Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дует теплый воздух
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
scorp
ну да под наклейкой! biggrin.gif я только не сказал что когда в прошлый раз всю конструкцию разбирал(машине было 5 мес) тоже заколхозил кое что...
Шумку я промазал изнутри тонким слоем пеной(строительной чтобы не размокла-ну не было ничего под рукой!)в добавок вместо того что тут народ делал я стянул стяжками пластик и шумку в 3 местах по всей длине(там есть такие выступы у пластика типа контроля зазора что ли).Получилось на мой взгляд достойно-не видно ни стяжек и шумка стала непромокаемой(с той стороны где вода стекает по каналам).Проверял степень прижима рез.уплотнителя и капота все ок.Не хватало жесткости по центру-вот наткнулся на этот кронштейн.Сейчас конструкция вообще не шатается даже рукой с усилием!Почему французы сразу при сборке не делают водонепроницаемый слой не шумке и этот кронштейн не ставят-загадка...
Tverd
А каталожный номер шумки какой, а то я что-то не пойму никак?
Подскажите если не влом smile.gif
blade_k
Цитата(scorp @ 14.6.2008, 17:15) *
Скептикам сегодня делал ТО и заодно решил взглянуть куда эту пластину примостить и...-я ошибся лишь в той части сказав что она стоит изнутри.На самом деле снаружи также как и у MegaMike:пластину что на фото я поставил на ура в течении 8 минут на тот самый болт М6 что посередине-широкая часть вниз узкая вверх(отверстие под болт у нее естсно есть) .
Я же говорил что конфигурация твоей пластины MegaMike ну очень похожа!Только родная встает четко по форме жабо и ее почти не видно.
Благодаря этому кронштейну центральная часть уже не гуляет.

Купил этот самый кронштейн - как его теперь присобачить? Как добраться до этого болта M6 - двигатель все перекрывает?
blade_k
Добрался все-таки до болта, минут 20 пыхтел, корячился но все-таки отвернул и присобачил кронштейн. Вот што получилось, обошлось все в 366р.:




KosT
Цитата(blade_k @ 13.7.2008, 19:04) *
Купил этот самый кронштейн - как его теперь присобачить? Как добраться до этого болта M6 - двигатель все перекрывает?


Где купил?
Какой код детали (если есть)?
Как правильно называется?
Сколько стоит?

Тоже Х О Ч У !!! clapping.gif
blade_k
Цитата(KosT @ 14.7.2008, 13:25) *
Где купил?
Какой код детали (если есть)?
Как правильно называется?
Сколько стоит?

Тоже Х О Ч У !!! clapping.gif


Уже писали код 8200638054, заказывал в экзисте, там называется "Накладка защитная" всего навсего 366р.
Щели больше нет, до этого просовывал руку из щели жар шел, щас нормально все герметично стало, буду ждать дождей проверить запотевание стекол.
Diman1975
Цитата(blade_k @ 14.7.2008, 18:02) *
Уже писали код 8200638054, заказывал в экзисте, там называется "Накладка защитная" всего навсего 366р.
Щели больше нет, до этого просовывал руку из щели жар шел, щас нормально все герметично стало, буду ждать дождей проверить запотевание стекол.


Читал выше, что с .... накладку устанавливают на заводе. У меня экстрим апреля 2008 г. - никакой накладки нет. Проверил - посередине щель примерно 1 см. шириной 60 см. Жабо очень хлипкое. у меня просьба - если у кого-то есть "Накладка защитная" - дайте пожалуйста чертеж и размеры для самостоятельного изготовления. У меня проблема с заказом.
ANS
Очень озадачился я проникновением тёплого воздуха в салон, из под капота.
Вооружился каталожным номером 8200638054 "КРОНШТЕЙН ШУМОИЗ МОТ ОТСЕКА (МЕТ)" и приехал к дилеру.
Объяснил что меня беспокоит, и что я хочу чтобы они сделали и началось....
мастер приемщик про такую проблему никигда не слышал, менеджер по зап.частям такую деталь ни когда не видел, котеки ни чего не знают,
детали на складе НЕТ!!.

