Полная версия этой страницы:
Похоже термостат накрылся
дмитрий11
1.12.2011, 0:16
я так понимаю, у всех здесь бензиновые двигатели, расскажу свою историю - у меня дизель, при температуре -4 прогревается до второго или первого(кому как) деления минут за двадцать на ХХ, на ходу же довольно быстро (км за 2-3) стоит заглушить машину минут на 20-30 стрелка падает очень сильно. Что это? неисправность термостата или же особенность дизеля?
torpedobr
19.1.2012, 13:49
У меня таже проблема стрелка гуляет между делениями. Когда разгоняшся (даеш нагрузку температура поднимается ногу с газа убираеш падает. Термостат заменил на неориг gates th40283g1 в месте с датчиком он в сборе поставляется, проблема не ушла, хотя замечаю что в машине стало теплее и теперь стоя в -5 с печкой на 2 скорости можно прогрется до 90 градусов раньше это было практически не реально. Температура конечно может плавать от мороза, но -5 -8 это не мороз, и езжу не по трассе а по городу, обдува встречным не такой уж и сильный. В чем еще может быть проблема?
Phantom-moscow
19.1.2012, 14:38
Цитата(torpedobr @ 19.1.2012, 12:49)

У меня таже проблема стрелка гуляет между делениями. Когда разгоняшся (даеш нагрузку температура поднимается ногу с газа убираеш падает. Термостат заменил на неориг gates th40283g1 в месте с датчиком он в сборе поставляется, проблема не ушла, хотя замечаю что в машине стало теплее и теперь стоя в -5 с печкой на 2 скорости можно прогрется до 90 градусов раньше это было практически не реально. Температура конечно может плавать от мороза, но -5 -8 это не мороз, и езжу не по трассе а по городу, обдува встречным не такой уж и сильный. В чем еще может быть проблема?
У меня тоже самое было. До последнего надеялся что это зима. Поменял перед новым годом у Megane EXT Теперь все супер РЕКОМЕНДУЮ. Брал в экзисте 8620 30883 Triscan 2 контактный 3200 + поменял антифриз + ТО = 3000
torpedobr
19.1.2012, 14:48
Цитата(Phantom-moscow @ 19.1.2012, 13:38)

У меня тоже самое было. До последнего надеялся что это зима. Поменял перед новым годом у Megane EXT Теперь все супер РЕКОМЕНДУЮ. Брал в экзисте 8620 30883 Triscan 2 контактный 3200 + поменял антифриз + ТО = 3000

У меня новый термостат 4 контактный только позавчера поменял, и еще вспомнил летом я чистил между радиаторами грязь пух там выгреб мож там чего навертел.
У 862030883 Triscan такая же тепература открытия 83 градуса как и у gates th40283g1.
Аналогично поставил Triscan, стрелка как вкопанная, в машине быстро наступают тропики.

При осмотре никаких отличий от оригинала не заметил.
torpedobr
19.1.2012, 17:38
Тоесть думаете термостат gates хреновый оказался внешен от оригинала тоже не отличается.
Цитата(torpedobr @ 19.1.2012, 16:38)

Тоесть думаете термостат gates хреновый оказался внешен от оригинала тоже не отличается.
Хз, думаю оба Тайвань, но все же и не 6000р ) Думаю свои 80-90 тык проедет.
torpedobr
20.1.2012, 13:33
Цитата(Glord @ 20.1.2012, 11:40)

Хз, думаю оба Тайвань, но все же и не 6000р ) Думаю свои 80-90 тык проедет.
Вот я тож так думаю но 3800 тож деньги, и заказывать еще один те 6000 и выйдет. Вчера скачал диалоджис, он выдает номер термостата 8200557693 в экзисте оригинал 10000, посмотрел по zzap.ru Gates TH402836G1 это его замена. Сегодня стоял грел машину и щупал парубки, как температура начала подходить ко второму делению термостат открылся те на 83 градуса как и положено. Прихожу к выводу что так и должно быть и это нормально. Есть идея поставить терм с тепературой открывания 89 градусов может это решит проблему плавающей температуры.
moto_alex
31.1.2012, 10:21
выше писали, что ставили термостат от Таврии на выходе из радиатора. А почему не на входе? Сразу после родного термостата? Померял патрубок на входе, наружный диаметр 42 мм. То есть нужен термостат с наружным диаметром около 40 мм, который можно обжать хомутом. Например, у Рено 19 такой, но диаметр 43,5 мм. У каких машин еще термостат находится по ходу от двигателя к радиатору? Вроде у Шкоды?
А как после термостата можно чтото притулить, он прикручен к головке.
moto_alex
31.1.2012, 13:41
снять патрубок от термостата к радиатору, и в него встави не родной термостат, обжать хомутом. Собрать обратно. На Ланосе так делали, но там пришлось еще переходной патрубок покупать и его резать.
Я так и не смог вставить термостат на входе в радиатор, места не хватило(
moto_alex
31.1.2012, 14:53
а какой термостат вставляли?
вот и у меня умер термостат с пробегом 66000км. замена около 5.5т.руб. всё меньше хочется опять покупать француза.
Цитата(ss_2003 @ 2.2.2012, 21:48)

