Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло (Elf) залить? (бензиновый двигатель)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Lubitel
Цитата(stoi @ 18.4.2012, 16:10) *
А промывать-то зачем?!! mega_shok.gif


Мой драгоценный раз в год промывает обяз-но. Ну нада, значит нада. pardon.gif
vya270
Цитата(Lubitel @ 18.4.2012, 14:36) *
Мой драгоценный раз в год промывает обяз-но. Ну нада, значит нада. pardon.gif

Разбавим синтетику минеральным дерьмецом(промывкой) - это ваш девиз?
stoi
Цитата(Lubitel @ 18.4.2012, 14:36) *
Мой драгоценный раз в год промывает обяз-но. Ну нада, значит нада. pardon.gif

Это не раз обсуждалось на форуме.
Вывод однозначный: Промывка - зло.
В эпоху дерьмовых советских минеральных масел она имела смысл.
mvkuz
Цитата(stoi @ 18.4.2012, 13:47) *
Это не раз обсуждалось на форуме.
Вывод однозначный: Промывка - зло.
В эпоху дерьмовых советских минеральных масел она имела смысл.

Это кто ж такой однозначный вывод сделал?
Lubitel
Цитата(stoi @ 18.4.2012, 16:47) *
Это не раз обсуждалось на форуме.
Вывод однозначный: Промывка - зло.
В эпоху дерьмовых советских минеральных масел она имела смысл.


Мотивирует тем, что через фильтры всё равно попадает мелкая фракция песка, которым у нас обильно зимой посыпаются дороги, и она засеораяет систему. С ним спорить просто бесполезно. А минералку никада не лили. pardon.gif
stoi
Цитата(mvkuz @ 18.4.2012, 14:50) *
Это кто ж такой однозначный вывод сделал?

Я имел в виду промывку "промывочным" маслом и 5-минуткой.
Если уж промывать, то обычным маслом, на котором собираетесь ездить - ни как иначе.
Кроче, вот: http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
ИМХО - исчерпывающе...
Broker
Цитата(тор @ 18.4.2012, 11:13) *
Густовато оно для Реношных моторов - я бы на вашем месте лил бы 5W40 с двойным допуском Рено 0700\0710

А 5W40 (в частности у Мобла smile.gif ) - это уже не синтетика, а полу. pardon.gif
Хотя, я думаю, именно в отношении густоты, конкретно масло Мобил 5W50 является неким исключением, - оно отлично прокачивается и в мороз. У меня был опыт эксплуатации его и в довольно сильные морозы (Когда под Новый год потекла прокладка термоса, антифриз попал в масло, надо было срочно его заменить, и в гараже под рукой оказался этот Мобил, приготовленный на лето smile.gif )
mvkuz
Цитата(stoi @ 18.4.2012, 13:57) *
Я имел в виду промывку "промывочным" маслом и 5-минуткой.
Если уж промывать, то обычным маслом, на котором собираетесь ездить - ни как иначе.
Кроче, вот: http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
ИМХО - исчерпывающе...

Статья из разряда досужих домыслов.
На самом деле никем ничего не доказано! Где результаты химических и прочих лабораторий? Нету. Так как кто-то может что-то доказывать?
Lubitel
Цитата(mvkuz @ 18.4.2012, 17:44) *
Статья из разряда досужих домыслов.
На самом деле никем ничего не доказано! Где результаты химических и прочих лабораторий? Нету. Так как кто-то может что-то доказывать?


Путём усиленного мышления, анализа и синтеза собранной информации класса "сосед рассказал". blum.gif
Broker
Цитата(Lubitel @ 18.4.2012, 18:04) *
Путём усиленного мышления, анализа и синтеза собранной информации класса "сосед рассказал". blum.gif

Нет, ну а чисто логически - если я заливаю в двигатель одно и тоже масло, то зачем мне его промывать? smile.gif
Все равно все масло из двигателя можно достать только путем его разбора, а если не разбирать - 200/300 грамм там остается намертво. pardon.gif
mvkuz
Цитата(Broker @ 18.4.2012, 16:14) *
Нет, ну а чисто логически - если я заливаю в двигатель одно и тоже масло, то зачем мне его промывать? smile.gif
Все равно все масло из двигателя можно достать только путем его разбора, а если не разбирать - 200/300 грамм там остается намертво. pardon.gif

Да нет. Речь идёт о том, что промывка пятиминуткой - зло. Я и спрашиваю, кто это доказал? Какой доктор химических наук? Какой механик вскрывал после этой промывки двигатель и показал всем весь вред от неё?
Mutoryu
кто то знает, можно лить elf EXCELLIUM Full-Tech 5W-40 ??

