Сергей Ш
6.12.2012, 22:21
Всем привет! У меня проблема такого характера. Машина очень долго прогревается. При -10 за бортом даже не имеет смысла этого делать чтобы сесть в хоть чуть теплую машину, завел и поехал. Только при этих обстоятельствах можно ОЖИДАТЬ прогрева двигателя и салона. На светофоре и даже на ходу в городе датчик может показать снижение температуры, а уж если вентилятор печки поставить на большие обороты... Прогреваю машину так: завожу, печку на мин. температуру, вентилятор на 0 и поехали .Когда начнет прогреваться потихоньку добавляем температуру и обороты вентилятора. Машина 2008 г.в. мотор к4м 1,6 л., коробка механ. Прошу помощи. Буду признателен всем кто рассуждает по делу. Заранее спасибо.
Всем удачи во всем!
Цитата(Сергей Ш @ 6.12.2012, 22:21)

уровень антифриза в бачке проверял? может надо для начала долить?
Цитата(Сергей Ш @ 6.12.2012, 22:21)

Всем привет! У меня проблема такого характера. Машина очень долго прогревается. При -10 за бортом даже не имеет смысла этого делать чтобы сесть в хоть чуть теплую машину, завел и поехал. Только при этих обстоятельствах можно ОЖИДАТЬ прогрева двигателя и салона. На светофоре и даже на ходу в городе датчик может показать снижение температуры, а уж если вентилятор печки поставить на большие обороты... Прогреваю машину так: завожу, печку на мин. температуру, вентилятор на 0 и поехали .Когда начнет прогреваться потихоньку добавляем температуру и обороты вентилятора. Машина 2008 г.в. мотор к4м 1,6 л., коробка механ. Прошу помощи. Буду признателен всем кто рассуждает по делу. Заранее спасибо.
Всем удачи во всем!
Вся тема именно про это . Меняй термостат .
Сергей Ш
8.12.2012, 13:01
Всем привет! Уровень жидкостей в машине у меня всегда в порядке. Видимо дело действительно в термостате. Спасибо за ипомощь.
Всем удачи во всем.
Цитата(Сергей Ш @ 8.12.2012, 13:01)

Всем привет! Уровень жидкостей в машине у меня всегда в порядке. Видимо дело действительно в термостате. Спасибо за ипомощь.
Всем удачи во всем.
Первым делом проверьте работоспособность термостата а потом меняйте. От себя скажу, что меган машина холодная особенно при коротких поездках прогреть её практически невозможно. Деже если Вы её нагрели до второго деления по шкале прибора, то при начале движения в мороз -10,-15 градусов стрелка падает на одно деление при исправном термостате. Выхожу из этого положения закрытием радиетора (не всего) в районе вентилятора оставляю щель и сверху двигатель накрываю сендвич панелью вырезанной по размеру.
RomeoBGR
8.12.2012, 15:21
Цитата(Денис58 @ 8.12.2012, 13:18)

Выхожу из этого положения закрытием радиетора (не всего) в районе вентилятора
Я не пойму как закрыть картонкой,там и щелей нет,чтоб подсунуть.
Несколько своих соображений по этой проблеме. Прежде чем менять (выкидывать) термостат его можно в домашних условиях легко проверить: подцепить на проволоку и опустить в сосуд с водой поставленный на огонь и наблюдать; если вода почти кипит, а термостат не открывается, то тогда меняем.
Сегодня эксперементировал со своим дизелем: проехал в гордской черте около 60км, в период остановок открывал капот и проверял шланги и радиатор, в результате чего сделал вывод, что термостат не открывался. Да, на улице сегодня было -5.
Сергей Ш
13.12.2012, 17:48
Всем привет! Я конечно рискую вызвать волну смеха над собой, но... Подскажите как проверить работоспособность термостата не снимая его с машины, за какие шланги трогать, какими они должны быть и через какой период. Заранее спасибо.
Всем удачи во всём!
Цитата(Сергей Ш @ 13.12.2012, 17:48)

