Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включается кондиционер (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
ALPHAVILLE
Ага
def67
Цитата
Заблуждение. Включение обдува стекла зимой не включает компрессор. При температуре на улице ниже плюс пяти градусов на экране надпись есть, а включения нет.

Верна-а-а!!Учите мат.часть!!!
ATDT
Цитата(def67 @ 21.4.2013, 1:11) *
Верна-а-а!!Учите мат.часть!!!

Только не 5 градусов, а чуть ниже (и тут начинаются споры) - исходя из моих опытов +2 не вкл, + 3 все ок.
Мих Мих
Цитата(kirvas @ 20.4.2013, 22:58) *
Бампер скинуть две минуты. А че проверять? Я так понимаю, фреон же не за полчаса уходит, а за несколько недель или месяцев. Если бы фреон уходил сразу быстро, r2d2 не стал бы заправлять- он же перед заправкой проверяет систему на удержание вакуума, не?

Где то видел, человеку при заправке все трубки мыльной водичкой пшикали и смотрели где пузырится...

Для сравнения, сколько в Москве стоит полная заправка кондиционера с маркером?
kirvas
Цитата(Мих Мих @ 21.4.2013, 11:48) *
Для сравнения, сколько в Москве стоит полная заправка кондиционера с маркером?

из того, что я встречал в объявлениях и на рекламах 1700-2500
Мих Мих
Цитата(kirvas @ 21.4.2013, 11:35) *
из того, что я встречал в объявлениях и на рекламах 1700-2500

У нас предлагают за 1500, причём отзывы о людях хорошие.

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...153023783/#post Вот где сказано про мыльную воду и нахождение утечки, как я понял таким способом можно сразу определить место утечки...
ALPHAVILLE
Мыльная водичка не поможет особо. Самый худший вариант - когда дырка под торпедо: в охладителе и подводах. При этом надо будет разбирать торпедо, и без маркера там не обойтись. Вообще, климат на Мегане обходится дороговато. Я уже в него вложил почти 400 баксов за все время. И вложения эти, видимо, не окончательные. Это стоимость новой сплит-системы домашней, среднего ценового диапазона.
rogolet
Цитата(kirvas @ 21.4.2013, 0:48) *
При температуре на улице ниже плюс пяти градусов на экране надпись есть, а включения нет.


А может ли включиться если датчик "температуры за бортом" показывает..."погоду" pardon.gif , а не температуру или не показывает её вовсе?
-что будет с кондеем если он включится, к примеру, в -15С ?
На многих авто нормально в минус включается, народ зимой гоняет его для профилактики по мелочам, как этот народ говорит...
Мих Мих
Цитата(rogolet @ 21.4.2013, 15:46) *
А может ли включиться если датчик "температуры за бортом" показывает..."погоду" pardon.gif , а не температуру или не показывает её вовсе?
-что будет с кондеем если он включится, к примеру, в -15С ?
На многих авто нормально в минус включается, народ зимой гоняет его для профилактики по мелочам, как этот народ говорит...

Кондиционер завязан на другой датчик температуры окружающего воздуха, не на тот который для салона показывает, а который для двигателя или как то так. Даже логически рассудить, как тогда кондиционер будет температуру узнавать если по комплектации не предусмотрено датчика температуры который в салоне показывает?

Введите в яндексе про кондиционер зимой и поймёте почему сделано ограничение на включение.
nov57
Друзья, а не у кого нету номера этого разъема датчика?
тоже кондей не включается!той весной заправлял,я вот думаю за год может он куда нибудь уйти если система герметична?
Барс
Уже как 4 года кондей не заправлял. Зимой не гонял , тоесть с октября по май его не включаю вообще. Но он работает., если его включить в тёплую погоду.
nov57
Цитата(Барс @ 21.4.2013, 20:50) *
Уже как 4 года кондей не заправлял. Зимой не гонял , тоесть с октября по май его не включаю вообще. Но он работает., если его включить в тёплую погоду.

