Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включается кондиционер (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
alexey51
Сегодня был у оффов, как всегда после зимы не включился кондей. В прошлый раз была ошибка в мозгах, починили её за 5 сек обошлось мне это в 800руб. На этот раз тоже самое но уже в 600руб. Поговорил со спецом по электронике он объяснил что проблема может быть из-за контактов на гидромуфте или датчике давления кондея и чтобы проблем не было лучше их пропоять, псле должно работать как часики. Попробуем, посмотрим что из этого выйдет .
Pol'
У меня тож Мегане 2 2006гв. Кондей прошлым летом перестал холодить, заехал в Renaultra, они за 500р диагностику сделали, нашли какую-то ошибку, сказали, что компрессору хана, и еще сказали, что он может клинануть в любой момент и тогда и на ремонт движка попаду, что мне очень сильно повезло что я к ним приехал, что они меня сейчас спасут, и сделали мне "доброе" дело - отключили датчик давления хладогента, чтобы компрессор ни в коем случае не работал и чтобы движок мне им не запороть.
Всю зиму меня этот вопрос не сильно парил, а вот по весне я стал искать, где же купить компрессор подешевле. Еще в Renaultra мне сказали, что заодно придется осушитель менять. по кругу тыщ 40-50 налетает (((
Вдруг от друга услышал про желтую ноту от производителя. Что меняют независимо от того, на гарантии а/м или нет. Надежда появилась!
А вот Renaultra про такую возможность видимо ваще не в курсах. Жирный минус им за это. Это уже не первый их косяк. Больше к ним не поеду.
Заехал к официалам. Они пробили по вину - говорят, да, твоя машина попадет под эту программу, но нужно делать расширенную диагностику - типа там не все просто, не все однозначно, программа сложная.. Записали на будний день. Вчера заехал. 4 часа копались. Нашли следы "доброго дела" от Renaultra - разъем который они скинули, закидало грязью, официалы его еле очистили, на место поставили. Протестили, говорят, что компрессору кирдык - его реально заклинило, надо менять, и шкив коленвала надо менять, и какие-то заглушки, ролики.. на 61 тыщу делов.
И, говорят, связались они с Автофрамосом, а он идет в отказ - не хочет по ноте все это мне менять т.к. пробег больше 120 тыщ км (я 129 уже успел намотать).
Опять блин огорчение.
Как бы посмотреть текст этой ноты, действительно ли есть ограничение по пробегу?
Что посоветуете?
- позвонить на горячую линию Автофрамоса, спросить, полагается мне бесплатная замена компрессора и прочего с ним,
- попросить у этого официала письменный отказ в проведении работ по ноте,
- или как-то пытаться смотать пробег на спидометре ))
Pol'
Цитата(Pol' @ 18.5.2011, 3:16) *
Мегане 2 2006гв. Кондей прошлым летом перестал холодить,


еще кстати интересный момент - зашел сюда http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/
вставил свой VIN, нифига -
@Для данного а/м не предусмотрены специальные сервисные кампании.@

а официалы говорят, что мой а/м попадает по VIN-у под ноту... как так?
dax
После зимы не работал кондей. Тогда Обратился к официалам, попадает ли моя машина по тех. ноте. Сказали, что такую инфу не дают - приезжайте на диагностику тогда скажем. Типа информация ДСП.
Сегодня поехал на диагностику. Комп выдал ошибку #1070. Пробили по базе, попадает по тех. ноте. Заменили электрический шлейф в кондиционере.
Стоимость работ = 0 руб, т.к. случай гарантийный. good.gif
Два года нахзад, была такая же история с кондеем. Провели диагностику. Быполнили как мне сказали чистку контактов, сбросили ошибку.
Стоимость работ ~ 800 руб. Не гарантийный случай. mega_shok.gif
цукер111
У меня тоже меган 2 2006 год. Тоже прошлым летом перестал холодить. Пару раз ездил сбрасывать ошибку датчика давления фреона. По гарантии до этого меняли и проводку датчика и проводку кондиционера. В итоге на скорости 130-140 заклинил компрессор, заглох мотор и я слегка офигел. Сначала официалы шли в отказ, дескать машина не на гарантии, пробег 115000, но после того как я попросил их пробить вин по желтым нотам(не обязательные работы, которые выполняются по обращениям), мое настроение улучшилось. Фрамос прислал новый компрессор, колик, шкив, ремень и бесплатно все поменяли. Сервисмэн сказал что гарантия на кондей-8 лет при условии что в него не лазили в гаражах. По пробегу ограничений не сказали никаких.
Если вежливо попросить приемщика в сервисе, он напишет все что нужно, и нажмет на кого надо, тем более что сами признают что машина попадает под ноту. По вышеуказанной ссылке можно узнать только отзывные и критические случаи, а желтые ноты могут пробить только сервисмены.
Pol'
Цитата(цукер111 @ 19.5.2011, 13:37) *
У меня тоже меган 2 2006 год. Тоже прошлым летом перестал холодить. Пару раз ездил сбрасывать ошибку датчика давления фреона. По гарантии до этого меняли и проводку датчика и проводку кондиционера. В итоге на скорости 130-140 заклинил компрессор, заглох мотор и я слегка офигел. Сначала официалы шли в отказ, дескать машина не на гарантии, пробег 115000, но после того как я попросил их пробить вин по желтым нотам(не обязательные работы, которые выполняются по обращениям), мое настроение улучшилось. Фрамос прислал новый компрессор, колик, шкив, ремень и бесплатно все поменяли. Сервисмэн сказал что гарантия на кондей-8 лет при условии что в него не лазили в гаражах. По пробегу ограничений не сказали никаких.
Если вежливо попросить приемщика в сервисе, он напишет все что нужно, и нажмет на кого надо, тем более что сами признают что машина попадает под ноту. По вышеуказанной ссылке можно узнать только отзывные и критические случаи, а желтые ноты могут пробить только сервисмены.

