Командир БЧ-2
18.2.2011, 22:14
Цитата(DALEX-D @ 18.2.2011, 20:10)

заправлялся только на ВР, в феврале открытом в Электростали,
Вот причина. Хуже ВР- ничего нет. А 92- здесь боком.
Сейчас в магазинах пусковое устройство продается переносное. Зарядил дома от розетки - и вперед.
У меня сосед так свою Примеру, прошитую под Африку, заводит.

На раз-два.
А без этой штуковины она у него уже ниже -10 вообще глухо не схватывает.
Цитата(Broker @ 18.2.2011, 20:40)

Сейчас в магазинах пусковое устройство продается переносное. Зарядил дома от розетки - и вперед.
У меня сосед так свою Примеру, прошитую под Африку, заводит.

На раз-два.
А без этой штуковины она у него уже ниже -10 вообще глухо не схватывает.
А что это за штука, можно подробнее ?
Вероятно разговор про вот такой девайс http://www.mobilen.ru/catalog/sources/MP_737/ он мне вчера долго и исправно крутил стартер, но меганчик так и не завёлся...
Цитата(FendeR @ 18.2.2011, 23:22)

Вероятно разговор про вот такой девайс http://www.mobilen.ru/catalog/sources/MP_737/ он мне вчера долго и исправно крутил стартер, но меганчик так и не завёлся...
Так значит проблема не в АКБ? Тогда что же делать? Я вижу такая проблема ни у одного меня.
после вчерашней замены свечей сегодня в -25 завёлся как летом

правда, вчера развёл свой бипишный 92- ой проверенным на другой заправке 95 -тым.
Цитата(POLTOS @ 19.2.2011, 22:21)

Так значит проблема не в АКБ? Тогда что же делать? Я вижу такая проблема ни у одного меня.
Видимо проблема у 95% автоматов, прошлой зимой пару дней пытался безрезультатно завести, носил аккум домой заряжать и проделывал все прочие пляски с бубном, как только поменял свечи, даже со вновь посаженным аккумом с пол оборота завелась... Думаю теперь в начале каждой зимы свечи менять, надеюсь поможет...
karekapitan
21.2.2011, 21:09
Автомат, не завёлся после 13 часовой стоянки(плохо крутила), температура была 28-30
но вчера специально поставил в 00:00 забрал в 8:00, завелась почти как на горячую! температура та же 28-30)))
При этом недавно заменил масло на 0w30 и стартер чистили, свечи новые
Сегодня пытался завести машину, прикуривал. Крутил конечно много, но с передышками и т.д. Не завел. Ну как у всех, схватывает вроде, но не заводится. Ну да бог с ней. Под конец этого моего мероприятия из под капота пошел легкий такой дымок и потянуло горелым, но вроде не проводкой, а резиной. Все сразу же прекратил - стал смотреть машину. Задымился шланг резиновый вроде бы, который огибает слева АКБ и уходит куда-то в мотор. Это что, маслопровод что-ли? Он вообще как нагрелся-то? Или что это могло быть, кто-нибудь сталкивался?
Paradize
21.2.2011, 22:17
было такое в прошлую зиму, предположил что стартер, в сервисе версию подтвердили
турик777
21.2.2011, 22:37
Цитата(Paradize @ 21.2.2011, 22:17)

было такое в прошлую зиму, предположил что стартер, в сервисе версию подтвердили
жесть((((

почитал я тут и решил свечи сменить...... как только авто оттает))) за бортом -30 (Уфа)....сегодня впервые поехал на автобусе за последние пол года....
замена АКБ непомогла(((((
Цитата(Paradize @ 21.2.2011, 23:17)

было такое в прошлую зиму, предположил что стартер, в сервисе версию подтвердили
Это че, типа менять?
Интересно, а стартер выдержит до весны хотябы...Я продавать этот...гм...автомобиль планирую скоро. Мне уже вкладываться в него неохота, а то чота без штанов скоро останусь от этой поделки Карлоса Гона
свечи погрел на газу завелась с первого раза =)
ALPHAVILLE
22.2.2011, 12:36
Цитата(Bullet @ 22.2.2011, 10:40)

