Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дует теплый воздух
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
REWheels
Проблема запотевания решена. Третьего дня забрал машину из Петровского. Все сделали. Шумоизоляцию поменяли, поставили спец. кронштейн. Фото не делал, потому как выглядит все как на новой машине. В итоге - не потеет ничего. Ранее ставил самоизготовленную подпорку (http://photofile.ru/users/rewheels/3031304/).
Ян
Цитата(REWheels @ 28.11.2007, 15:17) *
Проблема запотевания решена.

Поздравляю! Если вдруг, не дай Бог, будут отклонения, дайте знать!
LIMASYATA
Цитата(MISHGAN2 @ 5.9.2006, 13:09) *
НЕ спешите с саморезами! СКОРО ОСЕНЬ - ДОЖДИ!! Снимите пластиковую панель-решетку, все на пистонах. Попотеть только с дворниками придется. Проверьте сливы из корыта в котором эти дворники и стоят. ЖОПА в том что оно герметичное и уровень воды поднимается до заборного отверстия печки и вся воаа фигачит в салон.
Сливы расположены справа и слева(под мотором дворников). прочистить их проволокой не возможно!( колено на колене) Ко всему еще на концах труб стоят клапаны - smile.gif)ну для дистилированной воды.
Я их удалил нах, Г...На вывалилось хоть картошку сажай!
Фотки всемеганского потопа выложу. Два ведра воды в лючке у пассажира!!!!
А еще забыл, дворники с завода не смазаные похоже идут, жалкое зрелище! Я смазал , легкость такая образовалась.smile.gif)



clapping.gif молодец! все правильно!
monty
Цитата(REWheels @ 28.11.2007, 13:17) *
Проблема запотевания решена. Третьего дня забрал машину из Петровского. Все сделали. Шумоизоляцию поменяли, поставили спец. кронштейн. Фото не делал, потому как выглядит все как на новой машине. В итоге - не потеет ничего. Ранее ставил самоизготовленную подпорку (http://photofile.ru/users/rewheels/3031304/).


Цена вопроса, если не секрет. smile.gif
И ещё если кому-нибудь интересно. На днях посмотрел хэчбэк 2004 года у соседа. Сборка-Испания. Шумка и резинка под капотом в идеальном (считай новая ) состоянии. О проблемах обсуждаемых в этой ветке человек даже не слышал. Вот так.
US-RM2
Перечитал всю ветку.
Читал с удовольствием и немного даже было смешно...
С другой стороны... не было бы столь смешно как грустно.
Абсолютно все ньюансы перечисленные на это ыетке обанружил и у себя!
Жуть diablo.gif
100% запотевание! Ездить просто невозможно
Не понимал откуда берется влага в лючке
Сырость в салоне и какой то гниловатый запах (из-за этого езжу с овежителем, и все равно не получается от него никак избавиться)
Кстати вышла из строя катушка и это как раз во время снегопада
И еще кстати из за того что всякая грязь проникает через жабо в дренажные отверстия для слива дождевой воды, это самое отверстие у меня и забилось (из за чего заржавела трапеция механихма дворников и они вообще отказались работать)

P.S. трапецию менял своими силами. ничего сложного но был один момент с которым я так и не справился. этот последних штрих в установке меня и убил. пришлось ехать к официалам. там все устранили за 300 р.
ПапараЦи
Цитата(US-RM2 @ 2.12.2007, 3:17) *
P.S. трапецию менял своими силами. ничего сложного но был один момент с которым я так и не справился. этот последних штрих в установке меня и убил. пришлось ехать к официалам. там все устранили за 300 р.


и что же это за штрих? mega_shok.gif
US-RM2
Дворники не мог установить в правильном положении. Они у меня просто выпрыгивали за зону лобового стекла. Отрегулировать тоже было проблематично. Официалы сняли весь механизм полностью. Выполнили точно такую же работу как и по замене трапеции. А деньги взяли только за регулировку механизма дворников. А стоимость замены трапеции говорили мне где-то в районе 1400р. Экономия блин ))
den 01
Цитата(J.Sparrow @ 23.10.2007, 10:34) *
сейчас сходил и посмотрел на своём 2007 года...
уплотнитель надет на шумку, никакого кронштейна-усилителя не нашел, всё очень хлипко-податливо :-(
производитель форумов не читает biggrin.gif (а ему это надо??? и так берут машинки)

Как удачно я зашел на форум!
Раньше как-то не думал, ну потеет и ладно, ну провисло, тоже думал про кронштейн и т.д.. Ну в общем не заморачивался до сего момента.
Почитав все 13 страниц пошел прямо сейчас смотреть у себя. Короче подхожу и засовываю руку туда-где написано в теме. Провисает сука, на сантиметра 1,5. И гарантия кончилась в январе! Буду мудрить на выходных че нибудь.
Все таки хороший у нас клуб, век живи, век учись!
KosT
Цитата(den 01 @ 19.5.2008, 17:00) *
Провисает сука, на сантиметра 1,5. И гарантия кончилась в январе!


