Непохоже это на термостат,уровень охлаждающей жидкости то в норме??
посморите уровень ОЖ... ваши симптомы очень похоже что ее мало и система "завоздушилась" а воздушная пробка как раз и не позволяет ОЖ циркулировать через радиатор печки..
А машин разве не предупредит, что уровень ОЖ низкий?
Цитата(Akor @ 22.1.2010, 17:28)

А машин разве не предупредит, что уровень ОЖ низкий?
это врятли))лучше глазками посмотреть на расширительный бачок на наличие в нем ОЖ
Djalex69
22.1.2010, 19:52
Цитата(stoi @ 20.1.2010, 21:16)

Ну, совсем не думать - не получится.
Если печка будет включена на максимум, за окном -30 и приличная скорость - температура упадет. Увы.
А вот тут не согласен, если приличная скорость, то и обороты двигателя приличные, тут хоть -45 не выдувает печку и темпер не падает, если термостат исправен. У меня после замены термостата при -27 на трёх "лепестках" печки стрелочка темпер только на миллиметр влево уходит. Тут товарищ на работе свою "двенашку" заморозил, свечки мне в машину притащил просушить. Положили их на центральные дефлекторы, печку на всю катушку, да ещё рециркуляцию для усиления эффекта. Через пять минут он их без варежки взять не смог, обжёгся

. Так горячие и ввернули, завели тачку. Теперь Мегана хочет

. А термостат приговорили, так у меня стрелка температурная плавала между вторым и третьим делениями на СТОЯЧЕЙ машине, при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке, при ПОСТОЯННЫХ оборотах двигателя.
Цитата(Djalex69 @ 22.1.2010, 18:52)

А вот тут не согласен, если приличная скорость, то и обороты двигателя приличные, тут хоть -45 не выдувает печку и темпер не падает, если термостат исправен. У меня после замены термостата при -27 на трёх "лепестках" печки стрелочка темпер только на миллиметр влево уходит. Тут товарищ на работе свою "двенашку" заморозил, свечки мне в машину притащил просушить. Положили их на центральные дефлекторы, печку на всю катушку, да ещё рециркуляцию для усиления эффекта. Через пять минут он их без варежки взять не смог, обжёгся

. Так горячие и ввернули, завели тачку. Теперь Мегана хочет

. А термостат приговорили, так у меня стрелка температурная плавала между вторым и третьим делениями на СТОЯЧЕЙ машине, при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке, при ПОСТОЯННЫХ оборотах двигателя.
Я к тому, что на сильном морозе стрелка все-таки немного может отклоняться влево, при максимальных оборотах печки.
Вот может только эффект появляется не при движении а наоборот - на холостых. Это вполне может быть. Не помню...
Ошибся значит чуток.
Да, действительно все траблы изза низкого уровня охлаждайки! Через пару недель поеду на ТО, буду требовать "долива после отстоя пены"

)))
Вот такое мнение, камрады. Включаем двигатель, сис-ма охлаждения работает по малому кругу, затем малый круг нагревается и термостат ПРИоткрывается, впуская в малый круг холоднючий антифриз. Поэтому нормально, что темпер немного гуляет. Потом термостат закрывается, идет опять нагрев, и песня повторяется, и так пока большой круг (читай радиатор, патрубки и т.д.) не прогреется хотя бы до 50 градусов. А при темспературе за бортом -25, это произойдет ох как не скоро. Да у меня стрелка отклон6яется влево от второго деления на 2-3 мм, до полного прогрева системы.
ОФФ: часы на форуме летние что ли? Администрация!!!
Цитата(Sterx @ 23.1.2010, 23:33)

Да, действительно все траблы изза низкого уровня охлаждайки! Через пару недель поеду на ТО, буду требовать "долива после отстоя пены"

)))
по хорошему и требовать не надо - сами дольют.. при этом даже денег не должны за это взять больше ( деньги в распечатке за ОЖ будут, но при этом общая цена окажется той что рекомендованна ) а вот забирая машину проверьте- долили ? и если нет то пистона вставить... дольют быстро и бесплатно ( в цену ТО входят расходники )
Цитата(Барс @ 9.12.2009, 8:09)

