Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включается кондиционер (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Extreme001
Цитата(Megane EXT @ 15.5.2013, 11:29) *
Компрессор гудит из-за высокого давления!!! Вчера проверял Клипом... при 35 жары за бортом, давление в системе А/С 25 бар! Что бы снизить это давление необходимо чаще мыть радиаторы, т.к. при забитых фреон не охлаждается...
И кстати гул не всегда является неисправностью. Попробуйте включить кондей при +10 гр., гула не будет!



У меня две машины, обе Рено Меган 2, на одной нет никакого гула, при любой температуре на улице! А Радиатор вчера вычистил до чиста... гул все равно остался!!!

Просто я понял одно, если бы это гудел подшипник, он бы гудел и при выключенном кондиционере, так как шкив (где он установлен подшипник) крутится постоянно!
kirvas
Цитата(Megane EXT @ 15.5.2013, 11:29) *
Компрессор гудит из-за высокого давления!!!

Алексей, а ты их заправляешь, кстати?
Megane EXT
Цитата(kirvas @ 15.5.2013, 11:47) *
Алексей, а ты их заправляешь, кстати?


Пока что нет.
Mserdoba
Цитата(Extreme001 @ 15.5.2013, 11:47) *
У меня две машины, обе Рено Меган 2, на одной нет никакого гула, при любой температуре на улице! А Радиатор вчера вычистил до чиста... гул все равно остался!!!

Просто я понял одно, если бы это гудел подшипник, он бы гудел и при выключенном кондиционере, так как шкив (где он установлен подшипник) крутится постоянно!


Может конечно я и не прав, но при выключенном кондее, шкив вращается в холостую, для этого и служит муфта, она включает привод кондея.
Johnnie Walker
а в колеосе также чистить дренажные отверстия? а то кондер на коврик ссыт
ATDT
Гул - это не норма, его вообще не должно быть.
kirvas
у меня пару лет назад было дело, слышен был гул какой-то при включенном кондее. но слышен был исключительно в салоне. оказалось недостаточно фреона.
Johnnie Walker
а еще вопрос - если датчик температуры показывает температуру погоды БОЛЬШЕ чем она есть, а учитывая что он расположен перед радиатором, то это может говорить о том что радиатор греется неправильно? или просто датчик глючит?
Mserdoba
Цитата(Johnnie Walker @ 15.5.2013, 13:01) *
а еще вопрос - если датчик температуры показывает температуру погоды БОЛЬШЕ чем она есть, а учитывая что он расположен перед радиатором, то это может говорить о том что радиатор греется неправильно? или просто датчик глючит?


Вообще то на сколько я знаю, датчик температуры за бортом находится на правом со стороны пассажира зеркале заднего вида.
kirvas
Цитата(Mserdoba @ 15.5.2013, 14:09) *

Джонни на другой машине ездит wink.gif дезинформатор он! biggrin.gif
Serj_NPO
Цитата(Extreme001 @ 14.5.2013, 13:51) *
Ребят, подскажите, может кто сталкивался: при включении кондиционера на Мегане 2 с климатом, появляется что то типа сильного гула, отключаешь кондер, сразу пропадает... но фишка в том, что гул есть только при движении на скорости где-то от 30 до 80 км/ч. потом его уже не слышно! Если стоять на месте (с включенным кондером) гула нет..., даже если набрать обороты высокие!!! Официалы разводят руками(((


Был в прошлом году точь в точь такой же гул, именно при движении с включенным климатом. Сначала дозаправили фреоном, но через пару дней опять появился гул. Тогда в систему залили дополнительно масло, гул больше не появлялся.
Extreme001
Цитата(Mserdoba @ 15.5.2013, 12:57) *
Может конечно я и не прав, но при выключенном кондее, шкив вращается в холостую, для этого и служит муфта, она включает привод кондея.


