Полная версия этой страницы:
Похоже термостат накрылся
а где купить разборный корпус, я так понял он алюминиевый
номер у него есть?
Цитата(Kes460 @ 6.2.2017, 13:08)

а где купить разборный корпус, я так понял он алюминиевый
номер у него есть?
Честно говоря, я не особо в курсе. Напишите в личку тем, кто тут отписался, что его поставил.
У меня были проблемы с термосом (антифриз попадал в масло), но повезло, что вовремя заметил (по старой привычке утром решил проверить масло щупом и увидел на кончике эмульсию). Я тупо купил новый за 3 с чем то штуки и поставил. Вот уже (тьфу, тьфу), больше 5 лет проблем нет.
Причем он шел вместе с прокладкой и датчиком температуры, и датчик этот работает отлично.
Цитата(Kes460 @ 20.1.2017, 9:25)

у меня из термостата течёт масло+охлажид
хотел поменять прокладку она 850 руб стоит
но в автосервисе мне упрямо говорят что надо менять вместе с крышкой полностью
а это уже 3800 руб
Автосервис рекомендует менять вместе с корпусом, потому что
замена прокладки скорее всего не решит проблему.
Велика вероятность деформации корпуса термостата, поэтому во избежание рекламации
рекомендуют менять в сборе.
8200561434 термостат + корпус 1.6л 16кл (клио 3, меган 2) K4M 812 МКПП 89 градусоа 2510р
8200700094 корпус термостата (флюенс, меган 2, меган 3) K4M839 АКПП 83 градусоа 2850р
Цитата(РеноМаг @ 6.2.2017, 9:29)

Автосервис рекомендует менять вместе с корпусом, потому что
замена прокладки скорее всего не решит проблему.
Велика вероятность деформации корпуса термостата, поэтому во избежание рекламации
рекомендуют менять в сборе.
8200561434 термостат + корпус 1.6л 16кл (клио 3, меган 2) K4M 812 МКПП 89 градусоа 2510р
8200700094 корпус термостата (флюенс, меган 2, меган 3) K4M839 АКПП 83 градусоа 2850р
а замена сколько стоит?
Вы можете поменять где находитесь?
Цитата(Kes460 @ 6.2.2017, 12:32)

а замена сколько стоит?
Вы можете поменять где находитесь?
Поменяю, замена 1500р
Еще нужно будет пару литров антифриза.
Нахожусь м. Площадь Ильича
ул. Рабочая 84 стр.4
+7-963-750-78-27
Цитата(РеноМаг @ 6.2.2017, 10:59)

Поменяю, замена 1500р
Еще нужно будет пару литров антифриза.
Нахожусь м. Площадь Ильича
ул. Рабочая 84 стр.4
+7-963-750-78-27
спасибо, подумаю, ибо мне далеко и сложно до вас добраться
Корпус термостата - 7700600514
Крышка термостат – 8200489586 В
Термостат – Thomson (Франция) 104051 89 градусов (МКП) диаметр 50мм.
Уплотнительная резинка термостата – 8200267272
Температурный датчик - 8200720768



Это под МКПП. Брал в сборе на Ебее в начале 2014 года, вышло тогда около 3000 рублей с доставкой
Цитата(Барс @ 6.2.2017, 15:25)

Температурный датчик - 8200720768
старый-то чем не угодил?!
Цитата(Kes460 @ 6.2.2017, 14:32)

В личку написал вам.
Цитата(kirvas @ 6.2.2017, 17:35)

старый-то чем не угодил?!
Старый другого размера на 4 провода (задействовано 2), и он защелкивался в пластиковый корпус , а этот завинчивается и разъём на 2 провода. Клемму не нашёл, воткнул провода с изоляцией по колхозному , стоит без проблем. Да и шёл он в сборе с датчиком.
Цитата(Барс @ 6.2.2017, 15:25)

Это под МКПП. Брал в сборе на Ебее в начале 2014 года, вышло тогда около 3000 рублей с доставкой
Я как раз озадачился, не догревает. На ебау мониторил, новых нету, б/у в сборе выходит от 3000 и выше с доставкой, но на фото без прокладки. Подумал и решил взять GATES в екзисте.
Цитата(Пушок @ 6.2.2017, 20:38)

Я как раз озадачился, не догревает. На ебау мониторил, новых нету, б/у в сборе выходит от 3000 и выше с доставкой, но на фото без прокладки. Подумал и решил взять GATES в екзисте.
Он металлический ?
Цитата(ATDT @ 7.2.2017, 13:11)