ACEA 2007: A3/B4
API: SM/CF

у него нет двойного допуска рено.
Broker
Цитата(Mutoryu @ 18.4.2012, 19:25) *
у него нет двойного допуска рено.

Допуска эти - чистый маркетинг
тор
Цитата(Broker @ 18.4.2012, 16:40) *
Допуска эти - чистый маркетинг
Это не так(и по поводу "густоты" - имелось ввиду не то,что будет плохо прокачиваться при отрицательных температурах - за это отвечает первая цифра - 5w - вполне приемлимо для средней полосы - а вязкость при 100оС - вторая цифра - 50 - это довольно густо для такого мотора,как ваш - лучше использовать продукты с вязкостью при 100оС до 14 сСт)


Цитата(Mutoryu @ 18.4.2012, 16:25) *
кто то знает, можно лить elf EXCELLIUM Full-Tech 5W-40 ??

ACEA 2007: A3/B4
API: SM/CF

у него нет двойного допуска рено.
Лить можно - но лучше использовать вот это: http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf

Цитата(Broker @ 18.4.2012, 14:42) *
А 5W40 (в частности у Мобла smile.gif ) - это уже не синтетика, а полу. pardon.gif
Это не так - это масло состоит из базовых масел 3 группы(гидрокрекинг),по современным понятиям - синтетика
Broker
Цитата(тор @ 18.4.2012, 19:53) *
для такого мотора,как ваш - лучше использовать продукты с вязкостью при 100оС до 14 сСт)

Но мотор то с годами меняется - что для молодого хорошо - для старого смерть. smile.gif
тор
Цитата(Broker @ 18.4.2012, 16:54) *
Но мотор то с годами меняется - что для молодого хорошо - для старого смерть. smile.gif
Когда начнет потреблять масло немерянно - тогда переход на более вязкое масло поможет оттянуть время до капиталки - во всех остальных случаях делать этого не стоит
Broker
Цитата(тор @ 18.4.2012, 19:56) *
Когда начнет потреблять масло немерянно - тогда переход на более вязкое масло поможет оттянуть время до капиталки - во всех остальных случаях делать этого не стоит

Чем грозит? Что может случится?
тор
Цитата(Broker @ 18.4.2012, 16:59) *
Чем грозит? Что может случится?
Расход горючки выше - неадекватно работают гидрокомпенсаторы и фазик(масло в них работает как гидравлическая жидкость ,для малоинерционной работы этих приборов чем ниже вязкость - тем лучше) Плюс более густое масло дольше задерживается во всяких нагруженных узлах(подшипники коленвала,распредвала ит.д.) т.е. быстрее разрушается - надо сокращать интервалы использования
mvkuz
Цитата(тор @ 18.4.2012, 17:06) *
Плюс более густое масло дольше задерживается во всяких нагруженных узлах(подшипники коленвала,распредвала ит.д.) т.е. быстрее разрушается - надо сокращать интервалы использования

Не знал, что подшипник от масла разрушается )))
тор
Цитата(mvkuz @ 18.4.2012, 17:10) *
Не знал, что подшипник от масла разрушается )))
Наоборот - масло быстрей разрушается, а не подшипник
mvkuz
Цитата(тор @ 18.4.2012, 17:13) *
Наоборот - масло быстрей разрушается, а не подшипник

Понял. Но про интервалы и так всем понятно: лучше менять чаще, чем реже.
Lubitel

Это же не пятиминутка:
http://www.avtomag63.ru/index.php?productI...68fcbc646d01ff9

Разве нет смысла?
stoi
Цитата(mvkuz @ 18.4.2012, 15:44) *
Статья из разряда досужих домыслов.
На самом деле никем ничего не доказано! Где результаты химических и прочих лабораторий? Нету. Так как кто-то может что-то доказывать?

