Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включается кондиционер (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Альф
Цитата(kamehob @ 12.5.2010, 17:33) *
Немножко расшифрую. Приехал на днях к оффициальному дилеру с проблемой, давшей старт теме (AC на дисплее климата горит, кондиционер не холодит). После диагностики был уведомлен о том, что работы будут сделаны бесплатно (машине 5-й год, о гарантии давно забыл). На вопрос "с чего это?" ответ был примерно такой "Рено признало наличие проблемы. Ну, это не совсем отзывная компания, но данную работу выполняем бесплатно".
В заказе-наряде: "ПРОИЗВЕДЕНА ЗАМЕНА ЖГУТА ПРОВОДКИ КОНДИЦИОНЕРА ПО ОТС".

Все было аналогично. От бесплатности был в шоке! После этого более 1 года полет нормальный.

А кто писал про 8-летнию гарантию на кондей, это точно?
Альф
У знакомого на 3-летнем Сценике плохо дул кондей, охлаждал медленно, да и зимой печка была неэффективна. Поменял салонной фильтр и все стало как на новой! У кого похожие проблемы начните с этого, а не с заправки кондея. В наших пыльных условиях фильтр надо обязательно менять каждые 15т. км. А кто много ездит по пыльной грунтовке (особенно за кем нибудь) - может и на 15 не хватить.
Толян
Цитата(Альф @ 15.5.2010, 11:31) *
Все было аналогично. От бесплатности был в шоке! После этого более 1 года полет нормальный.

А кто писал про 8-летнию гарантию на кондей, это точно?

А что эта гарантия у всех офицальных дилеров? smile.gif
andreywest
Сегодня заехал к кондиционерщику он замерил давление,говорит всё в норме,проблем не вижу.Я от него только отъехал и опять началось .Муфта начала щёлкать и кондей перестал дуть хол. воздухом. Я выключил кондей и обратно к нему говорю опять началось. Включил 20 минут ждали всё нормально дует не отключается. Он говорит может контакт где нибудь плохой,типа на кочке тряхнуло и всё. Я вобще в шоке чё за хрень? не понятно. help.gif
Danmaster
Записался на завтра на 17-00 на диагностику в Петровский. А то кондей тоже не работает однако.... Однако жарко...
Альф
Цитата(Danmaster @ 15.5.2010, 21:10) *
Записался на завтра на 17-00 на диагностику в Петровский. А то кондей тоже не работает однако.... Однако жарко...

Что то рано он у тебя сдох. Отпишись потом что было, наверное тоже разъем.
ValeryK
Цитата(Альф @ 15.5.2010, 12:31) *
Все было аналогично. От бесплатности был в шоке! После этого более 1 года полет нормальный.

А кто писал про 8-летнию гарантию на кондей, это точно?


Неправда.
Альф
Цитата(ValeryK @ 15.5.2010, 21:51) *
Неправда.

Вот и я сильно сомневался.
ValeryK
Цитата(Альф @ 15.5.2010, 23:02) *
Вот и я сильно сомневался.


Могу пояснить, почему могут делать бесплатный ремонт по истечении гарантии.

Это бывает в тех случаях, когда производитель выясняет, что какое-то время с конвейера сходили машины с некоторым возможным дефектом.
И, соответсвенно, при вида "отзывных" компаний:
- если речь идет о безопасности, то всем владельцам рассылаются письма с рекомендацией как можно быстрее посетить дилера для устранения недостатков;
- устранение производится при ближайшем ТО или при соответсвующей поломке;
- только если владелец обращается с поломкой данного узла.
Во втором и третьем случаях дилеры особо ничего не афишируют. Ведь не у всех может проявиться дефект...

Ну, а по поводу 8 лет гарантии - кто же её гарантирует?
Производитель дает 2 года на автомобиль и 6 лет (или больше, не помню) - на кузов от сквозной гарантии. И всЁ! pardon.gif
Danmaster
Ну вот и посмотрим, что мне "Петровский" скажет...
Danmaster
Петровский сказал, что треба заправка кондея. 2500 рублей и полтора часа времени. Все работает... Будем посмотреть, на сколько хватит.
Temus
Цитата(Danmaster @ 16.5.2010, 21:18) *
2500 рублей и полтора часа времени. Все работает...