Я думаю что можно . Вот только разборные термостаты не отличаются надёжностью ,тоесть не так, менее надёжны чем неразборные.
неразборный пластиковый от времени и температуры коробится и начинает пускать масло и тосол наружу. садить его на герметик - недолговечно, ненадежно и безидейно.
а металлические крышки на машинах ходят и хидят
moto_alex
14.12.2010, 21:36
не рабочий термостат вроде можно еще проверить потрогав патрубок от радиатора? а подкажите какой конкретно патрубок надо потрогать?
ment316
14.12.2010, 22:44
Сам недавно столкнулся с глюками термостата, стрелка термометра постоянно гуляла между второй и третьей меткой салон толком не прогревался и патрубок от термостата к радиатору нагревался почти сразу после пуска.
Цитата(moto_alex @ 14.12.2010, 21:36)

не рабочий термостат вроде можно еще проверить потрогав патрубок от радиатора? а подкажите какой конкретно патрубок надо потрогать?
Вроде лучше как бы по верхнему. Соединяет термостат с левым (по ходу движения) верхним углом радиатора. Хотя в принципе можно и по нижнему, и по температуре сот радиатора. Пока о/ж нагревается, термостат закрыт и оба шланга и сам радиатор холодные. Около 90 градусов термостат открывается и оба шлага и соты радиатора резко (за пару секунд) нагреваются. Это так проверить легко, если термостат исправен или его заклинило в крайних положениях, особо в закрытом. А вот если по середине. Трудно понять, открылся, не открылся – все равномерно нагревается ….
Смысла гадать нет, менять только термостат, про это вроде уже писали.
У меня такая же глюка была (в прошлом году началось), стрелка температуры гуляла между 2-3 делениями (кто-то поймет как 1-2).
Прогревалась машина нормально, т.е. как обычно, до температуры в районе 70-75 градусов, а потом то наверх (при нагрузке),
то вниз. Получается термостат отказывает не до конца, а просто начинает открываться раньше.
Летом поменял термостат, все встало в норму.
DenisSPb
17.12.2010, 10:08
Да не закрывается он просто до конца вот и всё. Что занчит раньше открывается?)))). Типовая проблема термостатов недозакрытие , то есть он постоянно приоткрыт. Пружина ослабевает, попадает что-то под крышку закрытия. Вот и все проблемы. Да это на самом деле обмусолено уже по тысячи раз на всех форумах. Меган в данном случае не исключение))). Система охлаждения на всех машинах одинаковая))))
Здравствуйте, подскажите номер термостата по которому можно заказать на экзисте. Вся проблема в том что на термостате 3 номера. Заезжал в экзист пробили машину тоже выводит 3 номера сказали что точно не могут сказать какой нужен. Официалы не колются, но зарядили за него 6200.
P.S. Меган 2 фаза2 ноябрь 2006 года выпуска
Megane EXT
12.1.2011, 0:25
Цитата(Naim @ 11.1.2011, 23:23)

Здравствуйте, подскажите номер термостата по которому можно заказать на экзисте. Вся проблема в том что на термостате 3 номера. Заезжал в экзист пробили машину тоже выводит 3 номера сказали что точно не могут сказать какой нужен. Официалы не колются, но зарядили за него 6200.
P.S. Меган 2 фаза2 ноябрь 2006 года выпуска
На экзисте он не на много дешевле))))
На экзисте три термостата от 3900 до 4600 для меня все равно экономия
я брал в экзисте вот этот: 8200 561 434. Недавно заменил. Очень доволен работой.
Цитата(Naim @ 11.1.2011, 23:23)

Здравствуйте, подскажите номер термостата по которому можно заказать на экзисте. Вся проблема в том что на термостате 3 номера. Заезжал в экзист пробили машину тоже выводит 3 номера сказали что точно не могут сказать какой нужен. Официалы не колются, но зарядили за него 6200.
P.S. Меган 2 фаза2 ноябрь 2006 года выпуска
Тип, индекс двигаетля?
Цитата(DenisSPb @ 12.1.2011, 0:53)

Тип, индекс двигаетля?
Судя по дате выпуска K4M812...
термостат в сборе 8200 557 693
сам элемент ( без корпуса ) 8200772985
так пробили в экзисте по моему вину. фаза 2 2007 год .
Цитата(Fozzy @ 12.1.2011, 2:44)

я брал в экзисте вот этот: 8200 561 434. Недавно заменил. Очень доволен работой.
У вас термостат разборный или нет? судя по году выпуска авто (2005) скорее всего разборный где достаточно элемент внутри поменять, значит мне не подойдет.
Цитата(gogo @ 12.1.2011, 3:57)

термостат в сборе 8200 557 693
сам элемент ( без корпуса ) 8200772985
так пробили в экзисте по моему вину. фаза 2 2007 год .
Спасибо спрошу по этому коду, если вам подошел значит и мне должен подойти. Хотя в экзисте он стоит столько же как и у официалов значит разницы нет где брать.
Цитата(NIM @ 12.1.2011, 2:58)

