Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему я не купил Меган 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Vl_Mgd
ХХХХХХХ Другого слова не подберу.
Клуб владельцев Renault Megane (смотрите правила).
Форум этого клуба.
Вваливается сюда публика, не имеющая этого автомобиля и, вообще, не терпящая автомобили Renault и плюет (имеющим или являющимися поклонниками Renault Megane) всем в лицо.
У вас крыша поехала?
Andi
Володя...спокойнее, не важно на каком авто ты ездишь, важно что оно тебе нравится...пусть обсуждают...не стоит так реагировать на некоторые посты. drinks.gif
Vl_Mgd
Я потому и не обращал внимания на этот базар. Мне даже занятно было. Но потом увидел сии опусы и сильно ... удивился. Я не могу этого понять. Ввалюсь я на форум той же лагуны и заявлю подобное. Там точно меня пошлют. А тут какая-то зараза завелась. Неприятно.
barbosiaka
Цитата(Figa @ 22.3.2011, 10:36) *
Семья(мужу чуть за 40,жене 35 вроде) покупают первое авто в своей жизни. Походили посмотрели все эти калины,приоры,поло,соларисы и купили САНДЕРО!!! Нам говорят на дачу в основном ездить, а влезет в нее много smile.gif))


ну и какая тут связь с М3?
Муслим
Хорош ругаться! Тут Фукусима отдыхает, реально ппц!
Vl_Mgd
Никто не ругается. Всё - нрм. Я выразил свое отношение. И других слов не нашел. Никого не хотел обижать.
Муслим
Цитата(Vl_Mgd @ 22.3.2011, 11:22) *
Никто не ругается. Всё - нрм. Я выразил свое отношение. И других слов не нашел. Никого не хотел обижать.

Так я к вам не обращался, что вы ругаетесь. В-общем сказал, надо уважать и чужой выбор. А вас поздравляю с обновкой, зачётный авто, удачной эксплуатации.
Vl_Mgd
Я думаю, если мы объединены здесь названием модели, то хаять отличные друг от друга - неправильно. Так же и обсуждать совершенно другие автомобили. За это в приличном обществе канделябрами...
Спасибо, конечно.
Но, к сожалению, мне никто не указ.
И тутошняя полемика меня не задевает.
Я просто обратил внимание на неуместность этого здесь.
Зяблик
А мне вот жена позвонила из АТЦ Москва и сказала, что хочет Меган Купе. Пофиг какой движок mega_shok.gif wacko.gif

"Хде деньги, Зин?" fool.gif

Цитата(Vl_Mgd @ 22.3.2011, 9:36) *
хххххх! Другого слова не подберу.
Клуб владельцев Renault Megane (смотрите правила).
Форум этого клуба.
Вваливается сюда публика, не имеющая этого автомобиля и, вообще, не терпящая автомобили Renault и плюет (имеющим или являющимися поклонниками Renault Megane) всем в лицо.
У вас крыша поехала?

Желтенький квадратик заметили в профайле?
Понятно за что?
barbosiaka
Цитата(Зяблик @ 22.3.2011, 12:15) *
А мне вот жена позвонила из АТЦ Москва и сказала, что хочет Меган Купе. Пофиг какой движок mega_shok.gif wacko.gif

"Хде деньги, Зин?" fool.gif


Купите ей для начала модельку в масштабе 1:43. Выйдет весьма бюджетно.
Пусть пока привыкает. smile.gif
Зяблик
Цитата(barbosiaka @ 22.3.2011, 11:18) *
Купите ей для начала модельку в масштабе 1:43. Выйдет весьма бюджетно.
Пусть пока привыкает. smile.gif

Так и моделька стоит как три бака бензина для Мегана diablo.gif cray.gif
Vl_Mgd
Цитата(Зяблик @ 22.3.2011, 12:17) *
Желтенький квадратик заметили в профайле?
Понятно за что?


