Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Похоже термостат накрылся
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Lubitel
Цитата(kirvas @ 20.9.2012, 14:19) *
в том-то и дело, что здесь оно сразу в глаза бросилось. когда ездишь постоянно, малейшие отклонения замечаешь моментально


Ну если тебе есть с чем сравнивать, тогда кончно, надо докапаться до истины.
Прочитала повнимательней про такую болячку, у меня такой не было ни разу. Ни на Клио, ни на Мегане. Всё плавно-стабильно подымается до нужной отметки и держится.
kirvas
вот, снял видос от дома до работы. на 6.40 стрелка еще на месте и начинает смещаться влево, но к 7.00 уже возвращается на свое место. когда еду по магистрали, стрелка все время где положено.
kirvas
вот такое хочу движение в москве crazy.gif
ATDT
У меня влево гораздо больше смещается, при этом мотор прогревается нормально, смещения начинаются уже потом. Уже второй год собираюсь менять термос, а теперь вот думаю, а стоит ли лезть ...
ahsas
Я себе поменял, когда на трассе t не держал нужную, было на четверть деления левее, а в пробках- норма.
ATDT
Цитата(ahsas @ 20.9.2012, 13:44) *
Я себе поменял, когда на трассе t не держал нужную, было на четверть деления левее, а в пробках- норма.

У меня влево уходит только когда накатом. Если едешь с постоянной скоростью - все норм.
ahsas
В любом случае термостат диагностируется клипом, на сервисе его могут проверить. В моем случае, как мне там сказали, он залипал, т.е. не до конца закрывался и на трассе подсасывал чуток из внешнего контура.
Mutoryu
Цитата(ATDT @ 20.9.2012, 13:09) *
У меня влево уходит только когда накатом. Если едешь с постоянной скоростью - все норм.


термостат заклинило в открытом положении.

Цитата
вот, снял видос от дома до работы


и из за этого паришся? ...
1. В термостате датчик новый - реагирует быстрей на перепады температуры.
2. Термостат новый - реагирует на смену температуры ОЖ и поэтому часто ПРИоткрывается и ПРИзакрывается пока ОЖ полностью не прогреется..
Через год это пропадёт.
kirvas
Цитата(Mutoryu @ 20.9.2012, 18:16) *
и из за этого паришся? ...
1. В термостате датчик новый - реагирует быстрей на перепады температуры.
2. Термостат новый - реагирует на смену температуры ОЖ и поэтому часто ПРИоткрывается и ПРИзакрывается пока ОЖ полностью не прогреется..
Через год это пропадёт.

ну да, из-за этого парюсь, т.к.:
- купил мою корову б/у - такого не было, 07гв
- сменил термос на неоригинал - такого не было
- смотрел на поведение термоса gogo -такого не было, машина 07гв
- смотрел на поведение термоса africanbl4 - такого не было, машина 08гв

и тут меняю на оригинал, а она... pardon.gif при чем в первый вечер падение вообще было сильное - до середины деления ушло, потом восстановилось, и так несколько раз за поездку. теперь буду спокоен smile.gif
ATDT
Цитата(Mutoryu @ 20.9.2012, 18:16) *
термостат заклинило в открытом положении.

В таком случае двигатель бы долго прогревался. А этого не происходит. Он потом косячить начинает, уже после прогрева.
gogo
Цитата(kirvas @ 19.9.2012, 18:03) *
т.е. бракованый термос пришел?

Я так думаю.

Цитата(ahsas @ 20.9.2012, 10:54) *
Это нормально, когда термос открывается, то с радиатора идет охлажденный тосол и t падает, затем снова нагревается и т.д.
У меня также.

У меня так же было, когда термостат поменял. А первые три года, пока термос был родной, этого даже в лютый мороз не было.
Ёнок
Цитата(gogo @ 21.9.2012, 22:41) *
Я так думаю.


У меня так же было, когда термостат поменял. А первые три года, пока термос был родной, этого даже в лютый мороз не было.