Судя по дате выпуска K4M812...
Именно этот тип двигателя
есть тема практически один в один как эта. Тоже начинается с того, что на термостате 3 номера и оффициалы якобы не знают что заказывать.
Цитата(Naim @ 12.1.2011, 7:05)

Спасибо спрошу по этому коду, если вам подошел значит и мне должен подойти. Хотя в экзисте он стоит столько же как и у официалов значит разницы нет где брать.
я купил не в корпусе .. сам термостатирующий элемент .. еще не поставил.. всё некогда .. там нужно снимать и распиливать термостат.. надо время .
Цитата(denis-b @ 12.1.2011, 10:39)

есть тема практически один в один как эта. Тоже начинается с того, что на термостате 3 номера и оффициалы якобы не знают что заказывать.
Читал ту тему, но конкретного номера там нет.
Цитата(gogo @ 12.1.2011, 11:44)

я купил не в корпусе .. сам термостатирующий элемент .. еще не поставил.. всё некогда .. там нужно снимать и распиливать термостат.. надо время .
Эту тему тоже читал, можно конечно снять, распилить найти токаря сделать кольцо, заменить элемент и все собрать сколько на это времени надо?
А машина где будет стоять? Без термостата точно никуда не уедешь. Я старый заберу и если получится просто запасной сделаю
Konst332
12.1.2011, 18:48
Мне то же надо менять термостат.
В сервисе мне назвали номер 8200 557 693 (вместо старого с несколькими номерами).
На Экзисте он стоит ок. 6100 руб. , у официалов 8-9 тыс.(ОВОД, РТДС и др) назовите официала где он стоит 6200- поеду менять.
двигатель К4МС813
driver2007
12.1.2011, 19:05
чтобы заменить термостат мне пришлось ехать к официалу, т.к. у них по базе на мой вин выдавало 2 разл термостата
посмотрели на старый, заказали точно такой же
через неделю приехал и мне его поставили
дома могу посмотреть номер в заказ-наряде, завтра отпишусь
в гараже валяется и старый термостат в коробке от нового, может и от туда спишу номерок
машинка у меня похожа на твою, октябрь 2006 выпуск, 1,6 движок
менял перед зимой
Цитата(Konst332 @ 12.1.2011, 19:48)

Мне то же надо менять термостат.
В сервисе мне назвали номер 8200 557 693 (вместо старого с несколькими номерами).
На Экзисте он стоит ок. 6100 руб. , у официалов 8-9 тыс.(ОВОД, РТДС и др) назовите официала где он стоит 6200- поеду менять.
двигатель К4МС813
У нас в Екатеринбурге 2 дилера и ЛакиМоторс и Автомир заявили одинаковую цену 6161р, а номер не говорят.
Цитата(driver2007 @ 12.1.2011, 20:05)

чтобы заменить термостат мне пришлось ехать к официалу, т.к. у них по базе на мой вин выдавало 2 разл термостата
посмотрели на старый, заказали точно такой же
через неделю приехал и мне его поставили
дома могу посмотреть номер в заказ-наряде, завтра отпишусь
в гараже валяется и старый термостат в коробке от нового, может и от туда спишу номерок
машинка у меня похожа на твою, октябрь 2006 выпуск, 1,6 движок
менял перед зимой
Да посмотри и отпишись если не трудно.
Вообще если б был один номер проблем былоб меньше: позвонил официалам пробил по экзисту пошел и купил, а тут номер узнать целая морока
У вас термостат разборный или нет? судя по году выпуска авто (2005) скорее всего разборный где достаточно элемент внутри поменять, значит мне не подойдет.
Нет у меня стоит неразборный, в этом и весь вопрос. Номер пробивал по Dialogys. Подошел один в один.
А вообще напиши номер двигателя, я посмотрю по Dialogys твой термостат и его замены.
По вашему номеру двигателя (K4M812) Dialogys выдает вот эти номера. Кстати мой термостат был в комплекте с прокладкой.
Цитата(Fozzy @ 12.1.2011, 21:12)

У вас термостат разборный или нет? судя по году выпуска авто (2005) скорее всего разборный где достаточно элемент внутри поменять, значит мне не подойдет.
Нет у меня стоит неразборный, в этом и весь вопрос. Номер пробивал по Dialogys. Подошел один в один.
А вообще напиши номер двигателя, я посмотрю по Dialogys твой термостат и его замены.
Номер двигателя K4MD812. Это тоже самое что и K4M812? Буква D что обозначает?
Konst332
12.1.2011, 21:10
В Реномаг дали ответ:
на 812 двигатель термостат 8200 561 434
на 813 двигатель - 8200 557 693
других вариантов нет
на Экзист стоимость 434 термостата ок. 4 тыс., 693- ок 6 тыс.
Цитата(Konst332 @ 12.1.2011, 22:10)

