Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дует теплый воздух
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Rider86
млин, катался два с половиной года и даже не догадывался об этом..
прочитал тему, посмотрел у себя - тоже есть щель..
а я то все думал, откуда запах в салоне, после проезда луж wink.gif
оказывается, пар от двигателя валит через эту щель, прямо в салон wink.gif))
вчера разобрал, шумка вроде в нормальном состоянии, но провисает..буду колхозить тоже подпор..

кстати, никто не задумывался натянуть какуюнибудь сетку на сопло воздуховода?
чтобы листья и прочая мелочь не летела на вентилятор и салонный фильтр?
magic mushroom
Цитата(Rider86 @ 2.6.2009, 8:55) *
млин, катался два с половиной года и даже не догадывался об этом..
прочитал тему, посмотрел у себя - тоже есть щель..
а я то все думал, откуда запах в салоне, после проезда луж wink.gif
оказывается, пар от двигателя валит через эту щель, прямо в салон wink.gif ))
вчера разобрал, шумка вроде в нормальном состоянии, но провисает..буду колхозить тоже подпор..
кстати, никто не задумывался натянуть какуюнибудь сетку на сопло воздуховода?
чтобы листья и прочая мелочь не летела на вентилятор и салонный фильтр?


для начала кронштейн, а уж потом....все что угодно pardon.gif
Rider86
Цитата(magic mushroom @ 2.6.2009, 9:27) *
для начала кронштейн, а уж потом....все что угодно pardon.gif


вчера заколхозил вечером, до часу ночи колупался.
кронштейн сделал из полосы обычной железки, гнется она отлично.
покрасил его антгравием, чтобы не ржавел.
по периметру шумки идеально подошла аллюминиевая линолиумовая накладка 180-ти см.
куплена в строительном супермаркете за 120 руб.
гнется она отлично. еще бы была черного цвета..
хватило ее и на основную планку, и на прижимную.
их стянул саморезами.
антигравием покрыл шумку (сохнет зараза долго).
бесцветным герметиком залил щель между жабо и шумкой.
и уплотнитель тоже посадил на герметик.

в итоге щели нет, жду луж, протестировать.

http://photofile.ru/users/rider86/115389812/

ПС: удивительная машинка РЕНО, поип...ся и даже удовольствие получил wink.gif)
rellai
Цитата(Rider86 @ 4.6.2009, 11:11) *
в итоге щели нет, жду луж, протестировать.

А тяжело было прижимать шумку к капоту - всмысле усилия? просто мне достаточно сильно надо надавливать чтобы ее на место вернуть....думаю поможет ли кронштейн... )
Rider86
Цитата(rellai @ 4.6.2009, 10:32) *
А тяжело было прижимать шумку к капоту - всмысле усилия? просто мне достаточно сильно надо надавливать чтобы ее на место вернуть....думаю поможет ли кронштейн... )


ну... усилие нормальное.
не слабое, но и не сильное.
кронштейн конечно поможет, просто он должен быть прочным.
magic mushroom
Цитата(Rider86 @ 4.6.2009, 10:11) *
в итоге щели нет, жду луж, протестировать.
ПС: удивительная машинка РЕНО, поип...ся и даже удовольствие получил wink.gif )


все будет ВЕРИ ГУД!
stoi
Отличный у вас получился колхоз! Респект! Записал себе рецепт и фотки. Как нибудь заменю свой колхоз на ваш ))))
Rider86
Цитата(stoi @ 4.6.2009, 13:06) *
Отличный у вас получился колхоз! Респект! Записал себе рецепт и фотки. Как нибудь заменю свой колхоз на ваш ))))


