Vladimip
15.7.2012, 13:45
Поменял датчик давления, а кондиционер не заработал. Помогите! В чём может быть проблема? Или надо удалять ошибку ? Ездил на заправку сделали давление сказали как разберётесь с электроникой так он включится, а потом мы заправим.
Ден Зизеровод
16.7.2012, 0:06
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребята Москвичи...вечер добрый.... сегодня стал счастливым обладателем Мегана 07 года (КУПИЛ В МОСКВЕ)....и как оказалась с неработающим кондиционером (не работает именно компрессор - заехал на СТО, проверили фреон - сказали что в норме) ....сказали проблема в эл. части...или датчик или контакты... или ошибка Нужна диагностика... мне завтра ехать домой за 1000 вёрст - не очень хочется ехать без кондея - ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ГДЕ В МОСКВЕ НОРМАЛЬНЫЙ (АДЕКВАТНЫЙ ПО УМЕРЕННЫМ ЦЕНАМ) СЕРВИС ГДЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ И РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С КОНДЕЕМ!!!! Территориально нахожусь у друга на Рижской ....
Цитата(Ден Зизеровод @ 16.7.2012, 0:06)

начни с горячей линии рено. проверь по вину, вдруг по техноте поменяют.
вообще говоря, выехать с неработающим компрессором это не то что бы неудобство... это просто натуральный экстрим и проверка удачи. а если дело в датчике, то "не работает именно компрессор" тут ни при чем.
с советами сервисов написал в личку
Мы же не знаем почему он не работает. Если комп муфту не включает даже если там внутри заклинило - ничего страшного, ремень-то крутится. Просто прохлады не будет
Цитата(ATDT @ 16.7.2012, 9:32)

Мы же не знаем почему он не работает. Если комп муфту не включает даже если там внутри заклинило - ничего страшного, ремень-то крутится. Просто прохлады не будет

эх... знать теорию замечательно. пережить жизненный опыт неоценимо!
Цитата
пережить жизненный опыт
Сильно сказано. Двойка вам по русскому ))))
Цитата(stoi @ 16.7.2012, 14:44)

Сильно сказано. Двойка вам по русскому ))))
да Вам не намного больше, коли Вам от вам не отличаете. нашёл к чему придраться. у чела 1000км пути впереди, риск включения заклинившего компрессора, обрыва допремня, затем грм, эвакуатор, куча бабла и замена дома компрессора на новый, рублей этак 40 на вскидку получается, а здесь сегодня важнее тавтология, конечно. что ж, по Русскому как раз не двойка была, а всё замечательно - Отлично - до тех пор пока на форуме не стал сидеть да в сети общаться.
забаньте меня, если не прав.
friendy@freemail.ru
16.7.2012, 15:07
Неужели ездить с неработающим компрессором опасно для здоровья движка???
Официалы пугают. Кондиционерщики говорят, что ничего страшного не произойдет.
Кому верить?
Цитата(friendy@freemail.ru @ 16.7.2012, 15:07)

Неужели ездить с неработающим компрессором опасно для здоровья движка???
Официалы пугают. Кондиционерщики говорят, что ничего страшного не произойдет.
Кому верить?
как бы там ни цеплялся Stoi к моей грамматике, отключенный заклинивший компрессор через разрыв сервисного ремня привел к 80км на эвакуаторе. а так ничего страшного, всё починить можно, не пугайтесь. только дорого. кондиционерщики не говорят, что оплатят хотя бы эвакуатор, если что?
friendy@freemail.ru
17.7.2012, 3:02
У меня такая история: После профилактики в виде чистки радиатора кондея и заправки, на следующий день перестал работать кондей, хотя до этого работал исправно. Не как новый, конечно, но нормально.
Профилактика эта проводилась у официалов. Вернулся к ним. Они сказали, что накрылась либо муфта, либо компрессор. Ремонту говорят не подлежит и надо менять компрессор. Цена вопроса без чистки системы 34000 компрессор+ работа+ремень, ролики, шкив коленвала итд. Итого 52000.
И еще ездить опасно, так как заклинивание компрессора может привести к поломке движка.
Неужели это так? Пытался выяснить данный момент у других официалов, но мнения разделились. Одни говорят, что ничего страшного не случится, другие - что ездить нельзя.
Где же истина?
И что делать в данной ситуации? Помогите, пожалуйста!
Одни кондиционерщики говорят, что надо менять компрессор+ресивер+ чистить всю систему, так как стружка из компрессора попала в систему и замена без чистки приведет к тому, что она попадет в новый компрессор и он долго не проживет: от нескольких минут до месяца. Работа 20000+ компрессор неоригинал и ресивер 20000-25000+3000.
Другие, что еще нужно и радиатор кондея поменять.
Вот такая история на ровном месте.
Цитата(friendy@freemail.ru @ 17.7.2012, 3:02)

