Цитата(progon @ 13.4.2011, 11:12)

а вообще товарищи поясните есть ли разница в чемто между флюхой и М3, кроме названия?? ну и типа кузова.
Ответ на ваш вопрос специалиста
Цитата
Флюенс и Меган, поставляемые с завода Рено в Турции - это одна модель. Машины отличаются только формой кузова, колесной базой и дизайном. Вся техническая часть у них одинаковая, включая двигатели, подвеску и салоны. Техническая документация и каталоги запчастей также единые для обеих моделей. Это одна машина, и это научный факт, как бы на форуме не пытались доказать другое. Меган производства завода в Бурсе немного отличается от машины с завода в Паленсии. У них разная задняя подвеска, на "испанце" модернизированая от Мегана II, на "турке" более мощная ниссановская. Передние подвески одинаковые, отличаются только усилинными аммортизаторами и опорами на версии для плохих дрог. Разные передние подрамники, на испанской машине с вертикальными связями, которые должны улучшать управляемость. На турецком автомобиле без них, но с лучшим гашением вибраций и ударов передаваемых на кузов. На европейском варианте немного другая схема электрооборудования, но это из-за особенностей унификации на разных заводах. Также общеизвестным фактом является наличие разных щитков приборов, электронного на "испанце" и стрелочного на "турке". Но и этот момент собираются унифицировать. Чтобы убедиться, что "турецкий" Меган и Меган из Испании очень близкие машины, не надо ехать в Европу. Достаточно прокатиться на Мегане Купе 1,6 и на хетче с тем же двигателем на тест-драйве у дилера. Обычный водитель принципиальной разницы не ощутит, все нюансы в настройках подвески, двигателя и немного разном дизайне. Также не стоит писать ерунду про Самсунг и Рено. Флюенс полностью разработан во Франции в Техноцентре Рено одновременно с Меганом III, вариацией которого он является. Дилерам показывали эту машину в Техноцентре еще за 1,5 года до начала производства, и даже изменили немного дизайн передней части по нашей просьбе. Кстати Бруно Анселен, нынешний ген. директор Рено Россия, был руководителем проекта Флюенс. Самсугн - это один из брендов группы Рено, а не самостоятельная компания. Этот бренд используется исключительно в Корее из-за особенностей местного рынка, где невозможно продавать иномарки. Кстати "корейский" Флюенс, точнее Самсунг SM3 отличается от "европейца". У него ниссановский, а не реновский двигатель объемом 1,6.