Цитата(marinadybnova @ 21.7.2010, 19:45)

Всем привет, а подскажите пожалуйста что скорее всего сломалось если при положении 1,2,3 кондиционер работает и все прекрасно охлаждает а при положении 4 перестает работать(((( машинке 3 года осенью будет.

А салонный вентилятор работает в положении "4" (при выключенном кондее)?
Цитата(marinadybnova @ 21.7.2010, 18:45)

Всем привет,....

Ой какие симпатичные девушки на форуме появляются,жаль я не спец и подсказать не смогу

,а вам я предлагаю пока спецы отвечают прогуляться до ветки "Сердечные дела"

Там интересно
Ну вот потом удивляемся,Почему девушек на форуме мало
Плин, и меня настигло счастье в виде неработающего кондиционера....
с зимы не работал. Вчера съездил заправил, порадовался полчаса пока домой ехал. Возле дома он сдох.
Компрессор не включается. Машину заглушишь, постоит минуты 3, заводишь и компрессор включается на секунд 30, потом отключается и больше уже не запускается пока машину не заглушишь. Вентилятор вращаетсся, но как-то слабовато.
Сегодня утром пока на работу ехал, работало все. Потом понадобилось в магаз скататься, уже не работает, компрессор не включается.
Судя по сообщениям в этой теме виноват датчик давления. На разборке нашел, но гложет меня сомнения, он ли виноват...
Aquamarine
22.7.2010, 12:35
А может кто-нибудь знает какие-нибудь профилактические мероприятия для нормальной работы компрессора, да и всей климатическойустановки в целом?!
Цитата(ValeryK @ 21.7.2010, 19:03)

А салонный вентилятор работает в положении "4" (при выключенном кондее)?
неа при выключенном кондее то же не работает(((
Цитата(Dimara @ 21.7.2010, 19:05)

Ой какие симпатичные девушки на форуме появляются,жаль я не спец и подсказать не смогу

,а вам я предлагаю пока спецы отвечают прогуляться до ветки "Сердечные дела"

Там интересно
а это где?
Цитата(marinadybnova @ 22.7.2010, 15:13)

а это где?
О ответили вот здесь например
/forum/index.php?...mp;#entry512712Могу провести экскурсию по форуму
Цитата(marinadybnova @ 22.7.2010, 15:04)

неа при выключенном кондее то же не работает(((
Ну значит дело не в кондиционере а в вентиляторе (кондиционер охлаждает воздух, а вентилятор просто нагнетает его). Вероятнее всего у вас оплавился контакт вентилятора (у меня и некоторых одноклубников такое было). Сложно, но можно подлезть из под руля, отсоединить разъем, поправить контакт.
Цитата(Dimara @ 21.7.2010, 19:05)

Ой какие симпатичные девушки на форуме появляются,жаль я не спец и подсказать не смогу

,а вам я предлагаю пока спецы отвечают прогуляться до ветки "Сердечные дела"

Там интересно
Не обольщайтесь Dimara, хоть её и зовут Марина, но пол в анкете указан мужской...
Я тут позавчера слышал на "маяке", как Рустам Вахидов жаловался, что у него тоже кондей не работает на мегане. Сказал, что ремонт (замена патрубка) ему оценили в 15 тысяч, поэтому он все лето ездит с открытыми окнами.
Цитата(Alek333 @ 22.7.2010, 17:00)

Не обольщайтесь Dimara, хоть её и зовут Марина, но пол в анкете указан мужской...

вроде бы пол поменяла на правильный)))) почему был мужской ума не приложу)))) прошу прощение за недоразумение))))

Цитата(Alek333 @ 22.7.2010, 16:48)

Ну значит дело не в кондиционере а в вентиляторе (кондиционер охлаждает воздух, а вентилятор просто нагнетает его). Вероятнее всего у вас оплавился контакт вентилятора (у меня и некоторых одноклубников такое было). Сложно, но можно подлезть из под руля, отсоединить разъем, поправить контакт.
оплавился или окислился? вплане в моем женском сознании если там окислился его почистить можно а если оплавился его что менять надо? и если контакта нет тогда почему 1,2,3 скорости работают а 4 нет, или там разные контакты на каждое положение рычажка?
Цитата(marinadybnova @ 22.7.2010, 19:15)