Александр, город какой? год машины?
официалы и правда меняют компрессор в сборе. конечно, будут отмазываться, но насколько я помню, избыточное давление фреона могло убить компрессор. по техноте менять отказываются или не спрашивали?
про можно ездить или нет уже вчера обсуждали.
про замену всего под ряд - еще намекните им, что колесо было когда-то проколото и щас со жгутом ездить приходится, - так предложат поменять весь автомобиль.
если серьезно, надо разбираться, почему заклинил на следующий день после заправки. до этого с ним точно проблем не было? мастер-приемщик не сообщил, что компрессор подклинивает?
если будете чиниться у оффов за свой счет, полтинник и набежит. если не у оффов ремонтировать компрессор, сейчас цен не знаю, но два года назад в десятку можно было уложиться. либо вариант брать компрессор на разборке. не знаю, насколько правильный это вариант.
Ден Зизеровод
17.7.2012, 16:13
спасибо всем кто откликнулся)))... вообщем решили ещё раз открыть капот и внимательно посмотреть на компрессор и всё что к нему относится - в итоге нашёл оторванный (перегнивший) проводок от датчика на трубопроводе (где фрион) думали сами подлезть - но без как миннимум инструментов и ямы - не реально...ИТОГ ПОЕХАЛИ В РЕНАУЛЬТРУ.... ОТДАЛИ ЗА СНЯТИЕ БАМПЕРА, ЗАМЕНА ФИШКИ ДАТЧИКА И ЕЩЁ РЕМОНТ РЕЗИСТОРА ВЕНТИЛЯТОРА (ПЕРЕМЫЧКУ ПОСТАВИЛ МАСТЕР)... ИТОГ 3700 РУБ. И ПОЕХАЛИ КАК "ДЯДЬКИ" С КОНДИЦИОНЕРОМ...))) ЦЕНЫ У ВАС КОНЕЧНО БЕШЕННЫЕ ////
friendy@freemail.ru
17.7.2012, 17:18
Цитата(friendy@freemail.ru @ 17.7.2012, 3:02)

Александр, город какой? год машины?
официалы и правда меняют компрессор в сборе. конечно, будут отмазываться, но насколько я помню, избыточное давление фреона могло убить компрессор. по техноте менять отказываются или не спрашивали?
про можно ездить или нет уже вчера обсуждали.
про замену всего под ряд - еще намекните им, что колесо было когда-то проколото и щас со жгутом ездить приходится, - так предложат поменять весь автомобиль.
если серьезно, надо разбираться, почему заклинил на следующий день после заправки. до этого с ним точно проблем не было? мастер-приемщик не сообщил, что компрессор подклинивает?
если будете чиниться у оффов за свой счет, полтинник и набежит. если не у оффов ремонтировать компрессор, сейчас цен не знаю, но два года назад в десятку можно было уложиться. либо вариант брать компрессор на разборке. не знаю, насколько правильный это вариант.
Город Москва. 2008 год, но покупал новой весной 2010. Пробег всего 50тыс.
Фирмы специализирующиеся по кондеям тоже говорят, что ремонту не подлежит компрессор. Но обязательно рекомендуют чистку системы. Тоже у одних было мнение, что можно было испортить компрессор избыточным давлением фреона.
По техноте не знал и не спрашивал. Это как делается?
Не было с кондеем проблем и звуков до этого. Сейчас правда звуков тоже нет, но не работает после заправки и чистки радиатора.
по техноте попробуйте здесь или звоните в автофрамос, правда не слышал, чтобы на машины 08 года распространялись кондеевские.
Цитата(kirvas @ 16.7.2012, 16:09)