И чего? Терпеть не могу снобизм.
Кино и телевизор перестали смотреть? Радио не слушаем?
Эти выражения уже и бибиканьем давно не прикрывают.
Есть ситуации, когда без могучего наследия монголо-татарского ига не обойтись.
В чем снобизм?
Посмотрите на свои кликухи. В приличном обществе с такими определят сразу...
Понятно куда.
А друг перед другом ножкой шаркаете, на "Вы" общаетесь.
Не понятно, как это со стороны выглядит?
Сторонник нормативов? Так и представляйся: Иванов Иван Иванович.
А - нет, то и ножками топать не надо.
А то, что в этой теме базар никудышный затеян, который дискредитирует Клуб Megane, что-то не хватает тяму приметить.
Зяблик
Цитата(Vl_Mgd @ 22.3.2011, 11:57) *

Простите, это был крик души? pardon.gif
mvp1305
Цитата(Vl_Mgd @ 22.3.2011, 11:57) *
Простите, это был крик души? pardon.gif

Выпил и на форум. smile.gif
barbosiaka
Цитата(Vl_Mgd @ 22.3.2011, 12:57) *
А то, что в этой теме базар никудышный затеян, который дискредитирует Клуб Megane, что-то не хватает тяму приметить.


Расшифруйте, пожалуйста, про "тяму". Не понял, чес. слово. pardon.gif
Vl_Mgd
Цитата(barbosiaka @ 22.3.2011, 13:09) *
Расшифруйте, пожалуйста, про "тяму". Не понял, чес. слово. pardon.gif

Недогадливость. Так понятно?

Цитата(Зяблик @ 22.3.2011, 13:02) *
Простите, это был крик души? pardon.gif

Крик души... Фигня какая-то.
Неужели я непонятно изложил свое мнение?
Если так, то и говорить не о чем.
ALD21
Цитата(mongoose_ @ 21.3.2011, 23:32) *
Я конечно понимаю что тут срабатывает гордость автомобилиста, ни кто не хочет слышать о недостатках своих машин, почему то все уверенны что они ездят на своих совершенствах. Я конечно не являюсь владельцем Аккорда, но он намного лучше чем мой меган 2 и уж темболее лучше сырого мегана 3. Да и претензий на "гоношную тачку" у него нет, точно такой автомобиль как и все японцы, а главное надёжнее чем французы и немцы!!!



хм. ну так, на вскидку....

http://www.accord-russia.ru/forumdisplay.php?f=63

машина в 1, 5 раза дороже мегана.... понтов в ней и/или владельцах немеряно.
Vl_Mgd
Детский сад. Какая гордость автомобилиста?
Ролик, наверное видели про Megane III?
"Он мне не нужен, но я его хочу."
Абсолютно моя позиция. И мне безразличны чьи-то суждения-мнения.
Повторяю еще раз.
Клуб Renault Megane.
Купил Megane. И теперь начинаешь его хаять.
Неполноценность какая-то. Зачем покупал?
Купи, что нравится. А здесь говорить об этом зачем?
barbosiaka
Цитата(Vl_Mgd @ 22.3.2011, 14:07) *
Ролик, наверное видели про Megane III?
"Он мне не нужен, но я его хочу."


Очень хочется спросить персонажа из рекламы и её апологетов:
машина не нужна, но вы её хотите, тогда как планируете её использовать pleasantry.gif - в выхлопную трубу? biggrin.gif

Не обижайтесь, это мое субъективное отношение к данной рекламе. pardon.gif
Andi
Цитата(barbosiaka @ 22.3.2011, 14:53) *
Очень хочется спросить персонажа из рекламы и её апологетов:
машина не нужна, но вы её хотите, тогда как планируете её использовать pleasantry.gif - выхлопную трубу? biggrin.gif

Не обижайтесь, это мое субъективное отношение к данной рекламе. pardon.gif

Он просто, как в рекламе будет ходить вокруг Мегана и гладить его рукой....но ездить на нем не будет...душевный ананизм rofl.gif
Vl_Mgd
Цитата(barbosiaka @ 22.3.2011, 14:53) *
Очень хочется спросить персонажа из рекламы и её апологетов:
машина не нужна, но вы её хотите, тогда как планируете её использовать pleasantry.gif - в выхлопную трубу? biggrin.gif

