Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Похоже термостат накрылся
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
kliopa
gogo
в чем принцип? крышку приоткрыть надо?
gogo
Цитата(kliopa @ 21.2.2012, 23:05) *
gogo
в чем принцип? крышку приоткрыть надо?

Можно и не открывать. Принцип наклонить систему так, что бы та точка в которой собрался воздух стала не самой высокой и воздух тронулся и вышел в расширительный бачок. Для этого и нужно наклонять авто. Собсна обычно хватает заезда на бордюр, или въезд - съезд с эстакады.
DUNAY74
Поставить машину вверх мордой , чем круче , тем лучше ( без фанатизма ! ) И на средних оборотах воздух выйдет .
mms18
При заливке антифриза, стравили через клапан на термосе, пока антифриз не польется. После этого с утра долил грамм 300. На завоздушивание не похоже. Спишу на тотальное невезение и наверное перестану волноваться об этом (забью) так как все что от меня требуется я на мой взгляд сделал. Выложу фото оригинального термоса стоящего с завода, может быть это прольет свет на проблему. По здравому размышлению, с эстакадой можно попробовать...прям сегодня если она не занята. Но кроме пробки воздушной, которая мешает работать термостату, вроде все... вряд ли что-то еще.
http://narod.ru/disk/41832402001/Attachmen...-26-22.zip.html
nagvalru
Доброго, всем!
Менял на мегане термостат еще по гарантии где-то на 30т.км .
Прошло 6лет, сегодня, запах и перестала греться печка(прошу не бить, я знаю что тепло, но это ночью произошло и было прохладно... )) ), у мотора нормальная температура.
Заглядываю под капот, расширительный бачок пустой, даже не поверил, сдернул щиток, протер бачок, пригляделся, открыл крышку, ... пусто....
Смотрю на термостат, а там .... (снимок я уже делал днем, по-этому подсохло..., ночью было красивше) :

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120506/STPlKAaR.jpg

... колпачок вместо чего-то, что должно быть как клапан для стравливания воздуха.
Либо я чего-то не понимаю и колпачок нипеля это нормально у официального дилера для термостата(кстати дилер на войковской РеноМакс не знаю есть они там еще или нет)?
Но да бог с ним - колпачком, ведь работало несколько лет.

Режим был рабочим несколько часов, потом машина стояла с заведенным двигателем несколько минут (минут 15), температура двигателя точно была в норме, как раз стеклышко протирал, смотрел на приборы, после протирания, включил вентилятор салона, услышал запах, знакомый по жигулям, и вот...
Старый колпачок треснул продольно.
, долил 1,2 литра, стока не хватало,( видимо еще старый колпачок потихоньку подтекал, я не видел, за все время эксплуатации может в общей сложности я литр залил в расширительный, но последнее время охлаждающая жидкость не исчезала и я как то забыл смотреть на бачок) открыл крышку, погазовал, вроде не булькает. Температура двигателя в норме.

Днем поставил металлический колпачок, а что делать?, что там вообще должно стоять, резьбу у меня не сорвет?
А главное Что могло произойти и что могло поломаться, кроме колпачка, просто так он же не порвался бы?
Mserdoba
Цитата(nagvalru @ 6.5.2012, 21:10) *
Доброго, всем!
Менял на мегане термостат еще по гарантии где-то на 30т.км .
Прошло 6лет, сегодня, запах и перестала греться печка(прошу не бить, я знаю что тепло, но это ночью произошло и было прохладно... )) ), у мотора нормальная температура.
Заглядываю под капот, расширительный бачок пустой, даже не поверил, сдернул щиток, протер бачок, пригляделся, открыл крышку, ... пусто....
Смотрю на термостат, а там .... (снимок я уже делал днем, по-этому подсохло..., ночью было красивше) :

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120506/STPlKAaR.jpg

... колпачок вместо чего-то, что должно быть как клапан для стравливания воздуха.
Либо я чего-то не понимаю и колпачок нипеля это нормально у официального дилера для термостата(кстати дилер на войковской РеноМакс не знаю есть они там еще или нет)?
Но да бог с ним - колпачком, ведь работало несколько лет.

