ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ ЗИМЫ УШЕЛ ФРЕОН УТЕЧКУ НАШЕЛ В РАДИАТОРЕ КОНДЕЯ ЗАПАЯЛ . ПРИ ЗАПРАВКЕ КОНДЕЯ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО ЕГО ВКЛЮЧИТЬ И ЗАПРАВЛЯТЬ А У МЕНЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Цитата(максим87 @ 9.8.2010, 11:41)

ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ ЗИМЫ УШЕЛ ФРЕОН УТЕЧКУ НАШЕЛ В РАДИАТОРЕ КОНДЕЯ ЗАПАЯЛ . ПРИ ЗАПРАВКЕ КОНДЕЯ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО ЕГО ВКЛЮЧИТЬ И ЗАПРАВЛЯТЬ А У МЕНЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Что бы включился кондей нужно что бы создалось определённое давления фреона ..
И Caps Lock необязательно включать. у всех есть мед. справки и там отметки окулистов о том что у нас зрение в норме
Цитата(oden @ 9.8.2010, 10:21)

Официалы пока в недоумении - не знают ни про что и машина уже не гарантийная. Как заставить их поменять? Правы ли они? Куда звонить? Подскажите.
Чего они там в недоумении то? Если ты уверен что машина попала в отзывную компанию - приезжаешь к любому официалу и требуешь ремонта. Если проблемы - 1. требуешь письменного отказа 2пишешь притензию. 3.звонишь на горячую линию рено.
п.см. то что машина не гарантийная - по фиг.
Цитата(sattv71 @ 9.8.2010, 15:25)

Что бы включился кондей нужно что бы создалось определённое давления фреона ..
И Caps Lock необязательно включать. у всех есть мед. справки и там отметки окулистов о том что у нас зрение в норме
не обратил внимания на буквы. Они создали нужное давление и сказали что б я его включил а он не включается может лучше съездить в другой сервис?
Цитата(максим87 @ 9.8.2010, 17:54)

не обратил внимания на буквы. Они создали нужное давление и сказали что б я его включил а он не включается может лучше съездить в другой сервис?
Не знаю как другой сервис ..но официалы с помощью клипа могут принудительно включить кондёр..тем более что тебе осталось только заправить но сколько стоит эта операция в оф.сервисе не знаю
Был сегодня в сервисе(уже домашнем) - сказали что заклинило комперссор, будут менять по ноте, гарантия кончилась уже. Ждем развития событий.
Народ подскажите кому меняли по тех. ноте жгут проводки компрессора с разъемом, как это происходит? Был в субботу в РТДСе они мне его поменяли по техюноте, стоит 2500 рублей сам жгут (хорошо по тех.ноте бесплатно), но поставили его как-то странно, такое впечатление что перед самими компрессором старые провода перерезали, старую фишку вытащили, новую проводку зачистили со старой просто скрутили и изолентой обмотали. Что-то подсказывает мне что Вряд ли компания Рено рекомендует именно такую замену.
Цитата(shurff @ 23.8.2010, 10:51)

Народ подскажите кому меняли по тех. ноте жгут проводки компрессора с разъемом, как это происходит? Был в субботу в РТДСе они мне его поменяли по техюноте, стоит 2500 рублей сам жгут (хорошо по тех.ноте бесплатно), но поставили его как-то странно, такое впечатление что перед самими компрессором старые провода перерезали, старую фишку вытащили, новую проводку зачистили со старой просто скрутили и изолентой обмотали. Что-то подсказывает мне что Вряд ли компания Рено рекомендует именно такую замену.
Если это так и есть, то тебе самое время писать письмо в Автофрамос
Заклинило в прошлом году компрессор, а так как дело было осенью, то забил на ремонт до лучших времён

А весной прочитав эту ветку решил двинуть к официалу (РТДС на каширке) и не ошибся, они пробили машину по вину и сказали гарантийный случай. Сначала поменяли проводку компрессора и типа кондей заработал

НО! Радость была не долгой. Выгоняет мастер машинку из ремзоны и с кислой миной заявляет, что компрессор всё таки опять заклинило

и мы Вам заказали компрессор, приедет через месяц. Через месяц мне поменяли компрессор, шкив коленвала, ремень доп оборудования, натяжной ролик (по смете нвышло 54 тыщи

