Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Похоже термостат накрылся
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
gogo
щас пойду менять термостат на дэу нубира.. сам элемент там такой же , но для замены его нужно вывернуть и потом завернуть два болтика ... термостат для мегана уже три месяца валяется в багажнике и всё никак не соберусь с духом для распилки и сборки ...
Broker
Цитата(arsaf @ 14.1.2011, 14:01) *
На термостате нового образца (пластиковый корпус для ф2) устнавливается еще датчик температуры (на рисунке обвел красным). Где он установлен в термостате с металлическим корпусом (для ф1)?

На Ф1 термостат (к сожалению) в таком же пластмассовом корпусе pardon.gif , это на Меган-1 корпус был алюминиевый.
И ставят его на М2, перекрыв какой-то лишний выход.

Вот это действительно тема. smile.gif


Цитата(sattv71 @ 22.2.2011, 2:06) *
В пластмассовом термостате как таковой прокладки нет роль прокладки там выполняет резинка уложенная в паз. если умышленно её не рвать то и менять не нужно..перед установкой обезжирил поверхность блока и тончайшим слоем герметика промазал ту самую резинку ..Если слить антифриз как я описал выше то ничего в масло не попадёт

Весь финт то в том, что корпус термостата со временем "ведет" и начинает антифриз подтекать (а может и в масло попадать - очень интересная и веселая тема smile.gif , или масло в антифриз - тоже неплохо)
Так что замена элемента термостата - это цветочки, ягодки будут позже.
sattv71
Куда больше поверю в то что что то происходит с резиновой прокладкой (выше 25 пост 11 позиция на рисунке) после чего начинает тосол в масло или наоборот ..Но что бы пласмассовый корпус прикрученный на 9ти болтах повело ..это какое воздействие температуры или чего там ещё, что бы так выгнуть
landgraf
Всем привет. Кто может подсказать. На термостате есть пластиковая пробка с клапоном для стравливания воздуха. У меня она треснула и потекла. Где ее можно купить. Официалы говорят что она отдельно не продаеться.
sattv71
Цитата(landgraf @ 23.2.2011, 15:51) *
Всем привет. Кто может подсказать. На термостате есть пластиковая пробка с клапоном для стравливания воздуха. У меня она треснула и потекла. Где ее можно купить. Официалы говорят что она отдельно не продаеться.

зачем её вообще покупать ..пробуем что первое пришло на ум ..колпачок от супер клея..пластмассовый колпачок от колеса .....
и ещё ни какого клапана там нет там трубочка с резьбой на которую накручивается пробочка ...(как на пластиковую бутылку )
Broker
Цитата(sattv71 @ 22.2.2011, 14:28) *
..это какое воздействие температуры или чего там ещё, что бы так выгнуть

Тем не менее pardon.gif Это еще один из так называемых "подарков" гениального французского автопрома.
landgraf
спасибо
gogo
Цитата(gogo @ 15.1.2011, 1:18) *
нужен день - два выходных ... или подменное авто.. авто у меня есть. выходных пока не предвидится .. колько делать пока не собираюсь.. как я понял можно и без него.. более того собираюсь ( правда пока не покручу в руках не скажу точно ) немного усовершенствовать способ сборки - на саморезах ..

таки собрался с духом и заколхозил свой термостат.. вощем то зря боялся , не так уж и сложно . делал всё как и другие только собирал на саморезах . 8 штук длинной 15 мм и толщиной 3 мм . проверил 5 поездками в общей сложности 30 км .. стрелка как и первые два года стоит на втором делении и не шевелится .. красота..
Vik-2304
А он у меня вообще потный весь,че делать,кто подскажет?
Если прокладка,то какая,у меня нет диалоджиса,чтоб глянуть, ХЕЛП!!! help.gif help.gif help.gif
Vik-2304
ой
gogo
я уже давал код прокладки .
Vik-2304
Цитата(gogo @ 3.3.2011, 23:49) *
я уже давал код прокладки .

Тут нет ни где,3 раза пересмотрел,одни номера термиков...
Yurig
Цитата(Vik-2304 @ 4.3.2011, 0:47) *
А он у меня вообще потный весь,че делать,кто подскажет?
Если прокладка,то какая,у меня нет диалоджиса,чтоб глянуть, ХЕЛП!!! help.gif help.gif help.gif


Оригинал, 8200029741.
Ещё есть такой номерок, но я не уверен что это то же самое, надо проверять 7700104129
gogo
Цитата(Vik-2304 @ 4.3.2011, 0:24) *
Тут нет ни где,3 раза пересмотрел,одни номера термиков...