Вобщем я не хочу дожидаться критического провисания шумки, и по тому хочу заказать деталь, но волнует вопрос подойдёт она на Ф2,
там есть к чему крепить и сложно ли самому разобраться?
Ян
2 ANS, Diman1975
Заказал это девайс в экзисте. Сегодня буду забирать. 373 рэ. Если привезли тот, то сделаю эскиз и выложу. На выходные планирую устанавливать. Постараюсь представить отчет.
ANS
Diman1975> у нас меганы фаза2, а у всех кто сей дивайс устанавливал или собирается Фаза1, как думаеш на Ф2 есть к чему крепить?
Diman1975
Цитата(ANS @ 7.8.2008, 10:58) *
Diman1975> у нас меганы фаза2, а у всех кто сей дивайс устанавливал или собирается Фаза1, как думаеш на Ф2 есть к чему крепить?

Есть - если у тебя нет накладки пластиковой на двигателе - то хорошо видно - посеродине шумоизоляции, если приложишь лицо к двигателю. Болт, мо-моему, под ключ на 10 и крестовую отвертку. Торчит под углом вниз.

Цитата(Ян @ 7.8.2008, 10:03) *
2 ANS, Diman1975
Заказал это девайс в экзисте. Сегодня буду забирать. 373 рэ. Если привезли тот, то сделаю эскиз и выложу. На выходные планирую устанавливать. Постараюсь представить отчет.

Мегабратство будет тебе очень благодарно!
сергейвелоспорт
а вот интересно куда стекает вода из отверстия под правым дворником, кажется прямо на шумоизоляцию?
Ян
Вот приобрел через экзист «Накладку защитную» 8200638054 за 373,02 рубля и по просьбе народа потратил пол рабочего дня, чтобы изобразить сей девайс в виде выкройки, вида спереди и сбоку. Все размеры в мм. Толщина метала 1 мм.

Цитата(сергейвелоспорт @ 8.8.2008, 1:41) *
а вот интересно куда стекает вода из отверстия под правым дворником, кажется прямо на шумоизоляцию?

В «корыто» под жабо, а потом через трубку, если не забита, под машину.
Diman1975
Спасибо большое - попробуем изобразить что-то подобное. Вот только ребро жесткости... Но можно металл потолще. Кстати когда установишь напиши пожалуйста как впечатления, достаточно-ли такой маленькой опоры?
Ян
Вот прикрутил «Накладку защитную» совместив эту работу с уборкой «отстойных» мест под жабо и продувкой дренажных трубок.
Работу выполнял в следующей последовательности:
1) Запоминаем положение дворников, снимаем колпачки с гаек поводков, накидным ключам на 17 откручиваем их наполовину, и при помощи съемника (рис. 1) сдергиваем поводки с осей, окончательно откручиваем гайки и снимаем дворники. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2) Снимаем резиновые накладки 1 (рис.2) и уплотнитель 2 (рис. 2). При этом освобождаются еще два пистона (рис. 2). Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для их вытаскивания отверткой поворачиваем вставку (она немножко приподнимается), и поддев отверткой снизу вынимаем ее вместе с пистоном.
3) Далее нужно снять резиновые уплотнители по углам жабо и лобового стекла (рис. 3). Они вынимаются вверх, но мешает капот. При этом надо быть осторожным, чтобы не обломить хвостовик 3 (рис. 3).
4) Вот теперь можно снять жабо 1 (рис. 4). А вот и болт 2 (рис. 4), который держит шумку и которым прикручивать накладку. Теперь можно пропылесосить все это корыто, и обработать Мовилем железо и шумку. Для отчистки сливных трубок использую старый советский пылесос наоборот. В качестве насадки подошла трубка от воронки (рис. 5). Клапана снизу не сминал.
5) Ключом на 10 выкручиваем болт, держащий шумку 2 (рис. 6). На этом рисунке виден вход в систему вентиляции 1. Если дренажные трубки забиты, корыто заполняется дождевой или талой водой и заливается в салон через печку. Потом мы ее обнаруживаем на полу в правом бардачке.
6) Вставляем накладку на место и тем же болтом прикручиваем ее к шумке (рис. 7), которая поднимается сама, приподнимает жабо и прижимает уплотнитель к капоту.
7) Собираем все в обратной последовательности.
Некоторые комментарии. Купленную накладку пришлось подгибать вверх по месту. Щели нет помине. Пока выглядит красиво, но как долго так будет – посмотрим. Есть определенные сомнения по прочности всей этой конструкции. Думаю, что есть смысл этот девайс прикручивать пока шумка относительно новая и не развалилась совсем. Вчера в дождик после бани в машине были четыре красных физиономий, а окна не потели. После длительной поездки из печки все ровно дует не совсем холодным воздухом. Но это особенность конструкции печки без крана. Она всегда горячая и нагревает воздуховоды, а те - воздух.
Ян
Вот вторая часть фоток:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Прошу прощения, непонятные глюки!
KosT
Цитата(Ян @ 11.8.2008, 11:25) *
Вот прикрутил «Накладку защитную» совместив эту работу с уборкой «отстойных» мест под жабо и продувкой дренажных трубок.
Работу выполнял в следующей последовательности:
....................