Режим был рабочим несколько часов, потом машина стояла с заведенным двигателем несколько минут (минут 15), температура двигателя точно была в норме, как раз стеклышко протирал, смотрел на приборы, после протирания, включил вентилятор салона, услышал запах, знакомый по жигулям, и вот...
Старый колпачок треснул продольно.
, долил 1,2 литра, стока не хватало,( видимо еще старый колпачок потихоньку подтекал, я не видел, за все время эксплуатации может в общей сложности я литр залил в расширительный, но последнее время охлаждающая жидкость не исчезала и я как то забыл смотреть на бачок) открыл крышку, погазовал, вроде не булькает. Температура двигателя в норме.

Днем поставил металлический колпачок, а что делать?, что там вообще должно стоять, резьбу у меня не сорвет?
А главное Что могло произойти и что могло поломаться, кроме колпачка, просто так он же не порвался бы?

колпачек это не клапан, он служит для спуска воздуха из системы. Поставил металлический, если не течет, то забей. Кстати проверь масло в картере.
nagvalru
Масло смотрел, в норме. Ровно по серединке, как и 15т.км назад.
Т.е., думаете ничего не могло поломаться?
Колпачок сам по себе от "усталости" треснул?
Portable
Там у всех такой колпачок, может тогда затянули через чур, вот он и треснул.
А на масляном щупе надо не уровень, а эмульсию посмотреть, так как в термостате бывает прокладку пробивает и антифриз в масло попадает. Если эмульсия есть, немедленно менять термостат и масло. Иначе клин движка.
nagvalru
Понял, Спасибо!
Вот бы еще уметь отличать эмульсию от просто масла выработанного ... smile.gif
Скоро плановая замена масла. Заодно разберу термостат и промою контур охлаждения.
Спасибо!
Portable
Цитата(nagvalru @ 6.5.2012, 22:32) *
Понял, Спасибо!
Вот бы еще уметь отличать эмульсию от просто масла выработанного ... smile.gif

Я думаю, вы ее сразу увидите: бело-желтая жижа на кончике щупа.
Путник
Привет клубням! Купил сегодня наконец термик в экзисте за 4000 руб- код 8200 561 434. Он с датчиком на 4 контакта. Вопрос- а на родном какая фишка? тему читал и до конца не понял... Вроде тот что пилили по отчету вначале топика- 4 контактный. А ктот говорил что у него- двойной. Термос купил оригинал, поэтому странно видеть что он поставляется с разными датчиками. Я понимаю что его поменять можно- но тем не менее... Кста- по диалоджису- нет номера самого датчика, как ни странно! То есть хрен поймешь как он должен приходить.
kirvas
Цитата(Путник @ 13.7.2012, 17:58) *

так надо открыть капот, дернуть фишку и посмотреть на неё smile.gif у меня, кажется 2контакнтая. имхо можно просто (раз уж термос куплен) вытащить датчик из старого, воткнуть в новый.
Путник
Я так дерну- отвалится... Лучше пусть на сервисе дергают блин... pardon.gif
kirvas
Цитата(Путник @ 13.7.2012, 18:09) *
Я так дерну- отвалится... Лучше пусть на сервисе дергают блин... pardon.gif

эээ.... не дергай так smile.gif))) там ничего сложного. даже я, не дружащий с фишками, и то эту снимал без проблем, когда возился с термосом прошлыми весной и летом
Путник
У тебя автомат, судя по подписи? термос другой по диалоджису, может твой и правда с двойной... Мой- 8200 561 434.
kirvas
Цитата(Путник @ 13.7.2012, 18:18) *
У тебя автомат, судя по подписи? термос другой по диалоджису, может твой и правда с двойной... Мой- 8200 561 434.

ну тогда мой должен быть 8200 557 693

имхо там разница разве будет на машинах 7го года?....
Portable
Цитата(Путник @ 13.7.2012, 16:58) *
Привет клубням! Купил сегодня наконец термик в экзисте за 4000 руб- код 8200 561 434. Он с датчиком на 4 контакта. Вопрос- а на родном какая фишка? тему читал и до конца не понял... Вроде тот что пилили по отчету вначале топика- 4 контактный. А ктот говорил что у него- двойной. Термос купил оригинал, поэтому странно видеть что он поставляется с разными датчиками. Я понимаю что его поменять можно- но тем не менее... Кста- по диалоджису- нет номера самого датчика, как ни странно! То есть хрен поймешь как он должен приходить.