тем про термостат несколько . 8200 029 741 номер который пробили в экзисте по моему вину.. собсна а вы почему не задали вопрос своему менеджеру экзиста ?
TrAnKvIlIZaToR
да намудрили мегановцы с термиком))) купить его оказалось не так то просто, смотря для какой страны был выпущен авто)) открывается он при разных температурах , смотря где какой климат. clapping.gif
plahoy
Цитата(Vik-2304 @ 3.3.2011, 23:47) *
А он у меня вообще потный весь,че делать,кто подскажет?
Если прокладка,то какая,у меня нет диалоджиса,чтоб глянуть, ХЕЛП!!! help.gif help.gif help.gif


не торопись с заменой просто протяни все болты термостата мне помогло и коробка от масла просохла и термик высох...
удачи. только без фанатизма протягивай
Vampiria
Вчера чуть не закипела ...До этого симптомпчики были неприятные - машина очень медленно прогревалась . Вобщем термостат . Сказали тока по малому контуру гонял .... Озвучили цену - 2200. Его щас вообще пока выкалупали ...Тока я не поняла - ПОЛНОСТЬЮ или тока часть ...вечером сфоткаю , завтра выложу
Дмитрий 81
Спасибо первооткрывателям ремонта термостата. Новый стоит от 6000 до 9500, а элемент заказал сегодня - 350р + два кольца с болтами знакомый токарь обещал вытачить. На днях пойду пилить.
Portable
накрывается термостат...

из всего вышепрочитанного я понял, что на мою машину подходит 8200 557 693 (двигатель К4МС813, АКПП).
Однако в магазине мне предложили еще и термостат 8200 561 434, который идет на механику.

Посмотрев на них, я был весьма удивлен - термостаты внешне абсолютно одинаковые! Даже номера на них выдавлены (5 штук каких то странных) одинаковые, разные только на коробках.
Немного разные датчики температуры, но они лего меняются.
Так вот, цена термостата для МКПП на 2300 р. меньше.

Внимание вопрос: можно ли мне установить термостат 8200 561 434 вместо 8200 557 693 ? Где может быть засада?
gogo
Цитата(Portable @ 28.6.2011, 12:16) *
Внимание вопрос: можно ли мне установить термостат 8200 561 434 вместо 8200 557 693 ? Где может быть засада?

Если корпуса действительно одинаковы, во всех мелочах то засады быть не должно. Ну может быть в термостате для АКПП стоит элемент открывающий большой круг на пару градусов раньше. Не принципиально.
Portable
а реально кто-нибудь ставил?
Doberm@n
Цитата(shvv74 @ 5.10.2009, 15:32) *
Причины уже давно найдены и устранены)) Суть проблем была в том что двигатель перегревался, притом исключитиельно в пробках, когда едешь в час по чайной ложке)) Как только даешь газу, стрелка постепенно начинает возвращаться в нормальное положение.... А причина оказалась в простом - был жутко забит радиатор кондиционера (соты), в результате чего воздух для обдува к двигателю не поступал.... Промыл радиатор кондея, прочистились соты и проблема тут же пропала)) А дармоеды с сервиса мне мозги долго пудрили, меняли все подряд.... На момент решения проблемы самостоятельной уже успели термостат поменять, хотели и радиатор основной тоже заменить впридачу))

Подскажите - а как и чем промыть радиатор кондиционера?

Спасибо.
Portable
Купил я 8200 561 434 и поставил вчера вместо 8200 557 693. Корпус один в один, подошел без проблем.
Теперь стрелка стоит как вкопанная на среднем делении.

Единственное, что я заметил при первом пуске двигателя после замены, это то, что вентилятор включился за секунду ДО открытия большого круга.
У термостата для машин с АКПП и правда температура открывания на пару градусов меньше? Или я раньше не замечал?

Может кто-нибудь с родным термостатом проверить?
gogo
Цитата(Portable @ 18.7.2011, 17:05) *
Купил я 8200 561 434 и поставил вчера вместо 8200 557 693. Корпус один в один, подошел без проблем.
Теперь стрелка стоит как вкопанная на среднем делении.

Единственное, что я заметил при первом пуске двигателя после замены, это то, что вентилятор включился за секунду ДО открытия большого круга.
У термостата для машин с АКПП и правда температура открывания на пару градусов меньше? Или я раньше не замечал?

Может кто-нибудь с родным термостатом проверить?

Может вентилятор заработал из за включения кондея?( климат может решил что кондей пора включить?)
Portable
У меня не климат, просто кондей, он был выключен.

