Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло (Elf) залить? (бензиновый двигатель)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ilya76
Цитата(anderis @ 27.2.2012, 21:44) *
Купил канистру в Реновском магазине, продавец сказал что масло лучшее из нового привоза товара. Слышал что масла Elf фасуют только в 1л или 4л, а тут 5л канистра.


Бывают и по 5 литров. какое именно напиши, не всё в 5 литров льют. SXR 5W30 B STI 10W40 точно бывают в 5литрах.
Broker
Цитата(anderis @ 27.2.2012, 23:44) *
а тут 5л канистра.

А зачем они 5л, если и 4-х хватает. А Реновские движки масло вообще не кушают. smile.gif
stoi
Вот поплось. А то все спорят и спорят на всех автофорумах про чудо-присадки, про необходимость промывки и пр:

6 мифов о моторных маслах

Миф 1

Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).

Миф 2

Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).

Миф 3

Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.

Миф 4

Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.

Миф 5

По цвету и запаху масла можно определить его качество.

Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.

Миф 6

Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.

Неправда! То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно «лучше» – неправильно. «Формульное» моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем «крутят» их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula–1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса – в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе – несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных «бытовых» автомобилей масло предполагается менять каждые 10–15 тысяч километров, а двигатель – гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, – это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд).

Производители выпускают и «гоночное» масло для обычных машин – как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.


Расстроило вот это:
Цитата
Как же отличить настоящее синтетическое масло от «синтетического по названию»? Вообще говоря, без химического анализа – практически никак. По своим свойствам они очень похожи, и синтетическое масло на основе PAO выделяет лишь указание об этом на упаковке (если производитель пожелает это сделать). Ну и цена – масло на основе PAO обычно стоит процентов на 30 дороже.
тор
Отличить синьку ,где большинство составляет ПАО или сложные эфиры(эстеры) довольно просто - надо глянуть в ТДС - у таких масел температура замерзания (Pour Point) ВСЕГДА будет ниже -50оС,например: http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae40.php А цена в наше время,увы, не показатель, и ,зачастую,моторное масло на основе 3 группы(гидрокрекинг) стоит дороже,чем ПАО
Ilya76
Цитата(тор @ 29.2.2012, 20:14) *
Отличить синьку ,где большинство составляет ПАО или сложные эфиры(эстеры) довольно просто - надо глянуть в ТДС - у таких масел температура замерзания (Pour Point) ВСЕГДА будет ниже -50оС,например: http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae40.php А цена в наше время,увы, не показатель, и ,зачастую,моторное масло на основе 3 группы(гидрокрекинг) стоит дороже,чем ПАО


Не в TDS только технические характеристики, надо смотреть в SDS например тут http://www.castrol.com/castrol/displaysdst...egoryId=9024084, у Mobil, Shell, Elf есть такие же ресусы с информацией, там написано из чего состоит масло и даже есть проценты чего сколько. Ни один Российский производитель масел такой информации не предоставляет(я найти не смог).
А ещё ПАО от минералки можно отличить по запаху. Пао ничем не пахнет, трудно различить какой -либо запах(было два масла разных производителей). Все масла на нефтяной основе имеют запах, Shell например имеет приятный почти парфюмерный запах. Палёнка пахнет нефтью.
тор
Цитата(Ilya76 @ 2.3.2012, 10:45) *
Не в TDS только технические характеристики, надо смотреть в SDS например тут http://www.castrol.com/castrol/displaysdst...egoryId=9024084, у Mobil, Shell, Elf есть такие же ресусы с информацией, там написано из чего состоит масло и даже есть проценты чего сколько. Ни один Российский производитель масел такой информации не предоставляет(я найти не смог).
А ещё ПАО от минералки можно отличить по запаху. Пао ничем не пахнет, трудно различить какой -либо запах(было два масла разных производителей). Все масла на нефтяной основе имеют запах, Shell например имеет приятный почти парфюмерный запах. Палёнка пахнет нефтью.
В MSDS пишутся данные на конкретную проверяемую партию,и,зачастую,там невозможно увидеть реальный Pour Point,т.к. этот параметр напрямую не влияет на безопасность и лабы не заморачиваются морозить образец ниже -40оС(дорогое удовольствие) - так что смотрите ТДС.По поводу запаха - здесь уж совсем все неоднозначно(если помягче) так как основной запах (как и цвет)дает пакет присадок,и,например,Оронайтовский пакет самый темный и самый "вонючий",хотя ПАО продукты встречаются и на нем
Ilya76
Цитата(тор @ 2.3.2012, 12:23) *
В MSDS пишутся данные на конкретную проверяемую партию,и,зачастую,там невозможно увидеть реальный Pour Point,т.к. этот параметр напрямую не влияет на безопасность и лабы не заморачиваются морозить образец ниже -40оС(дорогое удовольствие) - так что смотрите ТДС.По поводу запаха - здесь уж совсем все неоднозначно(если помягче) так как основной запах (как и цвет)дает пакет присадок,и,например,Оронайтовский пакет самый темный и самый "вонючий",хотя ПАО продукты встречаются и на нем

