Комрады в чем разница между
ELF EXCELLIUM 5W — 50
и
ELF EXCELLIUM NF 5W — 40
Какое лучше?))))))))
Цитата(stoi @ 8.4.2010, 14:04)

Вот вы смеётесь, а вот здесь http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php давольно категорично написано что провышение уровня вязкости до 50 единиц(если это не рекомендовано производителем авто) влечет к падению мощности и увеличениею износа двигателя.
Stomatolog
8.4.2010, 15:36
Не переживай ты так, мне вообще в АУДИ-центр заили масло не Elf, а Motul и не 5W40, а 0W30, поднимал уже вчера такую тему...
Вот сижу теперь тоже размышляю сливать или нет... Единственное, что я заметил, так это то, что двигателя теперь практически вообще не слышно, даже на оборотах выше 3000...
Позвонил вчера в Ренультру, говорят, что езди с таким маслом, криминала не будет...
30 и 40 льют в основном в новые движки, а уже после 100тк можно лить 50 и 60.
Почитайте тут на примере масел Mobil1.
Цитата(ANS @ 8.4.2010, 15:30)

Вот вы смеётесь, а вот здесь http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php давольно категорично написано что провышение уровня вязкости до 50 единиц(если это не рекомендовано производителем авто) влечет к падению мощности и увеличениею износа двигателя.

У-ха-ха.

Ф топку их эксперименты с ВАЗовскими двиглами и тем более непонятно какими маслами.
Лично (а теперь уже и после зимней эксплуатации) уверен, что масло Mobil 5W50 годится для круглогодичного использования, и никак не вредит двигателю, а наоборот. (да и по звуку двигателя это прекрасно понятно)
Более того - масло вокруг свечных колодцев и по углам двигателя больше не накапливается, кругом чистота.
ПыСЫ. Производитель - производителю рознь, и нельзя сравнивать какой-нибудь Лукойл с Моблом или Мотюлем.
Diman1975
11.4.2010, 16:16
Друзья! Озадачен покупкой масла ELF для ТО-30000.
В магазине только 2 варианта:
ELF EVOLUTION SXR 5W-30 в канистре 5л,
или ELF EXCELLIUM NF 5W-40 в канистрах 4л+1л.
Разница в цене в пользу первого варианта менше 200 рублей - не существенна.
Что предпочесть? Пробег за год менее 15000, поэтому масло на весь год.
Заранее благодарен.
Diman1975
11.4.2010, 23:01
!
Цитата(Diman1975 @ 11.4.2010, 16:16)

Друзья! Озадачен покупкой масла ELF для ТО-30000.
В магазине только 2 варианта:
ELF EVOLUTION SXR 5W-30 в канистре 5л,
или ELF EXCELLIUM NF 5W-40 в канистрах 4л+1л.
Разница в цене в пользу первого варианта менше 200 рублей - не существенна.
Что предпочесть? Пробег за год менее 15000, поэтому масло на весь год.
Заранее благодарен.
С такими пробегами без разници, но лучше то же что было залито и до этого. Слить то полностью все равно не получиться, а мешать без веской причины лучше не надо.
КМС23region
12.4.2010, 0:28
Цитата(Diman1975 @ 11.4.2010, 15:16)

Друзья! Озадачен покупкой масла ELF для ТО-30000.
В магазине только 2 варианта:
ELF EVOLUTION SXR 5W-30 в канистре 5л,
или ELF EXCELLIUM NF 5W-40 в канистрах 4л+1л.
Разница в цене в пользу первого варианта менше 200 рублей - не существенна.
Что предпочесть? Пробег за год менее 15000, поэтому масло на весь год.
Заранее благодарен.
Я использую Evolution. Сейчас нет перед глазами этикеток, но когда я их изучал, сделал вывод, что оно чуть более нового поколения.
Diman1975
12.4.2010, 0:43
Цитата(КМС23region @ 12.4.2010, 0:28)

