Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с запуском в мороз
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Denis22
Цитата(Denis22 @ 18.12.2009, 7:54) *
..............вдруг подведет и не заведется.


Заснял этот процесс на видео, надо было как "схватила" первый раз на газ поднажать.
Тогда бы "рисанулся", что машина с полпинка завелась в -30С. biggrin.gif

http://www.youtube.com/watch?v=unsHS3R1_v0

Вот как то так..... pardon.gif
Radon
Цитата(Denis22 @ 18.12.2009, 22:56) *
Заснял этот процесс на видео, надо было как "схватила" первый раз на газ поднажать.
Тогда бы "рисанулся", что машина с полпинка завелась в -30С. biggrin.gif

http://www.youtube.com/watch?v=unsHS3R1_v0

Вот как то так..... pardon.gif


Интересное видео. А вот кто-нибудь подскажет, откуда свист идёт при работе двигателя? У меня точно так же стало в мороз свистеть, раньше не было...
BerkutAS
морозы у нас стояли 3 дня. Машина стоит во дворе под окном ставилась в 19часов примерно, заводилась в 6-30. Ни каких автозапусков и котов. 

1 день -31, 2ой -33, 3ий день -32  все три дня с "полпинка"(стратер конечно робил 2 секунды) без всяких подгазовок. 

Сегодня -26, даже говорить нечего с полпинка конечно.




зы до -30 даже не парюсь о заводке, если от-30 до -35 есть шанс не завесть, ниже -35 наверно не запутить из за замершего акума(домой не ношу)
ValeryK
Цитата(Denis22 @ 18.12.2009, 23:56) *
Заснял этот процесс на видео, надо было как "схватила" первый раз на газ поднажать.
Тогда бы "рисанулся", что машина с полпинка завелась в -30С. biggrin.gif

http://www.youtube.com/watch?v=unsHS3R1_v0

Вот как то так..... pardon.gif


Тяжеловато, однако...
Gans
Чрезвычайно доволен машиной. В Уфе с понедельника морозы ого го. Машина стоит на улице, каждый запуск -15 мин дальний свет, старт.... -30 два оборота коленвала. -32 три оборота коленвала. -35 четыре оборота коленвала. Но чувствуется, к пятнице машина стла неохотнее заводиться. Такое ощущение, что щас передумает smile.gif . Все скрипит, амморты не работают. Ездил по городу со скоростью 40 км.ч. И у меня по такому поводу возник вопрос: а какая для Мегана критическая температура, после которой эксплуатащия "запрещена" производителем (или здравым смыслом).
Alexander V V
Цитата(BerkutAS @ 18.12.2009, 22:14) *
морозы у нас стояли 3 дня. Машина стоит во дворе под окном ставилась в 19часов примерно, заводилась в 6-30. Ни каких автозапусков и котов. 

1 день -31, 2ой -33, 3ий день -32  все три дня с "полпинка"(стратер конечно робил 2 секунды) без всяких подгазовок. 

Сегодня -26, даже говорить нечего с полпинка конечно.




зы до -30 даже не парюсь о заводке, если от-30 до -35 есть шанс не завесть, ниже -35 наверно не запутить из за замершего акума(домой не ношу)


100% аналогично! Заводил во второй день (на компе -34 показывало) - не подвел Мегаша! Затем после дня простоя на стоянке (думал вымерзнет, не заведется) - не подвел, молодец! (на компе -30 показывало). Особенно впечатлило на фоне "умерших" и не реанимируемых "фантомасами", "прикуривателями" и прочими "буксирами" новых Мазда 3, Субару Форестера, Шкоды Октавии, Тойоты Ауриса!
Вообщем, как я Мегашу люблю, таки он ко мне с любовью! Надеюсь, что это надолго!
BerkutAS
Цитата(Gans @ 18.12.2009, 23:33) *
Чрезвычайно доволен машиной. В Уфе с понедельника морозы ого го. Машина стоит на улице, каждый запуск -15 мин дальний свет, старт.... -30 два оборота коленвала. -32 три оборота коленвала. -35 четыре оборота коленвала. Но чувствуется, к пятнице машина стла неохотнее заводиться. Такое ощущение, что щас передумает smile.gif . Все скрипит, амморты не работают. Ездил по городу со скоростью 40 км.ч. И у меня по такому поводу возник вопрос: а какая для Мегана критическая температура, после которой эксплуатащия "запрещена" производителем (или здравым смыслом).