вроде бы пол поменяла на правильный)))) почему был мужской ума не приложу)))) прошу прощение за недоразумение))))

оплавился или окислился? вплане в моем женском сознании если там окислился его почистить можно а если оплавился его что менять надо? и если контакта нет тогда почему 1,2,3 скорости работают а 4 нет, или там разные контакты на каждое положение рычажка?
Почти так, в зависимости от положения переключателя задействуются разные контакты (с сопротивлениями),
за счёт чего меняется скорость вращения вентилятора.
Поэтому может выгореть один контакт и не работать какая-то конкретная скорось (как у Вас)...
Цитата(marinadybnova @ 22.7.2010, 18:15)

оплавился или окислился? вплане в моем женском сознании если там окислился его почистить можно а если оплавился его что менять надо? и если контакта нет тогда почему 1,2,3 скорости работают а 4 нет, или там разные контакты на каждое положение рычажка?
Ой Ой Ой,ну не должна девушка забивать свою прекрасную голову такими подробностями,
могу скинуть в личку телефон хорошего паренька-спеца(правда по механике),который в свою очередь порекомендует спеца по электрике

Или из одноклубников-спецов кто подьедет починит

,Я вот не спец в этом деле
Цитата(Dimara @ 22.7.2010, 19:30)

Ой Ой Ой,ну не должна девушка забивать свою прекрасную голову такими подробностями,
могу скинуть в личку телефон хорошего паренька-спеца(правда по механике),который в свою очередь порекомендует спеца по электрике

Или из одноклубников-спецов кто подьедет починит

,Я вот не спец в этом деле

Во, как запал на красивую девушку... Да сразу телефон пиши свой, а девушка уж решит, что с тобой делать...
Цитата(ValeryK @ 22.7.2010, 18:38)

Во, как запал на красивую девушку... Да сразу телефон пиши свой, а девушка уж решит, что с тобой делать...

Да нет,у меня есть Любимая,
просто девушек мало на форуме,видимо внимания мало уделяется

?
Вот решил восполнить пробел
Слушайте народ, у меня после удара по днищу теперь постоянно сливается конденсат в больших количествах, это нормально? Сейчас проехал совсем немного, климат работал от силы минут 7 на 15 градусах, сделал остановку - заглядываю под машину а там лужа....раньше такого не было. И почему то теперь при работе климата на среднем обдуве добавился какой-то жужащий звук, довольно тихий, но ощутимый на ухо :( :( :(
Цитата(marinadybnova @ 22.7.2010, 18:15)

оплавился или окислился? вплане в моем женском сознании если там окислился его почистить можно а если оплавился его что менять надо? и если контакта нет тогда почему 1,2,3 скорости работают а 4 нет, или там разные контакты на каждое положение рычажка?
ValeryK правильно описал. Там штекер с несколькими проводами/разъемами: вот в одном из них, который отвечает за "положение 4" пропал контакт. У меня немного оплавился даже. В общем то нужно отсоединить этот штекер, вытащить и на месте будет видно что с ним делать.
Спасибо, Спасибо, Спасибо, всем спасибо, и за детальное объяснение проблемки и за внимание, мне очень очень приятно. Да на самом деле у меня то не меганчик, у меня корса опель , а меган у папика, но в силу того что ему уже за 62 ему пофигу работает у него 4-я скорость или нет, вот , а мне стало интересно, вот и пытаюсь решить проблемку)))) да и самой интересно))) сейчас ему позвоню и буду все детально описывать, вернее читать))) он просто в другом городе живет, а я в отпуск к родителям ездила и проблемку эту увидела и заинтересовалась)))) надо его то же форумом научиться пользоваться)))) у вас тут так интересно.
Цитата(marinadybnova @ 23.7.2010, 12:14)

Спасибо, Спасибо, Спасибо, всем спасибо, и за детальное объяснение проблемки и за внимание, мне очень очень приятно. Да на самом деле у меня то не меганчик, у меня корса опель , а меган у папика, но в силу того что ему уже за 62 ему пофигу работает у него 4-я скорость или нет, вот , а мне стало интересно, вот и пытаюсь решить проблемку)))) да и самой интересно))) сейчас ему позвоню и буду все детально описывать, вернее читать))) он просто в другом городе живет, а я в отпуск к родителям ездила и проблемку эту увидела и заинтересовалась)))) надо его то же форумом научиться пользоваться)))) у вас тут так интересно.