Почему, ты прав... в холостую! но, он то не сам по себе вращается, а с подшипником, который в него запрессован! Соответственно отсюда и вывод: если бы гул был от подшипника, то
гудело бы всегда!
xvasek
Мужики, приветствую, извините.... читал, но сил уже нет. Помогите!!!
Не включается кондей. Дело в электрике. Фреон есть - знаю. Подскажите, где эти самые реле и разъемы, которые окисляются???
Я читал, но как только доходит дело до моей проблемы (!) разговор перетекает в другое русло (все не осилил).
Кстати, сам холодильщик (не автоэлектрик). Кому нужно будет заправить (только заправка, не диагностика, не ремонт) помогу, но только после восстановления моего кондея!!! )

nov57
Цитата(xvasek @ 17.5.2013, 0:23) *
Мужики, приветствую, извините.... читал, но сил уже нет. Помогите!!!
Не включается кондей. Дело в электрике. Фреон есть - знаю. Подскажите, где эти самые реле и разъемы, которые окисляются???
Я читал, но как только доходит дело до моей проблемы (!) разговор перетекает в другое русло (все не осилил).
Кстати, сам холодильщик (не автоэлектрик). Кому нужно будет заправить (только заправка, не диагностика, не ремонт) помогу, но только после восстановления моего кондея!!! )

Дело наверно в датчике давления,или его разъеме!
Находится он,если смотреть на мотор то прям под генератором,но лучший доступ снизу.снять защиту ну а дальше все поймете сами!там ничего сложного.
xvasek
Цитата
Дело наверно в датчике давления,или его разъеме!
Находится он,если смотреть на мотор то прям под генератором,но лучший доступ снизу.снять защиту ну а дальше все поймете сами!там ничего сложного.


Спасибо, по возможности посмотрю.
А всё же, где эти реле, о которых писали про окисляемость? Есть у кого инфа?
Vadim7409
Какие реле. Гниет разъем провода на датчике давления. Плюс сам датчик. Провод с разъемом от десятки подходит, датчик от опеля. Все удовольствие 500 рублев.
lonewolf
И все-таки- Где реле???
xvasek
вот так всегда. про реле все молчат! наверно тайна).
lonewolf
видимо, это жуткая тайна, за разглашение которой полагается смерть!!!! diablo.gif
nov57
Цитата(lonewolf @ 20.5.2013, 17:05) *
видимо, это жуткая тайна, за разглашение которой полагается смерть!!!! diablo.gif

а зачем вам реле?
ни у кого помоему проблем с реле не было...
Fiddy
Всем привет! Подскажите, что за деталь? 7700 432 632. В экзисте выдает "Резистор вентилятора радиатора ren", ни сроков, ни цены нет. Может кто-то заказывал или есть аналоги?
Меган 2 рестайл. 2007г.
kirvas
Цитата(Fiddy @ 20.5.2013, 20:02) *
Всем привет! Подскажите, что за деталь? 7700 432 632. В экзисте выдает "Резистор вентилятора радиатора ren", ни сроков, ни цены нет. Может кто-то заказывал или есть аналоги?
Меган 2 рестайл. 2007г.


