Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включается кондиционер (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Nafanja
Цитата(ahsas @ 31.7.2013, 17:20) *

А каков принцип работы датчика? Если стоит обратный клапан, то контакта между датчиком и хладогентом не будет.
ahsas
Цитата(Nafanja @ 31.7.2013, 16:23) *
А каков принцип работы датчика? Если стоит обратный клапан, то контакта между датчиком и хладогентом не будет.

обратный клапан по сути автонипель, когда датчик вкручивается он открывается.
Nafanja
Цитата(ahsas @ 31.7.2013, 18:07) *
обратный клапан по сути автонипель, когда датчик вкручивается он открывается.

Давление в системе кондиционирования есть при выключенном двигателе?
ahsas
Цитата(Nafanja @ 31.7.2013, 17:16) *
Давление в системе кондиционирования есть при выключенном двигателе?

двигатель не причем, главное это работа компрессора, если я не путаю, когда компрессор не работал давление должно быть 5 атм.
Датчик давления размыкается по низкому давлению (примерно 2 бар) и по высокому давлению (примерно 27 бар).
Lugaru
Добрый день!
А подскажите, трубки высокого давления (тонкая, под капотом нижняя из 2х идущих из салона) на бензиновом и дизельном двигателях одинаковые??
Просто новая очень дорого стоит, нашел БУшную, но она с дизеля. И вот вопрос, подойдет на мою бензинку или нет.
Happy dreamer
Цитата(kirvas @ 21.4.2013, 0:48) *
Заблуждение. Включение обдува стекла зимой не включает компрессор. При температуре на улице ниже плюс пяти градусов на экране надпись есть, а включения нет.
Если фреона мало, то датчик давления сработает и не позволит компрессору запуститься.
Но заправить контур раз в три года или пять лет это одно. А если на полное лето не хватает, то это проблема.

Вот разъясните мне поподробнее дураку-что тогда включается при температуре ниже +5 и справляется на ура с запотевшими стеклами внутри салона.При этом двигатель подколбашивает сильнее,как летом при вкл кондея.Наблюдал за этим процессом на двух авто 6-го и 8-го годов.Кондей и климат соответственно.Наблюдал сегодня утром при температуре -2
velp2007
Цитата(Vadim7409 @ 17.5.2013, 1:01) *
Какие реле. Гниет разъем провода на датчике давления. Плюс сам датчик. Провод с разъемом от десятки подходит, датчик от опеля. Все удовольствие 500 рублев.

А можно мне пожалуйста каталожные номера- провод с разъемом от десятки , и датчик от опеля.
Заранее благодарен , если можно очень прошу отпишитесь в личку
kirvas
Цитата(Happy dreamer @ 12.11.2013, 15:40) *
Вот разъясните мне поподробнее дураку-что тогда включается при температуре ниже +5 и справляется на ура с запотевшими стеклами внутри салона.

кондей там точно не включается biggrin.gif
там только обдув полностью переключается на верхние передние щели, которые под лобовухой, поэтому стекла обдуваются быстрее. после этого "авто" включаешь - в ноги свищет.
Sleng
Цитата(ahsas @ 31.7.2013, 18:07) *
обратный клапан по сути автонипель, когда датчик вкручивается он открывается.

Собрался менять датчик, информация достоверна?
fly29
Друзья, помогите!!! Машину купил осенью, поэтому пользовался только печкой. С наступлением летнего зноя решил воспользоваться кондеем, а он не пашет((( Начал смотреть - радиатор побит, купил оригинал (бу), поменял своими силами, резинки на штоках трубок впорядке, для верности промазал соединения теплостойким герметиком поверх соединений, повез заправлять, травит из под колеса(трубка ВД у хомута), снял самостоятельно, отвез в сервис по кондеям, сделали из трубки шланг. Поставил, заправил, система герметична вакуумировали 40 минут, не пашет. Повез на CLIP, ошибка ДТОЖ, про климат ошибок не показало(правда прозвонщик, как-то не убедительно выглядел, не смог найти показания датчика кондея) на удачу решил поменять датчик, купил DELLO от OPEL ASTRA 1998г (430 р.), поставил, о чудо!!!!!!! климат заработал, но прошли выходные и привет, опять не морозит. Вентилятор не включается, ни от нажатия кнопки кондея, ни вообще, руками крутил, не закис, при нажатии на золотник заправочного разъема кондея, шипит, давление есть. Разъемы вентилятора, датчика, компрессора почистил, все равно дует забортным теплым воздухом. Что это может быть, может кто сталкивался?
P.S Хоть ДТОЖ по CLIPу "на массе", показания температуры антифриза в норме, стрелка ходит от минимума, до нормы в процессе езды. В блок предохранителей еще не лазал, но в схемах его расположения в блоке не нашел. MEGANE 2 фаза 2 2007г. универсал, мотор k9k 1.5dci (734) 103 hp. заранее спасибо
ahsas
Цитата(Sleng @ 18.6.2014, 0:43) *
Собрался менять датчик, информация достоверна?