В Реномаг дали ответ:
на 812 двигатель термостат 8200 561 434
на 813 двигатель - 8200 557 693
других вариантов нет
на Экзист стоимость 434 термостата ок. 4 тыс., 693- ок 6 тыс.
Спасибо завтра закажу.
driver2007
13.1.2011, 9:24
нашел номерок термостата
8200557693
10 октября 2010 года у Муса Моторс со скидкой в 10% кажется он мне обошелся в 8449,15 руб
если еще антифириз не менял, то меняй и его сразу
мне залили 7711428132 четыре литра
еще использовали некий очиститель системы охлаждения "R510" - *61170914 пол литра (стоит 114,40 руб) и воду дистилированную 3 литра.
двигатель у меня K4M C813
DenisSPb
13.1.2011, 11:10
А почему он неразборный? Поясните. Конструкция как на K4M850 например. Верхняя крышка под которой собственно сам термостат стоит на болтах крепится. Даже номер оригинальный болтов есть 7703002838. Следовательно крышка корпуса термостата съёмная. Сам термостат можно вынуть. Номер термостата 8200772985 стоит 1300рублей. Или я чего то не понимаю и на K4M812 при всей той же конструкции крышка самого корпуса не снимается? Вместо болтов что заклёпки стоят что ли? Или вообще одно целое с основным корпусом. Вот эта часть верхняя ( я красным обвёл) как крепится?

По факту на картинке то что обведено и есть сама крышка корпуса термостата за номером 8200561420 и стоит копейки эта крышка. Корпус термостата ( оставшаяся часть куда датчик температуры вставляется) за номером 8200 934203 и вот он и стоит уже 4 с лишним тысячи. А нафига он нужен сам корпус то........блин я ничего не понимаю уже))))
DenisSPb
14.1.2011, 10:48
Жду комментов))))
Цитата(DenisSPb @ 14.1.2011, 9:48)

Жду комментов))))
может информация немного устаревшая (особенно по части номеров), копался в этом с год назад.
на 1-ой фазе блок термостата был разборный, начинка термостата 7700872554, крышка большая (нафига её там менять?) 8200155515
а на 2-ой фазе термостат похоже неразборный, есть разные (надо смотреть маркировку того что стоит) 8200158269, 8200561434, 8200700092
Ну стало быть есть умельцы, которые переделывают неразборный термостат в разборный. http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6177
Остаётся открытым вопрос, а можно ли вместо неразборного термостата поставить разборный старого образца - не помню чтобы кто-то писал о такой замене.
Вся информация приведена для МКПП, с автоматом похоже могут быть другие номера.
DenisSPb
14.1.2011, 11:41
Я так думаю, что если блоки одинаковые то можно поставить разборный. Но в данном варианте всё равно прийдётся брать его целиком))) и корпус и крышку и собстна сам термос. Но в перспективе скажем это будет намного эффективнее. Хотя не знаю насколько часто выходят из строя термосы на вторых меганах))). Спасибо за ответ, разъяснили.
На термостате нового образца (пластиковый корпус для ф2) устнавливается еще датчик температуры (на рисунке обвел красным). Где он установлен в термостате с металлическим корпусом (для ф1)?
Цитата(Naim @ 12.1.2011, 17:43)

Эту тему тоже читал, можно конечно снять, распилить найти токаря сделать кольцо, заменить элемент и все собрать сколько на это времени надо?
А машина где будет стоять? Без термостата точно никуда не уедешь. Я старый заберу и если получится просто запасной сделаю
нужен день - два выходных ... или подменное авто.. авто у меня есть. выходных пока не предвидится .. колько делать пока не собираюсь.. как я понял можно и без него.. более того собираюсь ( правда пока не покручу в руках не скажу точно ) немного усовершенствовать способ сборки - на саморезах ..
Цитата(Naim @ 12.1.2011, 18:55)

Вообще если б был один номер проблем былоб меньше: позвонил официалам пробил по экзисту пошел и купил, а тут номер узнать целая морока
мне в экзисте без проблемм подобрали..
Цитата(arsaf @ 14.1.2011, 11:01)

