Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Похоже термостат накрылся
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Garka
Поиск ничего не дал, либо плохо искал....

Не прогревается двигло до отсечки, до второй риски, а "колбасится" между первой и второй. Видимо залип термостат-гоняет по большому кругу ОЖ

Кто-нибудь подскажет партсномер термостата??(Megan II, 2006 г, 1,6 литра).

Уж больно ценник кусачий  у официалов.

Заранее благодарю.
stoi
Цитата(Garka @ 23.9.2009, 14:22) *
Поиск ничего не дал, либо плохо искал....

Не прогревается двигло до отсечки, до второй риски, а "колбасится" между первой и второй. Видимо залип термостат-гоняет по большому кругу ОЖ

Кто-нибудь подскажет партсномер термостата??(Megan II, 2006 г, 1,6 литра).

Уж больно ценник кусачий  у официалов.

Заранее благодарю.

Да, это термостат. Зимой будет ж..па. Картонку перед радиатором....
Так девайс вроде всегда копеечным считался! Я на Эсперке и жигулях сам менял.
Рено и тут дерет втридорога?!!! diablo.gif
Garka
Цитата(stoi @ 23.9.2009, 15:13) *
Да, это термостат. Зимой будет ж..па. Картонку перед радиатором....
Так девайс вроде всегда копеечным считался! Я на Эсперке и жигулях сам менял.
Рено и тут дерет втридорога?!!! diablo.gif



вот и хочется узнать номерок...официалы заявили ценник ориентировочно 5700, это без работы (типа меняется в сборе с какой-то крышкой).... чем то напоминает развод на замену подшипника опоры стойки только в сборе с самой опорой pardon.gif
ВВМ
Цитата(Garka @ 23.9.2009, 17:32) *
вот и хочется узнать номерок...официалы заявили ценник ориентировочно 5700, это без работы (типа меняется в сборе с какой-то крышкой).... чем то напоминает развод на замену подшипника опоры стойки только в сборе с самой опорой pardon.gif

СЦЫЛКА. Цены от 465 руб. Сайт оф. сервиса, насколько я понимаю.

А так же СТОИМОСТЬ РАБОТ

З. Ы. Посмотрел по указанным номерам на Экзисте, там цены на неоригинал вообще от 170 руб. начинаются.
denis-b
Могу ошибаться, но похоже есть серьёзные нюансы в зависимости от фазы мегана, а может даже просто даты выпуска машинки

похоже на 1-ой блок термостата был разборный, начинка термостата 7700872554, крышка (нафига её там менять?) 8200155515

а на 2-ой фазе термостат похоже неразборный есть разные (надо смотреть маркировку того что стоит у вас) 8200158269, 8200561434, 8200700092

в общем не знаю помог ли чем, только не бросайтесь ничего заказывать по тем номерам, что я вам привёл, перепроверьте всё тщательно.
Garka
Цитата(denis-b @ 23.9.2009, 17:39) *
Могу ошибаться, но похоже есть серьёзные нюансы в зависимости от фазы мегана, а может даже просто даты выпуска машинки

похоже на 1-ой блок термостата был разборный, начинка термостата 7700872554, крышка (нафига её там менять?) 8200155515

а на 2-ой фазе термостат похоже неразборный есть разные (надо смотреть маркировку того что стоит у вас) 8200158269, 8200561434, 8200700092

в общем не знаю помог ли чем, только не бросайтесь ничего заказывать по тем номерам, что я вам привёл, перепроверьте всё тщательно.

информация подтвердилась, если кого интересует

http://auto.nn.ru/forum/reno/?do=read&...pic_id=15522898


и ценник по этим номерам по exist почти соответствуют официалам от 4500 руб. 

Снова Рено отожгло..... diablo.gif
shvv74
Цитата(Garka @ 23.9.2009, 18:01) *
информация подтвердилась, если кого интересует

http://auto.nn.ru/forum/reno/?do=read&...pic_id=15522898


и ценник по этим номерам по exist почти соответствуют официалам от 4500 руб.