спасиб.
по лужам покатался - все ок, паром не пахнет.
sanekoren
Прочитал тему, посмотрел тоже дырка!!! Заделал саморезами, покатался чуть чуть получше стало !!! Поехал в сервис кондер проверить оказалось из положенных 630 грамм осталось 350 !!!!!
заправили и всё теперь холодина !!! Думал пипец кондер у мегана хреновый !!!! Кронштейн тока оригинальный дорогой 650 рублей стоит cray.gif и ждать месяц!!! И эта утечка за 3 года а некоторые по 5-10 лет не заглядывают!!!!
Барс
Цитата(sanekoren @ 23.6.2009, 21:34) *
Прочитал тему, посмотрел тоже дырка!!! Заделал саморезами, покатался чуть чуть получше стало !!! Поехал в сервис кондер проверить оказалось из положенных 630 грамм осталось 350 !!!!!
заправили и всё теперь холодина !!! Думал пипец кондер у мегана хреновый !!!! Кронштейн тока оригинальный дорогой 650 рублей стоит cray.gif и ждать месяц!!! И эта утечка за 3 года а некоторые по 5-10 лет не заглядывают!!!!

Вы счастливый человек. Я кондёр заправляю почти каждый год. Кронштейн до кризиса стоил рублей 300.

P.S. В систему кондиционирования Меган 2 заправляется 550 грам -+ 25 грамм.
Schelter
Цитата(Барс @ 23.6.2009, 20:41) *
Вы счастливый человек. Я кондёр заправляю почти каждый год.

почему?
Барс
Цитата(Schelter @ 23.6.2009, 22:09) *
почему?

Хладоген улетучивается. Проверки на герметичность показывают,что всё окей. unknw.gif
denis-b
А кому-нибудь приходилось совсем снимать пресловутую шумку на которой держится уплотнитель?

Что нужно разобрать чтобы её снять? Чем и где она крепится кроме болтика по центру, где ставится кронштейн?
sanekoren
Нашел в теме чертеж этого кронштейна заводского !!!! и получилось такая вот деталь за 300 руб !!! Сёдня опробую!!!!
rellai
Цитата(sanekoren @ 23.6.2009, 19:34) *
Прочитал тему, посмотрел тоже дырка!!! Заделал саморезами, покатался чуть чуть получше стало !!! Поехал в сервис кондер проверить оказалось из положенных 630 грамм осталось 350 !!!!!
заправили и всё теперь холодина !!! Думал пипец кондер у мегана хреновый !!!! Кронштейн тока оригинальный дорогой 650 рублей стоит cray.gif и ждать месяц!!! И эта утечка за 3 года а некоторые по 5-10 лет не заглядывают!!!!

тоже прикручивал саморезами к жабо - в итоге жабо отшла от лобового стекла ((((
пришлось выкручивать...
sanekoren
Вопрос !!! А сетку кто нибудь натягивал на печку что-бы листья и почки всякие не лезли а-то менял фильтр полный коврик говна и ещё наверно осталось!!!! ????
DelMar
Занялся тоже этой проблемой. Разобрал жабу помотрел, почистил, побрызгал спецальным балончиком шумку и собрал, дыры пока нет, и дует холодный воздух. Самый нормальный вариант это ставить кронштей чтоб он держал, а шумку под жабо помазать селиконом прозрачным, нанести и размазывать меленьким шпателем, тогда она встанет как пленка на шумку и вода с нее будет стекать, а не впитываться. Этот способ пока не пробовал.
takoj_user
Цитата(Барс @ 27.5.2009, 8:57) *
У меня с шумкой проблем не было, подвисла чуть чуть ,заказал в экзисте кронштейн и прикрутил. Стоит как вкопанная и уплотнитель резиновый хорошо прилегает к капоту, это видно и по следам от неё на капоте. Для профилактики пропитал внутреннюю сторону шумки мовилем ,аэрозольным.



Идея с мовилем мне симпатична. Только вот что вызывает вопрос: в интернете встречаются указания на то, что следует избегать попадания мовиля на резиновые изделия, и что "Наносится как на металл и лакокрасочные поверхности, так и на другие покрытия не имеющие синтетической основы". Так вот что у нас в этой шумке с синтетикой и проч.? Мовиль её не "скушает"? И какие буду соображения на счёт такого подукта, как "мовиль с силиконом"?

