Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему я не купил Меган 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
progon
а вообще товарищи поясните есть ли разница в чемто между флюхой и М3, кроме названия?? ну и типа кузова.
начальник
Цитата(progon @ 13.4.2011, 12:12) *
а вообще товарищи поясните есть ли разница в чемто между флюхой и М3, кроме названия?? ну и типа кузова.

Так! Давайте не будем! А то начнется еще листов на....дцать!
Посмотрите поиском.
EvgeniusGenius
Цитата(progon @ 13.4.2011, 12:12) *
а вообще товарищи поясните есть ли разница в чемто между флюхой и М3, кроме названия?? ну и типа кузова.

ну это я думаю вам надо в Автосалоны обратиться, а то тут щас опять вам понараскажут...
Vasily Chapayev
Цитата(progon @ 13.4.2011, 12:12) *
а вообще товарищи поясните есть ли разница в чемто между флюхой и М3, кроме названия?? ну и типа кузова.


В том, что Флюенс есть рестайл двойки на её же платформе, а М3 это автомобиль с полностью переработанной платформой авто.
Dimara
Цитата(progon @ 13.4.2011, 11:12) *
а вообще товарищи поясните есть ли разница в чемто между флюхой и М3, кроме названия?? ну и типа кузова.

Ответ на ваш вопрос специалиста
Цитата
Флюенс и Меган, поставляемые с завода Рено в Турции - это одна модель. Машины отличаются только формой кузова, колесной базой и дизайном. Вся техническая часть у них одинаковая, включая двигатели, подвеску и салоны. Техническая документация и каталоги запчастей также единые для обеих моделей. Это одна машина, и это научный факт, как бы на форуме не пытались доказать другое. Меган производства завода в Бурсе немного отличается от машины с завода в Паленсии. У них разная задняя подвеска, на "испанце" модернизированая от Мегана II, на "турке" более мощная ниссановская. Передние подвески одинаковые, отличаются только усилинными аммортизаторами и опорами на версии для плохих дрог. Разные передние подрамники, на испанской машине с вертикальными связями, которые должны улучшать управляемость. На турецком автомобиле без них, но с лучшим гашением вибраций и ударов передаваемых на кузов. На европейском варианте немного другая схема электрооборудования, но это из-за особенностей унификации на разных заводах. Также общеизвестным фактом является наличие разных щитков приборов, электронного на "испанце" и стрелочного на "турке". Но и этот момент собираются унифицировать. Чтобы убедиться, что "турецкий" Меган и Меган из Испании очень близкие машины, не надо ехать в Европу. Достаточно прокатиться на Мегане Купе 1,6 и на хетче с тем же двигателем на тест-драйве у дилера. Обычный водитель принципиальной разницы не ощутит, все нюансы в настройках подвески, двигателя и немного разном дизайне. Также не стоит писать ерунду про Самсунг и Рено. Флюенс полностью разработан во Франции в Техноцентре Рено одновременно с Меганом III, вариацией которого он является. Дилерам показывали эту машину в Техноцентре еще за 1,5 года до начала производства, и даже изменили немного дизайн передней части по нашей просьбе. Кстати Бруно Анселен, нынешний ген. директор Рено Россия, был руководителем проекта Флюенс. Самсугн - это один из брендов группы Рено, а не самостоятельная компания. Этот бренд используется исключительно в Корее из-за особенностей местного рынка, где невозможно продавать иномарки. Кстати "корейский" Флюенс, точнее Самсунг SM3 отличается от "европейца". У него ниссановский, а не реновский двигатель объемом 1,6.
ALD21
Цитата(Dimara @ 13.4.2011, 20:06) *
Ответ на ваш вопрос специалиста



Ну, слава Богу! Нашёлся человек, который это сказал smile.gif. А то уже договорились до того, что Меган 3 и Флю - две разные машины. Я не знал подробностей, что тут написаны, но:

1) это видно, если смотреть не на рюшки, а на машину
2) Рено, конечно, большая фирма, но разрабатывать две разных платформы на один класс точно не станет.

