Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дует теплый воздух
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
plague
Сегодня весь день в разъездах, да ещё и в пробочках, паралон нагрелся и просел чуть чуть, сразу начало вонять характерным запахом... diablo.gif
stoi
Саморезами шумка никуда не прикручивается.
Если только к жабо - но там уж очень мало места, куда можно прикрутить.
Да и не советуют...
Делается 2 профиля-полоски (пластмасса, аллюминий - как хотите) и ими с обеих сторон обжимается край шумки. Саморезы нужны только чтобы скрутить вместе етот "бутерброд".
А вот чтобы подпереть снизу для плотного прилегания к капоту всю эту конструкцию я использовал какую-то резиновую деталь от Волговской подвески.
Зашел в обычные "Автозапчасти", подобрал подходящую и купил (15 р.).
Обрезал немного по длине и закрепил между шумкой и двигатлем, прикрепив саморезом к шумке.
Закреплять подпорку обязательно, т. к. от вибрации она рано или поздно слетит.

Не очень, конечно эстетично, зато надежно. Езжу уже достаточно давно с этми и радуюсь. smile.gif
Ян
Цитата(stoi @ 12.9.2007, 15:58) *
Зашел в обычные "Автозапчасти", подобрал подходящую и купил (15 р.).
Обрезал немного по длине и закрепил между шумкой и двигатлем, прикрепив саморезом к шумке.
Закреплять подпорку обязательно, т. к. от вибрации она рано или поздно слетит.

Меня в этой конструкции смущает, что двигатель не закреплен неподвижно. При ускорениях и торможениях он наклоняется то назад, то вперед. Боюсь, что если соединить жабо с шумкой через самодельный подпор к двигателю, последний еще больше будет расшатывать эту конструкцию.
stoi
Цитата(Ян @ 12.9.2007, 16:27) *
Меня в этой конструкции смущает, что двигатель не закреплен неподвижно. При ускорениях и торможениях он наклоняется то назад, то вперед. Боюсь, что если соединить жабо с шумкой через самодельный подпор к двигателю, последний еще больше будет расшатывать эту конструкцию.

А что там расшатывать?

В принципе, идеальным вариантом было бы изготовление кронштейна-подпора, крепящегося к перегородке между двигателем и салоном.
Тогда уж все будет совсем по-уму.
По-моему, в последних Меганах так оно и сделано.
COTECH писал об этом, вроде.

Меня смущает то, что там мешается дроссельный узел - не подлезешь никуда.
Вот купил сегодня книгу по ремонту Мегана 2 (430 р. магазин "ЗР"), посмотрю - как снимается дроссельный узел.
Если несложно - буду снимать и чистить. Заодно и кронштейн для шумки сделаю.
Алексей78
Ну господа Вы и тему затронули. Сижу на работе и думаю - надо сбегать посмотреть. У меня-то там все в порядке или нет?
Ян
Цитата(stoi @ 12.9.2007, 17:44) *
А что там расшатывать?

На моем М2 жабо, видимо, под тяжести мокрой шумки помаленьку съезжает вниз вдоль лобового стекла. Если снять дворники, то видно, что пластмассовая накладка висит на осях дворников. Снимал два раза эту «жабу» сушил, обрабатывал мовилем, ставил на место. Помогает на некоторое время, до хорошего дождя.
Цитата(stoi @ 12.9.2007, 17:44) *
В принципе, идеальным вариантом было бы изготовление кронштейна-подпора, крепящегося к перегородке между двигателем и салоном.
Тогда уж все будет совсем по-уму.