Ян, выложи фотки к данному посту ПЛИЗ, очень интересно посмотреть....
Ян
Цитата(KosT @ 11.8.2008, 16:29) *
Ян, выложи фотки к данному посту ПЛИЗ, очень интересно посмотреть....

Полдня мучаюсь – не выходит! Что-то заклинило, не могу загрузить фотки. Попробую в личку скинуть.
magic mushroom
Цитата(Ян @ 11.8.2008, 15:23) *
Полдня мучаюсь – не выходит! Что-то заклинило, не могу загрузить фотки. Попробую в личку скинуть.



нужно домучить - - все в ожидании!
MegaMike
Цитата(Ян @ 11.8.2008, 9:26) *


Можно обойтись и без съемника, если конец поводка прижать в направлении к стеклу.
Tverd
Цитата(Ян @ 11.8.2008, 16:23) *
Полдня мучаюсь – не выходит! Что-то заклинило, не могу загрузить фотки. Попробую в личку скинуть.

Пришли мне на почту - я выложу.
Tverd2005[сцобако]mail.ru
Ян
Цитата(Tverd @ 12.8.2008, 9:04) *
Пришли мне на почту - я выложу.

Отправил уважаемым Tverd и KosT!
Пытаясь выложить на форуме, вчера сильно уменьшил размеры. Шибко не ругайте! Если вопросы, задавайте. Жабо снимал уже 3-й раз. Так что опыт есть.
Tverd
Выкладываю пост Яна в с картинками для лучшего усвоения.


Автор - Ян.

Вот прикрутил «Накладку защитную» совместив эту работу с уборкой «отстойных» мест под жабо и продувкой дренажных трубок.
Работу выполнял в следующей последовательности:
1) Запоминаем положение дворников, снимаем колпачки с гаек поводков, накидным ключам на 17 откручиваем их наполовину, и при помощи съемника (рис. 1) сдергиваем поводки с осей, окончательно откручиваем гайки и снимаем дворники.


2) Снимаем резиновые накладки 1 (рис.2) и уплотнитель 2 (рис. 2). При этом освобождаются еще два пистона (рис. 2).


Для их вытаскивания отверткой поворачиваем вставку (она немножко приподнимается), и поддев отверткой снизу вынимаем ее вместе с пистоном.
3) Далее нужно снять резиновые уплотнители по углам жабо и лобового стекла (рис. 3). Они вынимаются вверх, но мешает капот. При этом надо быть осторожным, чтобы не обломить хвостовик 3 (рис. 3).


4) Вот теперь можно снять жабо 1 (рис. 4). А вот и болт 2 (рис. 4), который держит шумку и которым прикручивать накладку.