) И я довольный поехал с приятным холодком
P.S. Так что нота действительно есть на машины 2006 года и можно смело ехать к оффам
Cowboy Marlboro
23.8.2010, 13:44
Спасибо огромное форуму, мне тоже кажется повезло!
Недавно крякнул кондиционер. По всей видимости заклинило компрессор, так как машина после характерного звука заглохла (коробка автомат). Я перепугался, что крякнула АКПП, но потом завёл и всё стало нормально, но обнаружил, что подул тёплый воздух при включенном климат-контроле. Позвонил оффам в Симферополь, дал VIN, сказали, что приезжайте, если действительно компрессор, то заменим бесплатно. У меня Меган 1.6 АТ 2006 г.в.
Цитата(SKE @ 23.8.2010, 12:04)

Если это так и есть, то тебе самое время писать письмо в Автофрамос

Уже написал на сайте рено, описал суть проблемы через электронную форму, посмотрим что ответят.
свои 5 копеек
у меня история такая была
- заправили фреон, а с кнопки в салоне не заводится кондер и индикатор не загорается.
- электрик починил что-то там, стал работать, но только если его напрямую в схеме воткнуть
холодит норм, но из кнопки в салоне не включается, хотя индикатор загорается
- подключили к компу, датчик давления фреона показывает что пусто, или что сам не работает
проверили электрику к датчику:
- оказался датчик давления фреона сдох
- с имитацией датчика (комп подключили вместо него - имитировал работу) - начало работать - из салона управляться кнопками
- новый 9000 р. + замена.
я отказался
- нашел неоригинал 4800р. в Ростове с доставкой - но тоже денег небыло в тот момент
- через пару дней мастер позвонил нашел на разборке б/у 3000 р., надо приехать проверить
- после замены все заработало, захолодило.
Цитата(altayr @ 27.8.2010, 12:32)

- через пару дней мастер позвонил нашел на разборке б/у 3000 р., надо приехать проверить
Капец..... вот это ценники у вас......
я на разборке отдал всего 20$
хоть бери да сам вози к вам запчасти
у меня схожая проблема выявилась как у
arsaf и
Baris: при включении кондея (климат-контроль) для охлаждения салона или обдува стекол от запотевания, вобщем при любом включении АС, машина сразу глохнет, включается свет в салоне, на экране надпись "переведите коробку в park", не помню щас как она там на английком точно звучит. Если в течение нескольких секунд нажать (т.е. отключить) АС, машина снова едет как надо, ни останавливаться, ни заводиться снова не приходится - сама как ни в чем не бывало заводится и дальше едет.
соответственно, возникает целый ряд вопросов: это проблема компрессора? вместе с ним по гарантии менялись и все дополнительные ролики?
попробовал пробить свой vin по http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/ но сайт говорит, что на мой меган (2007г.в.) специальные технические кампании не распространяются. а я все доп. ролики менял буквально на прошлом ТО за свои кровные и машина уже не гарантийная. что за беда? как быть?
сегодня выходной и до автофрамоса не дозвонился :( переживаю, что влетел на бабло...
_____
дописка:
позвонил ОД, те по vin сказали, что на меня замены не распространяются. посоветовали отключить датчик давления. ох, слушаться ли таких советов?
Извиняюсь за задержку с ответом - был в отпуске и комп включал очень редко.
Официалы позвонили 17.08.10 т.е. через 2 недели после диагностики. На земену поехал 24.08.10. Компрессор кондея заменили по гарантии. В эту работу кроме самого компрессора входит замена ремня доп. оборудования+ролик+натяжитель к нему. Кроме этого, за свой счет заменил фазик с ГРМ. Все время ремонта (4,5 часа) находился в рем. зоне. Теперь кондей работает и фазик не трещит.
Ну вот.. уже у всех поменяли компрессор... а мне сказали что нужно еще поменять шкив коленвала, но его ждать не менее месяца(месяц кстати заканчивается на следующей неделе)...причем рассказывают страхи что их отгружают из франции по 2 штуки в неделю.... Вот думаю может в Автофрамос пожаловаться...
NIM, а какой пробег у машины?
Цитата(arsaf @ 13.9.2010, 11:16)