Я использую Evolution. Сейчас нет перед глазами этикеток, но когда я их изучал, сделал вывод, что оно чуть более нового поколения.
Меня смущает только более низкая высокотемпературная вязкость.
КМС23region
12.4.2010, 0:57
Цитата(BerkutAS @ 8.4.2010, 13:25)

Комрады в чем разница между
ELF EXCELLIUM 5W — 50
и
ELF EXCELLIUM NF 5W — 40
Какое лучше?))))))))
Разница в вязкости на горячем моторе. Более вязкое масло логичнее использовать в моторах с большим пробегом и наметившимся износом (увеличенные зазоры, расход на угар). Здесь оно позволит держать нормальное давление на малых оборотах и будет меньше выгорать. На сравнительно свежих моторах вязкое масло выгод не даёт: тяжелее прокачивается = больше внутренние потери и, соответственно, немножко больше расход топлива.
А вообще лучше-хуже - тут критерий не вязкость, а класс качества масла, обозначаемый буквами. Для бензиновых двигателей это SG (сейчас уже практически не встретишь), SH, SJ, SL, уже появилось SM и "промежуточное" SL\SM. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем более новому стандарту соответствует масло и тем оно лучше. Упоминаемые в теме Эльфы относятся к SL. Есть ещё буквенно-цифровое обозначение типа А3/В4 и т.п. Здесь, по-моему, чем больше цифра, тем выше противозадирные свойства.
Цитата(КМС23region @ 12.4.2010, 0:28)

Я использую Evolution. Сейчас нет перед глазами этикеток, но когда я их изучал, сделал вывод, что оно чуть более нового поколения.
Взял вчера в "Москве" на Каширке ELF 5W40 Excellium NF в 5 литровке...1450р.- сомнения. Выпускается ли в такой таре?
dantisto
12.4.2010, 11:34
доброго времени суток. возникает такой вопрос: что означает моргающий ключик на дисплейчике? знаю что где то обсуждалась эта тема но ни как не могу найти, подскажите или дайте ссылку, заранее спасибо
M@ksimka
12.4.2010, 11:41
Цитата(dantisto @ 12.4.2010, 11:34)

доброго времени суток. возникает такой вопрос: что означает моргающий ключик на дисплейчике? знаю что где то обсуждалась эта тема но ни как не могу найти, подскажите или дайте ссылку, заранее спасибо
Какой у вас пробег ? Вообще он показывает что вам пара на ТО !!!!!
Цитата(kosa @ 12.4.2010, 10:53)

Взял вчера в "Москве" на Каширке ELF 5W40 Excellium NF в 5 литровке...1450р.- сомнения. Выпускается ли в такой таре?
moto_alex
12.4.2010, 20:53
Цитата(kosa @ 12.4.2010, 10:53)

Взял вчера в "Москве" на Каширке ELF 5W40 Excellium NF в 5 литровке...1450р.- сомнения. Выпускается ли в такой таре?
я искал в 5-литровой канистре, у нас не нашел.
Diman1975
12.4.2010, 21:50
Сегодня знакомый показал канистру из-под масла, которое покупал прошлым летом у официалов. Так это оказалось ELF EVOLUTION SXR 5W-40. А класс аж SM! На сайте эльфа такого сейчас нет. Перестали выпускать? Кстати офы сейчас предлагают масло на меган по цене 580 руб. за литр. С золотым порошком?
Diman1975
12.4.2010, 22:17
нашел - http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS...FD?OpenDocument
НФ вроде как для дизелей, а эсиксэр нет сертификации рено. Я в замешательстве.
Diman1975
12.4.2010, 22:49
Цитата(kosa @ 12.4.2010, 10:53)

Взял вчера в "Москве" на Каширке ELF 5W40 Excellium NF в 5 литровке...1450р.- сомнения. Выпускается ли в такой таре?
Почему нет?
Что на лето залить,сейчас уже пробег 139000км.боюсь что 5W40 жидковато будет,ДВС масло не жрёт.
Цитата(Diman1975 @ 12.4.2010, 20:17)

