Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дует теплый воздух
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Kvorum
Цитата(stoi @ 8.4.2010, 2:29) *
К пластиковой накладке лучше не прикручивать. Колхоз все это. Сам так сделал. Ну не для этого накладка...
Фоты постараюсь сделать в выходные - все одно снимать опять и шумку и накладку ((
Дроссель буду чистить - обороты холостые гуляют в районе 1500


Спасибо буду ждать фотки
Affonya
Цитата(stoi @ 8.4.2010, 1:29) *
К пластиковой накладке лучше не прикручивать. Колхоз все это. Сам так сделал. Ну не для этого накладка...
Фоты постараюсь сделать в выходные - все одно снимать опять и шумку и накладку ((
Дроссель буду чистить - обороты холостые гуляют в районе 1500


Подскажите, плиз, к какому конкретно месту крепится крепеж, откуда куда болтики вставляются. Недопонял. (Я не тормоз, я медленный газ) pardon.gif
stoi
1) Вырезаем две полоски шириной около 20 мм., соответствующей длины. Материал - пластик, листовой алюминий и т. п.
2) прикладываем их с двух сторон вдоль края шумки. Одну полоску - вровень с краем, другую - выше миллиметров на 7.
3) скрепляем болтиками полоски по всей длине с шагом 10-15 см.
4) одеваем уплотнительную резинку на выступающий край полоски

Все это следует делать только после установки кронштейна.
Affonya
Цитата(stoi @ 8.4.2010, 12:19) *
1) Вырезаем две полоски шириной около 20 мм., соответствующей длины. Материал - пластик, листовой алюминий и т. п.
2) прикладываем их с двух сторон вдоль края шумки. Одну полоску - вровень с краем, другую - выше миллиметров на 7.
3) скрепляем болтиками полоски по всей длине с шагом 10-15 см.
4) одеваем уплотнительную резинку на выступающий край полоски

Все это следует делать только после установки кронштейна.



Этот момент я примерно догнал, спасибо за подробности. Не понимаю, к какому конкретно месту на кузове крепится кронштейн и откуда куда должен быть вставлен болт, крепящий кронштейн. pardon.gif
DNK959
Так там есть уже болт. Загляни под шумку в центре капота. Или рукой пощупай.
Arik
Кто-нибудь знает сколько стоит заменить данную хреновину у дилера?
Affonya
В воскресенье записался на ТО на Озерную, спрошу, вечерком отпишусь
stoi
Цитата(Arik @ 9.4.2010, 10:25) *
Кто-нибудь знает сколько стоит заменить данную хреновину у дилера?

Кронштейн поставить - один болт открутить/закрутить. Зачем к дилеру?
Broker
Менял масло, решил заодно сфоткать свою колхозную конструкцию smile.gif (кто-то здесь просил)



Материал - энергофлекс 18/9. Может и провалится со временем, но пока герметизирует нормально.



Материал довольно пластичный, прижимается хорошо
takoj_user
Цитата(stoi @ 30.3.2010, 22:16) *
Подозреваю, что шумка мокнуть начинает, когда забивается дренажное отверстие - уровень воды увеличивается и достает до шумки. А она, зараза - картонная ((. О чем хранцузы думали?...


Вода на неё попадает так и так, температура тоже, плюс воздействие собственного веса. А дренаж забивается и вода стоять начинает как раз тогда, когда она отвисает - начинают активно забиваться в щель листья и целофановые обёртки, которые, собственно, и закупоривают дренажи... Но вот тогда уже можно и лягушек по осени там обнаружить, и протчеки в салон, и плесень по шумке. Бежалостно поменял шумку, новую промовилил как следует по внутренней поверхности (модвиль с силиконом - вода скатывается шариками), и сразу на кронштейн посадил - зиму пережил хорошо.
Diman1975
Цитата(Affonya @ 9.4.2010, 12:00) *
В воскресенье записался на ТО на Озерную, спрошу, вечерком отпишусь


Есть результат?
Affonya
Цитата(Diman1975 @ 11.4.2010, 23:22) *
Есть результат?



