Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включается кондиционер (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
stoi
Цитата(RAMZESыч @ 2.5.2012, 2:45) *
Помогите! И у меня случилась та же беда. Перестал холодить климат. При включении кондишена включается вентилятор, больше ничего не щёлкает, обороты не меняются и холод не прёт (на максимальной скорости дует тёплый воздух). Трубка с соской для заправик тёплая. На предыдущей странице писали, что не всё потеряно. Я так и не понял что это значит. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, на что обратить внимание?
Да машина 2008 года, Меган, Extrime, 1,6 МТ.

Что это значит - ответит диагностика. Ибо причин может быть много. Самая банальная - упало давление хладагента, требуется дозаправка. Это нормально вполне после 4-х лет эксплуатации.
Путник
Цитата(RAMZESыч @ 2.5.2012, 1:45) *
Помогите! И у меня случилась та же беда. Перестал холодить климат. При включении кондишена включается вентилятор, больше ничего не щёлкает, обороты не меняются и холод не прёт (на максимальной скорости дует тёплый воздух). Трубка с соской для заправик тёплая. На предыдущей странице писали, что не всё потеряно. Я так и не понял что это значит. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, на что обратить внимание?
Да машина 2008 года, Меган, Extrime, 1,6 МТ.

Ехай на заправку, однозначно.
_Maestro_
Здравствуйте,

У меня ситуация: официалы приговорили компрессор на замену, вроде готовы по ноте поменять,но только сам компресор. работы и доп запчасти - с меня ( на 15 тыс). ТО у официалов было только на время гарантии. ТО 60 тыс и ТО 75 тыс - не у официалов (в сервисной книжке не указано). Сейчас 77 тыс пробег. Машина - дек 2006 года Меган 2.

Не подскажете, имеют ли право с меня требовать деньги за работу?
Барс
Цитата(_Maestro_ @ 5.5.2012, 20:55) *
Здравствуйте,

У меня ситуация: официалы приговорили компрессор на замену, вроде готовы по ноте поменять,но только сам компресор. работы и доп запчасти - с меня ( на 15 тыс). ТО у официалов было только на время гарантии. ТО 60 тыс и ТО 75 тыс - не у официалов (в сервисной книжке не указано). Сейчас 77 тыс пробег. Машина - дек 2006 года Меган 2.

Не подскажете, имеют ли право с меня требовать деньги за работу?

Нет не имеют. Напишите на автофрамос ,вам дадут ответ , этой распечатанной бумагой по м орде официала ,ибо рено оплачивает им свои косяки.
_Maestro_
Цитата(Барс @ 5.5.2012, 20:00) *
Нет не имеют. Напишите на автофрамос ,вам дадут ответ , этой распечатанной бумагой по м орде официала ,ибо рено оплачивает им свои косяки.

они вроде как туда сами звонят. им уже по сути всё равно должно быть - если завод согласен, то он и платит. не дилер.
RAMZESыч
Цитата(_Maestro_ @ 5.5.2012, 20:03) *
они вроде как туда сами звонят. им уже по сути всё равно должно быть - если завод согласен, то он и платит. не дилер.

Не, сначала бумажкой всё-таки по морде нужно, а уж потом пускай что-нибудь повякают.
_Maestro_
Цитата(RAMZESыч @ 5.5.2012, 20:18) *
Не, сначала бумажкой всё-таки по морде нужно, а уж потом пускай что-нибудь повякают.


Я звонил на горячую линию рено. Они сейчас вообще комментариев по отзывным компаниям не дают, к дилерам отправляют.
Звонил другому дилеру - он мне тоже примерно тоже сказал, что машина под отзывную компанию попадает, но в случае замены компрессора они звонят в Автофрамос - и те уже решают, за что мне платить, а за что нет. И это якобы зависит в том числе от того, где и как я машину обслуживал.
Дилеры говорят, что они тут ничего не решают, как им завод скажет, та и делают
RAMZESыч
Цитата(_Maestro_ @ 5.5.2012, 20:22) *
Я звонил на горячую линию рено. Они сейчас вообще комментариев по отзывным компаниям не дают, к дилерам отправляют.
Звонил другому дилеру - он мне тоже примерно тоже сказал, что машина под отзывную компанию попадает, но в случае замены компрессора они звонят в Автофрамос - и те уже решают, за что мне платить, а за что нет. И это якобы зависит в том числе от того, где и как я машину обслуживал.
Дилеры говорят, что они тут ничего не решают, как им завод скажет, та и делают