Немного не соглашусь, что термостат бракованный. Просто температура открытия клапана чуть ниже.
Не бывает идеальных термостатов. У него есть допуски. Точно не знаю, думаю плюс-минус порядка пары градусов.
Просто у твоего - не 83 а 81 например.
В момент открытия полюбому будет падать температур, например, градусов на три, а то и более.
Имеем в итоге следующее: твой родной был, например, 84 (+1) а новый 81 (-2)
Для двигателя - три градуса погоды не делают, а вот для датчика температуры делают.
На моем мегане (тоже автомат) стрелка начинает откланяться от верхнего деления уже при температуре ниже 80С, что очень близко к заветным 83.
Т.е. При открытии клапана на новом термостате у тебя временно проседает до 78 и стрелка чуть отклоняется, а на старом проседало до 81, что выше порога срабатывания и стрелка торчала как вкопанная.
Плохо, если это не временное явление. Тогда, действительно брак термостата, что тоже бывает.
gogo
Цитата(Ёнок @ 22.9.2012, 1:23) *
Немного не соглашусь, что термостат бракованный. Просто температура открытия клапана чуть ниже.
Не бывает идеальных термостатов. У него есть допуски. Точно не знаю, думаю плюс-минус порядка пары градусов.
Просто у твоего - не 83 а 81 например.
В момент открытия полюбому будет падать температур, например, градусов на три, а то и более.
Имеем в итоге следующее: твой родной был, например, 84 (+1) а новый 81 (-2)
Для двигателя - три градуса погоды не делают, а вот для датчика температуры делают.
На моем мегане (тоже автомат) стрелка начинает откланяться от верхнего деления уже при температуре ниже 80С, что очень близко к заветным 83.
Т.е. При открытии клапана на новом термостате у тебя временно проседает до 78 и стрелка чуть отклоняется, а на старом проседало до 81, что выше порога срабатывания и стрелка торчала как вкопанная.
Плохо, если это не временное явление. Тогда, действительно брак термостата, что тоже бывает.

Только лишь у меня на двух термоэлементах такого не было. Вааще небыло. А на одно, действительно с меньшей на один градус температурой открытия, этот эффект был. Собсна по датчику видно было каждое его открытие, и машина хуже прогревалась. Сейчас стоит термоэлемент гейтс, с ним всё нормально. Пока нормально.
ahsas
Купил в Турине на Первомайской (reno-shop.ru) термостат 8200557693 для АКПП со скидкой по карте меган2 клуба, получилось 5110р. Всем рекомендую этот магазин.
Бакс
Цитата(x@n @ 26.8.2012, 0:44) *
Решил заменить термостат (температура стала немного плавать). Авто - Меган2ф2, автомат, 08г. В Dialogys надо выбрать особую характеристику (маркировку). Посмотрел на свой термостат, а там есть и та и другая маркировка ))). На датчике расположенном в корпусе термостата 2 контакта.

Выяснил следующее:
У термостата под номером: 82 00 557 693 четыре контакта на датчике температуры расположенном в корпусе термостата, температура открывания 83 градуса.
У термостата под номером: 82 00 700 094 два контакта на датчике температуры расположенном в корпусе термостата, температура открывания 83 градуса.


респект дружище
жму краба мне очень помогло
у меня авто 2006 года акп двиг 813 так вот контакта у меня -ДВА. сам пошел и проверил...
в итоге мой аппарат это 82 00 700 094
ahsas
Цитата(Бакс @ 25.11.2012, 13:04) *
у меня авто 2006 года акп двиг 813 так вот контакта у меня -ДВА. сам пошел и проверил...
в итоге мой аппарат это 82 00 700 094

сегодня буду менять свой термостат, вот тогда я и узнаю лоханулся или нет купив с 4мя контактами...
kirvas
Цитата(ahsas @ 27.11.2012, 11:52) *
сегодня буду менять свой термостат, вот тогда я и узнаю лоханулся или нет купив с 4мя контактами...

если не совпадет, когда снимешь термос, отстегнешь скобу и вытащишь датчик, вставишь в корпус нового термоса.
Автолюбитель532
Форумчане, если у кого остался старый термостат после замены, можете отдать для ремонта?
Хочу доработать как на МЕГАН2 форуме.

XMbIRENOK
Цитата(Автолюбитель532 @ 27.11.2012, 21:19) *
Форумчане, если у кого остался старый термостат после замены, можете отдать для ремонта?
Хочу доработать как на МЕГАН2 форуме.

И как же там дорабатывают ?
ahsas
Поменяли термостат, датчик стоял 2х контактный, перекинули его на новый термостат.
kirvas
Цитата(XMbIRENOK @ 27.11.2012, 23:42) *
И как же там дорабатывают ?