как бы там ни цеплялся Stoi к моей грамматике, отключенный заклинивший компрессор через разрыв сервисного ремня привел к 80км на эвакуаторе. а так ничего страшного, всё починить можно, не пугайтесь. только дорого. кондиционерщики не говорят, что оплатят хотя бы эвакуатор, если что?
Да ладно вам! Прошу прощения - не удержался.
Компрессор, это конечно опасно. Но вот у меня тоже перестал работать. Ошибка датчика вроде была. Так я полтора года ездил и не знал что всё так страшно.
Цитата(stoi @ 17.7.2012, 17:41)

Да ладно вам! Прошу прощения - не удержался.
Компрессор, это конечно опасно. Но вот у меня тоже перестал работать. Ошибка датчика вроде была. Так я полтора года ездил и не знал что всё так страшно.

форумчанин местами озлобленный нынче пошёл

ошибка датчика или дохлый датчик или недостаточное давление фреона это не страшно- просто компрессор не будет пытаться включиться.
а вот заклинивший компрессор даже не включаясь может заклинить муфту и тогда будет большая неприятность. и похоже челу официалы именно сюда пальцем тычут. совсем недавно гарантия кончилась, получается.
я тут не особо "сертифицированный специалист-советчик", но действовал бы так: давить на официалов, затем жалобу в автофрамос (либо мож в роспотребнадзор), раз настолько прямо связь прослеживается, ну и параллельно бы обзванивал неофициалов, кто возьмется компрессор починить либо разборки. такие сервисы есть и в москве я тоже помню, но из личного опыта не стану их рекомендовать.
p.s.: личного опыта, не связанного с ремонтом компрессора
У меня ваще ничего не отключалось - холодил-холодил и тут раз и заклинило. В экзисте новый 15000-16000 руб если что. А брать БУ компрессор сэкономив тыщ 5 имхо неоправданный риск. А нужно или нет чистить систему видно будет при снятии - если масло как вода и без примесей - зачем огород городить ?
Sanek827
17.7.2012, 21:39
У меня тоже клинил. Остановился, отодрал пригоревшие куски ремня со шкивов и поехал дальше на АКБ, благо до гаража 30 км оставалось.
friendy@freemail.ru
18.7.2012, 13:44
Спасибо большое всем кто откликнулся.
Буду пытаться писать в Рено. На сайте проверил по вину, ничего не выдало.
Просто слишком странное совпадение. Может кто знает: в период гарантии официалы должны были кондей проверять и давать рекомендации по его ремонту и обслуживанию? У меня у друга почти такая же история на Икс Трейле, только там 3,5 года и 135 тыс пробег. Концерн один, видимо слабое звено.
Я заказывал рекламируемую ими услугу: Замена салонного фильтра и очистка системы кондиционирования. И после этого кондей перестал работать.
Хочу еще показать авто другим мастерам, посмотрим что они скажут.
Самое страшное что может произойти это обрыв ремня и эвакуатор или возможно, как некоторые официалы говорят, капремонт движка?
Цитата(friendy@freemail.ru @ 18.7.2012, 13:44)

Спасибо большое всем кто откликнулся.
Самое страшное что может произойти это обрыв ремня и эвакуатор или возможно, как некоторые официалы говорят, капремонт движка?
Cмотря какого ремня - если доп оборудования, то это только визуально страшно - дым вонь и тп. А дальше сел и поехал

