Всем добрый день!
Такой вопрос: амортизаторы и стойки стабилизатора для Меганов, поставляющихся в Россию, отличаются от тех, что делают для Европы. Поэтому если заказывать неоригинал, то он может просто не подойти. Либо, как я понял, машина опуститься на пару сантиметров.
Как не ошибиться? На что, собственно, обратить внимание при выборе амортизаторов других производителей? Покупать только оригинал дороговато...
У меня на работе сотрудник поменял аморты по кругу.Все каяба перед масло,зад газ-масло.Так вот у него произошло то чего вы боитесь.Клиренс уменьшился где-то на 25-30 мм.Увеличилась жесткость.Все потому,что длина хода штока у нового аморта под Европу(т.е короче)а пружина под нашу Рашу.В общем по-моему полный бред!Пружина получается пережата в стойке.В нормальных магазинах должны быть каталоги в которых указаны данные аммортов(я так 6 лет назад подбирал себе на другой авто).
Цитата(scorp @ 16.8.2007, 13:41)
У меня на работе сотрудник поменял аморты по кругу.Все каяба перед масло,зад газ-масло.Так вот у него произошло то чего вы боитесь.Клиренс уменьшился где-то на 25-30 мм.Увеличилась жесткость.Все потому,что длина хода штока у нового аморта под Европу(т.е короче)а пружина под нашу Рашу.В общем по-моему полный бред!Пружина получается пережата в стойке.В нормальных магазинах должны быть каталоги в которых указаны данные аммортов(я так 6 лет назад подбирал себе на другой авто).
Получилось бы неплохо, если бы он и пружины поставил "европейские". Меган с более низкой посадкой смотрится гораздо лучше, да и поустойчивей будет. Хотя менее практично.
Вообще мне интересено, что так мало народа откликнулось на этот пост. Видимо, амортизаторы служат нормально, и тема для многих еще не актуальна.
pioneeer
18.8.2007, 17:35
Цитата(ruski @ 16.8.2007, 17:07)
Получилось бы неплохо, если бы он и пружины поставил "европейские". Меган с более низкой посадкой смотрится гораздо лучше, да и поустойчивей будет. Хотя менее практично.
Вообще мне интересено, что так мало народа откликнулось на этот пост. Видимо, амортизаторы служат нормально, и тема для многих еще не актуальна.
Я вот как раз собрался менять амортики
Нашли мне Kayaba 333718, но вот непонятно, она для европы или для нас
Оригинальные 8200335195 стоят 3400 руб у дилера, непонятно газовые они или масляные
Вот счас стою перед выбором что ставить
Prophy2000
18.8.2007, 17:45
Было несколько машин.
Ни разу не менял амортизаторы. Сейчас пробег более 50 тыс. и причин для замены не вижу.
Как вы определяете, что пора менять амортизаторы?
P.S. До этого на одной машине стояли амортизаторы фирмы Монро - это вещь.
Цитата(Prophy2000 @ 18.8.2007, 16:45)
Было несколько машин.
Ни разу не менял амортизаторы. Сейчас пробег более 50 тыс. и причин для замены не вижу.
Как вы определяете, что пора менять амортизаторы?
P.S. До этого на одной машине стояли амортизаторы фирмы Монро - это вещь.
Ну, во первых, раскачка автомобиля указывает на скорейшую замену и, во вторых, подтёки.
P.S. В рекламе, кстати, с европейским клиренсом Меган представляется. В моих планах его приспустить до должного уровня заменой на европейские стойки. Кстати, и опорники, жить наверное дольше будут.
Пружины, господа, под европу стоят 175 зелени за шт в экзисте а у рено 6000 деревом.
Цитата(scorp @ 19.8.2007, 7:43)
Пружины, господа, под европу стоят 175 зелени за шт в экзисте а у рено 6000 деревом.
EXIST не показатель. EXIST - очень дорогая контора, конечно подешевле официалов, но не намного. Накрутка 100%.
Тогда подскажите конторку!Только чтобы она так же, как exist была доступна в Питере например.Будем благодарны !
uncle_Vo
19.8.2007, 11:31
Цитата(ruski @ 16.8.2007, 17:07)
Получилось бы неплохо, если бы он и пружины поставил "европейские". Меган с более низкой посадкой смотрится гораздо лучше, да и поустойчивей будет. Хотя менее практично.
Вообще мне интересено, что так мало народа откликнулось на этот пост. Видимо, амортизаторы служат нормально, и тема для многих еще не актуальна.
