Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло (Elf) залить? (бензиновый двигатель)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Дрюня
А что,нормально почему бы и нет,поездите на машинке,потом если будет желание отпишитесь как оно,мне через 2000км.как раз масло менять,может и его залью.
stoi
Цитата(Дрюня @ 15.12.2010, 22:16) *
А что,нормально почему бы и нет,поездите на машинке,потом если будет желание отпишитесь как оно,мне через 2000км.как раз масло менять,может и его залью.

Дык отпишусь.
Это масло тестилось в ЗР. Результаты, насколько помню - хорошие.
Главное класс - API SM/CF, а стоимость меньше чему у брендовых классом ниже (SL) !

Теперь и бензин - всегда Лукойл (ЭКТО-Плюс) и масло - Лукойл )))
Vibro
Цитата(MegaMike @ 6.10.2009, 0:10) *
У меня годовой пробег около 15 тыс. Сокращенный интервал в моих условиях - короткие поездки по городу + наш бензин + пыль, грзязь, считаю оправданным. Ну а вязкость уже по сезону smile.gif.
Летом на Украине жара местами до 40 гардусов доходит, и энергосберегающее 5W-30 жидковато (высокотемпературная 9 всего). Ну а зимой 5W-40 густовато (высокотемпературная 14) и 5W-30 позволяет сэкономить пару-тройку процентов горючки, что при нынешних ценах практически нивелирует затраты.

Очень любопытно, только про горючку и ни слова про фазик...
Vibro
Цитата(ss_2003 @ 29.11.2010, 13:08) *
Камрады, нужен совет. Собрался менять масло, Эльф на Экзисте стоит около 2т.р., в популярном в Спб магазине (ул.Комиссара Смирнова) такое же стоит 1350р. Есть ли смысл переплачивать Экзисту. Какоф шанс нарваться на подделку? Эльф не ходовое масло.
Эльф Эволюшн 5-30

Последний раз заехал а ашан - там закончилось и в результате купил на ул.Комиссара Смирнова.
Очень прилично магазинчик смотрится, точнее 2 - с обеих сторон улицы.
Менял сам, уже 2 месяца катаюсь.
evgen2000
Цитата(stoi @ 15.12.2010, 22:22) *
Дык отпишусь.
Это масло тестилось в ЗР. Результаты, насколько помню - хорошие.
Главное класс - API SM/CF, а стоимость меньше чему у брендовых классом ниже (SL) !

Теперь и бензин - всегда Лукойл (ЭКТО-Плюс) и масло - Лукойл )))

Я бы нестал лить лукойл в движок незнаю как у вас а у нас только бенз нормальный ЛУКОЙЛ а масла в трактора льют ито не всегда
stoi
Цитата(evgen2000 @ 28.12.2010, 21:10) *
Я бы нестал лить лукойл в движок незнаю как у вас а у нас только бенз нормальный ЛУКОЙЛ а масла в трактора льют ито не всегда

Т.е. вы хотите сказать, что указанный на упаковке масла ЛУКОЙЛ класс качества API SM/CF - полное фуфло?
И журналу ЗР доверять - тоже не стоит?

На чем основаны ваши выводы?
fox
Цитата(stoi @ 15.12.2010, 21:38) *
Ну вот, залил ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SM/CF
Обычно не верю такому, но, блин - двигатель значительно тише заработал на холостых!
Или - галлюцинации. Или просто - новое масло ему по вкусу ))

ИМХО - нет смысла переплачивать 300 руб. за известные марки. Да и шанс нарваться на подделку - больше.


А нет уверенности в том, что просто масло Лукойл гуще ? Вот от этого и звук стал тише...
stoi
Цитата(fox @ 29.12.2010, 10:19) *
А нет уверенности в том, что просто масло Лукойл гуще ? Вот от этого и звук стал тише...

Нет. такой уверенности нет ))
Megane EXT
Цитата(stoi @ 29.12.2010, 8:59) *
И журналу ЗР доверять - тоже не стоит?