Не обижайтесь, это мое субъективное отношение к данной рекламе. pardon.gif

Кстати эту фигню, которую называют смайлики я не вижу. Я их вообще терпеть не могу.
При чем тут использование? Смысл рекламы вовсе не в этом.
Ясно же сказано: "Не нужна, но хочу..."
У меня малость не так. Автомобиль нужен был, но захотел конкретный.
Под последними словами персонажа не подписываюсь, а все остальное, что он говорил, мне близко.
А на кой ляд мы словоблудить ни о чем начали? Вроде время рабочее. Вы все не работаете?
Andi
Работаем...работаем...правда-хреново...хреново... pardon.gif пардон за флуд...
barbosiaka
Цитата(Vl_Mgd @ 22.3.2011, 15:35) *
У меня малость не так. Автомобиль нужен был, но захотел конкретный.


Купили и отлично. Наслаждайтесь (пожелание без подколок).
Судя по обсуждению на форуме, большинство одноклубников, имевших М2, не купят М3/флюенс, предлагающийся в РФ. Он не оправдал наших ожиданий. У каждого своя правда.

Цитата(Vl_Mgd @ 22.3.2011, 15:35) *
Вроде время рабочее. Вы все не работаете?


Хотите по совместительству быть табельщиком моего рабочего времени? smile.gif
Бесперспективно. Я не на конвеере. Мою работу на пооперационные переходы не раскроите.
Warmonger
Цитата(barbosiaka @ 22.3.2011, 16:00) *
... Он не оправдал наших ожиданий.


Вот. А какими были ваши ожидания? Чтобы вы изменили в М2, чтобы он стал тем самым ожидаемым М3?
gogo
Цитата(Warmonger @ 22.3.2011, 19:37) *
Вот. А какими были ваши ожидания? Чтобы вы изменили в М2, чтобы он стал тем самым ожидаемым М3?

Сохранив лучшее ( простор в салоне (особенно на задних местах) , багажника , множество полезных ёмкостей , большой багажник , удобная горловина без пробки, высокая степень пассивной безопасности и тд ) избавился от недостатков : неудобное кресло и тесный педальный узел, сверчки в салоне , нестойкое покрытие дверных ручек и невтягивающийся(после полутора лет эксплуатации) ремень безопасности , нормальные поводки под нормальные дворники , провисающее жабо в моторном отсеке из за которого тянет гарью в салон , неудачное место для салонного фильтра, перогорающие лампочки ближнего света , неудачное место для предохранителей под капотом, ватная управляемость и тд .. в конце концов не помешал бы шаг в перёд по качеству отделки , хотя и на втором мегане оно достойное ... меган 3 и тем более флюенс это шаг назад практически во всём . .
sannec
от каждой последующей модификации ожидаешь улучшения по сравнению с предыдущей
в М3 я улучшений по сравнению с М2 не увидел, более того он мне показался шагом назад
это субъективно, спорить ни с кем не хочу
но куплю ли я М3 - скорее всего нет
Vl_Mgd
Цитата(gogo @ 22.3.2011, 20:02) *
Сохранив лучшее ( простор в салоне (особенно на задних местах) , багажника , множество полезных ёмкостей , большой багажник , удобная горловина без пробки, высокая степень пассивной безопасности и тд ) избавился от недостатков : неудобное кресло и тесный педальный узел, сверчки в салоне , нестойкое покрытие дверных ручек и невтягивающийся(после полутора лет эксплуатации) ремень безопасности , нормальные поводки под нормальные дворники , провисающее жабо в моторном отсеке из за которого тянет гарью в салон , неудачное место для салонного фильтра, перогорающие лампочки ближнего света , неудачное место для предохранителей под капотом, ватная управляемость и тд .. в конце концов не помешал бы шаг в перёд по качеству отделки , хотя и на втором мегане оно достойное ... меган 3 и тем более флюенс это шаг назад практически во всём . .


