Цитата(stoi @ 12.9.2007, 17:44)
А что там расшатывать?
На моем М2 жабо, видимо, под тяжести мокрой шумки помаленьку съезжает вниз вдоль лобового стекла. Если снять дворники, то видно, что пластмассовая накладка висит на осях дворников. Снимал два раза эту «жабу» сушил, обрабатывал мовилем, ставил на место. Помогает на некоторое время, до хорошего дождя.
Цитата(stoi @ 12.9.2007, 17:44)
В принципе, идеальным вариантом было бы изготовление кронштейна-подпора, крепящегося к перегородке между двигателем и салоном.
Тогда уж все будет совсем по-уму.
Я тоже так считаю! Наверное, самый простой путь, это сделать поддерживающий кронштейн-планку, которую посадить на единственную шпильку, крепящую шумку и прижать ее снаружи. Кажется, COTECH писал об этом. Не знаю как на 1,6 дв, но на 1,4 дроссельный узел можно не снимать, если снять жабо. Не очень удобно, но до той шпильки с ключом добраться можно.
Второй путь – использовать уже имеющееся кронштейны под жабо, которые, почему-то не используются. Но в этом случае придется снимать дроссельный узел и сверлить жабо.