при мне вставляли новый датчик- проверяли давление на clip, затем старый датчик - проверяли давление на clip. Старый датчик врал показания.
slap73
Вот и меня посетила эта беда.
Решил я подзаправить систему кондиционирования и после этой операции он перестал нормально работать. А именно, почти вообще не включался.
Я записался к дилеру на диагностику и она показала, что с системой кондиционирования всё в порядке, кроме одного параметра. А именно, давление в системе было 1.8бар, вместо положенных 3.0бара. Из-за чего они рекомендуют перизаправить кондей.
Я поехал к заправщику с притензией, но он провозившись не один час с моей машиной утверждает, что проблема у меня не в этом, а в электричестве. И объяснил, что при остывшей машине у меня не подаётся питание на разъём (на компрессоре), но стоит машине прогреться, как питание появляется (при перезапуске двигателя) и кондей включается. Т.е. по его мнению это глюк какого-то реле.

Проблема в том, что дилер не даёт 100% гарантии, что перизаправив систему проблема исчезнет. А это значит, что я могу просто выкинуть 3500 на ветер.
Но и кондейщик не может мне помочь, т.к. он не электрик, устройство Мегана не знает и где искать это реле не в курсе.

Может кто сталкивался с подобным и может мне дать совет? Выложил уже больше 10-ти тыс. на это, а эффекта ноль.
Gosteff
Цитата
Я записался к дилеру на диагностику и она показала, что с системой кондиционирования всё в порядке, кроме одного параметра. А именно, давление в системе было 1.8бар, вместо положенных 3.0бара


Как всегда официалы свистят, рабочее давление 134 фреона 1.9 бар http://www.xiron.ru/content/view/10/27/ , и что значит не включается.??? у меня сейчас фреон ушел но на остатках что то кое как холодит . То есть получается если у Вас вместо 3 бар ( о которых свистят официалы) 1.9 , то он хоть как то холодить должен. Если он ни как не холодит, то это наглядно показывает что они гонят , я бы их за такое нагнул как минимум через Автофрамос за не компетенцию и развод клиентов на бабки .
Gosteff
Цитата
Вентилятор не включается, ни от нажатия кнопки кондея, ни вообще, руками крутил, не закис, при нажатии на золотник заправочного разъема кондея, шипит, давление есть. Разъемы вентилятора, датчика, компрессора почистил, все равно дует забортным теплым воздухом. Что это может быть, может кто сталкивался?
Какой вентилятор не включается ?? Если тот который для печки и для обдува то надо менять сам вентилятор , ему цена 3000 , как вариант кончились щетки менять их если жаба душит . Вентилятор меняется в районе педального отсека, всех желающих поменять путем снятия торпеды слать в сад.Если не правильно понял и вентилятор все же работает и давление в норме , смотреть сам компрессор,
slap73
Цитата(Gosteff @ 20.7.2014, 5:40) *
Как всегда официалы свистят, рабочее давление 134 фреона 1.9 бар http://www.xiron.ru/content/view/10/27/ , и что значит не включается.??? у меня сейчас фреон ушел но на остатках что то кое как холодит . То есть получается если у Вас вместо 3 бар ( о которых свистят официалы) 1.9 , то он хоть как то холодить должен. Если он ни как не холодит, то это наглядно показывает что они гонят , я бы их за такое нагнул как минимум через Автофрамос за не компетенцию и развод клиентов на бабки .


Не включается- это значит нажимаешь кнопку и ничего не происходит, до тех пор пока не прогреешь машину. После этого глушишь, запускаешь обратно и он работает как ни в чём не бывало.
Когда он всё же запускается, то работает на полную, т.е. холодит на все 100%.

ПыСы: прошу прощения, не правильно написал.
Я имел ввиду не датчик давления у радиатора, а разъём на самом компрессоре. В первом сообщении исправил.