он не имеет никакого отношения к кондиционеру. это сопротивление, регулирующее скорость вращения вентилятора радиатора. если этот резистор сгорает, вентилятор просто всегда включается на максимальную скорость (их всего две), на скорость не влияет, можешь ездить с дохлым, можешь сам починить. находится примерно по центру морды.
KSineD
Хочу поведать свою историю по ремонту кондея (Меган 2 2008г.).
Одним прекрасным днем, при наступлении температуры значительно выше 0, решил порадовать себя прохладой в салоне включив кондиционер, но результат сей операции только расстроил... кондей не работает, требуется сервис. Обратился к не официалам. Подключили мой авто к своеобразной "кофе машине", и в течении полу часа свершилось, кондей заправлен в салоне прохлада. И все за 1200р. заправка + 500 диакностика (гуру сервиса диагностировал на слух - шипит не шипит!!!).
Неделю ездил на авто без проблем, но как всегда, по так называемому "закону подлости" в самый солнцепек угодив в пробку пристроившись за жутко дымящим грузовиком, по быстрому прикрываю окна и нажимаю АС и получаю струю теплого воздуха. Кондей опять сдох!!!! Час мучений.... вонь, жара, романтика.
Еду к гуру на сервис, ставят диагноз - Ща трубку аргоном запаяем, типа у них это болезнь, и бесплатно заправим фреон.
Через час-два забираю авто, 500 рублей работа + 500 рублей пайщику трубки. Итог 2700 за все. Но самое интересное, что минут через 40 поступил звонок из сервиса с просьбой завести еще 2000р.(типа они ошиблись, не те расценки, спутали меня с кем то (вроде как владельцем пежо, хотя ключи мне вернули от рено!!!).
На данный момент кондей работает, но все же мучают вопросы -
1. паяют ли трубки системы кондиционирования?
2. На долго ли хватит данного ремонта (прошло всего 3 дня).
ValeryK
Цитата(KSineD @ 10.6.2013, 23:07) *
На данный момент кондей работает, но все же мучают вопросы -
1. паяют ли трубки системы кондиционирования?
2. На долго ли хватит данного ремонта (прошло всего 3 дня).


1. Паяют любые трубки. Главное правильно это делать.
2. Если других утечек нету, то надолго.
KSineD
т.е 2к завести наверное стоит.
ValeryK
Цитата(KSineD @ 10.6.2013, 23:15) *
т.е 2к завести наверное стоит.


Думаю, стоит. И пусть гарантию хотя бы месяц дадут на свою работу.
KSineD
Да какая там гарантия, ни какого чека выполненных работ, все на слово.
Evstrevskij
Подскажите пожалуйста! Под капотом только клапан высокого давления. Второй, низкого давления, для заправки климата не можем обнаружить. Климат не работает. Компрессор не включается. Проверить не можем, так как не можем заправить. Проясните ситуацию кто знает. Спасибо.
ValeryK
Цитата(Evstrevskij @ 11.6.2013, 21:08) *
Подскажите пожалуйста! Под капотом только клапан высокого давления. Второй, низкого давления, для заправки климата не можем обнаружить. Климат не работает. Компрессор не включается. Проверить не можем, так как не можем заправить. Проясните ситуацию кто знает. Спасибо.


А какой машин?
VeteranRF
Цитата(KSineD @ 10.6.2013, 21:07) *
На данный момент кондей работает, но все же мучают вопросы -
1. паяют ли трубки системы кондиционирования?
2. На долго ли хватит данного ремонта (прошло всего 3 дня).

Паяют. Сам месяц назад ремонтировал трубку высокого давления. Запаяли, заправили за 4500. И до этого отдал 1500 за то чтобы место утечки найти. Сейчас вроде все нормально.
Evstrevskij
Цитата(ValeryK @ 11.6.2013, 19:13) *
А какой машин?

Megan 2, 2006 года.
rukelli
всем доброго дня

прочитал многие коментарии и истории, но не нашел похожую, решил написАть:
и меня подвел кондер в самый жаркий день.
съездил в сервис, залил фреон с маркером за 500 р, начал шипеть где-то около левого колеса, мастер поставил диагноз осушитель и трубка идущая от компрессора. попросили с работой 9 тыщ. это реально так дорого стоит? кто нибудь может номер написать, может на барахолке поискать?
xvasek
"Подскажите пожалуйста! Под капотом только клапан высокого давления. Второй, низкого давления, для заправки климата не можем обнаружить. Климат не работает. Компрессор не включается. Проверить не можем, так как не можем заправить. Проясните ситуацию кто знает. Спасибо."


Этот "клапан высокого давления" расположен на трубе низкого давления - через него и заправляйте. Французы такие французы.)

Р.S. Совсем недавно был случай.

