Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Похоже термостат накрылся
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
kirvas
Цитата(Broker @ 22.9.2016, 10:42) *
Точно? А для чего тогда некоторые особо одаренные в сильные морозы спереди перед радиатором картон засовывают, да и в магазах заводские продаются фартуки.
Потому что на трассе на большой скорости твой радиатор будет здорово охлаждаться воздушным потоком и малый круг необходим как и при прогреве.
Термос нужен,чтоб поддерживать температуру движка на определенном значении.

П.С. У меня у жопеля между прочим это 108 гр. Отсюда и масло классификации С3, а не А3/В3 как у Мегаши

На мегане-2 в -30 на трассе температура двигателя не снижается. Никакие фуфайки и картонки не нужны.
gogo
Цитата(kirvas @ 22.9.2016, 13:22) *
На мегане-2 в -30 на трассе температура двигателя не снижается. Никакие фуфайки и картонки не нужны.

Это если с термосом всё нормально. Тогда не нужны. У меня, кстати, в сильные морозы тоже проблемы со стёклами были. При выключеной рециркуляции, свежем салонным фильтром и нормальным термосом. Собсна окна у мегана потенючие... Потели всегда. У Сафрана немного, но лучше.
Пушок
Цитата(KVN_RUS @ 21.9.2016, 13:38) *
Термостат служит лишь одной цели.....быстрого прогрева двигателя.
И если он заклинил и охладитель будет идти по большому кругу......то это влияет лишь на скорость прогрева двигателя.


Скорость прогрева при этом может быть близка к 0, а то и отрицательной. В этом большом круге и стоит радиатор. Если термостат открыт на полную, зимой (-20) во время движения, ну так при 60-70 км/час, температура ОЖ не превысит 50 гр, а и поменьше. Холодно в салоне при этом и очень. Это не теория, это практика.
Broker
Цитата(Пушок @ 22.9.2016, 17:08) *
при 60-70 км/час, температура ОЖ не превысит 50 гр, а и поменьше.


А при 100/120 в салоне вообще полный ппц будет.

П.С. У меня отказывал термостат, знаю что пишу.
15 км до работы невозможно было доехать. И не в том, что в салоне холодно дело, стекла потеть и замерзать начинают
Stomatologist
рукавицы, зимняя одежда , отрытые окна, и нет проблем )
Stomatologist
Цитата(gogo @ 22.9.2016, 13:27) *
Это если с термосом всё нормально. Тогда не нужны. У меня, кстати, в сильные морозы тоже проблемы со стёклами были. При выключеной рециркуляции, свежем салонным фильтром и нормальным термосом. Собсна окна у мегана потенючие... Потели всегда. У Сафрана немного, но лучше.

у мегана косяк на косяке. Фазрегулятор, катушки, впускной коллектор, клаппаная крышка потеет, сцепление капризное, скрипучая торпеда, двери скрипучие, валкая в поворотах, текущий термостат, нежная подвеска с рулевой рейкой, копрессор кондея из сырого металаа сделан, стартер также говно, вода в дождь на боковых стеклах при езде.
Вот основные, но весомые косяки, которые сводят машину на нет. У соляриса нет таких проблем в принципе и подобных.
тот же фольс поло взять, у него таких проблем, подвеска намного живучее, ничего не течет, не потеет. ай30 итот же хваленый, в принципе безпроблемный.
Broker
Цитата(Stomatologist @ 22.9.2016, 17:47) *
рукавицы, зимняя одежда , отрытые окна, и нет проблем )


Это тебе не трактор. 100 гр. не дернешь. smile.gif
gogo
Цитата(Stomatologist @ 22.9.2016, 15:53) *
у мегана косяк на косяке. Фазрегулятор, катушки, впускной коллектор, клаппаная крышка потеет, сцепление капризное, скрипучая торпеда, двери скрипучие, валкая в поворотах, текущий термостат, нежная подвеска с рулевой рейкой, копрессор кондея из сырого металаа сделан, стартер также говно, вода в дождь на боковых стеклах при езде.
Вот основные, но весомые косяки, которые сводят машину на нет. У соляриса нет таких проблем в принципе и подобных.
тот же фольс поло взять, у него таких проблем, подвеска намного живучее, ничего не течет, не потеет. ай30 итот же хваленый, в принципе безпроблемный.