А писменно они могут указать, что такие-то работы они выполнять не будут?
DAD
Цитата(_Maestro_ @ 5.5.2012, 20:22) *
Я звонил на горячую линию рено. Они сейчас вообще комментариев по отзывным компаниям не дают, к дилерам отправляют.
Звонил другому дилеру - он мне тоже примерно тоже сказал, что машина под отзывную компанию попадает, но в случае замены компрессора они звонят в Автофрамос - и те уже решают, за что мне платить, а за что нет. И это якобы зависит в том числе от того, где и как я машину обслуживал.
Дилеры говорят, что они тут ничего не решают, как им завод скажет, та и делают

Так и есть. В начале майских праздников был в Ренаультре - приговорили компрессор кондиционера под замену, т.к. заклинил. Прочитал на форуме про тех. ноту, поехал в Автомир на Дмитровке. Машину взяли на 2 дня, диагностировали, согласовывали с Автофрамосом - вердикт замена компрессора по гарантии. Меган 2006 года, пробег 80 000. ТО-60 и ТО-75 делал в Ренаультре (не официалы), но это не смутило Автофрамос. Сказали, что денег платить никаких не надо - фрамос все оплачивает. Машину пока забрал, жду когда придет компрессор (3-5 дней).
volodias
Вот и у меня перестал работать кондиционер (не климат) М2Ф1-2005(1.4). Причем, сейчас нахожусь в дружеской стране - Беларусь, это моя малая родина.
Где-то с октября прошлого года кондиционер стал периодически не включаться, т.е. лампочка АС тихо и мирно загоралась, притворяясь, что кондиционер
мол работает, но холода не было. Решено было не обращать на это внимание, так как отопление было более актуально в наступающей зиме...
Ну, а сейчас решил вот разобраться с траблом в гараже на яме, так как скоро ехать обратно на Москву и чуствую, погодка будет ого-го, т.е придется попотеть без
леденящей прохлады.
Обнаружилось следующее. При скидывании разъема датчика и последуюшем накидывании его - муфта включалась на небольшой промежуток времени, холод сразу
появился. Также, если подавать на муфту 12 вольт - тоже все отлично, кондиционер работает.
Решил поехать на местную кондишн-диагностику, предварительно расспросив местных автолюбителей, совершенно незнакомых, но доброжелательных земляков.
В итоге, все посоветовали ехать на сервис Х. Приехал. Спрашиваю, сколько будет стоить удовольствие продиагностировать кондиционер. Получаю ответ,
40000 - диагностика, 150000 - процедура заправки и 30000 - за 100 гр. хреногента. Для справки - 275 бел. руб сейчас приравнены к 1 рос. рублю, т.е. я их цену делю на 300.
Короче, диагностика показывает, что холостое давление хорошее, около 7 атм, но датчик давления хреногента, не работает. Ищем у них в сервисе подходящий датчик,
ELCATS ничего не показывает. Еду на местный авто-рынок, но уже 17-00 и никого из продавцов не осталось.
Еду к себе в гараж с намерением измерить напряжение и сопротивление датчика давления. Начал мерять напряжение на работающем двигателе и когда дотронулся
до нижнего контакта, кондиционер заработал. Нижний, это тот, который в самом низу, если смотреть на снятый разъем с проводами.
Отсюда вывод, что если соединить с землей этот контакт через большое сопротивление (аналог вольтметра), то мозгам Мегана этого достачно и они отдадут команду
на включение муфты. Большого сопротивления под рукой не оказалось, было около 1 КОм, конечно, дома я бы мог любое найти в своих радио-запасах, но здесь
ничего не оказалось, поставил это и теперь есть холод на обратную дорогу в 7-8 часов.
Так что, в Москве буду искать датчик и при следующем визите в Беларусь поменяю его здесь.

ПС. Кроме всего прочего, обнаружил у себя, что правый рулевой наконечник стучит, т.е износился. Помню, было попадание правым колесом в хорошую яму. Так что,
решил купить здесь же наконечники и поменять. Итого, наконечники на рынке купил пару за 240000, установка со сход-развалом 256000. Выдали распечатку, какие углы
были и какие стали. Стояли c завода TRW, купил их же.

Вот, собственно и все. Может кому пригодится.
Antonio_megan
Добрый день!
Megan2 кондей перестал холодить, поехал заправил (не у официалов) всё равно неработает. Вывесили машину, примерно час лазили с тестором... Сказали что неприходит питание на компресор кондиционера. Подсккажите пожалуйста где находится отвечающий за это предохранитель? Эти мастера несогли его отискать!!!
Спасибо!
Crash'82
Меган 2 1.6МТ Экстрим 2008г.в. 100т.км пробег

В 2010 году летом в разгар жары климат стал очень плохо охлаждать салон. Компрессор подключался, воздух охлаждался но слабо.