Убиться об стену, ценник и время-затраты...
sedoi_73
Цитата(Temus @ 16.5.2010, 21:36) *
Убиться об стену, ценник и время-затраты...

Эт точно-мне с диагностикой в 900 обходилось.
alexey51
Не работал кондей. Сегодня ездил к официалам 2 часа мурыжили, сделали диагностику и исправили ошибку, заработол!. Вышло всё на 950р., 800 диагностика и за 150 ополоснули машину при заезде.
shvv74
Вчера ездил в Петровский на Левашовском с неработающим кондеем (не было сигнала на муфту компрессора, определил сам тестером).
Вердикт Петровского - замена разъема компрессора, бесплатно. Только заправили кондей за 1500р, а снятие ошибки из ЭБУ (кондеем управляет ЭБУ впрыска, при проблемах он блокирует подачу напряжения на муфту) сделали бесплатно так как ошибка произошла из за заводского брака.

Посмотрим что дальше будет. Через неделю должен прийти новый разъем.
Толян
Цитата(Толян @ 11.5.2010, 12:40) *
А у меня проблема с кондеем, не всегда включается , потыркаю пару раз, заработает, незнаю может у всех так но включается только с открытыми окнами. ездил на тоете, киа, там сразу включается , и окна отпускать ненадо, у меня сомнения на салонный фильтр, Пожалуйста подскажите в чем проблема. help.gif

Вся проблема была в салонном фильтре, заменил и все заработало, и окна отпускать ненадо! good.gif clapping.gif
P.S-кстати кондей незаправлял, и небуду, холодить стало хорошо.
pil
подскажите, форумчане! ситуация такая. кондей не включается, тока лампочка загорается А/С,при этом не холодит.был на сервисе неоф - грят датчик давления хладогента сломался. новый стоит от 7000 руб. так вот вопрос - может кто сталкивался с этой проблемой, есть ли аналоги подешевле?
Толян
Цитата(pil @ 31.5.2010, 1:47) *
подскажите, форумчане! ситуация такая. кондей не включается, тока лампочка загорается А/С,при этом не холодит.был на сервисе неоф - грят датчик давления хладогента сломался. новый стоит от 7000 руб. так вот вопрос - может кто сталкивался с этой проблемой, есть ли аналоги подешевле?

Посмотри в экзисте. Код не могу подсказать с таким не встречался. Удачи!!!
allesxxx
31.05.10 был у официалов с вышеуказанной проблемой.Продиагностировали бесплатно-приговорили разъем компрессора.По приходу з/ч обещали позвонить и поменять бесплатно.2.06.10 звонят-разъем приехал-приезжайте.Я подъехал 4 го ,авто мурыжили 2 часа ,сама замена заняла 20 мин..Авто конец 6го года выпуска -гарантия закончилась.Вот такие пироги в Уфе....... pardon.gif
AnriSP
Цитата(ValeryK @ 15.5.2010, 22:24) *
Производитель дает 2 года на автомобиль и 6 лет (или больше, не помню) - на кузов от сквозной гарантии. И всЁ! pardon.gif

Я писал про 8 летнюю гарантию на компрессор. И придумал это не сам, а мне сказал Котэк из Петровского. смысл сказанного, что рено признало дефект, поэтому мне присылали письмо и я делал перепрошивку мозгов по отзывной программе (чтобы в случае выявления дефекта не получить "обездвиженный авто")...но так как дефект проявился (ошибка DF 1070)...то это подпадает под "гарантию доброй воли рено" ...На сегодняшний момент машине 3 года 130 000 км пробег