Снова Рено отожгло..... diablo.gif


весной только пришлось менять этот самый термостат - оказалось что у меня тоже неразборный, на авторынке пришлось отдать порядка 4500 шт и то под заказ....
Garka
 
Цитата(denis-b @ 23.9.2009, 17:39) *
а на 2-ой фазе термостат похоже неразборный есть разные (надо смотреть маркировку того что стоит у вас) 8200158269, 8200561434, 8200700092

 

ну чтож, официалы приговорили термостат (что в общем-то было понятно с самого начала), а вот впринципе ерундовая проблема у рено вылезает в очередной гемор по времени....на термостате три партсномера, какой ставить даже официалы не знают, предложили снять термостат, посмотреть, а потом уже заказать и установить. На всё про всё уйдёт около недели. Казалось бы.... 
denis-b
Цитата(Garka @ 28.9.2009, 9:37) *
...на термостате три партсномера, какой ставить даже официалы не знают, предложили снять термостат, посмотреть, а потом уже заказать и установить. На всё про всё уйдёт около недели. Казалось бы....


Ну да, примерно так и есть, если верить Dialogys, то надо смотреть на маркировку на самом термостате и в зависимости от этого брать соответствующий номер. Правда вроде можно ещё попытаться по дате выпуска понять, что там стоит.

Вообще если у вас нет предубеждения перед гаражным сервисом, то могу в дать в Питере телефон мастера занимающегося ремонтом Рено. Опыт у него большой, многих оффициалов за пояс заткнёт. Может можно не снимая определить что за термостат, а может на самом деле можно любой новый ставить.
Garka
 
Цитата(denis-b @ 28.9.2009, 9:54) *
Вообще если у вас нет предубеждения перед гаражным сервисом, то могу в дать в Питере телефон мастера занимающегося ремонтом Рено. Опыт у него большой, многих оффициалов за пояс заткнёт. Может можно не снимая определить что за термостат, а может на самом деле можно любой новый ставить.


страха то нет, впринципе пока все проблемы решал самостоятельно (стойки стабилизатора, опорники....преславутые лампочки)...да и термостат открутить много ума не надо....


???? получится ли поставить обратно без каких-либо последствий....мож какие прокладки понадобятся или ещё какая фигня......я сам этот термостат со всех сторон осветил-осмотрел...то что похоже на номер списал....а их там 3, и все по exist бьются....

8200023915, 8200158269, 8200453422....по первым двум есть отметка что они на 89 градусов открываются, по последнему с 88-ми...
denis-b
Цитата(Garka @ 28.9.2009, 10:16) *
8200023915, 8200158269, 8200453422....по первым двум есть отметка что они на 89 градусов открываются, по последнему с 88-ми...

Что-то у вас объяснения немного путанные. То есть на термостате написаны все три перечисленных номера? Официалы их видели и всёравно не знают какой термостат поставить? Чего они надеются достичь сняв его, найти ещё какой-нибудь "4-ый" номер? А у каких официалов вы в Питере были?
Garka
Цитата(denis-b @ 28.9.2009, 11:30) *
Что-то у вас объяснения немного путанные. То есть на термостате написаны все три перечисленных номера? Официалы их видели и всёравно не знают какой термостат поставить? Чего они надеются достичь сняв его, найти ещё какой-нибудь "4-ый" номер? А у каких официалов вы в Питере были?

да на термостате три номера....дург под другом-очень мелким шрифтом...
ПАЦ....наверно, думают что что-то есть внутрях biggrin.gif , а так, есть предположение что просто нехотят давать номер, чтоб где-либо в другом месте не прикупил...Ценник обьявили в 5630 р, в exist руб на 600 подешевле, так что погоды особо не делает.....
denis-b
Цитата(Garka @ 28.9.2009, 11:35) *
да на термостате три номера....дург под другом-очень мелким шрифтом...
ПАЦ....наверно, думают что что-то есть внутрях biggrin.gif , а так, есть предположение что просто нехотят давать номер, чтоб где-либо в другом месте не прикупил...Ценник обьявили в 5630 р, в exist руб на 600 подешевле, так что погоды особо не делает.....


Мда, у ПАЦ вроде достаточно квилифицированный сервис, вряд ли они не могут разобраться. То, что номер они не дадут это почти наверняка - очень не любят они это.
shvv74
Цитата(Garka @ 28.9.2009, 10:16) *
???? получится ли поставить обратно без каких-либо последствий....мож какие прокладки понадобятся или ещё какая фигня......я сам этот термостат со всех сторон осветил-осмотрел...то что похоже на номер списал....а их там 3, и все по exist бьются....