Кстати вот такую писульку мне выдал дилер - РАСПЕЧАТКА ДИАГНОСТИКИ
Gosteff
Цитата
Проблема в том, что дилер не даёт 100% гарантии, что перизаправив систему проблема исчезнет
Вот что пугает больше всего , что они не гарантируют встает вопрос какой уровень у ОД. А так как вариант дозаправить до трех бар у того же мастера и посмотреть что они на это скажут . Хотя больше чем уверен что заправляли на вес и сколько написано столько фреона и заправили.
ValeryK
Цитата(slap73 @ 20.7.2014, 6:00) *
Я поехал к заправщику с притензией, но он провозившись не один час с моей машиной утверждает, что проблема у меня не в этом, а в электричестве. И объяснил, что при остывшей машине у меня не подаётся питание на разъём (на компрессоре), но стоит машине прогреться, как питание появляется (при перезапуске двигателя) и кондей включается. Т.е. по его мнению это глюк какого-то реле.


По идее, клипом можно отловить. Но холодную.
slap73
Цитата(ValeryK @ 20.7.2014, 20:40) *
По идее, клипом можно отловить. Но холодную.

Ловили, не отлавливается.
sn.brutus
Цитата(slap73 @ 20.7.2014, 20:54) *
Ловили, не отлавливается.


Попробуй включить кондиционер и пошевилить рукой провода входящие в датчик разъема давления.
Я все 10 разз проклял и диагностировал кучу раз, купил новый датчик давлени.... а оказалось, что переломился один из проводов который входит в это штекер.
По итогу разобрли этот разъем перепаяли и все заработало.
Lugaru
Цитата(sn.brutus @ 21.7.2014, 14:11) *
Попробуй включить кондиционер и пошевилить рукой провода входящие в датчик разъема давления.
Я все 10 разз проклял и диагностировал кучу раз, купил новый датчик давлени.... а оказалось, что переломился один из проводов который входит в это штекер.
По итогу разобрли этот разъем перепаяли и все заработало.

У меня была такая же беда. Можно заехать на яму и снизу шевелить этот разъем при включенном кондее. Если электромуфта будет щелкать- значит проблема с разъемом. Если что, разъем подходит один в один от датчика дроссельной заслонки Жигулей, стоит 3 копейки.

По поводу официалов. Если у них делали диагностику, то кроме той карты должны быть заказ-наряды с рекомендациями, чтО именно нужно отремонтировать. Так вот если у вас есть рекомендация просто заправить кондер, то заправляйте у официалов. Если все равно не заработает, то остальной ремонт должен быть за счет официалов, т.к. именно они проводили диагностику и вы платили за это немалые деньги.
Gosteff
Цитата
Я записался к дилеру на диагностику и она показала, что с системой кондиционирования всё в порядке, кроме одного параметра. А именно, давление в системе было 1.8бар, вместо положенных 3.


К стати, сегодня поэкспериментировал, разжился переходником на 134 фреон , подключил манометричку, давление 2.5 бар . кондей еле холодит , Не имея под рукой 134, залил старый добрый 22, опять же эксперимента ради, до 3 бар. Кондей ожил , стал включаться вентилятор радиатора. Поезжу посмотрю , на крайняк отвакуумируюсь и залью 134 .
Но вопрос в том что у Вас при 1.8 бар на прогретой машине кондей включается и пашет как должен , все же официалы гонят где то.
Kostyanxch
в общем много прочитал в этой теме , не нашел 1) после какого года решил проблемму с заклиниванию компрессоров 2 сколько грамм фреона заправляется в системму 3) заправка производится одним штуццером (низкого давления) какое давление должно быть в системе?
Lubitel
Цитата(Kostyanxch @ 26.7.2014, 22:32) *
в общем много прочитал в этой теме , не нашел 1) после какого года решил проблемму с заклиниванию компрессоров 2 сколько грамм фреона заправляется в системму 3) заправка производится одним штуццером (низкого давления) какое давление должно быть в системе?


Единственное что могу подсказать - адрес отличной мастерской в Новосибирске. friends.gif
Megane EXT
Цитата(Kostyanxch @ 26.7.2014, 20:32) *
в общем много прочитал в этой теме , не нашел 1) после какого года решил проблемму с заклиниванию компрессоров 2 сколько грамм фреона заправляется в системму 3) заправка производится одним штуццером (низкого давления) какое давление должно быть в системе?