если не трудно, посмотрите у себя на холодной машине.
Надо завести двигатель и держать руку на большом патрубке, выходящем из термостата.
У меня вначале врубается вентилятор, а потом, спустя пару секунд, теплеет этот патрубок.
Сегодня в 8 утра от заводки до этого момента прошло минут 7-8.
mms18
Есть замена. Всю ветку не читал. Выкладываю фоты аналога.
mms18
Фоты выкладываются криво кому надо пишите в личку. Разбираться с глюками форума ни времени ни желания.
http://narod.ru/disk/23196001001/17082011056(1)(2).jpg.html
http://narod.ru/disk/23196134001/17082011055(2).jpg.html
almi
господа, двигатель полность не прогревается, 75-80 градусов, тоже термостат чем черевата такая езда?
Portable
Цитата(almi @ 13.10.2011, 9:47) *
господа, двигатель полность не прогревается, 75-80 градусов, тоже термостат чем черевата такая езда?


не те зазоры, хуже смазка - быстрее износ.
соответственно, в холодное время и печка будет дуть прохладным воздухом вместо горячего.
almi
Цитата(Portable @ 13.10.2011, 15:13) *
не те зазоры, хуже смазка - быстрее износ.
соответственно, в холодное время и печка будет дуть прохладным воздухом вместо горячего.

уже дует, хотя ехал обратно, прогрелось до 90, ничего не понимаю.
Хаски
Цитата(Portable @ 18.7.2011, 19:05) *
Купил я 8200 561 434 и поставил вчера вместо 8200 557 693.......



Цитата(mms18 @ 28.8.2011, 22:22) *
Есть замена. Всю ветку не читал. Выкладываю фоты аналога.

Камрады, термостат, что вы купили, идёт вместе с прокладкой?
Lubitel
Цитата(almi @ 13.10.2011, 11:47) *
господа, двигатель полность не прогревается, 75-80 градусов, тоже термостат чем черевата такая езда?

Расход бензина увеличивается примерно на 200 г и, как было сказано, печка хуже греет, а в остальном проблем нет.
7 месяцев так ездили, пока руки не дошли поменять термостат.
Ёнок
Цитата(Portable @ 28.6.2011, 12:16) *
накрывается термостат...

из всего вышепрочитанного я понял, что на мою машину подходит 8200 557 693 (двигатель К4МС813, АКПП).
Однако в магазине мне предложили еще и термостат 8200 561 434, который идет на механику.

Посмотрев на них, я был весьма удивлен - термостаты внешне абсолютно одинаковые! Даже номера на них выдавлены (5 штук каких то странных) одинаковые, разные только на коробках.
Немного разные датчики температуры, но они лего меняются.
Так вот, цена термостата для МКПП на 2300 р. меньше.

Внимание вопрос: можно ли мне установить термостат 8200 561 434 вместо 8200 557 693 ? Где может быть засада?



Цитата(Portable @ 18.7.2011, 17:05) *
Купил я 8200 561 434 и поставил вчера вместо 8200 557 693. Корпус один в один, подошел без проблем.
Теперь стрелка стоит как вкопанная на среднем делении.

Единственное, что я заметил при первом пуске двигателя после замены, это то, что вентилятор включился за секунду ДО открытия большого круга.
У термостата для машин с АКПП и правда температура открывания на пару градусов меньше? Или я раньше не замечал?

Может кто-нибудь с родным термостатом проверить?


Отличия у них в разных температурах открытия 8200 561 434 - 89С, 8200 557 693 - 83С
Вы поставили с более высокой температурой. Возможно датчик включения электромотора радиатора тоже нужно менять, чтобы включался позже.
MAX80
Недавно менял термостат у официалов, 7500 все вместе с диагностикой. Симптомы следующие были - прогреался нгрмально, зота потом, вне зависимости от движения стрелка гуляла влево на половину деления, потом возвращалась. Сейчас все нормально тьфу*3. Машина 2008 года
dee
а вот вопрос , всё прогревается , но если на прогретом дрыгателе , включить печку на максимум + 4ю скорость обдува, начинает уменьшаться , при это обороты двигателя холостые. (что то сломано или норма ?)
ius69
Цитата(dee @ 1.11.2011, 19:44) *
а вот вопрос , всё прогревается , но если на прогретом дрыгателе , включить печку на максимум + 4ю скорость обдува, начинает уменьшаться , при это обороты двигателя холостые. (что то сломано или норма ?)