вот и у меня умер термостат с пробегом 66000км. замена около 5.5т.руб. всё меньше хочется опять покупать француза.
ню ню..а что хочется ? за эти деньги ?огласите список
Цитата(ss_2003 @ 2.2.2012, 21:48)

вот и у меня умер термостат с пробегом 66000км. замена около 5.5т.руб. всё меньше хочется опять покупать француза.
вот это беда, конечно не стоит покупать, это же не нашемарка, где термостат стоит 500 руб.
опять нытье!
Ore_Sword
2.2.2012, 22:43
бред слышу.. я сегодня поменял теморстат.. теперь снова греюсь в горячем меганчике.. 500 рэ за термостат+работу.. ну а антифриз долол сам, благо утылка ещё в заначчке осталась.
Цитата(Ore_Sword @ 2.2.2012, 22:43)

бред слышу.. я сегодня поменял теморстат.. теперь снова греюсь в горячем меганчике.. 500 рэ за термостат+работу.. ну а антифриз долол сам, благо утылка ещё в заначчке осталась.
Это потому что у тебя термостат разборный. Был бы не разборный мы бы другие слова услышали.

А вообще в плане прогрева мне форды нравятся. Ну нереально быстро они прогреваются. ТЭНы там в системе охлаждения стоят что ли?!
Цитата(Akor @ 3.2.2012, 10:01)

Это потому что у тебя термостат разборный. Был бы не разборный мы бы другие слова услышали.

А вообще в плане прогрева мне форды нравятся. Ну нереально быстро они прогреваются. ТЭНы там в системе охлаждения стоят что ли?!
на 2-х литровом мегаше термостат разборной
насчет форда - ну да отец 2-хлитровый фокус взял с салона ...ну че - греется канешна быстро , но в остальном бээээ....сначала он делал лицо гордое , сейчас жаловаться начал ...смотался до Пскова от Новоросса и долго плевался
Ну если денег нет или жаба душит, можно разборку посетить и купить крышку с разборным термостатом. Кто не дает то? Да и далеко не расходник это..
Цитата(Vampiria @ 3.2.2012, 11:02)

насчет форда - ну да отец 2-хлитровый фокус взял с салона ...ну че - греется канешна быстро , но в остальном бээээ....сначала он делал лицо гордое , сейчас жаловаться начал ...смотался до Пскова от Новоросса и долго плевался
У нас на фирме ребятам поменяли Меганы на Фокусы. Единственная жалоба - клиренс низкий.
При включение печки на полную сразу падает температура двигателя, при чем если была на 2м делении, то на ХХ падает почти до первого.... скорее всего гоняет антифриз по большому кругу
Питерцы, может кто помочь с распилом неразборного термостата, детали какие-надо достану, просто надо проконсультировать и объяснить.... Сейчас холодно, но ближе к лету....
Цитата(Couldnt @ 4.2.2012, 0:16)

Питерцы, может кто помочь с распилом неразборного термостата, детали какие-надо достану, просто надо проконсультировать и объяснить.... Сейчас холодно, но ближе к лету....
распилить-то его не проблема. на двух термосах пробовали провернуть это. вставляли термос от дэу, кажется, за 100р. с температурой 89градусов. собрать требуется больше удачи. точнее, собрать так, чтобы не подтекало совсем. потому что мазали всяко герметиками, но всё равно подтекал. я потом сменил на новый, а на второй, кажется, после повторной разборки-сборки удалось избавиться от подтеков. пока не потеплеет, снимать термостат на улице, конечно, не вариант.
Цитата(kirvas @ 3.2.2012, 23:28)