Всем привет! Я конечно рискую вызвать волну смеха над собой, но... Подскажите как проверить работоспособность термостата не снимая его с машины, за какие шланги трогать, какими они должны быть и через какой период. Заранее спасибо.
Всем удачи во всём!
привет. клипом - 500р примерно стоит. он на экран выведет график температура/время. а шланги трогать ты, конечно можешь, но это сработает только при холодной машине и не определишь на какой температуре происходит и полностью ли - то есть фигня полная, а не проверка.
утром запускаешь машину и ждешь-ждешь-ждешь (долго ждешь), пока прогреется. патрубок, идущий, насколько помню, от термоса вперед к бамперу, остается холодным. как только термос открылся - нагреется. это будет когда стрелка на 2 делении уже долго стоит.
DUNAY74
13.12.2012, 18:22
Цитата(партнёр @ 9.12.2012, 0:13)

Несколько своих соображений по этой проблеме. Прежде чем менять (выкидывать) термостат его можно в домашних условиях легко проверить: подцепить на проволоку и опустить в сосуд с водой поставленный на огонь и наблюдать; если вода почти кипит, а термостат не открывается, то тогда меняем.
Сегодня эксперементировал со своим дизелем: проехал в гордской черте около 60км, в период остановок открывал капот и проверял шланги и радиатор, в результате чего сделал вывод, что термостат не открывался. Да, на улице сегодня было -5.
Термостат клинит в открытом положении . Заклинит в закрытом - закипишь .
Цитата(DUNAY74 @ 13.12.2012, 18:22)

Термостат клинит в открытом положении . Заклинит в закрытом - закипишь .
у меня такое в мороз (близко к -30) случилось на трассе. 350км проехал и вдруг t стала резко расти! остановился. танцы с бубнами вокруг коровы - отпустило... выдохнул. вторые 350км без приключений проехал.
Mserdoba
13.12.2012, 22:29
Добрый вечер!!! У меня такой вопрос, долго прогревается двигатель. При температуре -15 если на холостых то минут 10 стрелка даже с 0 не сдвинется. Если ехать, то конечно по быстрее. Прогревается до 3 деления, стоит стабильно, не отклоняясь. Это нормально? Термостат прошлой зимой менял.
XMbIRENOK
15.12.2012, 2:00
Помогите советом. Машина прогревалась вполне обычно как и другие Меганы у знакомых, но милиметр не доходила стрелка до 3 деления и во время движения стрелка плавала между вторым и третьим делением. Сегодня поменял термостат и чтото один хрен не доходит до 3 деления стрелка и так же во время движения стрелка t плавает на панели приборов между вторым и третьим делением( на улице - 10 ). Куда смотреть - на что обратить внимание, просто ещё раз менять термостат - будет как то не то. А в салоне печка греет огого как - жарко, но стрелка напрягает, хоть заклеивай
Цитата(Mserdoba @ 13.12.2012, 22:29)

Это нормально?
вполне
Цитата(XMbIRENOK @ 15.12.2012, 2:00)

. Сегодня поменял термостат и чтото один хрен не доходит до 3 деления стрелка и так же во время движения стрелка t плавает на панели
а какой термос теперь стоит? может от коробки автомат? он на 83 открывается. а на ручке на 89.
XMbIRENOK
15.12.2012, 14:24
Цитата(kirvas @ 15.12.2012, 10:27)

а какой термос теперь стоит? может от коробки автомат? он на 83 открывается. а на ручке на 89.
Купил и поставил Gates TH40289G1 там температура открытия нормальная не под автомат. Но блин разницы абсолютно никакой не ощутил. как будто и не менял.
И ещё что интересно - почему датчик 4-х контактный что в старом что в новом,а подходит клемник 2-х контактный. Это почему так.
Подскажите, пожалуйста, если заказывать термостат по оригинальному коду 8200 700 092 - прокладка в комплекте идет?
SladKey
18.12.2012, 10:03
Цитата(RSm @ 18.12.2012, 9:52)