Половину из озвученого про меган у меня не было. А Ай30 и прочие Айи не безпроблемные, а самое главное - блевотные. Подошёл - проблевался... сел в салон, осмотрелся - снова проблевался.
Stomatologist
Цитата(gogo @ 22.9.2016, 18:34) *
Половину из озвученого про меган у меня не было. А Ай30 и прочие Айи не безпроблемные, а самое главное - блевотные. Подошёл - проблевался... сел в салон, осмотрелся - снова проблевался.

я не спорю, это твое мнение. Но то что салон там посовременнее, машинка свежее, это да. Безпроблемная - это жигуль классика. Потму что там все примитивно и просто. Термостат на ура меняется, три хомута и все )
Я проай30 после 2012 года выпуска, до этого убогими они были.
gogo
Цитата(Stomatologist @ 22.9.2016, 18:56) *
я не спорю, это твое мнение. Но то что салон там посовременнее, машинка свежее, это да. Безпроблемная - это жигуль классика. Потму что там все примитивно и просто. Термостат на ура меняется, три хомута и все )
Я проай30 после 2012 года выпуска, до этого убогими они были.

Всё, что делали и делают в корее, японии и китае серо и блевотно. Абсолютно всё.
Stomatologist
Цитата(gogo @ 22.9.2016, 19:28) *
Всё, что делали и делают в корее, японии и китае серо и блевотно. Абсолютно всё.

да ты че? ну вот возьми винроад 2004 года. Болячек нет нифига,, да торпеда не такая, да шумка не та. Но соплей нет там, это до тебя доходит? Ну и главный минус - правый руль. айка 30 в чехии собирается и разработка и дизайн сделали европейцы, так что это уже европеец, а не кореец дефакто!
gogo
Цитата(Stomatologist @ 22.9.2016, 19:40) *
да ты че? ну вот возьми винроад 2004 года. Болячек нет нифига,, да торпеда не такая, да шумка не та. Но соплей нет там, это до тебя доходит? Ну и главный минус - правый руль. айка 30 в чехии собирается и разработка и дизайн сделали европейцы, так что это уже европеец, а не кореец дефакто!

Ну так всё одно ж говно получилось, хоть из Чехии. Главные то всё равно корейцы, со своим представлением о прекрасном.
Stomatologist
ежик, при все м к тебе уважении во полюбуйся:
вот галерея
http://carsdo.ru/hyundai/i30/photo/

вот фото салона с максималкой
http://carsdo.ru/img/Hyundai-i30-Hatchback-3dr-13.jpeg

вот со средней комплектацией
http://bezrulya.ru/images/catalog/53000/53336_708x531.jpg

вот фото предыдущего, убогого
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=bf79ff8b...h=215&w=287

http://www.avtouz.ru/upload/forpages/image...undai__i302.jpg

вот фотка реальная уже из инета
http://i.drom.ru/comments/169/168678.jpg
вот фото безпроблемного моторчика
https://a-a.d-cd.net/3bb1da4s-960.jpg

смотри и сравнивай.
gogo
Цитата(Stomatologist @ 22.9.2016, 23:52) *
ежик, при все м к тебе уважении во полюбуйся:
вот галерея
....

смотри и сравнивай.

Смотрел. Блевотина. Только вынужденно можно на подобном ездить. Щас сам просматривал всё бюджетное ездящее... В том числе и солярисы - рио. Лучшее соотношение цена-качество( В случае если брать в кредит) у Альмеры. Она тоже блевотная. Но просторная и надёжная. Солярисы - рио не бюджетно. Равоны очень даже, но не в кредит. Нет хороших кредитных програм. Логан чуток дороже выходит альмеры. Рапид нифига не бюджетно.. Щас ещё Поло посмотрю.
Stomatologist
блин, ты сядь и проедь на нем, а не смотри. ай30очень даже получше мегана и безпроблемный. Мне итам не нравятся только голубве подсветки.
Portable
Прошло 5 лет и термостат снова сдох (о замене первого см. в этой теме с поста #119). В инете нашел разборный Metalcaucho 03773 на Drive2.ru
Ценник всего от 2500 до 3000 р. против оригинального 8200557693 за 12000 р или неоригинального Gates TH40283G1 за 6000 р. Кто-нибудь юзал сие чудо?
kirvas
Цитата(Portable @ 23.9.2016, 13:47) *
Прошло 5 лет и термостат снова сдох

а в километрах?
я, кстати, тоже на этот термос поглядываю.
Portable
примерно 60 000 км.
gogo
Цитата(Stomatologist @ 23.9.2016, 13:19) *
блин, ты сядь и проедь на нем, а не смотри. ай30очень даже получше мегана и безпроблемный. Мне итам не нравятся только голубве подсветки.