Очень сомневаюсь что это гарантийный случай, еслия неправ поправте ПЛИЗ!!!!
Somebody
А что за кронштейн?
И как в качестве профилактики избавиться от провисания на свежей машине? А то вся неделя ожидает быть дождливой....
KosT
Цитата(Somebody @ 20.5.2008, 11:28) *
А что за кронштейн?
И как в качестве профилактики избавиться от провисания на свежей машине? А то вся неделя ожидает быть дождливой....


Вот в качестве профилактики и нужно потдерживающий кронштейн под эту полку поставить. Тут выше про это говорилось.
Я уже хотел было замутить что-то подобное, но уж очень неудобно расположен болт (единственный) на который можно этот
кронштейн прикрутить, я его даже окрутить не смог, двигатель мешается, вот думаю может двигло сначало снять? biggrin.gif biggrin.gif
Somebody
Цитата(KosT @ 20.5.2008, 10:57) *
Я уже хотел было замутить что-то подобное, но уж очень неудобно расположен болт (единственный) на который можно этот
кронштейн прикрутить, я его даже окрутить не смог, двигатель мешается, вот думаю может двигло сначало снять? biggrin.gif biggrin.gif


Тогда проще шурупами + заколхозить, по уму, ребра жесткости, как предлагалась ранее....

Вопрос к тем кто снимал жабо и всю остальную приблудень
Нет ли возможности улучшить слив, оставив все на своих местах? Ведь все "косяки" от того, что не уходит вода...
Tverd
Вчера нашел те же синдромы у себя.
Основных проблемы 2.
1. Тянет горячий воздух в воздухозаборник, который расположен сразу под дворниками, через щель между капотом и уплотнителем.
2. Набивается листва и прочая гадость в отверстие между шумкой и жабо. У меня небыло.

Как решил.
Вынул пистон из крепления шумки и вставил туда дюбель, приложил жесткую накладку которая поджала край шумки к жабо.
Вставил между шумкой и двигателем элемент из пенки, которым тоже прижал шумку к жабо.

Возник вопрос, почему сервисмены говорят что нельзя крепить шумку к жабо жестко к примеру саморезами?
Там же видны места размокших пазов в шумке которыми она держалась за выступы жабо.
Херня какая-то выходит а не ёжики, но я решил не рисковать и пока поездить с распоркой, вот подумываю залить герметиком стык шумки и жабо, чтобы шумка не размокала.
Думаю ставить или не ставить металические полоски как у Мишгана, в начале этой темы.
KosT
Цитата(Tverd @ 21.5.2008, 9:44) *
Как решил.
Вставил между шумкой и двигателем элемент из пенки, которым тоже прижал шумку к жабо.

Двигатель очень сильно нагревается, так что "элемент из пенки" может загореться или оплавится,
да и двигатель установлен не жестко, постоянно вибрирует и распорка может просто слететь...
ИМХО самый разумный вариант это кронштейн, я б его уже поставил, но смущают 2-а момента:
1. Очень неудобно подобраться к данному болту, а больше некуда;
2. Не возникнет ли проблем с гарантией после установки под капотом колхозных кронштейнов?.
Tverd
Цитата(KosT @ 21.5.2008, 10:22) *
Двигатель очень сильно нагревается, так что "элемент из пенки" может загореться или оплавится,
да и двигатель установлен не жестко, постоянно вибрирует и распорка может просто слететь...
ИМХО самый разумный вариант это кронштейн, я б его уже поставил, но смущают 2-а момента:
1. Очень неудобно подобраться к данному болту, а больше некуда;
2. Не возникнет ли проблем с гарантией после установки под капотом колхозных кронштейнов?.

Элемент из пенки теперь просто как демпфер, а на движок опирается термостойкий пластик. но это временное решение.
По хорошему снять эту шумку да покрыть ее эпоксидкой задав нужную форму. Тогда наверное и кронштейны особо не будут нужны.
megan72
Цитата(Tverd @ 21.5.2008, 11:36) *
По хорошему снять эту шумку да покрыть ее эпоксидкой задав нужную форму. Тогда наверное и кронштейны особо не будут нужны.