8200023915, 8200158269, 8200453422....по первым двум есть отметка что они на 89 градусов открываются, по последнему с 88-ми...



Когда я заказывал свой термостат (притом не у официалов а в гном-авто на маршале), мне по его поводу сказали следующее разговорил продавцов немного):
неразборный термостат он идет вместе с теплопроводящей прокладкой, которая к двигателю прилегает, потому он и дорогой такой
тот термостат который разборный и стоит сам дешевле, к нему прокладка идет отдельно и она дорогущая - только сама прокладка порядка 5тыр
так что то на то и выходит, и если менять самостоятельно только со сливом- заливом антифриза осторожнее надо быть, дополнительных прокладок там вроде не надобно)) главное - заказать нужный термостат)
а фокус с номерами - чтообы запутать и запугать клиента - не дай бог сам все купит и сделает, они без денег останутся)

кстати - в конце концов оказалось что дело у меня не в термостате и у меня старый мой термостат лежит рабочий скорее всего)) могу отдать за полцены если не купили еще)
denis-b
Цитата(shvv74 @ 29.9.2009, 21:59) *
к нему прокладка идет отдельно и она дорогущая - только сама прокладка порядка 5тыр 

Прокладка к старому термостату 7700104129 - ~500р.


Прокладка к новому термостату 8200029741 - ~2000р.

В общем дело не в стоимости прокладки, точнее далеко не только в ней. Просто корпус старого термостата 7700104114 тоже стоит примерно 4500р., но его было совершенно необязательно снимать и менять при замене самого термостата.
shvv74
Цитата(denis-b @ 30.9.2009, 12:04) *
Прокладка к старому термостату 7700104129 - ~500р.


Прокладка к новому термостату 8200029741 - ~2000р.

В общем дело не в стоимости прокладки, точнее далеко не только в ней. Просто корпус старого термостата 7700104114 тоже стоит примерно 4500р., но его было совершенно необязательно снимать и менять при замене самого термостата.



все хоятят денег)) желательно побольше и с минимальными усилиями - просто российская действительность))
Garka
Цитата(shvv74 @ 29.9.2009, 21:59) *
кстати - в конце концов оказалось что дело у меня не в термостате и у меня старый мой термостат лежит рабочий скорее всего)) могу отдать за полцены если не купили еще)


вопрос уже решён практически, спасибо!


а вот информация ещё от одного официала: куча номеров на термостате-это типа был термостат с одним номером, потом его сменили, затем ещё раз.....вот они их все и прописывают, типа можете заказывать по-любому, а поставят реально по тому партсномеру, ктр. действует на данный момент...как в моём случае, заказывали по 4-му...   pardon.gif
EvgenG
Цитата(shvv74 @ 29.9.2009, 21:59) *
кстати - в конце концов оказалось что дело у меня не в термостате и у меня старый мой термостат лежит рабочий скорее всего)) могу отдать за полцены если не купили еще)


колись-в чем была суть проблемы?
Или сам еще в поисках причин???
shvv74
Цитата(EvgenG @ 30.9.2009, 13:15) *
колись-в чем была суть проблемы?
Или сам еще в поисках причин???



Причины уже давно найдены и устранены)) Суть проблем была в том что двигатель перегревался, притом исключитиельно в пробках, когда едешь в час по чайной ложке)) Как только даешь газу, стрелка постепенно начинает возвращаться в нормальное положение.... А причина оказалась в простом - был жутко забит радиатор кондиционера (соты), в результате чего воздух для обдува к двигателю не поступал.... Промыл радиатор кондея, прочистились соты и проблема тут же пропала)) А дармоеды с сервиса мне мозги долго пудрили, меняли все подряд.... На момент решения проблемы самостоятельной уже успели термостат поменять, хотели и радиатор основной тоже заменить впридачу))
kamikadzekamikadze
А реально поставить крышку и сам термостат от первой фазы? Блоки же одинаковые.
Baris
Похоже у меня тоже проблемы начались с термостатом.
Прогревается движок вроде нормально.
Снчала стрелка доходит до 2 шкалы, а затем по ходу езды стрелка бывает падает до 1 шкалы (обычно на пол деления только), затем быстренько обратно ко 2-му делению.
Обычно падает на спусках, когда едешь без газа.