Он металлический ?
Gates? Нет. Металлические только б/у.
Добрый день форум !
У меня Меган 3 (МКПП, 1,6, 2013), при морозе -27 появилась такая проблема (осталась даже после потепления до -10):
Заводишь машину , печку +30, бдув переднего стекла на максимум, стоишь греешь, стрелка температуры доходит например до 1 деления, дует слегка теплый воздух,трогаешься , стрелка практически сразу "падает" влево, и долго там "лежит", дует прохладный вохдух, остановился на светофоре - стрелка ползет вправо до 1-2 деления, воздух начинает теплеть, трогаешься, она опять падает влево, и опять прохладным будет на стекла, и так можно кататься около часа , пока стрелка не перестанет "падать" влево и воздух стабильно теплый не начинает дуть. До этого такого не было, термостат ?
Цитата(sokave @ 8.2.2017, 13:27)

товарищ, уровень тосола проверял?
Цитата(kirvas @ 8.2.2017, 14:28)

товарищ, уровень тосола проверял?
первое что проверил - в норме
Цитата(sokave @ 8.2.2017, 15:27)

Добрый день форум !
У меня Меган 3 (МКПП, 1,6, 2013), при морозе -27 появилась такая проблема (осталась даже после потепления до -10):
Заводишь машину , печку +30, бдув переднего стекла на максимум, стоишь греешь, стрелка температуры доходит например до 1 деления, дует слегка теплый воздух,трогаешься , стрелка практически сразу "падает" влево, и долго там "лежит", дует прохладный вохдух, остановился на светофоре - стрелка ползет вправо до 1-2 деления, воздух начинает теплеть, трогаешься, она опять падает влево, и опять прохладным будет на стекла, и так можно кататься около часа , пока стрелка не перестанет "падать" влево и воздух стабильно теплый не начинает дуть. До этого такого не было, термостат ?
Да , это признаки того, что термостат не закрыт полностью.
Цитата(Барс @ 8.2.2017, 14:42)

Да , это признаки того, что термостат не закрыт полностью.
бяда... у меня еще в прошлом году такая штука была, дя и в этом осталось - почему то антифриз зимой куда то исчезает активно - подтеков никаких нигде нет, летом такого не бывает, уровень как вкопанный держится
эту работу не у официалов можно сделать ? или только они могут по грабительским ценам ?
и какой номер детали, никто не знает ?
спасибо
Цитата(sokave @ 8.2.2017, 15:52)

бяда... у меня еще в прошлом году такая штука была, дя и в этом осталось - почему то антифриз зимой куда то исчезает активно - подтеков никаких нигде нет, летом такого не бывает, уровень как вкопанный держится
эту работу не у официалов можно сделать ? или только они могут по грабительским ценам ?
и какой номер детали, никто не знает ?
спасибо
Пластиковый корпус термостата, первое на что смотреть нужно, зимой больше шансов гона антифриза через прокладку поведённого корпуса , в данном случае , в масло. В масле или находим следы антифриза , если он не испарился ,или находим, либо гонит через прокладку ГБЦ, это уже в выхлопе можно заметить. Либо микротрещина в самом блоке либо головке, раскрывающаяся в холодное время.
Посмотрите в расширительный бачок внимательно, есть ли чёрный налёт, если есть , это следы присутствия масла в антифризе.
Может помпа на холодную подтекать.
Зырить надо.
Цитата(Барс @ 8.2.2017, 16:01)

Пластиковый корпус термостата,...
микротрещина в самом блоке либо головке,
...расширительный бачок
...Может помпа на холодную подтекать.
Зырить надо.
Все перебрал.
Он же пишет, что уровень в норме.
а если предположить, что сама помпа дохлая? лопасти там сломались или еще что не так с ней.
Цитата(Broker @ 8.2.2017, 15:23)

Все перебрал.
Он же пишет, что уровень в норме.
не совсем так я написал - он был в норме, потому как я его доливал буквально несколько дней назад, ибо был не в норме до того как началась чехорда с температурой двигателя и в салоне
Цитата(sokave @ 8.2.2017, 15:28)

не совсем так я написал - он был в норме, потому как я его доливал буквально несколько дней назад, ибо был не в норме до того как началась чехорда с температурой двигателя и в салоне
воздушную пробку убрал?
Цитата(kirvas @ 8.2.2017, 16:30)

воздушную пробку убрал?
это как ? я не большой спец в авто :(
Цитата(sokave @ 8.2.2017, 15:51)

это как ? я не большой спец в авто :(
в таком случае, повторяем вводные:
есть автомобиль, в котором не было некоторого объема (больше литра, а то и двух литров) антифриза какое-то время. автомобиль эксплуатировался. далее антифриз был долит. воздушная пробка не была выпущена. наблюдается плохой прогрев. всё верно?
если всё так, то надо:
открываешь капот. откручиваешь на бачке антифриза пробку. находишь на термостате колпачок типа того, что на колёсах на нипеле. откручиваешь. дожидаешься пока потечет струя антифриза и сразу же закручиваешь колпачок. доливаешь необходимый объем антифриза в расширительный бачок.
закручиваешь бачок, запускаешь двигатель и проверяешь.
Цитата(kirvas @ 8.2.2017, 16:56)