Приехал к дилеру, т.к. машина пока еще на гарантии была.
Ну мне сказали что за 2 года хладогент разложился и т.д. и т.п. в общем надо на заправку. Это не гарантия. Заправился у них же там. Чел один барыжил при станции заправкой.
Отдал 1500р. Поехал, ни хрена лучше не стало. Приезжаю говорю так и так - не помогло!
Ну говорят вобще-то надо радиторы мыть. Это еще 1500р. Ну хрен с ними думаю, радиатор помыть это дело в двойне нужное в такую жару. Снимают бампер, оттягивают радиатор кондиционера, баа... там жопа. Расстояние маленькое между радиаторами и получается что в зоне кулера между ними образуется очень плотная прослойка из пуха, пыли, насекомы и пр. г..на. Ну и сами радиаторы тоже изрядно в себе всякого содержат.
Помыли. Вуезжаю, замечаю что лучше стало, хотя и не сильно приблизились к состоянию нового.
В прошлом 2011 году опть в салоне стало жарко. Приезжаю к этому заправщику объясняю все, а он мне опять - мыть. Стал поливать радиаторы водой что бы доказать свое предположение. Но вот облом, воздух холоднее от этого не стал. Задется говорит дело не в радиаторе. Езжай мол на станцию.
Ну некогда было, так все лето и откатал. Кстати заметил странность. Заводжишь машину, начинает дуть холодным, потом все тплее и тплее и трубка верхняя под капотом покрывается толстенным слоем снега!!!
В этом году вот таже самая хрень. Я еду к своему мастеру: Андрюха, можно климат компом проверить? Отвечает: Да, сейчас посмотрим. Подключает комп. Бааа, давление до 25 доходит! При норме 14,5 -15 ну максимуме 18. Получается что по сигналу от датчика кондей отключается периодически все.
Дает мне визитку нормального заправщика. Я приезжаю, меня ждут уже.
Аппарат такой путевый. Подключают начинается процедура заправки. Блиин, это много стадийный длительный процесс оказывается. Короче у меня хлдогента не хватало в системе 140г(должно быть 550г) и система не была развакуумирована. Короче был воздух и хладогент тупо закипал. Отсюда и давление такое бешенное. А еще оказывается нормальный аппарат откачивает масло, там его 10г(!) оно грязное было и закачивает новое, так же 10г.
Говорит, езжай к Андрюхе пусть он проверит давление, если все нормально приедешь отдашь деньги - 1000р.
Я поехал чувствую что свежее стало в салоне. Правда все равно как-то не так. Приехал, он снял бампер, радиатор и помыл мне все это хозяйство. Помыл охладитль в салоне и поменял фильтр салона.
А давление даже мерить не стали.
Я теперь езжу замерзаю в машине. smile.gif))

Отсюда мораль: Ни хрена кондер не надо перезаправлять раз в 2 года. Хладогент естественным образом через уплотнения может уходить не более 10г в год. Просто на машинах с климатом надо каждую весну мыть радиаторы и испаритель в салоне. И будет Вам счастье. Чем вот так нарваться на такого заправщика как я первый раз...
И если уже мойка не помогает, тогда подключаем комп и смотрим давление. Делаем выводы что нужно: заправлять, или чинить.
kirvas
Цитата(Crash'82 @ 16.5.2012, 19:28) *
Отсюда мораль: Ни хрена кондер не надо перезаправлять раз в 2 года.

Вам известна разница между дедукцией и индукцией?
Crash'82
Цитата(kirvas @ 16.5.2012, 20:08) *
Вам известна разница между дедукцией и индукцией?

Ну если у Вас деньги лишние, то можете конечно начинать решать проблему с самого сложного. Заправляйте кондер хоть раз в год и рассуждать о частном и общем. smile.gif)
Я же импирическим путем установил алгоритм действия в подобной ситуации. hi.gif
stoi
Цитата(Crash'82 @ 16.5.2012, 20:28) *
импирическим путем установил алгоритм действия в подобной ситуации. hi.gif

Каким путем? mega_shok.gif
Crash'82
Цитата(stoi @ 16.5.2012, 21:07) *
Каким путем? mega_shok.gif

ОписАлся ..ляха муха - ЭМПИРИЧЕСКИ, т.е. опытным путем. pardon.gif
kashebar
я тут по зиме озаботился не работающим кондеем,на 19 странице задавал вопросы и т.д.а ведь официалы наши тверские оказались правы-сейчас он работает нормально т.е.наступили теплые дни. как они и предпологали, проблема прошла.но почемуже всетаки работа кондея блокируется в холодное время так, что без устранения ошибки ее не востановить?это франция-мистика!!!!! clapping.gif
VidnoeMegane
Цитата(artem_fr @ 24.4.2012, 16:34) *
Товарищи, пишу сюда поделиться проблемой.

