Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Похоже термостат накрылся
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
дмитрий11
я так понимаю, у всех здесь бензиновые двигатели, расскажу свою историю - у меня дизель, при температуре -4 прогревается до второго или первого(кому как) деления минут за двадцать на ХХ, на ходу же довольно быстро (км за 2-3) стоит заглушить машину минут на 20-30 стрелка падает очень сильно. Что это? неисправность термостата или же особенность дизеля?
torpedobr
У меня таже проблема стрелка гуляет между делениями. Когда разгоняшся (даеш нагрузку температура поднимается ногу с газа убираеш падает. Термостат заменил на неориг gates th40283g1 в месте с датчиком он в сборе поставляется, проблема не ушла, хотя замечаю что в машине стало теплее и теперь стоя в -5 с печкой на 2 скорости можно прогрется до 90 градусов раньше это было практически не реально. Температура конечно может плавать от мороза, но -5 -8 это не мороз, и езжу не по трассе а по городу, обдува встречным не такой уж и сильный. В чем еще может быть проблема?
Phantom-moscow
Цитата(torpedobr @ 19.1.2012, 12:49) *
У меня таже проблема стрелка гуляет между делениями. Когда разгоняшся (даеш нагрузку температура поднимается ногу с газа убираеш падает. Термостат заменил на неориг gates th40283g1 в месте с датчиком он в сборе поставляется, проблема не ушла, хотя замечаю что в машине стало теплее и теперь стоя в -5 с печкой на 2 скорости можно прогрется до 90 градусов раньше это было практически не реально. Температура конечно может плавать от мороза, но -5 -8 это не мороз, и езжу не по трассе а по городу, обдува встречным не такой уж и сильный. В чем еще может быть проблема?


У меня тоже самое было. До последнего надеялся что это зима. Поменял перед новым годом у Megane EXT Теперь все супер РЕКОМЕНДУЮ. Брал в экзисте 8620 30883 Triscan 2 контактный 3200 + поменял антифриз + ТО = 3000 yahoo.gif
torpedobr
Цитата(Phantom-moscow @ 19.1.2012, 13:38) *
У меня тоже самое было. До последнего надеялся что это зима. Поменял перед новым годом у Megane EXT Теперь все супер РЕКОМЕНДУЮ. Брал в экзисте 8620 30883 Triscan 2 контактный 3200 + поменял антифриз + ТО = 3000 yahoo.gif


У меня новый термостат 4 контактный только позавчера поменял, и еще вспомнил летом я чистил между радиаторами грязь пух там выгреб мож там чего навертел.

У 862030883 Triscan такая же тепература открытия 83 градуса как и у gates th40283g1.
Glord
Аналогично поставил Triscan, стрелка как вкопанная, в машине быстро наступают тропики. smile.gif При осмотре никаких отличий от оригинала не заметил.
torpedobr
Тоесть думаете термостат gates хреновый оказался внешен от оригинала тоже не отличается.
Glord
Цитата(torpedobr @ 19.1.2012, 16:38) *
Тоесть думаете термостат gates хреновый оказался внешен от оригинала тоже не отличается.

Хз, думаю оба Тайвань, но все же и не 6000р ) Думаю свои 80-90 тык проедет.
torpedobr
Цитата(Glord @ 20.1.2012, 11:40) *
Хз, думаю оба Тайвань, но все же и не 6000р ) Думаю свои 80-90 тык проедет.



Вот я тож так думаю но 3800 тож деньги, и заказывать еще один те 6000 и выйдет. Вчера скачал диалоджис, он выдает номер термостата 8200557693 в экзисте оригинал 10000, посмотрел по zzap.ru Gates TH402836G1 это его замена. Сегодня стоял грел машину и щупал парубки, как температура начала подходить ко второму делению термостат открылся те на 83 градуса как и положено. Прихожу к выводу что так и должно быть и это нормально. Есть идея поставить терм с тепературой открывания 89 градусов может это решит проблему плавающей температуры.
moto_alex
выше писали, что ставили термостат от Таврии на выходе из радиатора. А почему не на входе? Сразу после родного термостата? Померял патрубок на входе, наружный диаметр 42 мм. То есть нужен термостат с наружным диаметром около 40 мм, который можно обжать хомутом. Например, у Рено 19 такой, но диаметр 43,5 мм. У каких машин еще термостат находится по ходу от двигателя к радиатору? Вроде у Шкоды?
Сармат
А как после термостата можно чтото притулить, он прикручен к головке.
moto_alex
снять патрубок от термостата к радиатору, и в него встави не родной термостат, обжать хомутом. Собрать обратно. На Ланосе так делали, но там пришлось еще переходной патрубок покупать и его резать.
Мих Мих
Я так и не смог вставить термостат на входе в радиатор, места не хватило(
moto_alex
а какой термостат вставляли?
ss_2003
вот и у меня умер термостат с пробегом 66000км. замена около 5.5т.руб. всё меньше хочется опять покупать француза.
Vampiria
Цитата(ss_2003 @ 2.2.2012, 21:48) *
вот и у меня умер термостат с пробегом 66000км. замена около 5.5т.руб. всё меньше хочется опять покупать француза.