да...гарантия распространяется не на все машины, а только на машины в списке отзывной компании
andrix33
была отзывная компания на авто 2005-6года, так называемая желтая нота, из-за того что завод изготовитель в те года ставил плохие разьемы то из-за неконтакта записывается ошибка 1070 (заклинивание компрессора) и соответственно кондей работать не будет пока ошибку не скинешь..
на двух меганах так было, у официалов ошибка скидывалась бесплатно. Ща жду когда провода новые привезут (замена и сами провода - бесплатно)
Дрюня
Всем привет,у меня такой вопрос? А можно самому заделать и устранить утечку фреона? У меня свищ в трубке через которую заправляют кондей.В одном сервисе сказали снимай трубку заварим,в другом покупай новую поставим,а она новая стоит около 10000руб.в Экзисте mega_shok.gif Потом посмотрел как её снимать,ёмаё!!! да я эту процедуру не могу даже сервису доверить,она уходит под шумку и в салон,в сервисе наверняка что ни будь ещё сломают,так как там с ней возиться очень не удобно.Систему ваккумировали,знаю где в трубке отверстие откуда фреон ушел.Вот и думаю может поксиполом замазать или ещё чем,денег на полномаштабный ремонт нет,долго сидел на больняке с переломом,а кондей нужен.Кто ни будь может знает,что можно сделать.Буду очнь благодарен smile.gif
DAKO
В пяятницу был на то 75, написал что-то шумит кондей, все проверили у вас типа все в порядке, в субботу поехал на дачу ни фффига не работает. Придется в понедельник снова катить в сервис
Дрюня
Цитата(DAKO @ 20.6.2010, 20:00) *
В пяятницу был на то 75, написал что-то шумит кондей, все проверили у вас типа все в порядке, в субботу поехал на дачу ни фффига не работает. Придется в понедельник снова катить в сервис

Вот по этой причине и я не хочу сервису доверять у себя ремонт трубки кондея,ну ни хрена нормально сделать не могут.
Tonyo
У моего товарища лопнула трубка резиновая, от компрессора которая идет. Пробег 2500км biggrin.gif Гарантия .. говорят первый с такой фигней .... Ждал запчасть 3 дня.


Симптомы .. ехал, ехал все работало .. потом бах, вдруг перестало, на даче уже под капотом глянул с фонариком, там слегка крапления масленые на защите. Глянул еще тщательнее трубка от компрессора нижняя на изгибе лопнула и из нее сифонил фреон скорее всего ... Нет давления - кондей не врубиться ... Завтра сделают, сообщу почем.
Krunik
Всем добрый день!
такой вопрос: после долгой дороги погасли лампочки-индикаторы рабочего режима конея и подогрева заднего стекла. при этом сами эти опции работают. это какой-то предохранитель сгорел? или надо торпедо разбирать и смотреть что там случилось?
спасибо
xta64
Тоже не холодит, проблема в том что треснула трубка, которая идет от кондессора(испарителя) до охладителя ( т.е. до самой печки)... если кто-нибудь имел опыт самостоятельной замены, плиз помогите советом.

Мне главное снять ее, а там без проблем и относительно недорого ее подлатают, проблема в том что трубка идет через весь моторный отсек вдоль лонжерона, возможно ли ее выташить не вывешивая движок??? по диалоджису вроде как пишет, что из глобального придется снять только бампер... Блин, самая жара и к тому же времени совсем нет самому копаться, а станций дельных в нашем деревне нет... засада
Медветь
Сегодня чуть не издох в машине от жары. Кондей умер снова, после заправки меньше двух месяцев прошло. В сервисе по ремонту кондеев уже в 10 утра была очередь из 15 автомобилей. Пока нашел другой сервис по кондеям прокатал еще 40 километров. 2 часа эти мастера пытались понять, как добраться до испарителя, а когда поняли, то чинить не решились. Тупо заправил кондей и отложил ремонт до следующей недели. Не за горами поездка на море, и кондей однозначно надо срочно чинить. А пока доехал до дома, чуть от счастья не умер. Такая приятная прохлада от кондея, когда за бортом +37, еле из машины вылез, так не хотелось из прохлады да в пекло.
Crash'82
Вчера гнал по трассе, заметил что в машине как-то тепло, не смотря на 20гр., обычно на трассе я при такой температуре климата тупо замерзаю минут через 15 езды.
А тут как-то неуютно. Сегодня весь день по городу, вообще задница... Ставлю температуру 18гр. воздух прохладный дует, но не более того. Вентилятор просто прибавляет обороты.
Ставлю 15гр. максимальную скорость на вентиляторе и ни фига положительного эффекта нет.
Понимаю что что-то не так с кондеем.
Смотрю на температуру за бортом, она колеблется от 38 до 40гр. Ого(!) Серьезно... Температура движка при этом в норме. Стрелка мертво стоит на одном месте.