Всегда пожалуйста! Выясняйте какие еще проблемы у папиного мегана и бегом на форум - общаться!

Welcome!
Цитата(marinadybnova @ 23.7.2010, 12:14)

Так,Марина,

я не наблюдал,вас,по указанной ссылке

,когда пройдете в Сердечные дела?
Цитата(marinadybnova @ 23.7.2010, 12:14)

Так,Марина,

я не наблюдал,вас,по указанной ссылке

,когда пройдете в Сердечные дела?

уже там!
всем привет! прочитав этот раздел я так и не увидел чтоб кто то сказал где находится реле кондея и этот злополучный контакт(разъем) По возможности отпишите. Можете даже скинуть электро- схему кондея. А то беда жарко. Спасибо за сочувствие.
pavel.sapil
24.7.2010, 12:20
Привет всем !Вместе с хладоном-32 ещё добавляется масло для копрессора. Многие и офицалы в том числе этого не делают.В результате слышимый стук и течь в задней части комрессора.(найти очень сложно даже с прибором.)
koshminv1970
25.7.2010, 17:40
Доброго времени суток! Вопрос может быть не в тему, но все-же,,, Приехал с крыма, отказал кондер, на "гаражной" диагностике закачали азот с какой то хренью, и сказали что дырка в радиаторе "пробил кирпичиком по трассе". Радиатор уж больно дорого стоит 21300 деревянных. Вопрос -а не паяется ли он? Не судите строго чайника, без обид! Да у меня меган 2005 1.6
Отказал кондиционер.... Ехал по трассе, проехал 100 км и вдруг помер.... при этом не защелкиваеться муфта, в сервисе очередь на две недели....собственно как я понимаю причинами может быть либо давление фриона, либо клин компроессора(мозги его отключили)...вопрос есть ли какаято индикация при этих неисправностях на бортовом компьютере или ошибку сканером только посмотреть можно?
Засада!
Ничего понять не могу.
Кондей включаешь, через пару секунд щелчок включения компрессора и глохнет движок.
пока не знаю, что за проблема, может кто сталкивался с таким проявлением???
В субботу отказался включаться кондиционер...Сегодня заехал в сервис там диагностировали клин компренссора, причем сказали что это стандартная ситуация для мегана... Я вспомнил что когда менял магнитолу узнавал об отзывных компаниях рено, так вот по одной из тех нот у меня должен меняться компрессор и проводка к нему.... Но есть одна загвостка... Я не первый владелец машины и при очередном посещение сервиса мне сказали что ЦБУ на моей машине не родной(с какойто другой машины), к тому же есть повреждение(обрыв соединенный) проводки кондиционера....Так вот вопрос может ли официальный диллер отказать в гарантийной замене по причине замене ЦБУ и повреждению проводки?... И на что надо наперать в таком случае?(ведь в принципе рено не обязано проводить замену компрессора. то есть судиться с ней не будеш)... И вообще может ктото объяснить почему официальные дилеры с таким трудом соглашаются провести гарантийные работы? Ведь по сути автопроизводитель за все платит....
В итоге признали гарантийным случаем...только ждать сказали около месяца.... я вот думаю если компрессор заклинил не может от этого ремень доп оборудования лопнуть?... Просто когда смотрю кажется что шкив компрессора не крутиться... Может такое быть или это обман зрения?... Видно что как будто крайняя муфта крутиться, а сам шкив нет(может ремень проскальзывает по шкиву и изнашивается?)....
УРА!!!!