вероятно ровно так же, как и здесь: распиливают, меняют элемент термостата, скручивают корпус и промазывают герметиком.
gogo
Цитата(Mutoryu @ 20.9.2012, 18:16) *
термостат заклинило в открытом положении.



и из за этого паришся? ...
1. В термостате датчик новый - реагирует быстрей на перепады температуры.
2. Термостат новый - реагирует на смену температуры ОЖ и поэтому часто ПРИоткрывается и ПРИзакрывается пока ОЖ полностью не прогреется..
Через год это пропадёт.

Глупость. Новый должен держать по полной программе! Без поползновений!
ALPHAVILLE
Цитата(kirvas @ 20.9.2012, 12:18) *
вот, снял видос от дома до работы. на 6.40 стрелка еще на месте и начинает смещаться влево, но к 7.00 уже возвращается на свое место. когда еду по магистрали, стрелка все время где положено.


"Kirvas", меня больше порадовали показания твоего одометра-smile.gif Ещё чуть-чуть и будет как до Луны. Значит, есть ещё "порох в пороховницах и ягоды в наших вонючих ягодицах"(с)-smile.gif
Автолюбитель532
Цитата(XMbIRENOK @ 28.11.2012, 1:42) *
И как же там дорабатывают ?

Цитата(kirvas @ 28.11.2012, 3:34) *
вероятно ровно так же, как и здесь: распиливают, меняют элемент термостата, скручивают корпус и промазывают герметиком.

Наверное, также.
Вот ссылка
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6...%F1%F2%E0%F2%E0

Ау, остался у кого-нибудь старый термостат, который не жалко подарить? Рождество ведь скоро, а тут и про подарок думать не надо. :-)
gogo
Есть уже однажды пиленный термос. Только подарить мне его не удобно. В гараж ехать, да и встречаться потом сложно. Как нить посморю, если он у меня ещё в багажнике, что врят ли, и если вы сможете подъехать на кржижановского или в лешково,то подарю.
kirvas
Цитата(gogo @ 28.11.2012, 21:46) *
Есть... то подарю.

круговорот термостатов в природе
sorix
подскажите, кто брал оригинальные термостаты для автомата 82 00 700 094 или 82 00 557 693 какой фирмы термостаты лежат в оригинальных коробках рено?
ahsas
Цитата(sorix @ 29.11.2012, 15:49) *
подскажите, кто брал оригинальные термостаты для автомата 82 00 700 094 или 82 00 557 693 какой фирмы термостаты лежат в оригинальных коробках рено?

если не забуду, то сегодня поздно вечером в гараже гляну.
VLAD412
Цитата(Автолюбитель532 @ 28.11.2012, 22:37) *
Наверное, также.
Вот ссылка
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6...%F1%F2%E0%F2%E0

Ау, остался у кого-нибудь старый термостат, который не жалко подарить? Рождество ведь скоро, а тут и про подарок думать не надо. :-)

А я выпросил старый термостат на сервисе (не оффы).Взамен обещал им отдать свой и чертежи шайб,необходимых для разборного термостата.Сам элемент термостата уже купил от Логана (550р),жду когда шайбы выточат.
kirvas
Цитата(sorix @ 29.11.2012, 16:49) *
подскажите, кто брал оригинальные термостаты для автомата 82 00 700 094 или 82 00 557 693 какой фирмы термостаты лежат в оригинальных коробках рено?

сам термос уже на двигателе, а коробка осталась. диктую, что на ней есть на наклейках.
наклейка первая:
82 00 557 693
made in france
renault group
5vleyqn, при чем поверх n пропечатано X1

наклейка вторая:
штрихкод с цифрами 1340719
75LEX (16) №1241
RN 8200557693
Thermostate housi
дата-время, вес, экзист, рст.

в общем, на коробке ничего толком нет в плане опознавательных знаков производителя.
deenee
Поменял месяца 1,5 назад термостат, поставил такой 82 00 700 094 , открытие 83 двухконтактный, вроде все норм стрелка стояла как надо ровно на третей риске...
Но при температуре за бортом -5 и ниже , стрелка стала переодически откланяться немного влево и возвращаться обратно....это нормально? открывается большой круг? или термос опять глючит?
sorix
Цитата(kirvas @ 29.11.2012, 23:03) *
сам термос уже на двигателе, а коробка осталась. диктую, что на ней есть на наклейках.
наклейка первая:
82 00 557 693
made in france
renault group
5vleyqn, при чем поверх n пропечатано X1

наклейка вторая:
штрихкод с цифрами 1340719
75LEX (16) №1241
RN 8200557693
Thermostate housi
дата-время, вес, экзист, рст.

