Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Похоже термостат накрылся
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
voyaka909
Цитата(DenisSPb @ 2.10.2013, 17:59) *
))) Ясно. Работоспособность пробки зависит не от силы её закручивания.

)))) Понятно, пробка как пробка, без повреждений и тд.
kirvas
Цитата(voyaka909 @ 2.10.2013, 18:09) *
Забит изнутри?

да, изнутри. мыть его совсем не помогало. если в пробке летом, при включенном АС и коробке в D, машина перегреваться начинала.
voyaka909
Вобщем дело было в термостате

Слева новый , справа "закисший":





Поставил такой -



Проехал пару тысяч км - полет нормальный, стрелка стоит как вкопанная.
Бюджет: Термостат - 360р., антифриз около 2л. - 300р.
Кстати закисший термостат был еще родной (09.2004г.) и на нем температура открытия была 89 градусов.
neon2003
мужики,тож хочу поменять термос.чью марку поставить на мой авто,чтоб с прокладкой и без нареканий было???ручка механика
Тень
Вообщем история такая. Два года назад накрылся термостат. Стрелка выше второго деления принципиально перестала переползать. Заменил на оригинальный Рено, 83 гр. открытие. Стрелка как вкопаная так и не стояла на третьем делении. Немного плавала всегда. Этим летом начал замечать, что стрелка до третьего деления не доходит миллиметра два вообще. И так уже регулярно. Плюнул, купил термос Гейтс тоже для автомата-83 градуса. Ещё и антифриз полностью махнул. Всё делал у официалов в Костроме. Всё осталось как и было до замены. Да ещё заметил, что греться дольше стало. Ну это возможно от того, что похолодало.))) На работу минут пятнадцать утром еду. 7,5 км. Давлю тапку достаточно активно. Но не догревается до 3-го деления и всё тут. Причём стрелка не доходит до 3 деления 2мм и падает ближе ко второму. Потом снова и снова. Большой круг открывается, т.е. термос срабатывает. Видимо надо клип подключить и глянуть на какой температуре он срабатывает. Странно всё это. Когда родной термос стоял, помню всё время на третьем делении мёртво было. А вот второй оригинал уже не так работал. Интересно, что может быть всё-таки. Может приборка чудит. Или первый термос на 89 градусов стоял. А потом реновцы стали для автоматов 83 градуса делать и стрелка плавать начала.
zmisha
Цитата(Тень @ 17.10.2013, 16:40) *
Вообщем история такая. Два года назад накрылся термостат. Стрелка выше второго деления принципиально перестала переползать.

У меня первые 3 года стрелка всегда стояла по центру как вкопанная независимо от скорости и температуры за бортом. Потом стал замечать, что на скорости стрелка на пол-деления падает. На месте обратно возвращается. Проявляется только в холода, летом все нормально. Спрашивал в двух сервисах, говорят, нормально, допустимо, набегающий поток холодного воздуха и т.п. Но ведь раньше такого не было! Сейчас с наступлением осени та же фигня: в пробках стрелка строго по центру, а на педальку сильнее нажмешь - идет вниз. Вот я в раздумьях, поменять термостат накануне зимы или забить? Прошлую зиму отъездил с теми же симптомами, никаких проблем не было pardon.gif
Тень
Цитата(zmisha @ 17.10.2013, 16:58) *
У меня первые 3 года стрелка всегда стояла по центру как вкопанная независимо от скорости и температуры за бортом. Потом стал замечать, что на скорости стрелка на пол-деления падает. На месте обратно возвращается. Проявляется только в холода, летом все нормально. Спрашивал в двух сервисах, говорят, нормально, допустимо, набегающий поток холодного воздуха и т.п. Но ведь раньше такого не было! Сейчас с наступлением осени та же фигня: в пробках стрелка строго по центру, а на педальку сильнее нажмешь - идет вниз. Вот я в раздумьях, поменять термостат накануне зимы или забить? Прошлую зиму отъездил с теми же симптомами, никаких проблем не было pardon.gif

Вот я поменял, а толку хрен. Таже самая фигня и осталась.
BronVN
Цитата(Тень @ 17.10.2013, 16:40) *
Вообщем история такая.


Цитата(zmisha @ 17.10.2013, 16:58) *
У меня первые 3 года стрелка всегда стояла по центру как вкопанная независимо от скорости и температуры за бортом. Потом стал замечать, что на скорости стрелка на пол-деления падает.