Теперь можно пропылесосить все это корыто, и обработать Мовилем железо и шумку. Для отчистки сливных трубок использую старый советский пылесос наоборот. В качестве насадки подошла трубка от воронки (рис. 5). Клапана снизу не сминал.


5) Ключом на 10 выкручиваем болт, держащий шумку 2 (рис. 6).


На этом рисунке виден вход в систему вентиляции 1. Если дренажные трубки забиты, корыто заполняется дождевой или талой водой и заливается в салон через печку. Потом мы ее обнаруживаем на полу в правом бардачке.
6) Вставляем накладку на место и тем же болтом прикручиваем ее к шумке (рис. 7), которая поднимается сама, приподнимает жабо и прижимает уплотнитель к капоту.


7) Собираем все в обратной последовательности.
Некоторые комментарии. Купленную накладку пришлось подгибать вверх по месту. Щели нет помине. Пока выглядит красиво, но как долго так будет – посмотрим. Есть определенные сомнения по прочности всей этой конструкции. Думаю, что есть смысл этот девайс прикручивать пока шумка относительно новая и не развалилась совсем. Вчера в дождик после бани в машине были четыре красных физиономий, а окна не потели. После длительной поездки из печки все ровно дует не совсем холодным воздухом. Но это особенность конструкции печки без крана. Она всегда горячая и нагревает воздуховоды, а те - воздух.
дка.

Автор - Ян.
ANS
РЕСПЕКТИЩЕ!!! good.gif clapping.gif
KosT
Цитата(Tverd @ 12.8.2008, 9:05) *
Выкладываю пост Яна в с картинками для лучшего усвоения.


Автор - Ян.

Вот прикрутил «Накладку защитную» совместив эту работу с уборкой «отстойных» мест под жабо и продувкой дренажных трубок.
................................

Автор - Ян.


ОГРОМНЫЙ респект и уважуха Яну за подробнейший отчет и присланные фотки на мыло!

Наконец то и мне привезли мне эту «Накладку защитную», буду в эти выходные ставить clapping.gif

Подскажите, плиз, возможно ли ее установить не снимая дворников и жабо? Попытался подлезть к болту
на который крепится эта накладка, ну ОЧЕНЬ неудобно (если вобще возможно) движок мешает...
Я бы конечно снял дворники с жабо, но съемник негде взять, а без него вряд ли получится.
Ян
Цитата(KosT @ 22.8.2008, 9:43) *
Подскажите, плиз, возможно ли ее установить не снимая дворников и жабо? Попытался подлезть к болту
на который крепится эта накладка, ну ОЧЕНЬ неудобно (если вобще возможно) движок мешает...
Я бы конечно снял дворники с жабо, но съемник негде взять, а без него вряд ли получится.

В принципе можно! Тут коллеги это уже делали. Трудности зависят от величины «отвисания» шумки. Ее можно на время ремонта попытаться поднять, например, деревянными брусками, упирающимся в двигатель или впускной коллектор. Поводки дворников также чаще можно снять без съемника. Процедура тоже описана коллегами в этой же теме. Все зависит от конкретной машинки. На моем М2 они сидят очень туго. Но на всех предыдущих машинках снимались без съемника. На М2 краска поводков мягкая. Надо быть осторожным, чтобы не поцарапать.
denis-b
а не знает ли кто-нибудь номер шумки на которую одевается уплотнитель?
82 00 303 794 это она или нет?

на моем меганчике она за 4 года совсем расслоилась и провисла, похоже проще поменять её чем пытаться проклеить старую.
Барс
Читал про это дело давно.А тут думаю что кондей толком то не охлаждает , и пипец когда кондей работает то лобовуха запотевает со стороны улицы. И тут я обнаружил щель между капотом и моторным отсеком ,хотя недавно проверял было всё нормуль. Сразу вспомнив тему нашёл её и вижу что решение почти найдено ,надо попробовать.Насаживать теплоизоляционную трубку на резинку как то сразу не хотелось.
denis-b
Цитата(denis-b @ 24.8.2008, 17:48) *
а не знает ли кто-нибудь номер шумки на которую одевается уплотнитель?
82 00 303 794 это она или нет?