нашел - http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS...FD?OpenDocument
НФ вроде как для дизелей, а эсиксэр нет сертификации рено. Я в замешательстве.
После покупки авто тоже озадачился выбором масла, но рекомендуемого LDX в продаже не было. Связался с представительством ELF, на смену масла ELF LDX пришло улучшенное "NF". По поводу масла 5-50 от эльфа, если не ошибаюсь оно ниже классом и имеет индекс SG... (NF -имеет класс SL). ELF NF 5W-40 видел только в 4 и 1 литровых канистрах. Чуть не забыл, офиц. поставщик масла ELF и Total в России - "Ферба", беру канистры только с их наклейкой...
КМС23region
13.4.2010, 1:18
Цитата(kosa @ 12.4.2010, 9:53)

Взял вчера в "Москве" на Каширке ELF 5W40 Excellium NF в 5 литровке...1450р.- сомнения. Выпускается ли в такой таре?
Может быть

. В Краснодаре Excellium NF видел 4 л и 1 л, 5-литровка у Evolution. Но пуркуа бы и не па?
Diman1975
13.4.2010, 20:08
Цитата(HUNTER83 @ 13.4.2010, 0:29)

После покупки авто тоже озадачился выбором масла, но рекомендуемого LDX в продаже не было. Связался с представительством ELF, на смену масла ELF LDX пришло улучшенное "NF". По поводу масла 5-50 от эльфа, если не ошибаюсь оно ниже классом и имеет индекс SG... (NF -имеет класс SL). ELF NF 5W-40 видел только в 4 и 1 литровых канистрах. Чуть не забыл, офиц. поставщик масла ELF и Total в России - "Ферба", беру канистры только с их наклейкой...
Спасибо за инфо. Посмотрел в наряде - мне год назад заливали Evolution SXR 5w-40. Если не найду, куплю NF. Evolution SXR 5w-30 как-то страшновато. В одной из книжек Рено написано - для экономичного вождения при температуре ниже -15, то есть зимнее.
Цитата(Дрюня @ 12.4.2010, 23:04)

Что на лето залить,сейчас уже пробег 139000км.боюсь что 5W40 жидковато будет,ДВС масло не жрёт.
Если не жрет, значит нормально.
Цитата(Diman1975 @ 13.4.2010, 20:08)

В одной из книжек Рено написано - для экономичного вождения при температуре ниже -15, то есть зимнее.
Ага. А летом будете сливать и наливать летнее?
Diman1975
13.4.2010, 20:38
Цитата(stoi @ 13.4.2010, 20:24)

Ага. А летом будете сливать и наливать летнее?

Я-то уже не собираюсь его брать. Видимо масло для тех, кто много ездит много и меняет масло каждый сезон.
Настораживает очень осторожное описание масла 30 официалом - для экономичной езды..., а 40 для любых, в т.ч. экстремальных условий...
Цитата(Diman1975 @ 13.4.2010, 20:38)

Я-то уже не собираюсь его брать. Видимо масло для тех, кто много ездит много и меняет масло каждый сезон.
Настораживает очень осторожное описание масла 30 официалом - для экономичной езды..., а 40 для любых, в т.ч. экстремальных условий...
не путайте
для экономичного вождения масло 0w30 оно застывает при -54
5w40 застывает при -42
а вот 30 и 40 - высокотемпературная вязкость
нашему движку катит и та и другая
PS сейчас залил NF 5w40
Цитата(stoi @ 1.3.2010, 17:47)

Залил недавно ESSO Ultron 5W-40
Дешево и сердито.
API: SL/SJ/CF
АСЕА: A3/B3/B4
Канистра (л): 4
Класс масла (SAE): 5w-40
Применение: Для бензиновых двигателей
Специальные допуски: VW 502 00/505 00, BMW Long Life Oil 98, MB 229.3, Peugeot P.S.A. E/D Level 3, Porsche GL,Opel GM-LL-B25
Тип масла: Синтетическое
А вообще считаю, что все брэндовые синтетические масла отличаются по качеству настолько мало, что и нефиг заморачиваться ))
Все они хорошие!

