УЖАС.............. приобрел мегана 2 как 2 недели, кондиционер гонит теплый воздух...... даже не знаю с чего начать.... заправка не помогла, сказали фрион есть ..... жэсть............
Цитата(Glukoff @ 18.6.2011, 0:50)

УЖАС.............. приобрел мегана 2 как 2 недели, кондиционер гонит теплый воздух...... даже не знаю с чего начать.... заправка не помогла, сказали фрион есть ..... жэсть............
Я сейчас как раз разбираюсь с аналогичной проблемой. Первым делом посмотрите крутится ли компрессор при включенном кондее (хотя если недавно заправляли, заправщики бы увидели что он не крутится), пощупайте трубки кондея, когда он включен, тонкая трубка идущая от компрессора к радиатору должна быть горячей (если не горячая - это плохой признак), а толстая идущая из салона ( со штуцером для заправки) - ледяной (если ледяная - разбирайтесь с отопителем, его заслонками, салонным фильтром, если не ледяная - еще не все потеряно). потом проверьте состояние радиатора кондея и помойте/почистите его. Если радиатор чистый и чисто между ним и основным радиатором двигателя - следующий этап - ищите диагноста с CLIPом (лучше всего в неоф. сервисе или частника, официалы начнут разводить на слив/заправку и т.д. по негуманным ценам - проверено). Подключив сканер на нем можно увидеть давление хладагента. При выключенном кондее оно должно быть порядка 4-6 атм., при включенном 13-15. т.е. разница д.б. порядка 9-10 атм. Если это так, то компрессор жив. (я пока дошел до этой стадии - у меня он жив)) Если нет - скорее всего случилось самое страшное - нужна его замена.
Если авто 2006 г. то можно проверить у дилера или позвонив на горячую линию рено не попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену компрессора по отзывной кампании, но если компрессор не заклинивший и даже если Вы попадаете под бесплатную замену, то скорее всего пошлют дожидаться пока заклинит.
Если компрессор жив, то дальнейшими действиями я, например, планирую вытащить из нижней трубки конденсора дроссель (расширительную трубку), поскольку есть предположение что он чем-то забит и из-за этого нарушена циркуляция хладагента. Вытаскивать буду завтра, а точнее уже сегодня. По результатам отпишусь.
Цитата(Mike08 @ 18.6.2011, 2:28)

Я сейчас как раз разбираюсь с аналогичной проблемой. Первым делом посмотрите крутится ли компрессор при включенном кондее (хотя если недавно заправляли, заправщики бы увидели что он не крутится), пощупайте трубки кондея, когда он включен, тонкая трубка идущая от компрессора к радиатору должна быть горячей (если не горячая - это плохой признак), а толстая идущая из салона ( со штуцером для заправки) - ледяной (если ледяная - разбирайтесь с отопителем, его заслонками, салонным фильтром, если не ледяная - еще не все потеряно). потом проверьте состояние радиатора кондея и помойте/почистите его. Если радиатор чистый и чисто между ним и основным радиатором двигателя - следующий этап - ищите диагноста с CLIPом (лучше всего в неоф. сервисе или частника, официалы начнут разводить на слив/заправку и т.д. по негуманным ценам - проверено). Подключив сканер на нем можно увидеть давление хладагента. При выключенном кондее оно должно быть порядка 4-6 атм., при включенном 13-15. т.е. разница д.б. порядка 9-10 атм. Если это так, то компрессор жив. (я пока дошел до этой стадии - у меня он жив)) Если нет - скорее всего случилось самое страшное - нужна его замена.
Если авто 2006 г. то можно проверить у дилера или позвонив на горячую линию рено не попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену компрессора по отзывной кампании, но если компрессор не заклинивший и даже если Вы попадаете под бесплатную замену, то скорее всего пошлют дожидаться пока заклинит.
Если компрессор жив, то дальнейшими действиями я, например, планирую вытащить из нижней трубки конденсора дроссель (расширительную трубку), поскольку есть предположение что он чем-то забит и из-за этого нарушена циркуляция хладагента. Вытаскивать буду завтра, а точнее уже сегодня. По результатам отпишусь.
Как сложно вы думаете и поступаете, а датчик давления хладагента который дает разрешение на вкл.-выкл. компрессора проверяли? Это тот который стоит на нижней трубке, которая выходит из радиатора. У меня было нечто подобное кондиционер включался, через несколько минут выключался и все. При заправке компрессор не работал и не закачивал фреон (система у нас с одним штуцером, и компрессор при заправке сам закачивает фреон в систему). Проверили датчик "шалит" поставили датчик от "Ланоса", и по разъему и по габаритам один в один (цена в ТРИ раза меньше родного), и все заработало.
Цитата(extreme @ 18.6.2011, 14:59)