Я не сомневаюсь в его практичности и надёжности. Собственно как и не сомневаюсь в такой же практичности и такой же надёжности однокласников - европейцев. Того же мегана, к примеру. Но только от европейцев не тошнит. А от узкоглазых тошнит. Так если при прочих равных зачем узкоглазые? Которые ещё и стоят дороже!
Stomatologist
Цитата(gogo @ 23.9.2016, 17:34) *
Я не сомневаюсь в его практичности и надёжности. Собственно как и не сомневаюсь в такой же практичности и такой же надёжности однокласников - европейцев. Того же мегана, к примеру. Но только от европейцев не тошнит. А от узкоглазых тошнит. Так если при прочих равных зачем узкоглазые? Которые ещё и стоят дороже!

меган ломучий, по сравнению с той же шкодой., да и айками всякими.
gogo
Цитата(Stomatologist @ 23.9.2016, 21:24) *
меган ломучий, по сравнению с той же шкодой., да и айками всякими.

Глупости это. Не ломучей ни шкоды, ни айек.
Stomatologist
Цитата(gogo @ 23.9.2016, 23:19) *
Глупости это. Не ломучей ни шкоды, ни айек.

отзывы реальных владельцев на нашем форуме, сравнения есть. У мегана грм - ремень. И вообще по практике ремни - непрактично нифига. А цепь ходит долго, не каждый накатывает по 300 тыщ до ее замены. до 200 тыщ туда можно не лазить. А если потом полезть то и все сальники заодно поменять с подвеской и рочей фигней и опать забыть )
gogo
Цитата(Stomatologist @ 24.9.2016, 23:38) *
отзывы реальных владельцев на нашем форуме, сравнения есть. У мегана грм - ремень. И вообще по практике ремни - непрактично нифига. А цепь ходит долго, не каждый накатывает по 300 тыщ до ее замены. до 200 тыщ туда можно не лазить. А если потом полезть то и все сальники заодно поменять с подвеской и рочей фигней и опать забыть )

Современные ремни ходят по 120 ткм. Современые цепи ходят 150 при хорошем раскладе. Только ремень тише и экономичнее.
Broker
Цитата(gogo @ 25.9.2016, 2:22) *
Современные ремни ходят по 120 ткм.


У меня на жопеле ремень 150ткм/либо 6 лет. pardon.gif
http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe...Fleet/Astra.pdf
kirvas
Цитата(Portable @ 23.9.2016, 13:47) *
разборный Metalcaucho 03773

не опробовал еще?
kirvas
Цитата(Portable @ 23.9.2016, 13:47) *
Кто-нибудь юзал сие чудо?

собсно, неутешительный ответ нашел у того же мегановода.
сначала вот:
Установил только что термостат, прошло без приключений, но не в восторге я(((
А косяк собственно вот в чем: местами в плоскости которая прилегает к головке, между болтами как бы щель и даже видно прокладку! Толи пластик сильно мягкий, толи прокладка сильно толстая, не знаю. Ничего не бежит, не сопливит, поезжу, понаблюдаю

и потом вот:
В общем тема уже заезженая, все все знают. Менял я примерно месяцев 8 назад термостат на разборный фирмы Metallcaucho 3773, побежал из под датчика температуры, и потел по кругу последний месяц.
Ёнок
Цитата(Stomatologist @ 22.9.2016, 14:53) *
у мегана косяк на косяке. Фазрегулятор, катушки, впускной коллектор, клаппаная крышка потеет, сцепление капризное, скрипучая торпеда, двери скрипучие, валкая в поворотах, текущий термостат, нежная подвеска с рулевой рейкой, копрессор кондея из сырого металаа сделан, стартер также говно, вода в дождь на боковых стеклах при езде.
Вот основные, но весомые косяки, которые сводят машину на нет. У соляриса нет таких проблем в принципе и подобных.
тот же фольс поло взять, у него таких проблем, подвеска намного живучее, ничего не течет, не потеет. ай30 итот же хваленый, в принципе безпроблемный.

