,6 бежевый металлик.
Проблем не было 2 зимы. Бензин лил АИ-92 Роснефть.
Блин у меня тоже проблем не было до нынешней зимы по большому счету.
Емое в -38 в эту зиму завелся. А теперь -17 и ппц полный. Поменял две катушки, на неделе придут еще 2.
И бензин года два уже 92 только.
Цитата(ald555 @ 25.1.2010, 16:08)

Не смотрел, но с выкрученными свечами маслать движок для продувки что-то как-то не хочется.
Ну если он там стоит, то куда он денется? Как вариант - взять трубку от капельницы и шприцем откачать

, если есть возможность феном посушить (сам не делал, может меня поправят знающие- можно так или нет сушить горшки).
Цитата(ahsas @ 25.1.2010, 19:53)

Ну если он там стоит, то куда он денется? Как вариант - взять трубку от капельницы и шприцем откачать

, если есть возможность феном посушить (сам не делал, может меня поправят знающие- можно так или нет сушить горшки).
Так-так уже ближе к телу, но может кто делал сию процедуру - расскажет о результатах?
SottNick
25.1.2010, 19:35
Я (по своему опыту) по ходу потепления рекомендую
пробовать заводиться вечером (вечером теплее)
по 1-2 попытки за день (больше бесполезно),
вторая попытка через 3-5 минут после первой.
Жать газ - становится хуже,
долго удерживать сцепление (пока стартер крутит) - вообще не вариант,
пытаться завеститись по нескольку раз в день - прямая дорога в тёплый бокс эвакуатором.
При описанном подходе заведётся в -26...-23,
если до этого совета уже пробовали с экспериментами, то в -17...-15.
Цитата(ahsas @ 25.1.2010, 16:00)

Цитата(SottNick @ 25.1.2010, 15:40)

Проблемы с запуском возникают после ночных заморозков, когда к утру теплеет
и на стёклах оседает конденсат (возможно, в циллиндрах та же ерунда происходит).
Может чего я не понимаю, но конденсат наоборот- когда холодеет, вспомни - роса всегда утром выпадает., да и иней на деревьях тоже (холод из воздуха влагу вымораживает).
Да нет, все правильно. Роса утром выпадает, когда поверхность за ночь остыла, а воздух уже прогревается (или, например, если железку с мороза в тепло занести - запотеет, а то и инеем покроется)
А вот в цилиндрах - не все так просто. Вряд ли там образуется конденсат при изменениях температуры...
а вот если двигатель ещё холодный, а наружный воздух уже гораздо теплее, то, при работе стартера и впуске этого воздуха конденсат, возможно, и образуется. Особенно если с мороза в теплый бокс загнали авто.
Возможно, поэтому и у меня в теплом боксе завелась с трудом.
Сегодня имел нежнейшую беседу с официалами. Все как я и предполагал. Разводят руками, мол да проблема есть, мы пишем, звоним в Автофрамос, а они мол не хотят помочь, вообщем разводилово полное. Проблема то очевидна смесь не горит, автоматика ее не так смешивает. Реношники говорят, тоже было с Логанами, потом типа отзывали и перепрошивали. Вот типа скоро проблему решим и всем все перепрошьем. Болеют этой засадой, как в Рено объяснили, только новые Меганы автоматы, сделанные начиная с 2008 года. Блин сколько надо лет, чтоб косяк исправить? И не кто, меня не убедит, что с этим надо смириться и ждать потепления, поглядывая в окошко на окоченелый труп машины. Обязательно до истины докопаюсь. Пока в гараж оттащил, завтра буду греть потихоньку, электрообогревателем и смотреть, что будет.
По поводу Москвы, единственная разница в огромном выборе Реношных дилеров, В Туле только один. Уровень же персонала мало отличается. Я много лет жил в Москве и последние три года ездил на Логане. ТО делал у 3 разных Московских дилеров, и везде видел только попытку развести поменять, что нить. При этом масло как было черным, так и оставалось. Четвертое ТО сделал в независимом сервисе, после того как официалы предложили железа на 40 штук поменять. Это сугубо мое мнение, основанное на опыте. А вот по поводу независимых сервисов в Москве занимающихся Рено подскажите плиз. Буду очень признателен.
Цитата(Brrr @ 26.1.2010, 0:02)