Что-то раньше так не было.
Ощущение что термостат не то что сломался, а срабатывает на закрытие медленно.
Пока нехватки тепла печки не ощущаю

Может у кого была такая ситуация, может датчик температуры глючит?
На днях поеду к ОД менять ролик доп. ремня (когда меняли ремни не поменяли, в наличии не было)
спрошу еще у них.
Flexr12net
Цитата(Baris @ 13.11.2009, 22:10) *
Похоже у меня тоже проблемы начались с термостатом.
Прогревается движок вроде нормально.
Снчала стрелка доходит до 2 шкалы, а затем по ходу езды стрелка бывает падает до 1 шкалы (обычно на пол деления только), затем быстренько обратно ко 2-му делению.
Обычно падает на спусках, когда едешь без газа.


Сегодня впервые наблюдал у себя точно такие же симптомы. Тоже падает на спусках и быстро поднимается назад. До конца гарантии осталось чуть меньше месяца, но ехать просто так к официалам нету времени. Кто что может посоветовать?
Sting70
Цитата(Flexr12net @ 16.11.2009, 16:09) *
Сегодня впервые наблюдал у себя точно такие же симптомы. Тоже падает на спусках и быстро поднимается назад. До конца гарантии осталось чуть меньше месяца, но ехать просто так к официалам нету времени. Кто что может посоветовать?

У меня появилось тоже самое. У нас на улице -27, если включить печку на 4 то температура немного падает. С ночи машина долго прогревается, нужно проехать минут 30, чтобы стрелка поднялась до 2й отсечки, в салоне тепло. Стоит менять термостат?
Барс
Цитата(kamikadzekamikadze @ 8.10.2009, 3:06) *
А реально поставить крышку и сам термостат от первой фазы? Блоки же одинаковые.

Я думаю что можно . Вот только разборные термостаты не отличаются надёжностью ,тоесть не так, менее надёжны чем неразборные. А так всё можно переделать , я в своё время переделал всю систему охлаждения Гранд Черокки на жигулёвскую ,стало гораздо лучше и надёжнее.

Цитата(Sting70 @ 9.12.2009, 8:58) *
У меня появилось тоже самое. У нас на улице -27, если включить печку на 4 то температура немного падает. С ночи машина долго прогревается, нужно проехать минут 30, чтобы стрелка поднялась до 2й отсечки, в салоне тепло. Стоит менять термостат?

Всё в норме . Если поставить вентилятор на 2 то быстрее прогреется . Если термостат накрылся бы то вообще бы не прогревалась бы в такой минус.
kamikadzekamikadze
Цитата(Барс @ 9.12.2009, 9:09) *
Я думаю что можно . Вот только разборные термостаты не отличаются надёжностью ,тоесть не так, менее надёжны чем неразборные. А так всё можно переделать , я в своё время переделал всю систему охлаждения Гранд Черокки на жигулёвскую ,стало гораздо лучше и надёжнее.


Тогда получается что лучше и проще, заказать новый неразборный. Пошел в магаз.
Djalex69
Если стрелка температуры плавает между вторым и третьим делениями, то термостат однозначно в топку. На днях с этой проблемой был на диагностике, сказали, что он открывается на нужной температуре, но сразу на всю, потому темпер быстро падает, потом закрывается и сразу опять открывается. Под замену, короче. Гарантии ещё целых две недели у меганчика осталось, успел, однако biggrin.gif
Konst332
А у меня при выключенном вентиляторе на холостых (при -10 -15 градусах) до 3 риски прогревается минут за 25, на ходу- минут за 10. А на прогретом двигателе при включенном вентиляторе на 3 и на 4 стрелка гуляет между 2 и 3 риской.
Пора менять термостат?
Svlex
Если кому интересно, то на параллельном форуме megane2-club.ru есть в faqе хороший пример как отремонтировать не разборный термостат.
AHTOXA
смотрю тема не нова.....)))
только у меня стрелка подымается не выше первого деления.....пох на трассе или в пробке.....на термостат не похоже....машина прогревается быстро и через пару минут после запуска в минусовую температуру печка уже дует теплым воздухом.....что скажете....датчик температуры охлаждающей жидкости галит???
Deni$$$
Цитата(AHTOXA @ 12.1.2010, 22:32) *
смотрю тема не нова.....)))
только у меня стрелка подымается не выше первого деления.....пох на трассе или в пробке.....на термостат не похоже....машина прогревается быстро и через пару минут после запуска в минусовую температуру печка уже дует теплым воздухом.....что скажете....датчик температуры охлаждающей жидкости галит???