Фазорегулятор - не беспокоило;
Катушки - не беспокоило;
Впускной коллектор - не беспокоило;
Скрипы торпеды и дверей - не беспокоило;
(Есть скрип переднего левого стекла, после того как поднимишь/опустишь если появляется, то я надавлю логтем и проходит)
Компрессор - не беспокоило; (Хотя в том году заправил кондей, так как давление ослабло)
Рейку менял, да, три года (60 тыс.) назад вместе со всей подвеской. С тех пор подвеску не трогал.
Стартер - подтянули в этом году клемму.
Термостат менял дважды, так как не нравилось как работало, но видимо это были придирки, так как особенно лучше не становилось, ибо у меня коробка автомат, и там температура открытия ниже стоит, и чуть небольшое отклонение, так сразу по стрелке это видно.
Подтекания зимой были. Несколько раз. Видимо из-за разности термодеформации пластика и металла.
Сейчас думаю, что если поставлю новый термостат, то в старом металлическом корпусе (на разборках от других двигателях есть).
Что было - гикался датчик температуры, и меган думал, что вскипел.
Плохо работает радиатор. То ли прочистить и промыть (может еще и кондей забился и не дает проходить воздуху), то ли менять на новый. Всё не доберусь разобрать и посмотреть.
Ремень плохо втягивается.
kirvas
болты термостатные поштучно только найти можно или есть какой-то набор-ремкомплект?
bobin
По поводу термостата и ломучести мегана в целом.
ЗА 8 лет и 140000км поменял 2 термостата (родной перестал держать температуру - заменил на ВАЛЕО, который рассыпался через 30000, заменил на МАЛЕ, пока работает), У меня меняется только элемент, который стоит недорого.
В ходовке поменял 1 нижний рычаг, пару шаровых, правую рулевую тягу, все остальное - родное!
Поменял верхнюю лямбду, нижнюю опору двигателя.
Все остальное, что менял - это расходники: фильтры, колодки торм. диски, ремни (ГРМ и генератора), лампочки, дворники и т.п.
Зап части на меган недорогие, т.к. многие подходят от бюджетных Логанов и Дастеров.
Ремонт Мегана не сложнее чем других авто типа Фокуса, а в некоторых деталях еше даже проще.
Portable
Купил я Metalcaucho 03773 и сразу разобрал его. Оказалось термоклапан внутри вклеен, поэтому заменить его просто так на машине не получится. Вначале я подумал что эта пластиковая шайба с 3 усиками на клапане выкручивается по резьбе. Сделал инструмент для откручивания из тройника для полипропиленовых труб, вставил, крутанул и усики шайбы сразу отломились. Тогда плоской отверткой я аккуратно поддел шайбу от металлического фланца клапана и потихонечку, поддевая отверткой по кругу оторвал шайбу. Клапан вынулся без проблем. Диаметр его фланца оказался больше - 54 мм (наш стандартный клапан имеет диаметр 50 мм). Под клапаном был еще углубленный на 1 мм паз диаметром 49 мм. Ну не уроды?
Пошел к фрезеровщику, он увеличил нижний паз с 49 до 52 мм, что бы вставить туда стандартный клапан с уплотнительной резинкой. Я поставил Gates 7412-10512 с температурой открытия 83 град (у меня АКПП), с ним в комплекте идут 2 уплотнительных кольца. Далее надо уменьшить толщину снятой пластиковой шайбы примерно на 1 мм, иначе крышка термостата не притянется до конца. Это я сделал на обычной наждачке. Теперь клапан просто плотно вставлен в корпус, сверху положена шайба и притянута крышка. По внешнему диаметру уплотнительной прокладки под крышкой я намазал совсем немного черного герметика, что бы при стягивании крышки и корпуса он выдавливался только наружу. После сборки подул в отверстие для большого патрубка - нигде не свистит. Установил на машину, неделю все в норме, подтеков нет.

Затраты:
- корпус термостата Metalcaucho 03773 - 2 581 руб,
- клапан термостата Gates 7412-10512 (он же Gates TH23383G1) t откр. 83 град для АКПП - 847 руб.
- 2 пива фрезеровщику - 100 руб.