а 15 минут не надоедает жать дальний pardon.gif


если заводить думаю -35 на масле 5-40 и акум стоял на машине, если работает думаю до -40. дальше может и сальники побежать и поломаться что нибудь(на морозе железо очень хрупкое) 

масло в мкп ну не сровсем говно, но не айс, хочу как на моей 9ке) чтоб можно было выжимать в -30. Кто нибудь менял на нормальное?

и кто нибудь поменял чехол на ручке КПП????? сколько стоит нормальный чтоб хоть не так замерзал как это г...????
ValeryK
Цитата(Gans @ 19.12.2009, 0:33) *
И у меня по такому поводу возник вопрос: а какая для Мегана критическая температура, после которой эксплуатащия "запрещена" производителем (или здравым смыслом).


Производитель об этом "умалчивает".

Вон в ХМАО ездят без таких ограничений...
Не выпускают специальные морозоустойчивые авто...

Цитата(BerkutAS @ 19.12.2009, 0:46) *
если заводить думаю -35 на масле 5-40 и акум стоял на машине, если работает думаю до -40. дальше может и сальники побежать и поломаться что нибудь(на морозе железо очень хрупкое


Про сальники не знаю, а вот на счёт железа - антинаучно! pardon.gif
Да и практикой не подтверждается...
BerkutAS
Цитата(ValeryK @ 18.12.2009, 23:48) *
Производитель об этом "умалчивает".

Вон в ХМАО ездят без таких ограничений...
Не выпускают специальные морозоустойчивые авто...



Про сальники не знаю, а вот на счёт железа - антинаучно! pardon.gif
Да и практикой не подтверждается...


выпускают в северном исполнени еще как))))


В школе учились? в черном металле 2 основных вредных вещества сера и фосфор. 

Сера придает "красноломкость" тоесть при нагреве.

Фосфор придает  хладоломкость, при низкой темературе об колено можно ломик сломать)))

Наприме вся техника которая идет на арктические станции изготовляется из метлла с низким содержанием фосфора. иначе все траки порвутся.)))

со школой наверно загнул сори, помоему первый курс технаря предмет "материаловединие"
Gans
Сорри biggrin.gif !! конечно 15 секунд. Чехол на ручке КПП выдернул кольцо с первыми же морозами, обратно не вставляю, жду потепления.
Что характерно, масло в КПП в - 30 совсем не напрягает. Отпускаю педаль сцепления почти сразу, крутится легко и непринужденно. Какое там масло - понятия не имею....
alay
Цитата(ValeryK @ 18.12.2009, 23:48) *
... на счёт железа - антинаучно! pardon.gif
Да и практикой не подтверждается...


Э-э-э... А хладноломкость?
Еще со школьных уроков труда помню

Оп-ля, BerkutAS опередил hi.gif
andrew1202
В прошлом годе -32 не завелся, притащили в сервис машина была еще не гарантии, через 2 часа звонят
забирай машину у тебя акб издохла, я поверил больше проблем не было, правда и -30 небыло.
В понеделькик нынче -30 та же беда акб не крутит, три дня машина простояла на улице,
потом на эвакуаторе затащили в теплый бокс через 3 часа завелась. Такое чувство, что
-30 для нее критич. температура
Немо
Цитата(bavar @ 18.12.2009, 15:05) *
... завёл с толкача...