А вот если его под ремень ГРМ затащит... А вообще были такие случаи или это сказки сервисменов ?
friendy@freemail.ru
18.7.2012, 14:19
Вот и не понятно что делать.
Дилеры поделились на 2 лагеря: одни говорят, что на капремонт двигателя можно напороться и эксплуатировать категорически запрещено, другие - ничего страшного не произойдет.
Цитата(friendy@freemail.ru @ 18.7.2012, 13:44)

Буду пытаться писать в Рено. На сайте проверил по вину, ничего не выдало.
имеет смысл позвонить на горячую линию, объяснить. бывает, что на сайте не показываются "рекомендованные" ноты, хоть по вину они и есть.
Цитата(friendy@freemail.ru @ 18.7.2012, 13:44)

Просто слишком странное совпадение. Может кто знает: в период гарантии официалы должны были кондей проверять и давать рекомендации по его ремонту и обслуживанию?
только если заметили, что подклинивает. но это не входит в перечень диагностики при ТО.
Цитата(friendy@freemail.ru @ 18.7.2012, 13:44)

Я заказывал рекламируемую ими услугу: Замена салонного фильтра и очистка системы кондиционирования. И после этого кондей перестал работать.
на это надо упирать в претензии (в худшем случае - суде).
Цитата(friendy@freemail.ru @ 18.7.2012, 13:44)

Самое страшное что может произойти это обрыв ремня и эвакуатор или возможно, как некоторые официалы говорят, капремонт движка?
как уже писали выше - обрывки сервисного ремня могут попасть под грм и тогда "ой, как нехорошо получилось..." - поэтому тут как повезет. я при обрыве сразу остановился и заглушил двиг. мне повезло.
friendy@freemail.ru
18.7.2012, 15:54
Смущает, что у официалов разное мнение по этому поводу.
И список того, что нужно заменить у всех свой. :-)
Цитата(friendy@freemail.ru @ 18.7.2012, 15:54)

Смущает, что у официалов разное мнение по этому поводу.
И список того, что нужно заменить у всех свой. :-)
если проблема в компрессоре, список
у официалов не может быть разным:
диагностика, замена компрессора (+ стоимость компрессора), замена ремня+роликов (+стоимость самих деталей), заправка системы.
если в датике давления фреона (т.е. компрессор рабочий):
диагностика, замена датчика (+стоимость датчика), заправка системы.
если есть уверенность, что проблема возникла из-за действий официалов, надо бодаться с автофрамосом. как знать, может частично компенсируют.
friendy@freemail.ru
18.7.2012, 16:36
А как узнать есть ли их вина?
Может есть организация в Москве где можно экспертизу сделать?
Тогда с этим актом экспертизы уже и требовать, либо понять что никто не виноват и так совпало.
friendy@freemail.ru
18.7.2012, 19:01
Один список официала такой: компрессор 34000, ремень генератора+ролик 3800, шкив коленвала 6800, заглушка распредвала 2шт 600, заправка 1500, монтаж\демонтаж компрессора 2000, монтаж\демонтаж шкива коленвала 2000, тест 2 шт по 500р.
Возникает вопрос о целесообразности замены шкива коленвала и ролика с ремнем.
Ни о какой прочистке системы официалы и речи не ведут. Говорят, что у них нет такой операции в перечне работ.
А те компании, которые работают только с кондиционерами, однозначно рекомендуют прочистку системы и как минимум замену компрессора вместе с ресивером.
friendy@freemail.ru
20.7.2012, 19:56
Другой официальный дилер провел диагностику и сказал, что компрессор не работает и муфта тоже.
Причину определить не могут. Рекомендуют поменять компрессор и все. Ни о какой прочистке речи нет. У официалов нет таких работ.
Помогите разобраться! m2 04г.ф1 1.6 (без климата)
На днях перестал работать кондиционер, фреон в системе есть, количество конечно не проверишь, но из трубки где заправочный клапан пшикнуло хорошо. Далее снимаем фишку с датчика давления, на фишке замыкаем один контакт и о чудо включился кондиционер все как положено. Хотелось бы понять, покупать сразу датчик или заехать на диагностику конд. и посмотреть сколько фреона в системе.
Так вот вопросы:
1. Это 100% датчик давления фреона?
2. Не может быть, что фреона в системе не хватает, а через фишку при замыкании контакта, принудительно включается кондиционер.
Всем спасибо.
Цитата(Matvei @ 27.7.2012, 19:00)