Сегодня имел нежнейшую беседу с официалами. Все как я и предполагал. Разводят руками, мол да проблема есть, мы пишем, звоним в Автофрамос, а они мол не хотят помочь, вообщем разводилово полное. Проблема то очевидна смесь не горит, автоматика ее не так смешивает. Реношники говорят, тоже было с Логанами, потом типа отзывали и перепрошивали. Вот типа скоро проблему решим и всем все перепрошьем. Болеют этой засадой, как в Рено объяснили, только новые Меганы автоматы, сделанные начиная с 2008 года. Блин сколько надо лет, чтоб косяк исправить? И не кто, меня не убедит, что с этим надо смириться и ждать потепления, поглядывая в окошко на окоченелый труп машины. Обязательно до истины докопаюсь. Пока в гараж оттащил, завтра буду греть потихоньку, электрообогревателем и смотреть, что будет.
По поводу Москвы, единственная разница в огромном выборе Реношных дилеров, В Туле только один. Уровень же персонала мало отличается. Я много лет жил в Москве и последние три года ездил на Логане. ТО делал у 3 разных Московских дилеров, и везде видел только попытку развести поменять, что нить. При этом масло как было черным, так и оставалось. Четвертое ТО сделал в независимом сервисе, после того как официалы предложили железа на 40 штук поменять. Это сугубо мое мнение, основанное на опыте. А вот по поводу независимых сервисов в Москве занимающихся Рено подскажите плиз. Буду очень признателен.
Сам мучаюсь вот, на автомате 08 год...Первая зима и такая подстава...ниже -22 все, приехали - заливает свечи..
Сегодня общался с официалами и мне сказали, что Автоматика на АКПП при -26 не даст завести автомобиль, мол жди потеплее будет..
датчик температуры масла в коробке чтоли ? Откуда комп берет температуру ? Разогреть бы чем и пробовать, чтоб исключить проблему )))
Цитата(ald555 @ 25.1.2010, 14:59)

ППц полный, до официалов на эвакуаторе 40 км. Есть мысли у кого какие?
"помаслать со снятыми катушками и свечами ( проветрить ) вкрутить теплые и сухие свечи.. прыснуть " быстрый старт" и завести.
Цитата(ROOTLES @ 26.1.2010, 0:16)

Сам мучаюсь вот, на автомате 08 год...Первая зима и такая подстава...ниже -22 все, приехали - заливает свечи..
Сегодня общался с официалами и мне сказали, что Автоматика на АКПП при -26 не даст завести автомобиль, мол жди потеплее будет..
датчик температуры масла в коробке чтоли ? Откуда комп берет температуру ? Разогреть бы чем и пробовать, чтоб исключить проблему )))
странная автоматика.. у меня до -30 заводит.. с автоматом 2007 года.. попробуйте чем нить погреть ( да хоть пару пластиковых 5- литровых баклажек с кипятком под капот )
Цитата(gogo @ 26.1.2010, 1:19)