отвечу сам себе. приведённый мной номер это какая-то другая шумка.
Та на которую одевается уплотнитель - это судя по всему 8200155123.
Baris
Спсибо Яну.

Купил накладку и вчера поставил. Все получилось.
В принципе накладку можно ставить не снимая жабо.
Но не жалею, что снял, со стороны водителя сливное отверстие сверху было закупорено, прочистил.
Накладку не отгибал, проверил зазор между капотом и резинкой, щели нет.
arsaf
Приветствую всех Мегабратьев!
Присоединяюсь ко всем словам благодарности в адрес Яна!
У меня возник вопрос: насколько реально привлечь к этой работе официалов по гарантии? Какие будут мнения?
stoi
Цитата(arsaf @ 18.9.2008, 10:13) *
Приветствую всех Мегабратьев!
Присоединяюсь ко всем словам благодарности в адрес Яна!
У меня возник вопрос: насколько реально привлечь к этой работе официалов по гарантии? Какие будут мнения?

Бесполезная затея. Да и хлопотная. Не стоит шкурка выделки.
Впрочем, всё зависит от конкретного сервиса.
Юрий М63
Я понял так, что это все про машинки с пробегом!!! И обязательно нужно этот кронштейн поставить на новый авто!!! Ребята может какую нить заяву подать в АВТОФРАМУС, с претензией- кронштейн есть, а где установка, на заводе или в дил.центре diablo.gif Я новый экстрим весь моторный отсек облазил, там сего девайса нет mega_shok.gif
kvasya
Вот я сегодня часа три протратил, прикрутил кронштейн, при этом снимал жабо с дворниками.
Прочистил полностью забитый слив у водителя. Ради этого снимал трапецию стеклоочистителя. Вынимал её полчаса не меньше, не вылазила ну никак.
Поколупался с пистонами будь они неладны.
Выпылесосил грязь из поджабного пространства.
Короче познакомился с исполнением этого всего дела, оценил.
И результат совершенно не впечатлил... Эффективность этого действия близка к нулю. Деформированную шумоизоляцию это не исправит, а новая так же будет деформироваться от воды. Слив будет и впредь забиваться грязью со стекла и листьями, сто процентов.
Дело это, товарищи, несомненно интересное, не бессмысленное.
Там не хватает какой то конструкции с зажимами, прижимающими жабо к шумоизоляции. Там точно было задумано какое то крепление!
Если у кого есть самый первый из вторых меганов, то вероятно там присутствует еще некоторые элементы для прочного крепления, я прошу вас подсмотрите или додумайте как эта конструкция задумывалась, я не верю что у французов так плохо с мозгом!
Ёманарод, давайте разберемся! Стыдно смотреть на это говнище!
magic mushroom
у меня М2 экстрим 2008 год. прочитав данную ветку дожидаться плачевных последствий с провисанием шумоизоляции не стал. самостоятельно установил кронштейн (код 8200638054). на все про всё ушло 7-10 минут (отвернуть болт - привернуть болт) - ничего не снимал - ни дворники, ни жабо. всё стало еще более плотно - итог - щели нет.
ANS
Цитата(magic mushroom @ 7.10.2008, 7:53) *
у меня М2 экстрим 2008 год. прочитав данную ветку дожидаться плачевных последствий с провисанием шумоизоляции не стал. самостоятельно установил кронштейн (код 8200638054). на все про всё ушло 7-10 минут (отвернуть болт - привернуть болт) - ничего не снимал - ни дворники, ни жабо. всё стало еще более плотно - итог - щели нет.



А фотки нету, что получилось. Тут фоток много, но после такого способа установки интересно посмотреть есть ли различия.
Если нет, то нафик жабо разбирать.
magic mushroom
Цитата(ANS @ 7.10.2008, 8:07) *
А фотки нету, что получилось. Тут фоток много, но после такого способа установки интересно посмотреть есть ли различия.
Если нет, то нафик жабо разбирать.