Еду к дилеру, объясняю ситуацию. Отвечают:
1. Надо мыть радиаторы. т.к. при 60т.км за 2 года ежедневной эксплуатации они ес-но загрязнены.
2. Надо проверить хладогент, т.к. он 100% уходит минимум на 100г в год.

От мытья отказался, загоняю на замер и доливку хладогента. В системе оказалось где-то 330гр. Мастер сказал что в системе должно быть 550гр. Долили. Завожу машину, трубка холодная, даже очень, т.е. кондей работает, но в салоне не очень холодно.
Зато вентилятор охлаждения молотит на высокой скорости, причем включился сразу как я завел машину.

Сказали что все-таки надо чистить радиаторы, а то можно похерить кулер. Завтра поеду мыться.
1500р отдал за заправку.
1500р надо будет заплатить за мойку. pardon.gif
Moskva
у меня тоже, в последние жаркие деньки, периодически отказывался работать кондей, точнее компрессор работал, а холодный воздух не дул. заехал в сервис (к оф.дилерам), том мне заявили что это забит радиатор, а с кондиционерам все в порядке. цена вопроса промывки у офицалов 3000 рублей, но мастер мне дал совет, заехать на мойку и изнутри продуть воздухом, а снаружи пробить керхером не снимая бампера. что я и сделал. и все по прежнему прекрасно работает.
Crash'82
Сегодня заехал к дилеру, мне сняли бампер и показали радиаторы... Даа... Мыть их однозначно нужно, даже наверное раз в 30т.км. pardon.gif
Между радиаторами особенно много грязи: пух+насекомые+грязь образуют плотную мембрану, напоминающую кусок синтепона пропитанного грязью. Удвлить его не разводя радиаторы - невозможно!
Так что просто продувкой и промывкой снаружи проблема решается временно и частично. Конечно кондей начнет работать, т.к. его теплообменник стоит первым, а вот движок может в итоге хватить "тепловой удар".

Все мне промыли собрали. За все удовольствие - 1000р, итого: 2500р за все. Не дорого я так думаю.
Зато и и кондей морозит не кисло, и машина бодрее побежала видимо кулер охлаждения теперь включается реже, а то вообще там убивался на второй скорости постоянно. good.gif

Конечно запас прочности у системы охлаждения охренительный. С таким загрязнением и преградой в виде теплообменника конденстора в 38 - 43градуса(на солнце вчера за 50 было) держать температура - это серьезная заявка! good.gif
Тюменский
Можно и мне вставить свои пять копеек.
По поводу того что не шумит постоянно вентилятор при включении кондея. Мне общительный заправщик кондиционеров как раз объяснял, что при нормальном давлении в системе вентилятор включается периодически. А когда вентилятор орет не переставая значит скоро на заправку. Напрямую подтверждает мои слова заправка кондиционера на ШНиве. После покупки новой машины вентилятор орал не переставая и охлаждение салона оставляло желать лучшего. Весной кондиционер перестал включаться. После заправки в машине стало заметно прохладней даже при +32 и при том вентилятор стал включатся периодически, а не орал все время.
Тоже и на Мегане. На первом никаких проблем я с кондиционером не испытал. За три года только радости. На нынешнем Мегане, нынче заметил, что вентилятор стал орать непрестанно, хотя раньше такого не было. Правда есть подозрения, что просто забит радиатор, так как весной умудрился проехать по "ванне" с грязевой жижей на основе глины.
А в целом полет нормальный.
Медветь
А у меня не смогли найти место утечки фреона! Заново заправили кондей, как фреон выйдет снова поеду. Вот гимор то!
Дрюня
Заправил и я сегодня кондиционер,диагностика и заправка 1590руб.через неделю надо будет заехать на бесплатную диагностику,так сказать для порядку,чтоб убедиться что всё работает исправно smile.gif Но есть одно Но,сервисмены не смогли устранить одну неполадку,суть такова,чтоб запустить кондиционер надо завести машину,включить вентиляцию,включить кондиционер,а потом самое интересное,надо выйти из машины лечь под передний бампер выдернуть разьём датчика давления и вставить его обратно и включается компрессор,поднимаются обороты двигателя и из сопел начинает дуть живительная прохлада.Разъём не окислен контакты чистые,а без передёргивания не включается,просто ритуальный танец вокруг мегашки,но ради комфорта в салоне я и на это готов smile.gif
Радиаоторы не мыты лет 6,при температуре +27 температура держится также как будто и не включен кондиционер,этот факт не может меня не радовать smile.gif
Тюменский
Цитата(Дрюня @ 4.7.2010, 19:41) *
...надо выйти из машины лечь под передний бампер выдернуть разьём датчика давления и вставить его обратно...