И ещё, скажите, пожалуйста, насколько быстро мовиль сохнет?
takoj_user
Цитата(Rider86 @ 4.6.2009, 11:11) *
вчера заколхозил вечером, до часу ночи колупался.

по периметру шумки идеально подошла аллюминиевая линолиумовая накладка 180-ти см.
куплена в строительном супермаркете за 120 руб.
гнется она отлично. еще бы была черного цвета..
хватило ее и на основную планку, и на прижимную.
их стянул саморезами.



Я правильно понял, что одна планка снаружи, вторая внутри, и их стянули? Ни к каким другим деталям при этом не привязываемся?
Su-17M4
Прочел тему, потому что уже были нарекания на теплый воздух и влагу на лобовом.
Сразу полез под капот - ладонь пролезла! Вечером в гараже убрал 2 пластмассовых грибочка, которые фиксируют шумку на передней стенке кузова, вместо них с внутренней стороны просунул 2 винта 6х30 (для этого нужно снять дворники и фиксаторы по 2 шт справа и слева), из металлической пластины толщиной 2мм и шириной 30мм согнул нужную форму кронштейна, просверлил в торце пластины отверстие 6мм и притянул гайками (по 2 шт на болт, чтобы законтрились). Пластины (кронштейны) поджали шумку и вернули ее на родное место. Определяется методом заглядывания под капот при его постепенном закрытии. Сначала должен закрыться просвет между штатным уплотнителем и капотом, а потом капот ложится на упор. На всякий случай надел еще трубный утеплитель от 3/4 -й трубы. Получилось здорово! Теперь не парит и тепло не гонит.
KVN_RUS
Цитата(Su-17M4 @ 14.8.2009, 15:36) *
Прочел тему, Сначала должен закрыться просвет между штатным уплотнителем и капотом, а потом капот ложится на упор. На всякий случай надел еще трубный утеплитель от 3/4 -й трубы. Получилось здорово! Теперь не парит и тепло не гонит.