еще раз повторю - ничего не разбирал, т.к. а/м еще новый и ничего до критического состояния не размокало и не провисло. из моторного отсека подлез рукой к болту - отвернул, привернул с кронштейном (главное в этом процессе болт и кронштейн не выронить). получилось также как и на фото blade_k на 16й странице.
ANS
Вчера лопнуло терпение, поездил в дождь и понял что это становится опасно когда стёкла потеют и не видно нифига! Постоянно приходилось врубать кондей и рециркуляцию. До последнего момента думал обойдётся, но сегодня заказал этот чудный дивайс 8200638054.
Барс
Цитата(ANS @ 8.10.2008, 11:14) *
Вчера лопнуло терпение, поездил в дождь и понял что это становится опасно когда стёкла потеют и не видно нифига! Постоянно приходилось врубать кондей и рециркуляцию. До последнего момента думал обойдётся, но сегодня заказал этот чудный дивайс 8200638054.

Я этот чудный девайс тоже на днях поставил. Действительно ставится за 10 минут , путём откручивания болта и закручивания его же вместе с планкой. Планка внушает доверие , больше наверное я к этой теме не вернусь.
ANS
Цитата(Барс @ 8.10.2008, 9:31) *
Я этот чудный девайс тоже на днях поставил. Действительно ставится за 10 минут , путём откручивания болта и закручивания его же вместе с планкой. Планка внушает доверие , больше наверное я к этой теме не вернусь.



Постой не уходи!!! Один вопрос: потеют или нет, после установки?
Барс
Цитата(ANS @ 8.10.2008, 11:34) *
Постой не уходи!!! Один вопрос: потеют или нет, после установки?

Ну если сесть с похмелья то всё что угодно запотеет, а если серьёзно то не знаю ,я же говорю поставил на днях а влажной погоды ещё не было и от кондёра запотевание стекла с внешней стороны больше не проявлялось.
Diman1975
Ребята! Не расслабляйтесь. Установка указанного кронштейна не решает проблему на 100%. Мои сомнения подтвердились после установки кронштейна - в середине уплотнитель прижался к капоту. Но между кронштейном и правой стороной (если смотреть со стороны бампера) остался провисший участок жабо сантиметров 10. И это на практически новой машине. Я думаю так будет у всех. Слева пока прижато.
takoj_user
Привет, уважаемым коллегам smile.gif

Понятно дело, что дыра есть (туда ещё один Меган проедет), так что это и обсуждать даже не будем. Так же самой собой разумеется, что под жабо и в левом водосливе лягушки квакать не будут только потому что зима скоро - вымерзнут smile.gif Эти проблемы решим каким-нибудь способом.

А интересует вот что:

Там ниже обсуждаемой детали есть ещё одна похожая (как бы логическое продолжение нашей вниз, но явно самостоятельное с отдельным креплением, формованный фартук этакий, закрывающий преборку мотороного отсека). Так вот у него сверху в середине отвалился и мотается кусок-язык pleasantry.gif Причём отошёл он от основной части как-то странно - на вид как фабричный разрез, который "так и должен быть". Но "хлюпать"-то оно явно не должно. На фото в середине прямо под нашей шумкой - отошедший от перегородки и предъявивший свою оборотную сторону "языг" wacko.gif

Что уважаемая публика думает по этому поводу: как это выглядит у вас, должно ли оно так быть, следует ли это чем-нибудь закреплять, или деталь под замену целиком?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MegaMike
Цитата(Diman1975 @ 8.10.2008, 16:55) *
Ребята! Не расслабляйтесь. Установка указанного кронштейна не решает проблему на 100%. Мои сомнения подтвердились после установки кронштейна - в середине уплотнитель прижался к капоту. Но между кронштейном и правой стороной (если смотреть со стороны бампера) остался провисший участок жабо сантиметров 10. И это на практически новой машине. Я думаю так будет у всех. Слева пока прижато.