Покупаю рычаги передней подвески и продавец предлагает за 1600р. турецкие, тут я начинаю выпендриваться типа не доверяю я "ЭТИМ", и продаван выдает фразу - "у тебя машина в Турции сделана".... как говорится "лежала вся очередь". Купил (может и зря).
VeteranRF
Цитата(rukelli @ 13.6.2013, 23:30) *
всем доброго дня

прочитал многие коментарии и истории, но не нашел похожую, решил написАть:
и меня подвел кондер в самый жаркий день.
съездил в сервис, залил фреон с маркером за 500 р, начал шипеть где-то около левого колеса, мастер поставил диагноз осушитель и трубка идущая от компрессора. попросили с работой 9 тыщ. это реально так дорого стоит? кто нибудь может номер написать, может на барахолке поискать?

из сообщения непонятно где конкретно место утечки, соответственно и по цене сложно сказать.
Lugaru
Сегодня был на сервисе и определили у меня протечку трубки низкого давления в районе правого колеса. Кто что порекомендует: менять целиком трубку или запаивать? Сколько примерно будет стоить и тот и другой вариант?
Да, и какой датчик давления хладогента посоветуете? Если не сложно просьба номер кинуть.
kirvas
Цитата(Lugaru @ 16.6.2013, 22:39) *
Да, и какой датчик давления хладогента посоветуете? Если не сложно просьба номер кинуть.

мне щас некогда ветку листать, но год назад я сюда писал номер датчика, который поставил вроде бы. за эту трубку на янгеля два года назад 3.5 просили, кстати.
rukelli
Цитата(VeteranRF @ 15.6.2013, 19:21) *
из сообщения непонятно где конкретно место утечки, соответственно и по цене сложно сказать.
осушитель и трубка идущая от компрессора к осушителю
rukelli
Цитата(Lugaru @ 16.6.2013, 22:39) *
Сегодня был на сервисе и определили у меня протечку трубки низкого давления в районе правого колеса. Кто что порекомендует: менять целиком трубку или запаивать? Сколько примерно будет стоить и тот и другой вариант?
Да, и какой датчик давления хладогента посоветуете? Если не сложно просьба номер кинуть.

8200385296 трубка кондиционера renault megane 2
blin.nnov
Доброго времени суток! Меган 2 Ф1 2005г Проблема в следующем: прошлым летом кондей работал,точнее включался при окружающей температуре свыше 20 градусов и то не всегда... Зимой машина не эксплуатировалась,на данный момент кондей вовсе не работает. Решил поехать в сервис (РеноМаг Н.Новгород) результат следующий: Давление в норме,Датчик давления исправен,трубку где сам датчик стоит меняли,думали,что забита,не помогло,сам компрессор рабочий,даже включается и охлаждает при принудительном подаче тока (+) с аккумулятора, вот и выходит,что кондей вроде бы рабочий,но вот сам не желает включаться (((( тут они и выдвинули версию,мол скорее всего не исправен блок управления двигателем,не подает сигнал на кондей,а замена его стоит очень больших денег....((((( Так ли это или могут быт еще какие-нибудь причины??? Так же вопрос: могу ли я вывести отдельную кнопку или что в этом роде для принудительного включения кондея?
ATDT
Цитата(blin.nnov @ 22.6.2013, 21:39) *
Так ли это или могут быт еще какие-нибудь причины??? Так же вопрос: могу ли я вывести отдельную кнопку или что в этом роде для принудительного включения кондея?

Кнопку то можно, только если фреон вдруг уйдет и компрессор будет молотить в холостую ему настанет кирдык. Так как вы пишите что в прошлом году работал через раз - возможно неконтакт или что-то окислилось. Я бы проводку потщательнее проверил...
alexpnz
Megane II 2008г. Климат. Машину взял в декабре. 2 месяца климат студил без проблем, но резко перестал. При включении также загорался значек АС, но компресссор не пускался. До этого момента иногда появлялся металлический звук. Сначало записался к оффам, но посмотрев прайс поехал к хорошим спецам, у которых ценник в 2 раза ниже. Оказалось что система практически пуста, закачали вместе с маслом, который светится в УФ. Через пару дней поеду к ним же смотреть нет ли где утечки. Цена вопроса 1600р + 200р масло
Папа Джи
Всем привет.
Климат в течении недели умирал, потом я заехал в первую попавшуюся автомастерскую, где мне дозаправили и все прекрасно работало в течении месяца. Последние пару дней работает странно: левая половина авто дует горячим - правая половина прохладным. Заехал к тем же ребятам - посморели лампой, потрогали за колесом трубку - ледяная. Говорят кондер нормальный, что-то видимо с подачей воздуха.