У меня проблем с шумкой и горячим воздухом пока нет .............но на всякий случай вместо утеплителя от 3/4 трубы проклеил по верху штатного резинового уплотнителя самоклеющийся уплотнитель для входных дверей.
Он черного цвета, имеет размер 12х14 и идеально дополняет штатный- увеличивает его высоту тем самым улучшая герметизацию.
Да............вместо штатного резинового уплотнителя на мой взляд лучше поставить резиновое уплотнение багажника М 2141.
У него полочка (та что прилегает к пластмассовому жабо) значительно шире. Поэтому протечек воды не будет. Правда это резинка немного ( 2-3 мил.) ниже по профилю, но дополнительная наклейка по верху резинового уплотнителя для входных дверей решает проблему.
kot27
Здравствуйте, соклубники!
Читал я эту тему аж целых 2 дня, так как самого мучал вопрос не очень приятного запаха в салоне!!!
Изучал и внимал все что здесь излогалось!!!
Начну с того что у меня мегашка б/у конца 2004 года (ф1), но достался в хорошем состоянии и с полным обслуживанием у диллера (что давно уже не показатель), но зато история авто вся как на ладошке!
В процессе чтения понял что необходимо приподнять шумку, чтобы она плотно прилегала к жабо! Но внимательно просмотрев саму шумку понял что когда она плоно прилегает к жабо - это ни коем образом не исключит попадания воды на саму шумку, да и не должно!!! ведь на самой шумке есть специальные так сказать желоба для слива воды в так называемые в этой теме корыта!!! Плотное прилегание только обеспечит непопадание теплого воздуха в салон и не более!!!Так же в процессе изучения данной темы понял, что необходимо поднять шумку ЭФФЕКИВНО только с помощью кронштейна! Сразу на работе в перерыв сходи до машины посмотрел ничего не снимая, прикинул что за кронштейн (особо не вникая что по чем) и попросил мне изготовить сразу (так как я работаю на заводе) мне кронштейн вот такого вида, как на фото!
А потом дошел именно до того места где есть фото, скажем, штатного кронштейна и понял что поторопился в одном, в том что не совсем правильно указал изготовителям место и угол изгиба, хотя сразу понимал, что придется по ходу мнтажа придется все изменять и поправлять, к чему и был готов, что и случилось!
Но в итоге просмотрев внимательно и шумку и все что под жабо, пришел к выводу, что не смотря на то что авто уже далеко не новое, у меня все далеко не в плохом состоянии! Шумка сама целая и без намека на то что отсырела совершенно! она с внутренней стороны совсем как пластик у меня! Но я на всякий случай ее очистил побрызгал всю селиконом! После чего начал установку самодельного кронштейна! Первая проблема у меня в которую я уперся это больеват сам кронштейн, да и углы не те и не там! Но я был готов, как я уже скзал! Взял молоток и все поправил, отрехтовав весь кронштейн! Установил и вот что получилось.... (см на фото)! Но после понял, что одного кронштейна не достаточно! необходимо чтобы и по краям приподнималось! выходов из положения 2: первое это то что можно вместо пистонов по краям сделать такой же болт, что и по середине и поставить слева и справа по кронштейну! и второе это сделать так же как сделали некоторые наши товарищи на форуме т.е. по периметру всей шумки прикрепить типа плинтуса для стыка порогов в линолиуме! мне второй вариант понравился больше т.к. этим порогом придаешь нужную форму шумке!
Осталось мне только прочистить сливы за подкрылками и все же завтра установлю "плинтус" для линолиума!
Пока не проверял свое искусство на деле так как во время процесса всего употреблял дриньк, точнее пивко, с ним это все веселей было делать! drinks.gif да к тому жена сама сходила в магазин пока я начал разбирать все!
Завтра проверю после установки плинтуса! Если кому интересно, то опишусь!!!
Всем удачи на дорогах!!!
kot27
что то у меня больше не грузятся фотографии..((((
ValeryK
Цитата(kot27 @ 15.8.2009, 13:17) *
что то у меня больше не грузятся фотографии..((((


Грузи через Радикал www.radikal.ru
kot27
вот здесь все фото! http://photofile.name/users/kot27/115449424/ Сегодня еще сделал плинтус на шумку для линолиума и ваще красота получилась...)))
воздух попадает только с улицы!!! и ничего не пахнет!
Если обратите внимание там есть одна фото - капот с внутренней стороны! Так вот там четко видно след от уплотнителя, который я обработал силиконом!!!!!! и видно что он по всей ширине капота!!!!!!! Результат есть!!! но пройдет время и посмотрим!!!!!!!!

Message

Цитата(ValeryK @ 15.8.2009, 11:32) *
Грузи через Радикал www.radikal.ru


спасибо, друг!!! но я как раз прочитал сообщение, когда нашел подобный сайт и разместил там фото!!!