сделал я свой кондиционер! купил вчера на разборке датчик давления - 20$, домой приехал, поставил и все заработало!!! Вентилятор стал запускаться, компрессор включается.
Когда фреоном заливался, мастер, показал на трубку по которой холодный фреон идет в теплообменник салона, мол если хочешь температуру в салоне понизить, ее лучше заизолировать. Она во время работы кондея ледяная, а в моторном отсеке все 70-80 по цельсию.
Вот сижу думаю каким материалом ее обернуть? Поролон отпадает, поскольку будет впитывать конденсат, трубка еще окисляться начнет. Есть (не знаю как зовется) вспененный полиэтилен с подложкой из фольги. Фольга конденсат не пустит, тепло будет отражать, вот только металлы разные, трубка алюминиевая.... по идее коррозия возможна.
в общем в раздумьях я

кто что посоветует?
Цитата(NIM @ 28.7.2010, 21:48)

В итоге признали гарантийным случаем...только ждать сказали около месяца.... я вот думаю если компрессор заклинил не может от этого ремень доп оборудования лопнуть?... Просто когда смотрю кажется что шкив компрессора не крутиться... Может такое быть или это обман зрения?... Видно что как будто крайняя муфта крутиться, а сам шкив нет(может ремень проскальзывает по шкиву и изнашивается?)....
А где проверял, за диагностику и ремонт что-то брали??
У меня тоже накрылся кондиционер (меган 2006г.) Был у официалов, сказали будут менять по гарантии (компрессор [под заказ через месяц], ремень доп. оборудования, ролики, заглушки), за оборудование платит автофрамос (около 53 тыров вышло ), но все же за диагностику и работы по заправке кондиционера все же сказали что нужно оплатить мне. Вот у меня вопрос, я конечно понимаю, что лучше заплатить 3000 руб. чем 63000, но если гарантия продлена и это по их [рено] вине, должен ли я что-то платить??? Что делать?
Обращался в Муса-Моторс (респект отдельный Андрею, менеджеру, за обслуживание).
Вчера прямо на ходу заглох двигатель (ехал в гору). Остановившись, проверив уровень масла и не обнаружив ни каких ошибок и сообщений, попробовал завести. Завелась без проблем, но через 5 сек. заглохла. Отключил принудительно кондей кнопкой "АС". Снова завел двигатель и успешно доехал до дома. Кондей с тех пор включать даже не пытаюсь. В 2007г. по письму был у официалов по перепрошивке ЭБУ климата. Завтра поеду к официалам на диагностику климата. Мастер-приемщик по телефону сказал, что похоже компрессор заклинил и его должны поменять по гарантии. Но предупредил, что гарантия будет только если все ТО пройдены у официалов. Правда это или как?
Цитата(4722222 @ 1.8.2010, 15:52)

А где проверял, за диагностику и ремонт что-то брали??
У меня тоже накрылся кондиционер (меган 2006г.) Был у официалов, сказали будут менять по гарантии (компрессор [под заказ через месяц], ремень доп. оборудования, ролики, заглушки), за оборудование платит автофрамос (около 53 тыров вышло ), но все же за диагностику и работы по заправке кондиционера все же сказали что нужно оплатить мне. Вот у меня вопрос, я конечно понимаю, что лучше заплатить 3000 руб. чем 63000, но если гарантия продлена и это по их [рено] вине, должен ли я что-то платить??? Что делать?
Обращался в Муса-Моторс (респект отдельный Андрею, менеджеру, за обслуживание).
За диагностику денег не взяли, да и помыли бесплатно..... По поводу заправки и прочих работ не знаю...пока ничего не говорили....но ждать тоже сказали около месяца.... Придется пока выживать без кондиционера.... Кстати, а ролики ремня доп оборудования тоже по гарантии меняют?... И что за заглушки?...
Цитата(NIM @ 2.8.2010, 18:00)

За диагностику денег не взяли, да и помыли бесплатно..... По поводу заправки и прочих работ не знаю...пока ничего не говорили....но ждать тоже сказали около месяца.... Придется пока выживать без кондиционера.... Кстати, а ролики ремня доп оборудования тоже по гарантии меняют?... И что за заглушки?...
Нятяжной ролик и ремень доп оборудования тоже по отзывной компании меняют бесплатно, т к будут менять компрессор. Заглушки там одноразовые, их две по-моему меняют и тоже бесплатно.
Цитата(arsaf @ 2.8.2010, 13:30)