В MSDS черным по белому в разделе ингридиенты написано какая основа, далее идет таблица сколько и чего ещё там есть, например основа ПАО, от 30 - 50% гидрокреккинг, 2-5% присадки.
про запах так просто, чтоб перед заливкой отличить, что не палёнка если покупаешь например всегда одну и ту же марку масла то вполне себе способ.
Technics
Цитата(stoi @ 29.2.2012, 19:45) *
Расстроило вот это:


Вот такая статья
http://camion.com.ua/id_335

Не так всё страшно с этим гидрокрекингом pardon.gif
Ну а дальше каждый сам решает - платим больше, ездим на 100% ????? синтетике good.gif
stoi
Цитата(Technics @ 2.3.2012, 14:53) *
Вот такая статья
http://camion.com.ua/id_335

Не так всё страшно с этим гидрокрекингом pardon.gif
Ну а дальше каждый сам решает - платим больше, ездим на 100% ????? синтетике good.gif

Очень толковая статья. Убедила!
тор
Цитата(Ilya76 @ 2.3.2012, 13:14) *
В MSDS черным по белому в разделе ингридиенты написано какая основа, далее идет таблица сколько и чего ещё там есть, например основа ПАО, от 30 - 50% гидрокреккинг, 2-5% присадки.
Много водели MSDS -ок,где "черным по белому" расписан состав?(я например процентов 10 дай бог от общего числа pardon.gif )P.S. да иприсадок в современных маслах поболе - 10-20%(в некоторых - до25%)
Ilya76
Цитата(тор @ 2.3.2012, 15:22) *
Много водели MSDS -ок,где "черным по белому" расписан состав?(я например процентов 10 дай бог от общего числа pardon.gif )P.S. да иприсадок в современных маслах поболе - 10-20%(в некоторых - до25%)

много, имеется ввиду что, какая основа из них совершенно ясно. Это весь Castrol,Shell, Mobil, Elf по крайней мере, то что продаётся в России и Европе. Например Castrol EDGE 5W30,0W30 - ПАО.
тор
http://datasheets.bp.com/bpglis/lsdsukf.ns...DGE%205W-30.pdf где понять,что Едж 5\30 ПАО? pardon.gif
Ilya76
Цитата(stoi @ 2.3.2012, 15:04) *
Очень толковая статья. Убедила!


статья не убедила особенно про цену, что гидро -крекинговое масло в 2,5 дешевле ПАО.

Пример ELF 0W30(ПАО) 1400 -1700руб, elf sxr 5W40 1200-1500.
СFstrol edgt 0W30(ПАО) - 1700-2000 руб. cfstrol MAGNATEC 5W40(Гидрокряк) - 1300 -1500 руб.