Соклубники, был бы не прочь услышать мнение по поводу моих изречений и поделок по рекомендациям выше излагающих и моим умозаключениям!!!!!!!!! clapping.gif
stoi
Цитата(kot27 @ 14.8.2009, 21:14) *
Здравствуйте, соклубники!
Читал я эту тему аж целых 2 дня, так как самого мучал вопрос не очень приятного запаха в салоне!!!
Изучал и внимал все что здесь излогалось!!!
Начну с того что у меня мегашка б/у конца 2004 года (ф1), но достался в хорошем состоянии и с полным обслуживанием у диллера (что давно уже не показатель), но зато история авто вся как на ладошке!
В процессе чтения понял что необходимо приподнять шумку, чтобы она плотно прилегала к жабо! Но внимательно просмотрев саму шумку понял что когда она плоно прилегает к жабо - это ни коем образом не исключит попадания воды на саму шумку, да и не должно!!! ведь на самой шумке есть специальные так сказать желоба для слива воды в так называемые в этой теме корыта!!! Плотное прилегание только обеспечит непопадание теплого воздуха в салон и не более!!!Так же в процессе изучения данной темы понял, что необходимо поднять шумку ЭФФЕКИВНО только с помощью кронштейна! Сразу на работе в перерыв сходи до машины посмотрел ничего не снимая, прикинул что за кронштейн (особо не вникая что по чем) и попросил мне изготовить сразу (так как я работаю на заводе) мне кронштейн вот такого вида, как на фото!
А потом дошел именно до того места где есть фото, скажем, штатного кронштейна и понял что поторопился в одном, в том что не совсем правильно указал изготовителям место и угол изгиба, хотя сразу понимал, что придется по ходу мнтажа придется все изменять и поправлять, к чему и был готов, что и случилось!
Но в итоге просмотрев внимательно и шумку и все что под жабо, пришел к выводу, что не смотря на то что авто уже далеко не новое, у меня все далеко не в плохом состоянии! Шумка сама целая и без намека на то что отсырела совершенно! она с внутренней стороны совсем как пластик у меня! Но я на всякий случай ее очистил побрызгал всю селиконом! После чего начал установку самодельного кронштейна! Первая проблема у меня в которую я уперся это больеват сам кронштейн, да и углы не те и не там! Но я был готов, как я уже скзал! Взял молоток и все поправил, отрехтовав весь кронштейн! Установил и вот что получилось.... (см на фото)! Но после понял, что одного кронштейна не достаточно! необходимо чтобы и по краям приподнималось! выходов из положения 2: первое это то что можно вместо пистонов по краям сделать такой же болт, что и по середине и поставить слева и справа по кронштейну! и второе это сделать так же как сделали некоторые наши товарищи на форуме т.е. по периметру всей шумки прикрепить типа плинтуса для стыка порогов в линолиуме! мне второй вариант понравился больше т.к. этим порогом придаешь нужную форму шумке!
Осталось мне только прочистить сливы за подкрылками и все же завтра установлю "плинтус" для линолиума!
Пока не проверял свое искусство на деле так как во время процесса всего употреблял дриньк, точнее пивко, с ним это все веселей было делать! drinks.gif да к тому жена сама сходила в магазин пока я начал разбирать все!
Завтра проверю после установки плинтуса! Если кому интересно, то опишусь!!!
Всем удачи на дорогах!!!


А почему вы вместо точки восклицательный знак всегда ставите? pardon.gif

P.S.
Линолеум
Мучил
Излагалось
ни коим образом
Силиконом
большеват - великоват
рихтовать
KVN_RUS
Цитата(stoi @ 17.8.2009, 13:56) *
А почему вы вместо точки восклицательный знак всегда ставите? pardon.gif

P.S.
Линолеум
Мучил
Излагалось
ни коим образом
Силиконом
большеват - великоват
рихтовать



А почему Вы обращаясь к человеку пишете "вы"? smile.gif

PS Забей ты на правильность написания. Не рви сердце и не порть глаза. А для общения в инете хватает автоматной проверки в встроенной в браузер smile.gif.
kot27
Цитата(stoi @ 17.8.2009, 12:56) *
А почему вы вместо точки восклицательный знак всегда ставите? pardon.gif

P.S.
Линолеум
Мучил
Излагалось
ни коим образом
Силиконом
большеват - великоват
рихтовать


в школе препод что ли? Вам какая разница, как я пишу? не нравится не читайте! А с высказыванием товарища я согласен! Вы здесь всех поправляете??????? Так у вас видать работы не мало! Или вы просто решили блестнуть зананиями русского языка, а сами при этом делаете ошибки!!!!!!!!!!!!! ГЛУПО!ЕХИДНО! И НЕ КРАСИВО! blum.gif

Цитата(KVN_RUS @ 17.8.2009, 13:20) *
А почему Вы обращаясь к человеку пишете "вы"? smile.gif

PS Забей ты на правильность написания. Не рви сердце и не порть глаза. А для общения в инете хватает автоматной проверки в встроенной в браузер smile.gif .