Может кто сталкивался?
К официалам нет пока возможности доехать.
ValeryK
Цитата(alexpnz @ 23.6.2013, 12:24) *
Megane II 2008г. Климат. Машину взял в декабре. 2 месяца климат студил без проблем, но резко перестал.


Зима кончилась... pardon.gif
kirvas
сегодня занимался заменой радиатора двигла. впервые с тех пор как забрал корову из сервиса страховой (бампер передний меняли, задний красили, крыло левое переднее перекрашивали и т.д.) занимался мордой. и раньше-то замечал косяки (например, подкрылки неприкручены, не говоря уж о том парктронике), но сегодня вскрылось еще кое-что неприятное. вот так выглядит низ моего кондейного радиатора сейчас. нижняя планка сот справа отломлена. :(
BOB-SCORPIONS
Привет всем! У меня проблема, не включается кондиционер, на форуме посоветовали проверить напряжение на фишке датчика давления хладогента должно быть 1,2-1,8 привключеном кодее, при выключеном 0,5-1,0 при замерах показывает 4,5 в обоих случаях и запускается вентилятор. кто что подскажет ПЛИЗ.
ValeryK
Цитата(BOB-SCORPIONS @ 26.7.2013, 14:48) *
Привет всем! У меня проблема, не включается кондиционер, на форуме посоветовали проверить напряжение на фишке датчика давления хладогента должно быть 1,2-1,8 привключеном кодее, при выключеном 0,5-1,0 при замерах показывает 4,5 в обоих случаях и запускается вентилятор. кто что подскажет ПЛИЗ.


А хладагент есть в системе?
kirvas
вопрос навеян сообщением

Цитата(ahsas @ 30.7.2013, 20:50) *
Датчик можно проверить без перезаправки, если заменить на заведомо исправный, или перезаправить и клипом посмотреть давление на холостных на старом датчике.


это как это можно заменить датчик не опустошив контур?!!
ahsas
Цитата(kirvas @ 31.7.2013, 13:52) *
вопрос навеян сообщением
это как это можно заменить датчик не опустошив контур?!!

Датчик просто откручивается- фреон при этом не выходит, т.к. в трубке установлен обратный клапан- это в диаложисе так написано
kirvas
Цитата(ahsas @ 31.7.2013, 17:06) *
Датчик просто откручивается- фреон при этом не выходит, т.к. в трубке установлен обратный клапан- это в диаложисе так написано

mega_shok.gif
aggressive.gif в очередной раз убеждаюсь, что на янгеля направо которые жулики girl_devil.gif
менял в позапрошлом году у них этот датчик. навешали лапши на уши.
ahsas
Цитата(kirvas @ 31.7.2013, 16:11) *
mega_shok.gif
aggressive.gif в очередной раз убеждаюсь, что на янгеля направо которые жулики girl_devil.gif
менял в позапрошлом году у них этот датчик. навешали лапши на уши.

я тоже прошел через перезаправку, но по другой причине т.к. когда приехал с неработающим кондеем ошибок в клипе не было, давление на холостых было малое, при наборе оборотов давление росло- типо датчик рабочий, а фреона в системе мало. Поэтому сразу предложили перезаправить и уже после заправки датчик снова показывал низкое давление, вот тогда и было решено проверить сам датчик, заменив его (без перезаправки) на заведомо исправный, который в итоге показал нормальное давление.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.