И вот скажите, что происходит с загущающими присадками(которые увеличивают индекс вязкозти) со временем при тяжелых условиях эксплуатации?
Они перестают загущать, имеем летом в картере водичку вместо масла через 5000 -7000км.
В случае с ПАО такого не происходит.

тор
Цитата(Ilya76 @ 2.3.2012, 16:59) *
В случае с ПАО такого не происходит.
Почему? Что такого есть в ПАО,что при "ломке" модификатора вязкости он не превратится в "водичку"?
Ilya76
Цитата(тор @ 2.3.2012, 16:45) *
http://datasheets.bp.com/bpglis/lsdsukf.ns...DGE%205W-30.pdf где понять,что Едж 5\30 ПАО? pardon.gif


Это гидрокреккинг "Synthetic base stock. Chemically modified base oil" 3й раздел, раньше был SDS от другой даты было ПАО.
Вот это ПАО edge 0W30 "Poly-alpha-olefin"
Ilya76
Цитата(тор @ 2.3.2012, 17:02) *
Почему? Что такого есть в ПАО,что при "ломке" модификатора вязкости он не превратится в "водичку"?


Там нет модификатора вязкости совсем, основа изначально такого индекса вязкости 160-170, в 0W30 точно нет.
тор
Цитата(Ilya76 @ 2.3.2012, 17:16) *
Там нет модификатора вязкости совсем, основа изначально такого индекса вязкости 160-170, в 0W30 точно нет.
Есть-есть(если интересуетесь,могу марку подсказать и SSI) Для изготовления моторных масел практически всегда используются базовые масла вязкостью 4 и 6сСт.Без модификатора вязкости невозможно получить конечный продукт вязкостью около 10сСт(впринципе безмодификаторные масла имеют место быть,но не в этом случае,и вообще они довольно редки,и,как следствие,дороги)И по поводу предыдущего поста - Эдж 5\30 - это не чисто крекинг,ПАО там тоже есть
Ilya76
Цитата(тор @ 2.3.2012, 17:31) *
Есть-есть(если интересуетесь,могу марку подсказать и SSI) Для изготовления моторных масел практически всегда используются базовые масла вязкостью 4 и 6сСт.Без модификатора вязкости невозможно получить конечный продукт вязкостью около 10сСт(впринципе безмодификаторные масла имеют место быть,но не в этом случае,и вообще они довольно редки,и,как следствие,дороги)И по поводу предыдущего поста - Эдж 5\30 - это не чисто крекинг,ПАО там тоже есть


Так о том и речь, что из SDS таки можно понять какова основа и прочий состав. Всё же если и так, то потеря вязкости(в случае разрушения загустителя) при высокой температуре у ПАО ниже.
тор
Цитата(Ilya76 @ 2.3.2012, 17:58) *
Всё же если и так, то потеря вязкости(в случае разрушения загустителя) при высокой температуре у ПАО ниже.
Это от ПАО не зависит,просто на ПАО,как правило,идут "премиальные" продукты - а там модификатор вязкости всегда один из самых стойких
Ilya76
Цитата(тор @ 2.3.2012, 18:07) *
Это от ПАО не зависит,просто на ПАО,как правило,идут "премиальные" продукты - а там модификатор вязкости всегда один из самых стойких

а тут говорят,что зависят

Вязкостно-загущающие присадки. Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким. Фактически эта присадка повышает индекс вязкости масла. Масла, в состав которых входят вязкостные присадки (до 10%), называют загущенными - это зимние и всесезонные сорта. В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Если индекс вязкости достаточно высок, можно получить моторное масло, не содержащее загустителей. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо) и содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Почему большое количество загустителя в моторном масле нежелательно для двигателя? В двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки), а продукты разрушения загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. Масла с большими диапазонами вязкостей ориентированы исключительно на спортивное применение. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.

Таким образом масла 0W30, 5W30 LL III. Содержат минимальное количество загустителя. Плюсы перечислены выше.
ну и вот ещё довод в пользу ПАО.