1) С середины 2007.
2) 550 гр.
3) Заправляется через 1 штуцер по контуру ВЫСОКОГО давления. wink.gif
al78rus
Цитата(Megane EXT @ 26.7.2014, 21:34) *
3) Заправляется через 1 штуцер по контуру ВЫСОКОГО давления. wink.gif

Неправда ваша.
Заправляется по контуру НИЗКОГО давления, но штуцер там как на контуре ВЫСОКОГО давления. Этот факт почему-то ставит многих кондиционерщиков в ступор...
Megane EXT
Цитата(al78rus @ 26.7.2014, 23:26) *
Неправда ваша.
Заправляется по контуру НИЗКОГО давления, но штуцер там как на контуре ВЫСОКОГО давления. Этот факт почему-то ставит многих кондиционерщиков в ступор...


ОК....
Если взять автоматическую станцию по заправке А/С, то там 2 шланга (красный - высокое, синий- низкое), одевается на трубку красный. Кто не прав?! wink.gif
Я не прав? blum.gif
Kostyanxch
спасибо всем ответившим.у меня 2006 г.в компрессор в работе. пробег 150т.к

не спасибо сервисам не доверяю. у самого имеется возможность заправить.
gogo
Цитата(Kostyanxch @ 26.7.2014, 20:32) *
в общем много прочитал в этой теме , не нашел 1) после какого года решил проблемму с заклиниванию компрессоров 2 сколько грамм фреона заправляется в системму 3) заправка производится одним штуццером (низкого давления) какое давление должно быть в системе?

только на второй вопрос отвечу - 550 грамм.
Gosteff
Цитата
ОК....
Если взять автоматическую станцию по заправке А/С, то там 2 шланга (красный - высокое, синий- низкое), одевается на трубку красный. Кто не прав?! wink.gif
Я не прав? blum.gif



На автомобилях с одним заправочным клапаном
(4), он имеет большой диаметр и установлен на
ветви низкого давления холодильного контура.


Ты не прав кури тех ноту )))

http://www.club-renault.ru/uploads/files/megane/6001A.pdf
al78rus
Цитата(Megane EXT @ 27.7.2014, 1:35) *
ОК....
Если взять автоматическую станцию по заправке А/С, то там 2 шланга (красный - высокое, синий- низкое), одевается на трубку красный. Кто не прав?! wink.gif
Я не прав? blum.gif

А вы не смотрите на автоматическую установку, вы смотрите на схему холодильного контура мегана wink.gif
В меганах реально есть такая шляпа - штуцер ВД на линии НД smile.gif

P.S. А переходники на заправочной станции можно и перекрутить smile.gif
Вованчик Меганчик
Цитата(Moskva @ 6.4.2010, 21:10) *
У меня климат-контроль, сегодня заметил, что не работает кондиционер. то есть, на экранчике климата загорается значек "АС" (кондей включен), но при этом дует теплый воздух. пробовал в режиме "авто" и без "авто" не работает, по прежнему теплый воздух. думаю вряд ли проблема в фреоне, потому что машине год, рановато куда либо ему деваться. есть предположение что нахимичели что то сервисмэны, на днях мне меняли по гарантии щиток приборов, как они сказал что залезали в мозги чтоб установить старый пробег. может сделали какой то сбой? в чем проблема кто нибудь сталкивался с этим? я искал по форуму, но похожего не нашел. в принципе на воскресение я записался на диагностику, поеду в rtdservis. есть у кого нибудь какие нибудь предположения по этому поводу?



P.S. приборный щеток поменяли по гарантии, по причине появления точки-развода, три на три мм., на экране борт.компьютера, поменяли в общем то без звука. стоимость щетка у них 36 тысяч рублей с копейками + замена 750, сделали все бесплатно.

у меня такая же проблема что делать sorry.gif
Вованчик Меганчик
Цитата(Moskva @ 6.4.2010, 22:11) *
если фреон ушел, сколько примерно стоит заправка?

у нас в нижнем от 1000р tease.gif
kirvas
Цитата(Вованчик Меганчик @ 28.7.2014, 18:53) *
у меня такая же проблема что делать sorry.gif

искать место утечки, заменять дефективную деталь, заправлять.
kirvas
сцуко ну шо за меgaн матьиво...

вчера в вечерней тошниловке на тверской стрелка t перешла отметку вверх. пришлось на 5 минут выключить кондей - сразу в салоне стало очень влажно. потом ездил - стрелка примыкала к отметке, но явно с верхней стороны, а не на ней стояла или на нижней.