а ставлю я иногда вопросительный знак потому что не привык к новой клавиатуре на макинтоше! Да к тому же я здесь пишу не ради чистописания и орфографии а пообщатся и поделится с людьми, а не слушать Ваше не интересное мне мнение!!
ДОСВИДОС!!!

[quote name='KVN_RUS' date='17.8.2009, 13:20' post='368719']
А почему Вы обращаясь к человеку пишете "вы"? smile.gif
да к тому же вы здесь это все НЕ В ТЕМУ!!!!!!!!! (согласно правил форума)
takoj_user
Цитата(takoj_user @ 17.7.2009, 18:37) *
Идея с мовилем мне симпатична. Только вот что вызывает вопрос: в интернете встречаются указания на то, что следует избегать попадания мовиля на резиновые изделия, и что "Наносится как на металл и лакокрасочные поверхности, так и на другие покрытия не имеющие синтетической основы". Так вот что у нас в этой шумке с синтетикой и проч.? Мовиль её не "скушает"? И какие буду соображения на счёт такого подукта, как "мовиль с силиконом"?

И ещё, скажите, пожалуйста, насколько быстро мовиль сохнет?



Так что, нет у многоуважаемой общественности никакого мнения по поводу моей идеи покрыть шумку мовилем с силиконом, того насколько это целесообразно, и не сожрёт ли мовиль шумку? smile.gif
Ян
Цитата(takoj_user @ 7.9.2009, 16:06) *
Так что, нет у многоуважаемой общественности никакого мнения по поводу моей идеи покрыть шумку мовилем с силиконом, того насколько это целесообразно, и не сожрёт ли мовиль шумку? smile.gif

Я уже писал в этой ветке, что с покупки М2 регулярно (1-2 раза в год) обрабатываю шумку под жабо мовилем, чтобы она не промокала от воды воздухозаборника. Она и до установки кронштейна была в удовлетворительном состоянии. Удобно пользоваться «пшикалкой».
Мовиль ничего не «сожрет». Пользуюсь им с 90-гола прошлого века.
Anemal
Молодца кот27. Только я решил кронштейн заказать родной в экзисте, а в остальном уголок под него продеть и на саморезы. Только не выложил бы кто фото болта крепежного родного, чем этот кронштейн закрепиться. Смотрел, есть там внутри болт по центру, смотрит немного вверх под воздухозаборником. Он?
vea
Сегодня вырезал пластину из металла шириной сантиметра 3. Согнул вот так:



и установил на болт который нащупывается под воздухозаборником. Как раз про этот болт спрашивает Anemal.
Получилось отлично. ШУмоизоляция вместе с пластиком воздухозаборника поднялась наверх. Теперь резиновый уплотнитель плотно прилегает к внутренней поверхности капота.

Точные размеры пластины не скажу. Лучше все гнуть прямо по месту.
Anemal
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(vea @ 17.10.2009, 19:24) *
Сегодня вырезал пластину из металла шириной сантиметра 3. Согнул вот так:



и установил на болт который нащупывается под воздухозаборником. Как раз про этот болт спрашивает Anemal.
Получилось отлично. ШУмоизоляция вместе с пластиком воздухозаборника поднялась наверх. Теперь резиновый уплотнитель плотно прилегает к внутренней поверхности капота.

Точные размеры пластины не скажу. Лучше все гнуть прямо по месту.