На термостате нового образца (пластиковый корпус для ф2) устнавливается еще датчик температуры (на рисунке обвел красным). Где он установлен в термостате с металлическим корпусом (для ф1)?
Он на том же месте, но сидит на резьбе и трехконтактный...С ним основная засада
Вот аналоги пластикового термостата, но их нет у поставщиков:
FACET 7.8705
Vernet 6971.89
Valeo 820953
glikodin
28.1.2011, 17:05
Цитата(DenisSPb @ 14.1.2011, 12:41)

Я так думаю, что если блоки одинаковые то можно поставить разборный. Но в данном варианте всё равно прийдётся брать его целиком))) и корпус и крышку и собстна сам термос. Но в перспективе скажем это будет намного эффективнее. Хотя не знаю насколько часто выходят из строя термосы на вторых меганах))). Спасибо за ответ, разъяснили.
мой термос прожил 148000км на выходных попытаюсь реанимировать методом распила
KiloWartt
17.2.2011, 1:34
Я уже пилил свой термик! 15000 км полет нормальный!! Считаю основным плюсом этой операции то, что теперь в дороге можно поменять термоэлемент (от логана можно найти почти везде в наличии в отличии от термика на меган).
Фотоотчет о распиле разместил тут http://всесам.рф/auto/Termostat.php
Спасибо большое первооткрывателям этого метода!!!!!!!
Доброго времени суток всем!
Подскажите какие у Вас были симптомы погибшего термостата? У меня, например, плавает температура в мороз более 15 градусов, но получается что термостат то работает!
И судя по вышесказанному неужели нельзя поменять только термоэлемент, который кстати, купил в экзисте за 300 р.???
авто М2Ф2 1.6 МТ 2007г.
Бампер можно не снимать чтобы слить ОЖ . Я когда менял жидкость снимал туже трубку только с расшитительного бачка и просунув ее в бампере вниз - там заглушки есть слил всю прямо через этот шланг. Но нужен разгибатель пружинных хомутов иначе к бачку не подлезть
Стрелка стала подниматься только на 1-2ое деления .....Итог. Распилил я свой термостат ..начал в 15:00 закончил в 20:00 антифриз сливал не снимая бампера (так и не понял для чего его кто предложил снимать) через штуцер на самом термостате . Самостоятельно выливается 1.5 литра и ещё 1.5 литра я выдул через расширительный бачок . Отстегнув шланги пролил 2 капли

.Установил элемент Gates TH23389G1 . Соединял части просто четыремя шурупчиками (4мм) с гаечками .Кстати кто решится пилить запаситесь ДЛИННЫМ не стандартным сверлом на 4мм. Для самоуспокоения применил герметик синий абро. проверил всё греется теперь как надо.
Существуют нюансы при сверлении отверстий .1)отверстие близко к корпусу возьмёшь гаечка не поместится 2) сверлить нужно до распиливания. И 3) Термоэлемент обязательно в комплекте с резиночкой которая одевается на ребро
Если есть у кого вопросы отвечу пока в памяти всё свежо
Цитата(sattv71 @ 20.2.2011, 22:37)

Стрелка стала подниматься только на 1-2ое деления .....Итог. Распилил я свой термостат ..начал в 15:00 закончил в 20:00 антифриз сливал не снимая бампера (так и не понял для чего его кто предложил снимать) через штуцер на самом термостате . Самостоятельно выливается 1.5 литра и ещё 1.5 литра я выдул через расширительный бачок . Отстегнув шланги пролил 2 капли

.Установил элемент Gates TH23389G1 . Соединял части просто четыремя шурупчиками (4мм) с гаечками .Кстати кто решится пилить запаситесь ДЛИННЫМ не стандартным сверлом на 4мм. Для самоуспокоения применил герметик синий абро. проверил всё греется теперь как надо.
Существуют нюансы при сверлении отверстий .1)отверстие близко к корпусу возьмёшь гаечка не поместится 2) сверлить нужно до распиливания. И 3) Термоэлемент обязательно в комплекте с резиночкой которая одевается на ребро
Если есть у кого вопросы отвечу пока в памяти всё свежо
Мне вот интересно,при снятии всего корпуса термостата,не надо ли менять прокладку с боку ,переживаю чтоб не попал антифриз в масло?
В пластмассовом термостате как таковой прокладки нет роль прокладки там выполняет резинка уложенная в паз. если умышленно её не рвать то и менять не нужно..перед установкой обезжирил поверхность блока и тончайшим слоем герметика промазал ту самую резинку ..Если слить антифриз как я описал выше то ничего в масло не попадёт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.