Мастер-приемщик сказал, что не знает ничего про это крепление и этот болт и вообще с такой ситуацией сталкивается впервые. Видимо, ему не очень-то и хотелось узнать, поэтому продолжать диалог я с ним не стал. Крепление заказал в Эксисте, цена вопроса что-то около 540 руб. smile.gif
LAZAR
Цитата(Affonya @ 12.4.2010, 9:17) *
Мастер-приемщик сказал, что не знает ничего про это крепление и этот болт и вообще с такой ситуацией сталкивается впервые. Видимо, ему не очень-то и хотелось узнать, поэтому продолжать диалог я с ним не стал. Крепление заказал в Эксисте, цена вопроса что-то около 540 руб. smile.gif

Напиши номер пожалуйста Экзистовый
stoi
Цитата(LAZAR @ 5.5.2010, 15:27) *
Напиши номер пожалуйста Экзистовый

Есть где-то в теме. Поищите.
ald555
Цитата(LAZAR @ 5.5.2010, 17:27) *
Напиши номер пожалуйста Экзистовый

8200 638 054 - Кронштейн крепления воздуховода
kvasya
Коллеги.

Я обдумываю еще один вариант, не знаю насколько реализуемый. Это дополнительная мера но существенная.
Хочу попробовать увеличить высоту бортика (уступа) пластиковой накладки до сопрокосновения с капотом.
Сделать это теоретически можно если пластиковую полосу высотой около 5 см закрепить вдоль по откосу жабо.
То есть все осадки будут оставаться в нише между капотом и стеклом как должно быть и как происходит на нормальных машинах.
Ну дырочки для воздуха в правой части можно предусмотреть, хотя какая то щель вдоль кромки капота так или иначе останется, главное чтобы получившаяся шель сверху была прикрыта капотом от отвесного ливня.

Так как бы понятно объяснил?
stoi
Цитата(kvasya @ 14.5.2010, 18:14) *
Коллеги.

Я обдумываю еще один вариант, не знаю насколько реализуемый. Это дополнительная мера но существенная.
Хочу попробовать увеличить высоту бортика (уступа) пластиковой накладки до сопрокосновения с капотом.
Сделать это теоретически можно если пластиковую полосу высотой около 5 см закрепить вдоль по откосу жабо.
То есть все осадки будут оставаться в нише между капотом и стеклом как должно быть и как происходит на нормальных машинах.
Ну дырочки для воздуха в правой части можно предусмотреть, хотя какая то щель вдоль кромки капота так или иначе останется, главное чтобы получившаяся шель сверху была прикрыта капотом от отвесного ливня.

Так как бы понятно объяснил?

А нафига? ИМХО, кронштейн и усиление кромки шумки, на которой сидит уплотнительная резинка решают проблему полностью.
VLAD412
День на работе выдался свободным,нужно было себя чем-нибудь занять.Взгляд упал на Меган smile.gif В общем то тёплый воздух меня не донимал,стёкла не потели(или я внимания не обращал),но конструкция подкапотного уплотнителя однозначно хреновая,а значит есть над чем поработать.Ничего нового я не придумал.Воспользовался советом из поста №54(спасибо автору)В качестве материала выступил алюминии.Вместо саморезов использовал заклёпки.Получилось здорово,только вот ещё не определился-красить в чёрный цвет конструкцию или нет.Сейчас вроде как полированый алюминий в моде,а я его наждачкой полировал biggrin.gif Думаю,что огромный плюс этой конструкции в том,что помимо плотного прижатия уплотнителя к капоту,она даёт хорошую жёсткость шумке.Хотя,возможно,я просто не видел размокшую шумку.
Итог работы не фоткал,но если кому интересно будет-запечатлею.Только подскажите какую ссылку с радикалфото вставлять.
kvasya
Цитата(stoi @ 25.5.2010, 21:07) *
А нафига? ИМХО, кронштейн и усиление кромки шумки, на которой сидит уплотнительная резинка решают проблему полностью.