в этом мегане всё шо можно уже заменено: радиаторы, трубки, кондей, заправлена система, войлока нет ни между радиаторами, ни шумки под капотом, - а он один хрен не может на ровном месте стоять не греясь в +35. как эти машины вообще в испаниях-то ездят?!
sn.brutus
Цитата(kirvas @ 1.8.2014, 11:48) *
сцуко ну шо за меgaн матьиво...

вчера в вечерней тошниловке на тверской стрелка t перешла отметку вверх. пришлось на 5 минут выключить кондей - сразу в салоне стало очень влажно. потом ездил - стрелка примыкала к отметке, но явно с верхней стороны, а не на ней стояла или на нижней.

в этом мегане всё шо можно уже заменено: радиаторы, трубки, кондей, заправлена система, войлока нет ни между радиаторами, ни шумки под капотом, - а он один хрен не может на ровном месте стоять не греясь в +35. как эти машины вообще в испаниях-то ездят?!


Проверь плотность антифриза скорее всего в нем беда (хотя может и термостат). Я помнится поменял радиатор кондиционера и при его замене сняли и прочистили радиатор двигателя, при снятии радиатора двигателя мне предложили заодно поменять антифриз, я отказался сказав, что его по регламенту меняют раз в пять лет или же через 90 т.км (на тот момент антифризу было 2 года/60 т.км).
Потом началась жара и стрелка поползла вверх в пробках, а при движении вставала на свое место. Пришлось вспомнить о совете по замене антифриза... поменял и проблема ушла.
kirvas
Цитата(sn.brutus @ 1.8.2014, 12:07) *

не мой случай. у меня всё под ряд меняно и не так давно.
al78rus
Цитата(kirvas @ 1.8.2014, 12:10) *
не мой случай. у меня всё под ряд меняно и не так давно.

Все же посмотрите в сторону термостата. Если он частично открывается и зависает, картина будет именно такая.
kirvas
Цитата(al78rus @ 1.8.2014, 13:41) *
Все же посмотрите в сторону термостата. Если он частично открывается и зависает, картина будет именно такая.

я термос на мегане с закрытыми глазами меняю уже зимой в ночи за городом на стоянке дальнобоев на магистрали м4. кстати, зимой в ночи и т.д. - не шучу crazy.gif

из оставшихся предположений - ну может вентилятор на полную не включается? что-то я его очень шумным не слышал.
al78rus
Цитата(kirvas @ 1.8.2014, 14:57) *
из оставшихся предположений - ну может вентилятор на полную не включается? что-то я его очень шумным не слышал.

Подайте на него +12 постоянно, еще сравните его работу с кем-нибудь из клубней smile.gif
Я бы не назвал карлсоны у нас шумными, я так его вообще не слышу особо smile.gif
sn.brutus
Цитата(kirvas @ 1.8.2014, 14:57) *
я термос на мегане с закрытыми глазами меняю уже зимой в ночи за городом на стоянке дальнобоев на магистрали м4. кстати, зимой в ночи и т.д. - не шучу crazy.gif

из оставшихся предположений - ну может вентилятор на полную не включается? что-то я его очень шумным не слышал.


Как вариант, у него же вдобавок две скорости насколько я помню, может он у тебя "на вторую" не переходит?
Как вариант, правда совсем потусторонний, может вентилятору не хватает электрической мощности?
Седой АКБ, полу-дохлый Гена, окисленные контакты, горящие ПТФ вместе с фарами в пробке?
kirvas
Цитата(sn.brutus @ 1.8.2014, 15:55) *
Как вариант, у него же вдобавок две скорости насколько я помню, может он у тебя "на вторую" не переходит?
Как вариант, правда совсем потусторонний, может вентилятору не хватает электрической мощности?
Седой АКБ, полу-дохлый Гена, окисленные контакты, горящие ПТФ вместе с фарами в пробке?

ну-ка не попробовать ли замерить мультиметром? что там должно показывать?
акб-то не старый, двух лет нет, только чудилы в одном сервисе его посадили год назад - пришлось зимой даже на зарядку ставить. гена- 150тыс назад реле с щетками менялись, но сам он вроде норм фурычит. птф не горели, фары горели на ближнем.
sn.brutus
Цитата(kirvas @ 1.8.2014, 15:57) *
ну-ка не попробовать ли замерить мультиметром? что там должно показывать?
акб-то не старый, двух лет нет, только чудилы в одном сервисе его посадили год назад - пришлось зимой даже на зарядку ставить. гена- 150тыс назад реле с щетками менялись, но сам он вроде норм фурычит. птф не горели, фары горели на ближнем.