ню ню..а что хочется ? за эти деньги ?огласите список clapping.gif
kliopa
Цитата(ss_2003 @ 2.2.2012, 21:48) *
вот и у меня умер термостат с пробегом 66000км. замена около 5.5т.руб. всё меньше хочется опять покупать француза.

вот это беда, конечно не стоит покупать, это же не нашемарка, где термостат стоит 500 руб.
опять нытье!
Ore_Sword
бред слышу.. я сегодня поменял теморстат.. теперь снова греюсь в горячем меганчике.. 500 рэ за термостат+работу.. ну а антифриз долол сам, благо утылка ещё в заначчке осталась.
Akor
Цитата(Ore_Sword @ 2.2.2012, 22:43) *
бред слышу.. я сегодня поменял теморстат.. теперь снова греюсь в горячем меганчике.. 500 рэ за термостат+работу.. ну а антифриз долол сам, благо утылка ещё в заначчке осталась.

Это потому что у тебя термостат разборный. Был бы не разборный мы бы другие слова услышали. smile.gif
А вообще в плане прогрева мне форды нравятся. Ну нереально быстро они прогреваются. ТЭНы там в системе охлаждения стоят что ли?!
Vampiria
Цитата(Akor @ 3.2.2012, 10:01) *
Это потому что у тебя термостат разборный. Был бы не разборный мы бы другие слова услышали. smile.gif
А вообще в плане прогрева мне форды нравятся. Ну нереально быстро они прогреваются. ТЭНы там в системе охлаждения стоят что ли?!

на 2-х литровом мегаше термостат разборной

насчет форда - ну да отец 2-хлитровый фокус взял с салона ...ну че - греется канешна быстро , но в остальном бээээ....сначала он делал лицо гордое , сейчас жаловаться начал ...смотался до Пскова от Новоросса и долго плевался
vya270
Ну если денег нет или жаба душит, можно разборку посетить и купить крышку с разборным термостатом. Кто не дает то? Да и далеко не расходник это..
Akor
Цитата(Vampiria @ 3.2.2012, 11:02) *
насчет форда - ну да отец 2-хлитровый фокус взял с салона ...ну че - греется канешна быстро , но в остальном бээээ....сначала он делал лицо гордое , сейчас жаловаться начал ...смотался до Пскова от Новоросса и долго плевался

У нас на фирме ребятам поменяли Меганы на Фокусы. Единственная жалоба - клиренс низкий.
Couldnt
При включение печки на полную сразу падает температура двигателя, при чем если была на 2м делении, то на ХХ падает почти до первого.... скорее всего гоняет антифриз по большому кругу
Питерцы, может кто помочь с распилом неразборного термостата, детали какие-надо достану, просто надо проконсультировать и объяснить.... Сейчас холодно, но ближе к лету....
kirvas
Цитата(Couldnt @ 4.2.2012, 0:16) *
Питерцы, может кто помочь с распилом неразборного термостата, детали какие-надо достану, просто надо проконсультировать и объяснить.... Сейчас холодно, но ближе к лету....

распилить-то его не проблема. на двух термосах пробовали провернуть это. вставляли термос от дэу, кажется, за 100р. с температурой 89градусов. собрать требуется больше удачи. точнее, собрать так, чтобы не подтекало совсем. потому что мазали всяко герметиками, но всё равно подтекал. я потом сменил на новый, а на второй, кажется, после повторной разборки-сборки удалось избавиться от подтеков. пока не потеплеет, снимать термостат на улице, конечно, не вариант.
Couldnt
Цитата(kirvas @ 3.2.2012, 23:28) *
распилить-то его не проблема. на двух термосах пробовали провернуть это. вставляли термос от дэу, кажется, за 100р. с температурой 89градусов. собрать требуется больше удачи. точнее, собрать так, чтобы не подтекало совсем. потому что мазали всяко герметиками, но всё равно подтекал. я потом сменил на новый, а на второй, кажется, после повторной разборки-сборки удалось избавиться от подтеков. пока не потеплеет, снимать термостат на улице, конечно, не вариант.