Предыстория:
- периодически вырубался кондей;
- в сентябре прошлого года по желтой ноте сначала заменили проводку, затем компрессор;
- на следующий день вырубился, сбросили ошибку, заработал;
- вскоре еду на юг, по пути снова вырубается, еду с открытыми окнами;
- осень/зима/весна;
- еду снова к официалам, находят проблему в разъеме на датчике давления фреона. Со словами, что это уже под ноту не попадает, сделали все равно бесплатно, а именно, почистили разъем, залили его специальным лаком, собрали, ошибку сбросили. Больше не отключится, говорят..
- прошла неделя, вчера в салон внезапно начал поступать до боли знакомый душный воздух.. снова не работает кондей...
- записался на очередной прием к официалам на следующий понедельник.. что скажут, не знаю.

У кого какие соображения на этот счет? что в этом **** могло еще случиться? Что-то новое или лак в разъем - это шляпа? Меня уже до смеха это достало.. я без шуток больше 10 раз уже по поводу кондея приезжал на станции, к официалам и не очень..



А чем дело закончилось? Смогли решить проблему и каким образом? У меня та же фигня- и разъемы чистили-меняли и компрессор поменяли , а воз и ныне там, после понижения температуры окружающей среды менее 10 градусов компрессор отказывается запускаться, помогает только сброс ошибки в программе за 800 рублей.
anvast
Может кто сталкивался с проблемой: МеганII 2003г.в. 1,6 бензин. Климат контроль: Не включается кондиционер. При дигностике установдлено, что блок управления двигателем не дает разрешения на включение компрессора. Кондиционер заправлен. Диагностика ошибок не выдает.
iluxa495
Цитата(anvast @ 19.5.2012, 23:14) *
Может кто сталкивался с проблемой: МеганII 2003г.в. 1,6 бензин. Климат контроль: Не включается кондиционер. При дигностике установдлено, что блок управления двигателем не дает разрешения на включение компрессора. Кондиционер заправлен. Диагностика ошибок не выдает.

если кондей заправлен надо посматреть какое давление хладагенда датчик показывает,бывает он ломаеться,показывает не правельное давление и из-за этого не включается кондей.
prokaevop
Кто подскажет,как промыть радиатр кондея,есть ли какие подводные камни при этом? Знаю ,что нужно снимать бампер,для меня это не проблема.Вопрос в другом, как разьединить(убрать в сторону) его,чтобы промыть.???
iluxa495
Цитата(prokaevop @ 19.5.2012, 23:57) *
Кто подскажет,как промыть радиатр кондея,есть ли какие подводные камни при этом? Знаю ,что нужно снимать бампер,для меня это не проблема.Вопрос в другом, как разьединить(убрать в сторону) его,чтобы промыть.???

чтобы промыть желательно иметь керхер,но и струя воды должна быть слабой что бы не загнуть соты радиатор,разъединяются они легко снимаете бампер,там два пластиковых кожуха по бокам радиатора их тоже надо снять,радиатор кондиционера крепиться к радиатору системы охл. на пластиковых скобочек,отгибаете усики крепления и вытаскиваете(всё очень просто и легко), они разъединяются на достаточное расстояние чтобы промыть оба радиатора.
prokaevop
Цитата(iluxa495 @ 20.5.2012, 0:17) *
чтобы промыть желательно иметь керхер,но и струя воды должна быть слабой что бы не загнуть соты радиатор,разъединяются они легко снимаете бампер,там два пластиковых кожуха по бокам радиатора их тоже надо снять,радиатор кондиционера крепиться к радиатору системы охл. на пластиковых скобочек,отгибаете усики крепления и вытаскиваете(всё очень просто и легко), они разъединяются на достаточное расстояние чтобы промыть оба радиатора.

Спасибо за инфу,керхер есть,с давлением промывки все и так понятно,а химию можно использовать???Извиняюсь за столь наивный вопрос.
iluxa495
Цитата(prokaevop @ 20.5.2012, 2:07) *
Спасибо за инфу,керхер есть,с давлением промывки все и так понятно,а химию можно использовать???Извиняюсь за столь наивный вопрос.

