Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Похоже термостат накрылся
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
gogo
Цитата(rukelli @ 8.2.2012, 12:32) *
Похоже у меня тоже термостат, стрелка так и бегает между первым и вторым делением.
Не подскажите чем чревато незамена его сейчас, а ближе к ТО 120,000 км?
Думаю при замене ГРМ будет дешевле замена помпы.

Замена помпы конечно будет дешевле, но причём тут термостат?
kirvas
Цитата(gogo @ 8.2.2012, 16:52) *
Замена помпы конечно будет дешевле, но причём тут термостат?

я недавно тест проходил, там для каждого задания (дан вопрос и дан ответ) было три варианта, из которых надо выбрать:
согласен
не согласен
не могу сказать (условия задачи недостаточны для получения предложенного ответа)

вот чел, наверное, брат составителей того теста smile.gif поскольку не ясен текущий пробег и потому сложно в полной мере оценить чем чревато не менять термос сейчас.
Lubitel
Цитата(kirvas @ 8.2.2012, 19:03) *
вот чел, наверное, брат составителей того теста smile.gif поскольку не ясен текущий пробег и потому сложно в полной мере оценить чем чревато не менять термос сейчас.


Ну, если пишет о ТО120, значит близко уже.
Ничем особенным в общем и не грозит, я так 9 месяцев проездила. Расход бензина повыше был и зимой печка хуже грела. pardon.gif
Еще прошлой весной купила новый термос, а поменяла его только к этой зиме.
kirvas
Цитата(Lubitel @ 8.2.2012, 17:20) *
Ну, если пишет о ТО120, значит близко уже.

не значит что уж близко. а то не спрашивал бы.
Цитата(Lubitel @ 8.2.2012, 17:20) *
Ничем особенным в общем и не грозит, я так 9 месяцев проездила. Расход бензина повыше был и зимой печка хуже грела. pardon.gif
Еще прошлой весной купила новый термос, а поменяла его только к этой зиме.

Вы не сторонник быстрых ремонтов smile.gif новый вентилятор радиатора отопителя тоже будете с собой полгода возить? smile.gif
а по теме, наверное, да, в первую очередь заметно грозит именно этим.
rukelli
Цитата(gogo @ 8.2.2012, 16:52) *
Замена помпы конечно будет дешевле, но причём тут термостат?

опсс не помпа, а термостат

Цитата(kirvas @ 8.2.2012, 17:03) *
я недавно тест проходил, там для каждого задания (дан вопрос и дан ответ) было три варианта, из которых надо выбрать:
согласен
не согласен
не могу сказать (условия задачи недостаточны для получения предложенного ответа)

вот чел, наверное, брат составителей того теста smile.gif поскольку не ясен текущий пробег и потому сложно в полной мере оценить чем чревато не менять термос сейчас.

я же написал ТО120, сейчас 112
ощибся не помпа а термостат.

Цитата(Lubitel @ 8.2.2012, 17:20) *
Ну, если пишет о ТО120, значит близко уже.
Ничем особенным в общем и не грозит, я так 9 месяцев проездила. Расход бензина повыше был и зимой печка хуже грела. pardon.gif
Еще прошлой весной купила новый термос, а поменяла его только к этой зиме.

значит только перерасход бензина и "немного" холодно. если так, то лучше подождать.
спасибо



Цитата(kirvas @ 8.2.2012, 17:27) *
не значит что уж близко. а то не спрашивал бы.

Вы не сторонник быстрых ремонтов smile.gif новый вентилятор радиатора отопителя тоже будете с собой полгода возить? smile.gif
а по теме, наверное, да, в первую очередь заметно грозит именно этим.

при заменен ГРМ подступ к термостату облегчается? я к тому, что чтобы сейчас не платить за работу за замену, а при ТО120 при замене ГРМ и заменить термостат
Lubitel
Цитата(kirvas @ 8.2.2012, 19:27) *
не значит что уж близко. а то не спрашивал бы.

Вы не сторонник быстрых ремонтов smile.gif новый вентилятор радиатора отопителя тоже будете с собой полгода возить? smile.gif
а по теме, наверное, да, в первую очередь заметно грозит именно этим.