спасибо. подскажи плз, кто именно из официалов в итоге тебе все эти работы сделал?
я сейчас в сервисе, жду вердикта, надеюсь, что тоже все поменяют, но кагбе намекают, что "возможно долевое учасие - часть суммы сервису возмещает автофрамос, а часть - сам клиент". чувствую, каким-то наебахтунгом пахнет.. кто-нибудь еще про такой расклад слышал? - чтобы часть денег за гарантийные работы с клиента брали
beer595
Доброго времени суток всем.Не оригинально но проблема та же. Нажал Ас а в ответ тишина,заехал на заправку фреоном откачали старый влили новый а эффекта 0,сказали в системе не создается нужного давления так ли это если да то сколько оно должно быть?течи системы не обнаружили ,можно ли как то проверить герметичность если да то как?с уважением собрат по несчастью search.gif
funt
День добрый!
Расскажу историю про свои проблемы с кондеем. Вопросов у меня нет, просто хочу предупредить кого-то по поводу сборки нашего авто.

Так вот, в этом году появилась проблема: не включался кондиционер. Он и в том году не очень холодил, потому я решил, что нужна дозаправка. Поехал - заправил. Холодит. Но на следующий день опять не включается. Почитал форум, нашел про отзывную кампанию и подумал, что может дело в "мозгах". По "диалоджису" моя машина попадала под тех ноту. Съездил в "Автомир" на Озерной, там полтора часа колдовали с машиной. В итоге - ошибок нет, фреона нет, течет радиатор.

Поехал к заправщикам. Те говорят - гарантия. Типа, поменяешь у нас - бесплатно перезаправим. Купил радиатор Ниссенс (сначала, правда взял Валео-Бехр, но что-то он плохо выглядел и я перезаказал). Сняли бампер и открылась причина течи. Пластмассовая вертикальная накладка сбоку от конденсора протерла низ конденсора до дырки!


http://fotki.yandex.ru/users/mrklu/view/394071/

http://fotki.yandex.ru/users/mrklu/view/394072/

Мне мастер на хомуты притянул обе накладки к элементам фары (слева пришлось просверлить отверстие).
Если будете снимать вдруг бампер или может из-под защиты снизу можно увидеть, то проверьте состояние радиатора в этом месте. Может сэкономите 6-8 тысяч.

Машине чуть больше 4 лет, пробег 85 тыр, проблем за это время особо и не было. Теперь вот кондей работает, кажется, лучше чем на новой smile.gif
saddem
Надо заменить датчик давления фреона на Меган 2 2006. Не могу найти на экзисте. ОФФЫ хотят 10 000 за все. Может кто поможет фоткой как он должен выглядить?
vvovan
мне меняли компрессор в РТДС за счет Рено. Машина тоже 2006 года, заплатил за диагностику+сбросили ошибку и климат работал. Но все равно приговорили к замене климата. Подождал несколько дней запчасти.
Mike08
Цитата(saddem @ 23.5.2011, 21:24) *
Надо заменить датчик давления фреона на Меган 2 2006. Не могу найти на экзисте. ОФФЫ хотят 10 000 за все. Может кто поможет фоткой как он должен выглядить?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CBB01130&sr=56



