Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включается кондиционер (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
mat06
Цитата(extreme @ 18.6.2011, 14:59) *
Как сложно вы думаете и поступаете, а датчик давления хладагента который дает разрешение на вкл.-выкл. компрессора проверяли? Это тот который стоит на нижней трубке, которая выходит из радиатора. У меня было нечто подобное кондиционер включался, через несколько минут выключался и все. При заправке компрессор не работал и не закачивал фреон (система у нас с одним штуцером, и компрессор при заправке сам закачивает фреон в систему). Проверили датчик "шалит" поставили датчик от "Ланоса", и по разъему и по габаритам один в один (цена в ТРИ раза меньше родного), и все заработало.

Подскажите сколько стоит датчик давления от ЛАНОСА и где покупали? Если можно каталожный номер.
Megane EXT
Цитата(Mike08 @ 18.7.2011, 15:56) *
Уважаемый Megane EXT, Вы не можете посмотреть по своей базе по ВИН -номеру какая именно модель компрессора стояла на моей машине с завода? Есть подозрения что компрессор менялся прежним владельцем.



К сожалению, такой информацией не обладаю.
Бакс
Если после замены компрессора при его работе наблюдается гул идущий из дефлекторов воздуха и слышно который только в салоне то причина в малом количестве фреона.
У меня было всего 100 гр. Чтоб эти официалы подавились этим фреоном. козлы.
stoi
Год наза перестал работать кондей. Умирал постепенно - с каждым годом все хуже морозил. Был уверен - достаточно заправить и все заработает. Ан - нет ((
У неофициалов заправили - не включается. Сделали диагностику - врет датчик температуры типа (я не очень уверен в их вердикте).
Фреон откачали назад, денег не взяли ни копейки. Предложили подъехать позже, чтоб решить эту проблему...

Однако я думаю - лучше с ней к официалам. Или в спец. сервис по кондиционерам?
Живу в С. Посаде, пока вот думаю - в Петровский, что в Мытищах поехать с этим.

Кто что посоветует?
Спасибо.
stoi
UP!

Не могу дозвониться до ПАЦ в Мытищах (((
stoi
Дозвонился в ПАЦ Жулебино.
За диагностику кондиционера запросили.... 2000 руб.

Я так понимаю - что-то у них с головой не в порядке (((
Ещкин кот, подскажите - где за вменяемые деньги можно оживить кондей?
Mike08
Цитата(Mike08 @ 18.7.2011, 15:45) *
По результатам отпишусь.

Вчера заправил фреон. Африка в салоне сменилась на Арктику. Воздух из дефлекторов дует с температурой +5 при +33 за бортом. Компрессор работает бесшумно. Надеюсь эпопея с кондеем закончилась надолго. На следующей неделе стартую на Юга.
kirvas
а вот еще вопрос, давно меня мучающий, но всегда из головы вылетающий "пока гром не грянет". не каждый раз, но иногда, особенно в жару, при включении двигателя не включается вентилятор кондиционера. тот вентилятор, обороты которого регулируются кнопками. Можно выставить хоть весь "закрашенный" вентилятор на экране, а он просто вообще не дует. Потом разгоняешься до 90км/ч и тогда через несколько минут (3-10) включается как надо, дует, холодит. При чем проявиться может и при первом, холодном, запуске двигателя, когда с работы вышел и в машину сел, а может и при остановке на несколько минут всего, например, вчера проехал км 100, всё норм дуло, остановился на АЗС, когда снова двигатель завел, несколько минут "наслаждался" тропиками в салоне. В чем дело? устройство такое климата? защита какая-то от каких-нибудь пробок воздушно-капельных? или что-то опять в этом корыте глючит-дохнет? :(