Дык я об этом писал и рецепт приводил с фотками - см. выше по теме.
KosT
Цитата(Diman1975 @ 8.10.2008, 18:55) *
Ребята! Не расслабляйтесь. Установка указанного кронштейна не решает проблему на 100%. Мои сомнения подтвердились после установки кронштейна - в середине уплотнитель прижался к капоту. Но между кронштейном и правой стороной (если смотреть со стороны бампера) остался провисший участок жабо сантиметров 10. И это на практически новой машине. Я думаю так будет у всех. Слева пока прижато.


Есть ТАКАЯ фигня. diablo.gif Проблему (точнее подпроблему) решил установкой между кронштейном и жабо алюминиевого уголка 10х10х600 мм (случайно увидел и купил в строительном супермаркете). Установил его (без всяких креплений, просто вставил между жабо и кронштейном, держится отлично) не по центру, а "сдвинул" его на 1/3 в правую сторону, т.к. после установки кронштейна с левого краю все прилегало хорошо, а вот с права действительно "остался провисший участок". Теперь все ОК drinks.gif надеюсь проблему решил окончательно, 2-е недели - "полет нормальный". Зазоров больше нет. Хотя при движении под сильным дождем всеравно совсем немного запотевают, но это уже мелочи, и причина скорее в чем то другом.
А РЕНО за ТАКУЮ хрень ЖИРНЫЙ-ЖИРНЫЙ минус!!!.
Даж стыдно друзьям/знакомым расказывать про такой "колхоз" на машине за 20 тыс.$
Somebody
Цитата(KosT @ 15.10.2008, 16:59) *
Есть ТАКАЯ фигня. diablo.gif Проблему (точнее подпроблему) решил установкой между кронштейном и жабо алюминиевого уголка 10х10х600 мм (случайно увидел и купил в строительном супермаркете). Установил его (без всяких креплений, просто вставил между жабо и кронштейном, держится отлично) не по центру, а "сдвинул" его на 1/3 в правую сторону, т.к. после установки кронштейна с левого краю все прилегало хорошо, а вот с права действительно "остался провисший участок". Теперь все ОК drinks.gif надеюсь проблему решил окончательно, 2-е недели - "полет нормальный". Зазоров больше нет. Хотя при движении под сильным дождем всеравно совсем немного запотевают, но это уже мелочи, и причина скорее в чем то другом.
А РЕНО за ТАКУЮ хрень ЖИРНЫЙ-ЖИРНЫЙ минус!!!.
Даж стыдно друзьям/знакомым расказывать про такой "колхоз" на машине за 20 тыс.$


фотки в студию...
Vinny
Проблема решалась с помощью шуруповерта и 3-х или 4-х саморезов вкрученных в пластиковую накладку так, чтобы притянуть эту перегородку ... за фотками к Димьяну wink.gif
takoj_user
1. Провентилировал вопрос заказа и установки пресловутой шумки в АМТ. Предлагают за 5 с половиной тысяч со скалада из Парижу. Как вы думаете - из Парижу будет такое же г-но как и из Стамбула? Чё-то как-то недёшево за кусок картона получается.

2. Пробовали ли кто-нибудь получить сию шумку через Экзист? И какие успехи были smile.gif ?
Pavl77
Товарищи! Узнавал в экзисте про этоту накладку защитную с номером 8200638054, а нету там её под этим номером! Кто нибудь недавно заказывал, может номер сменили? pardon.gif
Лис
Цитата(Diman1975 @ 8.10.2008, 17:55) *
Ребята! Не расслабляйтесь. Установка указанного кронштейна не решает проблему на 100%. Мои сомнения подтвердились после установки кронштейна - в середине уплотнитель прижался к капоту. Но между кронштейном и правой стороной (если смотреть со стороны бампера) остался провисший участок жабо сантиметров 10. И это на практически новой машине. Я думаю так будет у всех. Слева пока прижато.

+1. Так и вышло. Пришлось к кронштейну добавить новую шумку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.