А как точно угадать нужную форму?
KosT
Цитата(Tverd @ 21.5.2008, 10:36) *
Элемент из пенки теперь просто как демпфер, а на движок опирается термостойкий пластик. но это временное решение.
По хорошему снять эту шумку да покрыть ее эпоксидкой задав нужную форму. Тогда наверное и кронштейны особо не будут нужны.

Тоже вариант, но только более геморный, замучаешся ты ее снимать, ибо тот болт, на который можно прикрепить кронштейн как раз эту шумку и крепит, и не только он один...
Так что с кронштейном будет попроще...
atoll
Решил провести ревизию по данному вопросу, кромка шумоизоляции на которую надевается резиновый уплотнитель в нормальном состоянии, на всякий случай по советам промазал ее герметиком. Но при прощупывании шумоизолиции ниже, внутри, обнаруживаются мягкие места. Подскажите пожалуйста в каком месте она рвется и мягкие места должны быть или это места куда собирается вода, соответственно скоро они порвутся. Спасибо.
Ivan944
Цитата(Fire @ 8.9.2006, 12:55) *
гыгыгыгы lol.gif Папа, это ты с кем только что говорил..

Что-то тоже иногда тёплый иногда не очень.. все резинки на месте.. :oops:
Думаю на очередном ТО это предъявить официалам. Ж..пой чую что скажут "конствуктивная особенность"... :?


В период гарантии были люди кто менял ее по гарантии.
magic mushroom
доброго всем времени!
подскажите - а что необходимо сделать с этими "конструктивными особенностями" на новом а/м? проклеивать, промазывать, делать кронштейн или сразу надеть изоляцию для труб?


P.S. был расстроен прочитав этот топик - провисания видимо не избежать на этой моделе.
Ян
Цитата(magic mushroom @ 26.5.2008, 16:13) *
подскажите - а что необходимо сделать с этими "конструктивными особенностями" на новом а/м? проклеивать, промазывать, делать кронштейн или сразу надеть изоляцию для труб?

Задавал этот же вопрос почти два года назад, когда приобрел М2. Однозначного ответа не получил. На моей машинке жабо целиком вместе с шумкой имеет тенденцию съезжать вдоль лобового стекла вниз. За это время два раза снимал жабо, чистил дренажные сливы и изнутри промовилил и железо и шумку, чтобы не намокала. Потом приноровился после хорошего дождя открывать капот и просто жабо вместе с шумкой пихнуть на место – вверх вдоль «лобовухи» миллиметров на 5 – 10. Поставил бы кронштейн, но не знаю где его приобрести. И, по правде говоря, что-то последнее время не замечал потения. Вчера весь день дожди лили, и после бани в машинке были четверо распаренных фейса. Некоторое время вентилятор поработал в третьем положении, да обогрев заднего стекла и ОК! Кондиционер не приходилось включать.
magic mushroom
Цитата(Ян @ 26.5.2008, 15:19) *
Задавал этот же вопрос почти два года назад, когда приобрел М2. Однозначного ответа не получил. На моей машинке жабо целиком вместе с шумкой имеет тенденцию съезжать вдоль лобового стекла вниз. За это время два раза снимал жабо, чистил дренажные сливы и изнутри промовилил и железо и шумку, чтобы не намокала. Потом приноровился после хорошего дождя открывать капот и просто жабо вместе с шумкой пихнуть на место – вверх вдоль «лобовухи» миллиметров на 5 – 10. Поставил бы кронштейн, но не знаю где его приобрести. И, по правде говоря, что-то последнее время не замечал потения. Вчера весь день дожди лили, и после бани в машинке были четверо распаренных фейса. Некоторое время вентилятор поработал в третьем положении, да обогрев заднего стекла и ОК! Кондиционер не приходилось включать.



так и я читал тут....читал.... про это "провисание" и установку кронштейна, но так и не понял до конца куда его ставить и как он выглядит - может кто фотками поделится???
KosT
Цитата(magic mushroom @ 26.5.2008, 17:25) *
так и я читал тут....читал.... про это "провисание" и установку кронштейна, но так и не понял до конца куда его ставить и как он выглядит - может кто фотками поделится???