свечи погрел на газу завелась с первого раза =)
В субботу утром на севере области было под -30. Пробую завести - никого. Т.е. стартер крутит, какие-то вспышки есть, но результата нет. Мудохался минут 15, чувствую, аккумулятор уже тока заряда не дает, вызвал таксиста с услугой "прикуривание". Крутили от его "Авео" минут 10 в три захода, результат нулевой. Поехал в магазин, купил зарядное для аккумулятора, поставил на 3 часа. Аккумулятор, к слову, тяжеленный - килограмм под 20, всю спину надорвал пока таскал его до дома. Вечером поставил обратно, думаю "Ну всё, попробуй не заведись, сволочь-

". Начинаю заводить - та же история. Затем уже (в ярости) начинаю крутить и одновременно жать педаль газа - завелась почти с пол-оборота! Только потом вспомнил, что есть такая штука у инжектора - продув цилиндров. Если выжать акселератор до пола и крутить движок, смесь в цилиндры не поступает. Видимо, забросало у меня свечи, с помощью этой продувки и завелся.
GraDen+Calypso
22.2.2011, 13:52
Цитата(DALEX-D @ 18.2.2011, 21:10)

Сегодня решил, что нужно заводиться. Позвонил оффу "Афтофорум-Богородск", сказали-привози, т.к. своего эвакуатора нет. Позвонил в RENAULT ASSISTANCE-без разговоров направили из Москвы эвакуатор в Ногинск, бесплатно (так что кто не знал, действительно гарантийные машины бесплатно таскают). В сервисе вынесли вердикт -"засранные" свечи из-за хренового бензина. Свечи выкручивали при мне -нагар охрененный, после ТО-1 прошли 7200 км. Последний месяц заправлялся только на ВР, в феврале открытом в Электростали, лил 92-ой. После замены свечей завелся с пол оборота. В итоге решил вернуться на старую заправку, проверенную временем, и на 95-ый бензин, т.к. в прошлом году при морозах за 30 проблем ни разу не возникало. Удачи на дорогах.
Но с опаской жду утра-как меганчик отреагирует
Все прям как и у меня. В пятницу не смог завести Меган с утра. На выходных при помощи того же RENAULT ASSISTANCE отвез его в ближайший сервис. Там мне вынесли точно такой же вердикт по свечам, хотя последнее ТО было в августе и тыщ 6 назад. Заправился я как раз перед этим на Роснефти, до этого на Шелл. Сказали, за одну заправку так свечи не засрать. При этом Клио в то же утро завелась нормально, хотя ее я заправил перед этим именно на ВР.
А у меня вчера при -16 не завелась. Начитался думаю форума..... А нет! С утра торопился и ручку на драйве оставил

))
Paradize
23.2.2011, 15:12
Цитата(Ray @ 22.2.2011, 0:12)

Это че, типа менять?
Интересно, а стартер выдержит до весны хотябы...Я продавать этот...гм...автомобиль планирую скоро. Мне уже вкладываться в него неохота, а то чота без штанов скоро останусь от этой поделки Карлоса Гона

год отъездил после этого случая, пока все в норме, до -25 заводится без проблем
Andrew-cool
23.2.2011, 17:13
у меня немного дилетантский вопрос

как утащить аккумулятор домой, снимаешь аккумулятор - ЦЗ не пашет, двери не закрыть, закрываю двери, перед этим открыв капот - пищит, что за замкнутый круг :(
Liska-2000
23.2.2011, 17:24
Цитата(Andrew-cool @ 23.2.2011, 18:13)

у меня немного дилетантский вопрос

как утащить аккумулятор домой, снимаешь аккумулятор - ЦЗ не пашет, двери не закрыть, закрываю двери, перед этим открыв капот - пищит, что за замкнутый круг :(
и правда дилетантский...водительская дверь запирается с помощью механического ключа, остальные- с помощью отверток... почитай инструкцию по эксплуатации то...
Цитата(Liska-2000 @ 23.2.2011, 16:24)

и правда дилетантский...водительская дверь запирается с помощью механического ключа, остальные- с помощью отверток... почитай инструкцию по эксплуатации то...
А как в этом случае закрыть багажник?
Цитата(Max51 @ 23.2.2011, 16:38)