Недавно заметил некий посторонний гул при работе кондея. Негромкий, но при выключенном радио слышен в салоне. У всех так или это сигнал к скорой гибели подшипников компрессора?
saddem
Да чтото 5600 не хочу выкладывать)Мб на разборке найду, если узнаю как он выглядит)
andron25
А у меня кондей включается только с запуском двигателя. Может у кого было такое??
lisredegg
друзья, а не подскажет ли кто где у м2ф2 второй клапан для заправки а/с. один -то на самом виду.... а то мне одни ребята обещали очень дешево кондей заправить а клапан не знают где smile.gif
andron25
Цитата(lisredegg @ 29.5.2011, 13:28) *
друзья, а не подскажет ли кто где у м2ф2 второй клапан для заправки а/с. один -то на самом виду.... а то мне одни ребята обещали очень дешево кондей заправить а клапан не знают где smile.gif

клапан всего один
Тюменский
Цитата(andron25 @ 27.5.2011, 0:25) *
А у меня кондей включается только с запуском двигателя. Может у кого было такое??

а что бывает по другому? smile.gif
Mike08
Вчера было +31 и еще случилось проехаться в пробке (по которым обычно не езжу).
Пока стоишь в пробке на холостых кондей почти не холодит, даже окно пришлось открыть, чтобы не задохнуться. Когда едешь, то вроде нормально холодит, хватает 1-2 скорости вентилятора чтобы не жарко было. Кондей ручной. Кондей заправлял месяц назад после замены трубок и радиатора, фильтр салона поменял неделю назад, до этого не знаю как он работал. Машина куплена недавно. Это у всех так или есть проблема?
kirvas
Цитата(Mike08 @ 2.6.2011, 11:39) *
Вчера было +31 и еще случилось проехаться в пробке (по которым обычно не езжу).
Пока стоишь в пробке на холостых кондей почти не холодит, даже окно пришлось открыть, чтобы не задохнуться. Когда едешь, то вроде нормально холодит.......... Машина куплена недавно. Это у всех так или есть проблема?

я бы начал со снятия бампера на автомойке и промывки радиатора кондиционера керхером от грязи, собравшейся в войлок. когда брал свой меган с рук, в пробке и температура двигателя росла почти до дозволенной границы, и жарко становилось. а в движении всё было в порядке. где-то здесь на форуме и читал: надо смыть с радиатора грязь. помогло моментально!
Mike08
Цитата(kirvas @ 2.6.2011, 11:45) *
я бы начал со снятия бампера на автомойке и промывки радиатора кондиционера керхером от грязи, собравшейся в войлок. когда брал свой меган с рук, в пробке и температура двигателя росла почти до дозволенной границы, и жарко становилось. а в движении всё было в порядке. где-то здесь на форуме и читал: надо смыть с радиатора грязь. помогло моментально!

Радиатор кондея новый. Поставлен пару месяцев назад. Двигатель тоже не перегревается ( при +31 вчера ни разу даже вентилятор не включился.) В общем там все чисто.
kirvas
Цитата(Mike08 @ 2.6.2011, 12:19) *
при +31 вчера ни разу даже вентилятор не включился.


ээээ... так бывает?
Тюменский
Цитата(kirvas @ 2.6.2011, 14:32) *
ээээ... так бывает?

Так бывает при полностью заправленной системе кондиционирования. А если вентилятор орет не выключаясь, то это намек что пора подумать о заправке фреоном.
kryazhev
Цитата(kirvas @ 2.6.2011, 11:45) *
я бы начал со снятия бампера на автомойке и промывки радиатора кондиционера керхером от грязи, собравшейся в войлок. когда брал свой меган с рук, в пробке и температура двигателя росла почти до дозволенной границы, и жарко становилось. а в движении всё было в порядке. где-то здесь на форуме и читал: надо смыть с радиатора грязь. помогло моментально!

Цену на радиатор, плюс заправка, плюс работа уже знаете?
Особенно на автомойке Вам всё хорошо сделают...Кёрхером...
Tonyo
У М2 действительно есть проблемы с этим.
Начиная от утечек микроскопических, кончая выходом из строя самого компрессора.

А может еще хитрые сервисмены специально зимой вам его выпускают _)))

M2 - это у меня первя машина, на которой кондей заправлял каждое лето, на других марках авто фреон держался весь срок службы авто. diablo.gif
Тюменский
У меня три года ОК. Жалоб нет. Кстати Меган первая машина из многих которые не пришлось заправлять после первых двух лет.
kirvas
Цитатки:
1) Двигатель тоже не перегревается ( при +31 вчера ни разу даже вентилятор не включился.)
2) Так бывает при полностью заправленной системе кондиционирования. А если вентилятор орет не выключаясь, то это намек что пора подумать о заправке фреоном.