А как это? Можно подробнее?
Dart
Доброго времени суток, товарищи мегановоды! Это мой первый пост на данном форуме, но написать я его должен, так как не раз использовал информацию с этого форума и теперь должен внести свои "5 копеек". Столкнулся с проблемой: мой Меган не завелся при -30. все попытки пошли прахом - подсадил аккамулятор, залил свечи, вобщем думал все - "приехали".... точнее поехали... на эвакуаторе в автосервис. Но решил все-таки сначала отпереть машину на тросу аккуратненько к электрику в 500 м. от дома - вдруг сможет помочь, ну а уж если нет, то тогда в Москву к официалам. Вобщем через полчаса работы Маруська завелась smile.gif. Что сказал электрик. Частая причина косяков в мороз на Меганах это конденсат в блоке управления двигателем. Блок (цитирую) "сам себя блокирует во избежание КЗ" и именно это не дает завести машину. Далее как следствие я посадил аккамулятор и залил свечи в бесплодных попытках завести. С его слов ( человек поработал в официальном сервисе Рено несколько лет) механики просто снимают эту блокировку и если аккамулятор живой и свечи не залиты - то это все что нужно, чтоб машина завелась.
Едиственное. конечно надо, чтоб блок отогрелся.

Теперь внимание: мастер сказал, что эту блокировку можно как-то снять с помощью хитрых танцев с бубном, тобишь с борткомпютером. Сам он не помнит, да и не надо он ему с диагностическим оборудованием. Неплохо бы найти это "заклинание" но вот где искать? А то ведь не всегда нормальный электрик в 500 м. от дома.

Вобщем такая вот информация: конечно все со слов электрика (за что купил - за то продал), но при всех манипуляциях я присутствовал, и его действия вроде не расходились со словами.
Jarus
всем привет. с понедельника по среду в Казани ночью -33-35 по Ц., днем -31-32. Дубак жуткий. давно так не было, Меган 2 года, молодой еще, это его 2-я зима, акк. MUTLU, заводской, 70А/Ч, Меган стоял 3 дня, акк. отказался крутить, пару раз -ыыыыыы,ыыыыыы и ВСЁ - электролит превратился в желе, наверное. поездки весь период жизни авто - не более 2-3 часов в день. сначала грешил на масло ELF , которое залаили на ТО-1 , 5W-40, однако, стоило снять аккумулятор, зарядить его в течении 5 часов стандартным методом - поставил - завел - с "пол-тыка" завелся, уверенно держит холостые об. короче - акк. однозначно требует к себе пристального внимания при таких градусах. p.s. - до -26 заводится без всяких нареканий.ИТАК - ежегодно, перед плановыми дубаками- качественный заряд АКБ, на малых токах так, как доктор прописал.




[quote name='Dart' date='19.12.2009, 0:18' post='418851']
Доброго времени суток, товарищи мегановоды! Это мой первый пост на данном форуме, но написать я его должен, так как не раз использовал информацию с этого форума и теперь должен внести свои "5 копеек". Столкнулся с проблемой: мой Меган не завелся при -30. все попытки пошли прахом - подсадил аккамулятор, залил свечи, вобщем думал все - "приехали".... точнее поехали... на эвакуаторе в автосервис. Но решил все-таки сначала отпереть машину на тросу аккуратненько к электрику в 500 м. от дома - вдруг сможет помочь, ну а уж если нет, то тогда в Москву к официалам. Вобщем через полчаса работы Маруська завелась smile.gif . Что сказал электрик. Частая причина косяков в мороз на Меганах это конденсат в блоке управления двигателем. Блок (цитирую) "сам себя блокирует во избежание КЗ" и именно это не дает завести машину. Далее как следствие я посадил аккамулятор и залил свечи в бесплодных попытках завести. С его слов ( человек поработал в официальном сервисе Рено несколько лет) механики просто снимают эту блокировку и если аккамулятор живой и свечи не залиты - то это все что нужно, чтоб машина завелась.
Едиственное. конечно надо, чтоб блок отогрелся.