Я тоже так считаю! Наверное, самый простой путь, это сделать поддерживающий кронштейн-планку, которую посадить на единственную шпильку, крепящую шумку и прижать ее снаружи. Кажется, COTECH писал об этом. Не знаю как на 1,6 дв, но на 1,4 дроссельный узел можно не снимать, если снять жабо. Не очень удобно, но до той шпильки с ключом добраться можно.
Второй путь – использовать уже имеющееся кронштейны под жабо, которые, почему-то не используются. Но в этом случае придется снимать дроссельный узел и сверлить жабо.
Алексей78
Господа.
Провожу эксперимент.
В понедельник записался в "Авантайм" с этой проблеммой. Сам не хочу делать из принципа, потому-что машина на гарантии. На форуме "Авантаймовцы" четкого ответа не дают. Я им позвонил, сказали, что обязательно должен посмотреть инженер по гарантии у которого график работы "очень удобный" для клиентов: с 9.00 до 18.00, только в будние дни. :(

/forum/index.php?show...=6936&st=60

Во вторник расскажу как все было, и был-ли решена данная прблемма по гарантии. smile.gif
megaman
Цитата(Алексей78 @ 13.9.2007, 16:42) *
Господа.
Провожу эксперимент.
В понедельник записался в "Авантайм" с этой проблеммой. Сам не хочу делать из принципа, потому-что машина на гарантии. На форуме "Авантаймовцы" четкого ответа не дают. Я им позвонил, сказали, что обязательно должен посмотреть инженер по гарантии у которого график работы "очень удобный" для клиентов: с 9.00 до 18.00, только в будние дни. :(

/forum/index.php?show...=6936&st=60

Во вторник расскажу как все было, и был-ли решена данная прблемма по гарантии. smile.gif



На ТО-45 мне уже меняли в Авантайме по гарантии эту часть. Сегодня отвожу авто опять в Авантайм на ТО-75. Как и следовало ожидать (к сожалению) - эта фигня опять провисла.
Машинка будет ждать гарантийщика до завтра. Постараюсь отписаться по результатам.
Ян
Цитата(Алексей78 @ 13.9.2007, 16:42) *
Господа.
Сам не хочу делать из принципа, потому-что машина на гарантии.
Во вторник расскажу как все было, и был-ли решена данная прблемма по гарантии. smile.gif

Тоже самое! Удачи «по гарантии»! Ждемс!
Алексей78
Цитата(Ян @ 13.9.2007, 16:47) *
Тоже самое! Удачи «по гарантии»! Ждемс!


Спасибо. Она мне понадобится.
stoi
Цитата(megaman @ 13.9.2007, 17:46) *
На ТО-45 мне уже меняли в Авантайме по гарантии эту часть. Сегодня отвожу авто опять в Авантайм на ТО-75. Как и следовало ожидать (к сожалению) - эта фигня опять провисла.
Машинка будет ждать гарантийщика до завтра. Постараюсь отписаться по результатам.

Кронштейн нужно, однако...
Иначе - без конца будете ездить.
bobol
где можно купить кронштейн и как его установить.кто нибудь установил его по гарантии
Алексей78
Цитата(megaman @ 13.9.2007, 16:46) *
На ТО-45 мне уже меняли в Авантайме по гарантии эту часть. Сегодня отвожу авто опять в Авантайм на ТО-75. Как и следовало ожидать (к сожалению) - эта фигня опять провисла.
Машинка будет ждать гарантийщика до завтра. Постараюсь отписаться по результатам.


Докладываю:
Вчера был в "Авантайме", очень приветливый менеджер по гарантии Алексей (фамилию не помню) скзал, что данный случай пока не признан гарантийным. Уверил меня, что они направили официальный запрос "Автофрамос" и должны в ближайшие несколько дней получить ответ.
Я упомянул о том, что эту деталь уже меняли по гарантии в Вашем салоне. На что он ответил, что случай был единичный и данную замену им не оплатил "Автофрамос".
Договорились с ним, что я позвоню и уточню об ответе "Автофрамоса" и по итогам данного ответа будет принято решение о ремонте.

PS. Подозреваю, что придется делать ремонт самому или за свои кровные.....
megaman
Цитата(Алексей78 @ 18.9.2007, 11:23) *
Докладываю:
Вчера был в "Авантайме", очень приветливый менеджер по гарантии Алексей (фамилию не помню) скзал, что данный случай пока не признан гарантийным. Уверил меня, что они направили официальный запрос "Автофрамос" и должны в ближайшие несколько дней получить ответ.
Я упомянул о том, что эту деталь уже меняли по гарантии в Вашем салоне. На что он ответил, что случай был единичный и данную замену им не оплатил "Автофрамос".
Договорились с ним, что я позвоню и уточню об ответе "Автофрамоса" и по итогам данного ответа будет принято решение о ремонте.