Подскажите, пожалуйста, если заказывать термостат по оригинальному коду 8200 700 092 - прокладка в комплекте идет?
по идее да, в сборе
Насколько я помню вроде там нет прокладки. Там герметик.
Цитата(RSm @ 18.12.2012, 9:52)

Подскажите, пожалуйста, если заказывать термостат по оригинальному коду 8200 700 092 - прокладка в комплекте идет?
да, идет прокладка в комплекте. резиновая.
Цитата(kirvas @ 18.12.2012, 10:42)

да, идет прокладка в комплекте. резиновая.
Там какая-то сложная, узорчатая))) У меня она уже вставлена в пазы на всём узле была. Но механики всё равно дополнительно по контуру герметик наносили
Спасибо за ответы! Буду теперь ждать деталь спокойно

А стоит ли герметиком дополнительно мазать? Основная прокладка ведь хуже будет прилегать. Меняю из-за того, что потек антифриз в масло, не хочется больше такого в будущем.
Цитата(RSm @ 18.12.2012, 11:47)

Спасибо за ответы! Буду теперь ждать деталь спокойно

А стоит ли герметиком дополнительно мазать? Основная прокладка ведь хуже будет прилегать. Меняю из-за того, что потек антифриз в масло, не хочется больше такого в будущем.
тут я хз. можно, конечно, попробовать аккуратно добавить герметика к прокладке... у меня термосы текли только антифризом наружу.
anderis
18.12.2012, 12:05
Цитата(XMbIRENOK @ 15.12.2012, 4:00)

Помогите советом. Машина прогревалась вполне обычно как и другие Меганы у знакомых, но милиметр не доходила стрелка до 3 деления и во время движения стрелка плавала между вторым и третьим делением. Сегодня поменял термостат и чтото один хрен не доходит до 3 деления стрелка и так же во время движения стрелка t плавает на панели приборов между вторым и третьим делением( на улице - 10 ). Куда смотреть - на что обратить внимание, просто ещё раз менять термостат - будет как то не то. А в салоне печка греет огого как - жарко, но стрелка напрягает, хоть заклеивай

На моей машине всё также, один в один, но печка греет нормально, при движении в пробках стрелка t доходит до третьей риски и стоит без отклонений. Не напрягает, так-как печка греет, движок не кипит.
XMbIRENOK
18.12.2012, 16:27
Цитата(anderis @ 18.12.2012, 11:05)

На моей машине всё также, один в один, но печка греет нормально, при движении в пробках стрелка t доходит до третьей риски и стоит без отклонений. Не напрягает, так-как печка греет, движок не кипит.
Ну да, в пробках можно сказать стоит на 3 делении. Вот только с диагностики приехал - больше 85 градусов вообще не поднималась температура, а так на ходу от 74 до 78 градусов плясала, как раз между 2 и 3 делением. Оригинал 6550 и замена плюс тыщи полторы
решил пока поразмышлять - попробывать с картонкой - а то второй раз менять накладно как то.
Не стоит мазать прокладку герметиком. Она эластичная, прилегает хорошо. Ничего течь не должно. Мне посадочное место термоса на двигателе ТЩАТЕЛЬНО чистили нулевой шкуркой, чтоб блестело. Там после снятия остается след типа нагара. Не почистишь- может плохо прилегать...
VLAD412
18.12.2012, 23:10
Позавчера поменял термостат.Цену на новый считаю слишком высокой и потому воспользовался советом "кулибиных",ремонтирующих старый термос.Всем,у кого есть руки и гараж, очень рекомендую.Затраты-550 элемент термостата от логана на 89 градусов и 500 токарю за шайбы.Менял сам.Что немаловажно,в последствии для замены элемента термостата не нужно снимать весь корпус,достаточно открутить шайбы.
Кстати,ожидания,что машина начнет греться на месте,не оправдались.Греется также медленно,но теперь,прогревшись до третьего деления,не сбрасывает температуру ни на ходу ни на холостых.И еще-укутав движок автоодеялом,заметил,что коробка стала прогреваться значительно быстрее.
Сергей Ш
17.1.2013, 18:24
Всем привет! Хочу поделиться своими наблюдениями за прогревом мотора. Когда на улице до -10 прогревается очень долго, почти до центра города доезжаю. Но как только температура за бортом опускается ниже -15 стоит доехать до конца улици и о чудо, уже можно пускать теплый воздух. Живу во Владимире на окраине, а работаю в центре, это порядка 8 км. Уровень антифриза нормальный. Подскажите, что за ерунда.
Заранее спасибо.
Всем удачи во всем.
Поменял термостат, теперь в салоне жара! Поставил Facet 7.8705 Цена в экзисте 2400, идет вместе с прокладкой. Встал как родной))
MegaDENis
17.1.2013, 22:18
Цитата(Garik N @ 17.1.2013, 18:47)