Теперь внимание: мастер сказал, что эту блокировку можно как-то снять с помощью хитрых танцев с бубном, тобишь с борткомпютером. Сам он не помнит, да и не надо он ему с диагностическим оборудованием. Неплохо бы найти это "заклинание" но вот где искать? А то ведь не всегда нормальный электрик в 500 м. от дома.

Вобщем такая вот информация: конечно все со слов электрика (за что купил - за то продал), но при всех манипуляциях я присутствовал, и его действия вроде не расходились со словами.

-имхо возможно - у меня, когда при -35 не завелся - машина вся - даже под капотом была в инее, перепад тепературы был резкий, в течении суток, возможно возникновение кристаллов льда и в указанном блоке упр. двигателем. но как этот факт просек сей блок?
bavar
Цитата(Горыныч @ 18.12.2009, 19:39) *
Доброго времени.
Может быть еще не скончался, а разрядился в ноль. Принести в тепло, отогреть, приласкать smile.gif Проверить уровень электролита, если в норме - зарядить. Если ниже нормы - долить H2O, потом зарядить.

"Тюк" - возможно, срабатывание защиты от критического падения напряжения бортсети. Не знаю как на Мегане, а на Жигулях такая схема была; если не ошибаюсь релейная защита.

Заряжать, кстати, если есть возможность регулирования, лучше малыми токами. Я всегда заряжаю током 2А (есть источник тока с регулировкой U и I). Долго, но на здоровье аккума сказывается благоприятно. Ну или, импульсным током от специального зарядника - самый современный и эффективный метод. Вообще ток заряда рекомендуют ограничивать 0,1С, то есть для 60 А*ч батареи это 6 А. Подробнее тут.

Расписал подробно, может кому пригодится.

Спасибо за советы но это не акком ставил другой
перехожу в тему стартер и закисшая проводка,
Кто то спрашивал как это с толкача заводить это когда два соседа по стоянке в багажник упираются и толкают good.gif
vibo
Всем привет! У меня случилась вот такая беда. Вечером в мороз -20 поставил автомобиль на стоянке. Утром, вставляю метку, нажимаю педаль, кнопку на старт, а стартер ни звука. Коробка Автомат- кнопка не полностью выжимается. Что это?
Панель приборов, как обычно загорается. Почему кнопка АКПП не полностью нажимается, что ей мешает.Первый раз такое у меня.
Аккумуляторную батарею поставил новую.
plague
BerkutAS готов оплатить цену лома, только ради зрелища как ты об коленку сломаешь лом rofl.gif
sancho84
Когда была нексия на мкпп, там в морозы финиш был.Заводится лучше чем мегаша, но когда отпускаешь сцепление она самая вперед едет, пока не прогреется коробка.А то и глохнет даже...Вот такое там трансмиссионное маслицо. diablo.gif
Ruba
Цитата(Dart @ 19.12.2009, 0:18) *
...машину на тросу аккуратненько к электрику в 500 м. от дома - вдруг сможет помочь, ну а уж если нет, то тогда в Москву к официалам. Вобщем через полчаса работы Маруська завелась smile.gif. Что сказал электрик. Частая причина косяков в мороз на Меганах это конденсат в блоке управления двигателем. Блок (цитирую) "сам себя блокирует во избежание КЗ" и именно это не дает завести машину. Далее как следствие я посадил аккамулятор и залил свечи в бесплодных попытках завести. С его слов ( человек поработал в официальном сервисе Рено несколько лет) механики просто снимают эту блокировку и если аккамулятор живой и свечи не залиты - то это все что нужно, чтоб машина завелась.
Едиственное. конечно надо, чтоб блок отогрелся.

Теперь внимание: мастер сказал, что эту блокировку можно как-то снять с помощью хитрых танцев с бубном, тобишь с борткомпютером. Сам он не помнит, да и не надо он ему с диагностическим оборудованием. Неплохо бы найти это "заклинание" но вот где искать? А то ведь не всегда нормальный электрик в 500 м. от дома.