Про вентилятор отвечу, что он слава Богу работает как часики и даже не жужжит чрезмерно. Что это был за глюк с ним - не понятно.
Складывается ощущение, что он в тот день от чего-то на самом деле замёрз, а потом отогрелся.
Планирую по тёплой погоде устроить профилактическую чистку.
То что срочно нуждается в ремонте, ремонтирую я быстро и безотлагательно. Прочее, планируется и приобщается к обязательному (замена масла, фильтров и проч) pardon.gif
gogo
Цитата(rukelli @ 8.2.2012, 19:28) *
при заменен ГРМ подступ к термостату облегчается? я к тому, что чтобы сейчас не платить за работу за замену, а при ТО120 при замене ГРМ и заменить термостат

Не облегчится. Термос с другой стороны стоит. Его при замене ремней совсем не трогают.
Lubitel
Цитата(rukelli @ 8.2.2012, 21:28) *
при заменен ГРМ подступ к термостату облегчается? я к тому, что чтобы сейчас не платить за работу за замену, а при ТО120 при замене ГРМ и заменить термостат


Я меняла термостат вместе с заменой масла, фильтров, кажется антифриза и тогда снимали АКПП, меняли там какую-то прокладку, доливали масло в коробочку.
Комплексно готовилась к зиме...

Вообще термос можно и самому поменять при желании и усердии.
kirvas
Цитата(Lubitel @ 8.2.2012, 20:39) *
Я меняла термостат вместе с заменой масла, фильтров, кажется антифриза и тогда снимали АКПП, меняли там какую-то прокладку, доливали масло в коробочку.
Комплексно готовилась к зиме...

Вообще термос можно и самому поменять при желании и усердии.

эгм. термостат чтобы поменять акпп снимать не требуется. нопри большом желании и усердии можно для этого и бензобак предварительно скрутить acute.gif
Lubitel
Цитата(kirvas @ 9.2.2012, 0:31) *
эгм. термостат чтобы поменять акпп снимать не требуется. нопри большом желании и усердии можно для этого и бензобак предварительно скрутить acute.gif


Не передёргивай. spiteful.gif
Для снятия коробочки была иная ВЕСКАЯ причина - масло тихо-тихо капало. pardon.gif
rukelli
Цитата(gogo @ 8.2.2012, 20:32) *
Не облегчится. Термос с другой стороны стоит. Его при замене ремней совсем не трогают.

Жаль


Lubitel, gogo и kirvas спасибо!
gogo
Цитата(rukelli @ 9.2.2012, 9:05) *
Жаль


Lubitel, gogo и kirvas спасибо!

Могут скидку сделать, за большой объём работы. У МеганаЕХТ замена термоса стоила совсем не дорого. 600-800 рублей.
евгений у395ос
подскажите пожалуйста у меня рено меган 1997 г.в. двиг. 1,6 с кондиционером, стрелка температуры доходит до рабочей и начинает опускаться а потом опять поднимается и так постоянно, тем самым печка дует то теплым(но не горячим), а когда стрелка опускается воздух становится прохладней. менял термостат, крышку, ничего не помогает.

ATDT
У меня стрелка бегает, но печка уже через две минуты теплым дует. На некоторых машинах вообще нет стрелки температуры - видимо не настолько уж критичный параметр.
евгений у395ос
Цитата(ATDT @ 9.2.2012, 20:49) *
У меня стрелка бегает, но печка уже через две минуты теплым дует. На некоторых машинах вообще нет стрелки температуры - видимо не настолько уж критичный параметр.

печка тоже дует теплым но не горячим, почему
Andrei-13
Всем-Доброго времени суток!!

Очень непонятно работает термостат - посоветуйте, если узнаете проблему!

Когда на улице около -10 и выше - все прекрасно работает, двигло греется в рабочих t-ах, печка топит хорошо.

Если же температура на урице уже от -15 и ниже, то сразу проявляются все симптомы неисправного термостата:
стрелка плавает не дальше первого интервала делений, в салоне холодно.

Интересует именно зависимость работы от температуры на улице. Ведь при теплой погоде все исправно. Можно ли, зная эту особенность, точно продиагностировать в чем дело и надеяться на "малую кровь".

Заранее-Благодарю всех отозвавшихся!
ATDT
Меня интересует только вопрос вреда для двигателя, так как в салоне тепло и вощем-то кроме стрелки никаких других напрягающих моментов нет.
Lubitel
Цитата(ATDT @ 11.2.2012, 22:36) *
Меня интересует только вопрос вреда для двигателя, так как в салоне тепло и вощем-то кроме стрелки никаких других напрягающих моментов нет.