Я тоже брал 8200 561 434, в нем тоже был 4-х контактный датчик, в машине - 2-х контактный. Махнул датчики и уже год все путем.
vya270
Цитата(Portable @ 13.7.2012, 18:48) *
Я тоже брал 8200 561 434, в нем тоже был 4-х контактный датчик, в машине - 2-х контактный. Махнул датчики и уже год все путем.

Любопытно.. экзист по этому номеру пяток аналогов выдает с ценой 2 с копейками.. по фото один к одному. Никто не ставил не оригинал?
kirvas
Цитата(vya270 @ 13.7.2012, 19:08) *
Любопытно.. экзист по этому номеру пяток аналогов выдает с ценой 2 с копейками.. по фото один к одному. Никто не ставил не оригинал?

я ставил. то-ли gates, то-ли facet, не могу вспомнить щас, а лезть снимать чтобы посмотреть же не станешь. уже отписывался - к сожалению, не гуд. езжу, конечно, второй год идёт, но... можно сказать, морозы он не пережил.
Путник
Я тут поглядел на свой старый термос на авто- так вроде он 4х контактный, а на датчик одета двойная клемма, соотв два штырька свободны. Странно?
x@n
Решил заменить термостат (температура стала немного плавать). Авто - Меган2ф2, автомат, 08г. В Dialogys надо выбрать особую характеристику (маркировку). Посмотрел на свой термостат, а там есть и та и другая маркировка ))). На датчике расположенном в корпусе термостата 2 контакта.

Выяснил следующее:
У термостата под номером: 82 00 557 693 четыре контакта на датчике температуры расположенном в корпусе термостата, температура открывания 83 градуса.
У термостата под номером: 82 00 700 094 два контакта на датчике температуры расположенном в корпусе термостата, температура открывания 83 градуса.

Датчик температуры, который установлен у меня (двухконтактный) имеет номер: 82 00 421 597.
Датчик температуры, который пробивается в Dialogys для моей машины - номер: 82 00 650 777.
Уплотнительное кольцо датчика температуры - номер: 77 00 867 792.
Уплотнительная прокладка корпуса термостата - номер: 82 00 029 741.
Фиксатор пружинный для датчика температуры - номер: 77 00 111 502.

Насколько я понял, на Меган2ф2, автомат, 08г. подходят оба термостата температура открывания одна, геометрически не отличаются. Отличие состоит только в разном количестве контактов на датчике температуры.

По факту под номером 82 00 700 094 установлен термостат фирмы Magal, производства Dauphinoise Thomson (французкое подразделение): http://www.magal.co.uk/dauphinoise_thomson_sas.html

Заказал корпус термостата 8200 700 094 у офиц. диллера Renault, вышло немного дешевле цены экзиста. Пришел один в один как был установлен на машине с завода, датчик температуры в термостате на два контакта, температура открывания 83 градуса. Заменил все строго по мануалу Dialogys, проехал около 2000 км. работает отлично.
pavel.sapil
Доброе Всем Утро.У моего Мегаши тоже термостат накрылся.Я ещё на море уехал и вот теперь только заказал бельгийский за 2300. Он у меня не разборный.Что там три номера-это очередной развод на бабло у офицалов.Это по сути получается под каждый блок двигателя свой термостат?А практически 1,6 универсален лишь начинка немного другая.Во вторник привезут,поставлю отпишусь.
kirvas
продолжение моей мегано-термосовской эпопеи.

полтора года назад как помнится из германии привез подешевке купленный термос. зимой он благополучно начал подтекать в -30, но не сильно. а однажды на трассе после порядка 400км пути вдруг резко выросла температура двигателя. (на улице минус двадцать с лишним, или тридцать, не помню щас, холодно, короче, очень). остановился - карлссон крутит. выключил, завелся, еще пару раз - t начала падать и вернулась в норму, больше такого не повторялось.

полтора месяца назад заказал в экзисте оригинальный термос. экзист "любезно" подобрал его номер 8200 557 693 и заставил ждать месяц с небольшим за 5750рэ.
ну что ж, дождался. потом ездил с ним в багажнике еще пару недель, хвастался. мадэ ин франс....

вчера после работы заморочился с заменой-установкой. вообще говоря, это по меньшей мере третий раз, когда я снимаю термос с моей коровы:
1) снятие оригинального, распиливание, замена элемента термостата внутри корпуса, герметизация. - не помогло - подтекать начал, тварь girl_devil.gif
2) замена франкенштейна на привезенный из германии новый - тоже зиму не пережил.
3) замена на оригинальный.