Ездил я на таком ESSO,написано синтетика,а ведёт себя после-20 как минералка,короче отстой.Поменял на Shell-никаких проблем.
Цитата(stoi @ 13.4.2010, 18:24)

Ага. А летом будете сливать и наливать летнее?

Я, например, так и буду делать вместе с шиномонтажем, можно и ТО к этому подогнать...
Цитата(ussov @ 16.4.2010, 16:26)

Ездил я на таком ESSO,написано синтетика,а ведёт себя после-20 как минералка,короче отстой.Поменял на Shell-никаких проблем.
А в чем вы заметили "минеральность"?

И какие возникли проблемы?
ИМХО - домыслы все это. Лил его и в Эсперо и в Меган - проблем никаких. И в -20 и в -27.
Все современные синтетические фирменные масла близки по своим качествам друг к другу. Не верится, что вы без спец. оборудования на глазок смогли найти разницу.
Разве что вам пленое попалось - минералка...
Цитата(stoi @ 16.4.2010, 16:47)

А в чем вы заметили "минеральность"?

И какие возникли проблемы?
ИМХО - домыслы все это. Лил его и в Эсперо и в Меган - проблем никаких. И в -20 и в -27.
Все современные синтетические фирменные масла близки по своим качествам друг к другу. Не верится, что вы без спец. оборудования на глазок смогли найти разницу.
Разве что вам пленое попалось - минералка...
Полностью согласен,что масла известных брендов мало чем отличаются,тем более что Esso тот же Mobil,но по факту-разница есть,и ощутил я её этой зимой.Залил Esso в октябре,и чем холоднее становилось,тем тяжелее пускался мотор,а в -22 я думал что всё,отъездился,он еле-еле проворачивался,с р ывками и стуками.Тут же поехал купил Shell синтетику5w40,заменил,и проблем с холодным пуском больше не было,хотя в декабре доходило до-37,а машина стоит на открытой стоянке.А насчёт палёного - конечно возможно,потому как в России живём,но покупал в магазине,в котором я и все мои знакомые отовариваемся уже лет 10,до этого проблем не было.
Все ищут совершенное масло! Хотя с износом двигателя вряд ли кто сталкивался , хотя все его и бояться!=) Обсуждаются тонкости , хотя половина пользователей не знает, что такое классификация по ACEA и какой она должна быть для меганчика....В итоге продаются все виды масел...=)
Вот найти бы такое масло, что бы подвеска не разбивалась!
Попробовал залить tlf, что то не понравилось,мобил намного лучше.
Цитата(ussov @ 17.4.2010, 10:19)

Полностью согласен,что масла известных брендов мало чем отличаются,тем более что Esso тот же Mobil,но по факту-разница есть,и ощутил я её этой зимой.Залил Esso в октябре,и чем холоднее становилось,тем тяжелее пускался мотор,а в -22 я думал что всё,отъездился,он еле-еле проворачивался,с р ывками и стуками.Тут же поехал купил Shell синтетику5w40,заменил,и проблем с холодным пуском больше не было,хотя в декабре доходило до-37,а машина стоит на открытой стоянке.А насчёт палёного - конечно возможно,потому как в России живём,но покупал в магазине,в котором я и все мои знакомые отовариваемся уже лет 10,до этого проблем не было.
5w40 не должно себя так вести при -20. Такое было на моей памяти только с дешевой минералкой. Что-то тут не то...
Я ж говорю - при -27 заводился этой зимой нормально!
Цитата(stoi @ 17.4.2010, 15:42)