А как в этом случае закрыть багажник?
при отсутствии напряжения он захлопнется и все
Andrew-cool
23.2.2011, 18:38
инструкции нету, а что значит отвертками? как передние закрыть я знаю, меня задние интересуют, а багажник я так думаю можно отдельно закрыть сперва брелком, это не повлияет
Цитата(Andrew-cool @ 23.2.2011, 17:38)

инструкции нету, а что значит отвертками? как передние закрыть я знаю, меня задние интересуют, а багажник я так думаю можно отдельно закрыть сперва брелком, это не повлияет
с торца двери есть круглые углубления с секторами. надо нежно повернуть на 45 градусов и просто захлопнуть дверь. идеально подходит ключ из карты. багажник нет смысла закрывать с брелка. без аккумулятора его не открыть.
ЗЫ инструкцию можно скачать
Andrew-cool
23.2.2011, 18:49
вот за это спасибо, пошел забирать аккумулятор)
Цитата(cannic @ 23.2.2011, 17:35)

при отсутствии напряжения он захлопнется и все
Точно, я и забыл что без аккумулятора.
Цитата(Andrew-cool @ 23.2.2011, 17:49)

вот за это спасибо, пошел забирать аккумулятор)
У меня способ попроще: закрываем с брелка, открываем ключиком вод. дверь, вытаскиваем аккумулятор, закрываем дверь ключиком - все остальные двери остаются закрытыми.
Цитата(cannic @ 23.2.2011, 19:35)

при отсутствии напряжения он захлопнется и все
Цитата(cannic @ 23.2.2011, 19:43)

с торца двери есть круглые углубления с секторами. надо нежно повернуть на 45 градусов и просто захлопнуть дверь. идеально подходит ключ из карты. багажник нет смысла закрывать с брелка. без аккумулятора его не открыть.
ЗЫ инструкцию можно скачать
это как у вас получается закрыть багажник при отсоединенном аккумуляторе? Двери, понятно, закрыть можно в ручную, а вот как у вас с багажником-то это получается?
Цитата(Lawyer74 @ 23.2.2011, 19:21)

это как у вас получается закрыть багажник при отсоединенном аккумуляторе? Двери, понятно, закрыть можно в ручную, а вот как у вас с багажником-то это получается?
а как он откроется без аккумулятора?
Цитата(Lawyer74 @ 23.2.2011, 19:21)

это как у вас получается закрыть багажник при отсоединенном аккумуляторе? Двери, понятно, закрыть можно в ручную, а вот как у вас с багажником-то это получается?
На багажнике-то электрозамок. Нет напряжения - замок не откроется. Первый раз когда снял аккум - в багажник через заднее сиденье ползал, ключи доставал.
Andrew-cool
24.2.2011, 0:09
да-да, закрывается сам, если аккумулятор снять) ключи слава Богу все забрал сразу, ползать не пришлось, а вот насчет закрыть все двери, а потом одну открыть ключом потом уже подумал, но все двери также не откроются, как если закрыть их изнутри?
Цитата(Andrew-cool @ 23.2.2011, 23:09)

да-да, закрывается сам, если аккумулятор снять) ключи слава Богу все забрал сразу, ползать не пришлось, а вот насчет закрыть все двери, а потом одну открыть ключом потом уже подумал, но все двери также не откроются, как если закрыть их изнутри?
когда подадите питание и закроете-откроете водительскую дверь - остальные откроются сами. можно открыть-закрыть-открыть кнопкой замков из салона (инициализировать замок багажника заодно).
Ну вот и у меня таже проблема. Симптомы следующие: нажимаю кнопку старт-стоп, раздается щелчок(насколько я понял, втягивающее реле), загорается индикация, магнитола работает. Проделал тоже самое при открытом капоте, слышен звук похожий на гул трансформатора, раздаются щелчки. АКБ менял месяц назад, свечи тоже. Знакомый мастер-приемщик у официалов сказал, что эвакуатор и в лучшем случае придется почистить контакты на стартере и реле. Друзья с приличным опытом самостоятельного ремонта говорят, что лучше сразу перебрать стартер, почистить "пятаки", даже тел. автосервиса дали