кстати, тот написано был мадэ ин итали, но вот производителя я на нем не увидел (может, грязный). так что фасет или гатес я так и не вспомнил.

чем мне не нравилось поведение этого итальянского летом: в пробке если долго стою, начинает расти t. обычно помогало выключить кондишн, но как-то раз в августе и это не спасло - t росла, пришлось глушить двиг.
при чем если ехать или хотя бы ползти на 1000 оборотах, то этого не происходило - проблема проявлялась именно в районе 700-800оборотов.

что еще. а) не важно, какая t двигателя, часто запускался карлссон. б) в марте менялась помпа, было предположение, что дело в ней (плохо качает), но два независящих сервисмена, которых я не стесняясь готов рекомендовать, утверждали, что причина скорее всего в термосе.

итак. приготовив флягу с антифризом (у меня зеленый) и еще одну пустую для слива старого, вчера после работы решил заморочиться и поменял-таки этот термос.

и шо жэ я имею вам теперь сказать?
проехался ночью км 20 и утром столько же до работы - ни разу не поймал, чтобы включился карлссон.
однако,
температура двигателя не стоит теперь на месте как раньше - на полоске шкалы. точнее, когда еду по трассе 90-140, стоит не шелохнется на протяжении десятка км. а вот если езжу с торможением, светофорами, то иногда плавает вниз на полделения и сразу возвращается обратно. wacko.gif
в чем дело, так и не понял. объясните!
вчера таких плаваний было больше. сегодня только в начале пути, первый пяток километров (хотя потом мне на работу всё по трассе, там сложно оценить)

p.s.: подобранный экзистом термос оказался с 4х контактным датчиком температуры. итальянский, кстати, тоже. так что датчик температуры я использую всё ещё родной, в очередной раз переткнув его из старого термоса.
gogo
Цитата(kirvas @ 19.9.2012, 12:28) *
p.s.: подобранный экзистом термос оказался с 4х контактным датчиком температуры. итальянский, кстати, тоже. так что датчик температуры я использую всё ещё родной, в очередной раз переткнув его из старого термоса.

Вот тут ты немного ошибаешься. Твой родной датчик у меня. Ты мне отдавал пиленный с датчиком, твоим родным, двухконтактным. Значит итальянский у тебя был тоже двухконтактный. Если есть большое желание, можешь на него посмотреть( на свой первый, родной термос ) он у меня в багажнике валяется, завёрнутый в тряпочку.
kirvas
Цитата(gogo @ 19.9.2012, 14:10) *
Вот тут ты немного ошибаешься. Твой родной датчик у меня. Ты мне отдавал пиленный с датчиком, твоим родным, двухконтактным. Значит итальянский у тебя был тоже двухконтактный. Если есть большое желание, можешь на него посмотреть( на свой первый, родной термос ) он у меня в багажнике валяется, завёрнутый в тряпочку.

надо же... так какого черта он 4х контактный подобран экзистом?

и почему плавает t? мой меган теперь лада калина?
Путник
Цитата(kirvas @ 19.9.2012, 14:38) *
надо же... так какого черта он 4х контактный подобран экзистом?

и почему плавает t? мой меган теперь лада калина?

У меня тоже 4-контактный пришел. Но работает нормально, со старым датчиком. Заменил я его как раз из-за того что плавала температура, на сломанном. А у тебя авто с автоматом?
kirvas
Цитата(Путник @ 19.9.2012, 17:12) *
А у тебя авто с автоматом?

да
gogo
Цитата(kirvas @ 19.9.2012, 14:38) *
надо же... так какого черта он 4х контактный подобран экзистом?

и почему плавает t? мой меган теперь лада калина?

Плавает из за плохого термоэлемента. Не калина, но скоро он ей станет.
kirvas
Цитата(gogo @ 19.9.2012, 18:02) *
Плавает из за плохого термоэлемента. Не калина, но скоро он ей станет.

т.е. бракованый термос пришел?
Lubitel
Цитата(Путник @ 19.9.2012, 19:12) *
У меня тоже 4-контактный пришел. Но работает нормально, со старым датчиком. Заменил я его как раз из-за того что плавала температура, на сломанном. А у тебя авто с автоматом?