Вобщем такая вот информация: конечно все со слов электрика (за что купил - за то продал), но при всех манипуляциях я присутствовал, и его действия вроде не расходились со словами.

ИМХО - мастер врёт (заблуждается)
для этого в блоке должны быть датчики температуры и влажности, и внутри блока должен гулять влажный ветер. И что значит - сам себя блокирует? Т.е. форсунки он не отключает, позволяя заливать свечи, стартер включается, позволяя сажать аккумулятор, и вообще, он (блок) в это время находится под напряжением... и чего же он тогда "блокирует"? И почему у многих не блокирует?

Электрик-то наверное, в теплом боксе "колдовал", свечи просушил, поэтому через полчаса и завел,

ЗЫ Как-то один "специалист", проходивший подготовку в Тольятти по диагностике инжекторных систем, объяснял мне работу датчиков (на ВАЗах). "ДМРВ - самый главный датчик, все остальные к нему цепляются, поэтому к нему так много проводов подходит" rofl.gifbiggrin.gif
syperwasek
Сегодня -24. Так как вчера днём акком принесенным из дома при запуске в -25 слабо прокрутила и загорелся чек, подумал что залиты свечи.
Нашел торксы ещё от прошлой машины, взял ещё торцовый трубкой 8х10(если что, в качестве удлинителя).
Так вот катушки у меня крепятся болтами с обыкновенными шестигранниками на 8.( может дилер постарался- тогда молодцы!)
Поставил акк ( по тестеру выдавал 14в зарядка оА)- и решил крутнуть не меняя свечей. Крутить начал как бешенный -пока не отключился сам.
Завелся с третьего раза и уверенно стал держать 1тыс об.
В связи с этим у меня возникают вопросы- это всё-таки акк или стартер? Я про то, что крутил очень медленно
( видео видели)
tut79
у жены кияшке (обычная спектра) 5-й год. один акку. заводится до сего дня (-20). промежутки стоянки больше,чем у меня. есть над чем подумать friends.gif
KVN_RUS
Цитата(tut79 @ 19.12.2009, 20:30) *
у жены кияшке (обычная спектра) 5-й год. один акку. заводится до сего дня (-20). промежутки стоянки больше,чем у меня. есть над чем подумать friends.gif


А что тут думать то? smile.gif
Меган и Спектра тут ни причем.
В вашем случае АКБ попался лучше на Спектре.

ЗЫ Наличие полуобслуживаемого или необслуживаемого аккумулятора отнюдь не предполагает то что за АКБ следить не надо.
Протирка, подзарядка, контроль плотности электролита(если возможно) еще ни одной АКБ не помешали.
Ksenon
мне посоветовали свечи заменить и перед запуском дальнии свет фар включать на 30-40 сек. и скажу одно-помогает... иногда бывает, что с первого раза не заводиться, но со второй попытки крутит уже smile.gif smile.gif smile.gif
;владислав;
Я дальним моргнул,заводил позавчера -22. С пол пинка.
bavar
В итоге у меня просто сгорел предохранитель на стартер. smile.gif
gogo
Цитата(tut79 @ 18.12.2009, 15:57) *
а Вы сделайте свой замер...а до тех пор Ваше "НЕ ВЕРЮ" РАВНО, если выражаться языком цифр,кои Вы обожаюте, абсолютному нулю,согласитесь?!

провел.. получилось странно
92-ой при -16 градусах прогревалась за 5.5 минут
95-ой при -14 градусах прогревалась 7 минут, а при минус 21 прогревалась 6 минут... при -16 то же 6 минут.
отсюда первый вывод - погрешность при измерениях огромная... разницы ( сильной ) при прогреве на разных сортах бензина нет.
прогревал до первого деления при включенных фарах и попогрее на холостом ходу.. 95 при этом был один и тот же.. а грелась по разному.
pribytkov
Всем привет и с Новым годом. Живу я на Ямале и уже 3 года езжу на мегаше, а морозец в -35 у нас холодом не считается. Заводится он до -40 вообще без проблем, главное чтоб аккум нормальный был. 
tut79
Цитата(KVN_RUS @ 19.12.2009, 20:40) *
А что тут думать то? smile.gif
Меган и Спектра тут ни причем.
В вашем случае АКБ попался лучше на Спектре.