распилить-то его не проблема. на двух термосах пробовали провернуть это. вставляли термос от дэу, кажется, за 100р. с температурой 89градусов. собрать требуется больше удачи. точнее, собрать так, чтобы не подтекало совсем. потому что мазали всяко герметиками, но всё равно подтекал. я потом сменил на новый, а на второй, кажется, после повторной разборки-сборки удалось избавиться от подтеков. пока не потеплеет, снимать термостат на улице, конечно, не вариант.
так есть же два варианта его сборки:1) это двумя кольцами 2) тупо сделать отверстия в корпусе и болтами их) а ты как делал?
Цитата(Couldnt @ 4.2.2012, 0:50)

так есть же два варианта его сборки:1) это двумя кольцами 2) тупо сделать отверстия в корпусе и болтами их) а ты как делал?
тупо

саморезами. для колец у меня нет материала.
Цитата(kirvas @ 3.2.2012, 23:52)

тупо

саморезами. для колец у меня нет материала.
и че все равно подтекает? а пилил по риске?
Цитата(Couldnt @ 4.2.2012, 0:55)

и че все равно подтекает? а пилил по риске?
ну да. не сильно, но все же не идеально. там вроде получилось что распил не очень ровно прошел (навальный тут ни при чем, не к ночи будь помянут), и какой-то саморез слишком близко к корпусу воткнул. надо gogo спрашивать. кажется, он разобрал снова, подровнял и скрутил и теперь моим термосом пользуется. я себе новый просто по дешевке из германии привез, когда в командировке был.
так можно было напильником подработать) надо будет ближе к лету решиться поменять, а одному никак че-то...
Цитата(kirvas @ 4.2.2012, 0:28)

распилить-то его не проблема. на двух термосах пробовали провернуть это. вставляли термос от дэу, кажется, за 100р. с температурой 89градусов. собрать требуется больше удачи. точнее, собрать так, чтобы не подтекало совсем. потому что мазали всяко герметиками, но всё равно подтекал. я потом сменил на новый, а на второй, кажется, после повторной разборки-сборки удалось избавиться от подтеков. пока не потеплеет, снимать термостат на улице, конечно, не вариант.
Избавился, не течёт. Но там как раз стоит термоэлемент от ДЭУ. И Как то я его качеством не доволен. Летом будут ставить другой.
Цитата(Couldnt @ 4.2.2012, 1:46)

так можно было напильником подработать) надо будет ближе к лету решиться поменять, а одному никак че-то...
Глаза боятся, руки делают. Герметика не жалей внутрь. Засверлись тонким сверлом перед тем как саморезы загонять. Стяник по полной и будет тебе щастье. А! Главное что бы насквозь саморезы не проходили. или толстым слоем герметика потом обмазывай весь стык, особенно торчащие саморезы.
Цитата(gogo @ 4.2.2012, 12:07)

Глаза боятся, руки делают. Герметика не жалей внутрь. Засверлись тонким сверлом перед тем как саморезы загонять. Стяник по полной и будет тебе щастье. А! Главное что бы насквозь саморезы не проходили. или толстым слоем герметика потом обмазывай весь стык, особенно торчащие саморезы.
что значит не сверлить насквозь? я думал надо просверлить насквозь, а потом гайкой и шурупом закрепить!
moto_alex
4.2.2012, 14:13
а все же почему никто не пытается воткнуть дополнительный термостат в паткрбок по ходу от родного термостата к радиатору? и пилить ничего не надо разве что подобрать необходимый переходной патрубок.
Цитата(Couldnt @ 4.2.2012, 13:45)

что значит не сверлить насквозь? я думал надо просверлить насквозь, а потом гайкой и шурупом закрепить!
Я на саморезы ставил. У меня получилось что половиа вылезли насквозь. Пришлось дорабатыавть герметиком.
Цитата(moto_alex @ 4.2.2012, 14:13)

а все же почему никто не пытается воткнуть дополнительный термостат в паткрбок по ходу от родного термостата к радиатору? и пилить ничего не надо разве что подобрать необходимый переходной патрубок.
Не пришло в голову. Но там, кажется, маловато места.
Цитата(moto_alex @ 4.2.2012, 13:13)

а все же почему никто не пытается воткнуть дополнительный термостат в паткрбок по ходу от родного термостата к радиатору? и пилить ничего не надо разве что подобрать необходимый переходной патрубок.
Я пробовал, списывался с человеком который ставил термостат от таврии, он мне всё подробно разъяснил.
Но поставить я его не смог, не хватило места( ставил какрас на входе в радиатор от термостата.
moto_alex
6.2.2012, 10:21
а может попробовать поставить термостат (термоэлемент) внутрь патрубка? Самое главное подобрать необходимые размеры.
Цитата(gogo @ 4.2.2012, 18:29)