находишь на термостате колпачок типа того, что на колёсах на нипеле
спасибо, ща пойду искать и "травить" воздух, если он там есть конечно, отпишусь
в общем открутил - сразу полился антифриз, пробок воздушных нет
Позвонил в наш местный сервис Рено по диагностике термостата - запись только через 2 недели, стоимость диагностики 1500, как то не айс ждать 2 недели
Некто не знает, в другом сервисе, не в рено, но тоже солидном, большом и красивом, в котором запись в любое время, смогут сделать такую же , подобную, диагностику ?
Есть еще один краник для выпуска воздуха, на патрубке идущим в салон на печку.
Цитата(Барс @ 9.2.2017, 11:53)

Есть еще один краник для выпуска воздуха, на патрубке идущим в салон на печку.
а территориально или на схеме какой нидь можно показать, сели не сложно конечно ?
Вот тут посмотри
http://avtorial.ru/Renault/Renault_Megane2-42.html
http://avtomechanic.ru/reno-meg2/silovaia-...vka/osobennosti
Цитата(Broker @ 9.2.2017, 12:09)

Вот тут посмотри
к сожалению не очень понятно, как с этой структурной схемы экстраполировать на реальную систему, чтобы найти необходимый "краник" :(
Ну.. вот тут видео есть
http://avtozam.com/renault/megane/kak-zamenit-antifriz/#
А так там написано "штуцеры прокачки в охладительной системе, которые расположены на шланге отопителя на левой стороне головки блока цилиндров"
И на видео все четко показано
Цитата
Некто не знает, в другом сервисе, не в рено, но тоже солидном, большом и красивом, в котором запись в любое время, смогут сделать такую же , подобную, диагностику ?
Заводите холодную машину . Смотрите на указатель температуры и щупаете рукой патрубок, что идет от термостата на радиатор. Если он теплеет до того момента, как стрелка поднимается до третьего деления (считаем от 1), то термостат на замену. А диалоджис первой операцией при проверке системы охлаждения называет проверку крышки расширительного бачка.
Вчера съездил в большой, красивый , солидный сервис - 1,5 часа колупались с моей машиной, по видеокамерам видел все что с ней делали, видно было что проверяли вроде на совесть.
Вердикт - у вас все в порядке, все работает, все правильно циркулирует, подтеков нет, причина падения температуры двигателя в движении не выявлена.
о как.
Цитата(sokave @ 10.2.2017, 10:21)

Вчера съездил в большой, красивый , солидный сервис - 1,5 часа колупались с моей машиной, по видеокамерам видел все что с ней делали, видно было что проверяли вроде на совесть.
как-то не сходится. почему тогда было не смотреть стоя рядом с капотом?
город у Вас какой, товарищ? может земляки на форуме окажутся, посоветуют куда лучше.
Цитата(kirvas @ 10.2.2017, 11:26)

как-то не сходится. почему тогда было не смотреть стоя рядом с капотом?
город у Вас какой, товарищ? может земляки на форуме окажутся, посоветуют куда лучше.
Петрозаводск
ну давайте так: чудес же не бывает?
открыть расширительный бачок и изучить стенки внутри пальцем в поисках маслянистого налёта. если есть - дальше известно всё.
проверить уровень антифриза в бачке. при необходимости долить. проверить область помпы, искать следы антифриза вокруг. когда она менялась? на какую? жижу точно гоняет?
запустить машину, дать ей помолотить двигателем ну 5, ну 10 минут - пока не согреется в обычном режиме стоячая. дальше лапать все под ряд патрубки. горячие?
Цитата(kirvas @ 10.2.2017, 13:23)

проверить область помпы,
Это у меня на жопеле область помпы проверить нет проблем.
Она снаружи стоит рядом с генератором.
А у Мегаши надо кожух снимать. Движок вывешивать
П.С. По сабжу я бы посоветовал в первую очередь проверить под корпусом термостата. Если он течет - там хорошо видно, подтеки масляные и антифриза.
Цитата(Broker @ 10.2.2017, 12:12)

Это у меня на жопеле область помпы проверить нет проблем.
Она снаружи стоит рядом с генератором.
А у Мегаши надо кожух снимать. Движок вывешивать

ну это было бы идеально. но в целом проверить всё в районе фазика можно и не разбирая. вообще, я отталкиваюсь от того, что если жижа есть, но её система не гоняет (иначе бы грелась), значит к помпе пришла тундровая лиса белой окраски.
Цитата(kirvas @ 10.2.2017, 14:16)

значит к помпе пришла тундровая лиса белой окраски.
Не самый лучший вариант.
Может обойтись еще дороже, чем замена термоса
Цитата(kirvas @ 10.2.2017, 12:16)