NIM, а какой пробег у машины?
83 т.км.
Наконец и мне поменяли компрессор.
Теперь работает.
Только сказали, что шкиф не меняли, т.к. он в хорошем состояния и сдвига нет.
Зачем тогда заказывали? Может думаю просто себе заныкали?
Мне тоже все поменяли и компрессор и шкив и ремень...да и помыли бесплатно....единственное но провозились 6 часов и похоже не меняли заглушки распредвалов(внешне не тронуты), хотя в смете они есть....так что теперь можно спокойно пользоваться кондиционером....итоговая смета около 40000 была в наряде....так что очень неплохая экономия....
Поменяли по гарантии Компрессор. В 15.00 машину сдал, в 18.00 получил.
Попал под отзывную кампанию клинанувшего компрессора.
Заменено:
7700274026 Заглушка головки блока цилиндров
7700106271 Заглушка головки блока цилиндров
8200557644 Болт М10
8200699517 Шкив коленвала
7701476476 Ремкомплект ремня генератора
8200940837 Компрессор кондиционера
Итого около 50.000р ремонт по гарантии.
А кто знает эта нота по замене компрессора кондиционера сколько действительна будет? А то у самого машина 2006г., пока с кондером все ОК, но вот думаю если он заклинит например следующей весной, то поменяют или нет? Самому менять компрессор очень дорого, проще машину сменить. По письму ранее перепрограммировали мозги, проводку к кондею меняли тоже бесплатно.
Да ещё спросить хотел. Впереди у меня ТО60000, хотел проходить его у неофициалов, т.к. гарантия давно кончилась. Могут ли при этом отказать в замене компрессора по ноте, если она конечно ещё действительна будет и если конечно он у меня заклинит? Знаю, что ТО и кондей никак не связаны, но всё же?
Заранее спасибо если кто сведущий ответит.
Цитата(Альф @ 29.9.2010, 12:04)

А кто знает эта нота по замене компрессора кондиционера сколько действительна будет? А то у самого машина 2006г., пока с кондером все ОК, но вот думаю если он заклинит например следующей весной, то поменяют или нет? Самому менять компрессор очень дорого, проще машину сменить. По письму ранее перепрограммировали мозги, проводку к кондею меняли тоже бесплатно.
Да ещё спросить хотел. Впереди у меня ТО60000, хотел проходить его у неофициалов, т.к. гарантия давно кончилась. Могут ли при этом отказать в замене компрессора по ноте, если она конечно ещё действительна будет и если конечно он у меня заклинит? Знаю, что ТО и кондей никак не связаны, но всё же?
Заранее спасибо если кто сведущий ответит.
В замене отказать не могут, так как то не влияет на работу кондиционера....как я понял им вообще плевать на ТО и прочее главное чтобы ошибку правильную сканер показал....По поводу сроков мне помоему говорили о 2013 годе....точно подскажут если позвонить на горячую линию....
Кстать компрессор меняют тока тем, у кого мозги перепрошивали и наклеечку нужную наклеили.
Drakon_Yilson
13.10.2010, 0:10
Какие то ненадёжные кондеи у меня уже 3 раза заправляли хотя машине только 4 года, а отцовскому фольцвагену 10лет и ещё ни разу)
d1mitry1
19.10.2010, 2:07
Вот и мне заменили компрессор кондиционера по отзывной компании. Но уже на следующий день возникли вопросы, на которые вразумительных ответов от официалов так и не смог получить. Как следствие записался на прием снова!
Ситуация вот в чем: когда забирал машину то все включалось, работало и сушило воздух. Но уже к вечеру компрессор стал включаться секунд на 10 и выключался, потом снова включался и все повторялось.
На следующий день и этого не стало, только включался вентилятор при нажатии кнопки AC.
Так как на улице совсем не лето, то не знаю на что грешить. Толи на температуру за бортом, толи на такую хорошую замену компрессора.
Так же пробовал по книжке прогреть хорошо машину в гараже, но толку ноль.
Хочу задать вопрос тем кому меняли компрессор по отзывной, и всем тем кто откликнется: что у вас происходит при включении кондиционера в такую погоду? Совсем ничего не происходит так как холодно? Либо как у меня включается только вентилятор и я зря поднял панику?
d1mitry1
20.10.2010, 23:00
Ну не уж то никто не включает кондиционер для сушения стекол?
uniwersal
8.1.2011, 11:18
Рено-Меган2. У меня такая проблема. Не включается компрессор кондиционера. Давление есть, катушка муфты исправна. При нажатии клавиши загорается лампа индикатора. В чем причина? Если неисправен датчик давления, как его проверить?
Цитата(uniwersal @ 8.1.2011, 10:18)