Помогите разобраться! m2 04г.ф1 1.6 (без климата)
На днях перестал работать кондиционер, фреон в системе есть, количество конечно не проверишь, но из трубки где заправочный клапан пшикнуло хорошо. Далее снимаем фишку с датчика давления, на фишке замыкаем один контакт и о чудо включился кондиционер все как положено. Хотелось бы понять, покупать сразу датчик или заехать на диагностику конд. и посмотреть сколько фреона в системе.
Так вот вопросы:
1. Это 100% датчик давления фреона?
2. Не может быть, что фреона в системе не хватает, а через фишку при замыкании контакта, принудительно включается кондиционер.
Всем спасибо.
Включить то вы его включили, только вот вполне возможно что это не датчик глючит, а дейстивительно фреон ушел. И "насухую" словит клина вполне нормальный компрессор. Лучше всё перепроверить и не действовать наобум имхо. Если я правильно понимаю теорию даже по-давлению в системе нельзя определить сколько осталось, надо все выкачать (спустить) и заново заправить.
Тоже столкнулся с проблемой, что дует теплый воздух. На диагностике у неофициалов сказали что лопнул шланг от компрессора к радиатору через который и ушел фреон.
+ забились оба радиатора, которые надо чистить.
Никто не сможет подсказать номер этого шланга?
Ребята, всем привет!!!
Помогите дельными советами, пожалуйста! Не могу осилить все 24 страницы темы, уж простите, может и было уже.
Проблема следующая (бьюсь с ней уже 2 месяца):
Меган-2, 2007 г.в. 1,6, автомат, комлектация Экстрим.
По весне не заработал кондей (надо было зимой гонять его). Поехал к мастерам. Дозаправили до полного, сказали что было 300 мл. Бог с ним, после этого тоже не стал работать. Всё проверили, система герметична, всё в порядке, но холод не идёт. Отдал машину спецу по кондеям. Он всё посмотрел, не смог определить причину, ничего не заработало. Поехал по делам в Москву, попробовал включить, бац, заработало! Подул холодом пару минут и перестал, потом ещё пару раз спонтанно включался на несколько минут. Погнал машину к другому спецу. тот с кучей приборов стал всё проверять поставил диагноз - хана датчику давления. делать нечего купил новый датчик. поставили. Теперь самое интересное.
при включённом зажигании всё нормально показывает, давление есть, всё хорошо. Завожу машину, давление пропадает, компрессор не включается и ничего не холодит. Он не может понять в чём дало. Говорит - может в мозгах? но с ними проблем нет. Ошибок комп не показывает, всё нормально.
Что делать, ребят. посоветуйте, может кто сталкивался с такой бедой?
Буду очень благодарен за дельные советы!!!
lagovazzz
23.8.2012, 13:14
Доброе время суток всем )) Читал, читал и решил рассказать свою историю с кондиционером. У меня м2ф2 2006г обычный кондер не климат . Проблемы начались в начале этого лета !!! Перестал включаться и все тут ,а лампочка горела!!! Ну, я короче в сервис, подключили к компу и о чудо заработал!!! Сказали, мол ошибка холодного контура вроде)) Мое счастье было не долгим всего 1 месяц и то этот месяц кондер жутко шумел звук был каким-то металлическим !! И вот в один жаркий день он просто выключился . Я опять на сервис и вердикт заклинал компрессор цена вопроса 36 тыщ!!!У тут я решил, была не была, обращаюсь к официалом ,записался, сделали диагностику отдал 1120 р. и о чуда замена компрессора по тех.ноте))) Все сделали за один день и не только компрессор ,а еще кое что поменяли вот…. Спасибо им большое
Johnnie Walker
23.8.2012, 14:20
технота - это как чинить.... а причина то замены в чем:?
Цитата(Lyapa @ 22.8.2012, 1:06)

