Здравствуйте, соклубники!
Читал я эту тему аж целых 2 дня, так как самого мучал вопрос не очень приятного запаха в салоне!!!
Изучал и внимал все что здесь излогалось!!!
Начну с того что у меня мегашка б/у конца 2004 года (ф1), но достался в хорошем состоянии и с полным обслуживанием у диллера (что давно уже не показатель), но зато история авто вся как на ладошке!
В процессе чтения понял что необходимо приподнять шумку, чтобы она плотно прилегала к жабо! Но внимательно просмотрев саму шумку понял что когда она плоно прилегает к жабо - это ни коем образом не исключит попадания воды на саму шумку, да и не должно!!! ведь на самой шумке есть специальные так сказать желоба для слива воды в так называемые в этой теме корыта!!! Плотное прилегание только обеспечит
непопадание теплого воздуха в салон и не более!!!Так же в процессе изучения данной темы понял, что необходимо поднять шумку ЭФФЕКИВНО только с помощью кронштейна! Сразу на работе в перерыв сходи до машины посмотрел ничего не снимая, прикинул что за кронштейн (особо не вникая что по чем) и попросил мне изготовить сразу (так как я работаю на заводе) мне кронштейн вот такого вида, как на фото!
А потом дошел именно до того места где есть фото, скажем, штатного кронштейна и понял что поторопился в одном, в том что не совсем правильно указал изготовителям место и угол изгиба, хотя сразу понимал, что придется по ходу мнтажа придется все изменять и поправлять, к чему и был готов, что и случилось!
Но в итоге просмотрев внимательно и шумку и все что под жабо, пришел к выводу, что не смотря на то что авто уже далеко не новое, у меня все далеко не в плохом состоянии! Шумка сама целая и без намека на то что отсырела совершенно! она с внутренней стороны совсем как пластик у меня! Но я на всякий случай ее очистил побрызгал всю селиконом! После чего начал установку самодельного кронштейна! Первая проблема у меня в которую я уперся это больеват сам кронштейн, да и углы не те и не там! Но я был готов, как я уже скзал! Взял молоток и все поправил, отрехтовав весь кронштейн! Установил и вот что получилось.... (см на фото)! Но после понял, что одного кронштейна не достаточно! необходимо чтобы и по краям приподнималось! выходов из положения 2: первое это то что можно вместо пистонов по краям сделать такой же болт, что и по середине и поставить слева и справа по кронштейну! и второе это сделать так же как сделали некоторые наши товарищи на форуме т.е. по периметру всей шумки прикрепить типа плинтуса для стыка порогов в линолиуме! мне второй вариант понравился больше т.к. этим порогом придаешь нужную форму шумке!
Осталось мне только прочистить сливы за подкрылками и все же завтра установлю "плинтус" для линолиума!
Пока не проверял свое искусство на деле так как во время процесса всего употреблял дриньк, точнее пивко, с ним это все веселей было делать!
да к тому жена сама сходила в магазин пока я начал разбирать все!
Завтра проверю после установки плинтуса! Если кому интересно, то опишусь!!!
Всем удачи на дорогах!!!