Значит мне лучше проверить систему на герметичность!
Я вот прошлой весной заправлял,и заметил что при работе кондея,вентилятор охлаждения практически всегда работал на полную,это значит было недостаточно фреона?радиаторы чистил.И не сказать что прям холодил нормально,сравнивал с лачетти друга,у него прям ледяной дует!
Ни кто не подскажет номерок разъема датчика?!
kirvas
Цитата(nov57 @ 22.4.2013, 0:01) *
Ни кто не подскажет номерок разъема датчика?!

вот блин надо просто перелистать эту ветку или "дует теплый воздух", на которую я недавно ссылку тут еще кидал. где-то был номер в них. может даже быть, что я его сам и писал pardon.gif

Цитата(nov57 @ 22.4.2013, 0:01) *
Ни кто не подскажет номерок разъема датчика?!


пилять! на первой же странице ветки написан: 7701205751
kirvas
вот перелистал, нашел свою же запись год назад:

на этот раз сдох датчик давления. на старом было написано "сделано в италии" и номер, который, как уже писали здесь, не пробивается в экзисте: 8200279259. на новом номер такой: 7700 417 506, в экзисте есть аналог Delphi TSP0435080 за примерно 2200р.


двиг к4м813 у меня, количо
nov57
Цитата(kirvas @ 22.4.2013, 1:03) *
вот блин надо просто перелистать эту ветку или "дует теплый воздух", на которую я недавно ссылку тут еще кидал. где-то был номер в них. может даже быть, что я его сам и писал pardon.gif



пилять! на первой же странице ветки написан: 7701205751

Ну так ведь я же написал что мне нужен номер РАЗЪЕМА датчика,а не сам датчик!я прочитал всю тему!
ALPHAVILLE
Косвенно, но отмечу, что машина ощутимо заржавела снизу всего лишь за 10 дней эксплуатации в зимней Москве этого года. Я не знаю, что там эти дегенераты начали лить на дороги, но у меня она так за все 5 лет не покрывалась коррозией по подвескам, как за 10 дней посещения мск в этом году. После этого и начались проблемы с коррозией трубок. Хотя я ее тщательно вымывал керхером по днищу и аркам.
E_Fish
Цитата(nov57 @ 22.4.2013, 8:27) *
Ну так ведь я же написал что мне нужен номер РАЗЪЕМА датчика,а не сам датчик!я прочитал всю тему!


сам разъем не продается у оффов и кода не имеет, его можно легко подобрать. А он один в один т.е. разъем, такой же как от ВАЗовской "десятки", точнее от ее дроссельной заслонки и его цена всего 50 рублей

Барс
Цитата(nov57 @ 22.4.2013, 2:01) *
Я вот прошлой весной заправлял,и заметил что при работе кондея,вентилятор охлаждения практически всегда работал на полную,это значит было

У меня тоже ,когда включаешь кондей .то вентилятор по умолчанию запускается ,но только он работает по ШИМовской схеме ,тоесть вертится с разной силой в зависимости от температурной нагрузки.
nov57
Цитата(E_Fish @ 22.4.2013, 10:31) *
сам разъем не продается у оффов и кода не имеет, его можно легко подобрать. А он один в один т.е. разъем, такой же как от ВАЗовской "десятки", точнее от ее дроссельной заслонки и его цена всего 50 рублей


Спасибо большое!сегодня заеду куплю на всякий случай!
nov57
Цитата(Барс @ 22.4.2013, 10:46) *
У меня тоже ,когда включаешь кондей .то вентилятор по умолчанию запускается ,но только он работает по ШИМовской схеме ,тоесть вертится с разной силой в зависимости от температурной нагрузки.

У меня тоже вертится в зависимости от температуры,но при вкл кондее сразу на полную.может остановится сек на 30 и опять врубается!
Я подозреваю что в том году чуть меньше фреона закачали,вот он и вертелся как сумасшедший!
denis_kiselev
у меня все пока включается , только вот заметил довольно сильный шум при включении кондея. Очень похоже на ролик ремня. Если ремень слетает\рвется что там происходит ?
nov57
Цитата(denis_kiselev @ 22.4.2013, 12:20) *
у меня все пока включается , только вот заметил довольно сильный шум при включении кондея. Очень похоже на ролик ремня. Если ремень слетает\рвется что там происходит ?