Статей таких в инете более чем достаточно.
Зачем анализ, когда достаточно простой логики?
Да и ни один производитель не рекомендует при смене масла промывку. Вы не знаете - почему?
А вообще тема про промывку здесь: /forum/index.php?showtopic=21772
Broker
Цитата(тор @ 18.4.2012, 19:06) *
Расход горючки выше - неадекватно работают гидрокомпенсаторы и фазик(масло в них работает как гидравлическая жидкость ,для малоинерционной работы этих приборов чем ниже вязкость - тем лучше) Плюс более густое масло дольше задерживается во всяких нагруженных узлах(подшипники коленвала,распредвала ит.д.) т.е. быстрее разрушается - надо сокращать интервалы использования

Ясно. Масло я традиционно меняю сезонно (а не по пробегу). Фазик, к моей радости, на мой двигатель не ставится. А вот гидрокомпенсаторы, как не странно, ведут себя на этом масле гораздо тише, чем на Эльфе, вообще я их не считаю особо важными узлами (на Астре их вообще нет, и ничего smile.gif ) Расход горючки ничуть не выше. В общем - пока страшностей не вижу. pardon.gif
dem1an
купил меган2 2006 года пробег 88000, движок работал тихо,на 90000 поменял масло на Elf evolution sxr 5w40 застучал гидрокомпенсатор, как быть? менять сразу? и на какое?
stoi
Цитата(dem1an @ 24.4.2012, 21:31) *
купил меган2 2006 года пробег 88000, движок работал тихо,на 90000 поменял масло на Elf evolution sxr 5w40 застучал гидрокомпенсатор, как быть? менять сразу? и на какое?

Нет смысла теперь. Раз застучали - нужно менять гидрики. Все, поскольку не определишь - какие стучат. А это очень дорого.
Кататься с цокающими гидриками можно сколько угодно - ничего страшного не случится. И смена масла тут не поможет.
У меня так и было.
Купил с пробегом около 90000 и вскоре застучали. Отъезд ил 5 лет (масло лил разное - брЭндовую синтетику 5w40) и продал. И никого этот цокот не напрягал ни разу ))
ЭТО НЕ Я
Цитата(dem1an @ 24.4.2012, 21:31) *
застучал гидрокомпенсатор

если не секрет где нахоится и что делает данный механизм?
тор
Цитата(ЭТО НЕ Я @ 24.4.2012, 22:00) *
если не секрет где нахоится и что делает данный механизм?
Прикалываетесь? http://motostrangers.ru/tech/lifters/

Цитата(dem1an @ 24.4.2012, 20:31) *
купил меган2 2006 года пробег 88000, движок работал тихо,на 90000 поменял масло на Elf evolution sxr 5w40 застучал гидрокомпенсатор, как быть? менять сразу? и на какое?
Это довольно часто бывает при смене масла( тем более 5\40) Помогает езда на режимах,близких к максимальным на дальние расстояния(километров 80-100 за раз - гидрик и прокачается)


ЭТО НЕ Я
Спасибо за информацию буду знать просто до этого небыло небыло авто с такими прблудами в ГРМ.
stoi
Цитата(ЭТО НЕ Я @ 24.4.2012, 23:13) *
Спасибо за информацию буду знать просто до этого небыло небыло авто с такими прблудами в ГРМ.

Первая машина моя - Opel Record 1985 г. уже имела гидрики. Машина была вусмерть убитая. Мотор я капиталил полностью. Но гидрики-то не стучали! Даже на советском минеральном масле.
Лис
Для настроения. Машина не Рено.
Владелец знает что в Европе масло меняют через 30 тысяч. Решил стать европейцем. При удачном раскладе тысяч в 60 по ремонту уложится. Разборка, чистка каналов, вымывание маргусалина, гидрики. Для европейца не дорого.

Крупнее

stoi
Цитата(Лис @ 28.4.2012, 11:52) *
Для настроения. Машина не Рено.
Владелец знает что в Европе масло меняют через 30 тысяч. Решил стать европейцем. При удачном раскладе тысяч в 60 по ремонту уложится. Разборка, чистка каналов, вымывание маргусалина, гидрики. Для европейца не дорого.

Не верю, что нормальное масло даже за 30 тыс. в это превратится... Может было 2 раза по 30 тыс? Или масло - левое?
Я сам в жизни капиталил пару движков, которые ходили на самой поганой советской минералке, но такого не видел. Нагар был большой, это - да. Еле отмыли.
BronVN
Цитата(stoi @ 28.4.2012, 11:58) *
Не верю, что нормальное масло даже за 30 тыс. в это превратится...