Рено-Меган2. У меня такая проблема. Не включается компрессор кондиционера. Давление есть, катушка муфты исправна. При нажатии клавиши загорается лампа индикатора. В чем причина? Если неисправен датчик давления, как его проверить?
при такой температуре и не должен включаться
uniwersal
9.1.2011, 18:59
Цитата(st-vod @ 8.1.2011, 16:19)

при такой температуре и не должен включаться
не включался даже летом в 30* жару.
Цитата(uniwersal @ 9.1.2011, 16:59)

не включался даже летом в 30* жару.
Ну... тогда здесь почитать, нового уже не добавят:
Кондей не работаетКондей сдох?, Решил проверить после зимы кондиционер - не холодит(((ЗЫ не будем уж сразу новичка отправлять в "поиск"
Цитата(uniwersal @ 9.1.2011, 17:59)

не включался даже летом в 30* жару.
тогда надо смотреть может газа нет, может компрессор заклинил,может датчик давления хладагента врет
driver2007
25.4.2011, 10:39
плохо холодит кондиционер на Мегане и вообще не работает на Ниссан Микра
ищу специализированный сервис
кто что посоветует ?
нашел вот на форуме Ниссан Микра http://www.nrf.ru/service/zapravka
http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/price_lists/
ни кто не знает про качество работ у них ?
Имеется Меган 2007г, при работе кондея раздаются громкие щелчки из под капота, где то из области бачка омывателя. Кондей холодит, никогда на его работу не жаловался. Ездил к официалам, послушали, сказали хз что это, но не нормально, первый раз такое, предложили комп. диагностику за 800руб. Делать пока не стал, может кто то что то посоветует. Раньше такого не было. Проблема появилась этой весной
Цитата(votrix @ 25.4.2011, 18:27)

Имеется Меган 2007г, при работе кондея раздаются громкие щелчки из под капота, где то из области бачка омывателя.
У меня так было. Говорили что подшипник в компрессоре. В итоге заклинило муфту. Ремонт обошелся в 12000
А можно поподробнее, что меняли, сколько за работу взяли сколько за запчасти? У вас кондей тоже морозил когда эти щелчки были?
сегодня был в РТДС. После зимы не холодил климат, муфта не включалась. В прошлом году по техноте меняли контакты. Приехал сдал в приемку, взяли 812 рублей за диагностику. Вердикт - сбросили ошибку, сейчас кондей включается, но ждем детали для замены компрессора по техноте РЕНО. Ездить можно, клинануть ничего не должно.
Когда сдавал машину дали распечатку, в которой были указаны еще 2 техноты под которые может попасть моя машинка. Одна из них - не включается подстветка панели приборов. Такой трабл действительно был, но возникал раз в полгода

Приемщик отказался по данной ноте что-то делать, типа покажи что не работает. Пришлось обратиться к его старшему товарищу, который (к его чести поступил очень корректно) объяснил что к чему и согласовал перепрошивку с инженером по гарантии. Т.к. это баг мозгов. Теперь вроде должно быть все ОК.
Цитата(votrix @ 25.4.2011, 18:27)

Имеется Меган 2007г, при работе кондея раздаются громкие щелчки из под капота, где то из области бачка омывателя. Кондей холодит, никогда на его работу не жаловался. Ездил к официалам, послушали, сказали хз что это, но не нормально, первый раз такое, предложили комп. диагностику за 800руб. Делать пока не стал, может кто то что то посоветует. Раньше такого не было. Проблема появилась этой весной
-щелчки заметил прошлым летом, кондей холодил, но при +35_+38 в пробках работать нормально переставал, как только наберу 60 км/ч и более, снова работал штатно...
-осенью по щелчкам и по работе задавал вопрос оффам -щелчки сказали это нормально (да и на форуме читал гдето-что это норма), по не работе в +35-38 -сказали, что на 3-ех литровых машинах кондей сейчас не справляется, что вы ждали от 1.6, но если надо давайте про диагностируем ($$$$) и дозоправим...на что я до весны, т.е. до сейчас забил...
-с наступлением тепла-щелчки как были так есть, холодит периодически, то да, то нет ....-ВОПРОС....(при том, что как заметил без разницы от скорости езды), -единстыенное, по зиме в ящичках пола , накапливалась вода, но с учётом хоть и не холодной ,но зимы более грешил на талый с ковриков снег.у
...но так или иначе решил дренажку от кондёра почистить, чем сегодня и занимался...
-что удивило, 2 дня ездил с включенным кондеем, а воды ни капли с дренажа...и сама резиновая пробка , кот. под пассажиром , мало того, что сухая, так ещё и забита была грязью резиновая пробка-заглушка дренажа...
-после очистки мин. 10 прокатился, кондей вроде зарабртал штатно-исправно,но по живём увидим...уже сегодня буду пытать по-городуююю
Цитата(driver2007 @ 25.4.2011, 10:39)