Как сложно вы думаете и поступаете, а датчик давления хладагента который дает разрешение на вкл.-выкл. компрессора проверяли?
Датчик в порядке, компрессор включается и самопроизвольно не выключается. Более того диагностика CLIPом показывает давление, измеренное датчиком, он в нормальных пределах.
Кстати продолжение истории. В выходные сняв бампер и пережав зажимами резиновые шланги на трубках кондея отсоединил от радиатора трубку с датчиком, в которой установлен дроссель. Часть фреона из радиатора конечно вышло. Дроссель оказался обжатым в трубке с двух сторон и извлечь его не испортив трубку не представляется возможным. Стал промывать его бензином прямо на машине. Наливаю в трубку бензин шприцом, болтаю и выливаю и так много раз. Поначалу бензин выливался черного цвета, потом стал светлее. Когда бензин стал выливаться совсем чистым промывку закончил. Слегка отпустив зажим на резиновом шланге котрый стоит дальше на этой трубке продул выходящим фреоном возможные остатки бензина в трубке и подсоединил трубку обратно к радиатору. Снял все зажимы. Завел двигатель и включил кондей. Фреон в системе остался и даже давления хватило для включения датчика. Верхняя трубка стала прохладнее чем раньше, но не намного, воздух из дефлекторов все равно шел не охлажденным. Стал смотреть дальше и щупать трубки. Обнаружил что трубка на входе в радиатор и на выходе имеют практически одинаковую температуру - обе горячие. Глянул на вентилятор - он не крутится, хотя должен крутиться при включении кондея. Однако вентилятор работает, когда двигатель нагревается до нужной температуры.
Ради эксперимента нашел в гараже старый вазовский вентилятор приставил его спереди к радиатору кондея и подключил крокодилами к аккумулятору. И случилось чудо - кондей стал холодить. Верхняя трубка тут же покрылась конденсатом, а в салоне наступил "северный полюс". Хотел даже приделать вазовский вентилятор на постоянной основе к усилителю бампера и подключить к муфте кондея через реле, однако передумал - уж больно он шумно работает.
Стал разбираться со своим вентилятором. Обнаружил возле него болтающиеся неподключенные толстые провода, померял, на одном из них появляется напряжение при включении кондея. Не долго думая подсоединил на скрутку этот провод к положительному проводу, идущему к вентилятору. Теперь вентилятор стал включаться сразу при включении кондея.
Теперь осталось дозаправить кондей, поскольку много газа было потеряно и можно считать проблему решенной.
Забрал машину от официалов после ремонта. Компрессор стоит под капотом новый. Кондиционер работает. Бесплатно. пробег 159 000 км. 4 года эксплуатации.

Спасибо форумчанам за подсказки
L_Leonid
22.6.2011, 12:23
Был сегодня у официалов - заправили кондиционер с индикатором утечки - в итоге нашли дырку в трубке низкого давления между испарителем и ресивером (которая со штуцером для заправки). Возможно ли ее заварить? Где лучше это сделать в Питере?
Цитата(L_Leonid @ 22.6.2011, 12:23)

Где лучше это сделать в Питере?
Есть контора на углу витебского и бассейной. Тел. не помню, гуглом ищется. Да вообще таких контор много по городу.
vital_1967mark
27.6.2011, 0:53
Цитата(L_Leonid @ 22.6.2011, 12:23)

Был сегодня у официалов - заправили кондиционер с индикатором утечки - в итоге нашли дырку в трубке низкого давления между испарителем и ресивером (которая со штуцером для заправки). Возможно ли ее заварить? Где лучше это сделать в Питере?
естъ такая в наличии новая.
Цитата(kirvas @ 16.6.2011, 16:02)

лючки в полу сухие, регулярно ими пользуюсь. чего не скажешь с карманом левой передней двери - как туда вода попадает так и не могу найти. но это другая тема.
у меня новости от официалов: потребовали пригнать машину чтобы записать звуковой файл с тем как гудит компрессор. в наличии нового компрессора, говорят, щас нет, но заказали. оставил машину, двух часов не прошло, звонят с противоположными вещами тем, что говорили раньше. сравнить:
диагностика на прошлой неделе / на этой неделе
потраченное время: при мне ~3,5 часа / без меня <2 часов
шкив коленвала: под замену / полностью рабочий
компрессор: под замену / полностью рабочий
давление фреона: повышенное, треб. чистка между радиаторами / пониженное, поэтому гудит компрессо
резюме официалов: утечка фреона, требуется замена какой-то трубки, цена которой 9 тыров. автомобиль де уже старенький, 2007го года... трубки в наличии нет, заказывать и ждать.
резюме моё: очень неожиданный переход, когда стали разбираться, что ремонт гарантийный. трубку заказывать не стал. что это за трубка пока не знаю деталей.

Хрень полная про старый автомобиль!!!!!!!!!!
Вчера полностью проверил свой! Система кондиционирования мной уже проверяется третий раз и делается только диагностика и проводилась она в трех разных местах и у знакомых и у официалов и вчера провел вообще в чешском доме -офы шкоды! Все полный гуд!!! А финны про старый авто потому что мой авто выпуска дрекабрь 2004 года и ни одного грамма у меня не испарилось!!!!!!!
Цитата(kot27 @ 27.6.2011, 7:39)

Хрень полная про старый автомобиль!!!!!!!!!!
взял трубку на разборке. на старой в местах соединений увидел что-то вроде белой накипи. после заправки кондиционера гул компрессора ушел. заправщики ругаются, что официалы и масло не доливали, но это уже мне не перепроверить.
Привет всем!Может кто подскажет про кондей.Он холодит работает, но при его включении раздается стук и вибрация в компрессоре,можно ли отремонтировать компрессор или надо покупать новый.И еще кто нибудь подскажите номер компрессора по каталогу. MEGAN EXTREME 1,6 2007 год
Цитата(extreme @ 18.6.2011, 14:59)