Вчера прямо на ходу заглох двигатель (ехал в гору). Остановившись, проверив уровень масла и не обнаружив ни каких ошибок и сообщений, попробовал завести. Завелась без проблем, но через 5 сек. заглохла. Отключил принудительно кондей кнопкой "АС". Снова завел двигатель и успешно доехал до дома. Кондей с тех пор включать даже не пытаюсь. В 2007г. по письму был у официалов по перепрошивке ЭБУ климата. Завтра поеду к официалам на диагностику климата. Мастер-приемщик по телефону сказал, что похоже компрессор заклинил и его должны поменять по гарантии. Но предупредил, что гарантия будет только если все ТО пройдены у официалов. Правда это или как?
По поводу "пройденных всех ТО у официалов" вряд ли это правда, только бы механических повреждений не было! какая им разница, это тебе ремонт бесплатно встанет, а за все платит дилерам автофрамус. Я поехал у другому дилеру, меня спрашивали только за сервисную книжку, а на мой вопрос если я ее не найду, сказали - ничего страшного. Если только манагер совсем деревом окажется, то может попробовать сослаться на это, но пока таких случаев не слышал чтобы кому-то отказывали если ты попадаешь под желтый вин (отзывную компанию)!
Только не включай больше кондиционер пока не отремонтируют, мне сказали что из-за заклинившего компрессора могут стопорнуться клапана (что маловероятно), а это уже совсем другая история...
Цитата(arsaf @ 2.8.2010, 14:30)

Мастер-приемщик по телефону сказал, что похоже компрессор заклинил и его должны поменять по гарантии. Но предупредил, что гарантия будет только если все ТО пройдены у официалов. Правда это или как?
Вообще-то фигня, попытка отказать в гарантии.
Во-первых, нет никакой связи между прохождением ТО и отказом компрессора.
Во-вторых, если меняют в рамках отзывной компании, то меняют всем...
Цитата(4722222 @ 1.8.2010, 16:52)

А где проверял, за диагностику и ремонт что-то брали??
У меня тоже накрылся кондиционер (меган 2006г.) Был у официалов, сказали будут менять по гарантии (компрессор [под заказ через месяц], ремень доп. оборудования, ролики, заглушки), за оборудование платит автофрамос (около 53 тыров вышло ), но все же за диагностику и работы по заправке кондиционера все же сказали что нужно оплатить мне. Вот у меня вопрос, я конечно понимаю, что лучше заплатить 3000 руб. чем 63000, но если гарантия продлена и это по их [рено] вине, должен ли я что-то платить??? Что делать?
Обращался в Муса-Моторс (респект отдельный Андрею, менеджеру, за обслуживание).
За диагностику не надо платить, если меняют по гарантии (написано в гарантийной книжке).
Если фреон вытек раньше, то, возможно, придётся заплатить за заправку...
Хотя, ведь замена компрессора подразумеват заправку кондея, поэтому надо бороться...
Пример - меняют по гарантии рулевые тяги, развал-схождение тоже делают бесплатно.
Спасибо всем за ответы.
Звонил сегодня на "горячую линию" Фрамоса. Сказали: если дилер откажет в гарантии - примем меры. Завтра еду к офам, результат отпишу.
Цитата(arsaf @ 2.8.2010, 20:05)

Спасибо всем за ответы.
Звонил сегодня на "горячую линию" Фрамоса. Сказали: если дилер откажет в гарантии - примем меры. Завтра еду к офам, результат отпишу.
Должны сделать.... У меня вообще сервисную книжку не спросили на Ибрагимова.... Но сказали что компрессоров нет даже в Москве, так что кататься нам по жаре до осени....
За диагностику не надо платить, если меняют по гарантии (написано в гарантийной книжке).
Если фреон вытек раньше, то, возможно, придётся заплатить за заправку...
Хотя, ведь замена компрессора подразумеват заправку кондея, поэтому надо бороться...
Пример - меняют по гарантии рулевые тяги, развал-схождение тоже делают бесплатно.