и еще случилось тут пару дней назад и еще вчера в пробке постоять минут по 15 (ох, пробка ли это?!). Так вот, когда за бортом показывает +33, а в салоне выставлено 21, появляется какой-то посторонний шум, треск. Убавляя кнопками силу обдува, убираю этот треск. Прибавляю - громкий очень. Когда еду дальше, шума никакого нет, всё ок, если на ходу, в движении. Если t за бортом +27 и ниже, то такого шума не появляется даже в пробке. t двигателя при этом не растет. с чего начинать осмотр? может быть с грязи между радиаторами? или с объявлений о продаже? (уж очень уж совсем достал этот климат мегановский... никак не хочет работать как хочу от него я aggressive.gif )
kirvas
вопрос в силе... у кого-нибудь есть мысли как бороться с подклинивающим вентилятором подачи воздуха в салон?
AnriSP
замена.... Временно помогает хороший удар по торпедо.... Я так "отремонтировал" и второй год езжу smile.gif вообще ищите тему не включается вентилятор отопителя... там много инфы
stoi
Цитата(AnriSP @ 29.7.2011, 13:49) *
замена.... Временно помогает хороший удар по торпедо.... Я так "отремонтировал" и второй год езжу smile.gif вообще ищите тему не включается вентилятор отопителя... там много инфы

По торпедо не надо бы...
А то вот я стукнул по панели и отломал крепления её (((
kirvas
Цитата(stoi @ 29.7.2011, 13:56) *
По торпедо не надо бы...
А то вот я стукнул по панели и отломал крепления её (((
Спасибо! буду изучать! в последнее время замечал, что вентилятор включается как раз при ударах по железным стыкам на эстакадах. при чем проезды по лежачим полицейским так не влияют. пробовал раскачивать стоящую машину спереди, не помогло. а бить по торпедо уже думал, но опасался, не отреагирует ли срабатыванием подушек...

чёрт! и правда же!... ударяю по торпедо в районе где штифт коробочный прицеплен (слева от ног пассажира) и вентилятор включается сразу. спасибо! теперь точно знаю, где искать причину.
Zhitel
Цитата(Zhitel @ 16.7.2011, 14:53) *
Доброго времени суток! Месяц назад заклинило компрессор. благодаря добрым людям с форума узнал об отзывной ноте по бесплатной замене компрессора независимо от гарантии и вчре добрался до официалов (Авингруп, г.Ростов-на-Дону) с этим вопросом. Узнав, что машина не на гарнтии и обслуживается не у них , на меня выпучили изумленно-возмущенные глаза и сказали "Какая-такая нота? Вы угробили компрессор и теперь всерьез рассчитываете на его бесплатную замену?!!! Не может быть такой программы у Рено - идите с Богом отсюда и приходите с деньгами! А даже если и теоретически есть, то рассчитывать на участие в ней могут только лояльные к нам (Авингруп) владельцы Меганов!" Лояльные к ним - это которые в течение гарантии и после окончания её все ТО проходят у них. В ответ на мои "А не офигели ли вы! Пригласите пжста руководителя!", инженер по гарантии таки по VINу, что-то долго пробивал и в итоге с перекошенной мордой лица сообщил, что я могу подъехать на диагностику и в случае если причиной окажется заводской брак, компрессор заменят бесплатно.
Вот думаю, что делать и какова вероятность того, что даже если реальная причина поломки заводской брак, это будет объявлено причиной, а не "неправильная эксплуатация" и т.п.... Диагностика - 1000р., вроде не много, но выкидывать впустую не хочется. Ввязываться в независимые экспертизы и судебные тяжбы не очень хочется.... Что посоветуете, уважаемые форумчане?

p.s. Помимо вопроса о компрессоре, был вопрос о коде магнитолы - предоставить его мне отказались, сообщив, что это услуга,, причем услуга платная - 1000р. После этого таки пришлось пообщаться с директором - некто Быстров П.П., который сначала требовал предоставить ПТС для подтверждения, что машина покупалась у них, интересовался прохождениями ТО, а в итогеподтвердил, что услуга стоит денег, запретил секретарю принимать письменное заявление на его имя и предложил отправлять по почте. Очень напомнил своим поведением продавщиц в овощных магазинах совейского периода....