Машину брал прошлой зимой, проблем с запуском не было, правда езжу сейчас крайне редко, машина 7 дней стояла на открытой стоянке.
castmaster
24.2.2011, 18:12
В этом году специально , помня проблемы с заводом в прошлом, в декабре поменял масло и свечи.
Но не помогло. После 2-х дневного простоя машина отказалась заводиться. Мучил ее полчаса, думал в ноль посажу акум. Но при очередной попытке, перебросил ногу на газ и, о чудо! машина завелась. Правда ее потрясло первые 15-20 секунд, как будто работали только 3 свечи, но потом нормально. Проверил катушки - все работают. Сейчас уже 5 дней заводится с первого нажатия. У меня создалось впечатление, что проблема в плохом бензине, хотя заправлюсь только на Лукойле.
Да, кстати, в тот же день залил полный бак 98(обычно заправляю 92).
Проблема с запуском в морозы наблюдается второй год. В прошлом году при -26 не завёлся!
Тогда заливал 92 бензин. Свечи были чёрные, почистил, прокалил и на следующий день завёлся,
но правда и мороз был поменьше. Теперь заливаю только 95 и самое главное, стараюсь крутить
двигатель 3000-4000 оборотов не смотря на гололёд(там где возможно).
В этом году при -20 завожусь, но при этом стартер крутит двигатель так тяжело, что кажется
залита дешёвая минералка, а не нормальное масло. Когда двигатель схватывает, в первый момент машину трясёт и колбасит... жуть...
ArturMonk
24.2.2011, 18:34
Я к бензину трепетно отношусь... Раньше и 98 заливал и ультимейт на БиПи, теперь только 92 без всяких там ЭКТО и подобного. А то порой возникают проблемы, вроде бы к бензину не имеющие ни малейшего отношения - а обычный 92 зальешь сразу все хорошо становится.
турик777
25.2.2011, 19:30
Цитата(Max51 @ 23.2.2011, 19:17)

Точно, я и забыл что без аккумулятора.
У меня способ попроще: закрываем с брелка, открываем ключиком вод. дверь, вытаскиваем аккумулятор, закрываем дверь ключиком - все остальные двери остаются закрытыми.
я когда АКБ снимал на подзарядку делал проще.
1 открываем капот
2 берем ключи (на 10 чтоб АКБ открутить).......... из багажника
3 закрываем двери с ключ карты
4 снимаем АКБ
5 закрываем капот ......ключи на 10 можно там же оставить!!!
6 заряжаем акб..... приходим и открываем механически потайным ключиком (из ключ карты)
7 затем открываем капот и устананавливаем АКБ.
Цитата(турик777 @ 25.2.2011, 18:30)

я когда АКБ снимал на подзарядку делал проще.
1 открываем капот
2 берем ключи (на 10 чтоб АКБ открутить).......... из багажника
3 закрываем двери с ключ карты
4 снимаем АКБ
5 закрываем капот ......ключи на 10 можно там же оставить!!!
6 заряжаем акб..... приходим и открываем механически потайным ключиком (из ключ карты)
7 затем открываем капот и устананавливаем АКБ.
Аналогично прошлой зимой делал.
А вобче это напоминает задачу: как перевезти на лодке через реку волка, козу и капусту (или кого там уже не помню - жрут короче они друг друга).
Свои пять копеек в общую проблему
имеем: меган2, автомат, 1,6 движек, акуммулятор новый 70АЧ 3 месяца ему, свечи родные пробег 4 тышы
ровно неделю назад не завелся мегаша, утро -29. В последующие дни по утрам -30-36, днем немного прогревалось, даже не пробовал, крутило еле еле,
зарядка акума, прокаливания свечей, прикуривание другими авто, все в комплексе и по отдельности не помогало, так прошла неделя моих пыток, правда в особено холодные дни я близко к авто не подходил. но и днем когда воздух прогревался до 10-15 градусов авто не заводилось.
Сегодня погода улучшилась и ночью -25, а днем -10-15, я не выдержал и на эвакуаторе отдал в сервис, приговор таков, цилиндры залиты бензином, какаято там заслонка по воздуху засорена, почистили. Мои попытки в итоге отлично так все залили бензином, то та прокаленые свечи так заливало, что на них прям капли бензина висели.
грешили в целом на то что все было залито бензином, Советы были даны такие:
-либо выкрутить свечи и компрессором продуть цилиндры,
-либо, снять заднее сиденье и обесточить бензонасос. и апосля крутить стартер пока не продуются цилиндры, может быть где и есть предох насоса, снять его чтоб не лазить к насосу.
-при всем в при этом стартер должен бодренька так крутить двигло, иначе не заведется, а бодренько он не крутит (-30С) при полностью заряженом акуме, мое мнение что у него просто не хватает мощи, может пусковое устройство помогло бы, хз
крутить стартер с педалью в пол, типа такая тема не проканает с мегашей..
так что реабилитировать авто тока в теплом гараже,
а чтоб не допускать до этого, все время прогревать перед пуском, чтоб стартер бодро крутил..
это все относится к автомату.
Цитата(ildar @ 25.2.2011, 21:52)