Поменял термостат, теперь в салоне жара! Поставил Facet 7.8705 Цена в экзисте 2400, идет вместе с прокладкой. Встал как родной))
А я поставил Facet 7.8716, датчик двухконтактный, с прокладкой тоже, стрелка теперь как вкопанная на 2ом делении)), цена вопроса в Exist - 2 565. Считаю, что термостат это не та деталь, на которой нужно экономить, как бы чего боком не вышло...
Подскажите, пожалуста. Поменял термостат, когда менял жидкости в бочке вообще не было, но не кипел - наоборот до 70градусов еле доходила стрелка. Залил Эльф тип Д покупал у официалов (разбавляя 1к1). После замены стрелка как нужно встала, но появилась другая проблема - трясет педали! обе! т.е. появились вибрации в педалях. Останавливаюсь на светофоре держу тормоз вибрирует, когда торможу вибрации нет. Педаль газа как может вибрировать не понимаю,она как будто сопротивляется нажиму на педаль. Приехал где меняли термостат, показать проблему не получилось - исчезла. Через некоторое время снова появилась проблема. Когда коробку переключаю в N опять же исчезает. До замены термостата проблемы такой не было.
Может - совпало просто
Типа следующая по очереди неисправность
Цитата(mr_Dee @ 1.2.2013, 14:55)

Подскажите, пожалуста. Поменял термостат, когда менял жидкости в бочке вообще не было, но не кипел - наоборот до 70градусов еле доходила стрелка. Залил Эльф тип Д покупал у официалов (разбавляя 1к1). После замены стрелка как нужно встала, но появилась другая проблема - трясет педали! обе! т.е. появились вибрации в педалях. Останавливаюсь на светофоре держу тормоз вибрирует, когда торможу вибрации нет. Педаль газа как может вибрировать не понимаю,она как будто сопротивляется нажиму на педаль. Приехал где меняли термостат, показать проблему не получилось - исчезла. Через некоторое время снова появилась проблема. Когда коробку переключаю в N опять же исчезает. До замены термостата проблемы такой не было.
Требуется диагностика подушек двигателя.
Ruslankin
2.3.2013, 14:33
Цитата(mr_Dee @ 1.2.2013, 15:55)

