Полная версия этой страницы:
Дует теплый воздух
Цитата(EvgenG @ 8.10.2010, 9:46)
... без проблем признали гарантийным случаем, теперь жду запчастей для замены ...
Поздравляю! Жизнь улучшается. Некоторым из нас в свое время говорили – типа все ОК! Особенности Рено …
Цитата(Барс @ 8.10.2010, 11:50)
Вообще я эту проблему решил кординально. Снял шумку, жабо и трапецию соответственно тоже, кстати шумка крепится на 6 пистонов довольно хлипко ,2 крайние крепят её изнутри ,4 из моторного отсека. Купил болты на 8 мм с шайбами 3 см в диаметре и 2 мм толщиной ,и гайками с гровером ,а также 4 пластины оцинкованные 3 милимитровой толщиной. Пластины подогнал по профилю с шумкой в каждом месте крепления (4 точки). Притянул всё это хозяйство болтами вместо пистонов + фирменный усиливающий кронштейн. Итог колосальный, шумка теперь не покалебима. Пришлось конечно поработать "болгаркой" но оно стоит этого.
Да там вообще бы полностью всю шумку заменить на другую, не знаю как у вас, а у меня она вся клочками как то сделана, то-ли усохла. Между клочками образовались щели по 1 сантиметру, понятно из-за чего звук двигателя в салоне стало слышно сильно.
Цитата(kspso76 @ 8.10.2010, 13:40)
Да там вообще бы полностью всю шумку заменить на другую, не знаю как у вас, а у меня она вся клочками как то сделана, то-ли усохла. Между клочками образовались щели по 1 сантиметру, понятно из-за чего звук двигателя в салоне стало слышно сильно.
Есть смысл новую купить. Говорят новая на пластиковой основе, хотя может и врут нагло.
Ну вот. И я наконец-то добрался до этого уплотнителя капота.
Кронштейн брал в exist-е, поставил еще год назад. Щель уменьшилась до 0,5-1 см посередине.
Центральную часть уплотнителя приподнял полосой резины
толщиной 3 мм длиной 55 см и шириной 2,5 см (в центре) и 2 см по краям.
Поначалу собрался было клепать ее к шумке,
но потом просто воткнул эту полосу между шумкой и жабо.
Держится за счет собственной жесткости, а на ней держится центральная часть уплотнителя.
Езжу месяца два уже, все держится. Посмотрим как будет зимой.
Кстати, на моем меганчике шумка выглядит вполне нормальной.
Нигде не разбухла и не расползлась.
Просто ей не хватает жесткости для удержания уплотнителя.
Машине 6,5 лет, пробег 147 т. км.
Цитата(kspso76 @ 8.10.2010, 15:40)
Да там вообще бы полностью всю шумку заменить на другую, не знаю как у вас, а у меня она вся клочками как то сделана, то-ли усохла. Между клочками образовались щели по 1 сантиметру, понятно из-за чего звук двигателя в салоне стало слышно сильно.
Я не знаю как у Вас,но у меня с одной стороны (моторного отсека)шумка ворсистая и мягкая ,с другой стороны твёрдая и гладкая похожая на пластик,но не пластик . Возможно она такой стала после того как я её ,в целях профилактики, с новья промовилил, со стороны трапеций дворников.
Господа! Помогайте.
Купил волшебный кронштейн.
Вопросы: куда его ставить, по середине или сбоку где пистон? есть ли под шумоизоляцией болт для его крепления, или болт или гайку тоже надо где то покупать?
Можно ли его установить без съема щеток и пластикового жабо?
Спасибо!
Цитата(Ilya76 @ 26.4.2011, 3:15)
Господа! Помогайте.
Купил волшебный кронштейн.
Вопросы: куда его ставить, по середине или сбоку где пистон? есть ли под шумоизоляцией болт для его крепления, или болт или гайку тоже надо где то покупать?
Можно ли его установить без съема щеток и пластикового жабо?