дайте мне ссылку на матчасть... что-то я не понимаю связи между вентилятором радиатора двигателя и салонным вентилятором климатконтроля.

Цитата(kryazhev @ 2.6.2011, 22:10) *
Цену на радиатор, плюс заправка, плюс работа уже знаете?
Особенно на автомойке Вам всё хорошо сделают...Кёрхером...

/forum/index.php?...opic=34527&
сам год назад делал также, всё отлично! наступило щассье и прохлада когда вокруг стояла жара и пожары. некогда сейчас искать, но на форуме было даже с фотографиями выложено как выглядят бампер и радиаторы снятые для мойки.
ATDT
Моей машинке скоро 3 года будет и вчера, когда в Москве было +28-30, выставив +19 на климате я реально замерз, никаких манипуляций с кондеем за это время я не проводил, единственное что делал - хотя бы раз в месяц зимой заезжал на теплую ашановскую паркову и включал кондей минут на 20. Имхо данная процедура полезна и в плане удаления всяких тухло-носочных запахов.
Mike08
Цитата(kirvas @ 2.6.2011, 11:45) *
я бы начал со снятия бампера на автомойке и промывки радиатора кондиционера керхером от грязи, собравшейся в войлок.

Соты у радиатора кондея, да и у основного тоже, сделаны из тонюсенькой фольги, их погнуть можно просто дунув ртом посильнее (утрирую конечно), не говоря уже про Керхер. Если уж чистить, то аккуратненько мягкой щеточкой вручную или сжатым воздухом, но не мойкой ВД.
По теме: у меня оба радиатора чистые, сам ставил по весне новый радиатор кондея, менял трубки, менял контактную фишку датчика давления и ездил на диагностику и заправку кондея в неофициальную контору в конце апреля. Они проверяли на утечки, заправили фреоном и маслом. Фильтр салона менял неделю назад.
Что еще, кроме забитого грязью радиатора, может быть причиной отсутствия холода в пробках при работе на холостых оборотах (на ходу холодит приемлемо)? Кондей ручной, не климат. На форуме читал, что некоторым помогает перепрограммирование блока кондея у официалов, но подозреваю, что это относится только к автоматическому климат-контролю. Есть у ручного кондея такой блок и поддается ли он перепрограммированию? Имеет ли смысл обратиться за диагностикой к официалам? Какие методы диагностики они применяют?
В последнюю очередь хочется думать, что это неисправность компрессора (ну там изношен, давление слабое создает и т.п.)
Nickel89
Сегодня включаю кондиционер, а в ответ ничего - ни щелчка на скачка оборотов. Пехал к кондиционерщикам - оказалось, что кронштейн крепления гидроопоры двигателя перетер трубку ВД и весь хладогент улетучился. Произошло это от того, что на испарителе сломался крючек крепления и он притянул трубку. Щас трубку обещали заварить, а вот как прикрепить испаритель - не знаю, будем думать.
Mike08
Цитата(Nickel89 @ 3.6.2011, 16:35) *
а вот как прикрепить испаритель - не знаю, будем думать.

Вы не путаете ресивер-отстойник с испарителем?
Nickel89
Цитата(Mike08 @ 3.6.2011, 17:03) *
Вы не путаете ресивер-отстойник с испарителем?


Может и путаю - такая банка в бампере справа.
Tonyo
В выходные ездили с другом в контору фризер.ру (15 лет на рынке ремонта автокондеев)
Кондей таеты не работающий 1998г, прогнивший кое-где, с расохшимися прокладками и тд, текшим испарителем и еще кучей проблем - реанимировали без особых проблем. Заварили трубку аргонной сваркой за 1300р ( оригинальная трубка стоила несколько сот баксов и нет нигде уже ) Все продиагностировали при нас и ткнули носом. Сразу скажу, что получилось не дешево, около 17К .. но и кондей был трупом в очень запущенном состоянии. Самые дорогие работы - это снятие установка чего-либо...в остальном прайс вменяемый , опыт огромен. И самое главное, не было тупых, неадекватных мастеров-приемщиков, разводящих руками и говорящих, что фреон уходит каждое лето -это нормально... diablo.gif

Вот ответ на наши проблемы каждое лето:
Цитата
Миф о периодической дозаправке кондиционера тоже не имеет почвы под ногами.

Конечно, фреон способен диффузировать через резину, но утечка его настолько мала, что не имеет оснований для беспокойства. Совсем другое дело - утечки через поврежденные коррозией места. Об этом подробно рассказано в разделе "Неисправности кондиционера".