Журналу ЗР, как впрочем и всем остальным я бы не стал доверять, т.к мы все давно знаем по каким причинам те или иные товары занимают лучшие места.
stoi
Цитата(Megane EXT @ 29.12.2010, 12:30) *
Журналу ЗР, как впрочем и всем остальным я бы не стал доверять, т.к мы все давно знаем по каким причинам те или иные товары занимают лучшие места.

Ну если совсем и во всем никому не верить.... Как жить вообще?
А почему вы верите к примеру, что в канистре с синтетикой Mobil или Elf - не поганая минералка?!
ЛУКОЙЛ - компания крупная, международная, работающая не только в России, но и в ближнем и дальнем зарубежье.
Бензин у неё отличный - сам проверял. Заправляюсь только им.
Не вижу смысла подозревать их в тупом обмане, покупая масло. Им репутация дороже - больно уж бренд дорого стоит.

P.S.
А вот подделывать в первую очередь станут скорее Mobil, Shell и пр.
Mihan66
Чем отличается масло Elf evolution 5w40 SXR (1400р за 5л) от Elf evolution 5w40 SXR FULL TECH (1500р за 5л)? и какое лучше или более рекомендуемое?
и что обозначает эта надпись "FULL TECH"? в магазине говорят что типа это тоже самое тока по новой технологии Elf и чем то лучше! мол такое используют в меганах с 2009 года и на Fluence
ПРО100Й
Писать очень долго лучше процитирую из ссылки

Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
Megane EXT
Ни кто ELF 0W-30 FULL TECH не заливал??? Уже замена масла подходит, вот все и думаю, может попробовать?
ahsas
Цитата(Megane EXT @ 9.2.2011, 10:45) *
Ни кто ELF 0W-30 FULL TECH не заливал??? Уже замена масла подходит, вот все и думаю, может попробовать?

Если такое заливать, то только в начале зимы. А сейчас лей обычное - 5w40.
Ilya76
Цитата(Megane EXT @ 9.2.2011, 10:45) *
Ни кто ELF 0W-30 FULL TECH не заливал??? Уже замена масла подходит, вот все и думаю, может попробовать?


Залил такое осенью.
из плюсов: до -10 заводится как будто двигатель прогретый, при частых коротких поездках очень удобно я не прогреваю двигатель до -10 (т.е утром прогреваю 1-2 минуты и еду тихонько).
Летом наверное сразу можно после старта двигателя ехать. В общем холодный пуск с этим маслом очень даже хороший. угара и снижения уровня масла не заметил(хотя и проехал на нём всего 5тк)

Из минусов: цена, и есть подозрение что все таки жидковато оно (думаю,что на новом моторе таким пользоваться можно)
Ilya76
Цитата(ПРО100Й @ 9.2.2011, 10:17) *
Писать очень долго лучше процитирую из ссылки

Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.


За слой смазывающей плёнки "при высоких температурах и на высоких оборотах " отвечает так называемый "Индекс вязкости" чем он больше тем лучше например у синтетических масел он 170 - 187, а у полусинтетических 145 - 170. Так вот у энергосберегающих масел и у обычных этот параметр одинаковый.
Ilya76
А у меня вопрос: заливал кто нибудь ELF COMPETITION ST 10W-40, или ELF COMPETITION STI 10W-40 - масло дешёвое по стандартам соответствует. может нет смысла переплачивать за дорогую синтетику хотя бы летом.
vya270
Экономия на масле сродни экономии на спичках - боком выйдет..
andreww
Я всегда думал, что чем меньше вязкость масла (первая циферка х в индексе вязкости хWy), тем лучше - хорошо будет заводиться в мороз и т.п.

Но вот Катерпиллер для своей техники рекомендует применять масло НАИБОЛЬШЕЙ вязкости, допустимой для температуры воздуха, при которой производится пуск (чтобы цифра X была больше), чтобы обеспечить макс. ресурс.
Иными словами, 5w30 лучше, чем 0w30, если с маслом 5w30 можно завестись.

Так как более вязкое масло создает более толстую пленку на трущихся деталях - меньше износ и меньше поломок.
KVN_RUS
Цитата(andreww @ 9.2.2011, 14:50) *
Я всегда думал, что чем меньше вязкость масла (первая циферка х в индексе вязкости хWy), тем лучше - хорошо будет заводиться в мороз и т.п.


Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:

* SC – автомобили, разработки до 1964 годов
* SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
* SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
* SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
* SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
* SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
* SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
* SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
* SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:

* CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
* CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
* CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
* CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
* CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
* CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
* CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
* CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
* CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США
Ilya76
Цитата(vya270 @ 9.2.2011, 14:28) *
Экономия на масле сродни экономии на спичках - боком выйдет..


Если экономия связана с увеличением меж сервисного пробега до 30 -50 т.к, то да, а если со своевременной заменой недорогого масла то думаю будет всё нормально.
К примеру при годовом пробеге 10тк или меньше, зачем заливать масло которое расчитано на 20-30тк пробега, если всё равно через год менять.

И наоборот при большом годовом пробеге можно два раза сменить не дорогое масло.
saddem
Вот такая проблемка: купил Меганчик с год назад, подошла замена масла, а я не знаю какое заливали. Что посоветуете?Хорошее (Elf) 5/40 залить и все будет хорошо?

И как Мегану с пробегом в 80 000 будет кататься на Лукоил Люкс 5/40, котоырй здесь упоминался?
stoi
Цитата(saddem @ 13.2.2011, 20:17) *
Вот такая проблемка: купил Меганчик с год назад, подошла замена масла, а я не знаю какое заливали. Что посоветуете?Хорошее (Elf) 5/40 залить и все будет хорошо?

И как Мегану с пробегом в 80 000 будет кататься на Лукоил Люкс 5/40, котоырй здесь упоминался?

Да по барабану. Дело вкуса ))
Я заливал Elf, Mobil, Esso, Лукойл...
BoToN
Цитата(andreww @ 9.2.2011, 14:50) *
Я всегда думал, что чем меньше вязкость масла (первая циферка х в индексе вязкости хWy), тем лучше - хорошо будет заводиться в мороз и т.п.

Но вот Катерпиллер для своей техники рекомендует применять масло НАИБОЛЬШЕЙ вязкости, допустимой для температуры воздуха, при которой производится пуск (чтобы цифра X была больше), чтобы обеспечить макс. ресурс.
Иными словами, 5w30 лучше, чем 0w30, если с маслом 5w30 можно завестись.

Так как более вязкое масло создает более толстую пленку на трущихся деталях - меньше износ и меньше поломок.

по моему вы тут путаете цифры - первая это образно температура потери текучести - вторая вязкость в рабочем режиме
vya270
Цитата(Ilya76 @ 9.2.2011, 15:17) *
Если экономия связана с увеличением меж сервисного пробега до 30 -50 т.к, то да, а если со своевременной заменой недорогого масла то думаю будет всё нормально.
К примеру при годовом пробеге 10тк или меньше, зачем заливать масло которое расчитано на 20-30тк пробега, если всё равно через год менять.

И наоборот при большом годовом пробеге можно два раза сменить не дорогое масло.


АС8 залей эконом...

Цитата(saddem @ 13.2.2011, 20:17) *
Вот такая проблемка: купил Меганчик с год назад, подошла замена масла, а я не знаю какое заливали. Что посоветуете?Хорошее (Elf) 5/40 залить и все будет хорошо?

И как Мегану с пробегом в 80 000 будет кататься на Лукоил Люкс 5/40, котоырй здесь упоминался?


Лукойл не надо.. есть нюансы по этому маслу.
Ilya76
Цитата(vya270 @ 14.2.2011, 9:17) *
АС8 залей эконом...



Лукойл не надо.. есть нюансы по этому маслу.