Спасибо!
Ничего покупать не надо. Крепите штатным болтиком ,который посередине ,ищите хорошо ,он там хорошо спрятан.
shurshic
26.4.2011, 18:25
Вот что сделал еще по осени, руки никак не доходили отчет выложить.
Кронштейн самопальный из металла 2,5 мм - сделан по эскизу выложенному на форуме.
Стягивающие полоски - разрезанный пластиковый уголок. Между собой скреплены заклепками (для надежности на заклепки одеты шайбочки).
Край шумки обработан кровельным герметиком, кроме того, шумка промовилена с обоих сторон.
весь процесс тут http://www.radikal.ru/users/shurshic/MeganeII-Chinook
Цитата(Барс @ 26.4.2011, 7:40)
Ничего покупать не надо. Крепите штатным болтиком ,который посередине ,ищите хорошо ,он там хорошо спрятан.
Спасибо! поставил времени 3 минуты(головка на 10мм и маленькая трещотка).
Но увы на 100 процентов кронштейн не помог. Щель осталась, хоть и стала меньше, придется колхозить
Цитата(Ilya76 @ 27.4.2011, 15:16)
придется колхозить
НА existe кронштейн теперь стоит 760 руб
Приветствую всех! Народ, возникла проблема следующего характера: центральные воздуховоды, при включенном кондее из левого дует горячий воздух(теплый) из правого как положенно холодный.
iluxa495
26.6.2011, 10:20
Цитата(МегаДен @ 25.6.2011, 16:47)
Приветствую всех! Народ, возникла проблема следующего характера: центральные воздуховоды, при включенном кондее из левого дует горячий воздух(теплый) из правого как положенно холодный.
скорей всего стало мало фриона в системе,надо презаправить и всё будет норм..
http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=67691 штатный крепёж без всякого вымудрёживания... сегодня покупал в мосрентсервисе на Краснобогатырской за 460 рублей. правда забрал последние два, себе и другу... всё успешно установленно...
ну вот и меня постигла волшебная участь горячего воздуха в салон :(
завтра пойду за линолиумной накладкой...
прочитав все вдоль и поперек - я так понимаю решение из 2-ух частей накладки для ребра жесткости и кронштейна который всю конструкцию будет поддерживать
вопрос кто знает точно - кронштейна для шумки в комплектациях 2008 года нет?
так и не понял из форума, вроде как уже стоять с завода должен, а по постам тех у кого 2008 нифига и не стояло
а то темно ужо на стоянку идти щупать где оно там
так бы в экзисте сразу заказал
magic mushroom
22.9.2011, 7:15
Цитата(itil @ 21.9.2011, 23:34)
ну вот и меня постигла волшебная участь горячего воздуха в салон :(
вопрос кто знает точно - кронштейна для шумки в комплектациях 2008 года нет?
надо покупать и устанавливать самостоятельно, с завода ничего нет. 100%
Цитата(magic mushroom @ 22.9.2011, 7:15)
надо покупать и устанавливать самостоятельно, с завода ничего нет. 100%
Понял спасибо
ps так оно и оказалось
Цитата(Барс @ 8.10.2010, 7:50)
Вообще я эту проблему решил кординально. Снял шумку, жабо и трапецию соответственно тоже, кстати шумка крепится на 6 пистонов довольно хлипко ,2 крайние крепят её изнутри ,4 из моторного отсека. Купил болты на 8 мм с шайбами 3 см в диаметре и 2 мм толщиной ,и гайками с гровером ,а также 4 пластины оцинкованные 3 милимитровой толщиной. Пластины подогнал по профилю с шумкой в каждом месте крепления (4 точки). Притянул всё это хозяйство болтами вместо пистонов + фирменный усиливающий кронштейн. Итог колосальный, шумка теперь не покалебима. Пришлось конечно поработать "болгаркой" но оно стоит этого.
Не могли бы Вы выложить фотографии, куда именно крепится фирменный кронштейн. Где его посадочное место?