А вот что я сегодня наваял из магазинного уголка, продается для всякого рода полок. Толщина металла думаю не меньше 3 мм. Гнул смотря на фото родного кронштейна, поэтому место куда ввернется крепежный болт получилось очень похоже. Примерял на глаз, планка по центру очень неплохо поднимается, правая часть (по ходу авто) то же нормально идет вверх, а вот левая все равно провисает, и без укрепления уголком для порогов ни как не обойтись.

Пока гнул слетела с уголка вся краска, вот думаю покрасить во избежание ржавения уголка, либо обмотать качественно прозрачным скочем, или забить, потому как метал очень толстый. 
И вопрос по форуму, ограничение в 600 кб это только в одном посте, теме, или полностью по форуму? Не поэтому ли столько много заглушек вместо ранее выложенных фоток во многих постах?
Bullion
Пытался заказать кронштейн(8200638054) в Эксисте ,но там под этим номером числится кронштейн крепления воздуховода (вместо кронштейна шумоизоляции МОТ).Может это тоже самое?
Барс
Цитата(Bullion @ 14.2.2010, 2:22) *
Пытался заказать кронштейн(8200638054) в Экзерсисе ,но там под этим номером числится кронштейн крепления воздуховода (вместо кронштейна шумоизоляции МОТ).Может это тоже самое?

Цена какая?
Bullion
Цитата(Барс @ 14.2.2010, 0:40) *
Цена какая?

Где-то 930 р..
Барс
Цитата(Bullion @ 14.2.2010, 4:20) *
Где-то 930 р..

Хм. Я за 300 р. заказывал , не может она эта железка в 3 раза подскочить.
Pavl77
Год назад, я заказал за 450р, код поищу, где-то оставлял.
Музыка
  Ставил 8200638054 Встал отлично! 
Bullion
Цитата(Барс @ 14.2.2010, 10:31) *
Хм. Я за 300 р. заказывал , не может она эта железка в 3 раза подскочить.

Скорее всего надо заказывать где-то в другом месте.Может кто подскажет?
BerkutAS
Купил этот кронштейн год назад в феврале, весь год валялся он багажнике. Так как на момент покупки шумка уже провисла(выше в теме фотки выкладывал) в сентябре -октябре шумку поменяли по гарантии(почти 5месяцев ждал biggrin.gif ) дилер не мог понят что надо заказывать rofl.gif .  Новая шумка прилегала идеально. К февралю шумка начала по маленьку провисать, поставил кронштейн. Надеюсь на пару лет хватит, потом наконец то продам)))
SergeySem71
Цитата(Bullion @ 14.2.2010, 0:22) *
<br />Пытался заказать кронштейн(8200638054) в Экзерсисе ,но там под этим номером числится кронштейн крепления воздуховода (вместо кронштейна шумоизоляции МОТ).Может это тоже самое?<br />


Сегодня получил в Туле в Exist:

Кронштейн крепления воздуховода Renault 8200 638 054 цена 510 руб. (Да, это он smile.gif Доставили за 21 день. Этикетка "сделано во Франции", на ленте в пакете надписи на немецком и цена EUR 7,41
emukin
блин у меня тоже такая байда с картонками, скачал чертежи кронштейна и планок буду химичить с их изготовлением.
stoi
Менял моторчик дворников, поставил наконец кронштейн.
Подошел идеально.
Правильное лекарство - полоска на край шумки, как тут уже писали из алюминия или пластика + кронштейн.

Подозреваю, что шумка мокнуть начинает, когда забивается дренажное отверстие - уровень воды увеличивается и достает до шумки. А она, зараза - картонная ((. О чем хранцузы думали?...
Roman 116 rus
Вот и я вколхозил кронштейн. Благодаря форуму, конечно drinks.gif . Выгнул его по чертежу, предварительно вырезав болгаркой из стали 3,5 мм толщиной заготовку. Сначала проволоку мягкую выгнул по контуру кронштейна (при виде сбоку), а потом по ней уже в тисках гнул заготовку. Отверстие просверлил и установил, все прекрасно! Шумка у меня совсем немного, но провисала до этого. Теперь плотно прилегла. 500 рублей сэкономил. Как потеплеет, кронштейн сниму, зашкурю и покрашу.