Сверху наваливается мокрая листва и прогибая защиту пролезает в воздухозаборник.
И еще при мойке оператор керхера все время струю туда направляет как будто назло, и вся вода опять же на шумоизоляцию выливается.
stoi
Цитата(kvasya @ 25.5.2010, 23:12) *
Сверху наваливается мокрая листва и прогибая защиту пролезает в воздухозаборник.
И еще при мойке оператор керхера все время струю туда направляет как будто назло, и вся вода опять же на шумоизоляцию выливается.

Какую защиту? Откуда у вас столько листвы?...
Affonya
Вчера наличие вечером свободного времени подтолкнуло на решительные действия по искоренению проблемы расслоившейся шумки. Была использована заранее приготовленная алюминиевая полоса (вернее две разной ширины) с отверстиями под болтики. В шумке дырочки проделывал шилом. Стянул все это дело болтиками с шайбочками. Т.к. правая половина шумки расслоилась, использовал более длинные болтики. Алюм.полоски придали жесткость кромке шумоизоляции, никаких провисаний. Шумка тоже замечательно наделась на край выступающей алюминиевой полоски. Забыл сказать, что заранее был установлен уже всем знакомый кроншейт, купленный в Эстисте. Очнь помогло во всем этом действии тщательное прочтении данной темы, осталось только применить опыт одноклубников на практике. Всем удачи!
DUCKS@MII
И меня не минула сея чаша теплого воздуха...
Итак:
М2ф2 выпуска 2006г. кронештейна с завода не было, шумка под жабо слегка отвисла (следа от уплотнителя на капоте нет).
Принял решние ставить планку, под уплотнитель, как у коллег и кронштейн реношный. стал искать... обошел все Кунцево, ну или почти все - нету и что это такое не знают. позвонил в реномаг за 700 р обещали достьтать с центрального склада. Код кронштейна - 8200638054.
пойду планки подходящие искать...

Спасибо всем за информацию!
Broker
Цитата(DUCKS@MII @ 25.6.2010, 14:06) *
Принял решние ставить планку, под уплотнитель, как у коллег и кронштейн реношный. стал искать... Спасибо всем за информацию!

Там подойдет любая железяка, только чтоб жесткая была. Я у себя приспособил кусок профиля оцинкованного (остался от вывешивания кухни).
Примерить его за винт этот, лишнее отпилить ножовкой и потом подогнуть молотком по месту.

ПыСы. Но это тоже, как тут верно подметили, не панацея. Сам край жабо - мягкий, и поддержка его в одной точке 100% результата не даст.
DUCKS@MII
ну не нашел я подходящей железяки для кронштейна! smile.gif

А ставитья его буду только с люминивым бутербродом под уплотнитель, а иначе кронштейн действительно бесполезен, это видно когда снимаешь жабо, оно немного перекашивается в правую сторону по ходу авто.
kvasya
Еще было бы не лишне какой нибудь трубкой (куском шланга для полива) нарастить слив под правым дворником. Иначе её все равно мочить будет.
Broker
Цитата(kvasya @ 25.6.2010, 17:43) *
Еще было бы не лишне какой нибудь трубкой (куском шланга для полива) нарастить слив под правым дворником. Иначе её все равно мочить будет.


Проще прочистить саму трубу слива. Она, кстати по диаметру вполне подходящая, но гениальные инженеры-лягушатники впендюрили снизу клапан. Выходит этот клапан не в арку колеса (как некоторые тут считают smile.gif ), а в моторный отсек.
Чтоб его найти, не надо снимать подкрылок, он абсолютно не мешает. Алгоритм такой - сверху тупо вылить немного воды, после этого просунуть руку через арку колеса в моторный отсек, и по вытекающим каплям найти дырку, после этого схватить клапан (он из резины, в виде цилиндра, одетого на трубу) и стащить его (снимается легко рукой)
После этого прочистить дупло трубы (я делал на даче, и поэтому применил шланг под напором плотно приставив его к верхней горловине, вывалилось неслабо мусора оттуда)
После этой процедуры вода сливается на раз-два и никого не мочит. smile.gif
shurshic
апну тему

Цитата(Tverd @ 12.8.2008, 9:05) *
Выкладываю пост Яна в с картинками для лучшего усвоения.