Так что все, кто оценил Меган 3 и сблевал от Флю - в автошколу срочно - изучать основы автодела, чтобы пожарную машину с подъёмным краном не путали smile.gif.
Vibro
Цитата(Dimara @ 13.4.2011, 20:06) *
Ответ на ваш вопрос специалиста

Кстати "корейский" Флюенс, точнее Самсунг SM3 отличается от "европейца". У него ниссановский, а не реновский двигатель объемом 1,6.

Декоративная крышка двигателя этого "1,6 л корейца" не подходит местным К4М, зато как родная устанавливается на 2л мотор, который с вариатором...
alt74
Почитав тему хочу сказать свою точку зрения. Я в 2010г. апреле месяце продал альку классик и решил брать авто сразу намеревался брать мегашу два хотя знал что в течении полугода выйден третий, но я считаю , что все авто "свежие" имеют кучу не доработок, второго мегана к примеру постепенно дорабатывали в течении вссего его выпуска и вуаля последние версиии были самые нормальные, вот и думаю , что третьего нужно брать через пару лет когда все недочеты будут исправлены, тем более скоро выход Grand turismo(универсал) почему то с окончанием sport.
G_M_S
Цитата(Dimara @ 13.4.2011, 18:06) *
Ответ на ваш вопрос специалиста

Хреновый специалист. Они отличаются в мелочах: флюс шире, НАМНОГО длиннее и лишен целой кучи примочек 3-й меги, таких как цивильный щиток приборов, нормальные РУЧКИ на дверях и т.п. И вообще по сравнению с Меганом 2 чертов Флюс - шаг назад. Вроде как и крупнее, а места в нем больше не стало. Зато ручки и еще кучу мелочей поубирали. Ручки меня больше всего бесят - надо ж было такую копеечную, но удобную фичу убрать!!!
Деявятнадцатый
Проехал первые 1500 км.
Машиной очень доволен.
Вспомнил, что такое удовольствие от вождения и ощутил, когда реальные впечатления действительно превосходят ожидания.
1. Авто тихое.
2. Превосходная плавность хода.
3. Очень энергоёмкая подвеска: пока не пробил ни разу, выручает при прозёванных ухабинах.
4. Прекрасная работа вариатора в сочетании с эластичным движком (2,0).
5. Приёмистый двигатель: обгоны при загрузке 4 чел. с вещами - уверенные.
6. При увеличении загрузки клиренс уменьшается не критично, а подвеска сохраняет свои замечательные качества.
7. Симпатичный качественный салон, неплохая обзорность, но лучше установить задний парктроник.:-)
8. Хорошо работают обдувы, подогревы, кондиционер...
9. Отличный свет, хотя и галоген, но фары дальнего выполнены отдельными и при их включении ближний не выключается(!).
10. Чётко работает БК, да и все приборы.
11. Приятный руль.
12. Приемлемый багажник: четверо с вещами съездили в Финляндию и вернулись обратно с покупками.
13. Дизайн нравится всё больше, особенно при сравнении с другими авто: француз-крепыш.
Вообще, французы просто молодцы, если не сказать больше. Их машины - наиболее адекватны российским условиям при наиболее высоком уровне комфорта и человечности при проектировке и оснащении авто по сравнению с другими ( не премиум) брендами.
Даже, если и обнаружатся косяки, недочёты и поломки (аппаратам свойственно иногда ломаться):-), то уже сейчас совершенно ясно ( в моём восприятии, конечно), что машинка получилась очень удачная.
Не поверите, пока обнаружил только один минус, который напоминает о себе - эргономический: далековато расположен поворотник, приходится тянуться, символы включения ближнего света и габаритных огней на нём не видны из-за руля, но выручает лампа включения ближнего на щитке приборов.
Всем удачи, бесперебойного снабжения доступным горючим, хорошего лета.
Командир БЧ-2
Цитата(Деявятнадцатый @ 26.5.2011, 10:34) *
Проехал первые 1500 км.
Вообще, французы просто молодцы, если не сказать больше.