Устанавливать нужно под "жабо", примерно по центру. Загляни туда, за двигателем по центру в верху увидишь болт, который крепит это самое жабо к кузову. Вот на него и нужно прикручивать, болше там просто некуда, так что неошибешся (по крайней мере я ненашел куда его еще можно пристроить). Сам кронштейн придется тоже "колхозить" самому, т.к. там солжный рельеф (ИМХО).
magic mushroom
Цитата(KosT @ 27.5.2008, 7:12) *
Устанавливать нужно под "жабо", примерно по центру. Загляни туда, за двигателем по центру в верху увидишь болт, который крепит это самое жабо к кузову. Вот на него и нужно прикручивать, болше там просто некуда, так что неошибешся (по крайней мере я ненашел куда его еще можно пристроить). Сам кронштейн придется тоже "колхозить" самому, т.к. там солжный рельеф (ИМХО).



буду лепить кронштейн - я думаю не очень широкая алюминиевая пластина хорошо подойдет на эту роль....
жаль только, что никто фотографию этого злополучного кронштейна так и не выложил на форуме. просто по образу и подобию (раз это уже кем то пройдено!!!) легче получается.
magic mushroom
как я понимаю показывать кронштейн под жабо никто не хочет - что за часть такая? самая самая тайная?
Alba83
Прочитал тему. Ужаснулся, после работы глянул.
Пока все в порядке. Хотя держится слабовато. Может на самом деле, при открывание замерзшего капота зимой резинка слитает. Т.к. в автосалонах машину рекламирует, что адаптирован к Российским условиям, пусть делают по гарантии.
Теперь что зимой капот не открывать?
Просто жесть этот Автоформас. diablo.gif
shtil
Крепко подумываю о покупке Мегана в этом году, но триллер с размокающей картонкой в главные роли заставляет о многом подумать. Такой вопрос знатокам – насколько реально самому вынуть эту деталь из моторного отсека? Или там всё мешает? Ведь если сразу после покупки автомобиля тщательно промазать эту шумку слоем герметика с внутренней стороны можно значительно продлить срок её (и своих нервов) службы.

З.Ы. Про засоряющиеся дренажные сливы отдельная песня – снимать колесо, отгибать подкрылок, откупоривать какую-то ёмкость, наполненную грязью… Весь гаражный кооператив повеселится diablo.gif .
Ян
Цитата(shtil @ 29.5.2008, 17:57) *
...насколько реально самому вынуть эту деталь из моторного отсека? Или там всё мешает? Ведь если сразу после покупки автомобиля тщательно промазать эту шумку слоем герметика с внутренней стороны можно значительно продлить срок её (и своих нервов) службы.
З.Ы. Про засоряющиеся дренажные сливы отдельная песня – снимать колесо, отгибать подкрылок, откупоривать какую-то ёмкость, наполненную грязью… Весь гаражный кооператив повеселится diablo.gif .

Чтобы промазать, надо снять жабо. Делается просто, минут за 5-10. Самое «трудное» снять дворники. На моем М2 без съемника (использовал съемник рулевых тяг) не снимались. Под машину не лез. Трубки сливов продувал два раза сверху советским пылесосом, когда снимал жабо. Клапана не снимал. Кстати, чистку этих сливов мне делали в «Автомире» при прохождении ТО, как я понял, бесплатно. (А я потом снял посмотреть, прочистили ли, и заодно промазал антикором.) Все это не так страшно, как описано на форуме, хотя престиж Рено не добавляет. Если машинка ночует в гараже, то, видимо, шумка успевает высохнуть, и, как правило, проблем почти нет.
magic mushroom
шумка, жабо!!! слова то какие smile.gif
даешь фотографию КРОНШТЕЙНА!!!
MegaMike
Я вот себе изваял на скорую руку конструкцию из выброшенного карниза:

Кронштейн, фас-профильsmile.gif:



Поддерживающая поперечина (двутавровый профиль):


Кронштейн установлен на месте:


Вся конструкция в сборе:
shtil
MegaMike, отличное решение и реализация!
Несколько вопросов:
Жабо нужно снимать?
Куда вкручиать (там отверстие было или саморезом в железо)?
Какого примерно размера крепежный болт?
Ян
Спасибо за отчет! Вопрос, как по ощущениям – шпилька, на которую крепится кронштейн, выдерживает? Не гнется, не поломается?
magic mushroom
остался один невыясненный вопрос - почему на это не обращает внимание производитель? что трудно сразу поставить типа такого кронштейна на заводе? УЖАС. mega_shok.gif . на своем мегане я езжу 2ю неделю - а вопрос ставить или не ставить такой колхоз на а/м меня не покидает.
MegaMike
Цитата(shtil @ 10.6.2008, 4:42) *
MegaMike, отличное решение и реализация!
Несколько вопросов:
Жабо нужно снимать?
Куда вкручиать (там отверстие было или саморезом в железо)?
Какого примерно размера крепежный болт?