Два года отъездил с аналогичной проблемой, так и продал. Причина, однозначно - термостат pardon.gif
ATDT
А почему стрелка обязательно "стоять" должна ? Вы случайно ни с каким органом её не путаете ? smile.gif
zmisha
Цитата(ATDT @ 17.10.2013, 19:39) *
А почему стрелка обязательно "стоять" должна ? Вы случайно ни с каким органом её не путаете ? smile.gif

Если бы она с самого начала плавала, я бы и внимания не обратил. Но если она 3 года стояла, а потом стала гулять, значит что-то изменилось. И вряд ли в лучшую сторону pardon.gif
Адвокат
Три года та же хрень. Как похолодает - третьего деления не видать как собственных ушей и все время плавает. У меня стоит в машине предпусковой обогреватель, а у него два своих собственных датчика температуры на входе и выходе. На дисплей выводится "средняя" температура охлаждающей жидкости. Так вот, зимой в холода выше 70 не поднимается никогда. осенью-весной выше 80-ти.
Сравнивал с показаниями летом и пришел к выводу, что датчики предпускового малость врут в сторону понижения, потому как летом в жару показания выше 88 отсутствуют.
Я забил. В машине все равно тепло после прогрева. На мой взгляд или гоняет постоянно по большому кругу или что-то с отсечкой срабатывания открытия/закрытия большого круга.
Тень
Ну я то два раза термостат менял. И оригинал ставил, и заменитель. А результата нет. Неужели термостаты всё время некачественные?
Адвокат
Цитата(Тень @ 18.10.2013, 13:49) *
Ну я то два раза термостат менял. И оригинал ставил, и заменитель. А результата нет. Неужели термостаты всё время некачественные?

а за открытие/закрытие большого круга сам термостат отвечает или электроника БК?
gogo
Цитата(Адвокат @ 18.10.2013, 13:07) *
а за открытие/закрытие большого круга сам термостат отвечает или электроника БК?

Термос, собсна только за это он и отвечает. У меня такое былос родным на третьм году жизни. Колхозил свой термос, менял сам элемент. Проблемма сперве не счезла-ставил 100 рублёвый элемент. Когда поставил гейтс за 300 рублей стрелка замирала. Не шевелилась а 3-ем делении. Езди с таким пару лет, доливая антифриз. Ибо колхозныйтерос тёк. Щас поставил бушный термос от кирваса. Стрелка на третьем делении и не шевелится.
Адвокат
Цитата(gogo @ 18.10.2013, 14:49) *
Термос, собсна только за это он и отвечает. У меня такое былос родным на третьм году жизни. Колхозил свой термос, менял сам элемент. Проблемма сперве не счезла-ставил 100 рублёвый элемент. Когда поставил гейтс за 300 рублей стрелка замирала. Не шевелилась а 3-ем делении. Езди с таким пару лет, доливая антифриз. Ибо колхозныйтерос тёк. Щас поставил бушный термос от кирваса. Стрелка на третьем делении и не шевелится.

вот и у меняя сея проблема на третьем году появилась. Забил еще и потому, что у меня термостат не разборный, и покупка нового, пусть и аналога, как-то не улыбается. Авто ездит и ладно, все равно продавать летом...
gogo
Цитата(Адвокат @ 18.10.2013, 14:15) *
вот и у меняя сея проблема на третьем году появилась. Забил еще и потому, что у меня термостат не разборный, и покупка нового, пусть и аналога, как-то не улыбается. Авто ездит и ладно, все равно продавать летом...

Я то свой распилил. Но так от течи и не избавился. Правда тёк не по распилу, а по поседочной плоскости.
Адвокат
Цитата(gogo @ 18.10.2013, 15:27) *
Я то свой распилил. Но так от течи и не избавился. Правда тёк не по распилу, а по поседочной плоскости.

ну, каждый сходит с ума по-своему smile.gif
Я не готов на такие извращения pardon.gif
Уж лучше пусть стрелка пляшет
RUS18
Кто нибудь ставил на пластиковый термостат прокладку от алюминевого?
Мих Мих
Цитата(RUS18 @ 24.10.2013, 11:30) *
Кто нибудь ставил на пластиковый термостат прокладку от алюминевого?

Бесполезное занятие.

Заместо установки новых пластиковых термостатов, ставьте сразу разборные корпуса с разборок.

Цена вопроса не более 3000-3500 за запчасти.

Стрелка должна стоять как вкопанная, в холода только при включении 3 скорости вентилятора может отклониться...
Broker
Цитата(Мих Мих @ 5.11.2013, 0:00) *
Цена вопроса не более 3000-3500 за запчасти.


так и новый неразборный с прокладкой и датчиком столько же стоит. pardon.gif
ValeryK
Цитата(Тень @ 18.10.2013, 13:49) *
Ну я то два раза термостат менял. И оригинал ставил, и заменитель. А результата нет. Неужели термостаты всё время некачественные?