Автор - Ян.
Вот прикрутил «Накладку защитную» совместив эту работу с уборкой «отстойных» мест под жабо и продувкой дренажных трубок...
Автор - Ян.


есть возможность продублировать сообщение? а то в прежнем посте /forum/index.php?...st&p=234770 фотографии уже не отображаются. :-(
stoi
А я по книжечке по ремонту Мегана делал все - просто и понятно. Рекомендую.
kvasya
Кто умный посоветуйте как развить идею.

Попробовал укрепить край теплошумоизоляции с помощью оцинкованного перфорированного углового профиля для гипсокартонных работ. Трехметровая палка стоит 30 р. понадобился кусок 80 см.

Я его просто согнул до параллельного состояния и надел на край. Даже закреплять не стал пока, это была проба, но он тем не менее держится и кромку укрепляет, и резинка на ём сидит нормально.
Но конечно железо там тонкое и гнущееся, не пружинит, деформируется слишком легко, поэтому если есть кто умный посоветуйте как развить идею.

В идеале хочется купить готовый профиль который бы надевался на кромку и держался сам за счет собственного напряжения по типу канцелярского зажима для бумаг.

Для закрепления тогда хватило бы еще двух заклепок или еще каких нибудь одноразовых крепежей по краям.
stoi
Цитата(kvasya @ 14.8.2010, 23:16) *
Кто умный посоветуйте как развить идею.

Попробовал укрепить край теплошумоизоляции с помощью оцинкованного перфорированного углового профиля для гипсокартонных работ. Трехметровая палка стоит 30 р. понадобился кусок 80 см.

Я его просто согнул до параллельного состояния и надел на край. Даже закреплять не стал пока, это была проба, но он тем не менее держится и кромку укрепляет, и резинка на ём сидит нормально.
Но конечно железо там тонкое и гнущееся, не пружинит, деформируется слишком легко, поэтому если есть кто умный посоветуйте как развить идею.

В идеале хочется купить готовый профиль который бы надевался на кромку и держался сам за счет собственного напряжения по типу канцелярского зажима для бумаг.

Для закрепления тогда хватило бы еще двух заклепок или еще каких нибудь одноразовых крепежей по краям.

Я использовал две пластиковые полоски. Купил уголок и разрезал ножом на две части. Одну из них сделал шире, она выступает, на неё и надевается резинка. Я скрепил саморезами, но лучше бы - болтиками каими-нить маленькими.
3 года уже катаюсь - норм.

Цитата
там тонкое и гнущееся, не пружинит, деформируется слишком легко

Пластик свободен от этих недостатков.
shurshic
Цитата(stoi @ 24.8.2010, 14:44) *
Я использовал две пластиковые полоски. Купил уголок и разрезал ножом на две части. Одну из них сделал шире, она выступает, на неё и надевается резинка. Я скрепил саморезами, но лучше бы - болтиками каими-нить маленькими.
3 года уже катаюсь - норм.


Пластик свободен от этих недостатков.


уголок какого размера? (ширина бортика, толщина - мм)

может не болтиками, а заклепками скреплять их?

еще насчет пластика - кронштейн нормально его поддерживает?
kvasya
Только алюминиевый U-образный профиль нам поможет, что-то типа согнутой вдоль пополам линейки. Я подобный в автобусе с гармошкой видел - обрамляет перегородку между дверями и сидящим пассажиром.

Не знаю только где материал взять. Что то типа полосы 0,7 мм толщиной и 40 мм шириной.

«Истинно, истинно говорю вам…»


Цитата(shurshic @ 24.8.2010, 21:56) *
уголок какого размера? (ширина бортика, толщина - мм)

может не болтиками, а заклепками скреплять их?