уменьшаться что, температура? это нормально, печка очень хорошо охлаждает антифриз в системе охлаждения через радиатор....
предполагаю что радиатор включен в систему охлаждения по малому кругу, поэтому даже при закрытом термостате температура падает
magic mushroom
Цитата(Portable @ 18.7.2011, 16:05) *
Купил я 8200 561 434 и поставил вчера вместо 8200 557 693. Корпус один в один, подошел без проблем.
Теперь стрелка стоит как вкопанная на среднем делении.


привет.
у меня тоже стали появляться симптомы неисправности термостата - гуляет стрелка температуры.
подскажи пожалуйста - менял ли ты при замене старого термостата на новый (8200 561 434) датчик температуры (снять со старого и поставить на новый) к которому подключается колодка с проводами - или все итак подошло без переделок?
переплачивать за "родной" термостат 8200 557 693 для машин с АКПП у меня нет никакого желания.

PS
реноводы с дружеского форума научились пилить корпуса и делать не разборные термостаты - разборными. ремонт такого узла снижается в десятки раз!!! - до 300-400 рублей. (для примера термостат 8200 557 693 стоит в экзисте 7500, 8200 561 434 - 4800)
вот ссылочка http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6177
и еще один отчет по распилу и замене термостата http://всесам.рф/auto/Termostat.php
magic mushroom
Цитата(Portable @ 18.7.2011, 16:05) *
Купил я 8200 561 434 и поставил вчера вместо 8200 557 693. Корпус один в один, подошел без проблем.
Теперь стрелка стоит как вкопанная на среднем делении.


подскажи пожалуйста - менял ли ты при замене старого термостата на новый (8200 561 434) датчик температуры (снять со старого и поставить на новый) к которому подключается колодка с проводами - или все итак подошло без переделок?
Lubitel
Цитата(magic mushroom @ 3.11.2011, 21:12) *
подскажи пожалуйста - менял ли ты при замене старого термостата на новый (8200 561 434) датчик температуры (снять со старого и поставить на новый) к которому подключается колодка с проводами - или все итак подошло без переделок?

В моем случае все прошло БЕЗ переделок. clapping.gif
magic mushroom
13.11.2011 в сервисе установили термостат (8200 561 434). при установке оказалось, что данный термостат имеет отличную от термостата (8200 557 693) колодку для подключения температурного датчика. у термостата (8200 561 434) оказалась колодка с 4 контактами, в то время как на неисправном родном термостате на колодке датчика температуры было всего 2 контакта. решение простое - перекинули датчики температуры со старого термостата на новый (дел на 5 секунд) после чего все было установлено. результат - стрелка перестала гулять вправо-влево и стоит как и положено у 3 метки. затраты составили 7500 = 4800 термостат и 2700 работы по его замене и доливке антифриза.
в запасе остался неисправный термостат, который хочу "распилить" и сделать разборным, но это уже совсем другая история.
Lubitel
Цитата(magic mushroom @ 14.11.2011, 10:45) *
13.11.2011 в сервисе установили термостат (8200 561 434). при установке оказалось, что данный термостат имеет отличную от термостата (8200 557 693) колодку для подключения температурного датчика. у термостата (8200 561 434) оказалась колодка с 4 контактами, в то время как на неисправном родном термостате на колодке датчика температуры было всего 2 контакта. решение простое - перекинули датчики температуры со старого термостата на новый (дел на 5 секунд) после чего все было установлено. результат - стрелка перестала гулять вправо-влево и стоит как и положено у 3 метки. затраты составили 7500 = 4800 термостат и 2700 работы по его замене и доливке антифриза.
в запасе остался неисправный термостат, который хочу "распилить" и сделать разборным, но это уже совсем другая история.

Дороговато, однако. Я посмотрела, у меня все удовольствие по замене термостата (с учетом его стоимости и доливки а/фриза) обошлось в 5,5 примерно. Ну там много чего еще было типа смены сальников в коробке и стоило это отдельно и нехило, так что можно считать, что цену за установку термостата назначили с боооольшой скидкой pardon.gif
Broker
Подешевели термостаты. Сейчас барыги просят 3800 за оригинал (с прокладкой в комплекте). pardon.gif
Наверное тоже буду приобретать. Термос сам отлично работает, но прокладка падла течет, и некуда ее больше протягивать.
mms18
Отписываюсь про Фасет. Возможно конечно у него T открытия низкая, но стрелка плавает туда сюда, пока содержимое радиатора не поднагреется. По трассе не езжу, будет набегающим потоком остужаться до критичных температур не скажу. Но помнится мне оригинальный термос работал лучше. Потестим при минусах, благо они не за горами. Пока забью, изменится моя экономическая ситуация - продам авто - но это программа максимум, а не сопли и слезы как многие могут подумать.
gogo
Цитата(mms18 @ 14.11.2011, 10:31) *
Отписываюсь про Фасет. Возможно конечно у него T открытия низкая, но стрелка плавает туда сюда, пока содержимое радиатора не поднагреется. По трассе не езжу, будет набегающим потоком остужаться до критичных температур не скажу. Но помнится мне оригинальный термос работал лучше. Потестим при минусах, благо они не за горами. Пока забью, изменится моя экономическая ситуация - продам авто - но это программа максимум, а не сопли и слезы как многие могут подумать.