Ради того, чтобы машина "смотрелась" получше уменьшать клиренс до 12 см (так пишут про европейскую комплектацию)?! Российский кирпич на ребре - 12, 5 см. А на наших дорогах ещё и не только кирпичи валяются.....
На моей авте меняли заднюю правую стойку по гарантии в Авиньоне по результатам тестирования эффективности амортизаторов на стенде.
Ну мой коллега просто менял аморты(время им пришло) а то что клиренс уменьшился он после замены уже заметил.А когда заказывал дело было не у официалов они просто по каталогу на машину подобрали
В итоге: какие ставить аморты, чтобы клиренс не уменьшился?
и 2-й вопрос: ставить масло или газ-масло?
Поднимаю
Посмотрел по Диалоджису, амортизаторы 3-ех кодов:
8200222460 (в экзисте нет в наличии)
8200335195 (есть аналоги)
8200663654 (газомасленный)
Соответственно что ставить? Кто-нибудь ставил не оригинал без уменьшения клиренса? Какой
И еще, приговорили сайлент-блоки подрамника. Что за код у него? Не смог разобраться.
тема - реальная. ЗАМЕНА СТОЕК (поставил каябовские) привела к уменьшению клиренса. Теперь на паребрик возле дома (раньше - без проблем) я не попадаю, приходится быть более разборчивым в преодолении препятствий, чаще притормаживать. Теперь вот буду искать другие стойки. Если кто найдет раньше - буду благодарен за инфу.
Еще слышал такое мнение: якобы стойки тут ни причем, все дело - (типа) в пружинах... Верится с трудом. Видел на подъемнике свой пепелац во время замены. Когда правая - уже была замененная, она получилась какбы больше прижата к "брюху", а левая прям свисала. Разница была - примерно сантиметров 5. Дальнейшая практика эксплуатации подтвердила догадку...
Клиренс в мегане - одно из основных достоинств. Глупо его терять, только для чего-то специального, например для соревнований.
З.Ы. И кстати, в прайс-листах увеличенный клиренс мегана идет как опция. Получается. сначала Вы за это деньги платите, а потом еще платите, чтобы его усеньшить.
Ответа так и нет...
Неужели никто удачно не менял стойки?
Придется к диллеру ехать, так как номер запчасти неизвестен.
Цитата(Олень @ 12.7.2008, 11:55)
Клиренс в мегане - одно из основных достоинств. Глупо его терять, только для чего-то специального, например для соревнований.
З.Ы. И кстати, в прайс-листах увеличенный клиренс мегана идет как опция. Получается. сначала Вы за это деньги платите, а потом еще платите, чтобы его усеньшить.
каждому свои достоинства.. я бы от таких достоинств - опций с удовольствием бы отказался.. эта "опция" сказывается на управляемости.. маленький клирен.. а 12.5 см для меня не маленький.. вовсе не проблемма.. лично для меня... ездил и с меньшим клиренсом.. и ущербным себя не чувствовал.
По всей видимости стоят амортизаторы 8200335195
По крайней мере на этом сайте написано именно так. В моем городе диллер молчит как партизан, коды не сообщает :(
Alexander K.
22.7.2008, 17:30
Цитата(CHS @ 20.7.2008, 20:45)
Ответа так и нет...
Неужели никто удачно не менял стойки?
Придется к диллеру ехать, так как номер запчасти неизвестен.
поставил себе монро рефлекс (тема "спортивная подвеска" или как-то так).
Российской адаптации этот производитель не делает.
клиренс уменшился на 2 см
Вообще мне интересено, что так мало народа откликнулось на этот пост. Видимо, амортизаторы служат нормально, и тема для многих еще не актуальна.
[/quote]
Всем доброго времени суток! Как раз у меня с амортиками беда! Пробег 4000 зад.амортизаторы потекли оба. Вчера приехал в сервис, так там "орлы" предварительно "кёрхером" по ним прошлись а потом долго потеки искали которые смыли, конечно не нашли. Поеду дня через 2 на заведомо чистом авто.
Цитата(Alexander K. @ 22.7.2008, 15:30)
поставил себе монро рефлекс (тема "спортивная подвеска" или как-то так).
Российской адаптации этот производитель не делает.
клиренс уменшился на 2 см
А как по очучениям???Стоит менять стандарт именно на морно рефлекс?
Цитата(maxim18 @ 6.8.2008, 7:25)
Вообще мне интересено, что так мало народа откликнулось на этот пост. Видимо, амортизаторы служат нормально, и тема для многих еще не актуальна.