Diman1975
30.10.2011, 19:56
Цитата(sa1970 @ 30.10.2011, 17:51)
Не могли бы Вы выложить фотографии, куда именно крепится фирменный кронштейн. Где его посадочное место?
Пощупайте посередине моторного отсека сантиметров на 10-15 ниже верхнего края теплоизоляции. Там шпилька с резьбой.
Цитата(sa1970 @ 30.10.2011, 16:51)
Не могли бы Вы выложить фотографии, куда именно крепится фирменный кронштейн. Где его посадочное место?
Смотрите пост №280, 4-я фотография. На это же место, где стоит железка. Болт там стоит с завода, его откручиваете, ставите кронштейн, прикручиваете.
В этом году меня уже замучело запотевания стекол,прочитал все что можно теперь буду что нибудь при думывать и колхозить хотя думать уже и нечего все придумано только делай,чем я завтра и займусь.
Цитата(реха @ 11.11.2011, 20:00)
В этом году меня уже замучело запотевания стекол,прочитал все что можно теперь буду что нибудь при думывать и колхозить хотя думать уже и нечего все придумано только делай,чем я завтра и займусь.
Ап чём речь??? Стекла протереть, фильтр салона поменять, обдув включить, кондей при плюсе использовать, без рециркуляции при переходном температурном режиме обойтись...
Что еще ... перепробовали...
Цитата(BronVN @ 11.11.2011, 19:38)
Ап чём речь??? Стекла протереть, фильтр салона поменять, обдув включить, кондей при плюсе использовать, без рециркуляции при переходном температурном режиме обойтись...
Что еще ... перепробовали...
Жабо провисло конкретно и разхмочалило его.В том году утеплял капот такой байды небыло а в этом начело потеть давольно сильно и почти постоянно.Так что приступаю к устранению данной неисправности.
Цитата(реха @ 13.11.2011, 10:42)
Жабо провисло конкретно и разхмочалило его.В том году утеплял капот такой байды небыло а в этом начело потеть давольно сильно и почти постоянно.Так что приступаю к устранению данной неисправности.
Вот и я наконец то сделал то есть приподнял провисшее жабо.Нечего там сложного нет .снял декоративную накладку а там жабо все раслоилось так что пришлось его немного поправить точнее взял строительный уголок наложил его на жабо сжал пассатижами поставил заклепки ,потом все это дело покрасил в черный цвет все получилось даже очень не плохо.Далее нашел подходящую пластину зажал ее в тисках пару раз стукнул кувалдой придал кое какой угол по месту примерил и потом все закрепил родным болтиком.Жабо приподнялось стало ровненьким как родное,теперь будем проверять на счет запотевания стекол.Так что у кого есть такая проблема не заморачивайтесь ища по каталогам и в интернете родные уголки и таму подобное делайте все сами из подходящего материала.Нечего там сложного нет.Вот заодно заменил ГРМ и помпу вот там есть о чем почесать маковку и вспомнить красивым словцом инженеров из Франции и сравнить с нашей (Российской) машинкой.
_
moto_alex
31.1.2012, 10:06
почему то потеет только водительская сторона. С чем связано?
shurshic
31.1.2012, 11:02
Цитата(moto_alex @ 31.1.2012, 9:06)
почему то потеет только водительская сторона. С чем связано?
1. Водитель сидит ближе к стеклу, вот и затягиевает (влага от дыхания).
2. Возможно еще, что с ног снежок падает, испаряется (отсюда тоже доп. влага).
moto_alex
31.1.2012, 18:02
проверено при поездке с пассажиром. Снег если и был то тоже у обоих пассажир при этом может еще и ближе сидеть. Все равно потеет только водительская сторона.
maximbuch
31.1.2012, 18:42
/forum/index.php?...2419&st=360с тех пор всё нормально не чего не мокнет и не потеет.