Когда термостат не работает машина все равно должна прогреться до рабочей температуры,без движения и включенной печки,так что в вашем случае скорее всего температурный датчик,а чтоб удостоверится заведите машину и через минуты 3-4 потрогайте радиатор,если холодный значит термостат в норме!
Djalex69
Поменяли термостат! Ура! Стрелка температурная стоит теперь как вкопанная, хоть на трассе, хоть в пробке, хоть с печкой, хоть без. За бортом -33, а в машинке жарища! Термостат им свой привёз, для ускорения процесса, на Existe взял за 4390р (контора оплатила), гарантийный дилер через две недели привезёт и мне отдаст, будет запасной. good.gif
Akor
Цитата
t;line-height:100%">Стрелка температурная стоит теперь как вкопанная,
А Вы как заведетесь сразу печку на 3 или 4 положение поставьте. smile.gif И отключите рециркуляцию. Пол дня по городу будете кататься с непрогретым движком.
Djalex69
Цитата(Akor @ 19.1.2010, 3:24) *
А Вы как заведетесь сразу печку на 3 или 4 положение поставьте. smile.gif И отключите рециркуляцию. Пол дня по городу будете кататься с непрогретым движком.

Да вы что! А если не заводить, то даже за весь день фиг прогреется! Извините, конечно, но к исправному термостату желателен мозг исправный, который думает, что и как делать за рулём. Сначала прогрею на повышенных оборотах без печки до нормальной температуры (7-10 минут), а потом в путь в тёплой машине не думая в каком положении печка.
stoi
Цитата(Djalex69 @ 20.1.2010, 16:34) *
а потом в путь в тёплой машине не думая в каком положении печка.

Ну, совсем не думать - не получится.
Если печка будет включена на максимум, за окном -30 и приличная скорость - температура упадет. Увы.
impfree
Так где же правда?

У многих на форуме, как показали морозы, в холода на ХХ стрелка темп-ры двигла либо на первом делении валяется, либо между первым и вторым. И только на ходу она выходит в рабочую зону.

Официалы говорят что это нормальная работа термостата, некоторые формчане это подтверждают.
gogo
Цитата(impfree @ 20.1.2010, 17:20) *
Так где же правда?

У многих на форуме, как показали морозы, в холода на ХХ стрелка темп-ры двигла либо на первом делении валяется, либо между первым и вторым. И только на ходу она выходит в рабочую зону.

Официалы говорят что это нормальная работа термостата, некоторые формчане это подтверждают.

скорее это особенность термостата.. хотя прошлые две зимы у меня такого не было.. видимо клапан на термостате залипает.. узнал через консультанта экзиста что мой термостат стоит 300 рублей ( гейтс ) .. знач разборный.. жутко это радует..
impfree
Если обращаться к официалам то диагностика проблемы - платная услуга или бесплатная?

а она точно должна быть платная на гарантийной машине?

или рулетка - случай гарантийный, диагностика бесплатно; ничего не обнаружили, оплати диагностику?
gogo
Цитата(impfree @ 20.1.2010, 18:10) *
или рулетка - случай гарантийный, диагностика бесплатно; ничего не обнаружили, оплати диагностику?

вот так.
Flexr12net
Цитата(impfree @ 20.1.2010, 17:10) *
Если обращаться к официалам то диагностика проблемы - платная услуга или бесплатная?

а она точно должна быть платная на гарантийной машине?

или рулетка - случай гарантийный, диагностика бесплатно; ничего не обнаружили, оплати диагностику?

На гарантийной машине диагностика бесплатно независимо от того найдут что нибудь или не найдут.
Svlex
Цитата(impfree @ 20.1.2010, 18:10) *
Если обращаться к официалам то диагностика проблемы - платная услуга или бесплатная?