Был в гараже прочитал это. Решил ответить.
Только кучей опять не накидывайтесь. Наверное не в теме мой ответ будет. Да, ладно.
И я никого не агитирую. Просто свожу концы с концами.
Меган 3 - Флюэнс. Не вижу связи. Меган выпускается с 2008 г., Флюэнс - с прошлого. Унификация по деталям ни о чем не говорит. Тут я встречался с ребятами отсюда. Они резонно отметили, что Флюэнс это не Меган.
Флюэнс - кореец.
Теперь по недостаткам. Какой простор на задних местах? Это - хэтчбек. В багажнике я помещал 4 забортированных колеса 205/60/16. Что еще надо? Это же хэтчбек. Пробки бензобака у него нет. Есть клапан.
Про багажник сказал. Крышка, закрывающая багажное отделение - огромна. Потерь места для хранения каких угодно мелочей нет. Чего еще? Ага! Дворники. И чего? Я купил адаптеры, можно напялить кучу разных щеток. Купил неплохие. Комплект (!) примерно 700 - 800 руб.
Руль - нормальный. Неудобств не чувствую. Педали - тоже, ноги не путаются. Лампы БС не перегорали пока, предохранители под капотом не менял. Фильтр салона поменять раз в 10-15 тыс. км не такая проблема.
Что такое: "и т.д." я не понял.
Ну и дайте мне тоже шар выкатить. Я перед покупкой Рено вообще не рассматривал. Не видел подходящих мне автомобилей. Меган-2 хэтч - вчерашний день, да и нет его уже. Ранее он мне нравился. Седан никогда бы не купил. Мне он не нравится.
"Мы его за валенками послали, а он кеды купил. Они, говорит, красивше". Так и я.
Не вижу у вас объективности. Подозрения о причинах недовольства есть, но промолчу.
Не обессудьте.
campan
Салон в М-3 более комфортный и эргономичный , есть двухзонный климат комбонированный салон и адаптивный ксенон и ещё много чего .
Я владел М-2 и доволен что купил М-3 .
EvgeniusGenius
Цитата(gogo @ 22.3.2011, 20:02) *
сверчки в салоне , нестойкое покрытие дверных ручек и невтягивающийся(после полутора лет эксплуатации) ремень безопасности , нормальные поводки под нормальные дворники , провисающее жабо в моторном отсеке из за которого тянет гарью в салон , неудачное место для салонного фильтра, перогорающие лампочки ближнего света , неудачное место для предохранителей под капотом, ватная управляемость и тд .. в конце концов не помешал бы шаг в перёд по качеству отделки

О перечисленном вами можно судить только спустя пару лет. Меган 3 столько еще продается. Значит вы делаете выводы на воображении и пессимизме. О каком сравнении с Меган 2 может идти речь?
gogo
Цитата(Vl_Mgd @ 22.3.2011, 21:49) *
Был в гараже прочитал это. Решил ответить.
.....
Ну и дайте мне тоже шар выкатить. Я перед покупкой Рено вообще не рассматривал. Не видел подходящих мне автомобилей. Меган-2 хэтч - вчерашний день, да и нет его уже. Ранее он мне нравился. Седан никогда бы не купил. Мне он не нравится.
"Мы его за валенками послали, а он кеды купил. Они, говорит, красивше". Так и я.
Не вижу у вас объективности. Подозрения о причинах недовольства есть, но промолчу.
Не обессудьте.

сумбурный у вас ответ.. почти ничего не понял . мнение у меня объективное , к марке и классу не предвзятое. оценивал в качестве замены своему экстриму - седану .. собсна больше мое сравнение касается конечно флюенса .. к третьему мегану по большому претензия только в том что нет седана , мало простора на заднем сиденье для ног и головы .. и потому что хетч маленький багажник .. для меня именно это самое критичное ( у меня дети и пространство салона и багажника я использую на 100 процентов ) . Минус для мегана 3 так же в дефорсированном двигателе и всё таки устаревшей коробке ( хотя у самого такая и особых претензий к ней нет ) . выскажетесь о причнах моего недовольства.. потому что я просто таки недоумеваю в чем же они , кроме объективного взгляда на вещи , что вы отрицаете ..