тор
Извините конечно,но это - очень "поверхностная" статья - дело в том,что если сравнивать ПАО и базовые масла 3 группы(гидрокрекинг) а не "минералку"(1 группу) то окажется,что 3 группа уже давно имеет ИВ(индекс вязкости) ,как минимум, не хуже ПАО,а ,в некоторых случаях(технология GTL например) даже превосходящий.Плюс,по ходу,автор имеет весьма отдаленное представление о модификаторах вязкости, и не знает,что,чем "загуститель" лучше(более стоек к разрушению) тем его больше надо(вот такой вот парадокс)
Ilya76
Цитата(тор @ 2.3.2012, 20:11) *
Извините конечно,но это - очень "поверхностная" статья - дело в том,что если сравнивать ПАО и базовые масла 3 группы(гидрокрекинг) а не "минералку"(1 группу) то окажется,что 3 группа уже давно имеет ИВ(индекс вязкости) ,как минимум, не хуже ПАО,а ,в некоторых случаях(технология GTL например) даже превосходящий.Плюс,по ходу,автор имеет весьма отдаленное представление о модификаторах вязкости, и не знает,что,чем "загуститель" лучше(более стоек к разрушению) тем его больше надо(вот такой вот парадокс)

про Gtl - mobil получает ПАО именно по такой технологии. вот цитата: И все же больше всего в Гравеншоне гордятся производством полиальфаолефинов (ПАО) — наиболее распространенной основы синтетических масел, получаемой здесь из дешевого газа этилена, в огромных количествах образующегося при высокотемпературном разложении нефти.
С индексом вязкости понятно, а вот лакообразование при использовании гидрокреккинга всё равно выше чем у ПАО.
Technics
SAE 5W-30, ACEA C3, VW 504 00/ 507 00, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51, Porsche C30.
Масло Castrol EDGE 5w 30
(Fluid Strength Technology™)

На банке нет допусков по API. а ACEA только С3

Есть мысль залить это масло в Меган 2 1,6л. Кто скажет хорошая это мысль или.......?
тор
Вообще масло само по себе хорошее - вершина,так сказать,модельного ряда - но в к4м мало подходящая,все ее достоинства(за которые просят основные деньги) будут не реализованы в вашем моторе,Я бы,ИМХО, залил бы что нибудь с двойным допуском 700\710 - самое то для вашего двигателя
Ilya76
Цитата(Technics @ 18.3.2012, 10:20) *
SAE 5W-30, ACEA C3, VW 504 00/ 507 00, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51, Porsche C30.
Масло Castrol EDGE 5w 30
(Fluid Strength Technology™)

На банке нет допусков по API. а ACEA только С3

Есть мысль залить это масло в Меган 2 1,6л. Кто скажет хорошая это мысль или.......?


для фольцвагена tsi самое то, для мегана тоже хорошо но дорого. с российским бензином лучше пользовать A3/B4 а не C3. из edge получается 0W40, 0W30
Mutoryu
ктото лил - elf EXCELLIUM Full-Tech 5W-40?? оно

ACEA 2007: A3/B4
API: SM/CF

странно что на офф сайте ненашол его)
Johnnie Walker
можно ли лить мобил экстендид лайф 10-60 ? одобрения рено не нашел, но остальные такие же как и на моем мобиле 3000 5-40

[кликабельно]



vitaly
Главное в выборе масла - его оригинальность для моторов рено с режимом работы АКП И РКП 3500--5000 об.мин при активной езде масло должно быть умеренно вязким думаю что рекомендованные заводом 40 вполне нормально аж кто его сделал имеет малое значение, главное чтоб не паленка.....
Technics
Цитата(Johnnie Walker @ 16.4.2012, 0:51) *
можно ли лить мобил экстендид лайф 10-60 ? одобрения рено не нашел, но остальные такие же как и на моем мобиле 3000 5-40


Если не изменяет память, то 60 не льёться ни в 1,6 , ни в 2,0.