Видимо, это первая машина Рено....Читайте форум. Слово "молодцы" к французам применимо только с сарказмом.
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 12:22) *
Видимо, это первая машина Рено....Читайте форум. Слово "молодцы" к французам применимо только с сарказмом.


Да ладно уж? smile.gif
И не забываем, что теперь альянс называется Даймлер-Рено -Ниссан pardon.gif
ЕвгенМеган
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 14:27) *
Да ладно уж? smile.gif
И не забываем, что теперь альянс называется Даймлер-Рено -Ниссан pardon.gif




Всем привет! ..а вот и не полное название: надо так: Даймлер-Рено-Ниссан-АвтоВаз! biggrin.gif
Командир БЧ-2
Цитата(ЕвгенМеган @ 26.5.2011, 12:08) *
Всем привет! ..а вот и не полное название: надо так: Даймлер-Рено-Ниссан-АвтоВаз! biggrin.gif

И это не полное. Полное :Даймлер-Рено-Ниссан-АвтоВаз- Самсунг....
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 13:11) *
И это не полное. Полное :Даймлер-Рено-Ниссан-АвтоВаз- Самсунг....


Самсунг это всего лишь торговая марка авто, прикупленная Рено ............... и не самая плохая кстати. Особенно в области электроники.
И однозначно круче немецкого Грюндига pardon.gif

Цитата(ЕвгенМеган @ 26.5.2011, 13:08) *
Всем привет! ..а вот и не полное название: надо так: Даймлер-Рено-Ниссан-АвтоВаз! biggrin.gif


Альянс подразумевает обмен акциями.
С Автовазом такого не было. Поэтому в альянс он не вошел pardon.gif
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 13:17) *
И однозначно круче немецкого Грюндига pardon.gif

Ну да. Сам я ПастернакА не читал, но осуждаю... lol.gif Вся юговосточная электроника выросла из Грюндика. Стыдно этого не знать.
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 14:19) *
Ну да. Сам я ПастернакА не читал, но осуждаю... lol.gif Вся электроника юговосточная электроника выросла из Грюндика. Стыдно этого не знать.


Кэп! Вы меня шокируете!
Неужели Вы до сих пор смотрите свой Грюндиг? pardon.gif

Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 14:19) *
........... Вся юговосточная электроника выросла из Грюндика.


Нуууууууу.............нет слов pardon.gif smile.gif
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 13:24) *
Кэп! Вы меня шокируете!
Неужели Вы до сих пор смотрите свой Грюндиг? pardon.gif

И езжу на немецких авто.... clapping.gif
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 14:28) *
И езжу на немецких авто.... clapping.gif


Не..........smile.gif
На немецко-французско-японском pardon.gif
Зы. А тут скоро еще и автоваз подтянется smile.gif
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 13:31) *
Не..........smile.gif
На немецко-французско-японском pardon.gif

К счастью- сборка Штутгарт. good.gif
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 14:33) *
К счастью- сборка Штутгарт. good.gif


Дык руками турецких рабочих pardon.gif smile.gif

Да и комплектухи там 50% минимум китайской smile.gif
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 13:34) *
Дык руками турецких рабочих pardon.gif smile.gif

Какая разница? Рабочие - граждане Германии, а не Турции, собирающие Меган, да и контроль у немцев никто не отменял.
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 13:34) *
Да и комплектухи там 50% минимум китайской smile.gif

Официальный Китай, обычно, отличного качества, в отличие от Кореи и Японии.
Andi
Сгнобят...ей ей они тебя Валера сгнобят...и Мерс твой сгнобят с потрахами rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Andi @ 26.5.2011, 14:03) *
Сгнобят...ей ей они тебя Валера сгнобят...и Мерс твой сгнобят с потрахами rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Да уж, чувствую сам....Надо было Запор покупать, на Руси любят юродивых. smile.gif
gogo
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 12:22) *
Видимо, это первая машина Рено....Читайте форум. Слово "молодцы" к французам применимо только с сарказмом.

Не нана грязи! Французы и итальянцы делают лучшие автомобили.
Командир БЧ-2
Цитата(gogo @ 26.5.2011, 14:10) *
Не нана грязи! Французы и итальянцы делают лучшие автомобили.