Да химию можно исаользовать
kirvas
Цитата(anvast @ 19.5.2012, 23:14) *
Может кто сталкивался с проблемой: МеганII 2003г.в. 1,6 бензин. Климат контроль: Не включается кондиционер. При дигностике установдлено, что блок управления двигателем не дает разрешения на включение компрессора. Кондиционер заправлен. Диагностика ошибок не выдает.

похоже на сдохший датчик давления. Диагностика его не показывает.
Почему думаете, что система заправлена? При дохлом датчике она не будет заправляться.
DAD
Цитата(DAD @ 11.5.2012, 22:59) *
Так и есть. В начале майских праздников был в Ренаультре - приговорили компрессор кондиционера под замену, т.к. заклинил. Прочитал на форуме про тех. ноту, поехал в Автомир на Дмитровке. Машину взяли на 2 дня, диагностировали, согласовывали с Автофрамосом - вердикт замена компрессора по гарантии. Меган 2006 года, пробег 80 000. ТО-60 и ТО-75 делал в Ренаультре (не официалы), но это не смутило Автофрамос. Сказали, что денег платить никаких не надо - фрамос все оплачивает. Машину пока забрал, жду когда придет компрессор (3-5 дней).

Сегодня забрал Мегана из Автомира на Дмитровке. Делал кондиционер по тех. ноте Рено. Все оплатил Автофрамос. Цена в смете была 45700. Поменяли компрессор, ролики, ремень. Теперь все работает. По времени заняло 7 часов ожидания, по деньгам - бесплатно. Спасибо Автофрамосу.
kryazhev
Цитата(kirvas @ 20.5.2012, 10:35) *
похоже на сдохший датчик давления. Диагностика его не показывает.
Почему думаете, что система заправлена? При дохлом датчике она не будет заправляться.

Да ладно. Как влияет исправность датчика на заправку?? pardon.gif
kryazhev
Цитата(Crash'82 @ 16.5.2012, 19:28) *
Говорит, езжай к Андрюхе пусть он проверит давление, если все нормально приедешь отдашь деньги - 1000р.
Я поехал чувствую что свежее стало в салоне. Правда все равно как-то не так. Приехал, он снял бампер, радиатор и помыл мне все это хозяйство. Помыл охладитль в салоне и поменял фильтр салона.
А давление даже мерить не стали.
Я теперь езжу замерзаю в машине. smile.gif))


Можно поподробнее с этого места.
kirvas
Цитата(kryazhev @ 20.5.2012, 19:59) *
Да ладно. Как влияет исправность датчика на заправку?? pardon.gif

так вот и влияет. Убедился на собственном опыте. Р2Д2 откачивает из системы, проверяет вакуум, заправляет, но на 250г останавливается, обнаруживая проблему, после чего снова откачивает то, что заправил.
anvast
Цитата(kirvas @ 20.5.2012, 9:35) *
похоже на сдохший датчик давления. Диагностика его не показывает.
Почему думаете, что система заправлена? При дохлом датчике она не будет заправляться.



Спасибо за совет. При заправке, сказали, что система заправлена и утечек нету. А как определить, датчик ли виноват?
iluxa495
Цитата(anvast @ 20.5.2012, 23:46) *
Спасибо за совет. При заправке, сказали, что система заправлена и утечек нету. А как определить, датчик ли виноват?

Я же писал надо компьютером посматреть какое давление показывает что бы включился кондей давление должно быть не менее 2 bar.
anvast
Цитата(iluxa495 @ 21.5.2012, 0:58) *
Я же писал надо компьютером посматреть какое давление показывает что бы включился кондей давление должно быть не менее 2 bar.



спасибо за инфу!!!! поеду, буду проверять...
anvast
Цитата(anvast @ 21.5.2012, 9:23) *
спасибо за инфу!!!! поеду, буду проверять...

........на заправке давление в системе показало 4,5атм......добавили 200гр. фреона, кондц. не включается. Говорят, что-то по электрике

Цитата(anvast @ 21.5.2012, 9:23) *
спасибо за инфу!!!! поеду, буду проверять...

........на заправке давление в системе показало 4,5атм......добавили 200гр. фреона, кондц. не включается. Говорят, что-то по электрике

Цитата(anvast @ 21.5.2012, 9:23) *
спасибо за инфу!!!! поеду, буду проверять...