А может датчик и крякнул?
Дрюня
Сегодня полазил под машиной расмотрел этот датчик давления,есть такое ощущение что он треснул unknw.gif на его корпусе явно какая то трещина и отогнувшись в сторону,похоже как будто в него попала вода замёрзла и корпус разорвало,я в шоке.Вобщем выдернул разъём из него компрессор включился вентилятор тоже из сопел пошёл холодный воздух,вентилятор молотит без умолку.И ещё,со сливного отверстия не капает конденсат,как его прочистить?
Сразу хотелось бы узнать где найти и купить этот датчик,в экзисте ни чего не нашёл,кто менял подскажите номерок пожалуйста.
Дрюня
Нашёл на Экзисте сколько датчик давления стоит mega_shok.gif Ну его, поеду на диагностику,если фреон не уходит сниму контакт с датчика и буду так ездить,благо компрессор включается и холод идёт ,по городу вентилятор пусть крутится не развалится,а на трассе и с открытым окном можно ехать. Ох уж эти Французы pardon.gif
Но один вопрос остался,как прочистить слив конденсата?
Тюменский
Цитата(Дрюня @ 6.7.2010, 0:31) *
Но один вопрос остался,как прочистить слив конденсата?

Надо поднять машину (к примеру заехать на эстакаду) и найти дренажный шланг/трубку. Небольшой проволокой там поковырять - вода и польется на голову. У меня давно-давно был засер сливной трубки на Мазде, дошло до того, что конденсат стал вытекать в салон. Подняли, ковырнули. Хлынула вода так, что едва отскочили. Не меньше литра вытекло.
Дрюня
Если я ещё не надоел,то продолжу писать про свой кондиционер pardon.gif
Сегодня жара будь здоров,вобщем включаю его не включается,лезу к датчику давления снимаю фишку,включается вентилятор,но компрессор нет,одеваю обратно слышу щелчок,включился компрессор,повторяю процедуру раза три,одно и тоже,из чего делаю вывод-датчик давления фреона работает,сажусь в машину,включаю рецеркуляцию,холодный воздух пошёл,вентилятор стал по другому работать,какое то время на малых оборотах какое то на больших.Если честно сегодня кондёр работал на ура,в машине реально дубак настал,я из неё вышел потом обратно залез,вообще как в холодильник.Но почему то с осушителя капала вода?,а со сливного отверстия ни чего,завтра буду чистить,благо знаю где оно находится.
Но потом под вечер надо было опять прокатиться на машине,и о чудо!!! кондиционер сам включился от кнопки в машине,сделал вывод-что кондёр живёт своей жизнью,хочу работаю хочу нет. Возможно что долго его не использовал и какой ни будь контакт сал плохо работать,а сейчас расходился,завтра ещё буду проверять,но одно точно могу сказать,что кондей с каждым днём работает всё лучше. smile.gif
egor_fomich
Год назад перестал работать кондей. Заменили какую то фишку. месяц назад опять дежавю, заменили компрессор. Теперь в машине арктика, только при включении нового компрессора идет удар какой то, и во время работы звук идет какой то "тролебусный".. подвывает подшипник что ли?
Тюменский
Так поди от троллейбуса кондей вкрячили. smile.gif
Nickel89
Может было у кого такое? При включении кондиционера щелкает муфта, компрессор начинаетработать, через несколько секунд компрессор отключается. Такая же проблема и под нагрузкой при движении чувствуются рывки подключения компрессора и гул стоит оглушительный. Предполагаю что подшипник. На замену компрессора перед поездкой на юг не очень то и хотелось налететь.
Барс
Цитата(Nickel89 @ 19.7.2010, 20:13) *
Может было у кого такое? При включении кондиционера щелкает муфта, компрессор начинаетработать, через несколько секунд компрессор отключается. Такая же проблема и под нагрузкой при движении чувствуются рывки подключения компрессора и гул стоит оглушительный. Предполагаю что подшипник. На замену компрессора перед поездкой на юг не очень то и хотелось налететь.