... датчик давления хладагента который дает разрешение на вкл.-выкл....-Это тот который стоит на нижней трубке, которая выходит из радиатора.
-Всем, ночи доброй!
-Сегодня скидывал бампер, с фарами ковырялся,....
... и за одно решил промыть решетки кондея и радиатора, соответственно подчистить, что между ними...Решетки развёл- Все подчистил и промыл, да вот косяк не прикрыл от воды ЭТО на нижней трубке, отсоединив от туда контакт
-как понимаю это и есть датчик давления хладогента???
-Я хоть и протёр там, и дал подсохнуть с полчасика, контакты там оставались влажные, а времени не было и необходимо было цеплять бампер срочно и выезжать, что и сделал...
-косяк в том, что после такой процедуры, кондей перестал холодить, компрессор(если я правильно понимаю-это балон под правым крылом, до которого можно дотянуться из лючка правого подкрылка ???)-не остывает, нижняя часть его слегка прохладная, верхняя уличной температуры, верхняя трубка горячая-нижняя по температуре на улице...
Хотел бы поинтересоваться мнением...
- мог ли из за влаги на контактах накрыться датчик?
- могло ли из за влаги там замкнуть и погореть какой предохранитель?
...или же просохнет-отойдёт-как считаете???...правда одно беспокоит крепление там пластиковой защёлки довольно таки плотное, прям таки почти герметичное-как мне показалось и боюсь воде испаряться там некуда :((
...
Цитата(rogolet @ 29.6.2011, 2:01)

-Всем, ночи доброй!
-Сегодня скидывал бампер, с фарами ковырялся,....
... и за одно решил промыть решетки кондея и радиатора, соответственно подчистить, что между ними...Решетки развёл- Все подчистил и промыл, да вот косяк не прикрыл от воды ЭТО на нижней трубке, отсоединив от туда контакт
-как понимаю это и есть датчик давления хладогента???
-Я хоть и протёр там, и дал подсохнуть с полчасика, контакты там оставались влажные, а времени не было и необходимо было цеплять бампер срочно и выезжать, что и сделал...
-косяк в том, что после такой процедуры, кондей перестал холодить, компрессор(если я правильно понимаю-это балон под правым крылом, до которого можно дотянуться из лючка правого подкрылка ???)-не остывает, нижняя часть его слегка прохладная, верхняя уличной температуры, верхняя трубка горячая-нижняя по температуре на улице...
Хотел бы поинтересоваться мнением...
- мог ли из за влаги на контактах накрыться датчик?
- могло ли из за влаги там замкнуть и погореть какой предохранитель?
...или же просохнет-отойдёт-как считаете???...правда одно беспокоит крепление там пластиковой защёлки довольно таки плотное, прям таки почти герметичное-как мне показалось и боюсь воде испаряться там некуда :((
...
Привет! Этот датчик и без вашего керхера омывается всеми дождями и лужами... так что причина не в нем. (покрайней мере испортить его так невозможно) А вот снять с него клеммы и обработать ВДшкой можно. (обычно помогает)
мегабеда
30.6.2011, 19:23
только ,что звонил в мейджик к офицалам сказали.что диагностика стоит 2350рублей а там уже по ходу проводка датчик давления , но я перед этим в сервисе сделал комп. диагностику за 1000р кондея и она (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДОГЕНА ИЛИ ЕГО ЦЕПЬ) спросил у офицалов про ноту по кондею мне говорят что у вас машина 2007 года не распространяется правда сказали что надо по вину смотреть , так вот я думаю ,если правда мой год не подпадает под ноту то если они берут за одну диагностику кондея 2350 р влезут в машинку и насчитают мама не горюй
Mr.Berns
30.6.2011, 19:36
Цитата(мегабеда @ 30.6.2011, 18:23)

только ,что звонил в мейджик к офицалам сказали.что диагностика стоит 2350рублей а там уже по ходу проводка датчик давления , но я перед этим в сервисе сделал комп. диагностику за 1000р кондея и она (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДОГЕНА ИЛИ ЕГО ЦЕПЬ) спросил у офицалов про ноту по кондею мне говорят что у вас машина 2007 года не распространяется правда сказали что надо по вину смотреть , так вот я думаю ,если правда мой год не подпадает под ноту то если они берут за одну диагностику кондея 2350 р влезут в машинку и насчитают мама не горюй
Вопрос в чем? Или это мысли вслух? Меняйте датчик давления и будет вам счастье.
мегабеда
30.6.2011, 20:02
мысли вслух но и датчик говорят стоит от 5000 р не в курсе где можно купить дешевле может на разборе рено говорят датчик от лагуны подходит кто в курсе?
Mr.Berns
30.6.2011, 20:08
Цитата(мегабеда @ 30.6.2011, 19:02)