так есть же два варианта его сборки:1) это двумя кольцами 2) тупо сделать отверстия в корпусе и болтами их) а ты как делал?
kirvas
Цитата(Couldnt @ 4.2.2012, 0:50) *
так есть же два варианта его сборки:1) это двумя кольцами 2) тупо сделать отверстия в корпусе и болтами их) а ты как делал?

тупо smile.gif саморезами. для колец у меня нет материала.
Couldnt
Цитата(kirvas @ 3.2.2012, 23:52) *
тупо smile.gif саморезами. для колец у меня нет материала.

и че все равно подтекает? а пилил по риске?
kirvas
Цитата(Couldnt @ 4.2.2012, 0:55) *
и че все равно подтекает? а пилил по риске?

ну да. не сильно, но все же не идеально. там вроде получилось что распил не очень ровно прошел (навальный тут ни при чем, не к ночи будь помянут), и какой-то саморез слишком близко к корпусу воткнул. надо gogo спрашивать. кажется, он разобрал снова, подровнял и скрутил и теперь моим термосом пользуется. я себе новый просто по дешевке из германии привез, когда в командировке был.
Couldnt
так можно было напильником подработать) надо будет ближе к лету решиться поменять, а одному никак че-то...
gogo
Цитата(kirvas @ 4.2.2012, 0:28) *
распилить-то его не проблема. на двух термосах пробовали провернуть это. вставляли термос от дэу, кажется, за 100р. с температурой 89градусов. собрать требуется больше удачи. точнее, собрать так, чтобы не подтекало совсем. потому что мазали всяко герметиками, но всё равно подтекал. я потом сменил на новый, а на второй, кажется, после повторной разборки-сборки удалось избавиться от подтеков. пока не потеплеет, снимать термостат на улице, конечно, не вариант.

Избавился, не течёт. Но там как раз стоит термоэлемент от ДЭУ. И Как то я его качеством не доволен. Летом будут ставить другой.

Цитата(Couldnt @ 4.2.2012, 1:46) *
так можно было напильником подработать) надо будет ближе к лету решиться поменять, а одному никак че-то...

Глаза боятся, руки делают. Герметика не жалей внутрь. Засверлись тонким сверлом перед тем как саморезы загонять. Стяник по полной и будет тебе щастье. А! Главное что бы насквозь саморезы не проходили. или толстым слоем герметика потом обмазывай весь стык, особенно торчащие саморезы.
Couldnt
Цитата(gogo @ 4.2.2012, 12:07) *
Глаза боятся, руки делают. Герметика не жалей внутрь. Засверлись тонким сверлом перед тем как саморезы загонять. Стяник по полной и будет тебе щастье. А! Главное что бы насквозь саморезы не проходили. или толстым слоем герметика потом обмазывай весь стык, особенно торчащие саморезы.

что значит не сверлить насквозь? я думал надо просверлить насквозь, а потом гайкой и шурупом закрепить!
moto_alex
а все же почему никто не пытается воткнуть дополнительный термостат в паткрбок по ходу от родного термостата к радиатору? и пилить ничего не надо разве что подобрать необходимый переходной патрубок.
gogo
Цитата(Couldnt @ 4.2.2012, 13:45) *
что значит не сверлить насквозь? я думал надо просверлить насквозь, а потом гайкой и шурупом закрепить!

Я на саморезы ставил. У меня получилось что половиа вылезли насквозь. Пришлось дорабатыавть герметиком.

Цитата(moto_alex @ 4.2.2012, 14:13) *
а все же почему никто не пытается воткнуть дополнительный термостат в паткрбок по ходу от родного термостата к радиатору? и пилить ничего не надо разве что подобрать необходимый переходной патрубок.

Не пришло в голову. Но там, кажется, маловато места.
Мих Мих
Цитата(moto_alex @ 4.2.2012, 13:13) *
а все же почему никто не пытается воткнуть дополнительный термостат в паткрбок по ходу от родного термостата к радиатору? и пилить ничего не надо разве что подобрать необходимый переходной патрубок.