тор
Цитата(Johnnie Walker @ 16.4.2012, 1:51) *
можно ли лить мобил экстендид лайф 10-60 ? одобрения рено не нашел, но остальные такие же как и на моем мобиле 3000 5-40

[кликабельно]



Не надо такого "киселя" для двигателя Рено - получите увеличение расхода горючки и некорректную работу гидрокомпенсаторов и фазорегулятора
Crockodile
Я одно время в летний период заливал MOTUL 6100.
Правда это было не с Мегашей. Но масло родное французское, не то что бочкового разлива в ЕС pardon.gif
тор
Цитата(Crockodile @ 16.4.2012, 18:58) *
Я одно время в летний период заливал MOTUL 6100.
Правда это было не с Мегашей. Но масло родное французское, не то что бочкового разлива в ЕС pardon.gif
И...?
stoi
Цитата(тор @ 16.4.2012, 21:09) *
И...?

А че "И..?". Ну заливал... ))) Думаю, машина в 2 раза быстрее не поехала и двигло не стукануло. Масло оно и есть - масло )))
тор
Д а серия 6100 - это голимая "минералка"(по крайней мере 15w40) чего уж в ней такого суперного? Название Мотул?
Lubitel
Меня сегодня уговорили друзья купить вот это масло:
http://www.oil54.ru/catalog/maslo/petro-ca...supreme-5w30-4l
Завтра будем менять.
Broker
Цитата(Lubitel @ 17.4.2012, 22:22) *
Меня сегодня уговорили друзья купить вот это масло:
http://www.oil54.ru/catalog/maslo/petro-ca...supreme-5w30-4l
Завтра будем менять.

Жидкое очень.
Я в свою старушку такое заливать уже не рискую.
Лью летом Мобил 5W50, а зимой 0W40.
Lubitel
Цитата(Broker @ 17.4.2012, 23:28) *
Жидкое очень.
Я в свою старушку такое заливать уже не рискую.
Лью летом Мобил 5W50, а зимой 0W40.


Зимнее Эльф 0w30 бум завтра сливать. 12 тыков на нём пробегали, пора.
Всего пробега ещё и соточки нету, так что нормально.
Broker
Цитата(Lubitel @ 17.4.2012, 22:35) *
Зимнее Эльф 0w30 бум завтра сливать. 12 тыков на нём пробегали, пора.
Всего пробега ещё и соточки нету, так что нормально.

Ну если по крышке не подтекает (как у меня) - значит нормально pardon.gif
Lubitel
Цитата(Broker @ 17.4.2012, 23:37) *
Ну если по крышке не подтекает (как у меня) - значит нормально pardon.gif


Вот здесь поподробнее про "по крышке" ?
Broker
Цитата(Lubitel @ 17.4.2012, 22:39) *
Вот здесь поподробнее про "по крышке" ?

Ага. Понял. smile.gif
Сверху на двигателе одета так называемая клапанная крышка, под ней типа находятся распредвалы с клапанами, у нормальных машин эти клапана регулируются зазорами (периодически), но у Мегана это делать не надо - стоят типа гидрокомпесаторы, и у нормальных машин эта крышка ставится на прокладку(в идеале на пробковую, начинает подтекать - протянул слегка - и все), а у Мегана просто на герметик, который с годами разрушается, и масло начинает выгонять по кругу (а еще и в колодцы свечные).
Поэтому я от Эльфа давно отказался - течет он у меня.
Вот как то так. smile.gif
Lubitel
Цитата(Broker @ 17.4.2012, 23:46) *
Ага. Понял. smile.gif
Сверху на двигателе одета так называемая клапанная крышка, под ней типа находятся распредвалы с клапанами, у нормальных машин эти клапана регулируются зазорами (периодически), но у Мегана это делать не надо - стоят типа гидрокомпесаторы, и у нормальных машин эта крышка ставится на прокладку(в идеале на пробковую, начинает подтекать - протянул слегка - и все), а у Мегана просто на герметик, который с годами разрушается, и масло начинает выгонять по кругу (а еще и в колодцы свечные).
Поэтому я от Эльфа давно отказался - течет он у меня.
Вот как то так. smile.gif