мысли вслух но и датчик говорят стоит от 5000 р не в курсе где можно купить дешевле может на разборе рено говорят датчик от лагуны подходит кто в курсе?
Подходит датчик от Логана.
-где то тут на форуме писалось что и от лачети подходит, что из самого дешевого... и от лагуны с разбора человек ставил...
По ВИНу решил на горячую линию задать вопрос-ответили:
...Информацию о необходимости проведения на Вашем автомобиле особых технических операций (OTS) Вы сможете посмотреть пройдя по ссылке:
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/
По всем техническим вопросам, а так же по вопросам отзывных кампаний, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Ответ специалиста приведен ниже:
«Данный а/м попадает под "жёлтую" ноту - замена компрессора кондиционера и электропроводки комрессора кондиционера, но владелец должен провести диагностику в дилерском центре. Если по её результатам выявится неисправность компрессора - его поменяют бесплатно.»
-Вопросик знающим, если можно,- а вот диагностика в ДЦ в данном случае платная или без...???, и какую неисправность они должны выявить, когда, к примеру я на 90% уверен что у меня вопрос к просто контактам???,
...-как считаете(нет возможности реально оценить, на Мегашке жОна на дачу срулила), до них нормально будет дотянуться "не скидывая" бампер (ЛЕНЬ),из под подкрылка и/или нижнего лючка под компрессором... или с верху как отцепив одни защёлки под капотом... а то чтоб контакт подчистить 2*2 самореза в подкрылках -3 винта к защите картера..., да и обратно ставить -во все защёлки и зацепки подгоняя...-жутьс-НАДОЕЛО...
А сэмулировать этот датчик для контроля чем можно? Там потенциометр?
Цитата(rogolet @ 1.7.2011, 14:07)

-Вопросик знающим, если можно,- а вот диагностика в ДЦ в данном случае платная или без...???, и какую неисправность они должны выявить, когда, к примеру я на 90% уверен что у меня вопрос к просто контактам???,
Диагностика будет бесплатной, если проблема в неисправности которая попадает под "желтую" ноту. Во всяком случае мне трижды диагностировали бесплатно.
Замена контактного разъёма подпадает под отзывную компанию. это "первая часть марлезонского балета"
Цитата(AnriSP @ 1.7.2011, 14:51)

Диагностика будет бесплатной, если проблема в неисправности которая попадает под "желтую" ноту. Во всяком случае мне трижды диагностировали бесплатно.
Замена контактного разъёма подпадает под отзывную компанию. это "первая часть марлезонского балета"
-как понимаю, часть первая-значит, для начала поменяют только контактный разъем, а если компрессор условно исправный его оставят?(условно значит-тарахтит, "чихает" но в меру исправно работает )
Цитата(rogolet @ 1.7.2011, 17:19)

-как понимаю, часть первая-значит, для начала поменяют только контактный разъем, а если компрессор условно исправный его оставят?(условно значит-тарахтит, "чихает" но в меру исправно работает )
Примерно так. У них процедура следующая: 1 меняют разъём скидывают ошибки (не важно в каком состоянии компрессор если конечно окончательно не заклинил) 2. Если опять будет отключаться то меняют компрессор. Мне в первый раз вообще просо бесплатно скинули ошибку и сказали езжай...
п.с. я приезжал так же после замены разъёма - диагностика показала что заклинил не компресор, а развалилась муфта. Официалы таким ремонтом не занимаются (меняют только в сборе) - мне пришлось обратиться в специализирующийся сервис где я оставил 12 000 рублей. После компрессор проработал два дня (была осень) , а по весне вновь не включился и только тогда мне его поменяли по гарантии.
Цитата(Пушок @ 1.7.2011, 14:46)

А сэмулировать этот датчик для контроля чем можно? Там потенциометр?
При включении кондея обычно включается и вентилятор. Не знаю правда завязан он на датчик давления или нет. Если нет, то можно с вентилятора подать сигнал на муфту компрессора. Или даже просто с кнопки кондея через обычное реле (можно хоть от ТАЗика).
Цитата(AnriSP @ 1.7.2011, 14:51)

Диагностика будет бесплатной, если проблема в неисправности которая попадает под "желтую" ноту. Во всяком случае мне трижды диагностировали бесплатно.
Замена контактного разъёма подпадает под отзывную компанию. это "первая часть марлезонского балета"
У меня машина была не на гарантии, за диагностику деньги взяли, но по ноте поменяли бесплатно.
Дилер - Ренамакс.
Спасибо за ссылку, теперь узнал, что мой Мегаша не подходит под компанию жаль конечно, придется все равно делать, а то собираемся на машине к морю
Цитата(мегабеда @ 1.7.2011, 20:17)

Спасибо за ссылку, теперь узнал, что мой Мегаша не подходит под компанию жаль конечно, придется все равно делать, а то собираемся на машине к морю
За ссылку абсолютно не за что...-у них ЧАГОТО с базой...для уточнения рекомендую обратиться на горячую линию на прямую...
-ответ по электронной почте от специалиста я получил и вырезку из него разместил в посте,что мой подходит под желтую ноту, однако по вин, вставленному по адресу в ссылке получаю-
Для данного а/м не предусмотрены специальные сервисные кампании....как писали раньше-для авто до 2007 г.в., у меня 2006-го, и тоже не на гарантии
...как понял у AnriSP на не гарантийный авто за диагностику ни чего не брали, так как
-
Диагностика будет бесплатной, если проблема в неисправности которая попадает под "желтую" ноту
.Мне и сказали что (ваш автомобиль не подходит так-как он 2007года у него уже все нормально,а поподают 2006года На Адмирала Макарова на разборе рено если кому интересно датчик хладогена стоит 2500р.
В Автомире на Озёрке сказали -у....брат "желтая" нота-эта такая хр. мы тебе мозги по компосируем долго-а там как оно выйдет... , в зависимости от проблемы после диагностики, диагностика ~900 руб. , но рекомендуем кондей заправить за 2800

) , и наверно всё зашибись работать будет. (обр.)
Цитата(Zoltan @ 1.7.2011, 18:32)