........на заправке давление в системе показало 4,5атм......добавили 200гр. фреона, кондц. не включается. Говорят, что-то по электрике
dee
Цитата(anvast @ 21.5.2012, 13:56) *
........на заправке давление в системе показало 4,5атм......добавили 200гр. фреона, кондц. не включается. Говорят, что-то по электрике

нужно подключить клипом и посмотреть наличие ошибки заклинивания компрессора , вообще дело на 3 минуты (включая загрузку компа).
По крайней мере я не стал эксперементировать с обычными заправщиками кондея и поехал на диагностику к тем у кого есть КЛИП.
Там подключили увидели ошибку - удалили её и всё само заработало (откуда появилась ошибка вообще не ясно , мастер отмазался что это из-за того , что я долго не пользовался кондеем , а как я мог им пользоваться , если он не включается если температуза за бортом не больше +5) . Вобщем это разводилось от французов.
kirvas
Цитата(dee @ 21.5.2012, 19:54) *
нужно подключить клипом и посмотреть наличие ошибки заклинивания компрессора , вообще дело на 3 минуты (включая загрузку компа).
По крайней мере я не стал эксперементировать с обычными заправщиками кондея и поехал на диагностику к тем у кого есть КЛИП.
Там подключили увидели ошибку - удалили её и всё само заработало (откуда появилась ошибка вообще не ясно , мастер отмазался что это из-за того , что я долго не пользовался кондеем , а как я мог им пользоваться , если он не включается если температуза за бортом не больше +5) . Вобщем это разводилось от французов.

на мой взгляд, мастер от Вас попросту отбрехался. Имейте ввиду, если у Вас будет подклинивать компрессор, можете попасть очень серьезно: поначалу это просто будет тупить, почти глушить меган, потом, когда его заклинит, разорвет сервисный ремень, а там - в лучшем случае не поедете дальше. в другом - ремонт двигателя.
что касается дохлого датчика давления фреона, клип его работоспособность не показывает.
Vladimip
Здравствуйте. Проблема такая не работает кондиционер. Нажимаю на кнопку АС лампочка загорается и не чего не происходит обороты не падают муфта не срабатывает. Ездил на заправку кондея давление в системе 8 бар. сказали что в норме. Предохранители проверял все целые. Грешу на датчик давления. В чём может быть проблема? И как можно проверить датчик давления?
artem_fr
Цитата(dee @ 21.5.2012, 19:54) *
нужно подключить клипом и посмотреть наличие ошибки заклинивания компрессора , вообще дело на 3 минуты (включая загрузку компа).
По крайней мере я не стал эксперементировать с обычными заправщиками кондея и поехал на диагностику к тем у кого есть КЛИП.
Там подключили увидели ошибку - удалили её и всё само заработало (откуда появилась ошибка вообще не ясно , мастер отмазался что это из-за того , что я долго не пользовался кондеем , а как я мог им пользоваться , если он не включается если температуза за бортом не больше +5) . Вобщем это разводилось от французов.

А вот мне ситуацию так обрисовали на официальной станции.
Компрессор берет на себя определенную мощность от двигателя, и в тот момент, когда нагрузка возрастает до значения икс, компьютер воспринимает это как заклинивание компрессора, хотя на самом деле с ним все в порядке. Компрессор у меня поменян по ноте. Кстати, в новом компрессоре используется на один поршень больше, чем в старом, соответственно мощности ему нужно больше.
Вот у меня после замены так и продолжает ошибка выскакивать. Мастер говорит, что это уже чистой воды глюк электроники, и механических неисправностей нет. В этот четверг еду снова на станцию, по их словам на финальный шаг в решении этой проблеме.
А конкретно:
Если компрессор поменян по ноте, а ошибка продолжает выскакивать, при условии исправности механических узлов, то берут мою машину, подключают к компу, убеждаются в наличии ошибки, связываются с Москвой, Москва с заводом изготовителем, а те в свою очередь высылают какой то код и, вроде бы как, новую прошивку..
В результате всего этого, бортовой компьютер будет игнорировать те самые показатели нагрузки на компрессоре.
arsaf
Цитата(artem_fr @ 22.5.2012, 10:29) *
А вот мне ситуацию так обрисовали на официальной станции.
Компрессор берет на себя определенную мощность от двигателя, и в тот момент, когда нагрузка возрастает до значения икс, компьютер воспринимает это как заклинивание компрессора, хотя на самом деле с ним все в порядке. Компрессор у меня поменян по ноте. Кстати, в новом компрессоре используется на один поршень больше, чем в старом, соответственно мощности ему нужно больше.
Вот у меня после замены так и продолжает ошибка выскакивать. Мастер говорит, что это уже чистой воды глюк электроники, и механических неисправностей нет. В этот четверг еду снова на станцию, по их словам на финальный шаг в решении этой проблеме.
А конкретно:
Если компрессор поменян по ноте, а ошибка продолжает выскакивать, при условии исправности механических узлов, то берут мою машину, подключают к компу, убеждаются в наличии ошибки, связываются с Москвой, Москва с заводом изготовителем, а те в свою очередь высылают какой то код и, вроде бы как, новую прошивку..
В результате всего этого, бортовой компьютер будет игнорировать те самые показатели нагрузки на компрессоре.