Цитата(campan @ 22.3.2011, 22:39) *
Салон в М-3 более комфортный и эргономичный , есть двухзонный климат комбонированный салон и адаптивный ксенон и ещё много чего .
Я владел М-2 и доволен что купил М-3 .

возможно это касается первого ряда .. сзади же теснее чем в седане - мегане 2 . комбинированный салон плюс но весьма маленький а ксенон ваще зло ..

Цитата(EvgeniusGenius @ 22.3.2011, 22:41) *
О перечисленном вами можно судить только спустя пару лет. Меган 3 столько еще продается. Значит вы делаете выводы на воображении и пессимизме. О каком сравнении с Меган 2 может идти речь?

почитайтте еще раз моё сообщение. то что вы выделили в цитате относится к недостаткам мегана 2 которых я бы не хотел видеть в мегане 3 . я не утверждал что эти недостатки есть в третьем мегане.. сравнение идёт , для меня , в первую очередь по тому что я могу оценить на стоящем автомобиле в салоне - по простору салона и багажника .. дурацкая скоба на передних креслах ( снизу для регулировки ) . если не ошибаюсь и ключ- карта в третьем мегане за доплату и руль только по высоте регулируется ( в каких то комплектациях ) . вощем сравнить есть что .. так что воображение и уж тем более пессимизм тут не причём .. только здравый взгляд на вещи и сопоставление МОИМ потребностям ..
campan
Колхозный-зло но не заводской

А ещё розетка и воздуховоды у задних пасажиров и боковые зеркала большие

и руль не ватный

и две антенны наружная и встренная в подогрев заднего стекла
campan
А вообще я доволен что владел М-2 но больше нехочу возить "воздух" , а кто неможет купить М-3 ненадо лить помои .
gogo
Цитата(campan @ 22.3.2011, 22:54) *
Колхозный-зло но не заводской

А ещё розетка и воздуховоды у задних пасажиров и боковые зеркала большие

и руль не ватный

и две антенны наружная и встренная в подогрев заднего стекла

зло любой .
розетка сзади плюс но не большой. воздуховоды есть и на втором мегане.. зеркала меня и во втором устраивали. куда ещё больше то ?
про руль ничего не знаю .
антены мне и одной хватало .

Цитата(campan @ 22.3.2011, 23:01) *
А вообще я доволен что владел М-2 но больше нехочу возить "воздух" , а кто неможет купить М-3 ненадо лить помои .

может вы и возите воздух .. я же не вожу.. я же сказал что пространство в салоне для меня важный и почти самый главный аргумент при выборе авто .
бабский , иначе и не скажешь , аругмент.. я могу купить не только третий меган но и лагуну и , подняпрягшись , кайен .. мне не нужен третий меган.. мне нужна альфа 166( надеюсь что до конца года куплю ) и Эскалейд ( мультивен , грандэспейс ) для семьи ..
KVN_RUS
Цитата(gogo @ 22.3.2011, 23:07) *
.................. мне нужна альфа 166( надеюсь что до конца года куплю ) и Эскалейд ( мультивен , грандэспейс ) для семьи ..


Тогда чего полоскать мозги людям которые сделали свой выбор в пользу М3? smile.gif
campan
Воздуховоды не те что под сиденьями , а те что на центральном подлокотнике а две антенны там где приём плохой , я разницу почувствовал
gogo
Цитата(KVN_RUS @ 22.3.2011, 23:11) *
Тогда чего полоскать мозги людям которые сделали свой выбор в пользу М3? smile.gif

я не полощу. я дискутирую. . не понимаю людей которые его купили или собираются купить .

Цитата(campan @ 22.3.2011, 23:14) *
Воздуховоды не те что под сиденьями , а те что на центральном подлокотнике а две антенны там где приём плохой , я разницу почувствовал