плохо холодит кондиционер на Мегане
Аналогичная ситуация. Машину купили в сентябре прошлого года. Кондей был не рабочий (заломаны трубки и погнут радиатор кондея. За зиму заменил трубки и радиатор. На прошлой неделе ездил заправлять кондей. Они все проверили на утечки и т.п., заправили, померяли температуру воздуха, дующего из дефлектора. Сказали все ОК. Но мне как-то кажется что он плохо холодит. Вроде все работает,компрессор крутится, посторонних звуков не издает. Кондей определенно работает, поскольку чувствуется разница когда он включен, а когда нет, но холода мне кажется маловато. Сейчас еще нет жары, вчера на улице было около 18 и солнечно , включал кондей и вентилятор на 4 скорости и как-то не замерз. А что будет когда жара начнется? Не знаю как на мегане кондей должен нормально работать, но на второй моей машине (Ссангёнге) кондей на полной мощности дует так, что в пору шубу одевать.
Может это у всех меганов кондей такой антипростудный ? Или стоит что-нибудь где-нибудь почистить, чтобы он лучше холодить стал. Кондиционер обычный ( не климат). Салонный фильтр менялся осенью около 10 тыс.км назад.
Shurikenchik
27.4.2011, 18:13
Искал по форуму так и не нашел, датчик внешней температуры как то влияет на включение кондиционера?
А то у меня глючит собака, сегодня при +17, показывает -1 да плюс ко всему и дует теплый воздух. Хотя на панели климата значок "АС" горит.
Цитата(Mike08 @ 27.4.2011, 11:29)

Или стоит что-нибудь где-нибудь почистить, чтобы он лучше холодить стал. Кондиционер обычный ( не климат). Салонный фильтр менялся осенью около 10 тыс.км назад.
-Почистил, холодить стало многим лучше...но тож, не достаточно в сравнении с весной, к примеру у меня, прошлого года, когда при работе кондея аж пальцы на руле замерзали...
...делал 2 баллончиками
из темы для очистки -сначала пенным дренажку (долго искал-пробка забилась грязью- из неё ни чего "прокапать" не могло), вторым баллончиком-освежителем в бардачок, подпахивало от испарителя изредка вестма специфически.
Да, возвращаясь к своему предыдущему посту....после прочистки щелчки пропали, кондей работает много лучше.
Цитата(d1mitry1 @ 19.10.2010, 2:07)

Вот и мне заменили компрессор кондиционера по отзывной компании. Но уже на следующий день возникли вопросы, на которые вразумительных ответов от официалов так и не смог получить. Как следствие записался на прием снова!
Ситуация вот в чем: когда забирал машину то все включалось, работало и сушило воздух. Но уже к вечеру компрессор стал включаться секунд на 10 и выключался, потом снова включался и все повторялось.
На следующий день и этого не стало, только включался вентилятор при нажатии кнопки AC.
Так как на улице совсем не лето, то не знаю на что грешить. Толи на температуру за бортом, толи на такую хорошую замену компрессора.
Так же пробовал по книжке прогреть хорошо машину в гараже, но толку ноль.
Хочу задать вопрос тем кому меняли компрессор по отзывной, и всем тем кто откликнется: что у вас происходит при включении кондиционера в такую погоду? Совсем ничего не происходит так как холодно? Либо как у меня включается только вентилятор и я зря поднял панику?
На утечку плохо проверяли...
Однозначно фреон весь испарился к следующему дню....
Цитата(Tonyo @ 27.4.2010, 12:03)

по диаложису заправка фреона должна идти с маслом специальным , мы это обсуждали в аналогичной теме, но было это давно и тема потерялась. И не многие официалы это знают. Как сейчас обстоят дела - хз
Масло добавляется только в случае наличия большой утечки (пробит радиатор,лопнула трубка).
Если утечка незначительная масло как правило всё остаётся в системе.
А лишнее масло в кондее ни к чему хорошему не приводит...
Цитата(Shurikenchik @ 27.4.2011, 18:13)