PS. Подозреваю, что придется делать ремонт самому или за свои кровные.....


Пока молчу по то же причине. Жду ответа от инженера по гарантии. Терзают аналогичные сомнения.
По факту ответа - отпишу.
Ян
Цитата(Алексей78 @ 18.9.2007, 11:23) *
Подозреваю, что придется делать ремонт самому или за свои кровные.....

Похоже на то! Считаю, что это самый серьезный конструкторский брак М2!
Успокаивает, что если этот кронштейн стоит 800 рэ, как пишет JAGR (/forum/index.php?showtopic=7409&st=20) и он доступен, то в принципе проблема решаема. За свой счет, конечно!
megaman
Цитата(Ян @ 18.9.2007, 12:06) *
Похоже на то! Считаю, что это самый серьезный конструкторский брак М2!
Успокаивает, что если этот кронштейн стоит 800 рэ, как пишет JAGR (/forum/index.php?showtopic=7409&st=20) и он доступен, то в принципе проблема решаема. За свой счет, конечно!



Кстати, со слов инженера по гарантии Авантайма -на фазе 2, внутрення частт кожуха отделана пластиком!!!!!!, т.е. не намокает и не провисает - фактически косвенное признание (подтверждение) косяка при изготовлении кожуха!!
Алексей78
Цитата(megaman @ 18.9.2007, 11:13) *
Кстати, со слов инженера по гарантии Авантайма -на фазе 2, внутрення частт кожуха отделана пластиком!!!!!!, т.е. не намокает и не провисает - фактически косвенное признание (подтверждение) косяка при изготовлении кожуха!!


У меня Фаза2. Там действительно пластик. И он тоже ПРОВИС. Менджер по гарантии был крайне удивлен...
stoi
Эти менеджеры по гарантии - такие наивные люди!
Всё-то их удивляет!

Не находите?
Алексей78
Цитата(stoi @ 18.9.2007, 12:23) *
Эти менеджеры по гарантии - такие наивные люди!
Всё-то их удивляет!

Не находите?


Вы правы, как - то не задумывался над этим... smile.gif
Алексей78
В итоге - результат.
Случай признан негарантийным. "Консруктивная особенность" - мать ее.
Будем делать за свои кровные
romanlk78
Докладываю! Три недели со скотчем под капотом прошли без проблем biggrin.gif Сейчас прочитал о кронштейне, но вот вопрос, кто-нибудь его видел вживую, знает номер? А то получается, что мегановоды как может исправляет ошибку инженеров Рено, но при этом нормально ни у кого не получилось еще. Что за девайс такой спасительный?... clapping.gif
Гайз
Стали потеть стекла. Прочитал тему, побежал смотеть у себя. Увидел то, что на фото, но где тут криминал? Поясните плиз.
stoi
Цитата(Гайз @ 9.10.2007, 14:11) *
Стали потеть стекла. Прочитал тему, побежал смотеть у себя. Увидел то, что на фото, но где тут криминал? Поясните плиз.

А кто сказал, что у тебя криминал?
Засунь аккуратно руку между капотом и уплотнителем - есть щель?
Идет теплый воздух из двигательного отсека?
Если два раза - нет, ищи проблему в другом.
Если да - необходимо любым способом устранить щель между капотом и уплотнителем.

ИМХО, всё проще пареной репы... unknw.gif
Гайз
При закрытом капоте засунул руку - щель есть, причем приличная. Т. е. через эту щель идет теплый воздух к дворникам, т. е. на улицу и что? Как он попадает в салон? Где находится воздухозаборник? Сорри, если "опять 25"... unknw.gif
stoi
Цитата(Гайз @ 9.10.2007, 16:49) *
При закрытом капоте засунул руку - щель есть, причем приличная. Т. е. через эту щель идет теплый воздух к дворникам, т. е. на улицу и что? Как он попадает в салон? Где находится воздухозаборник? Сорри, если "опять 25"... unknw.gif

Не будте таким ленивым, почитайте ВСЮ эту ветку.
Здесть все описано достаточно ясно.