Мне поменяли, все норм...
Родной прожил 6 лет и 200 тык.
XMbIRENOK
Цитата(Broker @ 5.11.2013, 8:21) *
так и новый неразборный с прокладкой и датчиком столько же стоит. pardon.gif

Не факт, оригинал дорог,а неоригинал не всегда рабочий, так себе по февралю решил сэкономить поставил неоригинал,а он не хвурычит пришлось ещё раз раскошеливаться уже на оригинал, и получилось хотел немного экономии а получил как всегда biggrin.gif А за оригинал отдал 6500 где то так. и никак он на 3000-3500 не тянул biggrin.gif
Broker
Цитата(XMbIRENOK @ 5.11.2013, 18:26) *
3000-3500 не тянул biggrin.gif


У меня неоригинал за три с копейками отлично встал. Уже третий год работает без замечаний pardon.gif
Тень
Цитата(Broker @ 5.11.2013, 16:32) *
У меня неоригинал за три с копейками отлично встал. Уже третий год работает без замечаний pardon.gif

Ну а мне похоже придётся снова покупать, теперь оригинал
Temus
У меня термостат безупречно работал 6 лет. После прогрева, стрелка температуры замирала на третьей риски.
Прошлой зимой стрелка начала не доходить до третьей риски или доходила и отклонялась влево.
Недавно поменял целиком термостат на неоригинал (Facet) и заменил антифриз. Но стрелка всё равно живет своей жизнью, гуляет между вторым и третьим делением.
Ничего не понимаю pardon.gif Может с датчиком на приборке что?..
Тень
Цитата(Temus @ 5.11.2013, 17:27) *
У меня термостат безупречно работал 6 лет. После прогрева, стрелка температуры замирала на третьей риски.
Прошлой зимой стрелка начала не доходить до третьей риски или доходила и отклонялась влево.
Недавно поменял целиком термостат на неоригинал (Facet) и заменил антифриз. Но стрелка всё равно живет своей жизнью, гуляет между вторым и третьим делением.
Ничего не понимаю pardon.gif Может с датчиком на приборке что?..

Ну вот та же самая фигня
4ewko
Господа, так какой код у термостата?
М2Ф2 2007 1.6 113hp МКПП
sherlock
Цитата(4ewko @ 3.2.2015, 13:43) *
Господа, так какой код у термостата?
М2Ф2 2007 1.6 113hp МКПП


TH41389G1 вот этот от гейтса точно подходит, сейчас у меня такой и стоит (машина точно как у Вас), по нему можно найти и оригинал, как аналог этого

а менял 2 года назад, когда родной заклинило на большом контуре и зимой за -20 совсем тяжко стало, хотя 2 зимы отъездил с заклинившем.
правда и его буду снова менять, течет в мороз из под корпуса, прокладку уже меняли, не помогло, похоже повело его. Хотя еще и с хомутов капает в мороз, буду снимать родные железки и ставить болтовые хомуты.
Kuzmich56
Цитата(XMbIRENOK @ 15.12.2012, 15:24) *
Купил и поставил Gates TH40289G1 там температура открытия нормальная не под автомат. Но блин разницы абсолютно никакой не ощутил. как будто и не менял.
И ещё что интересно - почему датчик 4-х контактный что в старом что в новом,а подходит клемник 2-х контактный. Это почему так.

Ставил точно такой же в декабре 2014 года, по причине непрогрева двигателя, стрелка температуры не доходила до нормального положения 2-3 миллиметра. Отработал меньше года. Сегодня заметил ту же картину. Менять на неоригиал - нет гарантии что будет работать. Может реально картонка перед радиатором поможет в зимнее время или еще какие варианты есть?
ATDT
Вариант есть забить.
Lubitel
Цитата(Kuzmich56 @ 31.10.2015, 21:06) *
Менять на неоригиал - нет гарантии что будет работать.


Меняла на ОРИГИНАЛ. Безупречно отработал 4 года. Кажется появилась течь. На неделе поеду в сервис слушать приговор. search.gif
Hard_Rock
Цитата(Broker @ 5.11.2013, 8:21) *
так и новый неразборный с прокладкой и датчиком столько же стоит. pardon.gif

А смысл в новом, если его корпус из пластика? Я сменил два оригинальных корпуса термостата по одной причине - течь в районе прижима корпуса к двигателю. Есть мнение (и я с ним согласен) что причина течи это изменение формы пластмассового корпуса термостата от перепадов температуры двигателя.
P. S. В третий раз я поставил металлический б. у., прошло не много, пол года, пока всё работает в штатном режиме.
rogolet
Менял терм. год назад на оригинал для автомата! -Тоже видимо начал подтекать-на коробке в выемке лужица не пропадает... Протру-месяц/два езжу норма-не замечаю, а потом ненароком гляну снова блЯстит.