Почему именно его(АС8)? и какие именно нюансы у лукойла?
Broker
Цитата(ПРО100Й @ 9.2.2011, 12:17) *
ACEA A5/B5,

Все слышали про такие масла - но вот интересно, кто-нибудь в руках держал канистру с маслом и такими цифрами? smile.gif
Я вот ради интереса, в КЕМПе пересмотрел масла всех продаваемых производителей (а к слову сказать там их неслабое количество), в их числе масла японских брендов - и вот не обнаружил такой квалификации, все в основном А3/В3 , кроме единственного Мотюля, который и стоит заоблачно.
Ilya76
Цитата(Broker @ 14.2.2011, 12:39) *
Все слышали про такие масла - но вот интересно, кто-нибудь в руках держал канистру с маслом и такими цифрами? smile.gif
Я вот ради интереса, в КЕМПе пересмотрел масла всех продаваемых производителей (а к слову сказать там их неслабое количество), в их числе масла японских брендов - и вот не обнаружил такой квалификации, все в основном А3/В3 , кроме единственного Мотюля, который и стоит заоблачно.


ELF EVOLUTION SXR 5W30 - ELF EVOLUTION SXR 5W40
stoi
Цитата(vya270 @ 14.2.2011, 9:17) *
Лукойл не надо.. есть нюансы по этому маслу.

А можно поподробнее? Я вот залил осенью - никаких таких отрицательных нюансов.
Только положительные ))
Судя по спецификации API SM/CF - оно лучше, чем к примеру Elf или Mobil CL/CF.

P.S.
Ща начнется - ВАЗ-не машина, Лукойл-не масло! )))))
Broker
Цитата(Ilya76 @ 14.2.2011, 14:46) *
ELF EVOLUTION SXR 5W30 - ELF EVOLUTION SXR 5W40

А вот и нет smile.gif
http://www.web-oil.info/elf_evolutionsxr530.html
АСЕА А3 — для бензиновых двигателей последнего поколения;
AСЕА В3 — для дизельных двигателей последнего поколения;
ACEA B4 — для дизельных двигателей с прямым впрыском;

И второе тоже мимо:
http://luckyres.ru/catalogue_production/category66/850.html/
Аналогично А3/В3
Vibro
Цитата(Ilya76 @ 9.2.2011, 12:34) *
За слой смазывающей плёнки "при высоких температурах и на высоких оборотах " отвечает так называемый "Индекс вязкости" чем он больше тем лучше например у синтетических масел он 170 - 187, а у полусинтетических 145 - 170. Так вот у энергосберегающих масел и у обычных этот параметр одинаковый.


"Индекс вязкости" характеризует стабильность вязкости при изменении температуры от пусковой до рабочей.
Слой смазывающей пленки характеризует "кинематическая вязкость", которая на этикетках никогда не указывается, из маркировки не очевидна, в документации производителя масла не всегда доступна (на elf в инете есть)
Vibro
Цитата(BoToN @ 14.2.2011, 5:01) *
по моему вы тут путаете цифры - первая это образно температура потери текучести - вторая вязкость в рабочем режиме

первая - потеря текучести в холодное время, зимний показатель
вторая - летняя вязкость, летний показатель
Уже забыли про зимние и летние масла?
Буква "w" разделяет зимний и летний показатели у универсальных всесезонных масел.
Ilya76
Цитата(Broker @ 14.2.2011, 18:00) *
А вот и нет smile.gif
http://www.web-oil.info/elf_evolutionsxr530.html
АСЕА А3 — для бензиновых двигателей последнего поколения;
AСЕА В3 — для дизельных двигателей последнего поколения;
ACEA B4 — для дизельных двигателей с прямым впрыском;

И второе тоже мимо:
http://luckyres.ru/catalogue_production/category66/850.html/
Аналогично А3/В3

Да но только SXR 5W30 - http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_39/486.pdf
Broker
Цитата(Ilya76 @ 14.2.2011, 22:06) *
Да но только SXR 5W30 - http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_39/486.pdf

Кому же верить? smile.gif Кругом один маркетинг.

ПыСы. В свою старушку давно уже заливаю Мобил 5W50. И летом, а теперь и зимой. Раньше на зиму лил 0W40, а потом случайно понял, что это лишнее - только масло натекает вокруг свечных колодцев и крышки.
Dr.Koshkin
Цитата(STASik027 @ 23.4.2009, 17:55) *
Подскажите каое масло в смысле Elf залить в двигатель (бензин)....? Заранее спасибо.