в общем, на коробке ничего толком нет в плане опознавательных знаков производителя.

спасибо за инфу, но похоже фирму-производитель можно увидеть только на самом термостате... может у кого есть ещё не поставленный на машину, гляньте, плиз?
Phantom-moscow
Цитата(sorix @ 30.11.2012, 8:44) *
спасибо за инфу, но похоже фирму-производитель можно увидеть только на самом термостате... может у кого есть ещё не поставленный на машину, гляньте, плиз?


Нет там не чего! Смотрел не раз. На родных лишь номера каталожные. Их 2 вида на 4 пин и 2 пин. Все! Ставил трискан кажись. Ох и на еба..ся я с этим термостатом.
kirvas
Цитата(sorix @ 30.11.2012, 9:44) *
спасибо за инфу, но похоже фирму-производитель можно увидеть только на самом термостате... может у кого есть ещё не поставленный на машину, гляньте, плиз?

вот смотри, у меня до этого оригинального стоял facet 78.703 - я его осмотрел вчера со всех сторон, на нем нигде не сказано, что он facet. но вот номер 78.703 мне найти удалось - ближе к переднему патрубку выплавлен.
Valeriy Kaluga
Сегодня заказал себе термостат, не оригинал! Стоит 2500, фирму правда сказать не могут. Замена (вместе в жидкость) в рено в Калуге 1970 р...
ahsas
Цитата(sorix @ 30.11.2012, 8:44) *
спасибо за инфу, но похоже фирму-производитель можно увидеть только на самом термостате... может у кого есть ещё не поставленный на машину, гляньте, плиз?

Я посмотрел фонариком внутрь, стоит Thomson 104085 DAUPHINOISE.
sorix
Цитата(ahsas @ 1.12.2012, 0:26) *
Я посмотрел фонариком внутрь, стоит Thomson 104085 DAUPHINOISE.


спасибо! Я так понимаю это фирма MAGAL http://www.magal.co.uk/dauphinoise_thomson_sas.html Интересно, кто-нибудь занимается поставками в РФ данных термостатов вне оригинальных коробок рено?
Valeriy Kaluga
Поменяли мне термостат! Поставил facet 7.8705, только не подошел датчик, сняли со старого. Заодно поменял охл.жидкость.
Сейчас работает как часики, держит 90 и по трассе и городу! Теплоты в машине прибавилось!
Скажите, у данного термостата написано, температура открывания 89 градусов! Чем мне это может грозить, с учетом что датчик поставил со старого (родного)
kirvas
Цитата(Valeriy Kaluga @ 5.12.2012, 11:39) *
Поменяли мне термостат! Поставил facet 7.8705, только не подошел датчик, сняли со старого. Заодно поменял охл.жидкость.
Сейчас работает как часики, держит 90 и по трассе и городу! Теплоты в машине прибавилось!
Скажите, у данного термостата написано, температура открывания 89 градусов! Чем мне это может грозить, с учетом что датчик поставил со старого (родного)

ну тогда у тебя меган должен быть на ручке. датчик не проблема, переставил и забыл. мой facet в морозы прошлой зимой начал подтекать через прокладку, кроме того его заклинило в мороз на трассе на трассе в какой-то момент и температура движка начала расти. остановился, поплясал вокруг капота, само отпустило, снова поехал.
Valeriy Kaluga
Цитата(kirvas @ 5.12.2012, 10:46) *
ну тогда у тебя меган должен быть на ручке. датчик не проблема, переставил и забыл. мой facet в морозы прошлой зимой начал подтекать через прокладку, кроме того его заклинило в мороз на трассе на трассе в какой-то момент и температура движка начала расти. остановился, поплясал вокруг капота, само отпустило, снова поехал.


Ну а потом поменяли??? или так он и стоит...
kirvas
Цитата(Valeriy Kaluga @ 5.12.2012, 11:55) *
Ну а потом поменяли??? или так он и стоит...