Свои пять копеек в общую проблему
имеем: меган2, автомат, 1,6 движек, акуммулятор новый 70АЧ 3 месяца ему, свечи родные пробег 4 тышы
ровно неделю назад не завелся мегаша, утро -29. В последующие дни по утрам -30-36, днем немного прогревалось, даже не пробовал, крутило еле еле,
зарядка акума, прокаливания свечей, прикуривание другими авто, все в комплексе и по отдельности не помогало, так прошла неделя моих пыток, правда в особено холодные дни я близко к авто не подходил. но и днем когда воздух прогревался до 10-15 градусов авто не заводилось.
Сегодня погода улучшилась и ночью -25, а днем -10-15, я не выдержал и на эвакуаторе отдал в сервис, приговор таков, цилиндры залиты бензином, какаято там заслонка по воздуху засорена, почистили. Мои попытки в итоге отлично так все залили бензином, то та прокаленые свечи так заливало, что на них прям капли бензина висели.
Какая-то заслонка - это дроссель. Цилиндры можно продуть не выходя из машины: во время запуска автомобиля - педаль газа в пол до упора - на выходе имеем продувку цилиндров. Даю процентов 95, что оффы вас все же развели пусть и не осознанно

А вообще в следующий раз когда при сильных холодах не заведется и решитесь воспользоваться эвакуатором - просто поставьте в сервисе машину на час, максимум полтора и уверяю вас она сама заведется.
Удачи
Цитата(Lawyer74 @ 25.2.2011, 22:04)

Какая-то заслонка - это дроссель. Цилиндры можно продуть не выходя из машины: во время запуска автомобиля - педаль газа в пол до упора - на выходе имеем продувку цилиндров. Даю процентов 95, что оффы вас все же развели пусть и не осознанно

А вообще в следующий раз когда при сильных холодах не заведется и решитесь воспользоваться эвакуатором - просто поставьте в сервисе машину на час, максимум полтора и уверяю вас она сама заведется.
Удачи
я пробовал, на улице -15, аккумулятор заряжен под завязку, прикуриваем для надежности другим авто с заведенным двигателем, закручиваем сухие свечи, педаль газа в пол, жмем кнопку, крутим, прилично так крутим, стартер вертит бодро, без проблем. Даем постоять, опять педаль в пол и повторяем процедуру.
Меняем мокрые свечи на сухие и опять педаль в пол, и крутим. (чтоб проверить подается или нет бензин) По новой выкручиваем свечи и наслаждаемся видом мокрых свеч. По вашей же теории они должны быть сухими так как бензин не подается.

, а они зараза мокрые причем с электрода свисает такая здоровая капля..
Предвзятое отношение к родному сервису рено оправдано, но я отгонял, к своему другу электрику, и он меня обманывать не будет и наряд закрыл по доброму, и когда он продувал цилиндры сказал, что бензину от туда вылетело не мерено... и все мои продувки с педалью в пол не к чему не привели..
насчет теплого бокса, его у меня нема, и я уж больно сильно заносиловал машину своими попытками завести, что все по видимому там залил бензином что мог...
Ну тогда если и стартер крутит бодро и продуваете цилиндры, но все равно не схватывает, значит дело в бензине.
Цитата(турик777 @ 25.2.2011, 18:30)

я когда АКБ снимал на подзарядку делал проще.
...
3 закрываем двери с ключ карты
...
Закрываю двери вручную, так как при закрытии с карты и отсоединении аккума пищит штатная Кобра. нервирует
Цитата(ildar @ 25.2.2011, 22:22)

По новой выкручиваем свечи и наслаждаемся видом мокрых свеч. По вашей же теории они должны быть сухими так как бензин не подается.