Не одно масло НОРМАЛЬНО свыше 10 тык не работает... На днях меняли мобил 1 на Лансере далеко после 10 тык пробега и на Мегане после 7500 км разница очевидна даже не вооруженным глазом...

Все эти 15 тык, 20 тык - рекламный ход производителей с перспективной задачей подвести клиента к замене авто по окончании гарантии... Сто раз уже это обсуждали... pardon.gif
SladKey
Цитата(BronVN @ 28.4.2012, 12:03) *
Не одно масло НОРМАЛЬНО свыше 10 тык не работает... На днях меняли мобил 1 на Лансере далеко после 10 тык пробега и на Мегане после 7500 км разница очевидна даже не вооруженным глазом...

Все эти 15 тык, 20 тык - рекламный ход производителей с перспективной задачей подвести клиента к замене авто по окончании гарантии... Сто раз уже это обсуждали... pardon.gif


Тоесть ты 15 тыщ, которые прописаны для замены расходников, перебор ?
Лис
Цитата(stoi @ 28.4.2012, 11:58) *
Я сам в жизни капиталил пару движков, которые ходили на самой поганой советской минералке, но такого не видел. Нагар был большой, это - да. Еле отмыли.


Степень форсировки двигателя с тех времен изменилась. Тогда с 2.5 литров снимали 90 лошадок, а сейчас с 1.2 норовим 140 кобыл снять.
Температурные режимы изменились. Тогда 90 считалось горячо, сейчас 105 считается нормально.
Объем масла в картере изменился. Был 5-6 литров. Сейчас на многих авто 3,5 литра.
mvkuz
Цитата(BronVN @ 28.4.2012, 11:03) *
Не одно масло НОРМАЛЬНО свыше 10 тык не работает... На днях меняли мобил 1 на Лансере далеко после 10 тык пробега и на Мегане после 7500 км разница очевидна даже не вооруженным глазом...

Все эти 15 тык, 20 тык - рекламный ход производителей с перспективной задачей подвести клиента к замене авто по окончании гарантии... Сто раз уже это обсуждали... pardon.gif

Одни "эксперт" мне как-то говорил, что именно масла типа 5w (5w-30, 5w-40...) теряют свойства после 10 тык.
BronVN
Цитата(SladKey @ 28.4.2012, 12:05) *
Тоесть ты 15 тыщ, которые прописаны для замены расходников, перебор ?


Каждый решает для себя сам... ОПТИМАЛЬНА замена масла не реже 10000 км, на своих машинах меняю через 7500 км, ориентируясь на издевательство над двигателем в пробочных стояниях...

ПыСы По хорошему вообще в зиму надо заходить со свежепоменянным маслом...
Ilya76
Цитата(SladKey @ 28.4.2012, 12:05) *
Тоесть ты 15 тыщ, которые прописаны для замены расходников, перебор ?

Так ведь это смотря по пробегу, может у него средняя скорость выше 30 км.ч, так можно и 15 ездить, всё нормально будет.
danil516
Заливаю Shell Helix Ultra 5W-40. Замена через каждые 9000 км.
Broker
Цитата(BronVN @ 28.4.2012, 13:17) *
Каждый решает для себя сам... ОПТИМАЛЬНА замена масла не реже 10000 км, на своих машинах меняю через 7500 км, ориентируясь на издевательство над двигателем в пробочных стояниях...

ПыСы По хорошему вообще в зиму надо заходить со свежепоменянным маслом...

Аналогично меняю масло сезонно, не зависимо от пробега. (Осенью, после того как вдарят морозы, и весной, когда морозов уже нет pardon.gif ) Пробег, кстати, и получается в среднем по 10тык.

П.С. Но меня почему то на форумах все время пинают за такую точку зрения smile.gif

Цитата(danil516 @ 4.5.2012, 10:23) *
Заливаю Shell Helix Ultra 5W-40.

Когда то в жыгуль 8-миклапанный такое заливал pardon.gif
Lubitel
Цитата(Broker @ 4.5.2012, 12:24) *
Аналогично меняю масло сезонно, не зависимо от пробега. (Осенью, после того как вдарят морозы, и весной, когда морозов уже нет pardon.gif ) Пробег, кстати, и получается в среднем по 10тык.
П.С. Но меня почему то на форумах все время пинают за такую точку зрения smile.gif


А я поддержу. Мы именно в сезон и меняем. Только за зиму обычно получается 12-13 тыс.км, а летом 7-8. А по погоде могу сказать что примерно полгода у нас снег есть и полгода снега нету. pardon.gif
stoi
Цитата(BronVN @ 28.4.2012, 12:17) *
Каждый решает для себя сам... ОПТИМАЛЬНА замена масла не реже 10000 км, на своих машинах меняю через 7500 км, ориентируясь на издевательство над двигателем в пробочных стояниях...