Подскажите, пожалуста. Поменял термостат, когда менял жидкости в бочке вообще не было, но не кипел - наоборот до 70градусов еле доходила стрелка. Залил Эльф тип Д покупал у официалов (разбавляя 1к1). После замены стрелка как нужно встала, но появилась другая проблема - трясет педали! обе! т.е. появились вибрации в педалях. Останавливаюсь на светофоре держу тормоз вибрирует, когда торможу вибрации нет. Педаль газа как может вибрировать не понимаю,она как будто сопротивляется нажиму на педаль. Приехал где меняли термостат, показать проблему не получилось - исчезла. Через некоторое время снова появилась проблема. Когда коробку переключаю в N опять же исчезает. До замены термостата проблемы такой не было.
Я заметил такое поведение после снятия дросселя! два раза снимали - два раза вибрировало) всегда проходило само по проезду 100-200 км) как раз при замене термоса снимают дроссель...некоторые его как-то "обучают"
теперь о своей проблеме(( тоже начались приколы термоса, поменял на FACET....пзнец, походу он сразу не рабочий был, т. к. проблема осталась((( Ругаться с магазином времени нет...хз че делать! для себя вынес урок - теперь только оригинал!!)))
Для снятия термоса не надо дроссель снимать. Я термос снимал раз 10, ни разу дроссель не снимал.
Все молчат. Я вот сейчас помогу.
Здесь на братском форуме подробная инструкция по термостату:
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6177
П.С. Добавлю от себя - что можно обойтись и без снятия бампера - разрезать 5-литровую бутылку немного - с самого нижнего шланга, которых там целый спрут у термоса, сосок туда. Тряпку побольше подложить под термос, чтоб не залить датчик колена и дырку в сцепление.




02.09.13 забрал сегодня на http://exist.ru/price.aspx?pid=E2B06429&sr=-4
цены меняются ежедневно, наблюдал 2 месяца, взял менее 3000р.
до этого заказывал в июне, там цена вообще смешная была, чуть менее 2500, но был отказ поставщика и не прислали...
единственный смущает вопрос, а оригинал это...сам термостат был в коробке, но распакованный...сказали что возможно был возврат...кто делает определить не возможно...
28.09.13 4 часа работы и все заменено...тьфу-тьфу-тьфу...надеюсь прослужит какое-то время
voyaka909
2.10.2013, 16:42
Всем доброго дня.
Почитав тему понял, что при неисправном термостате на мегане 2 плохо прогревается машина, а у меня все наоборот, прогревается быстро и при движении находится точно на 3ем делении, а при стоянии в пробке минут через 20 t начинает расти, спасает только открытие окон и печку на полную. Радиаторы мыл летом с полной разборкой (есть пару закоксованых мест по углам, считаю не критичным), антифриз в пределах нормы, вентилятор работает.
Собственно вопрос - в какую сторону копать?
DenisSPb
2.10.2013, 16:58
Цитата(voyaka909 @ 2.10.2013, 16:42)

Всем доброго дня.
Почитав тему понял, что при неисправном термостате на мегане 2 плохо прогревается машина, а у меня все наоборот, прогревается быстро и при движении находится точно на 3ем делении, а при стоянии в пробке минут через 20 t начинает расти, спасает только открытие окон и печку на полную. Радиаторы мыл летом с полной разборкой (есть пару закоксованых мест по углам, считаю не критичным), антифриз в пределах нормы, вентилятор работает.
Собственно вопрос - в какую сторону копать?
Может просто сам датчик дурит. Нужно подключиться диагностикой и посмотреть реальную температуру двигателя в момент когда температура по стрелке начинает расти.
Цитата(voyaka909 @ 2.10.2013, 15:42)

Собственно вопрос - в какую сторону копать?
Вентилятор на радиаторе рабочий?
Цитата(DenisSPb @ 2.10.2013, 15:58)

Может просто сам датчик дурит.
он бы и в движении тоже дурил тогда
Цитата(voyaka909 @ 2.10.2013, 17:42)

Всем доброго дня.
Почитав тему понял, что при неисправном термостате на мегане 2 плохо прогревается машина,
Если проблема в термостате - то это не совсем верно. Смотря в каком положении заклинило заслонку. Если в положении малого круга - будет перегреваться. А если в большом круге - недогреваться
DenisSPb
2.10.2013, 17:21
Цитата(ahsas @ 2.10.2013, 17:01)

Вентилятор на радиаторе рабочий?
он бы и в движении тоже дурил тогда
Читайте внимательнее.
Совсем не факт.
voyaka909
2.10.2013, 17:22
Цитата(DenisSPb @ 2.10.2013, 16:58)