Чаще всего как "надальняк" куда смотаюсь, обратил внимание...
Kuzmich56
Цитата(ATDT @ 1.11.2015, 12:24) *
Вариант есть забить.

Забить можно, но зимой температура теплого воздуха поступающего в салон заметно ниже. Кроме того, недогретый движок работает в неоптимальных режимах, что не есть гуд! Буду пробовать закрывать радиатор. Вариант "постучать по корпусу термостата" уже прошел - помогает на один раз, до первого открытия клапана.
ahsas
Цитата(Kuzmich56 @ 3.11.2015, 8:39) *
Забить можно, но зимой температура теплого воздуха поступающего в салон заметно ниже. Кроме того, недогретый движок работает в неоптимальных режимах, что не есть гуд!

На двигатель никак не влияет, я специально узнавал в сервисе, влияет только на теплый воздух в салон.
ATDT
Лично я не замечаю никаких проблем с обогревом салона, а учитывая что меня послали два абсолютно разных офа (Автомир и Аванта): "У вас все нормально", то я решил не больше заморачиваться.
Раз они даже за деньги делать не хотят.
kirvas
май 2011
август 2012
февраль 2014
сентябрь 2016 - оно опять. цены ппц. разборных на разборках найти не могу.
Broker
Цитата(ahsas @ 3.11.2015, 14:04) *
влияет только на теплый воздух в салон.


Ну так. Стекла начнут замерзать в мороз. И холодно будет. pardon.gif
ATDT
Цитата(Broker @ 19.9.2016, 16:58) *
Ну так. Стекла начнут замерзать в мороз. И холодно будет. pardon.gif

Сказки венского леса.
А вот когда он начинает делать коктейль из масла с антифризом - бяда.
РеноМаг
Цитата(kirvas @ 19.9.2016, 16:51) *
май 2011
август 2012
февраль 2014
сентябрь 2016 - оно опять. цены ппц. разборных на разборках найти не могу.

На Меган 2 до 2006 года выпуска ставили
к4м 760 (это МКП JH3) и к4м 761 (это АКП DP0)
термостат стоял на обоих 8200772985 (550р) температура открытия 89 градусов
корпус термостата был разборный силуминовый 8200934203 устанавливался на металлическую прокладку.
С 2006 года пошли моторы
к4м 812 механика и к4м 813 автомат
термостат стал не разборный пластиковый, прокладка резиновая
к4м 812 механика 8200561434 температура открытия 89 градусов
к4м 813 автомат 8200557693 температура открытия 83 градуса есть аналог по GATES
можно заморочится поставить старую конфигурацию корпуса, только термостат будет открываться на 89 гадусах т.к. термостатов на 83гр.
не бывает.
Broker
Цитата(ATDT @ 20.9.2016, 21:08) *
Сказки венского леса.


Чо? Никогда термос не накрывался?
У меня, кстати, на М2, был момент, когда я по трассе в 30-градусный мороз ехал - так при полностью исправном термосе стекла замерзале при работе печки на полную.
Не надо мне сказки рассказывать. Не говоря уже о предыдущих случаях с термостатами на других машинах, когда антифриз фигачил зимой по большому кругу.Холодно будет в салоне и стекла замерзнут.
ATDT
Цитата(Broker @ 20.9.2016, 22:37) *
Чо? Никогда термос не накрывался?
У меня, кстати, на М2, был момент, когда я по трассе в 30-градусный мороз ехал - так при полностью исправном термосе стекла замерзале при работе печки на полную.
Не надо мне сказки рассказывать. Не говоря уже о предыдущих случаях с термостатами на других машинах, когда антифриз фигачил зимой по большому кругу.Холодно будет в салоне и стекла замерзнут.

Значит не так уж и исправен он был или воздух направлен на ноги. Если его заклинило на большом круге - это одно, народ-то в основном пишет что стрелка бегает. Так вот беганье этой стрелки ни на что не влияет.
У меня термос накрылся очень просто - два литра антифриза разом оказались в масле. Прикольно, да ?
kirvas
Цитата(Broker @ 20.9.2016, 22:37) *

я, мягко говоря, ездил по трассе не мало. В минус 30 в автоматическом режиме окна мегана не бывают замерзшими, в салоне можно в рубашке сидеть.