Ни когда не пей эту гадость. Напьёшься, и твой двигатель не будет стоить ломонного цента drinks.gif

По мне так мобил 5w40 купленный в федеративной респеблеке Финляндия ни одному мотору не повредит ни летом ни зимой clapping.gif Дешево и зае.....сь-)))

Цитата(Dr.Koshkin @ 14.2.2011, 23:39) *
Ни когда не пей эту гадость. Напьёшься, и твой двигатель не будет стоить ломонного цента drinks.gif

По мне так мобил 5w40 купленный в федеративной респеблеке Финляндия ни одному мотору не повредит ни летом ни зимой clapping.gif Дешево и зае.....сь-)))

Ну а если что-то с мотором-) www.renault-plus-spb.ru
stoi
Вона как напился - сам себя цитировает! fool.gif
Ilya76
Для тех,кому вопрос ещё актуален:
Продукты ELF для Renault
andrei_a
Добрый день!
Собираюсь первый раз менять масло. Машина месяц из Франции. В руководстве указано масло для моего мотора elf solaris rnx 5w30, но оно в Минске не везде продается. Посоветуйте - именно это масло elf брать, или другое поискать!
У меня меган 2004 г.в., 1,9 дизель, пробег 198.000.
Спасибо!
Ilya76
Цитата(andrei_a @ 16.3.2011, 14:05) *
Добрый день!
Собираюсь первый раз менять масло. Машина месяц из Франции. В руководстве указано масло для моего мотора elf solaris rnx 5w30, но оно в Минске не везде продается. Посоветуйте - именно это масло elf брать, или другое поискать!
У меня меган 2004 г.в., 1,9 дизель, пробег 198.000.
Спасибо!


Если есть возможность купить ELF то лучше его. Если никакой возможности купит ELF нет, то для двигателя K9K c противосажевым фильтром Только 5W30 ACEA C3 или 0W30 ACEA C3 ещё на масле должно быть написано "low saps" а ещё лучше и RN720.

Например: EDGE Turbo Diesel 0W-30
Megane EXT
Цитата(Ilya76 @ 22.3.2011, 13:11) *
то для двигателя K9K c противосажевым фильтром


К9К это 1,5л. , человек написал 1,9л, соответственно это F9Q )))
Можно залить ELF Solaris DPF 5w-30 - это и есть заменитель RNX!
Ilya76
Господа! может кто знает?
был в выходные в "Ашане", там продаются моторные масла всевозможные, заметил что синтетика от Elf и Total - самые дешевая, ну ещё ESSO.
пример: канистра 4л Elf excelum NF 5W40 , Total 9000 5W40, ESSO ULTRON 5W40 цена примерно одинакова - 1000 руб. причем RN700 написано только на ESSO
а вот Mobil 3000 x1 5W40, Shell helix ultra 5W40, castrol MAGNATEC 5W40 C3 - уже 1300 -1350, причем на mobil и shell написано RN700&RN710

Так вот в связи с этим мне интересно почему Renault рекомендует ELF - потому, что он дешевый, или потому что он такой хороший?

Или просто всё дело в рекламе - чем больше написано на канистре разных стандартов тем она дороже?

Например ESSO ULTRON 5W40 и Mobil 3000 x1 5W40 по характеристикам одно и то же, производитель тот же, на esso меньше всяких надписей со стандартами
разница почти 400 руб. - это плата за надпись MOBIL1, или там масло на 400 руб. лучше залито?

похожая история с Total 9000 5W40 и Elf evolution SXR 5W40 разница в цене по моему ещё больше, особенно если это масло брать у ОД
оно там вообще по 400 с лишним за литр стоит.

Кто знаком с этим, возможно ли что налито в канистры одинаковое масло, просто цена в зависимости от разных брендов одного и того же производителя разная?

Простите, если утомил кого такими рассуждениями.
Ilya76
Цитата(Megane EXT @ 22.3.2011, 13:24) *
К9К это 1,5л. , человек написал 1,9л, соответственно это F9Q )))
Можно залить ELF Solaris DPF 5w-30 - это и есть заменитель RNX!