Цитата(maximbuch @ 31.1.2012, 17:42)
/forum/index.php?...2419&st=360с тех пор всё нормально не чего не мокнет и не потеет.
ХЗ, мне кажется, что запотевание летом и зимой - разные вещи.
Цитата(moto_alex @ 31.1.2012, 18:02)
проверено при поездке с пассажиром. Снег если и был то тоже у обоих пассажир при этом может еще и ближе сидеть. Все равно потеет только водительская сторона.
Надо меньше пить !
moto_alex
17.4.2012, 9:38
Цитата(kot27 @ 15.8.2009, 22:31)
вот здесь все фото!
http://photofile.name/users/kot27/115449424/ Сегодня еще сделал плинтус на шумку для линолиума и ваще красота получилась...)))
воздух попадает только с улицы!!! и ничего не пахнет!
Если обратите внимание там есть одна фото - капот с внутренней стороны! Так вот там четко видно след от уплотнителя, который я обработал силиконом!!!!!! и видно что он по всей ширине капота!!!!!!! Результат есть!!! но пройдет время и посмотрим!!!!!!!!
Message
спасибо, друг!!! но я как раз прочитал сообщение, когда нашел подобный сайт и разместил там фото!!!
Соклубники, был бы не прочь услышать мнение по поводу моих изречений и
поделок по рекомендациям выше излагающих и моим умозаключениям!!!!!!!!!
а размеры кронштейна можно?
Цитата(МегаДен @ 25.6.2011, 16:47)
Приветствую всех! Народ, возникла проблема следующего характера: центральные воздуховоды, при включенном кондее из левого дует горячий воздух(теплый) из правого как положенно холодный.
вот у меня один в один такая бодяга, кондей заправлен, провисание устранил, а все равно..... думаю что где то патрубок отошел что ли...
Цитата(E_Fish @ 25.7.2012, 14:39)
вот у меня один в один такая бодяга, кондей заправлен, провисание устранил, а все равно..... думаю что где то патрубок отошел что ли...
что за провисание было?
Цитата(E_Fish @ 25.7.2012, 14:39)
вот у меня один в один такая бодяга, кондей заправлен, провисание устранил, а все равно..... думаю что где то патрубок отошел что ли...
что за провисание было?
Цитата(kirvas @ 25.7.2012, 14:41)
что за провисание было?
Да как у всех - провисание шумки этой, волокнисто-картонной моторного отсека из за которой появляеться щель и теплый воздух дует в салон. А у мне теперь так же как и у
МегаДен из одного сопла горячий из другого холодный дует :(
фигассе... пока не сталкивался. тьфу-тьфу-тьфу
Johnnie Walker
25.7.2012, 15:09
Цитата(E_Fish @ 25.7.2012, 14:51)
из одного сопла горячий из другого холодный дует :(
либо мало фреона
либо помыть радиаторы
третьего не дано
Цитата(Johnnie Walker @ 25.7.2012, 15:09)
либо мало фреона
либо помыть радиаторы
третьего не дано
так ведь говорят, что из одного дует холодный, из другого теплый. не получается так.
Цитата(Johnnie Walker @ 25.7.2012, 15:09)
либо мало фреона
либо помыть радиаторы
третьего не дано
Стоп, как это можит влиять на воздуховоды то? Ведь крайний левый тот что у стекла бокового дует холодным то, те (два) что по центру левый горячий правых холодный, ну и крайний правый тоже дует холодным, было бы мало фреона везде бы одинаково херово дуло
...прфилактику кондея (с его заправкой) делал месяц назад
... а радиатор тот что кондея за бампером помыть попробую, спасибо, но есть же еще радиатор в слоне, его тоже?
Johnnie Walker
25.7.2012, 15:22
ну не продувает и все ) я вот на этой машине помыл (там реально валенок был) - проблема решена, на макс холоде теперь не езжу, холодно, сцуко
Цитата(kirvas @ 25.7.2012, 15:19)
так ведь говорят, что из одного дует холодный, из другого теплый. не получается так.