Среди французов и итальянцев... good.gif
VCh
Цитата(gogo @ 26.5.2011, 15:10) *
Не нана грязи! Французы и итальянцы делают лучшие автомобили.

Так-же как русские, делают лучшие в мире ракеты, а передвигаются в основной своей массе на Жигулях.

Французы и итальянцы в F1 тоже одни из лидеров, но в основной своей массе передвигаются на Лянчах и Твинго rofl.gif
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 26.5.2011, 15:03) *
Сгнобят...ей ей они тебя Валера сгнобят...и Мерс твой сгнобят с потрахами rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Ну не прав. pardon.gif
Ну сидел бы он молча в своем мерене и смотрел бы Грюндиг..........так и не было бы базара pardon.gif
Andi
Люблю итальянские и французкие машинки...не люблю пендосовские сундуки и шкафы...но по духу ближе "немцы" с их строгостью и законченностью в дизайне и комфорте. БМВ М3-форевер!!!! yahoo.gif

Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 15:29) *
Ну не прав. pardon.gif
Ну сидел бы он молча в своем мерене и смотрел бы Грюндиг..........так и не было бы базара pardon.gif

А тебе только повод дай...ты же камня на камне не оставишь...
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 14:29) *
Ну сидел бы он молча в своем мерене и смотрел бы Грюндиг..........так и не было бы базара pardon.gif

Значит, купившим М3 можно рот открывать, а остальным- молчать в тряпку? smile.gif
KVN_RUS
Цитата(VCh @ 26.5.2011, 15:28) *
Французы и итальянцы в F1 тоже одни из лидеров, но в основной своей массе передвигаются на Лянчах и Твинго rofl.gif


А немцы на трабантах?........тьфу ты! теперь это ауди pardon.gif
Зы. А мерены в основной массе оптом за взятки правительственным чиновникам продают? smile.gif
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 14:35) *
Зы. А мерены в основной массе оптом за взятки правительственным чиновникам продают? smile.gif

И мне. good.gif
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 15:34) *
Значит, купившим М3 можно рот открывать, а остальным- молчать в тряпку? smile.gif


Да нет. smile.gif Говори что хочешь....................но и держи ответный удар тогда стойко pardon.gif

Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 15:36) *
И мне. good.gif


Кэп. С- класс это еще не Мерседес pardon.gif
А вот остальные да. pardon.gif
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 14:38) *
Кэп. С- класс это еще не Мерседес pardon.gif
А вот остальные да. pardon.gif

ХА-ХА. Значит, А, В, Е и S Это мерсы, а С нет? Поменьше зависти. lol.gif
VCh
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 15:38) *
Да нет. smile.gif Говори что хочешь....................но и держи ответный удар тогда стойко pardon.gif



Кэп. С- класс это еще не Мерседес pardon.gif
А вот остальные да. pardon.gif

Ну с такой философией можно далеко зайти:
Порш Бокстер - не Порш
Квартира меньше 150 метров - не квартира
Дача не в Провансе - не дача
И т.д

Зачем говорить так категорично, С-класс это точно такой же мерс, как и все остальные мерсы, со всеми их высокими технологиями.
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 15:42) *
ХА-ХА. Значит, А, В, Е и S Это мерсы, а С нет? Поменьше зависти. lol.gif


А ,В, С....... - это еще не мерседесы (ну это элементарно pardon.gif _
А уж потом начинаются те самые мерседесы smile.gif
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 14:47) *
А ,В, С....... - это еще не мерседесы (ну это элементарно pardon.gif _

Ага. Это Меганы.... lol.gif
KVN_RUS
Цитата(VCh @ 26.5.2011, 15:47) *
Зачем говорить так категорично, С-класс это точно такой же мерс, как и все остальные мерсы, со всеми их высокими технологиями.