Вроде как поршневая изнашивается быстрее pardon.gif
Phantom-moscow
Всем привет! Когда меня это коснулась мне объяснили так. Если не исправен термостат. 1) Повышены расход топлива ( не всегда ) так как машина ездите на подсосе. 2) Термостат не открывается. Машина кипит. 3) Термостат открыт. Машина когда-то один хрен прогреется, вопрос когда) + Повышены расход Потому что ждем чюдо а оно запаздывает. 3) Термостат работает не правильно то есть не туды не сюды Особо не чем не грозит разве что нервной системой водителя. Машина так же прогреется когда-то. Так сказать подытожив слова знакомого мастера. Не все так и плохо, но менять нужно. Так как постоянна не прогретое авто в движение это плохо. А дождаться когда прогреется может пройти час.

А... Я поменял перед новым годом и хорошо и плохо. Стрелка от печки скачет и при замене сорвали резьбу в блоке рррр... спасибо рено-сервис выручили и машинку до ума до вели. Всю ходовку перетрясли втулку поменяли теперь новое авто. Теперь тиши и объявил войну сверчкам. diablo.gif
Lubitel
Цитата(Phantom-moscow @ 11.2.2012, 23:13) *
1) Повышены расход топлива


Примерно грамм на 100 на 100 км уменьшился расход бензина после замены термостата. Он у меня открывался раньше, на 80-ти градусах.
Phantom-moscow
Цитата(Lubitel @ 11.2.2012, 20:19) *
Примерно грамм на 100 на 100 км уменьшился расход бензина после замены термостата. Он у меня открывался раньше, на 80-ти градусах.


Я честно не заметил разнице у меня как ела 12.8 так и ест. Но я и собственно не спишу с выездом курю грею. Д а и пробки. Хотя летом ела 10.8 11.5 pardon.gif А у вас какой?
Lubitel
Цитата(Phantom-moscow @ 11.2.2012, 23:22) *
Я честно не заметил разнице у меня как ела 12.8 так и ест. Но я и собственно не спишу с выездом курю грею. Д а и пробки. Хотя летом ела 10.8 11.5 pardon.gif А у вас какой?


11,2 в 30-35-градусные морозы, с двойным ночным прогревом. pardon.gif
Осенью после замены термостата 10,1-10,2 на сотку. Считаю нормальным расходом.
Phantom-moscow
Цитата(Lubitel @ 11.2.2012, 20:30) *
11,2 в 30-35-градусные морозы, с двойным ночным прогревом. pardon.gif
Осенью после замены термостата 10,1-10,2 на сотку. Считаю нормальным расходом.


Хм... наводит на мысль! А какого хр... у меня 12.6 12.8
Lubitel
Цитата(Phantom-moscow @ 11.2.2012, 23:35) *
Хм... наводит на мысль! А какого хр... у меня 12.6 12.8


На диагностику езжайте.
Датчики кислородные на входе-выходе, компрессия, качество топлива, может и еще что-нибудь может влиять, точно не скажу.
Phantom-moscow
Цитата(Lubitel @ 11.2.2012, 20:49) *
На диагностику езжайте.
Датчики кислородные на входе-выходе, компрессия, качество топлива, может и еще что-нибудь может влиять, точно не скажу.


Как много всякого! ) Да я думаю может меньше на тапок жать надо. Я то не прочь притопить а по Москве это сложновато-то вот и наслаждаюсь от светофора до светофора. pardon.gif Диагностику делал раза 3 за эту зиме. Честно уже надоедает. Как в больнице нет здоровых есть не до леченые sorry.gif
Lubitel
Цитата(Phantom-moscow @ 11.2.2012, 23:54) *
Как много всякого! ) Да я думаю может меньше на тапок жать надо. Я то не прочь притопить а по Москве это сложновато-то вот и наслаждаюсь от светофора до светофора. pardon.gif Диагностику делал раза 3 за эту зиме. Честно уже надоедает. Как в больнице нет здоровых есть не до леченые sorry.gif


Тапок тапком, но не до такой же степени! Режим движения у меня практически городской (с пробками, светофорами и придурками, нарушающими полосность при повороте и прочими прелестями). Газ-тормоз имеет место быть pardon.gif
rukelli
Цитата(gogo @ 9.2.2012, 14:16) *
Могут скидку сделать, за большой объём работы. У МеганаЕХТ замена термоса стоила совсем не дорого. 600-800 рублей.