Вы сами ответили на ваш вопрос, поскольку шели быть НЕ ДОЛЖНО.
Jurkki
Фаза 2. Пробег 18.000 км

Щели нет, но в качестве превентивной меры в жабо был вкручен саморез с широкой прямоугольной пластинкой (20ммх10мм) для более равномерного давления. Конструкция получилась довольно прочная. smile.gif
stoi
Цитата(Jurkki @ 15.10.2007, 9:34) *
Фаза 2. Пробег 18.000 км

Щели нет, но в качестве превентивной меры в жабо был вкручен саморез с широкой прямоугольной пластинкой (20ммх10мм) для более равномерного давления. Конструкция получилась довольно прочная. smile.gif

ИМХО, в жабо вкручивать не стОит. Давление передается таким образом на жабо и его может перекосить (хотя сам вкрутил...). Нужен кронштейн, на худой конец - подставка.
ASK
Цитата(romanlk78 @ 20.9.2007, 16:54) *
Сейчас прочитал о кронштейне, но вот вопрос, кто-нибудь его видел вживую, знает номер? . Что за девайс такой спасительный?... clapping.gif

Вчера задал такойже вопрос оф. диллеру "СТК Центр", они при мне даже в Москву звонили, но ответили что ничего про кронштейн не знают. unknw.gif
Так что в Питере кронштейн это миф.
Jurkki
Цитата(stoi @ 15.10.2007, 10:40) *
ИМХО, в жабо вкручивать не стОит. Давление передается таким образом на жабо и его может перекосить (хотя сам вкрутил...). Нужен кронштейн, на худой конец - подставка.


Поломаю голову на досуге, так как при первом взгляде подставку крепить не к чему - там только "дрыгатель" pleasantry.gif
stoi
Цитата(Jurkki @ 15.10.2007, 11:10) *
Поломаю голову на досуге, так как при первом взгляде подставку крепить не к чему - там только "дрыгатель" pleasantry.gif

Оно может и не очень правильно, но я сзделал подставку между двигателем и шумкой из резины.
Ничего... Пока всё ОК.
JAGR
Цитата(ASK @ 15.10.2007, 10:59) *
Вчера задал такойже вопрос оф. диллеру "СТК Центр", они при мне даже в Москву звонили, но ответили что ничего про кронштейн не знают. unknw.gif
Так что в Питере кронштейн это миф.

Позвони в Петровский Автоцентр (702-1111)... мне там предлагали и цену с установкой называли (кажется рублей 800)...
REWheels
Цитата(ASK @ 15.10.2007, 10:59) *
Вчера задал такойже вопрос оф. диллеру "СТК Центр", они при мне даже в Москву звонили, но ответили что ничего про кронштейн не знают. unknw.gif
Так что в Питере кронштейн это миф.

И ничего это не миф. Весь комплект заказали (Новая шумка и кронштейн)и через 2 недели установят. Как только поставят - сразу отпишу
Гайз
Ну перечитал я всю ветку второй раз. Нигде не сказано, в каком месте происходит забор воздуха и не описана физика процесса. Ладно, допустим, что теплый воздух из-под капота через негерметичный уплотнитель попал в зону заборника и пошел в салон. И что? Зимой все равно все используют печку на обогрев и воздух по-любому теплый. Я так понимаю, что имеет значение влажность поступаемого воздуха, а не температура. Ведь при включении кондера идет осушенный воздух, а теплый или холодный - пофигу.
Так как тогда влияет попадание теплого воздуха в воздухозабоник на запотевание в дождь при температура, скажем +5. Я при такой температуре на охлаждение печку ставить все равно не буду.
makozzz
А я так и не увидел фото кранштейна unknw.gif , если не сложно то сфоткайте пару фоток для нагляднасти!!! Буду приочень благодарен... drinks.gif
stoi
Цитата(Гайз @ 15.10.2007, 15:31) *
Ну перечитал я всю ветку второй раз. Нигде не сказано, в каком месте происходит забор воздуха и не описана физика процесса. Ладно, допустим, что теплый воздух из-под капота через негерметичный уплотнитель попал в зону заборника и пошел в салон. И что? Зимой все равно все используют печку на обогрев и воздух по-любому теплый. Я так понимаю, что имеет значение влажность поступаемого воздуха, а не температура. Ведь при включении кондера идет осушенный воздух, а теплый или холодный - пофигу.
Так как тогда влияет попадание теплого воздуха в воздухозабоник на запотевание в дождь при температура, скажем +5. Я при такой температуре на охлаждение печку ставить все равно не буду.