Вот решил выложить их FAQ
kirvas
вот такой вопрос. не знаю, в тему ли, но...
меган экстрим '07. меньше года назад был нехороший случай с заклинившим компрессором, разорвало всё там. менялось на новое у официалов.
недавно две недели отсутствовал в командировке, на машине пока ездили родственники, от них ничего не добиться. вернулся - слышу посторонний звук. тихое, но различимое высокочастотное подвывание, вроде того как если стоять поодаль от аэропорта и слышать самолеты греющие двигатели. при отключении климата (нажимаю AC) звук полностью сразу же исчезает. что это? дохнет компрессор?

вопрос №2, несрочный так сказать pardon.gif "рекомендуется" зимой включать кондиционер. когда включаешь обдув стекла и на экране загорается AC - это считается за включенный?
сорри за глупые вопросы, но местами я чайник еще тот.
Тюменский
Цитата(kirvas @ 7.6.2011, 18:35) *
при отключении климата (нажимаю AC) звук полностью сразу же исчезает. что это? дохнет компрессор?
вопрос №2, несрочный так сказать pardon.gif "рекомендуется" зимой включать кондиционер. когда включаешь обдув стекла и на экране загорается AC - это считается за включенный?


По поводу звуков - забей. Что толку прислушиваться? Если потребуется реальный ремонт тогда и заморачивайся.

Про то, что кондей надо периодически включать, то ходит такая басня из времен когда автомбиль с кондеем были в диковинку, а чинить их было негде.
Но на всякий случай, зимой когда на автомойке машина, то включаю при выезде получается пока не остыл датчик компрессор включается. Это длится минут 3-5 думаю достаточно. ИМХО это скорее что-то из области "постучать по дереву", "посмотреться в зеркало", "присесть на дорожку" smile.gif)
Mike08
Цитата(kirvas @ 7.6.2011, 18:35) *
вот такой вопрос. не знаю, в тему ли, но...
меган экстрим '07. меньше года назад был нехороший случай с заклинившим компрессором, разорвало всё там. менялось на новое у официалов.
недавно две недели отсутствовал в командировке, на машине пока ездили родственники, от них ничего не добиться. вернулся - слышу посторонний звук. тихое, но различимое высокочастотное подвывание, вроде того как если стоять поодаль от аэропорта и слышать самолеты греющие двигатели. при отключении климата (нажимаю AC) звук полностью сразу же исчезает. что это? дохнет компрессор?

У меня компрессор такие же песни поет. Причем этот гул то нарастает, то тише становится, то вообще не слышно. Любопытно, что он слышен только в салоне. Сколько не слушал, стоя перед открытым капотом, ничего криминального не услышал. Вдобавок холодит плохо, писал уже выше. Когда стоишь в жару в пробке из дефлекторов вообще теплый воздух дует. В пробках окна открываю чтобы не упариться. Обычно у кого кондей работает всегда лужа конденсата под машиной. Под своей ни разу такой лужи не видел. Был вчера у дилера - попутно задал вопрос про кондиционер. Они говорят почитайте мануал - в пробках и должен плохо холодить. Или загоняй на диагностику: спустим фреон, по новой заправим сколько нужно. 3000р. На кой фиг мне его по новой заправлять, если только месяц назад диагностировали и заправляли. Спрашиваю, а может компрессор по отзывной кампании замените. Ни хрена, говорят, когда заклинит, тогда и приезжай - заменим. В общем поеду к тем кто мне его диагностировал и заправлял, они гарантию до конца сезона давали.
Кстати подскажите, кто знает, марку фреона, который нужно в наши кондеи заправлять.
Путник
Цитата(kirvas @ 7.6.2011, 18:35) *
вернулся - слышу посторонний звук. тихое, но различимое высокочастотное подвывание, вроде того как если стоять поодаль от аэропорта и слышать самолеты греющие двигатели. при отключении климата (нажимаю AC) звук полностью сразу же исчезает. что это? дохнет компрессор?

.

У меня то же самое. Пропало после дозаправки кондея вчера. Думаю компрессор старается остатками фреона охлаждать, вот и напрягается...
Mike08
Цитата(Mike08 @ 7.6.2011, 22:58) *
У меня компрессор такие же песни поет. Причем этот гул то нарастает, то тише становится, то вообще не Когда стоишь в жару в пробке из дефлекторов вообще теплый воздух дует. В пробках окна открываю чтобы не упариться. Обычно у кого кондей работает всегда лужа конденсата под машиной. Под своей ни разу такой лужи не видел. ..... В общем поеду к тем кто мне его диагностировал и заправлял, они гарантию до конца сезона давали.