У меня после разборки моего термоса примерно то же самое. Не оригинальный термоэлемент ведёт себя так же. Не критично, лучше чем до замены, но хуже чем новый.
barbosiaka
Цитата(gogo @ 14.11.2011, 16:36) *
У меня после разборки моего термоса примерно то же самое. Не оригинальный термоэлемент ведёт себя так же. Не критично, лучше чем до замены, но хуже чем новый.


новый оригинал в эксисте стоит от 6200
kirvas
Цитата(mms18 @ 14.11.2011, 10:31) *
Отписываюсь про Фасет. Возможно конечно у него T открытия низкая, но стрелка плавает туда сюда, пока содержимое радиатора не поднагреется. По трассе не езжу, будет набегающим потоком остужаться до критичных температур не скажу.

Езжу на фасете. стрелка поднимается ровно и как вкопанная где надо стоит, и в городе, и на трассе (перегоны по 700км без передыху).
Мих Мих
А вот в таком моменте, начались холода, машина стоит в гараже.
Прихожу с утра 2 минуты в гараже греется, выгоняю, пока закрываю ворота и всякие дела ещё минуты 2 проходит.
И начинаю потихоньку ехать (рециркуляция в салоне включена, печка на 1 скорости), двигатель нормально прогревается. Но стоит отключить рециркуляцию стрелка немаленьком много уходит назад (это нормально, так как антифриз охлаждается). Но едешь 90 стрелка как вкопаная на 3 делении, перед светофором сбрасываешь и в заторчике, стрелка, на немного, откланяется влево, и возвращается на своё исходное положение либо с пришествием какого то количества времени либо если сразу начать ехать быстро.
Это нормально?

gogo
Цитата(Мих Мих @ 15.11.2011, 1:36) *
А вот в таком моменте, начались холода, машина стоит в гараже.
Прихожу с утра 2 минуты в гараже греется, выгоняю, пока закрываю ворота и всякие дела ещё минуты 2 проходит.
И начинаю потихоньку ехать (рециркуляция в салоне включена, печка на 1 скорости), двигатель нормально прогревается. Но стоит отключить рециркуляцию стрелка немаленьком много уходит назад (это нормально, так как антифриз охлаждается). Но едешь 90 стрелка как вкопаная на 3 делении, перед светофором сбрасываешь и в заторчике, стрелка, на немного, откланяется влево, и возвращается на своё исходное положение либо с пришествием какого то количества времени либо если сразу начать ехать быстро.
Это нормально?

На исправном термостате это нормально при очень больших холодах, больше чем -20. А так она должна мёртво стоять на третьем делении. Но заморачиваться с заменой я бы пока не стал. Вот когда на постоянку будет на пару мм левее третьего деления, тогда меняйте(чините старый).
Сармат
Сегодня приколхозил термостат с Таврии, поставил на выходе из радиатора рабочая температура 87+- 2 градуса. Стрелка стоит как вкопаная проехал правда километров 100 но цена вопроса 10$ и полчаса времени.
Мих Мих
Цитата(gogo @ 15.11.2011, 20:21) *
На исправном термостате это нормально при очень больших холодах, больше чем -20. А так она должна мёртво стоять на третьем делении. Но заморачиваться с заменой я бы пока не стал. Вот когда на постоянку будет на пару мм левее третьего деления, тогда меняйте(чините старый).

температура сейчас 0 градусов)
Сегодня проехал 15 км, заглушил машину постоял, после заводки стрелка стояла как вкопанная до этого 1-2мм не доходила до деления и после перезагрузки в машине ташкент, хотя и до этого не жаловался)
Посмотрим что будет в морозы (думаю зиму перекантуюсь если что, дырки в бампере накрайняк закрою)
А так же посмотрю с перезагрузкой двигателя, а то мб датчик глючит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.