еще насчет пластика - кронштейн нормально его поддерживает?
stoi
Цитата(shurshic @ 24.8.2010, 21:56) *
уголок какого размера? (ширина бортика, толщина - мм)

может не болтиками, а заклепками скреплять их?

еще насчет пластика - кронштейн нормально его поддерживает?

Размер - на ваш вкус! )))
Я уже и не помню - какой. Широкий всегда можно сделать узким ))
Кронштейн его отлично поддерживает - нигде ни щелочки.

Цитата
Только алюминиевый U-образный профиль нам поможет

Пока вы ищете свой неповторимый U-образный профиль, шумка размокнет вконец ))))
Алюминий однако более тяжелый (((
shurshic
Цитата(stoi @ 25.8.2010, 13:21) *
Размер - на ваш вкус! )))
Я уже и не помню - какой. Широкий всегда можно сделать узким ))
Кронштейн его отлично поддерживает - нигде ни щелочки.


Пока вы ищете свой неповторимый U-образный профиль, шумка размокнет вконец ))))
Алюминий однако более тяжелый (((


значит буду комбинировать, чтоб полегче была конструкция!
одна полоска у меня уже есть (алюминиевый порожек), из крышки кабель-канала получится вторая половина. Скреплю их заклепками. Кронштейн скоро будет готов.
Глядишь, в выходные уже установлю.

P.S. не помните, в месте штатного крепления кронштейна какая резьба?
Корвин74
У меня похоже та же беда приключилась....
Попробую подъехать к дилеру, машинка еще месяц на гарантии....
Колхозить что-то пока не охота....
Diman1975
Цитата(Корвин74 @ 26.8.2010, 1:18) *
У меня похоже та же беда приключилась....
Попробую подъехать к дилеру, машинка еще месяц на гарантии....
Колхозить что-то пока не охота....

Я подъезжал к дилеру - результат нулевой.
Решил проблему с помощью нескольких оцинкованных саморезов с большими головками с наконечником - сверлом (ну как подкрылки раньше ставили) длиной менее 15 мм. Просто притянул ими шумку к краю жабо. Горячий воздух не поступает. Жабо немного опустилось вдоль стекла под натягом - не страшно.
stoi
Цитата(Diman1975 @ 26.8.2010, 10:03) *
Я подъезжал к дилеру - результат нулевой.
Решил проблему с помощью нескольких оцинкованных саморезов с большими головками с наконечником - сверлом (ну как подкрылки раньше ставили) длиной менее 15 мм. Просто притянул ими шумку к краю жабо. Горячий воздух не поступает. Жабо немного опустилось вдоль стекла под натягом - не страшно.

плохой вариант...
Diman1975
Цитата(stoi @ 26.8.2010, 13:31) *
плохой вариант...

?
Меня_зовут_Илья
Цитата(Diman1975 @ 26.8.2010, 14:09) *
?

Имеется ввиду, что шумка своей тяжестью будет продавливать вниз жабо. И возможно со временем это будет усиливаться.

П.С.
Я установил родной кронштейн, это помогает, но не исправляет ситуацию полностью. Длинную пластину ставить не буду, рассматриваю вариант доп. крепления к жабо.
В моем случае, нагрузка минимальна, т.к. основную на себя берет кронштейн.
Но савторезы ставить не хочу. Уж очень колхозно.
Думаю про черный винтик с широкой плоской шляпкой.

П.П.С.
Беркутас добился признания его случая гарантийном, но там конкретно так всё провисло и отслоилось..
stoi
Цитата(Меня_зовут_Илья @ 26.8.2010, 15:01) *
Я установил родной кронштейн, это помогает, но не исправляет ситуацию полностью.

Исправляет ситуацию кронштейн + полоска по краю шумки
Diman1975
Цитата(Меня_зовут_Илья @ 26.8.2010, 15:01) *
1. Имеется ввиду, что шумка своей тяжестью будет продавливать вниз жабо. И возможно со временем это будет усиливаться.