Спасибки, теперь понятно. smile.gif Вообщет, чуть-чуть там маслицем намазано. Ну чтобы текло прям, такого нет. Во всяком случае уровень нормальный, не доливали ни разу. pardon.gif
Broker
Цитата(Lubitel @ 17.4.2012, 22:51) *
Во всяком случае уровень нормальный, не доливали ни разу. pardon.gif

Это не показатель. В мою старушку отродясь масло не доливалось (от смены до смены), и не взирая на все технические характеристики - 4л канистры хватает за глаза - на шупе чуть выше середины зоны. smile.gif
Lubitel
Цитата(Broker @ 17.4.2012, 23:54) *
Это не показатель. В мою старушку отродясь масло не доливалось (от смены до смены), и не взирая на все технические характеристики - 4л канистры хватает за глаза - на шупе чуть выше середины зоны. smile.gif


Посмотрим как оно (маслице) себя поведёт. pardon.gif
Broker
Цитата(Lubitel @ 17.4.2012, 22:58) *
Посмотрим как оно (маслице) себя поведёт. pardon.gif

Ну а как Вы посмотрите - масло оно и есть масло. pardon.gif
То, что двигатель не стуканет сразу - это точно. smile.gif
Lubitel
Цитата(Broker @ 18.4.2012, 0:01) *
Ну а как Вы посмотрите - масло оно и есть масло. pardon.gif
То, что двигатель не стуканет сразу - это точно. smile.gif


А с чего ему стукать, коль уровень в норме???
На крышечку обратим особое внимание.

А пока спать, спат, спать. wink.gif lazy.gif
тор
Цитата(Lubitel @ 17.4.2012, 22:11) *
А с чего ему стукать, коль уровень в норме???
А у этого масла сниженная HTHS (высокотемпературная вязкость на сдвиг - параметр,имитирующий поведение масла в подшипниках коленвала) Вашему двигателю такое масло не рекомендовано - плюс ко всему оно рассчитано на короткие интервалы замены - так что более 5-7 тысяч на нем "отжигать" не стоит
Broker
Цитата(тор @ 17.4.2012, 23:49) *
А у этого масла сниженная HTHS (высокотемпературная вязкость на сдвиг - параметр,имитирующий поведение масла в подшипниках коленвала) Вашему двигателю такое масло не рекомендовано -

Интересно, а я Мобил лью 5W50 - у него O"K?, движок не испорчу?
Lubitel
Цитата(тор @ 18.4.2012, 0:49) *
А у этого масла сниженная HTHS (высокотемпературная вязкость на сдвиг - параметр,имитирующий поведение масла в подшипниках коленвала) Вашему двигателю такое масло не рекомендовано - плюс ко всему оно рассчитано на короткие интервалы замены - так что более 5-7 тысяч на нем "отжигать" не стоит


Так я до октября больше и не наезжу. У детей каникулы скоро, возить в школу не надо будет, да и музыкалку заканчивают совсем.
На то и рассчитывали при покупке именно этого масла. pardon.gif
Системку сёдня промоют, фильтрики поменяют, маслице свеженькое - красота! good.gif
тор
Цитата(Broker @ 17.4.2012, 23:07) *
Интересно, а я Мобил лью 5W50 - у него O"K?, движок не испорчу?
Густовато оно для Реношных моторов - я бы на вашем месте лил бы 5W40 с двойным допуском Рено 0700\0710
stoi
Цитата(Lubitel @ 18.4.2012, 7:08) *
Так я до октября больше и не наезжу. У детей каникулы скоро, возить в школу не надо будет, да и музыкалку заканчивают совсем.
На то и рассчитывали при покупке именно этого масла. pardon.gif
Системку сёдня промоют, фильтрики поменяют, маслице свеженькое - красота! good.gif

А промывать-то зачем?!! mega_shok.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.