Для авто с МКПП нужен клапан Gates 7412-10368 (он же Gates TH23389G1) t откр. 89 град.

Фотки сделал, к сожалению, только в начале и в конце работы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

За одно достал и почистил датчик положения коленвала. Несмотря на снятый термостат достал его с трудом. Под термостатом расположена пластмассовая площадка с проводами, отодвинуть которую от двигателя достаточно трудно. Только в образовавшуюся щель между двиглом и этой площадкой можно вверх достать ДПКВ, "спасибо" разработчикам рено fool.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Broker
Молодец. Только вот нарекания по термосу М2 в основном не по термоклапану, а по пластиковому корпусу, который с годами деформируется и начинаются чудеса с попаданиями антифриза в масло, антифриза текущего вниз и затекающего в дырку, которую зачем-то оставили вот эти пидары
Цитата(Portable @ 30.9.2016, 18:27) *
"спасибо" разработчикам рено fool.gif
smile.gif сбоку КПП и дальше на диск сцепления.

Так что вопрос, что дольше проработает - корпус термоса или его элемент pardon.gif
kirvas
Итак, был куплен за 3800 и установлен Gates TH41383G1. Фишка двухконтатная, 83градуса, лишнего теплоотвода нет. То, что надо для м2ф2 с акпп, одним словом.
Portable
Да, можно было не заморачиваться. Я-то думал, что он изначально с легко заменяемым клапаном, что поможет быстро решить проблему в дороге, достаточно возить с собой новый клапан. А покупать Metalcaucho 03773 чтобы допилить, наверно не стоит, да и не у каждого есть знакомый фрезеровщик. По деньгам Gates TH41383G1 стоит чуть дороже, чем Metalcaucho 03773 + клапан на 83 град.
Старый корпус после 5 лет эксплуатации абсолютно нормальный, никакой деформации у него нет. Думаю распилить его, сделать разборным, заменю прокладку и будет запасной. biggrin.gif
Lumi
У меня подобная беда. Суть в том, что сегодня утром было минус 5 и после прогрева до рабочей в течении минут 20 она скакала, прогрелась, потом охладилась и снова прогрелась... бац, уже охладилась. потом стало норм, но:
1) Температура падала при снижении скорости или остановке
2) прекратилась аккурат после того, как я вышел чуть ли не на трассовый режим с переходом на трассу.
3) По температуре точно не скажу, ибо приборка электронная с большим и маленьким делением температуры. Прогрелась- оба деления, охладилась- горит только маленькое деление.
Но это не все, вчера было теплее (около нуля) и после первого прогрева, температура упала только раз и то, через 2 минуты поднялась.

Как я понимаю, термостат виновен?
Как второй вариант- термостат открывается и попадает холодный антифриз, вот датчик и считает, что температура упала. Правда смущает две вещи:
1) почему ранее такого не наблюдалось?
2) Почему начала скакать при 5 градусах ниже нуля.
Ёнок
Цитата(kirvas @ 1.10.2016, 15:34) *
Итак, был куплен за 3800 и установлен Gates TH41383G1. Фишка двухконтатная, 83градуса, лишнего теплоотвода нет. То, что надо для м2ф2 с акпп, одним словом.



Было дело. Покупал такой пару лет назад. (Это у меня уже третий). Летом 14-го. В прошлую зиму, одной холодной ночью вытек тосол. Подлил, потом всё нормализовалось. С приходом околонулевых ночных температур, стал подтекать по ночам опять.
В итоге плюнул я на эту пластиковую хрень и купил старого образца. Разборный, металлический.
Брал корпус в евроавто. Б/У. фотографии конкретной детали выложены на сайте, поэтому я выбрал очень приличный, отмытый и оттертый.
Номер 7700600514 цена 1000 руб.
Там же взял Крышку к нему (8200155515) за 450 рублей.
Взял сразу без бокового отвода, чтобы не колхозить заглушку.
Заказал на экзисте оригинальную металлическую прокладку 7700104129 за 630 рублей
Там же термостат на 83 градуса (у меня коробка автомат) TH6047.83J за 430 рублей
и Датчик температуры TSN22768 (так как тот, что стоит в Б/У термостате имеет другой разъем с тремя контактами) за 650 р. Купленный датчик имеет два контакта, и идеально мне подошел, безо всяких колхозов!
Итого за 3160 (мог и дешевле, но дольше запчасти ждать) я получил нормальный термостат, который не поведет со временем из-за разницы температурного расширения пластика и металла, и у которого не ужмется со временем прокладка, а в случае выхода из строя термоэлемента, легко его поменять за 450 рублей, без всяких сложностей. А самое главное, вынув термоэлемент, и бросив его вариться в кастрюле с водой, можно самому наглядно убедиться как он работает. При какой температуре открывается, и при какой закрывается.