У меня машина была не на гарантии, за диагностику деньги взяли, но по ноте поменяли бесплатно.
Дилер - Ренамакс.
мне сначала тоже хотели только компрессор бесплатно поменять, потом оказалось что "ошиблись" см. выше
Вот перечень работ по ноте
Цитата
OTS для вып-ния
Тип OTS № Наименование
ЖЕЛТЫЙ 0B07 MEGANE II - SCENIC II - CLIO III RS: ЗАМЕНА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Поставщик 189 DELPHI FRANCE
№ технической ноты 4746A Согласование обязательно Нет
Сообщение по OTS НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К ТЕХНИЧЕСКОЙ НОТЕ 4746A. ДАННАЯ ОТО ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К КОМПРЕССОРАМ КОНДИЦИОНЕРОВ, У КОТОРЫХ ЗАБЛОКИРОВАНО ВРАЩЕНИЕ.
Техническое решение № 7 MEGANE II - K4J-K4M
Код (работы/ з/ч) Наименование (работы и з/ч) Норма времени Количество Фиксированная стоимость
или за ед.
0096 нанес. спец.тех.процедура 0.2 ч
7613 нанес. спец.тех.процедура 1.4 ч
7616 нанес. спец.тех.процедура 2 ч
0145 ДО тест автомобиль 0.3 ч
0331 настр. автомобиль 0.3 ч
8200940837 КОМПРЕССОР КОНДИЦ 1
7701476476 КОМП РЕМНЯ ГЕНЕРА 1
8200687605 ШКИВ КОЛЕНВАЛА (М 1
8200557644 БОЛТ М10 1
7700106271 ЗАГЛУШКА ГОЛОВКИ 1
7700274026 ЗАГЛУШКА ГОЛОВКИ 1
VP ЗАМЕНА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ (*) 1
8200699517 ШКИВ КОЛЕНВАЛА 1
Цитата(rogolet @ 4.7.2011, 21:31)

В Автомире на Озёрке сказали -у....брат "желтая" нота-эта такая хр. мы тебе мозги по компосируем долго-а там как оно выйдет... , в зависимости от проблемы после диагностики, диагностика ~900 руб. , но рекомендуем кондей заправить за 2800

) , и наверно всё зашибись работать будет. (обр.)
Это правда. Я полтора года без кондея ездил - временами к оффам заезжал : то они мне мозг вынесут, то я им.
А вообще кто знает предохранитель у кандея в цепи есть и ,если кто знает где он стоит подскажите пжа
привет всем. Вопро таков.Мною была Найдена ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ВЕЩЬ. Датчик я так понимаю кондея. Установлен он на трубку которая подходит к радиатору кондиционера. В него входит 2 провода серый и оранжевый а зеленый болтается рядом. Но на датчике при его снятом состоянии видно три входа под провода два из них заняты. Вопросик в том нужен ли там третий зеленый. Что делать. Да кондей тоже плохо работает вернее очень плохо. Но я грешил на фрион честно говоря. Может кто вкурсе.
ВОТ сылка на фото!!!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...69f2c-large.jpg
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m.../disix/journal/
где датчик найти по дешевле??????????? у официалов 7.500!!!!!!!!!!!!!
ребята! смотрите! предохранители есть, но дело скорее всего не в них,
моя история: не работает климат, то есть при включении кондиционера не слышно щелчка муфты компрессора, не падают от напряжения обороты двигателя, то есть компрессор не включается, кидаем с аккумулятора + и - прямо на компрессор (естественно снимаем защиту, сверху в компрессор входит штеккер, вынимаем его, суём наши + и - прямо с аккумулятора, все на заведенном двигателе) итак если слышен щелчок, компрессор загудел, а тот кто сидит в машине и руководит процессом почувствовал что в машину пошел холод, то УРА!
ваш кондиционер работает (новый компрессор от 30.000), фрион есть в системе и его достаточное количество для обеспечения холода.
то есть и заправка не нужна. датчик никоим образом в условиях своего гаража не проверить, он "пъезо" и даёт толчок включения компрессора и вентилятора радиатора кондиционера только при определенном давлении фриона (может хладогент и не так называется - не суть) вот если у вас давление от , примерно, 3 атмосфер до 13 то датчик включает и холод идет, если давление больше 13 то система может лопнуть, так же когда давление мало, то датчик отключает компрессор, "фрион" не только создает холод но и смазывает компрессор, поэтому при малом давлении или собственно отсутствии фриона датчик отключает компрессор, дабы вы не попали на 30000 деревянных.
так вот далее едем на диагностику, датчик абсолютно исправен и никаких ошибок он не выдаст НО! посмотрите сколько через диагностику показывает давление фриона наш датчик???? если он показывает 3 или менее, 13 или более, а у вас в системе нормальное давление, или просто холод же шел, значит НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК! у официалов он стоит 7.500, +установка. кому интересно пишите в личку, я для себя разобрался!
ВСЕМ УДАЧИ!
БЕЗ ДИАГНОСТИКИ И СНЯТИЯ ПРОШЛОЙ ОШИБКИ (БУДЬ ТО ЗАКОНЧИВШИЙСЯ ФРИОН, СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ, ПРОСТО ГЛЮК СИСТЕМЫ ИЗ-ЗА ПЛОХОГО КОНТАКТА НА КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА) НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНАЯ СИСТЕМА!!!!!!!!!
ЭТО ЩЕПЕТИЛЬНЫЕ ФРАНЦУЗЫ!
ВСЕМ УДАЧИ!
[/quote]
шлейф и муфту на вторую фазу меняют официалы по ноте ... мне меняли уже не на гарантийной машине ...
Вот и меня постигла беда с кондеем. Перед поездкой на юг поменял подшипник на компрессоре. В дороге отказал кондей и стал раздаваться металлический лязгающий звук из под капота, при включении кондея звук пропадает. Подумал, что накрылся подшипник снова. В Севастополе поехал к дилеру, там сказали, что проблема в муфте включения компрессора, какая то пластина нажимная в ней сломана, что-ли. Я рукой лазил наощупь, там правда железяка какая-то болтается на шкиве. Кто-нибудь из одноклубников, ответьте, пожалуйста, менял ли кто муфту и поддается ли она ремонту?
Цитата(RDM @ 12.7.2011, 13:59)