Для тех кто в танке. smile.gif

Это мы с кэпом так прикалываемся друг над другом smile.gif А так мы friends.gif

Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 15:49) *
Ага. Это Меганы.... lol.gif


Нее............. даже и не Самсунги smile.gif
VCh
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 15:50) *
Для тех кто в танке. smile.gif

Это мы с кэпом так прикалываемся друг над другом smile.gif А так мы friends.gif



Нее............. даже и не Самсунги smile.gif

drinks.gif
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 14:50) *
Нее............. даже и не Самсунги smile.gif

Тогда что говорить об М3 и Флю... wacko.gif
Andi
А по мне Цешка-САМОЕ ТО! А вот уже все, что больше-это понты! Особенно 600!!! СУПЕР ПОНТ! Для России! Для наших быдло-управителей и долбозвонов с "болтами" и "цепями" на голое тело. pardon.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Andi @ 26.5.2011, 14:54) *
А вот уже все, что больше-это понты!

Большее в пенал то не влезает. Я заскакиваю, поднимаюсь домой и смотрю еще минут 5 с балкона, как сосед S-ку утрамбовывает....
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 15:53) *
Тогда что говорить об М3 и Флю... wacko.gif


Меняем тему? smile.gif
Мне вот интересно, что там с С-ивым мерном после 30 километра получается?
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 26.5.2011, 14:57) *
Меняем тему? smile.gif
Мне вот интересно, что там с С-ивым мерном после 30 километра получается?

Пока получается все хорошо- больше полутысячи км. Единственное, что огорчило- отсуствие ХОЛДа, хотя обещали, что есть. До конца обкатки еще 1000 км, потом посмотрим... smile.gif
Andi
Не в тему но все же...ЛЮДИИИ...ФОРУМЧАНЕЕ...объясните мне тупенькому...вот езжу я каждый день по родному Ижевску, встречаю на дороге Крузеры...большие черные, сидят в них тушки весом за центнер и ВСЕ как один трындят по телефону прижимая его к уху, поворачивают не включая "поворотники" и не отпуская телефон от уха, деловые-занятые мама не горюй! Так вот у меня вопрос...неужели у этого (нового удмуртского) не хватает денег на громкую связь в машину? Или эти понты могут кого-то удивить? Да и еще...зачем нужно приобретать такой автомобиль, чтобы катать ОДНУ .ОПУ?
Dimara
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 15:00) *
Пока получается все хорошо- больше полутысячи км. Единственное, что огорчило- отсуствие ХОЛДа, хотя обещали, что есть. До конца обкатки еще 1000 км, потом посмотрим... smile.gif

Прошу прощения за любопытство:" А что такое ХОЛД?"
И второй вопрос к КВНу:" Какое авто вы рассматриваете после Мегана?"
Спасибо.Дмитрий))
Командир БЧ-2
Цитата(Andi @ 26.5.2011, 15:07) *
встречаю на дороге Крузеры...неужели у этого (нового удмуртского) не хватает денег на громкую связь в машину?

А в ипонских авто бывает хэндс фри? smile.gif

Цитата(Dimara @ 26.5.2011, 15:09) *
Прошу прощения за любопытство:" А что такое ХОЛД?"

Холд- функция, ставящая на тормоз авто при остановке. Очень удобно было на Пассате.
KVN_RUS
Цитата(Dimara @ 26.5.2011, 16:09) *
И второй вопрос к КВНу:" Какое авто вы рассматриваете после Мегана?"


ХЗ.
Я не спешу М2 продавать.

Зы. Но меня вполне бы устроил Сценик- 3, 2 литра на ручке. pardon.gif
Andi
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 16:11) *
А в ипонских авто бывает хэндс фри? smile.gif

НИ ЗНА Ю!!! Но оно продается в любом магазине (около 1.000 руб)...у меня в Мегашке во всяком случае стоит. Видимо на бензин у них хватает, а на все остальное нет. Но лично мне кажется, что это уже ПРИНЦИП...трындеть по сотику не обращая внимание на дорогу.
VCh
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.5.2011, 16:13) *
Холд- функция, ставящая на тормоз авто при остановке. Очень удобно было на Пассате.

Возможно, ХОЛД имелась ввиду функция неоткатывания машины после отпускания педали тормоза назад, если ты остановался на подъеме?
pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.