Ничего не произойдет!на аккумуляторе будите ехать.
А вот шумит это компрессор(
def67
Цитата(ATDT @ 21.4.2013, 9:02) *
Только не 5 градусов, а чуть ниже (и тут начинаются споры) - исходя из моих опытов +2 не вкл, + 3 все ок.

Примерно +5.
kirvas
Цитата(nov57 @ 22.4.2013, 8:27) *
Ну так ведь я же написал что мне нужен номер РАЗЪЕМА датчика

виноват drinks.gif
kirvas
кто подскажет, скока масла надо добавлять при заправке? фреона, я так понимаю, 550, верно?
nov57
Цитата(kirvas @ 24.4.2013, 18:03) *
кто подскажет, скока масла надо добавлять при заправке? фреона, я так понимаю, 550, верно?

550 это фреона нужно,а масла честно не скажу,при заправке видел как мне мастер заливал ну грамм 50-70
Могу ошибаться...
kirvas
Цитата(nov57 @ 25.4.2013, 1:26) *
550 это фреона нужно,а масла честно не скажу,при заправке видел как мне мастер заливал ну грамм 50-70
Могу ошибаться...

вот и я вспомнить не могу именно масла сколько надо. нашел тут жуликов каких-то, у них за каждые 10г масла надо доплачивать.
Мих Мих
Цитата(kirvas @ 25.4.2013, 1:57) *
вот и я вспомнить не могу именно масла сколько надо. нашел тут жуликов каких-то, у них за каждые 10г масла надо доплачивать.

Вот что говорит диалогис.
SemKa_Ostap
Мих Мих правильно привел данные, 550 гр. фреона и 150 гр. масла. Если систему не вскрывали, а просто делали вакуумирование и заправку, то заправщики обычно добавляют 10-15 гр., так мне объяснили на сервисе, много масла для поршней компрессора тоже плохо.
Коллеги! Помогите, пожалуйста, советом. У меня megane 2 2008 г.в., АКПП, двигатель 1.6, климат. На сервисе по заправке кондиционеров приговорили радиатор кондиционера - газоанализатором нашли утечки и видно было в местах утечек капли масла.(может камнями пробило, может подгнил за 5 лет) В одном из магазинов сказали, что на megane 2 всех годов выпуска ставили одинаковые радиаторы, а в другом сказали, что на механику и АКПП радиаторы разные. В экзисте менеджер ничего подобрать не смог, по вин коду католог кидает на машины с дизельным двигателем. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер радиатора кондиционера на АКПП? И, если ставил, кто-нибудь на АКПП неоригинальный радиатор кондиционера, скажите какой ставили?
Megane EXT
Цитата(SemKa_Ostap @ 28.4.2013, 19:17) *
Мих Мих правильно привел данные, 550 гр. фреона и 150 гр. масла. Если систему не вскрывали, а просто делали вакуумирование и заправку, то заправщики обычно добавляют 10-15 гр., так мне объяснили на сервисе, много масла для поршней компрессора тоже плохо.
Коллеги! Помогите, пожалуйста, советом. У меня megane 2 2008 г.в., АКПП, двигатель 1.6, климат. На сервисе по заправке кондиционеров приговорили радиатор кондиционера - газоанализатором нашли утечки и видно было в местах утечек капли масла.(может камнями пробило, может подгнил за 5 лет) В одном из магазинов сказали, что на megane 2 всех годов выпуска ставили одинаковые радиаторы, а в другом сказали, что на механику и АКПП радиаторы разные. В экзисте менеджер ничего подобрать не смог, по вин коду католог кидает на машины с дизельным двигателем. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер радиатора кондиционера на АКПП? И, если ставил, кто-нибудь на АКПП неоригинальный радиатор кондиционера, скажите какой ставили?