Всем доброго времени суток! Как раз у меня с амортиками беда! Пробег 4000 зад.амортизаторы потекли оба. Вчера приехал в сервис, так там "орлы" предварительно "кёрхером" по ним прошлись а потом долго потеки искали которые смыли, конечно не нашли. Поеду дня через 2 на заведомо чистом авто.
Всем доброго времени суток! Амортизаторы поменяли по гарантии без вопросов только вот вопрос как блин так получилось что новые то потекли? странно однако...
Проездом был в Москве, зашел в Турин-авто. Хотел купить амортизаторы (195 которые заканчиваются). В наличии были 220. В магазине сказали, что их берут, сам не стал, так как в Москве бываю 3-4 раза в год и что делать с амортизаторами, если не подойдут - не знаю. Сказали, что под 195 и 220 отличаются стойки стабилизатора по длине на 1.5 см. Кто-нибудь знает, можно ли ставить 220 амортизаторы на "российский" меган, не снизится ли просвет?
В реномаге (www.renomag.ru) амортизаторы 8200663654 продают и без вариантов - не думаю что такой популярный магазин в москве продает аммо не для российских меганов.
Да и вообще не очень понимаю как могут амортизаторы уменьшить клиренс
единственное, если вы перешли с газовых на масляные, но в стандарте идут только масляные!
Цитата(ifed @ 23.9.2008, 12:12)
В реномаге (www.renomag.ru) амортизаторы 8200663654 продают и без вариантов - не думаю что такой популярный магазин в москве продает аммо не для российских меганов.
Да и вообще не очень понимаю как могут амортизаторы уменьшить клиренс
единственное, если вы перешли с газовых на масляные, но в стандарте идут только масляные!
В европе клиренс другой.
А какой ценник в реномаге на 8200663654?
Цитата(CHS @ 23.9.2008, 18:41)
В европе клиренс другой.
А какой ценник в реномаге на 8200663654?
8200663654 - амортизатор пер Мег2 - 2410р.
Цитата(CHS @ 23.9.2008, 16:41)
В европе клиренс другой.
А какой ценник в реномаге на 8200663654?
Так он другой из-за пружин а не амортизаторов! Просто для низкой посадки нужен короче ход штока в нем и отсюда другие аммо и тяги стабилизатора короче, но никак они одни вам клиренс не уменьшат, не говорите глупости
Цитата(ifed @ 24.9.2008, 12:17)
Так он другой из-за пружин а не амортизаторов! Просто для
низкой посадки нужен короче ход штока в нем и отсюда
другие аммо и тяги стабилизатора короче, но никак они одни вам клиренс не уменьшат, не говорите глупости
А амо 195 и 220 это одни и теже? или
другие аммо ?
Предполагаю, что у разных амо используются по технологии и разные тяги стабилизатора. А про то что
они одни вам клиренс не уменьшат никто и не говорил.
220 амо подходят или нет? Вот в чем был вопрос.
Цитата(CHS @ 24.9.2008, 15:34)
А амо 195 и 220 это одни и теже? или
другие аммо ?
Предполагаю, что у разных амо используются по технологии и разные тяги стабилизатора. А про то что
они одни вам клиренс не уменьшат никто и не говорил.
220 амо подходят или нет? Вот в чем был вопрос.
Смею предположить что стойки для которых используются длинные тяги стабилизатора - это для России
Зачем гадать 195 или 220? покупай, то что продают в россии и для россии - 8200663654
Я вот что-то подумал, может стойки различаются разным расстоянием от тарелки под пружину до оси ступицы??? и поэтому не зависимо от пружин клиренс может уменьшится! Интересно кто может померить
Мне ранее говорили, что стоит 195 амо, поэтому и искал их. Про 220 ничего не знаю.
Надо на своей машине посмотреть как-нибудь.
8200663654 - Их кто-нибудь ставил?
Тоже купился на фишку что официалы продадут то что надо. Продали 8200 663 654--. От 8200 335 195( для России ) отличается только длинной штока 18 см. против 21 см. Все остальные размеры одинаковые. Настолько клиренс и уменьшился.
Цитата(Котяра @ 8.11.2008, 14:45)
Тоже купился на фишку что официалы продадут то что надо. Продали 8200 663 654--. От 8200 335 195( для России ) отличается только длинной штока 18 см. против 21 см. Все остальные размеры одинаковые. Настолько клиренс и уменьшился.