+1
Тоже был у официалов на диагностике кондея. Причина - ежевесеннее невключение кондея. (Мой Меган также попал под отзывную по кондею, в результате в 2008-м бесплатно делали перепрошивку ЭБУ, в 2009-м году бесплатно меняли разъем компрессора, в 2010-м весной просто сбросили ошибку за 1000 руб., а в начале августа компрессор заклинило и его бесплатно заменили в начале сентября. Весной 2011-го снова сбросили ошибку ЭБУ за 1000руб.) После подключения CLIP-а, оказалось, что в ЭБУ - ошибка. Мастер по коду ошибки распечатал из ноты рекомендации и все дальнейшие действия проводил согласно этой распечатке: проверил кол-во фреона в системе. Оказалось, что не хватает 200гр. Систему заправили фреоном с маркером на всякий случай. Сказал, что если фреон уйдет - с помощью маркера можно будет узнать, откуда. А если опять не включится из-за ошибки в ЭБУ - сказал отправят какие-то экраны в Автофрамос и будут жать ответа от них. Заодно, пока заправлялась система фреоном, попросил мастера включить круиз-контроль в панели приборов и он включил его бесплатно. От официалов уехал с рабочим кондеем, правда сегодня на коврике пассажира появился конденсат - похоже опять забился шланг отвода конденсата из испарителя.
artem_fr
Цитата(arsaf @ 22.5.2012, 14:28) *
+1
Тоже был у официалов на диагностике кондея. Причина - ежевесеннее невключение кондея. (Мой Меган также попал под отзывную по кондею, в результате в 2008-м бесплатно делали перепрошивку ЭБУ, в 2009-м году бесплатно меняли разъем компрессора, в 2010-м весной просто сбросили ошибку за 1000 руб., а в начале августа компрессор заклинило и его бесплатно заменили в начале сентября. Весной 2011-го снова сбросили ошибку ЭБУ за 1000руб.) После подключения CLIP-а, оказалось, что в ЭБУ - ошибка. Мастер по коду ошибки распечатал из ноты рекомендации и все дальнейшие действия проводил согласно этой распечатке: проверил кол-во фреона в системе. Оказалось, что не хватает 200гр. Систему заправили фреоном с маркером на всякий случай. Сказал, что если фреон уйдет - с помощью маркера можно будет узнать, откуда. А если опять не включится из-за ошибки в ЭБУ - сказал отправят какие-то экраны в Автофрамос и будут жать ответа от них. Заодно, пока заправлялась система фреоном, попросил мастера включить круиз-контроль в панели приборов и он включил его бесплатно. От официалов уехал с рабочим кондеем, правда сегодня на коврике пассажира появился конденсат - похоже опять забился шланг отвода конденсата из испарителя.

кстати, я после замены компрессора по ноте, приехал к официалам с ошибкой, и первым делом им объяснил, что не стоит мне просто сбрасывать ошибку за 1200 рублей, потому что на станции через дорогу мне делают это за 200 рублей. И попросил их разобраться, почему же после замены компрессора проблема не ушла..
С тех пор уже раза 4 к ним приезжал, каждый раз все бесплатно делали (ошибку сбрасывали). Один раз даже копались полтора часа, проверяли всю проводку, разъемы лаком заливали.. тоже бесплатно)
Вот на пятый раз, послезавтра, должны, по их словам, кардинально решить проблему.
Это им за то, что не сказали мне про существование желтой ноты на мою машину, когда впервые приехал к ним с этой проблемой, и содрали с меня по полной программе.. после чего я менял все ремни и ролики за свой счет, а в скором будущем, при замене компрессора, они снова ставили новые ремни, а мои, почти что новые - на выброс! И никак с ними было не договориться, чтобы отдали мне мои ремни и ролики на руки...
sannec
у меня эта весна вторая, когда после зимы кондей не работает
и полный дубль прошлого раза: диагностика, дозаправка фреона и сброс ошибки - 30 мин - щелчок включения реле, и кондей работает
кстати, в прошлый раз заправляли с маркером, а в этот раз следов утечки не нашли. Но честно говоря не удивлен, московская зима что угодно смоет
Денис58
Вчера ездил на диагностику кондея ( диагностика 850р. + мойка 200 ) пробег на машине 61800, 2006г.в. Вердикт суров: ЗАКЛИНИЛ КОМПРЕССОР. Стоимость компрессора примерно 40.000. Сказали, что если сделаю ТО-60 у них, то компрессор поменяют бесплатно. Итого: ТО-60 13.000, шкив 7.000, работа и добавка хладогента 3.000, в сумме 23.000 рубликов.
олег29
Цитата(Денис58 @ 26.5.2012, 9:33) *
Вчера ездил в Автомастер на диагностику кондея ( диагностика 850р. + мойка 200 ) пробег на машине 61800, 2006г.в. Вердикт суров: ЗАКЛИНИЛ КОМПРЕССОР. Стоимость компрессора примерно 40.000. Сказали, что если сделаю ТО-60 у них, то компрессор поменяют бесплатно. Итого: ТО-60 13.000, шкив 7.000, работа и добавка хладогента 3.000, в сумме 23.000 рубликов.