странная автоматика.. у меня до -30 заводит.. с автоматом 2007 года.. попробуйте чем нить погреть ( да хоть пару пластиковых 5- литровых баклажек с кипятком под капот )
у Меня год 08...Поговаривают, что именно в этом году какие-то карявые прошивки начали делать.
2007 АКПП
Если температура вечером ниже 25 градусов, то перед сном делаю круг по району (часов в 10 вечера), утром в 8.00 до -33 заводится. Если промерзшаядо 27 заводилась, ниже аккум, который уже 3 зиму просто очень плохо проворачивает. НО если аккум крутит (например при прикуривании) - вспышки идут сразу и заводится всегда.
Если не завелась после 3-4 подходов, то после прикуривания заводится с первого раза (было такое 2 раза)
Вот и у меня машина не заводится третий день.
Всё началось с того, что заправился "левым" бензином. На следующее утро машина уже не завелась.
Машина 2007 года с АКПП, на гарантии.
Кто знает, сервис оплачивает эвакуатор до него в таком случае? Или скажет, что полохой бензин - это не гарантийный случай?
Вот форум и подверждает слова Реношников. начиная с 2008 г. автоматы не заводятся.
по поводу погонять без свечей - не поможет! Топливо идет, в цилиндрах стоит. В Мегане нет режима продувки цилиндров как оказалось.
поставить теплые свечи - не поможет.
Автоматика гонит смесь которая не горит. Автоматику надо обмануть. Для этого надо машину греть всю, ибо не кто не знает, что конкретно дает такую засаду.
Датчик температуры (что на дисплее светится) стоит в левом зеркале и вообще не как не связан с работой двигателя, просто автономка.
Что греть надо, чтоб автоматику обмануть????????? Кто знает?????????
SottNick
26.1.2010, 10:59
Цитата(iier @ 26.1.2010, 11:50)

Вот и у меня машина не заводится третий день.
Всё началось с того, что заправился "левым" бензином. На следующее утро машина уже не завелась.
Машина 2007 года с АКПП, на гарантии.
Если в первый раз был мороз,
а сейчас ещё не потеплело до -15,
то пока рано грешить на бензин.
Цитата(iier @ 26.1.2010, 11:50)

Кто знает, сервис оплачивает эвакуатор до него в таком случае?
Можно спорить об заклад, что не станет оплачивать.
Цитата(iier @ 26.1.2010, 11:50)

Или скажет, что полохой бензин - это не гарантийный случай?
Нет не гарантийный.
Цитата(Brrr @ 26.1.2010, 9:58)

Вот форум и подверждает слова Реношников. начиная с 2008 г. автоматы не заводятся.
по поводу погонять без свечей - не поможет! Топливо идет, в цилиндрах стоит. В Мегане нет режима продувки цилиндров как оказалось.
поставить теплые свечи - не поможет.
Автоматика гонит смесь которая не горит. Автоматику надо обмануть. Для этого надо машину греть всю, ибо не кто не знает, что конкретно дает такую засаду.
Датчик температуры (что на дисплее светится) стоит в левом зеркале и вообще не как не связан с работой двигателя, просто автономка.
Что греть надо, чтоб автоматику обмануть????????? Кто знает?????????
я конечно же не знаю как мой меганчик с автоматом заведтся или нет но до вчерашнего дня проблем с запуском не испытывал
Цитата(SottNick @ 26.1.2010, 9:59)

Если в первый раз был мороз,
а сейчас ещё не потеплело до -15,
то пока рано грешить на бензин.
Живу в 100 км от Москвы. Были морозы до -28. Машина заводилась без проблем.
Правда заправлялся только на ТНК.
После того как заправился на другой заправке, на следующее утро уже не завелся. Было -25.
Вчера вечером было уже -15. Тоже не завелся. Хотя был близок к этому.
SottNick
26.1.2010, 11:19
Цитата(iier @ 26.1.2010, 12:12)

После того как заправился на другой заправке, на следующее утро уже не завелся. Было -25.
Отлейте бензина и отнесите его на экспертизу.
При положительном результате все дальнейшие претензии адресуйте заправке.
Но это уже для другой темы форума.
Цитата(ROOTLES @ 26.1.2010, 0:16)