Кто-нибудь из одноклубников, ответьте, пожалуйста, менял ли кто муфту и поддается ли она ремонту?
У меня была такая проблема. Менял эту пластину в специализированном сервисе. Обошлось всё в 12 000 рублей, но возможно меня развели так как мне сказали, что такой у нас нем можем снять за 12000 с нового компрессора. Ищите код детали.
Цитата(AnriSP @ 12.7.2011, 13:04)

У меня была такая проблема. Менял эту пластину в специализированном сервисе. Обошлось всё в 12 000 рублей, но возможно меня развели так как мне сказали, что такой у нас нем можем снять за 12000 с нового компрессора. Ищите код детали.
Дааа, цена немалая. После всех моих вложений в этом году (передние рычаги с сайлентами, рейка в сборе) еще 12 000 руб - это уже чересчур. Буду думать.
Цитата(AnriSP @ 4.7.2011, 21:49)

Вот перечень работ по ноте
Очень правильная операция, которая предпоследняя в списке
Вот и у меня вчера компрессор дал клина. ( как уже достал этот франко-турецкий "АвтоВАЗ". Не успеваешь решить одну проблему, как появляется две новых. И это при пробеге всего в 50 тык).
На замену по ноте надежды мало. Уже узнавал ранее - моя машина не попадает под ноту. На всякий случай звякнул еще сегодня в ПАЦ, жду вердикта.
Компрессор не задолго до кончины уже начинал издавать легкое постукивание и я морально был готов к его замене и даже присмотрел на разборке за 8500 р. компрессор с машины 2008 года чистенький без следов износа (масло в нем прозрачное). ( Кстати, кому интересно, в экзисте сейчас аукцион неслыханной щедрости - новый оригинальный компрессор Renault (Delfi) 8200600110 стоит всего порядка 14000 р.)
Я уже с этим дурацким плохохолодящим кондеем стал крутым спецом по автокондеям, изучил гигабайты информации по ремонту кондеев и пришел к выводу, что ремонт у дилера пусть и бесплатный - не лучший вариант. Дилеры в обязательном порядке зачем-то меняют шкив коленвала, который не обязательно будет испорчен, но при этом не моют систему и не меняют ресивер, в которых оседает стружка и графит от кончившегося компрессора. Специалисты пишут что без промывки системы и замены ресивера продукты износа, которые носит по всей системе, очень быстро убьют новый компрессор. А гарантию дилеры дают на него всего год.
Я уже разобрался в компрессорных маслах, которые надо лить в систему не нашел только информации сколько масла должно быть в системе кондиционера мегана. Если кто знает - поделитесь.
В общем если официалы окончательно откажут в бесплатном ремонте, буду сам все разбирать, мыть, менять.
Megane EXT
15.7.2011, 16:31
Цитата(Mike08 @ 15.7.2011, 16:20)

1) На замену по ноте надежды мало.
2) новый оригинальный компрессор Renault (Delfi) 8200600110 стоит всего порядка 14000 р.)
3)Дилеры в обязательном порядке зачем-то меняют шкив коленвала, который не обязательно будет испорчен,
1) ВИН автомобиля?
2) Все бы хорошо, но компрессор не много не тот ( в смысле он тот, но номер старый, а это как раз тот номер, который попал под отзывную по клину))
3) Абсолютно точно. Т.к. при заклинивании компрессора идет очень большая нагрузка на этот самый шкив, а он у нас демпферный, т.е. есть резиновое уплотнение между 2 мя половинками шкива. После этого шкив может выйти из строя, т.е. развалиться, а последствия этого известны и весьма печальны.
Цитата(Megane EXT @ 15.7.2011, 16:31)

1) ВИН автомобиля?
2) Все бы хорошо, но компрессор не много не тот ( в смысле он тот, но номер старый, а это как раз тот номер, который попал под отзывную по клину))
1) VF1LM1B0H38325295
2) У меня стоял именно 8200600110.
Цитата(Megane EXT @ 15.7.2011, 16:31)

После этого шкив может выйти из строя, т.е. развалиться, а последствия этого известны и весьма печальны.
Как определить что шкив вышел из строя? и каковы возможные последствия?
Спрашиваю потому что мне кажется что у меня со шкивом все нормально. Жена, которая вчера ездила на мегане, говорит что машина у нее заглохла при попытке тронуться со светофора. Она позвонила мне, я сказал ей выключить кондей, после чего она спокойно поехала и доехала до дома. Я когда осматривал вечером особых повреждений ремня или шкивов не заметил, все крутится нормально.
zahar123456
15.7.2011, 21:41
Цитата(Mike08 @ 15.7.2011, 2:20)