У меня такое было, хладогена больше нормы закачали.
Nickel89
Цитата(Барс @ 19.7.2010, 20:10) *
У меня такое было, хладогена больше нормы закачали.


А какое нормальное давление должно быть? По весу то 550 грамм, а вот по давлению, чтоб стравить? Или обратиться к официалам?
Vovantambov
по поводу гарантии на кондёр бессрочный скажу следующее-----позвонил в автофрамос, назвал свой вин-номер и они выдали инфо, что на мою машинку идут две техноты(красная и жёлтая): 1. замена компрессора кондёра, 2. замена электропроводки кондея. Так вот, но если это датчик давления, то сказали ни какой гарантии не жди. А он у офов стоит 8тыр.
ValeryK
Цитата(Nickel89 @ 19.7.2010, 19:13) *
Может было у кого такое? При включении кондиционера щелкает муфта, компрессор начинаетработать, через несколько секунд компрессор отключается. Такая же проблема и под нагрузкой при движении чувствуются рывки подключения компрессора и гул стоит оглушительный. Предполагаю что подшипник. На замену компрессора перед поездкой на юг не очень то и хотелось налететь.


Скорее всего как раз недостаток хладагента.

А гул - потому что соты радиатора засорились и при включении компресора кондея вентилятор сразу включается на большую скорость.
Nickel89
Цитата(ValeryK @ 19.7.2010, 23:06) *
Скорее всего как раз недостаток хладагента.

А гул - потому что соты радиатора засорились и при включении компресора кондея вентилятор сразу включается на большую скорость.


Поеду в субботу на диагностику. Параллельно буду компрессор искать :(.
Baris
Тут уже Барс писал, что ему закачали хладогента сверх нормы.
У меня такая же беда, перед дальней поездкой решил дозаправить кондей.
Приехал в сервис (в принципе специализируются на Рно и Вольво), подключили мне аппарат и всю операция проделали минут за 15 (выкачали и затем заново по норме закачали - точнее это аппарат сам все делал).

Выкачал он у меня 470 хладагента, а залил по норме 550 (не помно в чем, то ли в мл, то ли в граммах).
Проездил дня 4, на пятый кондей отказал.
Сначала не было времени, потом поехал на диагностику к частнику (то же работал у ОД, сейчас сам на себя работает), подключили Clip, понятно ошибка, вроде 3FC. Убираем ошибку, включаю кондей. Кондей включился, но чувствуется большая нагрузка на движок, через секунд 10 снова отключается и снова ошибка. Проверили давление и в итоге у меня в невключенном состоянии давление 10 Br.
С его слов нормальным является 5 Br в отключенной системе (Кондей должен включаться до 3 Br), на включенном около 20 Br.
Вот что он еще сказал. У Рено система одноконтурная, аппараты по замене хладагента за один раз не могут выкачать все, а затем закачивают по норме, вот в итоге получаем избыток давления, а компьютер вырубает кондей, потому что при больших нагрузках может провернуться шкиф на коленвале.

Для нормальной заправки нужно раза три повторить процедуру выкачивания и вакуумирования с интервалом около получаса, только затем закачивать хладагент. И то он посоветовал закачивать количество чуть меньше нормы.
У него Рено Лагуна и он сам с этим сталкивался.
ValeryK
Цитата(Baris @ 20.7.2010, 23:03) *
Приехал в сервис (в принципе специализируются на Рно и Вольво), подключили мне аппарат и всю операция проделали минут за 15 (выкачали и затем заново по норме закачали - точнее это аппарат сам все делал).


На Нексии операция по заправке занимала порядка 2-х часов. Оставлял в сервисе, они подключали аппарат... pardon.gif
Marina
Всем привет, а подскажите пожалуйста что скорее всего сломалось если при положении 1,2,3 кондиционер работает и все прекрасно охлаждает а при положении 4 перестает работать(((( машинке 3 года осенью будет. pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.