решил обождать (денег подсобрать) до ТО120 и все сразу сделать.

mms18
Предложу головоломку. Заменил Фасет на оригинальный...и вуаля, ничего не изменилось!!! Стрела плавает, по температуре воздуха дующего из сопел, чувствуется как меняется температура. На скорости 110 км/ч и t=-14 стрелка находится м/у вторым и третьим делением ближе ко второму, по температуре в салоне - так средне, кацавейку сымать не охота. Стрела плавает, если обороты снизить (накатом) ложится на второе. Система отсчета - на холодную стрелка лежит на первом. Прошу высказываться.
MiCo
Цитата(mms18 @ 21.2.2012, 12:56) *
Предложу головоломку.

Вопрос не простой, хотя недолжно быть ничего сложного.
Если термостат заведомо принимать исправным на 100%, то м.б воздух в системе.
На скорости низкая температура при -14 понятна.
А вот при накате, хрена стрелке падать.
mms18
Цитата(MiCo @ 21.2.2012, 12:26) *
На скорости низкая температура при -14 понятна.

Да нет, клубни пишут, что как вкопанная должна на третьей риске стоять. По моему Кирвас писал, странице на 8-й.
MiCo
Цитата(mms18 @ 21.2.2012, 14:01) *
Да нет, клубни пишут, что как вкопанная должна на третьей риске стоять. По моему Кирвас писал, странице на 8-й.

Спорить с проффи сложно.
Но и физики никто не отменял.
Почему набегающий холодный поток не может остудить ОЖ?
Вентилятор может, а поток нет. Херня получается.
"Я так думаю" (С).
Megane EXT
Цитата(mms18 @ 21.2.2012, 13:01) *
Да нет, клубни пишут, что как вкопанная должна на третьей риске стоять. По моему Кирвас писал, странице на 8-й.


Датчик Клипом проверьте!
mms18
Цитата(MiCo @ 21.2.2012, 13:06) *
Спорить с проффи сложно.
Но и физики никто не отменял.
Почему набегающий холодный поток не может остудить ОЖ?
Вентилятор может, а поток нет. Херня получается.
"Я так думаю" (С).

Я согласен поток остужает, но термостат при этом должен быть закрыть или чуть-чуть приоткрыт. Что бы после того как остынет радиатор, не остывал термостат. И величина этого чуть-чуть как раз и важна, ну и быстродействие термоса.
MiCo
Цитата(Megane EXT @ 21.2.2012, 14:08) *
Датчик Клипом проверьте!

Прикол в том, что он утверждает, что термоузел 100% исправен.
Если конечно не ошибается, в своей правоте.
Lubitel
Цитата(MiCo @ 21.2.2012, 16:06) *
Спорить с проффи сложно.
Но и физики никто не отменял.
Почему набегающий холодный поток не может остудить ОЖ?
Вентилятор может, а поток нет. Херня получается.
"Я так думаю" (С).


Тогда почему на моей Мегашке и при -30 за бортом, поток поступающего холодного воздуха не охлаждает двигатель, а на его машинке охлаждает?
Megane EXT
Цитата(MiCo @ 21.2.2012, 13:11) *
Прикол в том, что он утверждает, что термоузел 100% исправен.
Если конечно не ошибается, в своей правоте.



Термоузел это одно, а датчик может ерундить!
Broker
Я вот недавно поменял термостат на новый. Как одним местом чувствовал, что старый пока выбрасывать рано. smile.gif
Тоже какие то непонятки с температурой начались - пришлось датчик со старого обратно впендюрить.
mms18
Сейчас тепло на улице -2 градуса. По пробкам - стрела на третьем делении четко. Выезжаешь на кольцо, стрела смещается на 2 мм влево.
Broker
Цитата(mms18 @ 21.2.2012, 17:52) *
Сейчас тепло на улице -2 градуса. По пробкам - стрела на третьем делении четко. Выезжаешь на кольцо, стрела смещается на 2 мм влево.

Ну по идее - скорость увеличивается, навстречу ветер, температура немного падает.


MiCo
Цитата(Lubitel @ 21.2.2012, 14:13) *
Тогда почему на моей Мегашке и при -30 за бортом, поток поступающего холодного воздуха не охлаждает двигатель, а на его машинке охлаждает?