Съездил вчера к заправщикам. Пришли к выводу что мало фреона. Попытались дозаправить. Подсоединяли заправочную фигню с баллоном. Долго возились, включали-выключали кондей, ни хрена не изменилось, говорят система не засасывает фреон. Говорят типа едь к электрикам, пусть датчики проверят и компрессор просканируют. Я говорю, что был уже у официалов, они сказали что не могут ничего просканировать. Да и действительно, к компрессору подходит только два провода управления муфтой, что там еще можно просканировать. Система простая, не климат. И датчик в системе только один - датчик давления. Он или дает команду компрессору на включение (если есть давление фреона в системе) или не дает (если нет давления). Компрессор визуально включается и крутится как положено, судя по очень горячей тонкой нагнетательной трубке, идущей от компрессора к конденсору (радиатору) давление создает приличное, однако толстая трубка идущая из салона от испарителя, которая должна быть холодной, остается теплой. В общем сошлись на том, что приеду сегодня к ним снова, они полностью отвакууммируют систему и попробуют заново заправить (вчера у них не было электричества). Посмотрим.
kirvas
Цитата(Mike08 @ 9.6.2011, 12:45) *
Цитата(Mike08 @ 7.6.2011, 22:58)
У меня компрессор такие же песни поет. Причем этот гул то нарастает, то тише становится, то вообще не <<...>>. Обычно у кого кондей работает всегда лужа конденсата под машиной. Под своей ни разу такой лужи не видел. ..... В общем поеду к тем кто мне его диагностировал и заправлял, они гарантию до конца сезона давали.

Съездил вчера к заправщикам. Пришли к выводу что мало фреона. Попытались дозаправить. <<...>> Система простая, не климат. <<...>> В общем сошлись на том, что приеду сегодня к ним снова, они полностью отвакууммируют систему и попробуют заново заправить (вчера у них не было электричества). Посмотрим.


съездил в "петровский" на варшавку поскольку проходил ТО120 прошлым летом в "петровском" же, только на левашевском и там же (в спб) осенью менял компрессор климатконтроля.
быстро ответили: 1) снимай бампер и чисти и мой между радиаторами, т.к. скопился мусор и потому повышенное давление в системе, фреон дозаправлять не надо. на мой удивленный вопрос - мыл в конце прошлого лета же! - ответили, что надо мыть пару раз в год, быстро забивается. pardon.gif официалы советуют. не надо говорить, что замнет ячейки радиатора. мыл - ничего не замялось, прямой струей не бейте, если боитесь. но штука полезная. хоть мне, конечно, и не верится, что уже снова там всё забилось.
2) под замену шкив коленвала. - теперь будут менять его по гарантии, т.к. не отходил года.
далее не быстро ответили. вообще гул компрессора слышать напрочь отказывались. завешивали машину, искали под колесом, искали под капотом и т.д. отмаз такой: "если посторонний шум не слышен под капотом, значит и в салоне шуметь нечему". настоял сесть в машину, закрыть двери-окна и прислушаться. услышали!
к этому моменту авто провел на диагностике уже больше часа. затем еще два часа (я не шучу) искали в чем причина. ответ:
3) "воет компрессор. надо менять. но стоит около 40тыров, так что ездите как ездится." такое меня не особо устроило, потому что однажды заклинивший компрессор на трассе разорвал всё к черту и добирался я потом на эвакуаторе 80км до города. а вторая причина - компрессор-то тоже гарантийный, в сентябре менялся. так что теперь "петровский" московский согласовывает с "петровским" петербуржским гарантийный ремонт.
и последнее: с тех пор как я впервые заметил вой компрессора, он стал значительно громче, прошло 3,5 недели всего. и этот вой уже просто раздражает.
а лужу под машиной я в этом сезоне еще тоже ни разу не видел, хотя жаркие дни были. неприятно удивлен и насторожен.
Тюменский
Цитата(Mike08 @ 7.6.2011, 23:58) *
Когда стоишь в жару в пробке из дефлекторов вообще теплый воздух дует.