П.С.
2. Я установил родной кронштейн, это помогает, но не исправляет ситуацию полностью. Длинную пластину ставить не буду, рассматриваю вариант доп. крепления к жабо.
В моем случае, нагрузка минимальна, т.к. основную на себя берет кронштейн.
Но савторезы ставить не хочу. Уж очень колхозно.
3.Думаю про черный винтик с широкой плоской шляпкой.

1. Шумка снизу к чему-то прицеплена, поэтому не оказывает большого давления на жабо.
2. Родной кронштейн стоит с новья - установил сразу после покупки машины.
3. Винтик черным сделать не проблема (подкрасить), а широкая плоская шляпка уже имеется.
albondin
Коллеги, никто не знает код кронштейна? Профилем вроде разрушения закрепил, а все равно провисает, без кронштейна никак.....Вот только как его крепить?
shurshic
Цитата(albondin @ 5.9.2010, 23:00) *
Коллеги, никто не знает код кронштейна? Профилем вроде разрушения закрепил, а все равно провисает, без кронштейна никак.....Вот только как его крепить?


8200638054 - КРОНШТЕЙН ШУМОИЗ МОТ ОТСЕКА

крепление для него уже предусмотрено (торчит шпилька)

я кронштейн не заказывал, сделал из полоски металла по чертежам имеющимся на форуме.
в ближайшие выхи планирую его поставить.
vlad71
Как доработать шумку после прочтения данной ветки понятно, а кто нибудь сам снимал шумку :?
У меня сильно "размочалило" со стороны водителя - есть желание поменять ее самому, только непонятно получиться снять и поставить ее своими силами.
С водительской стороны как то уж все очень плотно..... . Дилер озвучил 3300 за работу.... плюс 3300 сама шумка
stoi
Цитата(vlad71 @ 11.9.2010, 21:44) *
Как доработать шумку после прочтения данной ветки понятно, а кто нибудь сам снимал шумку :?
У меня сильно "размочалило" со стороны водителя - есть желание поменять ее самому, только непонятно получиться снять и поставить ее своими силами.
С водительской стороны как то уж все очень плотно..... . Дилер озвучил 3300 за работу.... плюс 3300 сама шумка

Снимается легко. Сам 2 раза снимал, когда менял моторчик стеклоочистителя. Она вся на клипсах-пистонах держится
vlad71
О, спасибо - побежал заказывать шумку плюс упор.
kspso76
Вчера обследовал область шумки где нужно установить кронштейн и не обнаружил ни какой гайки куда бы можно было вкручивать шпильку для крепления кронштейна. Подскажите кто знает где ее искать???
denis-b
Цитата(vlad71 @ 23.9.2010, 14:27) *
О, спасибо - побежал заказывать шумку плюс упор.

только и клипсы новые сразу закажите, хотя бы парочку - ломаются "на ура"
Барс
Цитата(kspso76 @ 8.10.2010, 9:25) *
Вчера обследовал область шумки где нужно установить кронштейн и не обнаружил ни какой гайки куда бы можно было вкручивать шпильку для крепления кронштейна. Подскажите кто знает где ее искать???

Вообще я эту проблему решил кординально. Снял шумку, жабо и трапецию соответственно тоже, кстати шумка крепится на 6 пистонов довольно хлипко ,2 крайние крепят её изнутри ,4 из моторного отсека. Купил болты на 8 мм с шайбами 3 см в диаметре и 2 мм толщиной ,и гайками с гровером ,а также 4 пластины оцинкованные 3 милимитровой толщиной. Пластины подогнал по профилю с шумкой в каждом месте крепления (4 точки). Притянул всё это хозяйство болтами вместо пистонов + фирменный усиливающий кронштейн. Итог колосальный, шумка теперь не покалебима. Пришлось конечно поработать "болгаркой" но оно стоит этого.
EvgenG
Провис шумки всего 1 см в центра, но так как машина последние деньки на гарантии, решил обратится.
И что вы думаете, без проблем признали гарантийным случаем, теперь жду запчастей для замены (обещали новую поставить сразу вместе с кронштейном)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.