Сегодня благополучно завершилась эта история. Развивалась она по весьма интересному сценарию.
20.07.2011 я таки приехал на диагностику в Авингруп на диагностику. Вердикт, после подтверждения неисправности, был следующий: машина попадает под ноту, но ремонт по ноте будет частично за мой счет - компрессор поставляют по ноте бесплатно, работы - за мой счет. Инженер по гарантиии утверждал, что " данное предложение (компромиссный варианат) предложен по согласованию с "производителем", поскольку на ТО60, "необходима замена шкива, которую я не делал". Однако при рассмотрении операций ТО60, выяснили что замена шкива на ТО60 производится на Меган 2,0l, а у меня 1,6l.

Цитирую дословно из заказ-наряда:
"Компрессор за счет завода, при условии замены:
1. ремень доп.оборудования
2.Ролик натяжной
3.Шкив коленвала
4.заглушки
5. болт шиква
6.Фреон
7.Работы по замене
Итого стоимость работ: 19080руб"

По совету ув.Megane EXT, подтвердившего что мой авто проходит по ноте и весь комплекс работ по ноте должен производится бесплатно, обратился на "Горячую линию" Рено с просьбой о содействии в разрешении ситуации - дилер признал дефект гарантийным, но по ноте заменят только компрессор, а остальные з/ч хотят включить мне в оплату, что противоречит проведению данной ноты. Однако последующий звонок из Автофрамос поразил: сотрудница Автофрамоса вежливым металлическим голосом сообщила, что информация о данной ноте - внутренняя, не подлежащая разглашению клиентам и содержит лишь перечень работ, которые необходимо произвести с автомобилем при возникновении неисправности и Авингрупп делает мне великое благо, соглашаясь произвести замену компрессора за свой счет, поскольку вообще не обязан этого делать для автомобиля 2006г с пробегом более 100 000км. Предложение Авингруп согласовано с Автофрамос. Но я могу обратиться к другому дилеру. (Получается, что дилер имеет право не информировать клиента о наличии нот и на свое усмотрение частично драть с клиента деньги... Попросил ответить мне это по электронной почте, но звонящая отказалась это сделать.)
Предположив, что подобное отношение Авингруп к клиентам отчасти продиктовано отсутствием конкуренции в Ростове (Авингруп - единственный дилер Рено в Ростове), обратился к краснодарскому дилеру Рено "Ключавто" (помимо Ключавто в Краснодаре еще 2 дилера). И уже в телефонном разговоре с ощутил пользу конкуренции. Информацию о ноте дали по описанию неисправности в телефонном режиме, проверку по VIN и подтверждение о том, что авто проходит по ноте дали мгновенно, отсутствие постгарантийных ТО не смутило, общение вежливое, профессиональное. Аналогичный поход был выявлен и при живом посещении для диагностики по пути на ЧМ - 28.07.11 неисправность была подтверждена и в течении часа согласована с Автофрамосом бесплатная замена компрессора по "желтой" ноте, включая весь комплекс работ. На прошлой неделе пришел компрессор и сегодня произведена его замена по ноте (включая замену шкива коленвала, ремня генератора с роликом и пр.)

Огромное спасибо ув.Megane EXT за помощь и советы! drinks.gif
И огромное спасибо сотрудникам сервиса Ключавто за клиентоориентированность! drinks.gif
p.s. И сугубое неодобрение Авингрупу, его хамовитым сотрудникам и руководителю центра Рено, избалованным отсутствием выбора дилера у клиентов, и позволяющим себе откровенное хамство и ложь.
gladkiynikita
Здравствуйте! Сегодня делал диагностику - не работал кондей - так там ошибка 49 - написано что-то вроде напряжение датчика давления хладогента выходит за пределы. (out of values). Кондей не включается, ни вентилятор, ни муфта компрессора. Это что может быть - датчик менять надо? Спасибо.
stoi
Цитата(gladkiynikita @ 29.12.2011, 14:43) *
Здравствуйте! Сегодня делал диагностику - не работал кондей - так там ошибка 49 - написано что-то вроде напряжение датчика давления хладогента выходит за пределы. (out of values). Кондей не включается, ни вентилятор, ни муфта компрессора. Это что может быть - датчик менять надо? Спасибо.