ЗЫ Наличие полуобслуживаемого или необслуживаемого аккумулятора отнюдь не предполагает то что за АКБ следить не надо.
Протирка, подзарядка, контроль плотности электролита(если возможно) еще ни одной АКБ не помешали.


дык у меня 2-й год и пока тьфу-тьфу....)))
а у жены - дык сами понимаете, какое там "слежение"....женщина только и мечтает об этих всех операциях,да??? хе-хе.....она совершенно другим занята))) и АКБ никто за это время не обслуживал, а корейское заводское качество изготовления АККУ явно на высоте!
tut79
Цитата(gogo @ 3.1.2010, 12:30) *
провел.. получилось странно
92-ой при -16 градусах прогревалась за 5.5 минут
95-ой при -14 градусах прогревалась 7 минут, а при минус 21 прогревалась 6 минут... при -16 то же 6 минут.
отсюда первый вывод - погрешность при измерениях огромная... разницы ( сильной ) при прогреве на разных сортах бензина нет.
прогревал до первого деления при включенных фарах и попогрее на холостом ходу.. 95 при этом был один и тот же.. а грелась по разному.


А другие условия: сколько авто стояла до прогрева, какой 95-й и 92-й, зачем нагрузку брал (я про фары, попгрей)...???
gogo
Цитата(tut79 @ 4.1.2010, 19:04) *
А другие условия: сколько авто стояла до прогрева, какой 95-й и 92-й, зачем нагрузку брал (я про фары, попгрей)...???

стояла каждый раз ночь.. попогрей включал потому что холодно а здоровье жопы дороже.. фары у меня всегда включены .. первый раз забыл выключить а следущие разы не выключал для чистоты эксперимента.
сегодня не завелась при -25 , а пару недель назад заводилась при -28 с первого раза.. зарядка аккумулятора помогла.. но ощущение паршивое.
tut79
Цитата(gogo @ 4.1.2010, 22:53) *
...
сегодня не завелась при -25 , а пару недель назад заводилась при -28 с первого раза.. зарядка аккумулятора помогла.. но ощущение паршивое.


какой бензин в баке сейчас и в экспериментах - на каких заправках лил 92 и 95???
акку ...похоже накрывается...у меня стоит с 27-го числа...еще не пробовал заводить...болел...завтря рискну днем по солнышку)))
Kovex
Добрый вечер! hi.gif
Сегодня не завелся... на градуснике было -24. Стартеру удалось провернуть пол оборота и встал - больше он не смог pardon.gif
Машина выпущена - сентябрь 2006 года. Хранение - на охраняемой стоянке под открытым небом. Пробег - 95 тыщ. Автомат. Ну вообщем то я ожидал этого, поэтому сильно не расстроился. Мучаться прикуриванием и зарядкой аккумулятора не стал (да и зарядного у меня нет). Поехал с товарищем на его машине к дилеру, где был куплен новый оригиналный реношный аккумулятор (70А) для мегана (7711238598) за 4768 рубчиков (выпущен согласно выбитой дате на нем - 11.09). Привезли, поставили: завелась с третьего оборота. Стартер крутился очень бодренько! good.gif
Вывод - учитывая ежедневную эксплуатация автомобиля в условиях поволжья - считаю, что 3,5 года для родного необслуживаемого аккумулятора - это нормально! Еще пока не решил, что буду делать со старым... Попробывать зарядить, продать, сдать или выбросить biggrin.gif
m0r0z
что-то туго завелась сегодня...
авто простояло 3 дня на морозе -15-20, сегодня сел, вставил карточку, нажал кнопку и тишина... все приборы загорелись, комп проверил масло, даже печка включилась, но стартера не слышно... нажал на кнопку, чтобы выключить зажигание...
попытка номер два, нажимаю, все тоже самое, ну думаю посмотрю что дальше будет и вдруг стартер начинает крутить и машинка завелась, после нажатии кнопки прошло секунд 30... наверно электрика замерзла, хотя в -25 заводилась хорошо...
gogo
Цитата(tut79 @ 4.1.2010, 22:58) *
какой бензин в баке сейчас и в экспериментах - на каких заправках лил 92 и 95???
акку ...похоже накрывается...у меня стоит с 27-го числа...еще не пробовал заводить...болел...завтря рискну днем по солнышку)))