Вот и у меня вчера компрессор дал клина. ( как уже достал этот франко-турецкий "АвтоВАЗ". Не успеваешь решить одну проблему, как появляется две новых. И это при пробеге всего в 50 тык).
На замену по ноте надежды мало. Уже узнавал ранее - моя машина не попадает под ноту. На всякий случай звякнул еще сегодня в ПАЦ, жду вердикта.
Компрессор не задолго до кончины уже начинал издавать легкое постукивание и я морально был готов к его замене и даже присмотрел на разборке за 8500 р. компрессор с машины 2008 года чистенький без следов износа (масло в нем прозрачное). ( Кстати, кому интересно, в экзисте сейчас аукцион неслыханной щедрости - новый оригинальный компрессор Renault (Delfi) 8200600110 стоит всего порядка 14000 р.)
Я уже с этим дурацким плохохолодящим кондеем стал крутым спецом по автокондеям, изучил гигабайты информации по ремонту кондеев и пришел к выводу, что ремонт у дилера пусть и бесплатный - не лучший вариант. Дилеры в обязательном порядке зачем-то меняют шкив коленвала, который не обязательно будет испорчен, но при этом не моют систему и не меняют ресивер, в которых оседает стружка и графит от кончившегося компрессора. Специалисты пишут что без промывки системы и замены ресивера продукты износа, которые носит по всей системе, очень быстро убьют новый компрессор. А гарантию дилеры дают на него всего год.
Я уже разобрался в компрессорных маслах, которые надо лить в систему не нашел только информации сколько масла должно быть в системе кондиционера мегана. Если кто знает - поделитесь.
В общем если официалы окончательно откажут в бесплатном ремонте, буду сам все разбирать, мыть, менять.
насчет промывки системы и замены замены ресивера все правильно . кстати у нас ( в Израиле) ресивер меняют при выполнении этой ноты. и ещё у нас все машины с 2006 года у которых заклинил компрессор были отремонтированы по ноте, т.е. никому не отказали. а что вам мешает отремонтироватся у официала и заодно поменять ресивер за свой счёт? я имею ввиду весь ремонт по ноте а ресивер за свой счёт. можете выложить заводской номер машины( не вин)? он тоже расположен на овальной табличке на стойке кузова, я проверю насчет ноты
norman70
15.7.2011, 23:48
Цитата(aszz @ 15.4.2010, 12:15)

Никто не подскажет датчик давления фреона 8200279259 это аналог? Эксист по этому поводу ничего не выдает
7701 205 751 Датчик давления кондиционера. в южном порту 1400 р оригинал... кстати в Р-Сервисе на Тюменской с меня взяли всего 600 р за подключение CLIPа. диагностка сразу показала сбой этого датчика
Доброго времени суток! Месяц назад заклинило компрессор. благодаря добрым людям с форума узнал об отзывной ноте по бесплатной замене компрессора независимо от гарантии и вчре добрался до официалов (Авингруп, г.Ростов-на-Дону) с этим вопросом. Узнав, что машина не на гарнтии и обслуживается не у них , на меня выпучили изумленно-возмущенные глаза и сказали "Какая-такая нота? Вы угробили компрессор и теперь всерьез рассчитываете на его бесплатную замену?!!! Не может быть такой программы у Рено - идите с Богом отсюда и приходите с деньгами! А даже если и теоретически есть, то рассчитывать на участие в ней могут только лояльные к нам (Авингруп) владельцы Меганов!" Лояльные к ним - это которые в течение гарантии и после окончания её все ТО проходят у них. В ответ на мои "А не офигели ли вы! Пригласите пжста руководителя!", инженер по гарантии таки по VINу, что-то долго пробивал и в итоге с перекошенной мордой лица сообщил, что я могу подъехать на диагностику и в случае если причиной окажется заводской брак, компрессор заменят бесплатно.
Вот думаю, что делать и какова вероятность того, что даже если реальная причина поломки заводской брак, это будет объявлено причиной, а не "неправильная эксплуатация" и т.п.... Диагностика - 1000р., вроде не много, но выкидывать впустую не хочется. Ввязываться в независимые экспертизы и судебные тяжбы не очень хочется.... Что посоветуете, уважаемые форумчане?
p.s. Помимо вопроса о компрессоре, был вопрос о коде магнитолы - предоставить его мне отказались, сообщив, что это услуга,, причем услуга платная - 1000р. После этого таки пришлось пообщаться с директором - некто Быстров П.П., который сначала требовал предоставить ПТС для подтверждения, что машина покупалась у них, интересовался прохождениями ТО, а в итогеподтвердил, что услуга стоит денег, запретил секретарю принимать письменное заявление на его имя и предложил отправлять по почте. Очень напомнил своим поведением продавщиц в овощных магазинах совейского периода....
zahar123456
16.7.2011, 18:30
Цитата(Mike08 @ 15.7.2011, 2:43)