Сам мучаюсь вот, на автомате 08 год...Первая зима и такая подстава...ниже -22 все, приехали - заливает свечи..
Сегодня общался с официалами и мне сказали, что Автоматика на АКПП при -26 не даст завести автомобиль, мол жди потеплее будет..
датчик температуры масла в коробке чтоли ? Откуда комп берет температуру ? Разогреть бы чем и пробовать, чтоб исключить проблему )))
Бряхня у меня меган такой как и у вас и год тот же сегодня -31 с первого раза ..единственоое услышал как тяжко ему было провернуть первый оборот походу масло густеет. А дня три назад я жалился что с третьего раза заводится дак там я от жалости к мегану 98го нафигячил . и теперь я уверен что проблема была именно в бензине . потому как пока на нём плохо заводилась я свечи новые ставил примерно толку ноль ды и мороз был послабее
По вашей проблеме конкретно Вы пишите заливает свечи ...свечи может залить если непроизошло воспломинение . невоспломенение произошло от хреново испоряющегося бензина и от фиговой свечи .. А ещё акамулятор должен быть как положено а не на последнем издохе
Имел три машины карбюраторная девятка всегда перед зимой менял крышку бегунок провода и свечи ..заводилась в любой мороз карбюратор стоял полуавтомат ..Была пятнадцатая перед зимой всегда был отмыт модуль зажигания также провода и свечи независимо от износа под замену любой мороз Меган на механике 2006года перед зимой свечи новые акамулятор на зарядку влюбой мороз сейчас меган 2008 атомат сегодня -31 с первой попытки
Цитата(Brrr @ 26.1.2010, 9:58)

Вот форум и подверждает слова Реношников. начиная с 2008 г. автоматы не заводятся.
по поводу погонять без свечей - не поможет! Топливо идет, в цилиндрах стоит. В Мегане нет режима продувки цилиндров как оказалось.
поставить теплые свечи - не поможет.
Автоматика гонит смесь которая не горит. Автоматику надо обмануть. Для этого надо машину греть всю, ибо не кто не знает, что конкретно дает такую засаду.
Датчик температуры (что на дисплее светится) стоит в левом зеркале и вообще не как не связан с работой двигателя, просто автономка.
Что греть надо, чтоб автоматику обмануть????????? Кто знает?????????
Да ладно нет продувки ..газ в пол и топливо неподаётся и целиндры продуваются проверенно!! ..также подверждаю слова реношников автомат 2008 года заводится с первого раза ..а заводился и глох сразу и только с третьей попытки запускался так теперь со стопроцентной увереностью говорю что от бензина выкатал 98ой залил 95й и все проблемы меня покинули
Ребята, извините, если вопрос глупый.
Можно ли снимать аккумулятор, что бы его подзарядить, если машина на гарантии? Сервисмены с гарантии не снимут?
Я читал, что при снятии аккумулятора обнуляются ошибки и некоторе электрооборудование необходимо будет инициализировать.
SottNick
26.1.2010, 12:58
Цитата(iier @ 26.1.2010, 13:53)

Можно ли снимать аккумулятор, что бы его подзарядить, если машина на гарантии? Сервисмены с гарантии не снимут?
Можно. Не снимут. Потом расскажете, как это делается.)))
Цитата(iier @ 26.1.2010, 13:53)

Я читал, что при снятии аккумулятора обнуляются ошибки и некоторе электрооборудование необходимо будет инициализировать.
Стеклоподъёмники откалибровать и в магнитоле код ввести.
Цитата(iier @ 26.1.2010, 9:50)

Машина 2007 года с АКПП, на гарантии.
Кто знает, сервис оплачивает эвакуатор до него в таком случае? Или скажет, что полохой бензин - это не гарантийный случай?
Звони в рено-ассистанс, эвакуатор гарантийным машинам бесплатно.
Portable
26.1.2010, 13:16
Цитата(Brrr @ 26.1.2010, 9:58)

Вот форум и подверждает слова Реношников. начиная с 2008 г. автоматы не заводятся.
Машина автомат 2008 г, стоит на улице. Езжу 2-ю зиму, заводится с первого раза.
Седня утром: за бортом -28, стартер сделал 2 прокрутки с третьей завелась.
Бензин только 95-й, заправляюсь в основном на ТНК или МТК.