ПыСы По хорошему вообще в зиму надо заходить со свежепоменянным маслом...

Производитель рекомендовал 15 тык. Цифра не с потолка и в Рено - не дураки.
Не выдумывайте лишнего. Конечно, каждый волен поступать как хочет.

Но не надо всем навязывать своё мнение.
Ничего с движком не случится при штатном интервале и нормальном масле и за 300 тыс. км и более. Проверено.
Ilya76
Цитата(danil516 @ 4.5.2012, 9:23) *
Заливаю Shell Helix Ultra 5W-40. Замена через каждые 9000 км.

Субъективно после 7500 у меня такое очень на водичку было похоже - сменил на всякий случай совсем на другое.


Цитата(Broker @ 4.5.2012, 10:24) *
Аналогично меняю масло сезонно, не зависимо от пробега. (Осенью, после того как вдарят морозы, и весной, когда морозов уже нет pardon.gif ) Пробег, кстати, и получается в среднем по 10тык.

П.С. Но меня почему то на форумах все время пинают за такую точку зрения smile.gif


Поддержу, но по экономическим соображениям недостатке времени и малом пробеге меняю раз в год 10-12т.к. castrol edge 0W30
Ilya76
Цитата(stoi @ 5.5.2012, 0:17) *
Производитель рекомендовал 15 тык. Цифра не с потолка и в Рено - не дураки.
Не выдумывайте лишнего. Конечно, каждый волен поступать как хочет.

Но не надо всем навязывать своё мнение.
Ничего с движком не случится при штатном интервале и нормальном масле и за 300 тыс. км и более. Проверено.

Рекомендовал, но с оговорками, оговорки смотрим в сервисной книжке автомобиля - тяжелые условия - 7500(тоже не с потолка)
К тяжелым условиям относится:
пробки, пыльность, средняя скорость ниже 30 км.ч, длительная работа на XX, пробег при температуре ниже -15 свыше 5000 км.(конденсат в картере копится, соль в воздушном фильтре), некачественное топливо или не тот тип топлива.
Все это подходит для почти любого Российского города.
johni
А у меня на капоте с внутренней стороны была наклейка с рекомендованной заменой каждые 7500 км,была с завода.
Broker
Цитата(johni @ 5.5.2012, 9:50) *
А у меня на капоте с внутренней стороны была наклейка с рекомендованной заменой каждые 7500 км,была с завода.

На турецком языке? smile.gif (завод то там)
ss_2003
Цитата(stoi @ 5.5.2012, 0:17) *
Производитель рекомендовал 15 тык. Цифра не с потолка и в Рено - не дураки.
Не выдумывайте лишнего. Конечно, каждый волен поступать как хочет.

Но не надо всем навязывать своё мнение.
Ничего с движком не случится при штатном интервале и нормальном масле и за 300 тыс. км и более. Проверено.

согласен. у родственника пробег на мегане 300т., масло меняет каждые 15т. проблем с двигателем нет.
Lubitel
Цитата(ss_2003 @ 5.5.2012, 13:13) *
согласен. у родственника пробег на мегане 300т., масло меняет каждые 15т. проблем с двигателем нет.


Дело, конечно добровольное. И если за сезон машинка проходит эти 15 тыс и масло заливается качественное - флаг в руки.
Я вот щас на летнем масле до октября успею тысяч 8, ну 9 отъездить, и что не менять до нового года, жать 15-ти? Так у нас в ноябре морозы могут быть -40. pardon.gif
mvkuz
Мегашу маслом не испортишь ))
ss_2003
Цитата(Lubitel @ 5.5.2012, 11:24) *
Дело, конечно добровольное. И если за сезон машинка проходит эти 15 тыс и масло заливается качественное - флаг в руки.
Я вот щас на летнем масле до октября успею тысяч 8, ну 9 отъездить, и что не менять до нового года, жать 15-ти? Так у нас в ноябре морозы могут быть -40. pardon.gif

да хоть минус 50, срок подойдет, вот и поменяете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.