Ну и вчера уже заменил на сервисе за 1500 рублей + тосол.
Ёнок
Цитата(Lumi @ 19.10.2016, 22:59) *
У меня подобная беда. Суть в том, что сегодня утром было минус 5 и после прогрева до рабочей в течении минут 20 она скакала, прогрелась, потом охладилась и снова прогрелась... бац, уже охладилась. потом стало норм, но:
1) Температура падала при снижении скорости или остановке
2) прекратилась аккурат после того, как я вышел чуть ли не на трассовый режим с переходом на трассу.
3) По температуре точно не скажу, ибо приборка электронная с большим и маленьким делением температуры. Прогрелась- оба деления, охладилась- горит только маленькое деление.
Но это не все, вчера было теплее (около нуля) и после первого прогрева, температура упала только раз и то, через 2 минуты поднялась.

Как я понимаю, термостат виновен?
Как второй вариант- термостат открывается и попадает холодный антифриз, вот датчик и считает, что температура упала. Правда смущает две вещи:
1) почему ранее такого не наблюдалось?
2) Почему начала скакать при 5 градусах ниже нуля.


Дальше, с холодами скакать будет больше.

Дело в том, что во всех двигателях температура скачет.
Термостат открывается, антифриз поступает в радиатор, там охлаждается, температура начинает снижаться, термостат закрывается, потом двигатель жидкость нагревает, термостат открывается - и так до бесконечности. Сплошные синусоиды с разными горбами в зависимости от того как интенсивно работает двигатель (на холостых катишься под горку или на всех парах несешься в гору) и какая температура за бортом.
Почему же стрелка тогда не гуляет?
Да потому, что индикатор на мегане устроен так, что все температуры в диапазоне 80-100 градусов (где она и колеблется при нормальной работе термостата) отображаются в одном (рабочем) положении, где как бы застывает стрелка.
Если раньше она на дороге стояла как вкопанная - значит всё было ОК.
У машин с автоматом (как у меня) термостат стоит на 83 градуса, это очень близко к нижнему порогу. А значит, что со временем, характеристики его работы могут ухудшиться, и нижний край синусоиды будет попадать в зону отображения индикатора. Т.е в какие-то моменты, термостат не успевает закрыться (у него же есть своя инерционность) и температура на короткое время снижается до 79, 78, 77 градусов. Это не страшно, но уже является симптомом.
Как раз эти моменты характерны для ситуаций, когда двигатель без нагрузки (а значит слабо нагревает) например едет под горку, а машина на скорости (радиатор охлаждает быстро).
Так что, если у вас МКПП (термостат должен быть на 87) - то это да, симптом плохой работы термостата в зимнее время.
Если АКПП - то вполне возможная ситуация, если отклонения стрелки кратковременны.

П.С.
На втором мегане индикатор устроен так, что первое деление - это всё что ниже 50 градусов. Второе 65. А третье от 80 и до 100. четвертое кажется 110 но у меня двигатель до тех температур не нагревался.
lcat
Друзья, подскажите с чем может быть проблема.

Меган1, Coach, 2002 год, k4m700, автомат.

2 года назад во дождливую погоду в пробках начала лезть температура в зону с частыми рисками.
Поменял термостат, поменял датчик температуры. В красную зону не лезла, но значительно выше середины поднималась.
Поменял термостат еще раз(решили, что который поставили на замену бракованный).

В общем в прошлом году история снова начала повторяться и снова осень/весна/зима.
Опять на замену пошел термостат (дважды) + датчик температуры. Снимали показания температуры с компьютера, термостат открывался и включался вентилятор на 1 градус позднее положенного, но стабильно.

В общем в последние дни, со снегопадом, история опять начала повторяться. Сегодня в пробке температура вновь полезла в красную зону.
Что за напасть такая? может и не термостат виноват? задолбало уже каждый год с этим маяться.