Скорее всего нужно просто заправить кондиционер, давление упало.
gladkiynikita
Заправляли. 2 дня поездил и все - сначала начал включаться где-то после 15 минут езды (около 10 км), потом вовсе перестал включаться. Давление измеряли - сказали нормальное. Не должен не включаться. Так а сам датчик когда из строя выходит у него не такие симптомы? Я что-то на датчик грешу...
DeviLav
Цитата(gladkiynikita @ 29.12.2011, 21:40) *
Заправляли. 2 дня поездил и все - сначала начал включаться где-то после 15 минут езды (около 10 км), потом вовсе перестал включаться. Давление измеряли - сказали нормальное. Не должен не включаться. Так а сам датчик когда из строя выходит у него не такие симптомы? Я что-то на датчик грешу...

Он и не будет включаться когда на улице холоднее +5
gladkiynikita
Цитата(DeviLav @ 30.12.2011, 19:29) *
Он и не будет включаться когда на улице холоднее +5

Все условия соблюдены - включали в гараже где +15. Ноль эмоций. Вы не знаете, ошибка номер 49 по Check List'у - написано Напряжение на датчике давления хладогента выходит за пределы. Вообще где можно номера ошибок и что они значат посмотреть?
master-lev
щас не вспомню, но если за пределы, это нет давления, ниже 3 барелей вроде не включиться, ищщите утечку)))
kashebar
Ребята помогите советом!!!купил мегана не нового.не работает кондей(ну как у многих т.е.лампочка горит, компрессор молчит)В официальном сервисе несколько раз снимали ошибку,потом долго и надеюсь честно разбирались почему она вылетает.проверили все что можно.точный ответ так и не смогли дать,грешат на компрессор,говорят не клинит но возможны какието внутренние повреждения.Смотрел цену вопроса,гдето 20-25 тыс.А если не в этом дело?может кто сталкивался с подобной проблемой?подскажите план действий.
vvovan
Цитата(kashebar @ 28.1.2012, 22:27) *
Ребята помогите советом!!!купил мегана не нового.не работает кондей(ну как у многих т.е.лампочка горит, компрессор молчит)В официальном сервисе несколько раз снимали ошибку,потом долго и надеюсь честно разбирались почему она вылетает.проверили все что можно.точный ответ так и не смогли дать,грешат на компрессор,говорят не клинит но возможны какието внутренние повреждения.Смотрел цену вопроса,гдето 20-25 тыс.А если не в этом дело?может кто сталкивался с подобной проблемой?подскажите план действий.


Позвоните официального дилеру или на горячую линию Рено, уточните не подпадает ли Ваш авто под техноту на компрессор. Чиниться сие будут бесплатно, возьмут скорее всего за диагностику.
kashebar
у официалов был ,за диагностику уже взяли причем и за кондей и за электронику,а толку нет!говорят вот еслибы заклинил кондей тогда это гарантийный случай,а у меня все работает(опять таки с их слов).главное что нет конкретики,вот сказали бы меняй компрессор,ан нет,наверное компрессор.
vvovan
Цитата(kashebar @ 29.1.2012, 16:19) *
у официалов был ,за диагностику уже взяли причем и за кондей и за электронику,а толку нет!говорят вот еслибы заклинил кондей тогда это гарантийный случай,а у меня все работает(опять таки с их слов).главное что нет конкретики,вот сказали бы меняй компрессор,ан нет,наверное компрессор.

у официалов в своей рабочей проге должно быть видно подпадает под техноту машина или нет. Надо выпытывать этот вопрос у них или на горячей линии. Может просто жопятся менять. У меня компрессор не клинанул но престал включаться, так без проблем в РТДС поменяли компрессор, а перед этим меняли проводку для него. Все бесплатно по техноте, хотя машина уже была не на гарантии.
kashebar
спасибо .сегодня буду пробовать звонить на гор. линию,т.к. наши тверские официалы дали однозначный ответ.кстати,а может ли кондей заработать летом,и насколько на его работу влияет ну очень небольшой бой шкива на коленчатом валу(это все версии официалов)
Денис 79
Может я ошибаюсь , но кондей не включится при температуре - 5 и ниже .
stoi
Цитата(Денис 79 @ 2.2.2012, 20:13) *
Может я ошибаюсь , но кондей не включится при температуре - 5 и ниже .