я за 4 года ни разу не пожалел что у меня одна антена.. на центральном конечно хорошо , плюс мегану.. но не большой.. ездил на своём мегане на дальние расстояние , да и на близкие сзади и дискомфорта не ощущал .
Vl_Mgd
Ну... Не сумбурно.
1. Багажник. Я в него ставил четыре колеса 205/60/16. И над ними еще места куча.
2. Скоба регулировки сидений. Согласен. Дурацкая. Но я как-то уже и привык к ней. Только сию вспомнил.
3. Ну, да. Ключ-карта не у всех. Тут ничего не попишешь. Это не недостаток автомобиля. Такова маркетинговая политика.
4. Руль. С ключ картой регулируется вверх-вниз, вперед-назад. С ключом, как я понял, только вверх-вниз.
5. Бензобак, как писал с клапаном. Крышки нет.
6. Дефорсированный двигатель. Разгоняется не очень на первой передаче. На всех остальных, включая пятую, очень даже хорошо. А на первой, думаю, передаточное число маловато. С места трогается на первой передаче на холостых оборотах, без педали газа. И спокойно едет, хоть в гору, хоть по снегу, не теряя обороты (ровненько ХХ).
Самое главное неудовольствие. Как я понял. Нет варианта в кузове седан. Тут нет смысла спорить. Наверное это - беда. Но здесь автомобиль ни при чем. Спозиционировали на замену Флюэнс (тьфу-тьфу-тьфу, нечаянно упоминаю, только для сравнения). А тут я согласен, не то, даже внешне. Как и Латитьюд.
Вот и получается, что у нас требование разные. Меня внешний вид устроил и салон, такой сдержанный, без кучи блестяшек.
KVN_RUS
Цитата(gogo @ 22.3.2011, 23:20) *
я не полощу. я дискутирую. . не понимаю людей которые его купили или собираются купить .


А не понимаю людей, которые "собираются" покупать Альфу, тусуясь на форуме Мегана smile.gif.........ну и что?.......будем флудить на эту тему? smile.gif

Цитата(Vl_Mgd @ 22.3.2011, 23:24) *
Ну... Не сумбурно.


Не ведись на развод smile.gif
Учись различать простой флуд от действительно конструктивного разговора.
campan
А функция "Свободные Руки" вообще класс
campan
Да седана небудет но будет универсал он больше

Вот ещё капот на амортизаторе а не на палке
Vl_Mgd
Слушаюсь! Постараюсь не попадаться на удочку.
А вообще разговор глухого с немым.
С одной стороны Megane II Sedan (так я понял).
С другой - Megane III Hatchback.
Что с чем сравнивать?
gogo
Цитата(Vl_Mgd @ 22.3.2011, 23:24) *
Самое главное неудовольствие. Как я понял. Нет варианта в кузове седан. Тут нет смысла спорить. Наверное это - беда. Но здесь автомобиль ни при чем. Спозиционировали на замену Флюэнс (тьфу-тьфу-тьфу, нечаянно упоминаю, только для сравнения). А тут я согласен, не то, даже внешне. Как и Латитьюд.
Вот и получается, что у нас требование разные. Меня внешний вид устроил и салон, такой сдержанный, без кучи блестяшек.

нет , сам по себе седан не принципиален.. важно что бы место над головой и в ногах было а это как правило в седане ( база больше ).

Цитата(KVN_RUS @ 22.3.2011, 23:28) *
А не понимаю людей, которые "собираются" покупать Альфу, тусуясь на форуме Мегана smile.gif.........ну и что?.......будем флудить на эту тему? smile.gif



Не ведись на развод smile.gif
Учись различать простой флуд от действительно конструктивного разговора.

не надо пукать в лужу .. а вы именно этим и занимаетесь .

Цитата(campan @ 22.3.2011, 23:37) *
Да седана небудет но будет универсал он больше

Вот ещё капот на амортизаторе а не на палке

вот амортизатор это скорее минус.. мне лучше с палкой . она бесплатна и надёжна . универсал будет дороже ( у нас как правило на тыщщу дороже чем седан или хетч ) .Когда я был последний раз у ОД то мне сказали что универсалы поставляться не будут .
Rival
Цитата(campan @ 22.3.2011, 23:01) *
А вообще я доволен что владел М-2 но больше нехочу возить "воздух" , а кто неможет купить М-3 ненадо лить помои .