[/quote]
Я с этим согласен, но мне сказали, что если бы машина была на гарантии (первые два года), то за диагностику и всякие виды работ я бы не платил, а так как гарантии уже нет и это "добрая воля" производителя, то заплатить придется за это. Хотя мне предложили вариант как не платить за диагностику: нужно было оставить машину до ремонта, то есть до прихода всех деталей, а это месяц. Бред какой-то...
Не знаю кому жаловаться!
Цитата(NIM @ 2.8.2010, 20:59)

Должны сделать.... У меня вообще сервисную книжку не спросили на Ибрагимова.... Но сказали что компрессоров нет даже в Москве, так что кататься нам по жаре до осени....
Кататься, да, придется долго. А сервисную книжку им смотреть не обязательно: у них все ТО в базе есть.
Как и обещал отписываюсь после визита к официалам:
Диагностика подтвердила клин компрессора кондея. Какие-то скрины с клипа посылали в Москву для принятия решения о гарантийной замене компрессора. Компрессор заказали, сказали, что поменяют по гарантии. NIM был прав: в Москве компрессоров нет, срок ожидания - месяц. Лишний раз убедился, что личное присутствие в постсовковом сервисе (что официальном, что неофициальном) крайне желательно: вместо обещанных двух дней диагностики и согласования гарантии с Москвой (ох уж этот Илюша), все сделали за 3 часа на проспекте.
Цитата(arsaf @ 3.8.2010, 14:24)

Как и обещал отписываюсь после визита к официалам:
Диагностика подтвердила клин компрессора кондея. Какие-то скрины с клипа посылали в Москву для принятия решения о гарантийной замене компрессора. Компрессор заказали, сказали, что поменяют по гарантии. NIM был прав: в Москве компрессоров нет, срок ожидания - месяц. Лишний раз убедился, что личное присутствие в постсовковом сервисе (что официальном, что неофициальном) крайне желательно: вместо обещанных двух дней диагностики и согласования гарантии с Москвой (ох уж этот Илюша), все сделали за 3 часа на проспекте.
Вчера тоже был на ибрагимова в ТТС, провели диагностику, клин компрессора. За два часа продиагностировали и с Москвой согласовали.
Единственное сказали, что компрессоров даже в Москве нет, привезут из Франции,поэтому ждать месяц.
За диагностику ничего не взяли. Дополнительно будут менять ремень и шкиф, вроде бесплатно.
Через месяц посмотрим.
В Поволжье похоже массовый мор кондиционеров намечается

...
Цитата(arsaf @ 2.8.2010, 20:05)

Спасибо всем за ответы.
Звонил сегодня на "горячую линию" Фрамоса. Сказали: если дилер откажет в гарантии - примем меры. Завтра еду к офам, результат отпишу.
А что за горячая линия фрамоса? Чего она дает?
Цитата(Baris @ 3.8.2010, 21:38)

Вчера тоже был на ибрагимова в ТТС, провели диагностику, клин компрессора. За два часа продиагностировали и с Москвой согласовали.
Единственное сказали, что компрессоров даже в Москве нет, привезут из Франции,поэтому ждать месяц.
За диагностику ничего не взяли. Дополнительно будут менять ремень и шкиф, вроде бесплатно.
Через месяц посмотрим.
В Казани был? Я когда в понедельник записывался, сказали что на ибрагимова кондиционерщик в отпуске, поэтому надо на проспект ехать.
Цитата(Толян @ 4.8.2010, 0:17)

А что за горячая линия фрамоса? Чего она дает?