Жабо (вент. решетку) я снимал, иначе трудно попасть болтом в закладную гайку, ну и антикор резьбы этого болта по месту.
Впрочем жабо снимается и ставится меньше чем за пять минут (при наличии навыка).

Крепежный болт длиной не менее M6x40 мм (родной не подойдет) вкручивается в положенное ему место - вместо родного.

Цитата(Ян)
Вопрос, как по ощущениям – шпилька, на которую крепится кронштейн, выдерживает? Не гнется, не поломается?


По ощущениям, все с запасом - усилие небольшое, так как резиновый уплотнитель легко деформируется.


ЗЫ. В результате стык капота и перегородки получился очень плотным - уплотнитель сдеформировался полностью. Ничего особенного я от этой модернизации не ждал, но получил неожиданный бонус - двигатель в салоне стал ощутимо тише. Поймал себя, что еду на третьей вместо пятой 90 км/час, посмотрев на тахометр good.gif.
Ну и ехал вчера без кондиционера при температуре за бортом 25 град - при этом из сопел шел непривычно прохладный воздух. Раньше кондиционер включал уже при 16-18 за бортом.
Ян
На моем М2, там не закладная гайка, а шпилька, на которую надевается шумка, широкая шайба и закручивается гайка. Шпилька кажется М6, но хлипкая. Опасаюсь, что согнется или отломается, если на ней повешу еще и кронштейн.
MegaMike
Цитата(Ян @ 10.6.2008, 9:19) *
На моем М2, там не закладная гайка, а шпилька, на которую надевается шумка, широкая шайба и закручивается гайка. Шпилька кажется М6, но хлипкая. Опасаюсь, что согнется или отломается, если на ней повешу еще и кронштейн.


При такой конструкции кронштейн дальним концом через шумку опирается на кузов, при этом шпилька работает строго
на растяжение, а не на изгиб, поэтому не боись, М6 выдержит по-любому. Тут слабое место кронштейн, а не шпилька.
Alex_1
Я просто приклеил козырек к пластиковой крышке. три точки нашел - по средине, и 2 по краям. Ваще, похоже там предусматривались какие то защелки, но видать сэкономили. Вроде держится на даже на 3-х каплях момента. Попробую приделать к козырьку защелки, чтобы было цивильно
MegaMike
Цитата(Alex_1 @ 12.6.2008, 12:10) *
Я просто приклеил козырек к пластиковой крышке. три точки нашел - по средине, и 2 по краям. Ваще, похоже там предусматривались какие то защелки, но видать сэкономили. Вроде держится на даже на 3-х каплях момента. Попробую приделать к козырьку защелки, чтобы было цивильно


Тогда уже лучше прикрутить - клеить неправильно, должен быть доступ к сливным отверстиям и механизму стеклоочистителя. .
И жабо тоже не жестко стоит - консольно опирается на лобовик, так что это не очень надежно.

ЗЫ. В принципе возможный вариант - укрепить жабо кронштейном изнутри с опиранием на то же ребро, что и винт шумки. А потом уже крепить шумку к жабо.
scorp
Господа! а зачем колхозить ведь есть усилитель заводской-номер 8200638054 стоит чой то около 480 рупий.Я тут купил пусть пока просто валяется-скончаются опорники заодно и кронштейн поставлю.Жалко тут фотки не разместить у меня меньше 28 кб не получается.
blade_k
Цитата(scorp @ 12.6.2008, 18:34) *
Господа! а зачем колхозить ведь есть усилитель заводской-номер 8200638054 стоит чой то около 480 рупий.Я тут купил пусть пока просто валяется-скончаются опорники заодно и кронштейн поставлю.Жалко тут фотки не разместить у меня меньше 28 кб не получается.

В экзисте по этому коду выдал "накладка защитная" 363,75р.
Инересно на фото увидеть - может как-нибудь выложить получиться?
MegaMike
Цитата(scorp @ 12.6.2008, 17:34) *
Господа! а зачем колхозить ведь есть усилитель заводской-номер 8200638054 стоит чой то около 480 рупий.Я тут купил пусть пока просто валяется-скончаются опорники заодно и кронштейн поставлю.Жалко тут фотки не разместить у меня меньше 28 кб не получается.