Благодарю!
Ёнок
Цитата(lcat @ 7.11.2016, 11:35) *
Друзья, подскажите с чем может быть проблема.

Меган1, Coach, 2002 год, k4m700, автомат.

2 года назад во дождливую погоду в пробках начала лезть температура в зону с частыми рисками.
Поменял термостат, поменял датчик температуры. В красную зону не лезла, но значительно выше середины поднималась.
Поменял термостат еще раз(решили, что который поставили на замену бракованный).

В общем в прошлом году история снова начала повторяться и снова осень/весна/зима.
Опять на замену пошел термостат (дважды) + датчик температуры. Снимали показания температуры с компьютера, термостат открывался и включался вентилятор на 1 градус позднее положенного, но стабильно.

В общем в последние дни, со снегопадом, история опять начала повторяться. Сегодня в пробке температура вновь полезла в красную зону.
Что за напасть такая? может и не термостат виноват? задолбало уже каждый год с этим маяться.

Благодарю!

А может радиатор забит?
А еще может моторчик забарахлил, вы его проверяли, как он включается?
lwwn
Поменяйте крышку расширительного бачка СО.
Kes460
у меня из термостата течёт масло+охлажид
хотел поменять прокладку она 850 руб стоит
но в автосервисе мне упрямо говорят что надо менять вместе с крышкой полностью
а это уже 3800 руб

Broker
Цитата(Kes460 @ 20.1.2017, 11:25) *
но в автосервисе мне упрямо говорят что надо менять вместе с крышкой полностью


Правильно говорят. Течет из-за корпуса пластикового. Он деформируется с годами.

П.С. Ну вот. А говорил, что хочешь шумкой заняться. В твоем Мегане найдется еще много чего, куда деньги вбахать. pardon.gif
denis_kiselev
Цитата(Kes460 @ 20.1.2017, 10:25) *
у меня из термостата течёт масло+охлажид
хотел поменять прокладку она 850 руб стоит
но в автосервисе мне упрямо говорят что надо менять вместе с крышкой полностью
а это уже 3800 руб

надо менять на разборный термостат
Broker
Цитата(denis_kiselev @ 20.1.2017, 12:19) *
надо менять на разборный термостат


Зачем? Сам элемент работает отлично. Открывается/Закрывается. smile.gif
Проблема то в самом корпусе тепломаслообменника.
Вот заменить его на металлический - это тема.
Kes460
ну как так то? mega_shok.gif

ненавижу Меган cray.gif

вы вообще представляете сколько на 3800 пива купить можно
Broker
Цитата(Kes460 @ 20.1.2017, 12:56) *
вы вообще представляете сколько на 3800 пива купить можно


Неа. Давно завязал с пивом. От него живот растет. smile.gif
Ну - пару бутылок качественной самогонки можно купить pardon.gif
kirvas
Цитата(Kes460 @ 20.1.2017, 10:56) *
ну как так то? mega_shok.gif

ненавижу Меган cray.gif

вы вообще представляете сколько на 3800 пива купить можно

твою аватарку сюда вместо смайла можно вставлять:
Ёнок
Цитата(Broker @ 20.1.2017, 10:35) *
Вот заменить его на металлический - это тема.


Угу.
Я заменил на разборный алюминиевый (те что в первой фазе были) и теперь с подтеками и проч. не парюсь.
А если какие проблемы с термостатом будут, то менять нужно уже только термоэлемент, что напроядок дешевле.
Kes460
в одном видио на ютубе, мужиГ снял этот термостат, достал прокладку и налил в паз герметика, далее установил прокладку, налил герметик сверху и всё закрутил назад
и говорит типа всё норм.

Ваше мнение?
Broker
Цитата(Kes460 @ 6.2.2017, 12:46) *
всё норм.

Ваше мнение?


Возможно. pardon.gif Но там тюбик оригинального профильного герметика по цене как полтермостата, а если сажать на какой-нибудь за 3 рубля из магаза - пробьет его, попадет антифриз в масло и вкладыши ( к примеру) провернуться.
Тогда ай.
ATDT
Пластик все равно поведет и если лишнего намазать - наверно будет не очень хорошо.
Не зря же на всяких дастеросандерах он снова металлический.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.