Я пробовал, списывался с человеком который ставил термостат от таврии, он мне всё подробно разъяснил.
Но поставить я его не смог, не хватило места( ставил какрас на входе в радиатор от термостата.
moto_alex
а может попробовать поставить термостат (термоэлемент) внутрь патрубка? Самое главное подобрать необходимые размеры.
kirvas
Цитата(gogo @ 4.2.2012, 18:29) *
Цитата(moto_alex @ 4.2.2012, 14:13)
а все же почему никто не пытается воткнуть дополнительный термостат в паткрбок по ходу от родного термостата к радиатору? и пилить ничего не надо разве что подобрать необходимый переходной патрубок.
Не пришло в голову. Но там, кажется, маловато места.

а там один фиг термостат снимать приходится, чтобы прокладку герметиком промазать.
MiCo
Цитата(Broker @ 14.11.2011, 9:53) *
Подешевели термостаты. Сейчас барыги просят 3800 за оригинал (с прокладкой в комплекте). pardon.gif
Наверное тоже буду приобретать. Термос сам отлично работает, но прокладка падла течет, и некуда ее больше протягивать.

Где эти барыги.
Ибо я нашел за 6000 руб.
Правда мне нужен не разборный.
kirvas
Цитата(MiCo @ 6.2.2012, 11:32) *
Где эти барыги.
Ибо я нашел за 6000 руб.
Правда мне нужен не разборный.

ну вот, например, здесь за 3100
неразборный и есть. это год назад они стоили от 7тыров и выше, а с конца лета как-то подешевели.
MiCo
Цитата(kirvas @ 6.2.2012, 11:40) *
ну вот, например, здесь за 3100
неразборный и есть. это год назад они стоили от 7тыров и выше, а с конца лета как-то подешевели.

Спасибо.
А для особо одаренных можете пояснить.
У меня АКПП, а тетя в магазе сказала, пробив по ВИНу что для АКПП 6000 руб.
Megane EXT
Цитата(MiCo @ 6.2.2012, 10:55) *
Спасибо.
А для особо одаренных можете пояснить.
У меня АКПП, а тетя в магазе сказала, пробив по ВИНу что для АКПП 6000 руб.


Для АКП темп. открытия 83гр., для МКП 89 гр.
MiCo
Цитата(Megane EXT @ 6.2.2012, 11:58) *
Для АКП темп. открытия 83гр., для МКП 89 гр.

Т.е поэтому и разные термостаты, с разной ценой соответственно?
Megane EXT
Цитата(MiCo @ 6.2.2012, 11:01) *
Т.е поэтому и разные термостаты, с разной ценой соответственно?


да
kirvas
Цитата(Megane EXT @ 6.2.2012, 11:58) *
Для АКП темп. открытия 83гр., для МКП 89 гр.

поклёп. у меня и еще на одной как минимум знаю 89 на акпп. могу предположить, что важен код двигателя. мой к4мс813
MiCo
Цитата(Megane EXT @ 6.2.2012, 12:02) *
да

Спасибо.
Megane EXT
Цитата(kirvas @ 6.2.2012, 11:02) *
поклёп. у меня и еще на одной как минимум знаю 89 на акпп. могу предположить, что важен код двигателя. мой к4мс813


Так индекс мотора зависит от трансмиссии: 812- МКП, 813- АКП.
kirvas
Цитата(Megane EXT @ 6.2.2012, 12:17) *
Так индекс мотора зависит от трансмиссии: 812- МКП, 813- АКП.

охотно верю. но у меня на 813 акп температура 89. pardon.gif
Couldnt
кто ставил фасетовский термостат на Ф2, там же 4 контакта на датчик температуры, а у нас 2, что делать? вы меняли со старого?
kirvas
Цитата(Couldnt @ 7.2.2012, 18:22) *
кто ставил фасетовский термостат на Ф2, там же 4 контакта на датчик температуры, а у нас 2, что делать? вы меняли со старого?

я ставил фасет, но щас не вспомню, датчик старый или идущий с термосом воткнул. он же вытаскивается без проблем без всяких инструментов вроде. мне как-то не запомнилось, что они разные.
Couldnt
Цитата(kirvas @ 7.2.2012, 17:24) *
я ставил фасет, но щас не вспомню, датчик старый или идущий с термосом воткнул. он же вытаскивается без проблем без всяких инструментов вроде. мне как-то не запомнилось, что они разные.

а на герметик датчик сажал?
kirvas
Цитата(Couldnt @ 7.2.2012, 21:10) *
а на герметик датчик сажал?

нет. там резиновое кольцо вроде.
rukelli
Похоже у меня тоже термостат, стрелка так и бегает между первым и вторым делением.
Не подскажите чем чревато незамена его сейчас, а ближе к ТО 120,000 км?
Думаю при замене ГРМ будет дешевле замена помпы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.