Ребята, всем привет!!!
Помогите дельными советами, пожалуйста! Не могу осилить все 24 страницы темы, уж простите, может и было уже.
Проблема следующая (бьюсь с ней уже 2 месяца):
Меган-2, 2007 г.в. 1,6, автомат, комлектация Экстрим.
По весне не заработал кондей (надо было зимой гонять его). Поехал к мастерам. Дозаправили до полного, сказали что было 300 мл. Бог с ним, после этого тоже не стал работать. Всё проверили, система герметична, всё в порядке, но холод не идёт. Отдал машину спецу по кондеям. Он всё посмотрел, не смог определить причину, ничего не заработало. Поехал по делам в Москву, попробовал включить, бац, заработало! Подул холодом пару минут и перестал, потом ещё пару раз спонтанно включался на несколько минут. Погнал машину к другому спецу. тот с кучей приборов стал всё проверять поставил диагноз - хана датчику давления. делать нечего купил новый датчик. поставили. Теперь самое интересное.
при включённом зажигании всё нормально показывает, давление есть, всё хорошо. Завожу машину, давление пропадает, компрессор не включается и ничего не холодит. Он не может понять в чём дало. Говорит - может в мозгах? но с ними проблем нет. Ошибок комп не показывает, всё нормально.
Что делать, ребят. посоветуйте, может кто сталкивался с такой бедой?
Буду очень благодарен за дельные советы!!!
Ребят, реально никто с таким не сталкивался?
неужели никто ничего подсказать не может, или сцылку каку полезную дать?
Коллеги. Нужны уплотнительные колечки трубок кондиционера Меган 2. В экзисте как-то небюджетно 2700 р. за комплект из 8 резинок. Может кто-то знает где есть подешевле?
как же я задолбался каждый год возиться с климат-контролем мегана!короче, задолбался по весне встречаться с R2D2, начиняющим мою корову странной жидкостью под названием фреон.
в 10м году заклинил компрессор - 80км от спб - разрыв ремня. красота.... хер с ним, смирился. заправил.
весна 11го года: трещинка у конца трубки низкого давления. нет фреона. замена трубки - франклина на разборке янгеля отдал, плюс за заправку.
лето 11го года: какое-то подвывание. оказалось, мало давления. уходит где-то сцуко. отлистал, заправил.
весна 12го года: ни хера не работает климат. оказалось - уходило через сдохший (одно вряд ли напрямую связано с другим) датчик давления. датчик давления - на янгеля (молодцы, ребята! барыжат не стесняясь, пользуются тем, что цены не на все детали знаешь, приехав к ним) бу - еще франклин, плюс диагностика, плюс заправка.
к концу лета уже стало казаться, охлаждает как-то не очень. зимой втыкал несколько раз на стоянках подземных в тепле, но...
вот и весна 13 - АС на экране горит, а дует теплый воздух, кондей не включается.
как же меня задолбал этот климат мегана....
p.p.s.: каждый раз на янгеля заправлял (за исключением 10го года). больше там не будет моей коровы - но это описывал уже на форуме, не связано с климатом.
p.s.
/forum/index.php?showtopic=2419 - кстати, с этой веткой уже давно пора объединить все, мне кажется
Цитата
как же меня задолбал этот климат мегана....
Я вообще считаю что кондей,что климат в Мегане сделан через опу.В 3 Мегане алгоритм просто выбешивает.
Раз в минуту вкл-выкл.Нах надо такое?
Сначало был просто в шоке.Но потом скрипя сердце привык.Съездил на диагностику.Проверили все параметры,уровень фриона.Такой алгоритм работы.
Стараюсь не забывать в холодное время включать кондей раз в неделю.Чтобы не кис от безделия.
ИМХО в РФ важнее теплая печка.Но в Мегане и здесь сработано на 3+.
Печка и кондей 2 основных недостатка.
Цитата(def67 @ 19.4.2013, 12:47)

