Цитата(Ardor @ 21.3.2011, 20:37)

функций стало меньше - ну, может, это не функции, скажут многие, но с точки зрения маркетинга - это все-же функции:
-лючок бензобака без крышки
- петли багажника, не съедающие пространство
- ткань на верху обивки дверей и на стойках, а не гуменный а-ля логан пластик
- 115 л.с. (а не 106, при увеличенной массе авто)
- красивый кожаный руль (а не этттоо)
- особый ручник
- ручки в передних дверях
- доп. бардачки в полу, в дверях
- большой бардачок-холодильник...
- и много чего еще
- ну и что что люк бензобака без крышки и наоборот хорошо: подъехал, открыл, залил. удобнее. так, что это даже в плюс мегану3
- вот если бы была кожа, а не ткань по верху дверей, было бы совсем другое дело, а так, я не уверен, что ткань лучше. скорее всего ткань даже проигрывает не только коже но и пластику. то что химчистка раз за 2,5 года, так это ни о чем не говорит. Пятно с пластика удаляется легко, с ткани - не так просто.
-115 л.с. ни о чем не говорит, у пыжа 308 вообще 120 л.с., а едет тупее.
-а мне руль сразу понравился, так, что это скорее дело вкуса. серебристая капля внизу руля наоборот вписывается в салон, учитывая что черная панель приборов, консоль имеют серебристые вставки.
-а про какие ручки речь? про те, которых нет? так же ни разу не испытал дискомфорта. Кстати, например, у lexus 460 тех ручек, которых нет в мегане 3, а в мегане 2 есть, так тоже нету. Вот ведь недоработка для авто, цена которого более 4 млн
-а какие бардачки были в дверях на м2, которых нет на м3?
-ручник опять же дело вкуса
-вот то, что бардачок не может быть холодильником, наверное единственный минус м3 в сравнении с м2.