На экране у меня почти всегда 22.5 стоит.
KVN_RUS
Цитата(Broker @ 20.9.2016, 22:37) *
Чо? Никогда термос не накрывался?
У меня, кстати, на М2, был момент, когда я по трассе в 30-градусный мороз ехал - так при полностью исправном термосе стекла замерзале при работе печки на полную.
Не надо мне сказки рассказывать. Не говоря уже о предыдущих случаях с термостатами на других машинах, когда антифриз фигачил зимой по большому кругу.Холодно будет в салоне и стекла замерзнут.

Термостат служит лишь одной цели.....быстрого прогрева двигателя.
И если он заклинил и охладитель будет идти по большому кругу......то это влияет лишь на скорость прогрева двигателя.
kirvas
Цитата(РеноМаг @ 20.9.2016, 19:20) *
можно заморочится поставить старую конфигурацию корпуса, только термостат будет открываться на 89 гадусах т.к. термостатов на 83гр.
не бывает.

Нет никаких проблем купить термоэлемент 83градуса и поставить в разборный. Но разборный корпус новый стоит не меньше неразборного.
gogo
Цитата(РеноМаг @ 20.9.2016, 20:20) *
На Меган 2 до 2006 года выпуска ставили
к4м 760 (это МКП JH3) и к4м 761 (это АКП DP0)
термостат стоял на обоих 8200772985 (550р) температура открытия 89 градусов
корпус термостата был разборный силуминовый 8200934203 устанавливался на металлическую прокладку.
С 2006 года пошли моторы
к4м 812 механика и к4м 813 автомат
термостат стал не разборный пластиковый, прокладка резиновая
к4м 812 механика 8200561434 температура открытия 89 градусов
к4м 813 автомат 8200557693 температура открытия 83 градуса есть аналог по GATES
можно заморочится поставить старую конфигурацию корпуса, только термостат будет открываться на 89 гадусах т.к. термостатов на 83гр.
не бывает.

Полно термоэлементов и под 82 и под 83 градуса. Стоят от 200 рублей.
Broker
Цитата(kirvas @ 21.9.2016, 15:37) *
в салоне можно в рубашке сидеть.


Ну не знаю. У меня еще и пассажиры сидят.
Я имел в виду не лобовое стекло, а боковые. Они потеют и в сильный мороз с ветренной стороны могут подмерзать. А сидеть можно хоть в трусах smile.gif
kirvas
Цитата(Broker @ 22.9.2016, 10:37) *
Ну не знаю. У меня еще и пассажиры сидят.
Я имел в виду не лобовое стекло, а боковые. Они потеют и в сильный мороз с ветренной стороны могут подмерзать. А сидеть можно хоть в трусах smile.gif

Рециркуляцию выключаешь? Боковые передние запотевать не должны, если все в порядке.
Ездить в трусах это нормально. Садиться в машину зимой м снимать трусы- довольно странно.пассажиры тоже снимают?
Broker
Цитата(KVN_RUS @ 21.9.2016, 15:38) *
Термостат служит лишь одной цели.....быстрого прогрева двигателя.
И если он заклинил и охладитель будет идти по большому кругу......то это влияет лишь на скорость прогрева двигателя.


Точно? А для чего тогда некоторые особо одаренные в сильные морозы спереди перед радиатором картон засовывают, да и в магазах заводские продаются фартуки.
Потому что на трассе на большой скорости твой радиатор будет здорово охлаждаться воздушным потоком и малый круг необходим как и при прогреве.
Термос нужен,чтоб поддерживать температуру движка на определенном значении.

П.С. У меня у жопеля между прочим это 108 гр. Отсюда и масло классификации С3, а не А3/В3 как у Мегаши
Stomatologist
С3?? оно меньтшей зольности и меньше угорает, я на таком уже 20 тыщ прошел, масло повыше на ступеньку от эльфа рекомендуемого. Двиган крутиться лучше.

Цитата(KVN_RUS @ 21.9.2016, 13:38) *
Термостат служит лишь одной цели.....быстрого прогрева двигателя.
И если он заклинил и охладитель будет идти по большому кругу......то это влияет лишь на скорость прогрева двигателя.

при -30 уж сильно охлаждаться будет. Картонка или фуфайка рулит. Помнится на МТЗ-55 не путать с мтз80, деды двиган укутывали фуфайками на зиму вместе с радиаторами, иначе дизель никак не едет и не работает должным образом. В кабине сответсвенно никакой печки, весь год в фуфайке, рукавицах с открытой дверью )Дернул 100 грамм и все хорошо, и эти деды откатав всю жизнь на таркторе, до сих пор живут и здравствуют, им уже по 80 и более лет ) У меня в деревне так ) Это по вопросу о термостате )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.