, а они зараза мокрые причем с электрода свисает такая здоровая капля..
Я пожалуй соглашусь тут. Примерно такую же процедуру проделывал. И какая-то нездоровая уверенность появилась: НЕТ в мегане режима продувки цилиндров. Я уже даже с педалью газа и не пытаюсь заводить: не завелась с трех попыток обычным образом - бросаю машину. Как теплеет: переставляю свечи, загаженые мою силлитом. Рекорд перестановки свечей - 7мин. С жигулями так не трахался, млин...
Бензин Лукойл. причем провереный, лучше не сыскать у нас в регионе, завод производит бензин на лукой и на Башнефть.
Проблему свою вижу так:
день 0. Вчера заводил, с работы приехал поставил машину.
день 1. Утро -29 Машина не заводится крутит вяло.
день 2. утро -33 после работы (-25): мои действия заряжаю аккумулятор, меняю свечи на сухие. Стартер крутит слабо.
день 3. утро -30 после работы (-25) все еще холодно. Пригнал машину для прикуривания. аккумулятор заряжен с тепла, свечи опять закручены сухие. даже с прикуриванием и акумом 720А крутит вяло.
день 4. мерзне
...
день7. утро -25 после работы (-15). Пригнал машину для прикуривания. аккумулятор заряжен с тепла, свечи опять закручены сухие. крутит бодро, но даже не схватывает.
теперь мои ошибки и домыслы:
1. стартер, мое мнение слабый, с заряженным акумом и прикуриванием в мороз (-30) слабо вертит, (заряда акума валом, явно не проработка реношников по адаптации машины с автоматом в морозы.)
2. я Залил своими попытками все бензином так, что свечи купались в цилиндрах в бензине.
3. машина простояла 7 дней на морозе -36-30, и промерзла капитально так, если б заводилась, и на ней ездили каждый день, я думаю, за ночь коробка не промерзает до -30...... столько железа и масла..
3. нету теплого бокса, был бы, не было бы всех проблем.
4. нету сигналки с автоподзаводом.
5. нету вебасты
6. нету кипитильника на 220в
7. у меня автомата, который в мороз туго крутится, и стартер его провернуть не может.
8....мегаша?
с уважением
Цитата(ildar @ 25.2.2011, 21:32)

теперь мои ошибки и домыслы:
1. стартер, мое мнение слабый, с заряженным акумом и прикуриванием в мороз (-30) слабо вертит, (заряда акума валом, явно не проработка реношников по адаптации машины с автоматом в морозы.) -
у вас автомат? тогда скорее именно в том, что промерзло все насквозь, см.п.32. я Залил своими попытками все бензином так, что свечи купались в цилиндрах в бензине.
скорее всего3. машина простояла 7 дней на морозе -36-30, и промерзла капитально так, если б заводилась, и на ней ездили каждый день, я думаю, за ночь коробка не промерзает до -30...... столько железа и масла.. -
в п.13. нету теплого бокса, был бы, не было бы всех проблем. -
стало бы ржаветь все неоцинкованное и глючить электрика, отсыревать разъемы и т.д.4. нету сигналки с автоподзаводом. -
надо п.55. нету вебасты -
это плохо6. нету кипитильника на 220в -
коробка все равно вымерзнет7. у меня автомата, который в мороз туго крутится, и стартер его провернуть не может.
масло и еще раз масло8....мегаша?
автомат и недельная заморозкаЗЫ. У меня в -35 на теплом аккуме еле крутит, а коробку только с 4-5 раза включаю сцеплением после заводки... все колом стоит уже после 12 часов
единсвтенное что не понравилось, у нас Россия однако, и -30 не такая уж фантастика, так в будь добр производитель подготовь авто, масло, стартер, чтоб вертело нормально, понимаешь стартер крутит слабо, каждый его оборот слышно, бортовую сеть и сеть прикуриваемого авто не просаживает (заряда в аккумуляторе после таких пыток остается валом), у стартера просто мало мащи, чтоб провернуть всю балалайку с коробкой и двиглом вместе взятую. и не надо мне петь про клеммы и щетки стартера и смазку, все это было проверено се в порядке, просто наверно стартер слабоват, в купе с тем что все замерзает
так что буду ставить заводилку, буду греть двигло, а когда двигло теплое, заведется как миленький мой мегаша), жалко тока карточки в панели
Цитата(ildar @ 26.2.2011, 11:14)