Мегана у меня больше нет поэтому ничего замерить не смогу. Насчет второй скорости, заведи машину по утру, открой капот дождись пока включится вентилятор и попроси кого-нибудь включить кондиционер, при этом вентилятор или сразу или с небольшой задержкой должен перейти на на "вторую"
В пробке, кстати попробуй выключить все (фары, музыку, вентилятор отопителя) и посмотри не пойдет ли вниз температура.
Насчет генератора, надой действительно промерить что он выдает под нагрузкой, надо чтобы кто-нибудь подсказал параметры
kirvas
Все понял. Карлссон, тварь, виноват на сей раз. Буду его менять.
kirvas
сменил. новый диффузор в экзисте за 4200 лежит. взял на разборке за 3 (удивился, что диффузор достался вместе с резистором) и поменял во дворе: выкрутить два болта на 13, 4 винта торкс30 в верхней перекладине под капотом, выстегнуть из нее бампер и снять эту перекладину; после чего потянув вверх извлечь диффузор. как говорится, работа не пыльная.
пока не изучал подробно, реально ли починить старый, но по звуку там разбиты подшипники- он люфтит, подвывает, подклинивает.

p.s.: а, еще верхнее крепление фар открутить от перекладины пришлось. там у меня тоже торкс30.
leo-mak
Вчера вечером в пробке почувствовал в салоне сильный запах гари и двигатель стал глохнуть на холостых. После отключения кондиционера все прекратилось и нормально добрался домой (примерно 50 км).

Предполагаю, что заклинило компрессор. В последние 2 года слышал не громкий, но отчетливый стрекот при включенном кондее и 2-3 тыс. оборотов двигателя.

Читал в этой ветке про техноту на бесплатную замену компрессора. ПТС выдан в апреле 2007 г., т.е. теоретически авто подпадает под ноту. Вопросов возникает два:
1) как бы уточнить подпадание под эту техноту? VIN VF1LM1B0H37648376
2) обязательно ли иметь полную историю обслуживания на дилерском сервисе для получения бесплатного ремонта?

Заранее благодарен за ответы! wink.gif
zahar
Цитата(leo-mak @ 4.8.2014, 18:26) *
Вчера вечером в пробке почувствовал в салоне сильный запах гари и двигатель стал глохнуть на холостых. После отключения кондиционера все прекратилось и нормально добрался домой (примерно 50 км).

Предполагаю, что заклинило компрессор. В последние 2 года слышал не громкий, но отчетливый стрекот при включенном кондее и 2-3 тыс. оборотов двигателя.

Читал в этой ветке про техноту на бесплатную замену компрессора. ПТС выдан в апреле 2007 г., т.е. теоретически авто подпадает под ноту. Вопросов возникает два:
1) как бы уточнить подпадание под эту техноту? VIN VF1LM1B0H37648376
2) обязательно ли иметь полную историю обслуживания на дилерском сервисе для получения бесплатного ремонта?

Заранее благодарен за ответы! wink.gif

я могу проверить . если хотите ответ уже сегодня, то нужен ещё заводской номер автомобиля, он расположен на овальной табличке и начинается на R. если сами не разберётесь , можете просто выложить фото таблички. если завтра , то я сам могу проверить по вину и вечером ( завтра) дам ответ. а там уже , если попадаете под ноту, напишу насчёт истории обслуживания.
leo-mak
Цитата(zahar @ 4.8.2014, 21:16) *
нужен ещё заводской номер автомобиля, он расположен на овальной табличке и начинается на R.

Спасибо!
На овальной табличке номер R545156.
zahar
Цитата(leo-mak @ 4.8.2014, 22:59) *
Спасибо!
На овальной табличке номер R545156.

не попадает под расширенную гарантию ( по техноте)
leo-mak
Цитата(zahar @ 5.8.2014, 0:00) *
не попадает под расширенную гарантию ( по техноте)


Благодарю за ответ. Значит, буду искать варианты и прицениваться... Прошу форумчан порекомендовать квалифицированный сервис по кондею! clapping.gif Может, где-нибудь готовы ремонтировать компрессор, а не просто менять? spiteful.gif
EvgenG
Цитата(leo-mak @ 5.8.2014, 0:07) *
Благодарю за ответ. Значит, буду искать варианты и прицениваться... Прошу форумчан порекомендовать квалифицированный сервис по кондею! clapping.gif Может, где-нибудь готовы ремонтировать компрессор, а не просто менять? spiteful.gif



ремонт кондеев
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.