Я вообще считаю что кондей,что климат в Мегане сделан через опу.В 3 Мегане алгоритм просто выбешивает.Раз в минуту вкл-выкл.Нах надо такое?
Сначало был просто в шоке.Но потом скрипя сердце привык.Съездил на диагностику.Проверили все параметры,уровень фриона.Такой алгоритм работы.
Стараюсь не забывать в холодное время включать кондей раз в неделю.Чтобы не кис от безделия.
ИМХО в РФ важнее теплая печка.Но в Мегане и здесь сработано на 3+.
Печка и кондей 2 основных недостатка.
Печка-то чем не угодила ? Меня климат не устраивает только в одном - он абсолютно не реагирует на запотевание стекол, приходится вручную включать кондей. Но это не сильно сложная процедура
короче жду два совета:
1) где диагностировать утечку. если оно вообще стоит того, потому что мне как будто "с индикатором" заправляли, но уже через месяц приедешь - ничего не обнаруживают. индикатор эффективен только если фреон утек за пару часов или пару дней что-ли?
2) куда поехать заправить контур.
Цитата(kirvas @ 19.4.2013, 13:21)

короче жду два совета:
1) где диагностировать утечку. если оно вообще стоит того, потому что мне как будто "с индикатором" заправляли, но уже через месяц приедешь - ничего не обнаруживают. индикатор эффективен только если фреон утек за пару часов или пару дней что-ли?
2) куда поехать заправить контур.
Я cтавил компрессор в Другом Сервисе на угрешской - у них агрегат есть, он сам по-программе все заправляет как надо без участия человека. А если утечка в районе испарителя ?
Цитата(ATDT @ 19.4.2013, 13:33)

у них агрегат есть, он сам по-программе все заправляет как надо без участия человека.
так это стандартный r2d2, его везде и используют. даже у нас на заводе комбайны им заправляются. модели мало отличаются.


Цитата(ATDT @ 19.4.2013, 13:33)

А если утечка в районе испарителя ?
а подробнее?
Цитата(kirvas @ 19.4.2013, 13:38)

а подробнее?
Добраться до него и исследовать
Цитата(ATDT @ 19.4.2013, 13:46)

Добраться до него и исследовать

я прям вот ваще не представляю, что это может значить. для меня добраться и исследовать это спелеология
Цитата(kirvas @ 19.4.2013, 12:21)

короче жду два совета:
1) где диагностировать утечку. если оно вообще стоит того, потому что мне как будто "с индикатором" заправляли, но уже через месяц приедешь - ничего не обнаруживают. индикатор эффективен только если фреон утек за пару часов или пару дней что-ли?
Когда будут заправлять сними бампер. Вдруг опять нижняя прохудилась.
Цитата(Мих Мих @ 20.4.2013, 19:45)

Когда будут заправлять сними бампер. Вдруг опять нижняя прохудилась.
Бампер скинуть две минуты. А че проверять? Я так понимаю, фреон же не за полчаса уходит, а за несколько недель или месяцев. Если бы фреон уходил сразу быстро, r2d2 не стал бы заправлять- он же перед заправкой проверяет систему на удержание вакуума, не?
Happy dreamer
21.4.2013, 0:07
Цитата(kirvas @ 20.4.2013, 23:58)