Смею заметить, что у тебя ЗАБИТ радиатор кондея. Приведи его в порядок и будет тебе счастье в пробках. В прошлом году столкнулся с этим сам. После промывки проблема исчезла без всяких заправок.
AnriSP
Сегодня ездил к оффициалам по поводу не работающего кондея. Приговорили компрессор по отзывной ноте, но так как пробег у меня 159 000 км - с "долевым участием" smile.gif. Их компрессор, мои заправка фреоном, ремни, шкив и еще что то. Итого с работой 17600 рублей. Обидно однако, ведь в первый раз я обратился по проблеме с кондеем до пробега 120 000 км. Пока ошибки сбрасывали и шлейф меняли.....набегал ещё 40.
zahar123456
Цитата(kirvas @ 15.6.2011, 1:40) *
съездил в "петровский" на варшавку поскольку проходил ТО120 прошлым летом в "петровском" же, только на левашевском и там же (в спб) осенью менял компрессор климатконтроля.
быстро ответили: 1) снимай бампер и чисти и мой между радиаторами, т.к. скопился мусор и потому повышенное давление в системе, фреон дозаправлять не надо. на мой удивленный вопрос - мыл в конце прошлого лета же! - ответили, что надо мыть пару раз в год, быстро забивается. pardon.gif официалы советуют. не надо говорить, что замнет ячейки радиатора. мыл - ничего не замялось, прямой струей не бейте, если боитесь. но штука полезная. хоть мне, конечно, и не верится, что уже снова там всё забилось.
2) под замену шкив коленвала. - теперь будут менять его по гарантии, т.к. не отходил года.
далее не быстро ответили. вообще гул компрессора слышать напрочь отказывались. завешивали машину, искали под колесом, искали под капотом и т.д. отмаз такой: "если посторонний шум не слышен под капотом, значит и в салоне шуметь нечему". настоял сесть в машину, закрыть двери-окна и прислушаться. услышали!
к этому моменту авто провел на диагностике уже больше часа. затем еще два часа (я не шучу) искали в чем причина. ответ:
3) "воет компрессор. надо менять. но стоит около 40тыров, так что ездите как ездится." такое меня не особо устроило, потому что однажды заклинивший компрессор на трассе разорвал всё к черту и добирался я потом на эвакуаторе 80км до города. а вторая причина - компрессор-то тоже гарантийный, в сентябре менялся. так что теперь "петровский" московский согласовывает с "петровским" петербуржским гарантийный ремонт.
и последнее: с тех пор как я впервые заметил вой компрессора, он стал значительно громче, прошло 3,5 недели всего. и этот вой уже просто раздражает.
а лужу под машиной я в этом сезоне еще тоже ни разу не видел, хотя жаркие дни были. неприятно удивлен и насторожен.

лужи под машиной нет - непорядок, очень возможно что слив конденсата забился и вода под ковром собирается. в лючки в полу давно заглядывали?
Megane EXT
Цитата(AnriSP @ 15.6.2011, 20:39) *
Сегодня ездил к оффициалам по поводу не работающего кондея. Приговорили компрессор по отзывной ноте, но так как пробег у меня 159 000 км - с "долевым участием" smile.gif. Их компрессор, мои заправка фреоном, ремни, шкив и еще что то. Итого с работой 17600 рублей. Обидно однако, ведь в первый раз я обратился по проблеме с кондеем до пробега 120 000 км. Пока ошибки сбрасывали и шлейф меняли.....набегал ещё 40.



Все это голимый развод со стороны оф. дилера. Все з/ч, которые Вы перечислили, входят в обязательный комплект при замене компрессора. И тем более, эта Тех. Нота действует до 200 т. км. Если нужна дополнительная помощь, пишите в личку!!!
Mike08
Цитата(Тюменский @ 15.6.2011, 17:08) *
Смею заметить, что у тебя ЗАБИТ радиатор кондея. Приведи его в порядок и будет тебе счастье в пробках. В прошлом году столкнулся с этим сам. После промывки проблема исчезла без всяких заправок.

Эта версия уже выдвигалась и была откинута по причине того что радиатор перед заправкой устанавливался новый и за месяц с небольшим эксплуатации сохранил девственную чистоту.
По последним данным у меня есть две версии неисправности:
1) забита расширительная трубка. Она стоит внутри трубки, которая идет от радиатора к испарителю сразу после датчика давления. Трубку эту я брал с разборки и не догадался проверить перед установкой, поскольку не знал что внутри ее есть этот расширительный дроссель. Есть вероятность, что трубка была снята с машины с изношенным или заклинившим компрессором и дроссель забит продуктами износа или стружкой.
2) Неисправен компрессор. Плохо что на мегане есть только один заправочный порт на линии низкого давления. Было бы два, как на других авто, неисправность компрессора можно было бы определить по разности давлений на этих портах. Давление на порте низкого давления у меня при выключенном кондее около 7 атм., при включенном около 6 атм. (должно быть порядка 1,5 - 2 атм.) Но по этому, не видя давления в линии после компрессора (которое должно быть порядка 15 атм.) нельзя судить однозначно что компрессор кончился.
Кто-нибудь знает сканер, которым пользуются официалы, может прочитать значение давления на датчике давления кондиционера?
kirvas
Цитата(zahar123456 @ 15.6.2011, 23:15) *
лужи под машиной нет - непорядок, очень возможно что слив конденсата забился и вода под ковром собирается. в лючки в полу давно заглядывали?