Цитата(stoi @ 30.3.2010, 22:16) *
Менял моторчик дворников, поставил наконец кронштейн.
Подошел идеально.
Правильное лекарство - полоска на край шумки, как тут уже писали из алюминия или пластика + кронштейн.

Подозреваю, что шумка мокнуть начинает, когда забивается дренажное отверстие - уровень воды увеличивается и достает до шумки. А она, зараза - картонная ((. О чем хранцузы думали?...
stoi
Цитата(Roman 116 rus @ 7.4.2010, 19:19) *
Вот и я вколхозил кронштейн. Благодаря форуму, конечно drinks.gif . Выгнул его по чертежу, предварительно вырезав болгаркой из стали 3,5 мм толщиной заготовку. Сначала проволоку мягкую выгнул по контуру кронштейна (при виде сбоку), а потом по ней уже в тисках гнул заготовку. Отверстие просверлил и установил, все прекрасно! Шумка у меня совсем немного, но провисала до этого. Теперь плотно прилегла. 500 рублей сэкономил. Как потеплеет, кронштейн сниму, зашкурю и покрашу.

Заодно рекомендую усилить край картонной шумки полоской (с обеих сторон) чего-нить более жесткого и долговечного. Иначе он со временем намокнет, разбухнет, расслоится ((
Roman 116 rus
Спасибо за совет! Если не продам авто в обозримом будущем, так и сделаю. Я, кстати, обратил внимание на кромку шумки, у меня на ней уплотнитель туго сидит пока. Может, промазать ее просто чем-то влагоотталкивающим, пропитать всю хорошенько?

Цитата(stoi @ 7.4.2010, 20:36) *
Заодно рекомендую усилить край картонной шумки полоской (с обеих сторон) чего-нить более жесткого и долговечного. Иначе он со временем намокнет, разбухнет, расслоится ((
stoi
Цитата(Roman 116 rus @ 7.4.2010, 21:01) *
Спасибо за совет! Если не продам авто в обозримом будущем, так и сделаю. Я, кстати, обратил внимание на кромку шумки, у меня на ней уплотнитель туго сидит пока. Может, промазать ее просто чем-то влагоотталкивающим, пропитать всю хорошенько?

Ну хотя бы это. Народ так и делает.
Я приколхозил две полоски из пластмассового уголка, купленного в доме быта. Скрепил саморезами (надо бы болтиками, конечно). Одна из них выступает над кромкой и на неё одевается уплотнитель. Три года так езжу, щель отсутствует как класс - все плотненько. Делов заняло все минут 30-40. Ну и мовилем кромку облил (что было под рукой). А уменя шумка была... cray.gif Все висело и кромка расслоилась вдрызг.
Kvorum
друзья пожалуйста выложите фоты покрупнее, я профан в этом деле и ваще не понял где нуно саморезами закрепить ???

Буду очень прнизнателен Вам

Цитата(alexey @ 5.9.2006, 12:06) *
я пректрутил темными саморезами эту подкладку с резиновым уплотнителем к пластиковой накладке, теперь влажный воздух в салон не идет )))
stoi
Цитата(Kvorum @ 7.4.2010, 21:58) *
друзья пожалуйста выложите фоты покрупнее, я профан в этом деле и ваще не понял где нуно саморезами закрепить ???

Буду очень прнизнателен Вам

К пластиковой накладке лучше не прикручивать. Колхоз все это. Сам так сделал. Ну не для этого накладка...
Фоты постараюсь сделать в выходные - все одно снимать опять и шумку и накладку ((
Дроссель буду чистить - обороты холостые гуляют в районе 1500
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.