Вот и у меня геморр по весне выплыл-осенью заменили по техноте компрессор и всю прилагающуюся мутотень,зимой врубал кондей систематически раз в неделю по-любому,а то и чаще,когда стёкла потели.Пришла весна.Воздух не холодит,тупо уличный гонит.Видать утечка где,вскоре на диагностику в рольф махну.Возник вопрос:если хладагента в системе мало,то компрессор не включится?А то я открыл капот и слушал стоял щелкнет или нет,когда жена вкл/выкл кондей-ничего не щелкало.
ALPHAVILLE
21.4.2013, 0:09
Тема оживает с наступлением тепла-

)
Вернулся из сервиса, ездил к ОД (не в России, скажу сразу-

).
Проблема была такая. В прошлом году, перед сезоном, дозаправил (на всякий случай) кондиционер климата на М2. Машина 2008 года. Прошлое лето откатался нормуль, а тут в марте решил на теплом паркинге запустить для профилактики кондей. Включаю - "никого". Т.е. нет характерного щелчка муфты. Поехал в сервис, подключили клип, повертели компрессор, по физике и электрике все ок. Сказали, что утечка в системе. Делать не стал, ибо только за клип содрали 50 баксов, за заправку еще 150 хотели. По работе поехал в Киев, решил заехать обслужить машину там. Объяснил, что диагностика не нужна, а нужна заправка + световой маркер для обнаружения. Как только подключили заправочный "пылесос" (см.выше), из-под капота сразу пошло шипение. Результат - прохудилась нижняя трубка, идущая от компрессора к осушителю (баллону за правым подкрылком). Кстати, чтобы достать этот баллон и поменять трубку снимать бампер не нужно!
Трубка прогнила на самом наконечнике, собственно прохудилась шляпка самого штуцера (коррозия сделала типа каверн, а они стали дырками). Верхняя трубка на подходе, но пока менять не стал. Читал где-то, что это слабое место у Мегана - вся шняга с реагентами летит как раз в это место.
Поменяли трубку, заправили, общая сумма составила 160 долларов - за трубку, работу, флуоресцент, хладон и масло для кондиционера. Сама трубка стоила 87 долларов.
Вот такие дела. Теперь в салоне снова живительная прохлада-
ALPHAVILLE
21.4.2013, 0:16
Вообще, стараюсь обслуживать свои авто в Белоруссии или на Украине. Работа у тех же "официалов" там стоит на порядок дешевле чем у нас, а запчасти дешевле процентов на 5-10. В результате описанная выше процедура обошлась мне почти в два раза дешевле. Но смысл в этом есть, конечно, если едешь туда по делам. Хотя, смотря какой объем работ. ТО там однозначно дешевле.
Цитата(Happy dreamer @ 21.4.2013, 0:07)

Вот и у меня геморр по весне выплыл-осенью заменили по техноте компрессор и всю прилагающуюся мутотень,зимой врубал кондей систематически раз в неделю по-любому,а то и чаще,когда стёкла потели.Пришла весна.Воздух не холодит,тупо уличный гонит.Видать утечка где,вскоре на диагностику в рольф махну.Возник вопрос:если хладагента в системе мало,то компрессор не включится?А то я открыл капот и слушал стоял щелкнет или нет,когда жена вкл/выкл кондей-ничего не щелкало.
Заблуждение. Включение обдува стекла зимой не включает компрессор. При температуре на улице ниже плюс пяти градусов на экране надпись есть, а включения нет.
Если фреона мало, то датчик давления сработает и не позволит компрессору запуститься.
Но заправить контур раз в три года или пять лет это одно. А если на полное лето не хватает, то это проблема.
Цитата(ALPHAVILLE @ 21.4.2013, 0:09)

Как только подключили заправочный "пылесос" (см.выше), из-под капота сразу пошло шипение. Результат - прохудилась нижняя трубка, идущая от компрессора к осушителю (баллону за правым подкрылком). Кстати, чтобы достать этот баллон и поменять трубку снимать бампер не нужно!
Сама трубка стоила 87 долларов.
Вот такие дела. Теперь в салоне снова живительная прохлада-

Надо только правый локер снять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.