единсвтенное что не понравилось, у нас Россия однако, и -30 не такая уж фантастика, так в будь добр производитель подготовь авто, масло, стартер, чтоб вертело нормально, понимаешь стартер крутит слабо, каждый его оборот слышно, бортовую сеть и сеть прикуриваемого авто не просаживает (заряда в аккумуляторе после таких пыток остается валом), у стартера просто мало мащи, чтоб провернуть всю балалайку с коробкой и двиглом вместе взятую. и не надо мне петь про клеммы и щетки стартера и смазку, все это было проверено се в порядке, просто наверно стартер слабоват, в купе с тем что все замерзает
так что буду ставить заводилку, буду греть двигло, а когда двигло теплое, заведется как миленький мой мегаша), жалко тока карточки в панели
В Финляндии на Меганах такой же стартер. Но люди, зная специфику региона, на все машины ставят доп. подогрев (либо автономный либо от 220В).
Нечего на зеркало пенять...
Никто из производителей не делает обычные авто, готовые к запуску в мороз ниже -25...
Все дополнения - только по усмотрению и за счет хозяина.
Всю прошлую зиму танцевал с бубном при низких температурах. В преддверии этой зимы поставил предпусковой обогреватель. Проблема ушла вместе с бубнами. Максимум пол часа работы предпускача (в зависимости от температуры воздуха) и машина заводится.
Вот только скрипит, зараза, как телега не смазанная, пока не притрется. Этой проблемой займемся к следующей зиме, если раньше не продам
Цитата(ValeryK @ 26.2.2011, 12:59)

В Финляндии на Меганах такой же стартер. Но люди, зная специфику региона, на все машины ставят доп. подогрев (либо автономный либо от 220В).
Финляндия - не показатель для сравнения. В России среднегодовая температура минус 5,5 градусов, а в Финляндии + 1,5 градуса. Зимой в Хельсинки теплее чем в Москве, хотя столица Финляндии много-много севернее нашей столицы. Кстати, в Норвегии в мае собирают урожай ...клубники.
Всему виной Атлантико-Арктическая климатическая область с циклонами. Кстати, в Финляндии никогда не бывает заморозков
...я бы по другому сказал: Если уж в более теплой Финляндии задумываются об установке предпусковых обогревателей, то нам в России это сам Бог велел сделать
Этой зимой и меня (первый раз) постигла сия участь-не завелась при -24:( Все вышеперечисленные танцы с бубнами не помогали два дня (замена свечей, аккумуляторов) На третий день взял два заряженных аккума, один на машину, другой запаралелил, сухие свечи, грамм двести спирта в бак накануне, банка быстрого старта в снятый фильтр... и завел. Кстати, стартер крутил ну очень хорошо- видимо энергии было более, чем достаточно. После заводки двиг сразу заработал как ни в чем не бывало. Говорят, в тот день топливо на заправке, где обычно заправляюсь было так себе (Лукойл 92-й Экто), а залил полный бак...
SottNick
21.4.2011, 19:33
Решил для себя проблему запуска в мороз (Меган 2 Ф2 АКПП). Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.
Короче,
если прогноз погоды обещает ночью заморозки ниже -26,
то это означает, что термометр машины утром будет показывать все -29.
В такие дни (и когда холоднее - тем более) я перед сном иду и тупо прогреваю двигатель.
Например, в 23:45 завожу, через 15 минут глушу и иду спать.
За 15 минут (что удивительно) машина в мороз прогревается до рабочей температуры двигателя почти до 90 градусов.
Утром после такого прогрева Меган заводится с пол тычка даже в -35 (по показаниям его приборов).
Утром - это часов в 8.
То есть если машина после последнего прогрева стоит на морозе не более 8 часов, то проблемы с запуском нету.