88002008080 - "Горячая" линия Автофрамоса. Иногда могут помочь в спорной ситуации.
MEGANE CLASSIC 160 000км ДОБРЫЙ ВЕЧЕР Напишу о своем кондее: авто 2002 года в прошлом году ради интереса заехал сервис проверить давление в системе, хотя кондей работал и проверку никогда до этого не делал. Вообщем после проверки сказали что все в порядке. Так и доездил до этого лета. Месяц назад вечером поставил авто на отдых, а утром - беда- кондей не включился, хотя сигнальная лампа светится. Поехал к знакомому механику и электрику в одном лице(думал может электропроблема) типа - как же так вчера работал? Набросил шланги на подачу и обратку с манометрами - система пуста. ЗА НОЧЬ ВЕСЬ ФРЕОН УШЕЛ. И хорошо что у него на сегодня не было времени заниматься со мной и я поехал на нормальное СТО. Вот там ребята подошли творчески: естественно сами проверили давление - пусто, затем выкатили какой-то аппарат (габариты 1*0,6*0,6 приблизительно) и вот этой штукой в течении 15 минут создавали разрежение в системе т.е. вакуум и по истечении этих 15 минут было сказано, что у меня есть утечка, потом при помощи ультрафиолете нашли то место где течет, на колодке где рядом находятся шланги высокого и низкого давления - поменял уплотнительные резинки, повторно вакуум- опять утечка- оказалась еще маленькая дырочка в алюминиевой трубке высокого давления (заварили аргоном) (стоимость шланга - 1200грвн или около 5000 руб) опять проверка на геметичность все в порядке и только потом подали фреон (обращаю внимание что фреон не качали пока не убедились в полной герметичности и еще: фреон не закачивали в систему а он якобы поступает туда за счет созданного всистеме разрежения). Месяц езжу- все нормально: температура на выходе из решетки +4. Единственная проблема осталась после 20-30 минут работы на холостых - кондей начинает переодически выключаться и включаться (видимо радиатор нужно чистить) Заметьте, что первая проблема появилась после восьми лет эксплуатации каждодневной. Туряки произвели на свет божий авто. Вообщем вся работа стоила вместе с полной заправкой фреоном - 800грвн (100$)
Цитата(arsaf @ 4.8.2010, 9:20)

В Казани был? Я когда в понедельник записывался, сказали что на ибрагимова кондиционерщик в отпуске, поэтому надо на проспект ехать.
Да в Казани в ТТС на Ибрагимова. Мне ничего не сказли, просто забрали машину, а через 2 часа позвонили, что нужно менять компрессор и что надо ждать месяц и все.
Цитата(Baris @ 5.8.2010, 21:37)

Да в Казани в ТТС на Ибрагимова. Мне ничего не сказли, просто забрали машину, а через 2 часа позвонили, что нужно менять компрессор и что надо ждать месяц и все.
Аналогично, только время заняло часа 3 с половиной....
meganer_2
7.8.2010, 22:44
Цитата(shvv74 @ 19.5.2010, 17:52)

Вчера ездил в Петровский на Левашовском с неработающим кондеем (не было сигнала на муфту компрессора, определил сам тестером).
Вердикт Петровского - замена разъема компрессора, бесплатно. Только заправили кондей за 1500р, а снятие ошибки из ЭБУ (кондеем управляет ЭБУ впрыска, при проблемах он блокирует подачу напряжения на муфту) сделали бесплатно так как ошибка произошла из за заводского брака.
Посмотрим что дальше будет. Через неделю должен прийти новый разъем.
У меня меган2 2006г. И последние 3 года как на праздник езжу в сервис к ОФИЦИАЛАМ ощибку кондея снамать. После зимы холодильник перестает работать. Так у этих уродов (прости меня господи) оказывается отзывная компания по поводу кондеев...
Вчера так же заглох просто. Ехал спокойно, на улице жара по 40, смог. Толчки двигателя, заглох, не заводится, потянуло маслом. Постоял, выключил кондей, все стало в норме. Заехал на сервис. Начали свою волынку - диагностика, замер давления в бензонасосе и так далее, замени 2 катушки - в принципе давно собирался. Далее сказали что заклинило компрессор, но как то так, что втянуло его и ехать можно. Сказали что у кондеров этих машин 2006 года две проблемы - разъем и компрессор. В их внутренней программе по ВИН номеру машина попадает в "некау желтую ноту" на замену комперссора и разьема, но нужно что то согласовывать и ждать месяц. Дело было в другом городе. Приехал к себе. Официалы пока в недоумении - не знают ни про что и машина уже не гарантийная. Как заставить их поменять? Правы ли они? Куда звонить? Подскажите.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.