Чуть в заблуждение не ввёл pardon.gif , хотя тоже подойдет
для F9Q получается замена не ELF ACEA B4 c подходящей вязкостью.
Megane EXT
Цитата(Ilya76 @ 22.3.2011, 14:00) *
Elf excelum NF 5W40 , Total 9000 5W40, Elf evolution SXR 5W40



Elf excelum NF 5W40, Total 9000 5W40 - это масло не имеет допусков РЕНО, поэтому там и нет обозначений RN0710.

Elf evolution SXR 5W40 - это масло и нужно лить в мотор, на нем есть допуск RN0710.
вот как то так))
Ilya76
Полусинтетика elf competition ST(STI) 10W40 rn700, shell helix ultra HX7 10W40 RN700 - тоже имеют допуск от рено для бензиновых безнаддувных моторов, стоят кстати 700 руб за 4 литра. Можно такие масло лить в мотор?
Megane EXT
Цитата(Ilya76 @ 22.3.2011, 15:19) *
Полусинтетика elf competition ST(STI) 10W40 rn700, shell helix ultra HX7 10W40 RN700 - тоже имеют допуск от рено для бензиновых безнаддувных моторов, стоят кстати 700 руб за 4 литра. Можно такие масло лить в мотор?



А почему бы и нет?? Посмотрите книжку по обслуживанию а/м там все написано...
Ilya76
Цитата(Megane EXT @ 22.3.2011, 14:20) *
Elf excelum NF 5W40, Total 9000 5W40 - это масло не имеет допусков РЕНО, поэтому там и нет обозначений RN0710.

Elf evolution SXR 5W40 - это масло и нужно лить в мотор, на нем есть допуск RN0710.
вот как то так))


Вы это про свою лагуну пишете? для мегана К4M достаточно RN700, т.к. турбины у него нет.

Про total моя ни чем не подтвержденная догадка:
думаю, что total просто не обращался в Renаult за допуском(одобрением) на Total 9000 5W40, т.к. возможно это стоит денег, а у TOTAL уже есть такой продукт под названием Elf evolution SXR 5W40.
Таким образом у TOTAL есть 2 продукта с разными не повторяющимися допусками производителей, хотя вполне мог быть и один с кучей всевозможных допусков производителей.
на обеих канистрах производитель значится TOTAL франция. Уж больно у них похожие характеристики. Хотя может быть основа одинаковая а присадки разные, или их количество?

Total 9000 5W40 сильно дешевле и продается в Питере везде, а Elf evolution SXR 5W40 мало где есть.


Цитата(Megane EXT @ 22.3.2011, 15:31) *
А почему бы и нет?? Посмотрите книжку по обслуживанию а/м там все написано...

Написано что можно, но смущает надпись полусинтетика, хотя наверное разница в эксплуатационных характеристиках не так велика, как разница в цене. может у производителей масел с синтетических масел навар просто больше, чем с полусинтетических, вот они их и рекламмируют усиленно? Однако на своём моторе проверять не хочется.
andrei_a
Цитата(Megane EXT @ 22.3.2011, 13:24) *
К9К это 1,5л. , человек написал 1,9л, соответственно это F9Q )))
Можно залить ELF Solaris DPF 5w-30 - это и есть заменитель RNX!


Спасибоза помощь! Уже купил ELF Solaris LSX 5w-30 вроде по допуску подходит...
syperwasek
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Очень интерессно посмотреть на двигатель изнутри,не все масла одинаково полезны.
Лук на тойоте и на газели вещи разные.
Diman1975
Мне скоро масло менять - не могу найти EVOLUTION SXR 5W-40. У офф-ов за 2500р брать не хочется. Зато в наличии за 1300р EVOLUTION SXR 5W-30 за 4 литра. Смущает 5W-30. Не накроется ли фазик от такой характеристики масла? Впереди лето. Меняю масло раз в год, т.к. пробег чуть менее 15 т.км в год.
Broker
Цитата(Diman1975 @ 7.4.2011, 16:10) *
. Смущает 5W-30.

Если пробег у движка небольшой - то может и нормально.

ПыСы. Себе я такае уже давно не заливаю ни летом ни зимой pardon.gif
Оно у меня вытекает по всем шелям. Перешел на Мобил 5W50 smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.