А поменяца не хочешь?
У мню пришел с 2-ым, а надо было 4-ый. Стоит датчик старый, а новый в кладовочке лежит.
Путник
Цитата(Lubitel @ 19.9.2012, 18:50) *
А поменяца не хочешь?
У мню пришел с 2-ым, а надо было 4-ый. Стоит датчик старый, а новый в кладовочке лежит.

Да не вопрос. Давай поменяемся. Датчиками, конечно. Можешь и фотку(свою) прислать, я не откажусь, а то не нашел ссылку про которую ты вчера писала. Пиши в личку куда прислать 4ной датчик. friends.gif
Lubitel
Цитата(Путник @ 19.9.2012, 22:12) *
Да не вопрос. Давай поменяемся. Датчиками, конечно. Можешь и фотку(свою) прислать, я не откажусь, а то не нашел ссылку про которую ты вчера писала. Пиши в личку куда прислать 4ной датчик. friends.gif


Легко biggrin.gif
kirvas
что-то меня напрягает уже, что вентилятор не включается. приеха домой, открыл капот, открутил крышку расширительного бачка и уровень антифриза вырос на глазах. че за фигня? в термостате датчик- только на шкалу на приборке или на включение вентиятора тоже он?
Mutoryu
Цитата(kirvas @ 19.9.2012, 20:13) *
что-то меня напрягает уже, что вентилятор не включается. приеха домой, открыл капот, открутил крышку расширительного бачка и уровень антифриза вырос на глазах. че за фигня? в термостате датчик- только на шкалу на приборке или на включение вентиятора тоже он?


уровень ОЖ и должен подниматься на глазах когда откручиваешь крышку на горячем двигателе. там же давление.
датчик влияет на включения вентилятора.
kirvas
итак, поужинав и покурив форум пошел бодаться с коровой.

значицо, слил немного антифриза для начала, чтобы он не был под горло бачка, а стал пониже максимума.
завелся. сдал немного назад (кто смотрел видео моего жилища, тот в курсе, что там крутой подъем метра 4 длиной), встал на ручник, паркинг и газовать до 2х тыщ оборотов.
температура доросла до рабочей отметки. вышел, пожамкал патрубки. тот, что к радиатору уходит - холодный, расширительный бачок тоже холодный.
сел газовать дальше. в какой-то момент увидел, стрелка провалилась на несколько миллиметров и вернулась обратно так же быстро. пошел щупать патрубок, бывший холодным, теперь он горячий. ну, термостат, получается, открылся. бачок холодный.
съехал с уклона назад на ровный участок и стал думать: в туалет сходить - до второго этажа подняться или в поле кукурузное... поле неделю назад скосили, так что определиться было сложно. зато придумал дать повышенную нагрузку: включил кондей - она ж, негодница, в пробках с кондеем любила на 700-800х оборотах погреться! подождал.... и о чудо! включился карлссон! поработал с полминуты и выключился. бачок горячий. постоял еще подождал пока вентилятор сработает, убедился, успокоился, вернул корову до утра пастись на место.

выводов делаю два:
в момент открытия нового оригинального термостата происходит кратковременно провал температуры. - какого черта?! aggressive.gif
с новым оригинальным термостатом карлссон включается гораздо позже. - ну ок, не так шумно зато! good.gif

p.s. только вот чего я не могу щас проверить - первой и главной причины почему стал менять термос: при t воздуха выше 20 градусов за бортом в долгих пробках и включенном компрессоре кондиционера - температура начинала расти, выключение компрессора сразу же решало проблему. где ж мне щас взять теплую погоду и пробки pardon.gif
denis_kiselev
Имхо не в термосе у тебя дело. Может радиатор грязный в говнище , может воздушная пробка плавает. Термос или работает или нет , хотя бывает приоткрытый , но это не те симптомы.
kirvas
Цитата(denis_kiselev @ 20.9.2012, 0:41) *
Имхо не в термосе у тебя дело. Может радиатор грязный в говнище , может воздушная пробка плавает. Термос или работает или нет , хотя бывает приоткрытый , но это не те симптомы.

радиаторы точно чистые. а если пробка плавает, то как его выгнать? и про симптомы с термостатом подробности не помешают тогда.
Mutoryu
Цитата(kirvas @ 19.9.2012, 23:56) *
радиаторы точно чистые. а если пробка плавает, то как его выгнать? и про симптомы с термостатом подробности не помешают тогда.