щас как раз таки 95 .. бензин с одной и той же , проверенной заправки.. и при -28 был с нее же .. и был как раз таки 92 - ой .
gogo
Цитата(Kovex @ 4.1.2010, 23:28) *
за 4768 рубчиков

по самым скромным прикидкам можно было купить в полтора раза дешевле.. мне вот трудно представить как я могу покупать аккумулятор у официалов..
tut79
Цитата(gogo @ 5.1.2010, 0:21) *
щас как раз таки 95 .. бензин с одной и той же , проверенной заправки.. и при -28 был с нее же .. и был как раз таки 92 - ой .


название топ-сикрет? или изволите огласить? а то ведь все замеры насмарку ...из-за одного названия .. clapping.gif
gogo
не секрет.. просто оно вам вряд ли что то скажет.. я лично его не помню и мне нужно посмореть его на карте скидок.. это не брендовая заправка.. но там я заправляюсь уже три года и проблем с бензином у меня ни разу не было . если все таки интересно то это (судя по чекам ) "Торговый дом "Гейн ойл"..а вот какая вывеска на ней я скажу позже - не помню ..
tut79
Цитата(gogo @ 5.1.2010, 8:54) *
не секрет.. просто оно вам вряд ли что то скажет.. я лично его не помню и мне нужно посмореть его на карте скидок.. это не брендовая заправка.. но там я заправляюсь уже три года и проблем с бензином у меня ни разу не было . если все таки интересно то это (судя по чекам ) "Торговый дом "Гейн ойл"..а вот какая вывеска на ней я скажу позже - не помню ..


и всё-таки сложно сделать выводы о времени прогрева на определенной марке, т.к. должно быть много равных прочих условий, в т.ч. наличие присадок в топливе (экто, алтимэйт и т.п.), чистота топливной системы (с момента последней промывки) и т.д. и т.п., потому затеяли мы благое дело, но вряд ли успокоят нас сии "предпроектные попытки"...дафайте оставим как есть...на функцию движения Мегана наши "разногласия" не влияют..добро? friends.gif
Женя
Сегодня с утра было -31, машинка стояла восемь часов. Завелась сполпинка на автозапуске.
В середине декабря жахнуло под -40 (точнее -38, когда я пытался завести). Масло схватило, поэтому и не завелась pardon.gif , а аккумулятор еще бодренький. Через три дня прикурил, завелась как миленькая good.gif
emukin
сегодня заезжал к официалам ( автосалон Северный в Вологде) и они мне сказали что к ним в морозные дни когда ниже 30 мороза очень много обращается народу у  кого не завелась машина ,  т.е. владельцев меганов с автоматом более 90 %  , а у кого механика типа проблем нет . У них типа есть подозрение на глюк компа в машинах с акп и они направили петицию об таких случаях на верха к большому начальству , и если все подтвердится то они будут вызывать все меганы с автоматами для перепрошивки мозгов .  