уличная магия
А я для жёсткости просто в резинку штатную (в ней есть полость) вставил трубку от кондиционера медную + заказал кронштейн! Картонный уплотнитель к резинке на Fixit приклеил. Только вот заметил досадную пропажу паралонового уплотнителя с правого края резинки, код что на ней написан был в Exist не пробивается... Может кто находил их?
ALPHAVILLE
29.7.2012, 11:56
Цитата(E_Fish @ 25.7.2012, 14:20)
Стоп, как это можит влиять на воздуховоды то? Ведь крайний левый тот что у стекла бокового дует холодным то, те (два) что по центру левый горячий правых холодный, ну и крайний правый тоже дует холодным, было бы мало фреона везде бы одинаково херово дуло
...прфилактику кондея (с его заправкой) делал месяц назад
... а радиатор тот что кондея за бампером помыть попробую, спасибо, но есть же еще радиатор в слоне, его тоже?
Заслонки тогда смотри. Скорее всего, центральные зависли в закрытом положении. Разбирать придется.
Цитата(МегаДен @ 25.6.2011, 16:47)
Приветствую всех! Народ, возникла проблема следующего характера: центральные воздуховоды, при включенном кондее из левого дует горячий воздух(теплый) из правого как положенно холодный.
Вот и я так попал при поездке на море. Из левой половины воздуховодов - теплый воздух, из правой - холодный.
Вчера с Геленджика выехали, всю дорогу с открытыми окнами ехали, отключив вентиляторы. Ужас просто.
P.S. Уважаемые форумцы с аналогичной проблемой. Как ее решили?
Johnnie Walker
31.7.2012, 12:34
у тебя из левого центрального или из левого левого и левого центрального? если их левого левого тоже теплый - то фреон и мыть радиаторы
если только из центрального левого - то хз, у самого щас такая байда вылезла , из всех остальных дует холодный
Цитата(Johnnie Walker @ 31.7.2012, 12:34)
у тебя из левого центрального или из левого левого и левого центрального? если их левого левого тоже теплый - то фреон и мыть радиаторы
если только из центрального левого - то хз, у самого щас такая байда вылезла , из всех остальных дует холодный
У меня из всей левой половины (из всех воздуховодов, включая и те, что в ноги) - дует теплый воздух. Из правой половины - холодный. Хотя, обратил внимание, что при переключении "режимов" направления воздуха, иногда и в водительские ноги начинает дуть холодный воздух, но затем - опять теплый. По трассе направляю воздух в ноги, сижу пассажиром спереди - реально мерзнут ноги, пересаживаюсь на водительское - реально жарко.
Радиаторы мыл месяц назад, кондиционер заправлял 2 месяца назад.
Johnnie Walker
31.7.2012, 13:15
радиаторы с разбором мыл или через ноздри?
Цитата(Johnnie Walker @ 31.7.2012, 13:15)
радиаторы с разбором мыл или через ноздри?
С разбором. Но мыл не лично я, а "мастер", обслуживающий мою машину.
Докладываю голосом. Холодный воздух вообще перестал дуть. Ни с левой половины, ни с правой. Приехал к кондиционерщикам, нашел утечку в месте входа трубки в осушитель. Утечку устранил, заправил кондиционер - теперь снова наслаждаюсь холодным воздухом из всех мест, откуда он и должен поступать.
Johnnie Walker
3.8.2012, 14:04
как я и говорил - мало фреона )
А где можно найти колпачёк на то место, куда фреон заливают?
Johnnie Walker
3.8.2012, 14:28
была такая же проблема.у меня двух литровый хечбек.штуцер для заливки всего лишь один на низком давлении т.к. на высоком стоит трубчатый регулировачный клапан.через него и заправлять.сделал диагностику вместо 550 гр.фриона было 230.выкачали фрион и масло.сделали вакуум-18 минут.запривили масло.фрион.всё дует везде холодный воздух.цена 2 т.р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.