Я могу купить М3, но за эту цену менять меган2 на меган3 не вижу смысла вообще-для себя. Мне нравится "купешка", но за цену 2.0 на вариаторе привеледж я выберу наверное что-нибудь ещё, если надумаю менять машину. Покатался по автосалонам, когда захотелось машинку махнуть-выбрать до 800-900т.руб собственно нечего, замена авто должна быть оправдана и я не увидел, что я такого получаю нового и современного за цену 2-х меганов... Многие мне говорили глянь пассат-глянул, понравился только сс, но на него пока денег нет:( Меган2 неплохое авто, со своими минусами и плюсами, скорее разумный компромис в соотношении цена/комфорт/безопасность/качество.
Меган3 может и неплох, но вот неоправданно дорог на мой взгляд...
В итоге принял решение ездить на мегане пока, а там может что-то ещё интересное появится в продаже.
Denis22
Цитата(KVN_RUS @ 22.3.2011, 8:51) *
А я не понял...........а где С5?..... pardon.gif


Привет. Вот ссылку дам. Не срослось у меня с С5ым.

/forum/index.php?...mp;#entry636256
Зяблик
Тут многие накинулись на Меган 3, сравнивая его по салону с Меган2 седан. Наверно это все-таки не очень справедливо.... Меган 3 надо сравнивать с Меган2 хетч. И тогда есть повод призадуматься и размерах салона и о багажнике и о двузонном климате.....

А Флюинс? Флюинс это вторичное производство.
Наверно уже многие посмотрели фильм Кэмерона "Санктум". Так вот этот фильм, это пробный шар перед новым "Аватаром", действие которого будет происходить под водой. Типа опробывание новых технологий, приемов и прочее..... Вот так и Флюинс. С дизайном передка от Мазды/Хюндая, задницы от старинных американских атво тридцатилетней дваности, передней панели от Меган3 , мотора от Меган2 и прочее....
Короче...прошу вас. не ставьте Флюинс и Меган 3 рядом.

шепотом: ТСС! когда вы видели, что-бы на новейший авто через полгода начала продаж, появилась скидка в 50 000 тыр? А? а на Флюинс есть. rofl.gif
barbosiaka
Цитата(campan @ 22.3.2011, 23:30) *
А функция "Свободные Руки" вообще класс


Функция "свободные руки" - это жена или любовница. Остальные варианты этой функции некритичны.

По поводу м3 универсала - мы уже по паре раз машины сменим, когда он здесь появится (если появится). Ну и на кой он нам такой?!

А флюенс будет смысл брать когда скидка на него будет не 50, а 250 т.р., те. никогда.
Ardor
Цитата(Зяблик @ 23.3.2011, 9:23) *
А Флюинс? Флюинс это вторичное производство.
Наверно уже многие посмотрели фильм Кэмерона "Санктум". Так вот этот фильм, это пробный шар перед новым "Аватаром", действие которого будет происходить под водой. Типа опробывание новых технологий, приемов и прочее..... Вот так и Флюинс. С дизайном передка от Мазды/Хюндая, задницы от старинных американских атво тридцатилетней дваности, передней панели от Меган3 , мотора от Меган2 и прочее....
Короче...прошу вас. не ставьте Флюинс и Меган 3 рядом.

шепотом: ТСС! когда вы видели, что-бы на новейший авто через полгода начала продаж, появилась скидка в 50 000 тыр? А? а на Флюинс есть. rofl.gif



боюсь спросить, а в мегане 3 мотор от бмв?
selectron
Цитата(campan @ 22.3.2011, 23:01) *
... а кто не может купить М-3 не надо лить помои .

Согласен.

Цитата(Зяблик @ 23.3.2011, 8:23) *
Тут многие накинулись на Меган 3, сравнивая его по салону с Меган2 седан. Наверно это все-таки не очень справедливо.... Меган 3 надо сравнивать с Меган2 хетч.

Согласен.
Figa
Цитата(barbosiaka @ 22.3.2011, 11:00) *
ну и какая тут связь с М3?


А связь такая: багажник мал оказался у мегана 3, а седана или универсала нет М3.
Vasily Chapayev
А я вот не купил Меган3 по простейшей причине - нет денег. Пока коплю на Логана, хотя бы БУ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.