1) VF1LM1B0H38325295
2) У меня стоял именно 8200600110.
Как определить что шкив вышел из строя? и каковы возможные последствия?
Спрашиваю потому что мне кажется что у меня со шкивом все нормально. Жена, которая вчера ездила на мегане, говорит что машина у нее заглохла при попытке тронуться со светофора. Она позвонила мне, я сказал ей выключить кондей, после чего она спокойно поехала и доехала до дома. Я когда осматривал вечером особых повреждений ремня или шкивов не заметил, все крутится нормально.
шкив на меганах второй фазы так устроен что определить его неисправность внешним осмотром очень сложно, говорю по собственному опыту. мне приходилось менять такие шкивы в совершенно убитом состоянии, при этом внешне они выглядели совершенно нормально. вот что осталось от шкива:http://s006.radikal.ru/i214/1107/a2/bc13f9c8285b.jpg http://s46.radikal.ru/i114/1107/11/f04235551056.jpg резина превратилась в мочалку. правда он просто от времени износился
Megane EXT
18.7.2011, 11:17
Цитата(Mike08 @ 15.7.2011, 16:43)

1) VF1LM1B0H38325295
2) У меня стоял именно 8200600110.
Как определить что шкив вышел из строя? и каковы возможные последствия?
Спрашиваю потому что мне кажется что у меня со шкивом все нормально. Жена, которая вчера ездила на мегане, говорит что машина у нее заглохла при попытке тронуться со светофора. Она позвонила мне, я сказал ей выключить кондей, после чего она спокойно поехала и доехала до дома. Я когда осматривал вечером особых повреждений ремня или шкивов не заметил, все крутится нормально.
Не подлежит замене по ноте.
Цитата(Megane EXT @ 18.7.2011, 11:17)

Не подлежит замене по ноте.
Вот и я этого боялся. Поэтому не стал ждать "подачек" от Рено - купил на разборке компрессор за 8500. Слил с него масло - оно было кристально чистым, залил новое Total Planetelf PAG244 150 гр. согласно этикетке. (Масло это, кому интересно, нельзя держать на открытом воздухе более 20 мин. Оно сильно гигроскопично и впитывает влагу из воздуха). Промыл систему. Промывал бензином гоняя его по трубкам и радиаторам с помощью старенького завалявшегося в гараже элктробензонасоса по замкнутому кругу. Потом продувал все тщательно сжатым воздухом. Конденсор и трубки компрессора снимал для промывки, испаритель снимать не стал ( пол-машины надо разобрать чтобы его снять) - промывал и продувал через входную и выходную трубки прямо на машине. Надо сказать что грязи в системе не много было. При промывке гонял по кругу примерно литр бензина. бензин даже особо не помутнел. Разобрал заклинивший компресор. Он, кстати, не особо сильно заклинил.При попытке открутить винт на оси муфты вал компрессора стал вращаться, но с подклиниванием. Внутри оказались задраны поршни и стенки цилиндров, в которых они ходят. Где то читал про графитовые кольца на поршнях, так вот в моем компрессоре таких колец не было. Поршни абсолютно гладкие покрыты материалом типа тефлона, этот тефлон местами задрался и слез со стенок поршней. Стенки поршней и цилиндров все в задирах. Масло в компрессоре имело темно серый мутный цвет и его было очень мало (возможно это и стало причиной кончины компрессора). Несмотря на всю хитрость конструкции даже смог собрать его обратно и отложить в угол гаража на запчасти. Систему собрал, залил масло. Завтра заберу из экзиста новый ресивер-осушитель и буду заправлять. По результатам отпишусь.
Цитата(zahar123456 @ 16.7.2011, 18:30)

шкив на меганах второй фазы так устроен что определить его неисправность внешним осмотром очень сложно, говорю по собственному опыту. мне приходилось менять такие шкивы в совершенно убитом состоянии, при этом внешне они выглядели совершенно нормально. вот что осталось от шкива:http://s006.radikal.ru/i214/1107/a2/bc13f9c8285b.jpg http://s46.radikal.ru/i114/1107/11/f04235551056.jpg резина превратилась в мочалку. правда он просто от времени износился
Будем надеяться что мой шкив остался в порядке. Как уже писал компрессор заклинил не намертво, ремень осматривал - он без каких либо следов надрыва, протертостей и т.д. да и заклинил он когда двигатель работал практически на холостом ходу. От времени шкив тоже вряд ли износится - машина всего 50 тык. пробежала.
Вообще непонятно на кой хрен стали делать на автомобилях эти демпферные шкивы. Ставили раньше цельнометаллические и горя никто не знал.
Цитата(Megane EXT @ 18.7.2011, 11:17)

Не подлежит замене по ноте.
Уважаемый Megane EXT, Вы не можете посмотреть по своей базе по ВИН -номеру какая именно модель компрессора стояла на моей машине с завода? Есть подозрения что компрессор менялся прежним владельцем.
Цитата(Zhitel @ 16.7.2011, 14:53)

p.s. Помимо вопроса о компрессоре, был вопрос о коде магнитолы - предоставить его мне отказались, сообщив, что это услуга,, причем услуга платная - 1000р. После этого таки пришлось пообщаться с директором - некто Быстров П.П., который сначала требовал предоставить ПТС для подтверждения, что машина покупалась у них, интересовался прохождениями ТО, а в итогеподтвердил, что услуга стоит денег, запретил секретарю принимать письменное заявление на его имя и предложил отправлять по почте. Очень напомнил своим поведением продавщиц в овощных магазинах совейского периода....
Забейте на этих официалов, код магнитолы моя жена после покупки машины легко выудила из интернета посидев полчасика за компьютером.