Вы может теоретизировать, блин, сколько угодно. Факт остается фактом - при наличии данной щели:
1) Запотевают стекла
2) В жару гонит теплый воздух.
Если у вас все хорошо - зачем вы пишете в эту ветку?
monty
Цитата(REWheels @ 15.10.2007, 14:55) *
И ничего это не миф. Весь комплект заказали (Новая шумка и кронштейн)и через 2 недели установят. Как только поставят - сразу отпишу

И сколько стоит всё вместе + работа? Два раза в Петровский звонил пытался объяснить что за кронштейн мне нужен,- никто ничего про него не знает.
J.Sparrow
сейчас сходил и посмотрел на своём 2007 года...
уплотнитель надет на шумку, никакого кронштейна-усилителя не нашел, всё очень хлипко-податливо :-(
производитель форумов не читает biggrin.gif (а ему это надо??? и так берут машинки)
LIROK
Если проблемы пока нет надо сделать упреждающий удар, а то по весне проблема появится sad.gif
J.Sparrow
Я подумаю на Вашим предостережением...но пока проблема не начнет появляться, увы ничего предпинимать не буду :-( подожду развития событий pleasantry.gif
Не понравилось. что защитная накладка (или как её назвать, может декоративной?) довольно подвижна, "елозит" так сказать, когда её трогаешь...
а что за перфорации по её углам? кто знает? явно не сток для воды biggrin.gif
как буд-то недоделаное (или намеченое) большое отверстие? или место для установки чего-то?
Andrey812
Цитата(J.Sparrow @ 23.10.2007, 12:21) *
а что за перфорации по её углам? кто знает? явно не сток для воды biggrin.gif
как буд-то недоделаное (или намеченое) большое отверстие? или место для установки чего-то?

Эту часть ленивые сервисники срезают при замене опорников
LIROK
Цитата(J.Sparrow @ 23.10.2007, 12:21) *
Я подумаю на Вашим предостережением...но пока проблема не начнет появляться, увы ничего предпинимать не буду :-( подожду развития событий pleasantry.gif
Не понравилось. что защитная накладка (или как её назвать, может декоративной?) довольно подвижна, "елозит" так сказать, когда её трогаешь...
а что за перфорации по её углам? кто знает? явно не сток для воды biggrin.gif
как буд-то недоделаное (или намеченое) большое отверстие? или место для установки чего-то?

Зря, ранее было пару дельных советов (и моих тоже).
Пока шумка не провисла это делается легко, потом это превращается в заклеивание кровоточащей раны маленьким пластырем.
У меня данная проблема отсутствует именно из-за раннего вмешательства.
J.Sparrow
Ну хорошо, еще ближе к сведению принимаю smile.gif
Но для начала попытаю официалов, что они об этом думают (когда на ТО-15 000 поеду, или в ближайшее время с сигналкой разбираться)
И еще разок тему перечитаю, где там что уплотнять-герметизировать...
REWheels
Цитата(J.Sparrow @ 23.10.2007, 13:46) *
Ну хорошо, еще ближе к сведению принимаю smile.gif
Но для начала попытаю официалов, что они об этом думают (когда на ТО-15 000 поеду, или в ближайшее время с сигналкой разбираться)
И еще разок тему перечитаю, где там что уплотнять-герметизировать...