нормально развели человека
Virdal
Предистория. Перестал холодить кондей (Меган 2ф2, 2006, пробег 165 000, климат). Почитал форум, записался и вчера был у дилера.
Приемщик сказал, что проверят систему, но скорее всего 4 возможные причины: нет или низкое давление, неисправен датчик, закравшаяся ошибка, ну или не рабочий компрессор. Предварительная стоимость работ 800 руб за диагностику. Я сразу решил упомянуть про ноту.
Через 2 часа отдали. Поменен разьем компрессора. Гарантийный случай.
Итог: уехал с рабочим кондеем, не заплатил ни копейки wink.gif
Нота по замене компрессора и всего-всего-всего вместе с ним связанного действует только когда накрывается сам компрессор. Так он мне сказал напоследок и пожелал удачи на дорогах.

P.S. Сорвали мне ручник и промолчали. Только сегодня заметил, а вчера не проверил в торопяк.
IDima
у меня случилась обратная проблема, кондиционер морозит, но через час-полтора езды его эффективность снижается, трубки покрываются льдом и испаритель тоже, в результате через него тупо не проходит воздух. сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Megane EXT
Цитата(IDima @ 26.6.2012, 11:57) *
у меня случилась обратная проблема, кондиционер морозит, но через час-полтора езды его эффективность снижается, трубки покрываются льдом и испаритель тоже, в результате через него тупо не проходит воздух. сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?



Скорее всего очень много фреона... Надо смотреть давление.
IDima
Цитата(Megane EXT @ 26.6.2012, 13:06) *
Скорее всего очень много фреона... Надо смотреть давление.

а есть ли в испарителе термопара? как я понимаю там должен стоять датчик, который выключает компрессор если температура испарителя ниже нуля? все облазил, датчика не нашел... в мегане как-то иначе??
Medion
Добрый день. Вчера приговорили датчик давления кондиционера на Меган2 1.6AT 2007
Лень читать 23 страницы.
Подскажите, пожалуйста, коротко и ясно, какой датчик можно поставить взамен сломанного. Вроде от логана подходит. Какой номер детали?
Если подходит от логана, то зачем платить больше....
kirvas
Цитата(Medion @ 4.7.2012, 12:12) *
Добрый день. Вчера приговорили датчик давления кондиционера на Меган2 1.6AT 2007
Лень читать 23 страницы.
Подскажите, пожалуйста, коротко и ясно, какой датчик можно поставить взамен сломанного. Вроде от логана подходит. Какой номер детали?
Если подходит от логана, то зачем платить больше....

20я страница
kot27
Цитата(Megane EXT @ 26.6.2012, 12:06) *
Скорее всего очень много фреона... Надо смотреть давление.

Так вот как раз в этом случае в любой системе кондиционирования, если идет обледенение, это значит что МАЛО ФРЕОНА!!! Езжайте заправляйте и все будет хорошо!
AnriSP
Цитата(Virdal @ 29.5.2012, 11:47) *
Перестал холодить кондей (Меган 2ф2, 2006, пробег 165 000, климат)....Поменен разьем компрессора. Гарантийный случай.
Нота по замене компрессора .... накрывается сам компрессор.
стоит читать именно так. Накрывается сам компрессор. У оффов такая процедура по ноте. Сначала перепрошивают, затем меняют разъем и только после сам компрессор (если он заклинит)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.