817 608 Valeo good.gif именно то, что в оригинале и разницы между АКП и МКП нет!
SemKa_Ostap
Megane EXT, спасибо большое! good.gif
А есть каталожный номер резиновых колец (или набора) уплотнения? Я так понимаю при замене радиатора резиновые кольца тоже должны меняться?
Fixxxer
Добрый вечер, господа. Помогите советом.
Ситуация такая. Включил неделю назад кондей, первый раз после зимы (в прошлом году была дозаправка), работал как-то через раз, то дует холодным, то нет, причем, вне зависимости от того еду я или стою на месте. На сервисе приговорили компрессор. Почитав эту тему понял, что как-то мало симптоматики для него, ни шумов, ни обрывов. Что это может быть? Контакты-предохранители? Пробег 205, если что.
dvalera
Добрый вечер, форумчане!
Купил машину в феврале 2013 г. в Питере Рено Меган 2, 2007 года выпуска, климат, пробег 60 тыс.км. Почитав в инструкции по климату, думал включу его при плюсовой температуре. Включал, думал, что работает, т.к. до этого на Калине был кондиционер, но не климат. Неделю назад стал перебирать подвеску и ставил ксенон. Сняв передний бампер, обнаружил, что с датчика давления хладагента отсоединен штекер. Подсоединил. Почитав форум и посмотрев на муфту компрессора, понял, что не включается компрессор. Подумал, что в системе нет достаточного давления хладагента. Поехал замерять давление. Давление в норме. Ситуацию выяснили такую – если отключить разъем на датчике давления при заведенном двигателе и вкл. обратно, то все работает. Включаю, выключаю несколько раз – работает. Глушу двигатель, завожу. При подключенном разъеме – не работает. Снова отключаю, включаю разъем – все работает. На отключенный штекер электрик подал напряжение – тоже все работает. Что за хрень??? Записался на диагностику к официалам – 800 руб. Поеду 15 мая. На днях ездил по городу, температура на улице +20. Заметил - кондёр включается минут через 5, но не обязательно всегда. Как-то живет своей жизнью. Нагревал датчик наружной температуры в зеркале. Экспериментировал. Кондёр то включался, то нет. Кстати штекер у датчика давления хладагента умудряюсь отсоединять - подсоединять через капот, просовывая руку через капот между вентилятором и генератором. Отключу – включу на заведенной машине - все работает. Перечитал форум. Не знаю в чем дело. Не хочу, чтобы меня развели официалы. Подскажите, как быть. Заранее благодарен.
denis_kiselev
Цитата(Fixxxer @ 5.5.2013, 20:17) *
Добрый вечер, господа. Помогите советом.
Ситуация такая. Включил неделю назад кондей, первый раз после зимы (в прошлом году была дозаправка), работал как-то через раз, то дует холодным, то нет, причем, вне зависимости от того еду я или стою на месте. На сервисе приговорили компрессор. Почитав эту тему понял, что как-то мало симптоматики для него, ни шумов, ни обрывов. Что это может быть? Контакты-предохранители? Пробег 205, если что.