а она точно должна быть платная на гарантийной машине?

или рулетка - случай гарантийный, диагностика бесплатно; ничего не обнаружили, оплати диагностику?

Если дефект не обнаружат - то за диагностику придется заплатить, если признают дефектом то все бесплатно.
impfree
Цитата(gogo @ 20.1.2010, 18:33) *
вот так.



Цитата(Flexr12net @ 20.1.2010, 18:36) *
На гарантийной машине диагностика бесплатно независимо от того найдут что нибудь или не найдут.



Цитата(Svlex @ 20.1.2010, 18:38) *
Если дефект не обнаружат - то за диагностику придется заплатить, если признают дефектом то все бесплатно.


печально как-то... опель гоняем по каждому "чиху" на диагностику - все бесплатно....
Mick
Подтверждаю, при морозах стрелка температуры гуляет между 1 и 2 делением. Как правило температура находится в диапазоне 1.5-2. Ранее, не в морозы, как вкопаная стояла на двойке. У кого еще такие симптомы? Неисправность это когда поднимается выше двойки? или колебания тоже не допустимы?
Akor
Цитата(stoi @ 20.1.2010, 19:16) *
Ну, совсем не думать - не получится.
Если печка будет включена на максимум, за окном -30 и приличная скорость - температура упадет. Увы.
+1. Даже при -20 и на 3 скорости упадет. Хоть прогревай его, хоть нет. На Мондео прокатился по городу при -23 и печка почти на макс - набирает температуру без проблем.
ahsas
Цитата(Mick @ 20.1.2010, 18:51) *
... Как правило температура находится в диапазоне 1.5-2. Ранее, не в морозы, как вкопаная стояла на двойке. У кого еще такие симптомы?...

у меня также, звонил дилеру- сказали, что для морозов это нормально.
Svlex
Цитата(Akor @ 20.1.2010, 18:53) *
+1. Даже при -20 и на 3 скорости упадет. Хоть прогревай его, хоть нет. На Мондео прокатился по городу при -23 и печка почти на макс - набирает температуру без проблем.

До замены термостата была такая же проблема стрелка гуляла между вторым и третьим делением, после замены все стало нормально, сегодня ехал утром с работы было -21с и встречный ветер, стрелка стоит на третьем делении, салон прогревается быстро. Все как должно быть.
gogo
Цитата(Flexr12net @ 20.1.2010, 18:36) *
На гарантийной машине диагностика бесплатно независимо от того найдут что нибудь или не найдут.

вы заблуждаетесь.. так бы я два года им каждую неделю ездил на диагностику всего чего только можно..
iozbany
у меня на холостых на 3 скорости больше 1 деления не поднимается но если сначала прогреть минут20 и включить 2скорость то держется на 2 делении при температуре окр.воздуха -25град. good.gif но греется долго расход уже показывает 12,6 на 100км
iozbany
при прогреве чупай шланг который на радиатор идет если сразу греется термостат точно не работает, если начинает грется только после 2 деления то все ок
Sterx
Сегодня с утра было -24. Сажусь за руль, нажимаю кнопку СТАРТ. Мегаша медленно но уверенно заводится.Сижу прогреваю жвижок. Стрелка термостата поползла вверх, через 5-7 минут достигла второго значения, но тёплый воздух так внутрь и не пошёл. Подумал, что чтото примёрзло. Стал подгазовывать, чтобы подкапотное отделение прогрелось получше. Смотрю на стрелку, а она уже подползает к третьему отделению, а в салон при включенной на максимум печке всё равно дует ледяной воздух.перестал газовать - температура стала снижаться. Вышел на улицу - вентелятор охлаждения двигателя крутится, как бешенный. Повторил попытку погазовать - ситуация с ростом температуры повторилась, но тёплый воздух так и не пошёл. Поехал на работу пешком. Не хотелось, чтобы движок перегрелся гденибуть в пути.
Вечером завёлся, погрел минут 15. Повторилась такая же ситуация, но тут из сопел донёсся родной запах сырости и пошло тепло. В чём проблема? Термостат?
Как вообще функционирует наша печка и переключатель температуры?
Sterx
Up! clapping.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.