Цитата(Ilya76 @ 5.5.2012, 1:17)

Рекомендовал, но с оговорками, оговорки смотрим в сервисной книжке автомобиля - тяжелые условия - 7500(тоже не с потолка)
К тяжелым условиям относится:
пробки, пыльность, средняя скорость ниже 30 км.ч, длительная работа на XX, пробег при температуре ниже -15 свыше 5000 км.(конденсат в картере копится, соль в воздушном фильтре), некачественное топливо или не тот тип топлива.
Все это подходит для почти любого Российского города.
1) В Москву почти не езжу. Пробок нет
2) На ХХ не гоняю зря
3) При -15 накатываю меньше 5000 км
4) Топливо лью ЭКТО 95 иногда на ТНК заливаю 92
Это раз.
Слышал о Меганах, Логанах набегавших 300-400 тыс. и не слышал, чтоб были проблемы с двигателем из-за масла у таковых.
Страшилки всё это, ИМХО. Всё хорошо в меру. При нормальных условиях эксплуатации и нормальном масле, менять его через 7000 - перебор.
Конечно, движку от этого только лучше. Но...
Знаете, раньше музыканты покупли дорогущие по советским меркам синтезаторы и закутывали их в полиэтилен. Так и играли. И на концертах даже видел. Чтоб не поцарапать. А теперь - смешно вспоминать...