лючки в полу сухие, регулярно ими пользуюсь. чего не скажешь с карманом левой передней двери - как туда вода попадает так и не могу найти. но это другая тема.
у меня новости от официалов: потребовали пригнать машину чтобы записать звуковой файл с тем как гудит компрессор. в наличии нового компрессора, говорят, щас нет, но заказали. оставил машину, двух часов не прошло, звонят с противоположными вещами тем, что говорили раньше. сравнить:

диагностика на прошлой неделе / на этой неделе
потраченное время: при мне ~3,5 часа / без меня <2 часов
шкив коленвала: под замену / полностью рабочий
компрессор: под замену / полностью рабочий
давление фреона: повышенное, треб. чистка между радиаторами / пониженное, поэтому гудит компрессор

резюме официалов: утечка фреона, требуется замена какой-то трубки, цена которой 9 тыров. автомобиль де уже старенький, 2007го года... трубки в наличии нет, заказывать и ждать.
резюме моё: очень неожиданный переход, когда стали разбираться, что ремонт гарантийный. трубку заказывать не стал. что это за трубка пока не знаю деталей. girl_devil.gif
Mike08
Цитата(kirvas @ 16.6.2011, 16:02) *
требуется замена какой-то трубки, цена которой 9 тыров.

Если что, в Питере в Евроавто есть любые трубки на Меган б/у по 1500р/шт.
Mike08
Цитата(kirvas @ 16.6.2011, 16:02) *
требуется замена какой-то трубки, цена которой 9 тыров.

Если что, в Питере в Евроавто есть любые трубки на Меган б/у по 1500р/шт.
xvasek
Всем привет. только зарегался. меган 2006г. купил в марте. им доволен.

По поводу кондиционеров. Зимой рекомендуется раз в пару недель включать кондей в теплом помещении. так как используются резиновые шланги, при долго не работающем у них появляются микро тещины, вот через них и выходит хладагент. при включении фреон там бегает с маслом и смазывает.
дальше. фреон для всех современных авто используется R134a.
время от времени просите на мойке промыть радиатор кондея керхером.
как я понял горящее на дисплее AC не гарантирует что кондей включен.

я бегло прочитал. что мог ответил. зайду позже вечером если есть вопросы постараюсь помочь.
AnriSP
Цитата(Megane EXT @ 15.6.2011, 23:32) *
Все это голимый развод со стороны оф. дилера. Все з/ч, которые Вы перечислили, входят в обязательный комплект при замене компрессора. И тем более, эта Тех. Нота действует до 200 т. км.

вопрос на горячую линию рено:
Цитата
15.06.2011 года обратился в ХХХХХХХХХХХХ, для диагностики системы кондиционирования. Была согласована замена компрессора кондиционера по тех ноте 4746A
Работы по замене назначены на 18 июня.
Часть зап. частей и работ, а именно: шкив, ремни, заправку газом - мне предложено оплатить за свой счёт. Дилер объясняет это тем, что машина не гарантийная, поэтому по отзывной компании бесплатно произведет только замену компрессора.
Скажите пожалуйста правомерны ли требования дилера оплатить сопутствующие работы в размере 17 600 рублей
с уважением, Хххххххх А.Ю.

ответ:
Цитата
Уважаемый Андрей Юрьевич,
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.

По Вашему запросу отвечает специалист, ответ предоставлен ниже:

«При подтверждении необходимости замены компрессора кондиционера, по результатам диагностики, все работы проводятся без участия клиента в оплате, в том числе и указанные ниже запчасти.»

позже позвонил дилер и извинился за накладку... инцидент исчерпан.
спасибо, без Вашего сообщения я бы попал на деньги! drinks.gif
Megane EXT
Цитата(AnriSP @ 17.6.2011, 17:36) *
вопрос на горячую линию рено:

ответ:

позже позвонил дилер и извинился за накладку... инцидент исчерпан.
спасибо, без Вашего сообщения я бы попал на деньги! drinks.gif



drinks.gif
Vovantambov
Здравствуйте! на диагностике сказали датчик давления хладагента вышел из строя! по техноте это не проходит?!
AnriSP
Цитата(Vovantambov @ 17.6.2011, 20:08) *
Здравствуйте! на диагностике сказали датчик давления хладагента вышел из строя! по техноте это не проходит?!

во первых нужно узнать Ваша машина входит или нет в отзывную компанию. Во вторых датчик точно не проходит . Под отзывную попадает только заклинивание кондиционера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.