Не ошибаетесь.
kashebar
У меня до мегана был симбол,дак на нем кондей работал в любой мороз.Там даже в руководстве написанно было ,что и зимой надо иногда включать его.Ну думаю,раз люди советуют,да и цена вопроса не мала,подожду до весны,а там уж решим.
Денис 79
До мегашки был прульный минивен марки ниссан , там был климат , так вот , обдув лобового стекла включался только с компрессором . Запотевание исчезало через минуту . Просто воздух от печки не направить , зачем так сделано не знаю .
Загит
мдааа...
седня включил кондей, такая же фигня.
официалам очередь на целую неделю(
filemon
Цитата(Загит @ 16.4.2012, 16:01) *
мдааа...
седня включил кондей, такая же фигня.
официалам очередь на целую неделю(



Сочувствую! У меня кондей отключился еще осенью, делать не стал, всю зиму оъездил без него. Зато весной ближе к теплу записался к ОД заранее. На позапрошлой неделе приняли, все поверили - оказалось, разъем какой-то закис. Поменяли бесплатно (типа по гарантии, хотя машина 2006 г (!)). Заплатил только за дианостику (что-то около 1000 р).
miken
Не включал кондей с осени, сейчас не включается. диагностика выдает ошибки:

DF107 Cold loop
DF080 Camshift dephaser, phaser control outside of limits or short circuit to +12

по второй я так понимаю фаза регулятор, а первое что значит?
stoi
Цитата(miken @ 19.4.2012, 14:47) *
Не включал кондей с осени, сейчас не включается. диагностика выдает ошибки:

DF107 Cold loop
DF080 Camshift dephaser, phaser control outside of limits or short circuit to +12

по второй я так понимаю фаза регулятор, а первое что значит?

холодная петля ))
miken
Цитата(stoi @ 19.4.2012, 17:17) *
холодная петля ))

Логично. smile.gif Только что это означает?
kirvas
интересно, где перед новым сезоном можно подзаправиться фреоном недорого. в прошлом сезоне трубку низкого давления менял - на конце потрескалась, а к этому сезону, похоже, снова фреон ушёл куда-то, а главное - откуда-то.

есть ли способ найти, откуда утёк?

p.s.: цена лоранта меня кагбэ не устраивает. бампер сам скину, чтобы радиаторы помыть.
Загит
сходил по гарантии.
причина - упало давление фреона, 100 грамм дозаправили - все ок!
stoi
Цитата(kirvas @ 23.4.2012, 16:42) *
интересно, где перед новым сезоном можно подзаправиться фреоном недорого. в прошлом сезоне трубку низкого давления менял - на конце потрескалась, а к этому сезону, похоже, снова фреон ушёл куда-то, а главное - откуда-то.

есть ли способ найти, откуда утёк?

p.s.: цена лоранта меня кагбэ не устраивает. бампер сам скину, чтобы радиаторы помыть.

Способ есть - электронный течеискатель:
http://freezer.ru/diags.shtml

В любую контору по ремонту автокондиционеров.
kirvas
Цитата(stoi @ 24.4.2012, 14:52) *
Способ есть - электронный течеискатель:
http://freezer.ru/diags.shtml

про электронный течеискатель мне известно. а вот цены в этой конторе какие-то подозрительно приятные: неужели за 900р можно заправить?
stoi
Цитата(kirvas @ 24.4.2012, 15:06) *
про электронный течеискатель мне известно. а вот цены в этой конторе какие-то подозрительно приятные: неужели за 900р можно заправить?

Если просто ДОзаправить - наверное можно...
kirvas
Цитата(stoi @ 24.4.2012, 15:21) *
Если просто ДОзаправить - наверное можно...

понимаю, что вопрос не к Вам, просто звонить им щас лень - всё равно пока не доехать.
Заправка кондиционера (до 1кг) 900 р
(надо 550г максимум)

неужели сюда же суммировать: Долив масла в систему 600 р ?
artem_fr
Товарищи, пишу сюда поделиться проблемой.