в конце лета сменил на оригинал.
Valeriy Kaluga
Эх, обнадежил))) Будем надеяться что побегает...
SemKa_Ostap
Друзья, добрый вечер! Прошу вашего совета. У меня megane 2 2008 года, АКПП.Вчера взял у друга диагностический адаптер ELM 327 и соединился через телефон с блоком управления двигателем. Вопрос в следующем- сколько должна быть нормальная рабочая температура в движении у двигателя? У меня адаптер показал в движении от 78 до 81 градуса, иногда, если постоишь на светофоре и начинаешь ехать могла упасть до 75, но потом практически сразу опять начинала подниматься к 78-80 градусам. Указатель на приборке не доходит до 2-ого деления (третья риска, как у всех) примерно 1мм. Сильных колебаний я не замечал. Вентилятор включается на вторую скорость при 91 градусе. Это нормальная темепература двигателя? Просто у меня калина было до этого, там температура ниже 92 градусов никогда не опускалась. И в корпусе АКПП есть свой термостат на антифриз? Просто адаптер показал, что двигатель и коробка прогревались почти синхронно, с разницей примерно в 1 градус коробка запаздывала. Значит антифриз в теплообменнике АКПП всегда циркулирует, а не только когда масло нагреется?
kirvas
Цитата(SemKa_Ostap @ 5.12.2012, 17:04) *
Друзья, добрый вечер! Прошу вашего совета. У меня megane 2 2008 года, АКПП.Вчера взял у друга диагностический адаптер ELM 327 и соединился через телефон с блоком управления двигателем. Вопрос в следующем- сколько должна быть нормальная рабочая температура в движении у двигателя? У меня адаптер показал в движении от 78 до 81 градуса, иногда, если постоишь на светофоре и начинаешь ехать могла упасть до 75, но потом практически сразу опять начинала подниматься к 78-80 градусам. Указатель на приборке не доходит до 2-ого деления (третья риска, как у всех) примерно 1мм. Сильных колебаний я не замечал. Вентилятор включается на вторую скорость при 91 градусе. Это нормальная темепература двигателя? Просто у меня калина было до этого, там температура ниже 92 градусов никогда не опускалась. И в корпусе АКПП есть свой термостат на антифриз? Просто адаптер показал, что двигатель и коробка прогревались почти синхронно, с разницей примерно в 1 градус коробка запаздывала. Значит антифриз в теплообменнике АКПП всегда циркулирует, а не только когда масло нагреется?

у м2 с акпп t открытия термоса должна быть 83 градуса. так что 78-81 выглядит вполне норм. если заметишь, что стрелка встала посередине между делениями и не поднимается, там начинай беспокоиться.
а вот чтобы в коробке был термостат или антифриз я как-то впервые слышу. двиг греется отдельно, масло в коробасе отдельно.
ahsas
Цитата(SemKa_Ostap @ 5.12.2012, 16:04) *
Значит антифриз в теплообменнике АКПП всегда циркулирует, а не только когда масло нагреется?

Циркулирует, на АКПП есть теплообменник, через который прогоняется антифриз и остужает или греет масло АКПП.

а вот так выглядит сам теплообменник

PS все картинки взяты отсюда
kirvas
Цитата(ahsas @ 5.12.2012, 17:36) *
Циркулирует, на АКПП есть теплообменник, через который прогоняется антифриз и остужает или греет масло АКПП.

а какая рабочая температура у коробки тогда?
ahsas
Цитата(kirvas @ 5.12.2012, 16:59) *
а какая рабочая температура у коробки тогда?

получается, что такая же, как и у двигателя unknw.gif
SemKa_Ostap
Большое спасибо за разъяснения и ответы wink.gif
vya270
Цитата(kirvas @ 5.12.2012, 17:59) *
а какая рабочая температура у коробки тогда?

Впору мутить опрос - у кого после перегрева ДВС АКПП упал в аварийный режим... тут с этим никто не заморачивается и не связывает, а перегрев АКПП не ведет коробку к долгой жизни.
kirvas
Цитата(ahsas @ 5.12.2012, 19:36) *
получается, что такая же, как и у двигателя unknw.gif

вот уж не думал бы... надо профессионалов спросить. может, megane ext подскажет?
уровень масла, например, насколько я помню, в коробке проверяется на температуре значительно ниже, в районе 60, кажется (цифры не точно, + или -5 запросто может быть, не помню)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.