может не совсем в тему , но у меня на днях тоже практически не холодил. Поменял фильтр салона и все ОК. Ну если на сервисе приговорили компрессор , то наверное были на это причины.
nov57
Цитата(dvalera @ 11.5.2013, 0:37) *
Добрый вечер, форумчане!
Купил машину в феврале 2013 г. в Питере Рено Меган 2, 2007 года выпуска, климат, пробег 60 тыс.км. Почитав в инструкции по климату, думал включу его при плюсовой температуре. Включал, думал, что работает, т.к. до этого на Калине был кондиционер, но не климат. Неделю назад стал перебирать подвеску и ставил ксенон. Сняв передний бампер, обнаружил, что с датчика давления хладагента отсоединен штекер. Подсоединил. Почитав форум и посмотрев на муфту компрессора, понял, что не включается компрессор. Подумал, что в системе нет достаточного давления хладагента. Поехал замерять давление. Давление в норме. Ситуацию выяснили такую – если отключить разъем на датчике давления при заведенном двигателе и вкл. обратно, то все работает. Включаю, выключаю несколько раз – работает. Глушу двигатель, завожу. При подключенном разъеме – не работает. Снова отключаю, включаю разъем – все работает. На отключенный штекер электрик подал напряжение – тоже все работает. Что за хрень??? Записался на диагностику к официалам – 800 руб. Поеду 15 мая. На днях ездил по городу, температура на улице +20. Заметил - кондёр включается минут через 5, но не обязательно всегда. Как-то живет своей жизнью. Нагревал датчик наружной температуры в зеркале. Экспериментировал. Кондёр то включался, то нет. Кстати штекер у датчика давления хладагента умудряюсь отсоединять - подсоединять через капот, просовывая руку через капот между вентилятором и генератором. Отключу – включу на заведенной машине - все работает.Перечитал форум. Не знаю в чем дело. Не хочу, чтобы меня развели официалы. Подскажите, как быть. Заранее благодарен.

Аккуратней суйте руку при заведенном двигатели между геной и вертушкой...а то обратно ее можно не высунуть)
vya270
Цитата(denis_kiselev @ 22.4.2013, 12:20) *
у меня все пока включается , только вот заметил довольно сильный шум при включении кондея. Очень похоже на ролик ремня. Если ремень слетает\рвется что там происходит ?

Шум при включении кондея - 99% кердык компрессору. Ролик то тут при чем? Ремни постоянно крутятся, и шумели бы постоянно.
OHara
Всем добрый день (вечер-ночь-утро)!
В общем сухие факты: М2Ф2 2007 климат, кондиционер не включается, давление рабочее, CLIP говорит: не работает датчик или не исправна проводка.
Записался на сервис (неофициальный, про который ту выше уже писали и доверия к ним не особо). Боюсь, будут разводить на клин компрессора + допы, Но чую, что дело скорее всего в контакте разъема или датчике. Осенью был у них на ТО60, после этого кондер перестал работать, Может, совпадение, конечно....
Так вот, может кто здесь оттачивает мастерство снятия бампера/защиты и проверки контактов/датчика? Помогите на возмездной основе drinks.gif
СВАО-Мытищи-Королев
kirvas
Цитата(OHara @ 11.5.2013, 22:41) *
Всем добрый день (вечер-ночь-утро)!
Так вот, может кто здесь оттачивает мастерство снятия бампера/защиты и проверки контактов/датчика? Помогите на возмездной основе drinks.gif
СВАО-Мытищи-Королев

1) проверь по vin, не попадает ли под техноты проводки компрессора и самого компрессора.
2) бампер-то ты и сам можешь сбросить, там умения много не надо. по два самореза под торкс в подкрылках и 7 пистонов сверху пластиковых.
датчик находится (если смотреть на машину спереди) слева внизу.
Megane EXT
Цитата(OHara @ 11.5.2013, 22:41) *
Всем добрый день (вечер-ночь-утро)!
В общем сухие факты: М2Ф2 2007 климат, кондиционер не включается, давление рабочее, CLIP говорит: не работает датчик или не исправна проводка.
Записался на сервис (неофициальный, про который ту выше уже писали и доверия к ним не особо). Боюсь, будут разводить на клин компрессора + допы, Но чую, что дело скорее всего в контакте разъема или датчике. Осенью был у них на ТО60, после этого кондер перестал работать, Может, совпадение, конечно....
Так вот, может кто здесь оттачивает мастерство снятия бампера/защиты и проверки контактов/датчика? Помогите на возмездной основе drinks.gif
СВАО-Мытищи-Королев


Для замены датчика, бампер снимать не надо!
kirvas
Цитата(Megane EXT @ 11.5.2013, 22:50) *
Для замены датчика, бампер снимать не надо!