Не прошло и 15 страниц, как кто-то удосужился выложить номер drinks.gif .

8200638054 - КРОНШТЕЙН ШУМОИЗ МОТ ОТСЕКА (МЕТ)

Теперь осталось увидеть фото этого прибамбаса - и долой колхоз!
scorp
выполняю!у
Вам MegaMike грех отказать(помню много полезной инфы для себя от вас!)

только не спрашивайте куда и как-еще не парился и не лазил купил по случаю вместе с расходниками
к очередному ТО biggrin.gif
MegaMike
Цитата(scorp @ 12.6.2008, 19:12) *
выполняю!у
Вам MegaMike грех отказать(помню много полезной инфы для себя от вас!)

только не спрашивайте куда и как-еще не парился и не лазил купил по случаю вместе с расходниками
к очередному ТО biggrin.gif


Чесно говоря, совсем не понял, как он там становится. Ясно только, что кронштейн узкий - мой колхоз в этом смысле эффективннее.
Так что подождем, пока кто-нибудь поставит, для прояснения ситуации.
scorp
а зря ваш колхоз очень похож по гонфигуре!
я когда год назад начитался форума и залез под жабо видел внутреннее устройство этого безобразия.Мое предположение-она крепится изнутри к кузову и упирается в шумку подпирая и не давая провисать(по центру) но думаю что это не поможет тем у кого она совсем разваленная.
и кстати номер я тоже взял с форума-кому то уже официалы ее ставили .
ну будем ждать когда у меня опорники накроются drinks.gif .щас на украину сгоняю-может и случится(пробег уже 25000).
Tverd
Господа, а не подскажите вы рычаги стеклоочистителя чем снимали, а то смотрю в мануаль, а там какое-то приспособление Ele. 1552 pardon.gif
MegaMike
Цитата(Tverd @ 13.6.2008, 8:56) *
Господа, а не подскажите вы рычаги стеклоочистителя чем снимали, а то смотрю в мануаль, а там какое-то приспособление Ele. 1552 pardon.gif


Первый раз снимал съемником, а потом было достаточно сильно нажать на рычаг к стеклу.
Сергей 972
почитал - ужос, на Меган-1 переборка на которую надет резиновый уплотнитель металлическая, неужели на 2-м повальная экономия на материалах!!!
у меня тоже стекла в дождь потеют, сегодня залез посмотреть, резинка прилегает нормуль - на капоте отпечаток по всей длине, хз чё ему надоть
MegaMike
Цитата(Сергей 972 @ 13.6.2008, 11:41) *
почитал - ужос, на Меган-1 переборка на которую надет резиновый уплотнитель металлическая, неужели на 2-м повальная экономия на материалах!!!
у меня тоже стекла в дождь потеют, сегодня залез посмотреть, резинка прилегает нормуль - на капоте отпечаток по всей длине, хз чё ему надоть

Экономия не материалов, а веса машины + сразу теплоизоляция. Но тут они перестарались.
scorp
Скептикам сегодня делал ТО и заодно решил взглянуть куда эту пластину примостить и...-я ошибся лишь в той части сказав что она стоит изнутри.На самом деле снаружи также как и у MegaMike:пластину что на фото я поставил на ура в течении 8 минут на тот самый болт М6 что посередине-широкая часть вниз узкая вверх(отверстие под болт у нее естсно есть) .
Я же говорил что конфигурация твоей пластины MegaMike ну очень похожа!Только родная встает четко по форме жабо и ее почти не видно.
Благодаря этому кронштейну центральная часть уже не гуляет.
MegaMike
Цитата(scorp @ 14.6.2008, 16:15) *
Скептикам сегодня делал ТО и заодно решил взглянуть куда эту пластину примостить и...-я ошибся лишь в той части сказав что она стоит изнутри.На самом деле снаружи также как и у MegaMike:пластину что на фото я поставил на ура в течении 8 минут на тот самый болт М6 что посередине-широкая часть вниз узкая вверх(отверстие под болт у нее естсно есть) .
Я же говорил что конфигурация твоей пластины MegaMike ну очень похожа!Только родная встает четко по форме жабо и ее почти не видно.
Благодаря этому кронштейну центральная часть уже не гуляет.


Ага, кажется я начинаю понимать - там под наклейкой отверстие под болт?

Но в таком случае моя поперечина и тут будет к месту - я не рассказал, что мой колхоз, это второй этап модернизации. На первом этапе был только один кронштейн, но мне показалось, что по краям шумка все равно провисает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.