а ты обе бробки откручивал когда воздух стравливал?
kirvas
Цитата(Mutoryu @ 20.9.2012, 1:15) *
а ты обе бробки откручивал когда воздух стравливал?

скрутил крышку с бачка расширительного, за тем нипельный колпачок с термостата. антифриз течет струей. закрутил колпачек, затем крышку бачка. чо не так?!
Mutoryu
Есть ещё отверстие для стравливания воздуха.

примерно в том месте где я обвёл красным. там идёт шланг к отопителю салона. на нём увидите что то типа вкрученного болта. Обычной отвёрткой можно не много открутить и проверить если вода потечёт.

если и там воздуха нет, то воздушной пробки точно не где нет))
kirvas
Цитата(Mutoryu @ 20.9.2012, 1:45) *
Обычной отвёрткой можно не много открутить и проверить если вода потечёт.

вода?!
Mutoryu
Цитата(kirvas @ 20.9.2012, 0:53) *
вода?!

ну ОЖ.
Lubitel
Цитата(kirvas @ 20.9.2012, 2:56) *
радиаторы точно чистые. а если пробка плавает, то как его выгнать? и про симптомы с термостатом подробности не помешают тогда.

На моей мегашке менялся термос по причине приоткрытости. Симптом был простой. Не прогревался движок до нужной температуры. Даже в пробках стрелка не доходила до нужной полосочки. Зимой холодновато было и расход бензина повыше был.
После замены все симптомы исчезли. Примерно на 0,2/100 км расход топлива уменьшился.
kirvas
Цитата(Lubitel @ 20.9.2012, 6:40) *
На моей мегашке менялся термос по причине приоткрытости. Симптом был простой. Не прогревался движок до нужной температуры. Даже в пробках стрелка не доходила до нужной полосочки. Зимой холодновато было и расход бензина повыше был.
После замены все симптомы исчезли. Примерно на 0,2/100 км расход топлива уменьшился.

это я читал в этой же ветке smile.gif
у меня-то стрелка стоит по шкале где надо, но именно в момент открытия термоса происходит небольшой провал и быстро приходит в норму. при чем термос новый оригинальный. то есть я постоянно езжу при нормальном положении стрелки все-таки.
попробую видос замутить при выезде на работу.
Broker
Цитата(Mutoryu @ 20.9.2012, 2:45) *
если и там воздуха нет, то воздушной пробки точно не где нет))

Не факт.
ahsas
Цитата(kirvas @ 20.9.2012, 8:44) *
это я читал в этой же ветке smile.gif
у меня-то стрелка стоит по шкале где надо, но именно в момент открытия термоса происходит небольшой провал и быстро приходит в норму. при чем термос новый оригинальный. то есть я постоянно езжу при нормальном положении стрелки все-таки.
попробую видос замутить при выезде на работу.

Это нормально, когда термос открывается, то с радиатора идет охлажденный тосол и t падает, затем снова нагревается и т.д.
У меня также.
Тень
Цитата(kirvas @ 20.9.2012, 9:44) *
это я читал в этой же ветке smile.gif
у меня-то стрелка стоит по шкале где надо, но именно в момент открытия термоса происходит небольшой провал и быстро приходит в норму. при чем термос новый оригинальный. то есть я постоянно езжу при нормальном положении стрелки все-таки.
попробую видос замутить при выезде на работу.

Совершенно нормально. У меня так же было и при старом термосе и при новом.
kirvas
Цитата(Тень @ 20.9.2012, 11:07) *


Цитата(ahsas @ 20.9.2012, 10:54) *
Это нормально, когда термос открывается, то с радиатора идет охлажденный тосол и t падает, затем снова нагревается и т.д.


хорошее объяснение, я тоже так думаю. но всё же два предыдущих термоса у меня так себя не вели и на двух других меганах такого не замечал.
ahsas
Цитата(kirvas @ 20.9.2012, 10:22) *
хорошее объяснение, я тоже так думаю. но всё же два предыдущих термоса у меня так себя не вели и на двух других меганах такого не замечал.

smile.gif
kirvas
Цитата(ahsas @ 20.9.2012, 12:13) *
smile.gif

в том-то и дело, что здесь оно сразу в глаза бросилось. когда ездишь постоянно, малейшие отклонения замечаешь моментально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.