Да ну как может длина штока уменьшить клиренс? Хочешь сказать он у тебя до конца вытянутый когда машина стоит на колесах??? Он утоплен и находится в примерно среднем состоянии и какая разница, что допустим он на 3 см меньше утоплен или больше, это повлияет только на крайнее положение (при поддомкрачивании например)
ИМХО
Цитата(Котяра @ 8.11.2008, 20:45)
Тоже купился на фишку что официалы продадут то что надо. Продали 8200 663 654--. От 8200 335 195( для России ) отличается только длинной штока 18 см. против 21 см. Все остальные размеры одинаковые. Настолько клиренс и уменьшился.
То есть машина опустилась с амортизаторами 8200 663 654?
на сколько мне объяснили то завышение машины для россии происходит за счет положения опорной чашки пружины.она выше гдето на 2....3
см.а зад поднят только за счет пружин..
пружины что для россии что для европы должны быть одинаковые.(для переда)
Цитата(Снайпер @ 12.7.2008, 9:20)
тема - реальная. ЗАМЕНА СТОЕК (поставил каябовские) привела к уменьшению клиренса. Теперь на паребрик возле дома (раньше - без проблем) я не попадаю, приходится быть более разборчивым в преодолении препятствий, чаще притормаживать. Теперь вот буду искать другие стойки. Если кто найдет раньше - буду благодарен за инфу.
Еще слышал такое мнение: якобы стойки тут ни причем, все дело - (типа) в пружинах... Верится с трудом. Видел на подъемнике свой пепелац во время замены. Когда правая - уже была замененная, она получилась какбы больше прижата к "брюху", а левая прям свисала. Разница была - примерно сантиметров 5. Дальнейшая практика эксплуатации подтвердила догадку...
какие поставил каябы?????номер остался???по мимо клиренса какиенибудь минусы есть????как ощущение после родных????
Цитата(valdis @ 18.11.2008, 20:06)
на сколько мне объяснили то завышение машины для россии происходит за счет положения опорной чашки пружины.она выше гдето на 2....3
см.а зад поднят только за счет пружин..
пружины что для россии что для европы должны быть одинаковые.(для переда)
Теперь ясно!
Как я уже писал что официалы продают только оригинальные стойки для Меганаю. Оригинальные они точно только для Европы, длинна штока на 2-3см. Вернул стойки. Так как хочу чтобы после замены стоек клиренс остался прежним(Российская адаптация). Поехал на рынок, решил если не найду то што хочу,так куплю такиеже но дешевле(придумал как удлиннить шток). И о чудо! При первомже обращении по поводу приобретении стоек 8200 335 195, программа поиска дала перекодировку на стойки Рено-Сценик аналогичного года выпуска. По замерам(шток бльше 20 см.) и визуально оно. Единственно теперь почти все идут с газовым подпором, будет плотнее подвеска меньше крены. Пока не поставил, свет в гараже отключили. Но за выходные заменю однозначно и отпишусь. Надеюсь будет мне счастье!
Мне счастье! Поставил сегодня стойки, расстояние от пола до края арки не изменилось, примерно 69,5 см.
Какие стойки поставили? 8200 335 195? Оригинальные Рено?
Нет об этих официалы сказали забыть. А о том что на Меган2 для России стявят стойки от Рено-Сценик соответствующего года выпуска думаю даже не подозревают. Брал на рынке те на которые программа дала перекодировку. Тоже Кайяба.
maximbuch
25.11.2008, 15:53
как проверить работу стоек? и где ? желательно на стенде. Просто раскачкой на Мегане трудно узнать ,вышли они из строя или нет?
последнее время обратил внимание что качает на малых неровностях не по детски.
Цитата(maximbuch @ 25.11.2008, 16:53)
последнее время обратил внимание что качает на малых неровностях не по детски.
Если возраст Вашей машины в подписи верен, то не могут стойки еще умереть.
У меня - и то, пока живые.
Ехать по кочкам надо помедленнее, специфика подвески (ну очень мягкая
).
maximbuch
25.11.2008, 16:59
Цитата(Broker @ 25.11.2008, 14:46)
Если возраст Вашей машины в подписи верен, то не могут стойки еще умереть.
У меня - и то, пока живые.
Ехать по кочкам надо помедленнее, специфика подвески (ну очень мягкая
).