Предыстория:
- периодически вырубался кондей;
- в сентябре прошлого года по желтой ноте сначала заменили проводку, затем компрессор;
- на следующий день вырубился, сбросили ошибку, заработал;
- вскоре еду на юг, по пути снова вырубается, еду с открытыми окнами;
- осень/зима/весна;
- еду снова к официалам, находят проблему в разъеме на датчике давления фреона. Со словами, что это уже под ноту не попадает, сделали все равно бесплатно, а именно, почистили разъем, залили его специальным лаком, собрали, ошибку сбросили. Больше не отключится, говорят..
- прошла неделя, вчера в салон внезапно начал поступать до боли знакомый душный воздух.. снова не работает кондей...
- записался на очередной прием к официалам на следующий понедельник.. что скажут, не знаю.

У кого какие соображения на этот счет? что в этом **** могло еще случиться? Что-то новое или лак в разъем - это шляпа? Меня уже до смеха это достало.. я без шуток больше 10 раз уже по поводу кондея приезжал на станции, к официалам и не очень..
safser
Всем привет! Сегодня ездил заправлять кондиционер. На диагностике приговорили резинки датчика давления и самого компресора. Типа через них уходит хладагент. Может кто знает номер рем-комплекта резинок, или есть какие заменители?
kirvas
в общем, восстановили мне работу климата. каждый год с ним приходится что-то делать aggressive.gif
на этот раз сдох датчик давления. на старом было написано "сделано в италии" и номер, который, как уже писали здесь, не пробивается в экзисте: 8200279259. на новом номер такой: 7700 417 506, в экзисте есть аналог Delphi TSP0435080 за примерно 2200р.
twogarin
Сегодня тоже мучился без кондея, проверил наличие фреона и всех релюшек, датчиков, предохранителей. и в итоге поехал в Лорант ))))
скинули ошибку, но от чего она появилась, собака след не берет)))) надеюсь завтра она не повторится и я отъезжу лето в приятном холодке)))
moto_alex
народ, подскажите, пожалуйста, где находится этот злополучный разъем который меняют по техноте? Можно ли к нему добраться сверху? или снизу при снятой защите двигателя? Или же бампер необходимо снимать?
К датчику давления фреона, я так понял, доступ появляется только при снятом бампере?
Mr.Berns
Цитата(moto_alex @ 1.5.2012, 21:43) *
народ, подскажите, пожалуйста, где находится этот злополучный разъем который меняют по техноте? Можно ли к нему добраться сверху? или снизу при снятой защиет двигателя? Или же бампер необходимо менять?
К датчику давления фреона, я так понял, доступ появляется только при снятом бампере?

Можно снизу до него добраться, сняв защиту.
moto_alex
где поподробнее находится этот разъем? У меня кондиционер то работем, то не работает. Точнее так: завожу двигатель, включаю конер все ок, работает по разному от 10 сек до 1 минуты (не важно в движении или стоя и не зависимо от оборотов двигателя и салонного вентилятора) потом начинает выключатся, включатся (щелчки под капотом) в итоге полностью выключается и включается только после выключения зажиагния, и то не всегда, иногда надо какое то время. то есть похоже на плохой контакт.
а к датчику давлния со снятой защитой можно добраться?
kirvas
Цитата(moto_alex @ 1.5.2012, 23:08) *
а к датчику давлния со снятой защитой можно добраться?

Проще всего бампер сбросить и он полностью доступен. Но можно и защиту, конечно
meganikus
вот он спрятался,гад...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
RAMZESыч
Помогите! И у меня случилась та же беда. Перестал холодить климат. При включении кондишена включается вентилятор, больше ничего не щёлкает, обороты не меняются и холод не прёт (на максимальной скорости дует тёплый воздух). Трубка с соской для заправик тёплая. На предыдущей странице писали, что не всё потеряно. Я так и не понял что это значит. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, на что обратить внимание?
Да машина 2008 года, Меган, Extrime, 1,6 МТ.
moto_alex
датчик то я понял где, а еще есть я так понял разъем на сам кондиционер? Вот он где?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.