Искал по форуму так и не нашел, датчик внешней температуры как то влияет на включение кондиционера?
А то у меня глючит собака, сегодня при +17, показывает -1 да плюс ко всему и дует теплый воздух. Хотя на панели климата значок "АС" горит.
В вашем случае скорее всего отсутствует фреон в системе...
Либо,если фреон есть,проверьте датчик давления...
driver2007
3.5.2011, 8:52
заправил тут http://www.nrf.ru/service/zapravka в Сокольниках Ниссан Микра
стоит 1000 руб без маркера, 1500 с маркером
если хочешь гарантию, то придется приехать через пару месяцев на бесплатный контрольный осмотр
у них там наверно 5-6 постов по заправке, машины туда вереницей идут
записи нет, живая очередь
поеду к ним же кондиционер Мегана заправлять
по времени - 20 - 30 минут
-----------------------
нашел вот еще 1 сервис по ремонту кондиционеров http://www.attc.ru/
max_stamp
12.5.2011, 14:41
Постигла и меня беда с кондиционером, записался на диагностику к дилеру завтра посмотрим как сия проблема решается в Твери.
P. S. Год назад ошибку уже сбрасывали, но вроде ничего не меняли (у дилера правда не по официальным каналам).
Lextrime
12.5.2011, 15:03
Цитата(driver2007 @ 3.5.2011, 8:52)

заправил тут http://www.nrf.ru/service/zapravka в Сокольниках Ниссан Микра
стоит 1000 руб без маркера, 1500 с маркером
если хочешь гарантию, то придется приехать через пару месяцев на бесплатный контрольный осмотр
у них там наверно 5-6 постов по заправке, машины туда вереницей идут
записи нет, живая очередь
поеду к ним же кондиционер Мегана заправлять
по времени - 20 - 30 минут
-----------------------
нашел вот еще 1 сервис по ремонту кондиционеров http://www.attc.ru/
Вчера тоже там заправился, сразу заработал. Жаль только гарантию с года на 7 дней заменили, поэтому взял без подкраски на день гарантии. Надеюсь все будет в порядке. А пока рекомендую.
была следующая ситуация:
заехал на оф сервис в Киеве (сам из Питера) по причине замены фары и за одно не работы кондея. включалась лампа но не холодил. там подключали аппарат, долго чего-то ковыряли более часа и глубоко (прибор для заправки подключается сверху вроде), наблюдал я через окно и понимал, что-то не нормально там.. в итоге кондей починили. я в торопях и запарках с другими проблемами особо не распросил в чем дело, ответили что просто ушел фрион. (машине на то время было 1.5года, М2Ф2 exe1,6 ручка)
По возвращении в Питер, начитавшись форума, решил почистить радиатор от забившейся дряни (вымывал водой со шланга, долго и много было), для этого довелось снимать бампер. Тогда я все и обнаружил

. слева внизу радиатора воткнут датчик к разъему которого идут 2 проводка, они-то и были замотаны небрежно изолентой!!! я размотал, а там видно что изоляция проводов перетерта, сразу доперло, что об маховик генератора - провода эти длинные (сантиметров 30) как раз доставали. Вот они и замкнулись кода протерлись и система кирдык!!! я аккуратно заизолировал и защитил трубкой для автопроводки диаметром 0,5см. Все работает.
Проверьте для начала провода, чтоб за обычнуюю изоляцию проводов не платили как за заправку. Единственное может там ошибки какие из-за этого замыкания возникают и надо снимать-не знаю, в отчетах о работах сервиса ничего такого не было...
Цитата(votrix @ 25.4.2011, 21:42)

А можно поподробнее, что меняли, сколько за работу взяли сколько за запчасти? У вас кондей тоже морозил когда эти щелчки были?
А щелчки раздаються только при включении или постоянно? Просто у меня самого по весне стал раздаваться какойто звук при включении(секунды 2-3) как будто ремень доп оборудования проскальзывает...потом все без проблем... Ни кто с таким не сталкивался?
Цитата(NIM @ 16.5.2011, 14:58)

А щелчки раздаються только при включении или постоянно? Просто у меня самого по весне стал раздаваться какойто звук при включении(секунды 2-3) как будто ремень доп оборудования проскальзывает...потом все без проблем... Ни кто с таким не сталкивался?
Только при включении! Звонкий тын!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.