езжу окуратно ,например лежачий полицейский, не переезжаю а переползаю, я не гонщик. Ну а возраст машинки не показатель, там выше описанно что и на 4000 сей косяк вылазил.Я почему спросил, при перезде например Ж/Д переезда , машину качает как будто я в лодке плыву по волнам.
maximbuchДата Сегодня, 13:53 как проверить работу стоек? и где ? желательно на стенде. Просто раскачкой на Мегане трудно узнать ,вышли они из строя или нет?
последнее время обратил внимание что качает на малых неровностях не по детски.Думаю раскачкой если только совсем мертвые. Уменя левая стойка: убил клапан на сжатие(проваливается шток без усилия) а на отбой как новый. Правая стойка: при смене такта свободный ход с характерным стуком.Не текли и не потели. Качал как ВАЗ все пучком. При движении тоже незаметно так как раскачка гасится. Напряг был только при наезде или сьезде с поребрика. Если нет абсолютного чувства автомобиля только стенд или снятие стоек с разборкой.
Цитата(Котяра @ 25.11.2008, 19:22)
Нет об этих официалы сказали забыть. А о том что на Меган2 для России стявят стойки от Рено-Сценик соответствующего года выпуска думаю даже не подозревают. Брал на рынке те на которые программа дала перекодировку. Тоже Кайяба.
Код какой у этих стоек?
Цитата(CHS @ 29.11.2008, 10:34)
Код какой у этих стоек?
На коробке стоит 334 831. С этим номером и сверялись.
antireno
21.12.2008, 12:51
Вот и я вперся с европейскими стойками, хотя зашел к оффициалам и они подобрали неоригинал. Взял boge маслянные, комфорт люблю. Короче отличие такое: длина штока одинаковая, а вот чашка для прижины приварена тупо примерно на 1 см ниже, и вся разница. Поездил неделю так, бордюры пособирал, вернулся в сервис. Проблему решил так:стойка внизу к ступице крепиться хомутом ,а правильное её место определяет металическая пластинка с дыркой, приваренная к стойке, через которую проходит болт хомута. Пластинку эту можно сломать , и выдвинуть саму стойку из хомута на 1 см. У хомута ширина достаточная для надежной фиксации, пластинку, которую отломали, по идеи можно переделать: либо расточить дырку ниже, либо прикрутить самодельную, с дыркой пониже.Результат оказался неожиданный, стойку выдвинул на 1 см , а машина поднялась чуть ли не на 3см. Проездил 2 недели, залез сам проверить стойку и болт хомута, всё на месте. P.S. Стойки менял из-за стука и стенд показал, что не работает одна, как раз там , гдестучит. Оказалось , что порвана опора. Оригинал стоит 5200р. , купил sasik(испания) за1200р.И на счет каталожных номеров: номер, который заканчивается на 94, с ним больше стояк не производят.
Так всетаки кто скажите , какие амортизаторы передние существуют(?) что бы дорожный просвет остался российский. Интересуют давление масла и давление газа. Пожалуйста номера каталожные если не трудно.
Спасибо.
Здравствуйте. Подскажите, правда что на меган подходят амортизаторы от Волги 3110
Вот ссылка где увидел
http://renault-russia.ru/forum/index.php?s...&#entry3416
у меня такая проблема. Зимой при температуре ниже "0" появляется хруст в левой стойке при начале движения. т.е. отъезжаю от дома на каждой кочке на любой неровности хрустит. от моего дома на протяжении примерно метров 500 лежат 5 полицейских, на них сердце моё надрывается от этого хруста... После 5-го хруст пропадает до тех пор пока машина снова не остынет (часика 1,5 не постоит).
Ездил к диллерам (да сим Ярославль) они мне стойку силиконовой смазкой помазали , взяли около 500 рублей (диагностика; и это учитывая то, что машине тогда было 2-3 месяца). говорят диагностика показала, что под пыльник попала грязь, мне показали и на самом деле на амортизаторе были бороздки от трения. При диагностике машина находилась в боксе, т.е. в тёплом помещении и до дома ничего не скрипело, даже с одним из их менегеров прокатился....
На следующий день всё началось по новой. Ехать к ним ругаться небыло ни времени ни желания. Спустя месяца 2 я поехал менять лампоку к ним же... Задал вопрос про стойку и что их работа мне не помогла. На что получил в ответ, что: "случай не гарантийный, дальнейшей смазкой мы дело не исправим, менять пыльник тоже не вариант( повреждений на нём нет и если менять то за свой счет), а то что скрепит - ещё не сломалось. Когда сломается приезжайте."
Что делать в таком случае? Менять стойку или пыльник за свой счет? или добиватся от них гарантийного ремонта?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.