ну это было бы идеально. но в целом проверить всё в районе фазика можно и не разбирая. вообще, я отталкиваюсь от того, что если жижа есть, но её система не гоняет (иначе бы грелась), значит к помпе пришла тундровая лиса белой окраски.
Мне всё же кажется, что проблемы с термостатом.
Как помпа сама по себе может сломаться?
Заклинить если только.
Но тогда двигатель перегреется.
ИМХО.
Цитата(Ёнок @ 10.2.2017, 18:24)

Как помпа сама по себе может сломаться?
Заклинить если только.
Но тогда двигатель перегреется.
я видел на ютубах помпы без лопастей - отломились. а двиг не перегреется, т.к. чел в петрозаводске
Цитата(kirvas @ 10.2.2017, 20:28)

я видел на ютубах помпы без лопастей - отломились. а двиг не перегреется, т.к. чел в петрозаводске

Радиатор в топку.
Цитата(kirvas @ 1.10.2016, 15:34)

Итак, был куплен за 3800 и установлен Gates TH41383G1. Фишка двухконтатная, 83градуса, лишнего теплоотвода нет. То, что надо для м2ф2 с акпп, одним словом.
судя по жиже в воздуховоде перед дросселем, термос оказался полное говно :(
А как связана эмульсия в патрубке с качеством термостата?
А по поводу Гейтса... Я заказал в Екзисте Гейтс, когда получил, то в коробке от Гейтса лежал Facet. У него плоскости не было у нового, отклонения были до 2 мм. А на мои вопросы менеджер мне показал инф.письмо от Gates, что они могут в коробку положить, то что считают нужным, и это нормально. Сдал обратно с трудом и купил на разборке металлический. На форуме Exist много вопросов на тему, что заказываешь по каталогу одно, а приходит другое, хотя это другое, если его заказать само по себе может стоить в 2-3 раза меньше.
Цитата(Пушок @ 28.2.2017, 12:22)

А как связана эмульсия в патрубке с качеством термостата?
А по поводу Гейтса... Я заказал в Екзисте Гейтс, когда получил, то в коробке от Гейтса лежал Facet. У него плоскости не было у нового, отклонения были до 2 мм. А на мои вопросы менеджер мне показал инф.письмо от Gates, что они могут в коробку положить, то что считают нужным, и это нормально. Сдал обратно с трудом и купил на разборке металлический. На форуме Exist много вопросов на тему, что заказываешь по каталогу одно, а приходит другое, хотя это другое, если его заказать само по себе может стоить в 2-3 раза меньше.
С конвеера стоял натяжной ролик Гейтс , а подшипник в нём - китайский и не гетс совсем.
Брал подшипник Феби на вал, а в коробке был пошипник японского производства - KOYO.
Цитата(kirvas @ 28.2.2017, 2:34)

судя по жиже в воздуховоде перед дросселем, термос оказался полное говно :(
Термостат тут не причём. Это конденсат, вызванный смешением паров и выбросов масла из вентиляции картера с влагой (конденсатом, вызванный перепадом температур в зимнее время) и взбитый мощным поток воздуха , который должен доносить это всё в камеру сгорания для утилизации не в ущерб экологии.
Такая хрень в порядке вещей для нашего климата.
Цитата(Пушок @ 28.2.2017, 10:22)

А как связана эмульсия в патрубке с качеством термостата?
также как с появлением её в расширительном бачке.
Цитата(Барс @ 28.2.2017, 10:41)

Это конденсат, вызванный смешением паров и выбросов масла из вентиляции картера с влагой
какой конденсат? там эмульсии слой такой, что хоть на торт вместо глазури не выливай!
Цитата(Барс @ 28.2.2017, 13:41)

Ну да. Тем более, что морозы были.
П.С. Бывает, что и изнутри на крышке масляной горловины эмульсия после морозов
Цитата(kirvas @ 28.2.2017, 15:01)

там эмульсии слой такой,
Ну так. У меня когда термос подтекал на конце масляного щупа примерно полсантиметра с утра появлялось.
Цитата(Broker @ 28.2.2017, 12:04)

Ну да. Тем более, что морозы были. pardon.gif
П.С. Бывает, что и изнутри на крышке масляной горловины эмульсия после морозов
Ну так. У меня когда термос подтекал на конце масляного щупа примерно полсантиметра с утра появлялось.

я хз, у меня морозов не было - вернулся только что из +15
масляную горловину открываю - всё чисто. на щупе эмульсии нет, но и масла минимум. в расширительном бачке не тосол, а смесь майонеза с кетчупом.
короче, я попал или на термос с промывкой, или на пихло.
Цитата(kirvas @ 28.2.2017, 14:01)

какой конденсат? там эмульсии слой такой, что хоть на торт вместо глазури не выливай!
Зимой это нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.