Все можно по гарантии поменять. Через неделю сам поеду.
pmx
Цитата(stoi @ 16.10.2007, 11:41) *
Вы может теоретизировать, блин, сколько угодно. Факт остается фактом - при наличии данной щели:
1) Запотевают стекла
2) В жару гонит теплый воздух.
Если у вас все хорошо - зачем вы пишете в эту ветку?

Еще листья попадают в вентиляцию, начинает тарахтеть вентилятор салона. За чистку вентилятора официалы содрали 50 баксов. Только за чистку. Почему в вентиляцию попадает мусор - даже не стали заморачиваться. Пришлось самому двумя винтами притянуть шумку к жабо и убрать щель.
J.Sparrow
Сейчас обнаружил одну малоприятную конструктивную особенность Меганчега...
Пространство между решеткой воздухозаборника и капотом наглухо забивается снегом...
чтобы номально очистить пришлось открыть капот...
а не может снег в воздуховоды попасть? как там всё дальше устроено?
Ян
Цитата(J.Sparrow @ 29.10.2007, 15:56) *
Пространство между решеткой воздухозаборника и капотом наглухо забивается снегом...
а не может снег в воздуховоды попасть?

Попадание снега в воздуховоды маловероятно! Отверстия слишком малы. А вот вода, когда он начинает таять от тепла двигателя и клапаны стоков забиты грязью или замерзли – запросто. Потом это вода обнаружится под шумкой на полу и в правом напольном бардачке.
andrey70
вот уж поистине задумаешься стоит ли брать меган, когда столько мелких и малоприятных проблем. даже о "гешке" столько негатива не читал.

вот уж поистине задумаешься стоит ли брать меган, когда столько мелких и малоприятных проблем. даже о "гешке" столько негатива не читал.
Viking
Цитата(stoi @ 16.10.2007, 9:41) *
Вы может теоретизировать, блин, сколько угодно. Факт остается фактом - при наличии данной щели:


А я вот не понимаю - если нет ответа на заданный вопрос, зачем нервничать по этому поводу? unknw.gif Ну нет и нет - другие ответят....
Меня например тоже именно этот, заданный ранее, вопрос интересует - КАК влияет наличие щели между капотом и шумкой (или как там ее?) на попадание испарений в сам салон. Благо (или к несчастью) с такой проблемой я столкнулся, хотя глаза закрывал на сей факт, списав на "так должно наверно быть"
Но вчера открыл капот и ужаснулся, увидев кучу снега под капотом. Причину нашел сразу, зашел почитать на форум, всё уяснил. Но КАК получается - так и не понял unknw.gif
К слову, у меня неприятности проявились неделей ранее в другом - сгорела катушка зажигания на 4 свече. Мастера сказали, что наличие воды было - я значения особого не придал, списав на случайность, Однако после вчерашнего связь между случаем с катушкой и надутым под капот снегом сразу же проявилась...
Ян
Цитата(Viking @ 14.11.2007, 19:46) *
Меня например тоже именно этот, заданный ранее, вопрос интересует - КАК влияет наличие щели между капотом и шумкой (или как там ее?) на попадание испарений в сам салон.

Думаю, что это так: в сырую погоду вода попадает на горячие детали двигателя и испаряется. Если есть щель между уплотнителем жабо и капотом, то этот влажный воздух через эту щель задувается встречным напором и засасывается вентилятором прямо в систему вентиляции, и через нее - на холодное лобовое стекло (не зря стали ставить обогрев лобового стекла), где и происходит его конденсация – запотевание окна. Попутно намокает еще и салонный фильтр и грязь на нем, который, пока не высохнет, продолжает поддерживать влажность подаваемого в салон воздуха. Если включить кондиционер, то влага отделяется в испарителе и в салон поступает сухой воздух. Но если еще и забит слив у испарителя, то вода от этого «вода забора» плескается на право и лево, испаряется от горячих деталей под торпедой (печка то работает всегда) и также обеспечивает запотевание салона, намокания внутри салонной шумки и «приятный» запах.
Viking
Цитата(Ян @ 15.11.2007, 14:42) *
Думаю, что это так:


Разумно, вполне hi.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.