Цитата(moto_alex @ 4.2.2012, 14:13)
а все же почему никто не пытается воткнуть дополнительный термостат в паткрбок по ходу от родного термостата к радиатору? и пилить ничего не надо разве что подобрать необходимый переходной патрубок.
Не пришло в голову. Но там, кажется, маловато места.
а там один фиг термостат снимать приходится, чтобы прокладку герметиком промазать.
Цитата(Broker @ 14.11.2011, 9:53)

Подешевели термостаты. Сейчас барыги просят 3800 за оригинал (с прокладкой в комплекте).
Наверное тоже буду приобретать. Термос сам отлично работает, но прокладка падла течет, и некуда ее больше протягивать.
Где эти барыги.
Ибо я нашел за 6000 руб.
Правда мне нужен не разборный.
Цитата(MiCo @ 6.2.2012, 11:32)

Где эти барыги.
Ибо я нашел за 6000 руб.
Правда мне нужен не разборный.
ну вот, например, здесь за 3100
неразборный и есть. это год назад они стоили от 7тыров и выше, а с конца лета как-то подешевели.
Цитата(kirvas @ 6.2.2012, 11:40)

ну вот, например, здесь за 3100
неразборный и есть. это год назад они стоили от 7тыров и выше, а с конца лета как-то подешевели.
Спасибо.
А для особо одаренных можете пояснить.
У меня АКПП, а тетя в магазе сказала, пробив по ВИНу что для АКПП 6000 руб.
Megane EXT
6.2.2012, 11:58
Цитата(MiCo @ 6.2.2012, 10:55)

Спасибо.
А для особо одаренных можете пояснить.
У меня АКПП, а тетя в магазе сказала, пробив по ВИНу что для АКПП 6000 руб.
Для АКП темп. открытия 83гр., для МКП 89 гр.
Цитата(Megane EXT @ 6.2.2012, 11:58)

Для АКП темп. открытия 83гр., для МКП 89 гр.
Т.е поэтому и разные термостаты, с разной ценой соответственно?
Megane EXT
6.2.2012, 12:02
Цитата(MiCo @ 6.2.2012, 11:01)

Т.е поэтому и разные термостаты, с разной ценой соответственно?
да
Цитата(Megane EXT @ 6.2.2012, 11:58)

Для АКП темп. открытия 83гр., для МКП 89 гр.
поклёп. у меня и еще на одной как минимум знаю 89 на акпп. могу предположить, что важен код двигателя. мой к4мс813
Цитата(Megane EXT @ 6.2.2012, 12:02)

да
Спасибо.
Megane EXT
6.2.2012, 12:17
Цитата(kirvas @ 6.2.2012, 11:02)

поклёп. у меня и еще на одной как минимум знаю 89 на акпп. могу предположить, что важен код двигателя. мой к4мс813
Так индекс мотора зависит от трансмиссии: 812- МКП, 813- АКП.
Цитата(Megane EXT @ 6.2.2012, 12:17)

Так индекс мотора зависит от трансмиссии: 812- МКП, 813- АКП.
охотно верю. но у меня на 813 акп температура 89.
кто ставил фасетовский термостат на Ф2, там же 4 контакта на датчик температуры, а у нас 2, что делать? вы меняли со старого?
Цитата(Couldnt @ 7.2.2012, 18:22)

кто ставил фасетовский термостат на Ф2, там же 4 контакта на датчик температуры, а у нас 2, что делать? вы меняли со старого?
я ставил фасет, но щас не вспомню, датчик старый или идущий с термосом воткнул. он же вытаскивается без проблем без всяких инструментов вроде. мне как-то не запомнилось, что они разные.
Цитата(kirvas @ 7.2.2012, 17:24)

я ставил фасет, но щас не вспомню, датчик старый или идущий с термосом воткнул. он же вытаскивается без проблем без всяких инструментов вроде. мне как-то не запомнилось, что они разные.
а на герметик датчик сажал?
Цитата(Couldnt @ 7.2.2012, 21:10)

а на герметик датчик сажал?
нет. там резиновое кольцо вроде.
Похоже у меня тоже термостат, стрелка так и бегает между первым и вторым делением.
Не подскажите чем чревато незамена его сейчас, а ближе к ТО 120,000 км?
Думаю при замене ГРМ будет дешевле замена помпы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.