а у меня вообще эта мелкая деталь треугольная между фартуком и подкрылком отсутствует pardon.gif

Алексей, не у всех во дворе яма растет biggrin.gif
OHara
Цитата(kirvas @ 11.5.2013, 21:47) *
1) проверь по vin, не попадает ли под техноты проводки компрессора и самого компрессора.
2) бампер-то ты и сам можешь сбросить, там умения много не надо. по два самореза под торкс в подкрылках и 7 пистонов сверху пластиковых.
датчик находится (если смотреть на машину спереди) слева внизу.


1. проверял на офф сайте - нет для моей машины никаких компаний (но, там вроде как писалось здесь выше, только красные ноты показывает, а желтые - только по запросу от сервисменов)
2.Где он находится - матчасть уже изучил, ямы-гаража нет, в позвоночнике две грыжи по 1см
Мих Мих
Цитата(OHara @ 11.5.2013, 22:03) *
1. проверял на офф сайте - нет для моей машины никаких компаний (но, там вроде как писалось здесь выше, только красные ноты показывает, а желтые - только по запросу от сервисменов)

На сайте и не покажет.
Сами лично или любой провереный мастер пускай проверит заклинивание компресора. Дело 2 минут.
Extreme001
Ребят, подскажите, может кто сталкивался: при включении кондиционера на Мегане 2 с климатом, появляется что то типа сильного гула, отключаешь кондер, сразу пропадает... но фишка в том, что гул есть только при движении на скорости где-то от 30 до 80 км/ч. потом его уже не слышно! Если стоять на месте (с включенным кондером) гула нет..., даже если набрать обороты высокие!!! Официалы разводят руками(((
vya270
Кондей то работает или только гудит? Сдается мне компрессор помирает. На моем та же история, посли зимы включился и затарахтел..,
Extreme001
Цитата(vya270 @ 14.5.2013, 14:09) *
Кондей то работает или только гудит? Сдается мне компрессор помирает. На моем та же история, посли зимы включился и затарахтел..,


Работает, смысл в том что гул только на скорости... когда стоишь гула нет... даже если набрать 2000-3000 оборотов!!!
ATDT
Хороший гул всегда вылезет.
vya270
Цитата(ATDT @ 14.5.2013, 16:20) *
Хороший гул всегда вылезет.

Угу, главное чтоб ремни не оборвало..
Portable
Цитата(Extreme001 @ 14.5.2013, 12:51) *
Ребят, подскажите, может кто сталкивался: при включении кондиционера на Мегане 2 с климатом, появляется что то типа сильного гула, отключаешь кондер, сразу пропадает... но фишка в том, что гул есть только при движении на скорости где-то от 30 до 80 км/ч. потом его уже не слышно! Если стоять на месте (с включенным кондером) гула нет..., даже если набрать обороты высокие!!! Официалы разводят руками(((


Было такое, выл только на определенных оборотах. Диагностика показала, что не хватает грамм 250 фреона, дозаправили и гул пропал. Я так понимаю, что с фреоном заливают грамм 10 масла, может из-за этого.
Ну если не поможет, то скорее всего подшипник компрессора умирает, на форуме была тема, как их менять.
Extreme001
Цитата(Portable @ 14.5.2013, 17:59) *
Было такое, выл только на определенных оборотах. Диагностика показала, что не хватает грамм 250 фреона, дозаправили и гул пропал. Я так понимаю, что с фреоном заливают грамм 10 масла, может из-за этого.
Ну если не поможет, то скорее всего подшипник компрессора умирает, на форуме была тема, как их менять.


ну вроде как да, я так думаю, что у меня наверно в системе фреона вообще почти нет, так как дует не сильно холодный воздух, и алюминиевая трубка теплая, а должна быть ледяная!!!
Megane EXT
Компрессор гудит из-за высокого давления!!! Вчера проверял Клипом... при 35 жары за бортом, давление в системе А/С 25 бар! Что бы снизить это давление необходимо чаще мыть радиаторы, т.к. при забитых фреон не охлаждается...
И кстати гул не всегда является неисправностью. Попробуйте включить кондей при +10 гр., гула не будет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.