Может кто нибудь про такое слыхал ?
P@ROWOZZZ
Цитата(emukin @ 6.1.2010, 17:51) *
сегодня заезжал к официалам ( автосалон Северный в Вологде) и они мне сказали что к ним в морозные дни когда ниже 30 мороза очень много обращается народу у  кого не завелась машина ,  т.е. владельцев меганов с автоматом более 90 %  , а у кого механика типа проблем нет . У них типа есть подозрение на глюк компа в машинах с акп и они направили петицию об таких случаях на верха к большому начальству , и если все подтвердится то они будут вызывать все меганы с автоматами для перепрошивки мозгов .  

Может кто нибудь про такое слыхал ?


По моему бред, если бы это был общий глюк, то он давно бы дал о себе знать, у меня лично машина была 2005 года с АКПП, не разу не дала сбой в мороз.
emukin
может относится только к фазе 2?
Александр7
4 дня был в Североморске.
Машинка порадовала.
3-го было - 27
4-го -30
Машинка заводилась с первого раза.
Одно но - экран компа загорался, но цифры появлялись после прогрева через минуты 4 где-то.
Рядом БМВ и Кайрон не завелись.
Вот интересно с экраном такое было у кого-нибудь?
cannic
Цитата(Александр7 @ 6.1.2010, 21:40) *
4 дня был в Североморске.
Машинка порадовала.
3-го было - 27
4-го -30
Машинка заводилась с первого раза.
Одно но - экран компа загорался, но цифры появлялись после прогрева через минуты 4 где-то.
Рядом БМВ и Кайрон не завелись.
Вот интересно с экраном такое было у кого-нибудь?


Думаю, просто элементарно замерз
slap73
Цитата(P@ROWOZZZ @ 6.1.2010, 18:38) *
По моему бред, если бы это был общий глюк, то он давно бы дал о себе знать, у меня лично машина была 2005 года с АКПП, не разу не дала сбой в мороз.


Кстати совсем не бред.

Своего пытаюсь запустить уже третий день, без результата. У брата "Экстрим" с АКПП- тоже мёртвый, симптомы точь в точь. Кстати мы оба не подходили к машине всего два дня. В соседнем доме "Аутентик" с АКПП- стоит, хозяин пол дня танцевал с бубном, без результата.
А выше этажём живёт человек, владелец "Аута" на механике. Не подходил к машине с 31-го, сегодня ему поплакался, он ради интереса пошёл и запустил с первой попытки (на улице -30). Да и ещё несколько знакомых есть на Меганах и все кто запустился- на механике.

Может это и совпадения, но мне мало верится. Симптомы одни, а масло, свечи и бензин у всех разные.
ahsas
Цитата(slap73 @ 7.1.2010, 1:42) *
Кстати совсем не бред...

Поддерживаю, в Москве и в области, когда было до -30С, тоже много автоматов не завелись. Офы в таких случаях только и могли советовать, чтобы привозили к ним на эвакуаторах, они у себя машины отогревали, меняли залитые свечи, подзаряжали аккум и заводили. А то, что не заводится в такие морозы, думаю это дефект машины, в свое время для Логанов меняли прошивку, чтобы с первого раза заводилась, а с меганами не хотят заниматься diablo.gif
Kvorum
Цитата(slap73 @ 7.1.2010, 1:42) *
4У брата "Экстрим" с АКПП- тоже мёртвый, симптомы точь в точь.


Ну ребята тогда у меня особенный меганчик с автоматом раз он заводится в морозы
ahsas
Цитата(Kvorum @ 7.1.2010, 5:08) *
Ну ребята тогда у меня особенный меганчик с автоматом раз он заводится в морозы

Расскажи как ты в -30С заводился, фары перед включал, с первого или с n-го раза завелся?
sasa
читаю и удивляюсь что меган может не завестись. у нас был мороз -48. и ничего.завелся.если теплее чем минус 32 то проблем вообще никаких. если холоднее то часиков в 11 вечера выхожу прогреваю а утром в 8-00 вообще без проблем с полоборота заводится даже в -48. зима в этом году лютует. аккумумлятор 70-ка родная с завода масло правда менял не у официалов но тоже эльф но 0в30
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.