Может просто сам датчик дурит. Нужно подключиться диагностикой и посмотреть реальную температуру двигателя в момент когда температура по стрелке начинает расти.
Датчик температуры?
Цитата(ahsas @ 2.10.2013, 17:01)

Вентилятор на радиаторе рабочий?
Да вентилятор рабочий.
Цитата(Broker @ 2.10.2013, 17:06)

Если проблема в термостате - то это не совсем верно. Смотря в каком положении заклинило заслонку.
Если в положении малого круга - будет перегреваться. А если в большом круге - недогреваться

Вот мне больше всего вот это кажется. Хорошо что термостат у меня разборный менять не сложно да и не дорого, не могу найти только номер для него все что экзист выдает с t открытия 89 градусов, а для АКПП надо вроде 83.
DenisSPb
2.10.2013, 17:29
Проверьте пробку на расширительном бачке.
voyaka909
2.10.2013, 17:37
Цитата(DenisSPb @ 2.10.2013, 17:29)

Проверьте пробку на расширительном бачке.
Пробка плотно закручена. Вот еще что вспомнил - год назад доливал антифриз (желтый Норд) где-то литр, а потом оказалось что в системе был залит антифриз другой марки и цвета, могло-ли это повлиять?
Цитата(DenisSPb @ 2.10.2013, 16:21)

Читайте внимательнее.

, проглядел
Цитата(voyaka909 @ 2.10.2013, 16:42)

Собственно вопрос - в какую сторону копать?
у меня была такая проблема. долго и всяком пытался бороться. не только мыл, но и несколько термосов сменил. решил только заменой радиатора. видимо, старый радиатор уже забит какой-то дрянью, хотя лил только антифриз. какой у тебя пробег? машине-то 10 лет скоро, верно?
p.s.: у меня теперь другая проблема возникла - стрелка температуры падает часто до второго деления, матьеёрастак. термос оригинальный стоит :(
Цитата(kirvas @ 2.10.2013, 16:49)

p.s.: у меня теперь другая проблема возникла - стрелка температуры падает часто до второго деления, матьеёрастак. термос оригинальный стоит :(
термоса хватает в среднем на 50тк, у тебя пробеги большие, может пора ему?
Цитата(ahsas @ 2.10.2013, 17:51)

термоса хватает в среднем на 50тк, у тебя пробеги большие, может пора ему?
предыдущий (неоригинальный) стоит щас на машине gogo. и работает без нареканий, насколько мне известно. я на нем проехал гораздо больше 50 (щас не вспомню точнее сколько) и отдал в сентябре прошлого года. покупался за 2500 где-то. а оригинальный с самого начала некорректно себя вел (я и видео здесь выкладывал), а после замены радиатора вообще стал проваливаться стрелкой. хотя печка при этом тепло дует. может, это сам датчик косячит?
DenisSPb
2.10.2013, 17:59
Цитата(voyaka909 @ 2.10.2013, 17:37)

Пробка плотно закручена.
))) Ясно. Работоспособность пробки зависит не от силы её закручивания.
voyaka909
2.10.2013, 18:09
Цитата(kirvas @ 2.10.2013, 17:49)

у меня была такая проблема. долго и всяком пытался бороться. не только мыл, но и несколько термосов сменил. решил только заменой радиатора. видимо, старый радиатор уже забит какой-то дрянью, хотя лил только антифриз. какой у тебя пробег? машине-то 10 лет скоро, верно?
p.s.: у меня теперь другая проблема возникла - стрелка температуры падает часто до второго деления, матьеёрастак. термос оригинальный стоит :(
Забит изнутри? Если так начну с замены термостата (цена 360руб).
Пробег 116 т.км может и скручен, но по истории авто вроде совпадает. Я с января 2011г проехал 18т.км. Да скоро юбилей)).
Да и начались проблемы с перегревом сразу после замены клапанов в АКПП на сервисе. (скорее всего совпадение)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.