5w40 не должно себя так вести при -20. Такое было на моей памяти только с дешевой минералкой. Что-то тут не то...
Я ж говорю - при -27 заводился этой зимой нормально!
Не спорю,возможно мне не повезло,нарвался на подделку,но Esso я точно больше не возьму,и друзьям не советую,ни к чему такие эксперименты.
Я на днях залил Motul X-max класса SM. По ощущениям двигатель при прогреве стал работать тише. Еще заметил, что выхлопные газы практически не пахнут, а то воняло как уайт спиритом
Цитата(kspso76 @ 21.4.2010, 17:12)

Я на днях залил Motul X-max класса SM. По ощущениям двигатель при прогреве стал работать тише. Еще заметил, что выхлопные газы практически не пахнут, а то воняло как уайт спиритом
Сомневаюсь я, что на запах выхлопных газов масло сильно влияет.
Если только ваш движок очень любит его кушать в избытке.
Или у вас нюх как у собаки...
А расход бензина не уменьшился процентов на 30 случайно?
Расход не изменился. А по поводу выхлопов не я один заметил, жена тоже заметила. Так как машину ставлю в гараже то после прогрева в течении 5 минут легко заметить. Я сам озадачен этим.
andron25
23.4.2010, 16:06
Люди так какое масло лить если пробег свыше 100 тыс ?????
Цитата(andron25 @ 23.4.2010, 17:06)

Люди так какое масло лить если пробег свыше 100 тыс ?????
Я лью Мобил 5W50. Отличное масло.
andron25
23.4.2010, 17:16
Цитата(Broker @ 23.4.2010, 16:55)

Я лью Мобил 5W50. Отличное масло.
А если перейти на Мобил 5W50. Промывать движок надо????
Цитата(andron25 @ 23.4.2010, 18:16)

А если перейти на Мобил 5W50. Промывать движок надо????
Нет.
Цитата(andron25 @ 23.4.2010, 16:06)

Люди так какое масло лить если пробег свыше 100 тыс ?????
Я лью ШЕЛ 0/40.Мне нравиться.
Цитата(реха @ 5.5.2010, 22:50)

Я лью ШЕЛ 0/40.Мне нравиться.
А мне больше нравится подсолнечное. Чтоб с запахом...
Кстати, для сведения - новое эльфовское масло 5w40 Evolution SXR имеет класс SM по API.
Залили себе такое, понравилось - субъективно двигатель стал работать тише и мягче.
Цитата(MegaMike @ 7.5.2010, 1:41)

Кстати, для сведения - новое эльфовское масло 5w40 Evolution SXR имеет класс SM по API.
Залили себе такое, понравилось - субъективно двигатель стал работать тише и мягче.
Очень субъективно. Не может ни один человек на слух определить разницу в работе двигателя при замене масла SL на SM.
Да и не только человек - измерительные приборы тож.
Знаете, когда я помою машину, она едет резвее субъективно. Без шуток!
Цитата(stoi @ 7.5.2010, 14:50)

Очень субъективно. Не может ни один человек на слух определить разницу в работе двигателя при замене масла SL на SM.
Да и не только человек - измерительные приборы тож.
Знаете, когда я помою машину, она едет резвее субъективно. Без шуток!
Возможно, вы и правы. Но в моем случае было походившее энергосберегающее 5w30 (высокотемпературная вязкость - 9 ) против нового 5W40 (высокотемпературная вязкость 14) - даже без учета износа вязкость отличается в 1.5 раза, а это уже можно объективно заметить.
Цитата(stoi @ 6.5.2010, 2:32)

А мне больше нравится подсолнечное. Чтоб с запахом...
Оливкового налей и помаж что сможеш.
А я себе Motul 8100 X-clean C3 5W-40 купил. Завтра буду менять. У нас дилер льет Мобил, вот я и решил попробовать премиума
Цитата(Max51 @ 10.5.2010, 18:00)

А я себе Motul 8100 X-clean C3 5W-40 купил. Завтра буду менять. У нас дилер льет Мобил, вот я и решил попробовать премиума

Сегодня залил. Исчезли все вибрации на руле и мкпп (хотя они и были незначительные Slap73 свидетель), уменьшился шум движка при движении в гору. Пока щастлив.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.