Наверное потому, что это Ваш меган.
Ну и наверное есть Пежо 407, у которого в комплект идет пластиковая заслонка радиатора для зимы.
И еще много всяких наверно.
Типа водителей утепляющих радиаторы от набегающего потока.
gogo
Цитата(mms18 @ 21.2.2012, 12:56) *
Предложу головоломку. Заменил Фасет на оригинальный...и вуаля, ничего не изменилось!!! Стрела плавает, по температуре воздуха дующего из сопел, чувствуется как меняется температура. На скорости 110 км/ч и t=-14 стрелка находится м/у вторым и третьим делением ближе ко второму, по температуре в салоне - так средне, кацавейку сымать не охота. Стрела плавает, если обороты снизить (накатом) ложится на второе. Система отсчета - на холодную стрелка лежит на первом. Прошу высказываться.

Либо вам фатально не везёт и каждый раз ставите брак. Или вы воздух из системы не полностью выгнали.
kliopa
разве воздух не должен постепенно сам выйти?!...
Broker
Цитата(kliopa @ 21.2.2012, 20:40) *
разве воздух не должен постепенно сам выйти?!...

Бывает и на холостых выходит, а бывает, что и не хочет.
Я в этот раз термос менял и конкретно завоздушилась печка, дует вообще холодным при полностью прогретом двигле.
Я и с термоса через штуцер стравил и газовал - бесполезно.
В результате открутил немного крышку расширительного бачка и поехал из гаража домой с холодной печкой.
По дорого (15км) печка прочухалась, значит воздух вышел. И видно было по уровню антифриза - пришлось долить поллитра.
Lubitel
Цитата(MiCo @ 21.2.2012, 19:30) *
Наверное потому, что это Ваш меган.
Ну и наверное есть Пежо 407, у которого в комплект идет пластиковая заслонка радиатора для зимы.
И еще много всяких наверно.
Типа водителей утепляющих радиаторы от набегающего потока.

Утепление радиатора на Мегашке занятие хлопотное и мне не нужное. Единственное, что утеплено - подкапотное пространство.
Приобрела термоодеялко и как температура за бортом начинает опускаться ниже 10, прикрываю моторчик.
Специально вечером по дороге с работы провела испытание. На прогретой машинке разогналась до 100 км/ч (извиняюсь, при ограничении 80).
Стрелка даже не шелохнулась. pardon.gif

P.S. За бортом было -22 good.gif
kliopa
Цитата(Broker @ 21.2.2012, 19:53) *
Бывает и на холостых выходит, а бывает, что и не хочет.
Я в этот раз термос менял и конкретно завоздушилась печка, дует вообще холодным при полностью прогретом двигле.
Я и с термоса через штуцер стравил и газовал - бесполезно.
В результате открутил немного крышку расширительного бачка и поехал из гаража домой с холодной печкой.
По дорого (15км) печка прочухалась, значит воздух вышел. И видно было по уровню антифриза - пришлось долить поллитра.

эвано как! а то намедни тоже поменял термостат, на холостых булькала, покатал пару дне, посмотрел уровень, а он на минимуме. стрелочка немного погуливает, но темп в салоне нааамного комфортнее стала. значит проблем в воздухе!
Broker
Цитата(kliopa @ 21.2.2012, 21:32) *
значит проблем в воздухе!

Однозначно. Когда все норм - булькать не должно.
kliopa
какие еще есть способы выпустить лишний воздух?
Broker
Цитата(kliopa @ 21.2.2012, 21:36) *
какие еще есть способы выпустить лишний воздух?

С приоткрученной пробкой расширительного бачка поездить пробовали?
Тогда можно кого-нибудь посадить погазовать - и в это время понажимать трубы резиновые, идущие от печки в моторном отсеке
kliopa
газовал уже. после этого еще немного побурлило под капотом, и уровень до мин упал, значит воздух вышел.
просто на термостате ведь есть клапан излишнего давления, по логике, через него воздух выходить должен
gogo
Цитата(kliopa @ 21.2.2012, 21:24) *
газовал уже. после этого еще немного побурлило под капотом, и уровень до мин упал, значит воздух вышел.
просто на термостате ведь есть клапан излишнего давления, по логике, через него воздух выходить должен

Нет там никакого клапана. На термостате. На крышке расширительного бачка должен быть. Воздух выгнать - заехать по очерёдно одним из колёс на бордюр, погазовать. Заехать сперва передом а потом задом на крутой подъём, погазовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.